Цитата(Evgen813 @ 11.7.2010, 11:54)

И всё же, почему бы не подумать на счёт кондиционера с электро приводом? зачем городить привод от двигла, когда можно заменить гену на 10-шный и поставить акум по-мощнее... или поставить ещё один акум...
Прошу считать этот пост как размышления о возможности установки кондиционера в наши машины.
Тоже думаю над такой идеей. Прочитав кучу статей и пересмотрев уйму форумов, пришел к выводу, что установка кондиционера в классику возможна.
Но почти все варианты восновном сводились к установке компрессора с приводом на двигатель и расположением испарителя под бардачок, дующим прямо в пассажира.
1. Вариант с установкой механического компрессора мне не наравится в виду необходимости покупки б.у или нового, с последуюшими проблемами в установке его на двигатель.
2. Что касается расположения испарителя, почему бы не попытаться поставить его непосредственно перед радиатором печки, что приведет к равномерному распределению воздушных потоков по салону. Утверждается, что он туда просто не поместится... верю... радиатор печки давольно мал, да и свобоного места там не много. Тогда если ставить испаритель под бардочок, может попробывать пустить воздужные потоки не сразу в салон а направить их через печку (таких готовых решений не встречал)?
Решил рассмотреть вариант с домашним кондиционером работающим от сети 220 вольт... Для этого больше всего подойдет самый простой и компактный оконный кондиционер. Электрическая мощность его составляет примерно 600Вт... Естественно нужен преобразователь 12-220 вольт, причем с "чистой" (как у нас в разетках), а не ступенчатой (как в обычных UPSах) синусоидой... мощностью не менее 1КВт... Приходим к вопросу откуда можно взять 600Вт?... естественно с генератора... 600W/12V=50A - не мало... но не смертельно... стоковый генератор 42 или 55А - значит генератора на 80 или 100А должно хватить и на кондиционер и на другие потребители. Но когда мы останавливаемся то на х.х. генератор сможет дать от силы 20-30А, значит нужен хороший аккумулятор, а лучше два... один выполняет свою стандартную функцию, а вот второй работает на кондиционер, естественно нужна правильная электрическая развязка аккумуляторов.
Прикинем минимальную стоимость комплекта:
1.Кондиционер оконный в сборе - 5.000 руб
2.Инвертор 12-220 1КВт - 6.500 руб
3. Генератор 80А - 3.000 руб.
4. Аккумулятор 60А/ч - 2.500 руб
5.Устройства развязки аккумуляторов - 1.200 руб
6.Прочее (трубки, заправка фреоном и т.д) - ХЗ руб.
Итого: от 18.200 руб.
Конечно на некоторых позициях можно сэкономить... но порядок ясен...
У контор, занимающихся установкой кондиционеров в авто, цена в районе 30.000 руб. (кондиционер с механическим компрессором)
Выходит почти в половину дешевле... хотя кого я обманываю дешевле всего не треть... )))) Так стоит игра свеч?