Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Enkei
Не знаю, может на современных машинах с этим и получше стало, но меня ниссановский кондей однозначно расстроил.
Вот включаешь его, и дизельный(!) грузовик(!) начинает заметно хуже тянуть, вибрация по всей кабине, и, главное, холода от него - пшик, проще и дешевле окно открыть и водой облиться, плюс минус вентилятор.
Завыл у меня подшипник, я ремень с компрессора отрезал. Правда, потом выяснилось, что подшипник все равно гудел на генераторе.

А вот в доме кондей - вещь стопудовая. Может, потому что на 20 лет моложе, а может потому что пипистричество сетевое.
Ролакс
Не у меня на трафе норм работает,без малейшего проседания.
Enkei
Вероятно он был неисправен. Иначе затрудняюсь объяснить, куда девалась такая гора энергии с таким мизерным результатом.
d9mon
https://youtu.be/bk1kTZh98K4
Добавил еще одно видео.
mps
Всем Привет! От matiza кондиционер подойдет только как сделать крепление компрессора самодельное и к каким болтам на блоке его крепить?
UAFE
Макетировать под конкретный компрессор, замерять, сварить из листовой стали. Самому сложно будет. Можно обратить в фирму Фрост, г.Тольятти, они делают комплекты для Шеви-НИВА, возьмете их компрессор, кронштейн и шкивы, а подсоединить его к любой системе можно. Фреон у Матиза R-134 был?
Oleg-droleg
Здравствуйте всем, давно не был на сайте. Машина у меня после покраски, в данный момент с абсолютно голым салоном, я решил воспользоваться случаем и наконец установить ЭУР ВАЗ-2172 (установил в декабре, работает на карбюраторе), сделать капитальную качественную шумоизоляцию салона и моторного отсека, и установить кондёр. Лет 10 мечтал о кондиционере, хотел собрать от иномарки с разбора, предлагали комплект от ДЭУ Нексии или (Тойоты забыл модель), но все обломилось, этот разбор через месяц закрылся. В итоге после тщетных поисков на барахолке в интернете (на драйве на дроме, авито..) где сплошные коты в мешке, особенно б/у компрессоры, я случайно наткнулся в инете на такое: КОНДЕР#ГОТОВЫЙ#ДЛЯ#ЖИГУЛЯ.
Разработка фирмы "Фрост" и ООО "Рулевые компоненты", эта фирма (Фрост), кстати, упоминалась в этой теме лет 10 назад.

Порылся, посмотрел фоты, прочел инструкции (они их выслали мне для нивы, для классики, и инструкцию от их собственных мастеров-установщиков где описывался по пунктам пример установки на карбовую семёрку), также они ответили на ряд существенных вопросов, самое главное- что остаётся родной радиатор печки, а на сайте ниваводов мужики ставили себе эту продукцию, и воодушевили меня что вентилятор в блоке с испарителем стоит свой, работает бесшумно, а производительность просто космическая - в разы выше родного. Вобщем я прикинул и заказал себе такой. Не сегодня-завтра должен придти, жаль отпуск кончился в воскресенье. Я наверное не вылезал бы из гаража устанавливая кондёр. Буду устанавливать, сделаю подробный отчёт, будет время - выложу сюда.
Еще один момент: по поводу установки навесного на карбюраторный двигатель (кондёр, ГУР): у меня на карбюраторном УАЗике стоит гидроусилитель руля, и мотор проседает при его работе но незначительно, вобщем не глохнет и вполне справляется с большой грязевой резиной. Это для меня хороший пример перед установкой, т.к. в лютых говнах всё равно при рулёжке не глохнет двигатель. А там стоит плунжерный насос, качает 100 атмосфер, который подпирает нагруженный рулевой редуктор, и мотор справляется на холостом ходу
1300SL
Пиши есче, как будет дело, с фотками.
ИванычЪ
Цитата(Oleg-droleg @ 2.7.2020, 11:02) *
Здравствуйте всем, давно не был на сайте.

Привет.. drugba.gif Пиши есче, как будет дело, с фотками.
big_boss.gif
Oleg-droleg
вооооо.... потянулся народ..... drinks.gif
ИванычЪ
Цитата(Oleg-droleg @ 3.7.2020, 14:36) *
вооооо.... потянулся народ..... drinks.gif

Информация это как пиво... Не потребляешь во время так и голодны и злой... drinks.gif
кобзев
У мну в машине климат. Двигло1.6 122 л.с. так от при включении на холод как-то ниалле было. Хотя диагностике показало всё в норме. На выходе +7. Короче плюнул я и поехал полностью перезаправил кондей газом и масло. 500гр и в 35 жары в салоне уши от холода скручивает. Потому что старый фрион уже был. Таки дела.
1300SL
кобзев фреон разве стареет??? Скажи лучше что его или мало было, или наоборот докуя впихнули.... Там все по граммам... А в промышленности ещё по сантиметрам...
кобзев
Цитата(1300SL @ 4.7.2020, 12:21) *
кобзев фреон разве стареет??? Скажи лучше что его или мало было, или наоборот докуя впихнули.... Там все по граммам... А в промышленности ещё по сантиметрам...

Говорят что да. Теряет свои свойства перетекать из жидкого в газообразное.у мой авто его должно было быть 580, а было 530. А выхлопа мало.

Магистраль циркуляции фреона в автомобилях, к сожалению, не идеально герметична ввиду большого количества соединений в ней. Поэтому при перезаправке казалось бы исправного кондиционера 3-4 летней машины разница в массе вновь закаченного и выкаченного газа бывает около 30%.
Ещё эффективность работы кондиционера резко снижается при сильном засорении сот радиатора конденсера, и, соответственно, ухудшимся теплоотводе от него. Радиатор демонтируют, вымывают из сот всю грязь, а после установки, естественно, заправляют по новой.
По поводу масла в компрессоре. Производители позиционируют этот агрегат как необслуживаемый, и, соответственно, масло в нем на весь срок службы. Но масло окисляется, в нем со временем становится всё больше продуктов износа. В теории полная замена масла в компрессоре не помешала бы. А на практике компрессоры живут свой срок службы и без замены масла. Кстати, каков он, этот срок службы?
Route_66
Разный бывает. Про кондеи не скажу, но у тестя в селе есть 2 холодильника, еще хрущевской эпохи. Овальные. ЗиЛ и Донбасс. Обоим лет по 60. И что характерно, оба до сих пор работают без нареканий. С родными компрессорами, и с родным фреоном. Но то в мохнатую эпоху было, еще до того, как придумали прогресс и нанотехнологии.
1300SL
кобзев ну на Нексии с 96 компрессор не меняли...только вентилятор

и соты засоряет компрессор стружкой...

Хотя последний раз ребята мне вгоняли фреон с маслом...
Oleg-droleg
Привет, хлопцы. Установил три элемента на машину, сделал обширный фотоотчет, где подрезать, где загнуть, где бить кувалдой кузов (да-да, придётся!!!!) - всё напишу, распишу, в кружочек обведу. Единственное , оговорюсь, у меня разобран салон до голого железа, поэтому я установил все агрегаты, всё подогнал по месту, но шлангами не посоединял и не заправлял, т. к. блок испарителя придётся снимать с салона (45 секунд..) и салон буду цинковать местами, грунтовать спец. грунтом и клеить шумоизоляцию. Поэтому кондюк- только потом после шумоизоляции подсоединю все шланги, и буду заправлять фреоном, и проверять работоспособность.

Установил компрессор в моторный отсек (2 дня, тк после работы), радиатор кондиционера перед основным радиатором (тоже 2 дня, в выходной и после работы, не ожидал что столько придётся подрезать и подгонять, снимал-одевал его раз 50, наверное), ушки креплений родного радиатора придется переделывать, мешают трубки радиатора кондиционера, и блок испарителя в салоне в сборе с моторчиком-улиткой, который крепится к корпусу родной печки на всё те же защёлки, что и родной ветродуй (работы на 1 день, но тут наверное самое жестокое и трудное). + еще у мну очень скрупулёзный подход, стараюсь делать всё аккуратно, миллиметрую прям до последнего.

Родной электровентилятор больше не лезет в своё место, т.к. уж больно толстый моторчик у него. влезет, только если переваривать диффузор самому, он, кстати тогда будет стоять ровно посередине основного радиатора, а не слева, и зазор до крутящихся ремней при этом будет не более 5 мм. Играться с такими вещами не хочется, поэтому я подумал глядя на свой УАЗик - на нем стоит электровентилятор от Тойоты, он большой, но при этом тоненький, такой как раз на шестерочный радиатор пошел бы, почти всю площадь перекрыл бы, короче подберу че-нить на разборе. И в радиатор нужно будет поставить датчик 3-контактный, у мну когда-то стоял такой, чтоб при включении кондея срабатывал сразу. big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif

Вот вам несколько фоточек для "пищи"


Зазор между радиаторами около 10 мм, рекомендовано хотя бы 5




остальное, то что подробно - позже, на днях
1300SL
Прикольно. Думаю на радиатор включение Карлсона, если не мех привод датчик надо ставить с более низкой температурой.
А как же вентилятор испарителя? Обычно там свой ...а тут бутерброд из радиаторов.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 13.7.2020, 6:25) *
Прикольно.

Ага..
Oleg-droleg
Цитата(1300SL @ 13.7.2020, 11:25) *
А как же вентилятор испарителя? Обычно там свой ...а тут бутерброд из радиаторов.

Все верно, свой пропеллер стоит на конденсоре со стороны решетки радиатора, он очень тонкий. Но он есть, просто я фоту не запилил, его видно только спереди. Я утром писал на работе, торопился
1300SL
Патрубки под термостат подрезать?
На основной радиатор какой пропеллер будет?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 13.7.2020, 18:03) *
На основной радиатор какой пропеллер будет?

Механика 6 лопастей.. drugba.gif
1300SL
ИванычЪ может какой нит электрослимс...супер тонкий...
ИванычЪ
шукайтэ big_boss.gif
Oleg-droleg
Цитата(1300SL @ 13.7.2020, 23:03) *
Патрубки под термостат подрезать?
На основной радиатор какой пропеллер будет?

1. Не, ничего резать не нужно, родной радиатор остался стоять на своем месте, его положение в пространстве не поменялось
2. какой-нибудь от Тойоты с авторазбора, может даже найду двухскоростной

Вчера ехал с гаража на велике, на обочине стояла нива 21214 или что-то такое, специально подъехал к ней и смотрел на ее 2 вентилятора, думал мож купить да приколхозить такие, присмотрелся - а они еще толще чем родной карлсон 2106!!! ну их нафих... надо на разбор попасть, или вторчермет, на нем блин выбор лучше чем на разборе

Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2020, 0:59) *
Механика 6 лопастей.. drugba.gif

мож и так на первое время, если не найду вентилятор. Кстати в комплекте для установки вентилятора на помпу шла дистанционная проставка толщиной около 25 мм, чтоб пропеллер был как можно ближе к радиатору....
Oleg-droleg
shok.gif shok.gif shok.gif Телевизор свежевыкрашенной машины пришлось отгибать, и чуть чуть подрезать.... Как серпом по яйцам канеш.... но кондиционер хочется сильнее.... acute.gif acute.gif acute.gif



Хлопцы из этой корпорации (продавцы) прислали схему подключения, проработанную для 2107, схема несложная, я думаю немного ее переделать чтоб не грелся двигатель, подмудрить включение вентилятора. Желательно двухскоростного.
1300SL
Хм, вентилятор испарителя, как на Нексии, правда там кажется меньше диаметр.
От не помню с нивы то ли Леха (Оптимус) пытался поставить...
1300SL
Otshelnik а если они не работают??? Значит пятерки семёрки, урезанные версии, без кондиционера?
Route_66
1300SL, то базовая комплектация, без кондея. С форточками комфорт, при наличии приемника - люкс.
Oleg-droleg
Эээээй ёёуууу!!!! Привет народ! Сбылася мечта дурака!!!! Завтра утром поеду заправлять кондер фреоном! Как заправлю- отпишусь, и залью фоты. Машину собрал только 31 декабря 2020.... Сегодня поставил компрессор и шланги все подсоединил.... Датчики подключил.... И кнопочку со снежинкой..... 12 лет мечтал о кондёре в машине.....
Господин поручик
Цитата(Oleg-droleg @ 13.5.2021, 20:28) *
12 лет мечтал о кондёре в машине.....

1300SL
Ляпну конечно в непопад...за 12лет можно было на старую Ино насобирал с кондеем...
Route_66
Иномарку с кондеем и дурак поюзает. А здесь чистый хардкор, креатив и техническое творчество народных масс! drugba.gif good.gif
ИванычЪ
И то.. drugba.gif
1300SL
Ну так тому и быть. А бы работало, и радовало.
Oleg-droleg
Привет хлопцыыыыыыыыы!!!!!!!! Я одичал сегодня........... от радости...... tongue.gif заправил мне мастер кондёр..... Он работает.... Боже мой.... не зря все мои старания были.... я увез мастера обратно домой, и сидел на парковке у дома на проспекте закрыл все окна и тащился..... Короче.... мастер был с жуткого похмелья.... drinks.gif я его привез из дома к его конторе, он вынес прибамбасы, насос, фитинги, манометры, и поехало - вакуумирование, вакуум держится, все норм, заправка маслом, затем фреоном, заведи... заглуши.... заведи.... поддай газу... Сначала не шло че-то... Он сказал- да не!! Жучку мы должны победить! Я ни разу в жизни не видел жучку с кондёром...
Мужики. Я счастлив. В 2010 году мне был 21 год и я в ютубе увидел видак про какого-то мужика в Грузии, он на белой семерке ездил, показывал что у него гидрач стоит, как легко руль крутится. в 20 лет я смотрел это и у меня были такие же впечатления как наверное у тех кто в 1984 году смотрел первого терминатора, я думал это из области фантастики, нереальные деньги, вложения, сколько переделок, и прочее.. с годами пришел к тому- что реально абсолютно все.... электроруль стоит и работает... кондер стоит и тоже работает... За 12 лет можно было на ИНО насобирать, да... но я люблю... шестерку!!!.... А почему шел 12 лет к этому? потому что за 12 лет были установлены: Подогрев всех (!!!) жоп, сиденья под заказ, обогрев зеркал (родных, хромированных мод. 2101!) Задние ремни, обогрев лобового стекла, доп. помпа печки, электроусилитель руля от ваз 2172 (извратился оставить родное подрулевое хозяйство и замок зажигания), шумоизоляция салона, покраска авто в синий металлик, авторский потолок (сам шил, освоил швейную машину!), люстра, генератор на 135 Ампер, замена двигателя на мод.2106 вместо 1300см3, установка ВУТ (для этого пришлось менять кронштейн педалей... на мод. 2103...), установлены в 2013 году все 4 электростеклоподъёмника, задние стёкла опускаются как передние - до конца, задние подъёмники блокируются, стоит сигналка, багажник открывается с кнопки в салоне, или с кнопки на брелке сигналки......... Коробку поставил пятиступку... А кроме всего перечисленного , всех этих трудов - есть работа, семья, дети, родные, стройка дома, бани, путешествия, отдых, и еще УАЗик!!! ДА ДА, мужики! В 2019 году я купил УАЗИК! А сколько в нем пришлось переделать, там банально не работали тормоза и пибипка... про остальное молчу... Вот так, товарищчи!!! Всем удачи в трудах! Не сдаваться! К "сбыче мечт" надо идти и трудиться! Правильно кто-то написал здесь - вот это - хардкор! old.gif good.gif download.gif

Просадка при включении электромагнитной муфты компрессора небольшая. Я имею ввиду обороты двигателя. Одновременно с компрессором включается вентилятор конденсора. Электровентилятор охлаждения радиатора двигателя родной не лезет уже ни в каком виде, мешается поликлиновый ремень и его натяжной ролик. Хотел переварить диффузор, но все равно не лезет туда родной карлсон. Вчера снял с уазика электровентилятор (какой-то от Таёты) - он токий прям как надо, но он огромный и диффузор большой - капот не закроется , подрезал как мог, всё фигня... Снял... В комплекте с кондёром шла проставка на помпу толщиной 25 мм и крыльчатка обыкновенная 4-ёхлопастная, примастырил её, и так поехал к мастеру заправляться... проставка устанавливается для того чтобы пропеллер не лупил лопастями по шкиву и поликлиновому ремню. Самое главное - мотор не греется при работе кондёра.. Особых туплений двигателя тоже не ощутил. Но у меня стоит хитрый карбюратор. На нем написано мод.2140-1.......... В нем заслонка второй камеры тоже без вакуумного привода, газ в пол- и открываются обе заслонки и жиклеры стоят как в статье начала двухтысячных годов - случайно вычитал где-то лет 10 назад. Кому интересно, могу поделиться, я сделал карбюратор таким как написано в той статье. Машина - просто ракета. И то, сейчас обкатка, лупить нельзя сильно, я только 1000 км проехал на этом двигателе

Щас фоты запилю
наша красавица... Жена очень любит эту машину...

пропеллер на проставке

самое главное -мотор не греется!! Квадратная дырдочка как раз под кнопочку СО СНЕЖИНКОЙ, она пока висит под подсосом
Сынищще везде со мной, всё что связано с машиной - он тут как тут!


При работе кондиционера один шланг между салоном и компрессором очень охлаждается, ледяной на ощупь, а остальные наоборот горячие. Кондёр (именно установленный мною)- не лишен недостатков, например, - в ноги не дует холодный воздух, он только с дефлекторов на панели, в ноги дует забортный, либо можно перекрыть в ноги, и дует тогда просто охлажденный с торпеды вверх, конструкция корпуса печки такая, жигулевская родная в этом плане удачнее в 100 раз, в плане распределения потоков по ногам и вообще по низу салона, но тут похоже сделано так специально потому что должна быть емкость снизу и трубка с нее для слива конденсата. Я после покраски машины делал это отверстие в кузове и внедрял туда силиконовый шланг Ну я почитал форум Ниваводов, там написано как это лечится. Зато вентилятор печки теперь просто бесшумный, производительность как у штатного, и я поставил на него ШИМ, а крутилка на ШИМЕ стоит от реостата приборов. Сам реостат я выкинул в ЗиП. Ни разу в жизни я им не пользовался. А кнопкой бывшей от включения печки у меня теперь включается доп помпа печки а другое плечо включает плюс на реле кондёра. Т.к. схема сделана так на заводе, что кондер ты не включишь, пока не включишь мощную скорость вентилятора печки, реле не запитываются, из-за ШИМ тоже релюхи не запитыватся, в итоге я сделал такую "обманку". Короче чтобы включить кондёр нужно включить плюс"обманку" (подаётся плюс на 4 штуки реле кондёра), включить кнопочку со снежинкой (включаются муфта компрессора и электровентилятор), ну и крутилку потенциометра крутить на сколько нужно (она связана с датчиком на испарителе). Если ставишь холод "на всю" - компрессор срабатывает чаще, если ставишь немного - то реже.
Други, перед тем как ставить кондёр, заказать его и купить, я космически проникался несколько лет устройством и принципом его работы, читал форумы, очень много инфы, сначала хотел б/у от иномарки, ездил по разборкам, но потом подвернулся мне на глаза "Фрост" от НИВЫ, "типа адаптированный для Жигулей". Надо отдать должное самой "Ниве", только благодаря ей мы имеем пятиступку КПП и теперь - кондёр, т.к. она до сих пор выпускается.
Всем вам ребята желаю успехов в трудах со своими автомобилями!!!

Други, как доделаю кнопочки и все пропипки, установлю пропипки в салоне по уму - запилю фоты, как че и где.

Забыл сказать - кондер защищен датчиками - один на самом компрессоре - аварийный, на размыкание плюса, и еще два- на магистрали высокого давления, все в случае отклонений разорвут цепь компрессора

ИванычЪ привет!!!

други! меня просто чувства переполняют...... Это же что-то с чем-то... Мне теперь думается что не хватает только Вебасты

пошел я спать наконец, счастливый.... loshadka.gif radost.gif slezu.gif loony2.gif yu.gif
1300SL
friends.gif drinks.gif clapping.gif поздравляю- хай радует.
Вчера тоже пожалел что не иномарка с кондеем +32 було.
ИванычЪ
Цитата(Oleg-droleg @ 14.5.2021, 20:02) *
ИванычЪ привет!!!
други! меня просто чувства переполняют...... Это же что-то с чем-то...

Привет , канешна, drugba.gif Рад за тебя... smirk2.gif
mps
Кондишен от матиза кто-то ставил? Кто этим занимается, пойдет на классику?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU