Полная версия этой страницы:
Кондиционер
Цитата(djkostenko @ 11.7.2013, 22:52)

d9mon а у вас проблем с зацеплением муфты компрессора нет?
проблем с зацеплением никаких. Единственная проблема с ремнями, хавает очень их. Грешу на шкив компрессора, как помне он ичень остро выточен.
если не тяжело скиньте пожалуста книгу.
djkostenko
12.7.2013, 8:56
Цитата(IGORYAN @ 11.7.2013, 17:02)

А на хх холодит наверняка заметно слабее из-за увеличенного шкива?
Всё равно до +15 зато едет почти без смены мощности.
Цитата(d9mon @ 12.7.2013, 0:27)

проблем с зацеплением никаких. Единственная проблема с ремнями, хавает очень их. Грешу на шкив компрессора, как помне он ичень остро выточен.
если не тяжело скиньте пожалуста книгу.
Забыл тебе свой ремень отослать. Но может и к лучшему- попробую подобрать тебе по образцу на что-нибудь из именитых фирм
Кстати- нашел подшипник компрессора, купил себе про запас. Японский, фирмы Начи. Подтверждение тому, что это копия комплекта кондея Хитачи
Цитата(djkostenko @ 11.7.2013, 23:52)

mg][/url]
d9mon а у вас проблем с зацеплением муфты компрессора нет?
у меня тоже такая проблема. думал единичный случай.
djkostenko
12.7.2013, 22:57
Цитата(d9mon @ 11.7.2013, 23:27)

проблем с зацеплением никаких. Единственная проблема с ремнями, хавает очень их. Грешу на шкив компрессора, как помне он ичень остро выточен.
если не тяжело скиньте пожалуста книгу.
Книгу скину, только направте куда.
Цитата(djkostenko @ 12.7.2013, 23:57)

Книгу скину, только направте куда.
d9mon(гав-гав)bk.ru или на какой либо бесплатный файлообменник.
Цитата(Yurec 9 @ 12.7.2013, 22:08)

Забыл тебе свой ремень отослать. Но может и к лучшему- попробую подобрать тебе по образцу на что-нибудь из именитых фирм
Не знаю((( Сгорел очередной ремень уже на давлении 12\1 атмосферу. Купил БРТ ремень, и он уже начал разлазится после пробега 500 км(((((. Задумывась все чаще о поликлиновом ремне, но пока не определился ставить 5рк или 6 рк.????
Цитата(djkostenko @ 9.7.2013, 23:40)

Выложите пожалуйста фоты.
Выточил шкив увеличенного диаметра и посадил всё на один ремень.


Я вижу у вас ваз 2101. Как встал электровентелятор, нигде не затирает?? И какой длинны вы поставили ремень????
ataman653
15.7.2013, 17:01
Цитата(tr0jan @ 25.6.2007, 16:14)

Приветствую всех кто сюда залезет. И вот опять началось лето и стало жарко. Может кто нибудь ставил или делал себе в жучку кондиционер? Поделитесь плиз.
кондиционер установить 25 тыщ,но я слышал там что ли с холодильника мутят как нить.я точно,не знаю как.
djkostenko
16.7.2013, 15:20
Цитата(d9mon @ 15.7.2013, 0:22)

Я вижу у вас ваз 2101. Как встал электровентелятор, нигде не затирает?? И какой длинны вы поставили ремень????
Ждал этот вопрос. Значит телевизор радиатора подрезан, на сколько не помню. Радиатор стоит ваз2107, электро вентилятор от туда же, рамка крепления вентилятора к радиатору подрезана в районе помпы. Длина ремня 1500 фирма континенталь, зубчатый.
ataman653
18.7.2013, 20:29
Цитата(tr0jan @ 25.6.2007, 15:14)

Приветствую всех кто сюда залезет. И вот опять началось лето и стало жарко. Может кто нибудь ставил или делал себе в жучку кондиционер? Поделитесь плиз.
Лучше, и проще установить климат контроль, я часто встречаю что и на классике устанавливают.суть, в чём выбераешь температуру, а он стабилизирует.
У кого есть паспорт кондиционера ПРОХЛАДА? Скиньте скины ПОЖАЛУЙСТА!!! Очень нужно
djkostenko
28.7.2013, 21:30
Цитата(bukva @ 28.7.2013, 1:41)

У кого есть паспорт кондиционера ПРОХЛАДА? Скиньте скины ПОЖАЛУЙСТА!!! Очень нужно
У меня небыло в комплекте, а что именно интересует?
Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался:
по номерам на проводах
1 плюс вентилятора внутреннего блока
2 минус вентилятора внутреннего блока
3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет)
4 (на этом на несколько секунд появляется плюс)
5 муфта компрессора
6 плюс питания основной
7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается)
8
9 минус питания основной
Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия".
djkostenko
29.7.2013, 20:11
Цитата(bukva @ 28.7.2013, 23:52)

Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался:
по номерам на проводах
1 плюс вентилятора внутреннего блока
2 минус вентилятора внутреннего блока
3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет)
4 (на этом на несколько секунд появляется плюс)
5 муфта компрессора
6 плюс питания основной
7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается)
8
9 минус питания основной
Вы совершенно забыли за включение электровентилятора, 8-мой какраз проситься на датчик включения эл.вентилятора.
Цитата(Arti-15 @ 29.7.2013, 15:37)

Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия".
ВУТ будет мешать
Цитата(bukva @ 28.7.2013, 23:52)

Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался:
по номерам на проводах
1 плюс вентилятора внутреннего блока
2 минус вентилятора внутреннего блока
3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет)
4 (на этом на несколько секунд появляется плюс)
5 муфта компрессора
6 плюс питания основной
7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается)
8
9 минус питания основной
3 наоборот. датчик низкого давления, при отсуствии давления разомкнут.
7 врятле, так как муфта подключается через датчик высокого давления, при чрезмерном давлении датчик размыкается и отключает муфту.
Цитата(Arti-15 @ 29.7.2013, 15:37)

Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия".
При желании испаритель можно перенести хоть в багажник. нуна только купить две подходящие трубки у кондиционерщиков, проложить их по салону и перепаять штуцера.
С чего можно поставить датчик давления, а-то у меня 2 и они слишком большие.
Цитата(d9mon @ 29.7.2013, 23:53)

3 наоборот. датчик низкого давления, при отсуствии давления разомкнут.
7 врятле, так как муфта подключается через датчик высокого давления, при чрезмерном давлении датчик размыкается и отключает муфту.
При желании испаритель можно перенести хоть в багажник. нуна только купить две подходящие трубки у кондиционерщиков, проложить их по салону и перепаять штуцера.
Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному?
Цитата(Arti-15 @ 29.7.2013, 23:35)

Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному?
У меня все еще в процессе
Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному?
[/quote]
да поставил клиновидный брт, боша 1250 не нашел, может еще есть какието хорошие производители??????
Радиатору не мешает. Для лучшего охлаждения конденсора поставил вентилятор с кондиционера 1118, эфект ощутим))))
Цитата(d9mon @ 30.7.2013, 2:13)

Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному?
да поставил клиновидный брт, боша 1250 не нашел, может еще есть какието хорошие производители??????
Радиатору не мешает. Для лучшего охлаждения конденсора поставил вентилятор с кондиционера 1118, эфект ощутим))))
А если поставить карлсона между радиаторами один (не знаю с чего он у меня 8ми лопостной стоит заводской - наверное с калины) И все при включении кондера он я так понимаю постоянно работает и будет сразу охлаждать и основной.
Цитата(Arti-15 @ 30.7.2013, 12:44)

А если поставить карлсона между радиаторами один (не знаю с чего он у меня 8ми лопостной стоит заводской - наверное с калины) И все при включении кондера он я так понимаю постоянно работает и будет сразу охлаждать и основной.
Он не влезет между радиаторами, там места мало.
Скажите пожалуйста, ресивер осушитель должен вертикально стоять? Или его можно наклонить немножко?
Цитата(bukva @ 30.7.2013, 23:51)

Скажите пожалуйста, ресивер осушитель должен вертикально стоять? Или его можно наклонить немножко?
Можно, смотря в какой плоскости и на какой угол????
Цитата(d9mon @ 30.7.2013, 23:53)

Можно, смотря в какой плоскости и на какой угол????
от вертикали где-то 35 градусов
на правый брызговик двигателя, а-то не могу его всунуть
djkostenko
31.7.2013, 8:18
Цитата(bukva @ 30.7.2013, 23:51)

Скажите пожалуйста, ресивер осушитель должен вертикально стоять? Или его можно наклонить немножко?
У меня работает воттак.

Цитата(djkostenko @ 31.7.2013, 9:18)

У меня работает воттак.


Почему датчики не подключены????
djkostenko
4.8.2013, 21:20
Цитата(d9mon @ 1.8.2013, 8:58)

Почему датчики не подключены????
У меня и так там место мало, да и пока они мне там мешать будут. А вы с ваз 2101 разобрались.
Цитата(djkostenko @ 4.8.2013, 22:20)

У меня и так там место мало, да и пока они мне там мешать будут. А вы с ваз 2101 разобрались.
Нашел датчик с иномарки
djkostenko
5.8.2013, 13:02
Цитата(bukva @ 5.8.2013, 1:03)

Нашел датчик с иномарки
И что он умеет, и при каком давлении, и способ крепления?
Цитата(djkostenko @ 5.8.2013, 14:02)

И что он умеет, и при каком давлении, и способ крепления?
отключает если давление ниже 2kg/cm2 и если выше 28kg/cm2



резьба стандартная
как решить проблему поднятия оборотов холостого хода
Реализовал идею установки комплекта на базе кондиционера "Прохлада" в ВАЗ 2109
1. Генератор перенесен вверх, на его месте японский аналог Seiko-Seiki- родной компрессор оказался бракованным. Гену давно хотел перенести вверх. На зиму ремень компрессора можно будет снять- чтобы увеличить ресурс подшипника


2 генератор с двумя шкивами

3 ресивер на моторном щите (также хочу отказаться от релюх- сопливят на соединениях) ресивер у меня какой-то видоизмененный)

изнутри ничего лишнего- только воздуховод на месте пепельницы.

Спасибо Дмитрию за консультации по установке.
Ресивер у тебя еще первых выпусков, у меня такой же
А че это у тебя за "приблуда" на второй фотке? Автоподсос чтоли. И че коментов нет к фоткам а также фотки как встал радиатор кондера и испаритель. А так в целом под капотом у тебя красота молодец.
Цитата(Arti-15 @ 13.8.2013, 23:37)

А че это у тебя за "приблуда" на второй фотке? Автоподсос чтоли. И че коментов нет к фоткам а также фотки как встал радиатор кондера и испаритель. А так в целом под капотом у тебя красота молодец.
Это автоматическое увиличение оборотов ХХ при включении кондиционера, идея подсмотренна на другом форуме.
Горынычь
13.8.2013, 23:39
Лучше вместо кандишена поставить простой вентилятор. И толку больше и дешевле. У нас ставят кандишены по 5 000 грн. И все кто поставил недовольны. Расход вырос, а в салоне как было жарко, так и осталось. Приходится выключать кандишен и открывать окна. Когда на солнце под 60, и на капоте можно варить яйца, долго ты высидишь в закупоренной машине хоть даже с кандишеном? Когда тряпку на руль кладешь, чтоб держать можно было руль голыми руками, потому, что через стекло в дороге он так греется, .... Тут кандишен нужен такой, чтобы хотя бы киловатта на 1,5-2 был. И то, стекла начнут потеть.
Вообщем когда сильно жарко, кандишен не спасает в машине. А только вредит здоровью водителя и пассажиров. Это когда 30-40 на улице, то может быть и стоит пользоваться, хотя когда не жарко, зачем кондишен? А когда сильно жарко, только вредит... Вышел в магазин, например, сел в машину с работающим кондиционером. Всё. Воспаление лёгких (когда на солнце под 60)...
Кандишен в автомобиле - это глупость. Намного эффективнее и безопаснее вентилятор!
Господин поручик
13.8.2013, 23:45
Ну вот..так хорошо всё начиналось, а тут Горыныч )))
Горынычь
13.8.2013, 23:49
Вы порутчик случаем не фармацевтический магнат? Что начиналось хорошо? Пневмония у неразумных автолюбителей?
сегодня при +34 на улице в машине +22 было. Кондиционер прохлада мощность 3кВт
Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 0:39)

Лучше вместо кандишена поставить простой вентилятор. И толку больше и дешевле. У нас ставят кандишены по 5 000 грн. И все кто поставил недовольны. Расход вырос, а в салоне как было жарко, так и осталось. Приходится выключать кандишен и открывать окна. Когда на солнце под 60, и на капоте можно варить яйца, долго ты высидишь в закупоренной машине хоть даже с кандишеном? Когда тряпку на руль кладешь, чтоб держать можно было руль голыми руками, потому, что через стекло в дороге он так греется, .... Тут кандишен нужен такой, чтобы хотя бы киловатта на 1,5-2 был. И то, стекла начнут потеть.
Вообщем когда сильно жарко, кандишен не спасает в машине. А только вредит здоровью водителя и пассажиров. Это когда 30-40 на улице, то может быть и стоит пользоваться, хотя когда не жарко, зачем кондишен? А когда сильно жарко, только вредит... Вышел в магазин, например, сел в машину с работающим кондиционером. Всё. Воспаление лёгких (когда на солнце под 60)...
Кандишен в автомобиле - это глупость. Намного эффективнее и безопаснее вентилятор!
не хотите не ставьте, кто-то говорил: курить тоже вредно, но всеравно курят.
Господин поручик
13.8.2013, 23:57
Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 1:49)

Вы порутчик случаем не фармацевтический магнат? Что начиналось хорошо? Пневмония у неразумных автолюбителей?
Я счастливый пользователь кондиционера. Не знаю, сколько там киловат, но настроение (и самочувствие) он поднимает здОрово.) А вентилятор не так хорош в этом деле....да чо там-ваще никакой)
Видать у вас не жарко? При 34 и я ничего против кандишена не имею...
Мне 22 на 5-10 минут в нашу жару - галимая больница, да и не только мне...
Ах, да, курят не все, а только те, кто слабохарактерный и сильно подвержен чужому влиянию.
Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 1:10)

Видать у вас не жарко? При 34 и я ничего против кандишена не имею...
Мне 22 на 5-10 минут в нашу жару - галимая больница, да и не только мне...
Ах, да, курят не все, а только те, кто слабохарактерный и сильно подвержен чужому влиянию.
Температуру плавно понижаешь и тогда нормально
Осталось побороть проблему охлаждения двигателя
Значит при каждом выходе из машины нужно температуру плавно повышать? Или каким образом избежать " резкого охлаждения"?
А с двигателем просто и легко: поставь медный радиатор и поменяй тосол...
Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 1:23)

Значит при каждом выходе из машины нужно температуру плавно повышать? Или каким образом избежать " резкого охлаждения"?
если поездки короткие то нет смысла его включать
Если поездки короткие - то нет смысла его "ставить вообще". А если поездки длинные, то нехер в жару ездить (для этого есть ночь).
А если бывает "надо"? то думать следует о том, как выбраться из рабства, а не о кондишене.
Началось с обсуждения кондея, закончилось рабством. Вот за что я люблю этот форум!))
Цитата(vad_ik @ 14.8.2013, 1:33)

Началось с обсуждения кондея, закончилось рабством. Вот за что я люблю этот форум!))
Я о том же. У кого стоит кондиционер как вы решили с охлаждением?
Ну, когда человека заставляют делать то, чего ему не хочется. Будь то люди, или обстоятельства, как это назвать?
А кому хочется на горячую сковородку?
Цитата(bukva @ 14.8.2013, 2:35)

Я о том же. У кого стоит кондиционер как вы решили с охлаждением?
У меня не стоит кондиционер, но я точно знаю, что тебе следует выбросить свой алюминевый радиатор, и купить медный. Поменять тосол, и забыть о перегретом двигателе. Все проблемы охлаждения двигателя только в этом и существуют (конечно если помпа работает и термостат с вентилятором). Смотри теплопроводность материалов, а также на цвет своего алюминиевого радиатора (см. Теплообмен).
И ещё, тебе мой совет. Никогда не включай кондишен больше чем на 10 градусов, ниже, чем имеется по факту на улице. Ни в машине, ни дома.
Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 1:41)

И ещё, тебе мой совет. Никогда не включай кондишен больше чем на 10 градусов, ниже, чем имеется по факту на улице. Ни в машине, ни дома.
С таким советом согласен не полностью, включать кондей на температуру выше 22 градусов смысла нет. А чтоб не болеть пневмониями повышайте имунитет а не отказывайтесь от благ цивилизации.
И так о кондее, очередной ремень в утиль, лазяя в автобусе ЭТАЛОНе нашол б\у ремень генератора 1275, фирму сказать не могу, но качество офигенное. 1000 км полет нормальный, по сравнению с нашим говном 200 км и выкунул. Советую ремень генератора клинов. ТАТА 613, ЭТАЛОН
евро 2, 1275
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.