Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Роман Кировоград
d9mon , как движок себя ведет при включенном кондее, нагрузка на него чувствуется?
d9mon
Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2013, 17:18) *
d9mon , как движок себя ведет при включенном кондее, нагрузка на него чувствуется?

Ну если очень придираться то чучуть больше открыт дросель, согласно показаниям вакууметра. И то может быть изза того, что ездяю я на газу. А так особых изменений нет. Двигатель 1.5.
Роман Кировоград
ясно, вот бы ты нас прорадовал фото отчетом хорошим.)
d9mon
Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2013, 17:30) *
ясно, вот бы ты нас прорадовал фото отчетом хорошим.)

Так я выкладывал фото. Что еще выложить говорите. Просто из меня разказчик неочень.
Ролакс
d9mon блин,вот кондея для щастья и не хватает,где нарыть то его?))
Роман Кировоград
ну как он стоит, под капотом как привод его, где, в салоне как там и чего...

трубки куда заходят, охладитель куда прикорячил.)
d9mon
Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2013, 17:45) *
ну как он стоит, под капотом как привод его, где, в салоне как там и чего...

трубки куда заходят, охладитель куда прикорячил.)

Щас возьму фотик и попробую пофоткать.

. сам блок
. кнопка вклютения муфты и вентилятора охлаждения
. сам компрессор
. радиатор кондея
. рессивер осушитель и датчики
. вот единственное место где нада было сверлить, место где входят трубки в салон.
Роман Кировоград
оо, спасибо..
шкив под два ремня под заказ делал?
d9mon
Цитата(Роман Кировоград @ 28.5.2013, 19:02) *
оо, спасибо..
шкив под два ремня под заказ делал?

Нет. Идет в комплекте.

вот залил видео
Роман Кировоград
в подкапотное уже не залезеш, гбо , кондей...)

d9mon , спасибо за видео.
будем следить , отписывайся по его работе.
LENIN666
Цитата(d9mon @ 28.5.2013, 20:20) *
Нет. Идет в комплекте.

вот залил видео


А какая температура в салоне при включеной кондишке, когда на месте стоиш?
d9mon
Цитата(LENIN666 @ 29.5.2013, 11:24) *
А какая температура в салоне при включеной кондишке, когда на месте стоиш?

Прохладно даже на холостых. Но многое зависит от оборотов. При оборотах 2500-3000 очень даже хорошо колодит, как морозильная камера. Замерять температуру не могу, потомучто нет электронного термометра.
LENIN666
Гдеб мне такой комплект не за дорого купить))
cergnat
а реально ли сделать это всё с одним ремнём? существуют ли такие длинные ремни?
yrikk
нельзя весить много потребителей на один ремень. генератор дает большую нагрузку и еще кондюк- будет проскальзывать ремень. если делать на одном ремне- то только на поликлиновом. но эт сложно
d9mon
Цитата(yrikk @ 2.6.2013, 22:09) *
нельзя весить много потребителей на один ремень. генератор дает большую нагрузку и еще кондюк- будет проскальзывать ремень. если делать на одном ремне- то только на поликлиновом. но эт сложно

Согласен, но не полностю. Поликлин на классику не так уж и сложно сделать. Нада немножко денюжки и токарь. Проблематичнее будет найти ремень нужной длинны.
Волкодав
Цитата(cergnat @ 2.6.2013, 21:17) *
а реально ли сделать это всё с одним ремнём? существуют ли такие длинные ремни?

Существуют и гораздо длиннее, чем ты можешь представить. good.gif
У подруги Сузуки Грандвитара там один поликлиновой ремень (5 ребер) приводит все: компрессор климатической установки, генератор, насос гидроусилителя, водяной насос, его длина в разрезанном состоянии 1,65 м. (5PK1650)
Есть еще 2 ролика - обводной и натяжительный. Поэтому надо сделать все, а потом померять и зайти в каталоги того же Contitech, Gates и прочих производителей ремней и подыскать что-то похожее.
Ролакс
на Спринте 2,27м..
SweLF
Народ,такой вопрос,перерыл весь инет,никак не могу найти видео, о том как самоделкин откуда-то из глубинки сделал мобильный автокондиционер с электрокомпрессором от холодильника маленького, кто-нибудь натыкался?У него вкратце там схема была описана,хочу повторить и доработать.При демонстрации от обычного автоаккумулятора через 2 минуты после включения дул ледяной воздух
yrikk
Цитата(d9mon @ 2.6.2013, 22:51) *
Согласен, но не полностю. Поликлин на классику не так уж и сложно сделать. Нада немножко денюжки и токарь. Проблематичнее будет найти ремень нужной длинны.

ну, у меня токарь не проблема....а вот со всем остальным лучше даже не заморачиваться. запчасти дорогие, у нас в магазе за тросик газа нивовский 60 баксов хотят
SweLF
От чего нашел)
d9mon
Цитата(SweLF @ 4.6.2013, 0:44) *
От чего нашел)

И че это такое???? Поясните пожалуйста.
yrikk
кондюк в ручном управлении. поставить сцыкунец и ванну принимать можно будет
Warrior
Цитата(d9mon @ 4.6.2013, 15:35) *
И че это такое???? Поясните пожалуйста.


Смеситель для душа. Что же еще. А еще большоой баян!!
Ролакс
а вобще удивительно конечно..........
кондей на шоху сделали 22!! года назад а на форуме один!! чел ездит всего..... censored.gif
вот что значит ваз..
Warrior
Цитата(Ролакс @ 4.6.2013, 19:42) *
а вобще удивительно конечно..........
кондей на шоху сделали 22!! года назад а на форуме один!! чел ездит всего..... censored.gif
вот что значит ваз..


Почему один? Вроде как много раз тема всплывала. .
yrikk
та шото не особо видно шох с заводскими кондюками
Warrior
Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 21:33) *
та шото не особо видно шох с заводскими кондюками


Так их и не ставили на заводе..
yrikk
Цитата(eleg @ 9.3.2013, 2:18) *
у меня на ваз 21063 исполнение 05-37-70 был штатно установлен кондиционер компрессор крепился под трамблером шкив коленвала был двух ручейный
это даже отражено в официальном каталоге запчастей ваз 2106

да и про это свежеустановленный, который "прохлада" человек пишет что даже в инструкции написано "автомобильный кондиционер "ПРОХЛАДА" предназначен для установки на автомобили ваз 2106."

получается кондюк этот выпускался но никуда не устанавливался?
Warrior
Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 21:46) *
да и про это свежеустановленный, который "прохлада" человек пишет что даже в инструкции написано "автомобильный кондиционер "ПРОХЛАДА" предназначен для установки на автомобили ваз 2106."

получается кондюк этот выпускался но никуда не устанавливался?


Он ставился уже потом, в мастерских.
IGORYAN
Ну че сколько мощности сжирает у движка этот кондиционер?
Компрессор маленький такой))
d9mon
Вот приступили к установке на 2101
.
.....
..
Yurec 9
Хотел бы выразить благодарность Дмитрию за консультации при установке комплекта кондиционера на мою девяточку! Реально молодец!
Вопрос: насос при работе немного шумит- так и должно быть?
d9mon
Цитата(Yurec 9 @ 1.7.2013, 23:14) *
Хотел бы выразить благодарность Дмитрию за консультации при установке комплекта кондиционера на мою девяточку! Реально молодец!
Вопрос: насос при работе немного шумит- так и должно быть?

Незачто. Шума у меня практически не слышно, слабый шум как будто работает компрессор бытовой. Нукак холодит????? Как патрубки подходящие к испарителю, подводящий- гарячий, а отводящий холодный??? Какое давление в контурах???? И просим фото для народа)))))))))
Yurec 9
Цитата(d9mon @ 2.7.2013, 22:27) *
Незачто. Шума у меня практически не слышно, слабый шум как будто работает компрессор бытовой. Нукак холодит????? Как патрубки подходящие к испарителю, подводящий- гарячий, а отводящий холодный??? Какое давление в контурах???? И просим фото для народа)))))))))
Лишний шум издавал генератор)) был куплен новый, пришлось заново переделывать его под 2 шкива- один ручейковый от к-вала на гену и второй клиновой- от гены на насос кондея
Пока занимался генератором- сбежал фреон ( редуктор в масле, где-то там пропускает).
Но все-таки день "Прохладой" наслаждался- холодил исправно
Фоткать буду уже после устранения всех косяков .
и еще: Хотел всех предупредить- Фреон в литровых емкостях не храните при температуре свыше 50 градусов!! Тем более не оставляйте в машине!! взрывается баллончик и неслабо
Роман Кировоград
Цитата(Yurec 9 @ 7.7.2013, 23:12) *
и еще: Хотел всех предупредить- Фреон в литровых емкостях не храните при температуре свыше 50 градусов!! Тем более не оставляйте в машине!! взрывается баллончик и неслабо

Сам то уже проверил...?)
djkostenko
Уважаемый D9mon, установил себе на ваз 2101 Прохладу, появилась масса вопросов.
-сколько масла нужно было залить в компрессор (залил 200грам)
-сколько фреона нужно для нормальной работы.
-какие должны быть параметры манометров на стороне нагнетания и на стороне всасывания.
Мне его заправил кондиционерщик, но он хорошо холодит когда на улице не жарко, как только жарко то холода нет, машина страшно тупит, и отключаеться муфта компрессора по тепловой защите которая стаит на компрессоре. Вентилятор
включаеться сразу с компрессором, мощность 110вт. Кондиционерщик сказал что слабенький конденсор мол не успевает
в жару охлаждать фреон. Не знаю что делать помогите П.Л.З.
IGORYAN
Цитата(djkostenko @ 8.7.2013, 0:20) *
машина страшно тупит,

Вот это мне и было интересно))Кондей наверно лошадей 20 сжирает.
Yurec 9
Цитата(Роман Кировоград @ 8.7.2013, 0:30) *
Сам то уже проверил...?)

к сожалению да. Относительно спас безшумный замок двери, с пластмассовым наконечником. повредило обшивку двери, пришлось покупать новый комплект недешевых обшивок от ваз 2115.Потом уже узнал, что случай не единичный, на "жигуле" у заправщика холодильников высыпало все стекла. Это касается именно литровых китайских баллончиков
Уже потом нашел скромную надпись на баллоне- хранить до Т-50 градусов))
Самое замечательное в этой ситуевине, что взорвался только один их двух, находившихся в машине баллончиков. Второй аккуратно достал и поместил в емкость с водой. как мину))
d9mon
Цитата(Yurec 9 @ 8.7.2013, 10:13) *
к сожалению да. Относительно спас безшумный замок двери, с пластмассовым наконечником. повредило обшивку двери, пришлось покупать новый комплект недешевых обшивок от ваз 2115.Потом уже узнал, что случай не единичный, на "жигуле" у заправщика холодильников высыпало все стекла. Это касается именно литровых китайских баллончиков
Уже потом нашел скромную надпись на баллоне- хранить до Т-50 градусов))
Самое замечательное в этой ситуевине, что взорвался только один их двух, находившихся в машине баллончиков. Второй аккуратно достал и поместил в емкость с водой. как мину))

Ну как работает???

Цитата(djkostenko @ 8.7.2013, 0:20) *
Уважаемый D9mon, установил себе на ваз 2101 Прохладу, появилась масса вопросов.
-сколько масла нужно было залить в компрессор (залил 200грам)
-сколько фреона нужно для нормальной работы.
-какие должны быть параметры манометров на стороне нагнетания и на стороне всасывания.
Мне его заправил кондиционерщик, но он хорошо холодит когда на улице не жарко, как только жарко то холода нет, машина страшно тупит, и отключаеться муфта компрессора по тепловой защите которая стаит на компрессоре. Вентилятор
включаеться сразу с компрессором, мощность 110вт. Кондиционерщик сказал что слабенький конденсор мол не успевает
в жару охлаждать фреон. Не знаю что делать помогите П.Л.З.

Выложите пожалуйста фоты.
-масла надо 180 + 50 гр. на каждые 5 метров трубопровода, я тоже залил 200грам.
-хз сколько нужно фреона, у меня приблизительно 500гр. ушло, так как то дозаправлял то стравливал добиваясь оптимальной работы и растратил 1 кг.
- на 2500 оборотов двигателя, всасывание 2,5-3 атм, нагнетание 15-17 атм.

Термореле я исключил из цепи потому что оно сначала замкнуло на массу а потом вообще умерло.
Да действительно немножко хуже холодит в пекло, но холодит.
В свою 2103 буду ставить дополнительно небольшой вентилятор впереди конденсора, поехал на разборку ино и нашел небольшого размера, но за него захотели 100 убитых енотов, в итоге продавец ушел на х*й. теперь рассматриваю такой вариант http://www.detali.zp.ua/catalog/89085-jele...C_s_kond_luzar/
yurecgod
Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 17:46) *
да и про это свежеустановленный, который "прохлада" человек пишет что даже в инструкции написано "автомобильный кондиционер "ПРОХЛАДА" предназначен для установки на автомобили ваз 2106."

получается кондюк этот выпускался но никуда не устанавливался?



Кондюк этот прохлада выпускался в городе Вольнянск, в 20 км от Запорожья
одно время зарплату платили этими кондюками потому что они нафиг никому не нужны были...
до сих пор говорят во дворах у многих они валяются
в итоге прекратили производство. А на Самом АвтоВАЗе их не ставили.
1300SL
да эт уже легенда...
djkostenko
Выложите пожалуйста фоты.


Выточил шкив увеличенного диаметра и посадил всё на один ремень.

d9mon
Цитата(djkostenko @ 9.7.2013, 23:40) *
Выложите пожалуйста фоты.


Выточил шкив увеличенного диаметра и посадил всё на один ремень.


А зачем увеличеного диаметра????
Я наоборот хочу уменьшить.
djkostenko
Цитата(d9mon @ 10.7.2013, 0:48) *
А зачем увеличеного диаметра????
Я наоборот хочу уменьшить.

Чтобы снизить нагрузку на двигатель, у меня всё на одном ремне висит, я двойной шкив не ставил, а на двойном шкиву шкив на компрессор идёт уменьшенного диаметра. Поэтому компенсировал увеличеным диаметром на компрессоре.
d9mon
Цитата(djkostenko @ 10.7.2013, 10:07) *
Чтобы снизить нагрузку на двигатель, у меня всё на одном ремне висит, я двойной шкив не ставил, а на двойном шкиву шкив на компрессор идёт уменьшенного диаметра. Поэтому компенсировал увеличеным диаметром на компрессоре.

Как ходит ремень??? У меня уже 2 ремня за месяц сгорело.
djkostenko
Цитата(d9mon @ 11.7.2013, 12:49) *
Как ходит ремень??? У меня уже 2 ремня за месяц сгорело.

Ремень чувствует себя отлично. Где-то месяц катаюсь с ремнём всё ОК! Мне кажеться что у вас сильно большое давление на стороне нагнетания.
Цитата из книги; Типичные показания давления стороны высокого давления для системы с хладогентом р12 при температуре окружающей среды до +32
изменяються от 1240 до 1415кпа. Диапазон давлений стороны высокого давления системы с р-134а иной, обычно от1470 до 1665 кпа, при той же температуре.
На стороне низкого давления системы с р-134а от104 до 206кпа. Конец цитаты. Про р12 на стороне низкого давления пока ничего не нашол, но думаю
что где-то 104кпа и ниже (мои домыслы). У меня ещё проблемка пробуксовывание муфты при большом давлении нагнетания. Сейчас ездию с блоком
манометров прижемаю его дворником к лобовому стеклу наблюдая за параметрами. Последни данные таковы, нагнетание от7бар до 10, всасывание от
2бар до ниже1го бара, температура воздуха из испарителя +5. Тяга заметно лучше потому что давление меньше, шкив увеличен.

IGORYAN
А на хх холодит наверняка заметно слабее из-за увеличенного шкива?
d9mon
Цитата(djkostenko @ 11.7.2013, 16:12) *
Ремень чувствует себя отлично. Где-то месяц катаюсь с ремнём всё ОК! Мне кажеться что у вас сильно большое давление на стороне нагнетания.
Цитата из книги; Типичные показания давления стороны высокого давления для системы с хладогентом р12 при температуре окружающей среды до +32
изменяються от 1240 до 1415кпа. Диапазон давлений стороны высокого давления системы с р-134а иной, обычно от1470 до 1665 кпа, при той же температуре.
На стороне низкого давления системы с р-134а от104 до 206кпа. Конец цитаты. Про р12 на стороне низкого давления пока ничего не нашол, но думаю
что где-то 104кпа и ниже (мои домыслы). У меня ещё проблемка пробуксовывание муфты при большом давлении нагнетания. Сейчас ездию с блоком
манометров прижемаю его дворником к лобовому стеклу наблюдая за параметрами. Последни данные таковы, нагнетание от7бар до 10, всасывание от
2бар до ниже1го бара, температура воздуха из испарителя +5. Тяга заметно лучше потому что давление меньше, шкив увеличен.

Из какой ккниги, если не секрет???
djkostenko
Цитата(d9mon @ 11.7.2013, 22:08) *
Из какой ккниги, если не секрет???



d9mon а у вас проблем с зацеплением муфты компрессора нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU