Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевая
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
sanika
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком) drinks.gif
Marves
Цитата(sanika @ 23.2.2009, 14:58) *
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком) drinks.gif

Можно все!!! а колоночку лучше бы новую
s0nic
У меня тоже такое, особенно усугубилось после замены балки, т.к. с/р еще не сделан. Машину водит и кидает из стороны в сторону. Менять полностью рулевой редуктор очень дорого, прошу вашего совета, что купить для замены только износившихся деталей, что именно там сильнее всего изнашивается?
Ацетон
Быстрее всего в рулевом редукторе изнашивается ролик. При чрезмерном приложении усилий в крайних положениях руля бывает даже и раскрашивается его подшипник (в таком случае люфт руля впечатляет даже в сравнении с КамАЗом).

Как правило к моменту полного износа ролика также полностью изнашивается и червяк. Менять их лучше одновременно. Изнашиваются также и втулки вала сошки. Но их люфт не особо сильно влияет на управляемость. Подшипники вала червяка как правило практически не изнашиваются, но идут в ремонтном комплекте.

Я перебирал рулевые редуктора не раз. На саму переборку уходит часа полтора при наличии 5 килограмовой кувалды (чтобы рулевую сошку сбить с вала). Но сразу хочу предупредить, что результат - как повезёт с ремкомплектом. На учебных машинах (на них я редуктора и перебирал) нового редуктора хватало где-то на 2 года, перебраного примерно на столько же, либо года на 1,5.
xbz
а ты уверен что дло из за редуктора? может дело в задней подвеске? типа поперечный продольный стабилизатор.. резинки и все такое...
федор
Цитата(sanika @ 23.2.2009, 14:58) *
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком) drinks.gif




Что бы поставить рулевой вал от 2105 надо и редуктор от 2105 поставить. Я эту операцию месяц назад проделал.

Кстати бинокль тоже менять надо!!
s0nic
Ацетон, слушай, я седня сделал сход/развал своими силами, теперь машинку перестало кидать произвольно из стороны в сторону, но рулевое у меня.. эт'што то.
Когда колеса стоят ровно, то есть "небольшой" люфт в рулевом, градусов 5. Но если колеса вывернуть на один оборот вправо или один оборот влево (ну, или больше одного оборота), то люфт просто поражает, градусов 30. Когда просто еду прямо или поворачиваю, то особого дискомфорта не испытываю (может привык уже). И еще, при вращении руля его как бы закусит (слегка) и отпустит, закусит и отпустит. Вот че это там изношено? (ролик вроде не такой дорогой как червяк, если, как ты говоришь, в основном ролик изнашивается сильнее, может его и поменять только?
Как определить износ червяка, можно ли это как либо самому определить? (умом и руками не обижен, привык сам все делать).
tuner
s0nic
на самом деле все не так плохо,как тебе кажется smile.gif конструкция рулевого редуктора такова,что в нейтральном положении(колеса прямо) люфт должен быть маленький,но когда колеса уже повернуты то люфт становится большой.это задумка такая,а не неисправность. smile.gif
по поводу износа,для начала имхо лучче масло в нем поменять на хорошее,хадо залить например(масло а не присадки),подрегулировать если надо,поездить немного а потом и выводы дальнейшие делать
по поводу замены-если менять-то ролик вместе с червяком тогда,и вообще комплексный ремонт ему делать чтобы долго к нему не возвращаться
s0nic
Не не, какое хадо там поможет, там у меня уже менять главную пару пора (лучше) или то, что сильнее всего изношено (бюджетно), там уж почти закусывать скоро будет, маслом не исправишь. А так-то масло я в нем менял осенью и винт регулировал - пофигу, не изменилось ровно ничего.
Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог.
федор
Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 20:20) *
Не не, какое хадо там поможет, там у меня уже менять главную пару пора (лучше) или то, что сильнее всего изношено (бюджетно), там уж почти закусывать скоро будет, маслом не исправишь. А так-то масло я в нем менял осенью и винт регулировал - пофигу, не изменилось ровно ничего.
Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог.



Редуктор 2101 (06) на игольчатых подшипниках а 2105 на шариковых про редуктор от Нивы нескажу т.к. незнаю.
vadim-bagger
Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 19:20) *
Не не, какое хадо там поможет, там у меня уже менять главную пару пора (лучше) или то, что сильнее всего изношено (бюджетно), там уж почти закусывать скоро будет, маслом не исправишь. А так-то масло я в нем менял осенью и винт регулировал - пофигу, не изменилось ровно ничего.
Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог.


Не занимайся ерундой, СРОЧНО!!!!!! меняй ролик с червяком - потом дороже будет. У знакомого руль "закусило" на трассе при 70 км/час. "Вырвать" руль сил и времени не хватило - улетел под откос. Итог - месяц в больнице, "штука" баксов на ремонт авто. С рулевым шутки плохи.
Господин поручик
Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 20:20) *
Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог.

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_589
Мне кажется при кончине редуктора должны быть стуки всякие -прислушайся.
Silentium
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках....

Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... dntknw.gif dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Silentium @ 6.3.2009, 13:41) *
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках....

Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... dntknw.gif dntknw.gif

Проверить соединение рулевого вала с редуктором. Там муфта, затягивается болтом. См. ссылку в посту от 1 марта
Denis17
у меня тоже вопрос про рулевую. прежний хозяин поменял рулевой вал на 2107....чем он лучше? и ещё проблема в том что руль двигается влево в право, вверх, низ.... тоесть болтается.... там где держатель замка зажигания и рулевого вала поломан и наварено там болтается вал.......этот держатель меняется?

П.С. если чё непонятно объяснил спрашивайте... может фотки выложу.



вот тут где красное было наварено.....
санчес
тоже люфт в районе муфты которая затянута болтом с гайкой . шлицы на валу съедает или что ? ещё заметил что с вывернутыми до упора колёсами появляется люфт вала сошки -ходит вверх -вниз. с прямыми колёсами люфта в редукторе не нет.
Борис01
Ребята а можна поставить на 2106 редуктор с 2101? Подойдет ли он?
федор
Цитата(Борис01 @ 2.4.2009, 18:05) *
Ребята а можна поставить на 2106 редуктор с 2101? Подойдет ли он?




Там с завода редуктор 2101 стоит. grin.gif
CrazySL
Маленький вопрос про рулевое.
Всегда считал что на скорости руль должен становится жесче, до замены рулевых тяг не обращял внимания, сечас заметил, рулевое само по себе стало легче, при этом чем больше скорость тем легче поворачивается руль. Нормально ли это ???
kuk132
Это нормально так и должно быть.
ryser
Скажите пожалуста,у меня стоит редуктор от 2105 но рулевой вал сварен непонятно с чего, подойдёт ли рулевой вал от 2105 на 06 и нужно что-нибудь переделывать,крепления одинаковые .





Что бы поставить рулевой вал от 2105 надо и редуктор от 2105 поставить. Я эту операцию месяц назад проделал.

Кстати бинокль тоже менять надо!!
[/quote]


А ЧТО ТАКОЕ БИНОКЛЬ?





Что бы поставить рулевой вал от 2105 надо и редуктор от 2105 поставить. Я эту операцию месяц назад проделал.

Кстати бинокль тоже менять надо!!
[/quote]


А ЧТО ТАКОЕ БИНОКЛЬ?
федор
Цитата(ryser @ 4.4.2009, 14:26) *
Скажите пожалуста,у меня стоит редуктор от 2105 но рулевой вал сварен непонятно с чего, подойдёт ли рулевой вал от 2105 на 06 и нужно что-нибудь переделывать,крепления одинаковые .





Что бы поставить рулевой вал от 2105 надо и редуктор от 2105 поставить. Я эту операцию месяц назад проделал.

Кстати бинокль тоже менять надо!!



А ЧТО ТАКОЕ БИНОКЛЬ?





Это дрына которая вал держит,в нее же замок зажигания вставляется.
Димок
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить censored.gif . В чем может быть проблема? Редуктор 06. Люфт в пределах нормы.
Glebansky
Цитата(Господин поручик @ 6.3.2009, 14:55) *
Цитата(Silentium @ 6.3.2009, 13:41) *
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках....

Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... dntknw.gif dntknw.gif

Проверить соединение рулевого вала с редуктором. Там муфта, затягивается болтом. См. ссылку в посту от 1 марта


Здравствуйте. Та же проблемма, руль "вытягивается" на себя. Подскажите пожалуйста по-подробней об методе устранения проблеммы. http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_589 куда чего крутить)). А то как то боязно ездить. Заранее благодарю
федор
Цитата(Glebansky @ 5.4.2009, 2:05) *
Цитата(Господин поручик @ 6.3.2009, 14:55) *
Цитата(Silentium @ 6.3.2009, 13:41) *
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках....

Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... dntknw.gif dntknw.gif

Проверить соединение рулевого вала с редуктором. Там муфта, затягивается болтом. См. ссылку в посту от 1 марта


Здравствуйте. Та же проблемма, руль "вытягивается" на себя. Подскажите пожалуйста по-подробней об методе устранения проблеммы. http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_589 куда чего крутить)). А то как то боязно ездить. Заранее благодарю



Он вытягивается только в положении "прямо" или при повернутом руле тоже??? Если только в "прямо" то непарься все нормально еще пока.....
Glebansky
федор Честно говоря хз. Я как то и не проверял на повернутых, а сейчас, как на зло, и не могу по стечению обстоятельств. А если предположить худший случай, когда в любом положении руля вал вытягивается, тогда это полный пинцет? И можно ли это как то устранить?
Kot_21063
A что за ерунда рулём в право в лево дёргаеш.когда машина стоит ,в рулевой что та стучит.
Victor6610
Цитата(Kot_21063 @ 5.4.2009, 5:03) *
A что за ерунда рулём в право в лево дёргаеш.когда машина стоит ,в рулевой что та стучит.

Попробуй подтянуть болт сверху на редукторе, не поможет- смотри подшипники.

Цитата(Димок @ 4.4.2009, 22:49) *
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить censored.gif . В чем может быть проблема? Редуктор 06. Люфт в пределах нормы.

Масло в редукторе проверял? Если масло есть - посмотри шаровые. Уменя была такая проблема, одна шаровая слишком туго поворачивалась.
Димок
Цитата(Димок @ 4.4.2009, 22:49) *
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить censored.gif . В чем может быть проблема? Редуктор 06. Люфт в пределах нормы.


Цитата(Victor6610)
Масло в редукторе проверял? Если масло есть - посмотри шаровые. Уменя была такая проблема, одна шаровая слишком туго поворачивалась.



Масло сегодня долил. Завтра на работу поеду, сравню с тем что было. Спасибо
Rom4ik
Всем привет!
Подскажите плиз, что надо сделать чтобы выровнять руль т.к. при прямолинейном движении он повернут вправо градусов на 10-20. Автомобиль ВАЗ 2106.
А дело было так: предыдущий хозяин перед техосмотром загнал машину на СТО где провели все регулировки в том числе и уменьшили свободный ход руля, после этого руль стало немного труднее поворачивать, а самое главное он теперь повернут вправо хотя колеса смотрят прямо.
Спасибо за помощь!
Msnc
Цитата(Rom4ik @ 6.4.2009, 11:40) *
Всем привет!
Подскажите плиз, что надо сделать чтобы выровнять руль т.к. при прямолинейном движении он повернут вправо градусов на 10-20. Автомобиль ВАЗ 2106.
А дело было так: предыдущий хозяин перед техосмотром загнал машину на СТО где провели все регулировки в том числе и уменьшили свободный ход руля, после этого руль стало немного труднее поворачивать, а самое главное он теперь повернут вправо хотя колеса смотрят прямо.
Спасибо за помощь!

У меня так же было после регулировки с/р. Просто открутил руль и переставил ровно
Victor6610
Цитата(Msnc @ 6.4.2009, 12:06) *
Цитата(Rom4ik @ 6.4.2009, 11:40) *
Всем привет!
Подскажите плиз, что надо сделать чтобы выровнять руль т.к. при прямолинейном движении он повернут вправо градусов на 10-20. Автомобиль ВАЗ 2106.
А дело было так: предыдущий хозяин перед техосмотром загнал машину на СТО где провели все регулировки в том числе и уменьшили свободный ход руля, после этого руль стало немного труднее поворачивать, а самое главное он теперь повернут вправо хотя колеса смотрят прямо.
Спасибо за помощь!

У меня так же было после регулировки с/р. Просто открутил руль и переставил ровно

Попробуй найти среднее положение руля(до отказа влево-вправо потом середина). Если спица становится вдоль приборов, значит неправильно делали р/с на СТО, если поперёк , то был правильный совет - открутить и повернуть баранку.
Rom4ik
спасибо, попробую покрутить баранку. Насчет переставить думал, но почитал в мануале, там вроде идет сдвоенный паз на шлицах, в таком случае переставится ли руль?
Victor6610
Цитата(Rom4ik @ 6.4.2009, 21:37) *
спасибо, попробую покрутить баранку. Насчет переставить думал, но почитал в мануале, там вроде идет сдвоенный паз на шлицах, в таком случае переставится ли руль?

У тебя 2001 , там не должно быть шлица. На старых брали трёхгранный напильник и протачивали, шлиц не сплошной.
VasiliyMT
Уважаемые Сенсеи ВАЗов!
У меня провернулся рулевой привод (колонка). Достал, шлицы подуставшие. Расширил болгарием разрез и установил назад. Умом понимаю что ненадолго.
Вопрос: можно ли реставрировать старую или необходимо менять? Может самодел какой подскажете?
Спасибо!
DELFIN
У меня следующая проблема: при повороте руля туда-сюда болтается рулевая колонка в месте крепления к лонжерону, пробовал затягивать болты крепления- не помогло, в лонжероне сорвало резьбу. Говорят это частая проблема у классики. Что посоветуете??
Марийка
Цитата(DELFIN @ 11.4.2009, 20:37) *
У меня следующая проблема: при повороте руля туда-сюда болтается рулевая колонка в месте крепления к лонжерону, пробовал затягивать болты крепления- не помогло, в лонжероне сорвало резьбу. Говорят это частая проблема у классики. Что посоветуете??



В лонжероне резббы нет. Там есть втулки которые видимо оторвались. Нужна сварка лонжерона.
федор
Цитата(Марийка @ 11.4.2009, 21:57) *
Цитата(DELFIN @ 11.4.2009, 20:37) *
У меня следующая проблема: при повороте руля туда-сюда болтается рулевая колонка в месте крепления к лонжерону, пробовал затягивать болты крепления- не помогло, в лонжероне сорвало резьбу. Говорят это частая проблема у классики. Что посоветуете??



В лонжероне резббы нет. Там есть втулки которые видимо оторвались. Нужна сварка лонжерона.



Тьфу блин не из под себя ответил. smile.gif brunette.gif
Санек987
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?
Господин поручик
Цитата(Санек987 @ 11.4.2009, 23:37) *
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?

Моя думает-рулевой редуктор..однако. Или масла просит, или люфтит червяк нипадеццки
федор
Цитата(Санек987 @ 11.4.2009, 23:37) *
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?



Попробовать долить масла. Если уровень в норме то менять редуктор пока в повороте перед столбом "упор" не произошел!!
Санек987
В руководстве по обслуживанию ВАЗ 2106 написано что рулевой редуктор надо снимать через верх
Почему? А что ему будет мешать чтоб снять через низ?
что то не очень хочется снимать рулевой вал
Михаил456
рулевой вал так и так отсоединять придется.
имеется в виду через подкапотное пространство снимать.
Санек987
Цитата(Михаил456 @ 12.4.2009, 22:03) *
рулевой вал так и так отсоединять придется.
имеется в виду через подкапотное пространство снимать.

а почему не с низу автомобиля?
что мешает?
санчес
разобрал рулевое надоел люфт в муфте болт был затянут ещё и гайкой . вскрытие показало что редуктор и рулевой вал стояли не соосно под рудуктор старый хозяин не поставил шайбы в итоге и на редукторе и на валу сожрало шлицы. в итоге решил поставить пятёрочный редуктор и вал завтра буду ставить. там вроде и руль можно выше приподнять.
P.S.-оказалось что болт муфты [шестёрочный}удобно закручивать через дырку в кузове где вал проходит под капот.

Цитата(Димок @ 4.4.2009, 21:49) *
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить censored.gif . В чем может быть проблема? Редуктор 06. Люфт в пределах нормы.

правильно советуют посмотри шаровые а ещё и рулевые . у меня был порван пыльник на рулевой туда попала вода палец и так сильно поржавел что проворачивался не во вкладыше а вместе с ним . естественно и всё это туго проворачивалось.
Paganez
проблема с рулем!
вобщем так было , то я купил но пройти прошел для себя !
сказали люфт большой , ну я и сам чуствовал это!
хотел подкрутить винт , но он закис и я начал откручивать крышку редуктора , открутил , но подцепить не мог и решил повертеть рулем чтобы расшатать чуток повернул в право в лево , поднялась крышка и чучуть что то вылезло , думал обратно не собуру но собрал постепенно по кругу закручивая винты , посе чего отрегулировал люфт руля убрал в 0 как мне кажеться , сел в авто и обнаружил что руль повернулся на 1 шлиц в лево, ну я руль переставил и так и ездил , потом почуствовал что что то бьет в рулевую и обнаружил что когда руль прямо то его можно вытащить на себя гдето пол см , как это устранить ?и опасно ли это!
Paganez
up
boro3003
у меня сразу две напасти- и продольный люфт, и рулевое закусывает при повороте влево. ездил на станцию, у них своих редукторов нет, и новыи в магазине отсоветовали брать, говорят один из ста нормальный попадается, все остальное сплошная сыромятина, на полгода не хватает, лучше где-нить на разборе нормальный редуктор снять. так что я сейчас в поиске "нормального" редуктора.

да, кстати, на станции сказали что после замены рулевого редуктора нужно делать разв/сх. но я чё-то не догоняю для чего?
STIK
Цитата(Санек987 @ 12.4.2009, 2:37) *
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?

Я бы посоветовал сначала попробовать с маслом, если не поможет снять редуктор и смотреть чё там внутри. У меня тоже подкусывало, после снятия и разбора было обнаружено вот чтоНажмите для просмотра прикрепленного файла.

А теперь мой вопрос. После перебора редуктора(замена пары), руль стал значительнее тяжелее крутиться. При снятии редуктора не усмотрели за регулировочными шайбами. Чем это грозит? И чё теперь делать? Про тяжесть руля не переживаю, думаю приработается будет легче.
Геометрию колёс ещё не делал, завтра собираюсь.
санчес
взял на разборке пятёрочный редуктор . снятый вручную крутился идеально обрадовался что и не дорого относительно нового и мечтал что руль от себя отодвину за счёт карданчиков... отодвинул..только стало при повороте руля закусывать. вот теперь не знаю может это уз-за того что не соосно вал редуктора и карданчик стоит или что? я слышал что именно пятёрочные редуктора не обязательно выставлять соосно с рулевой колонкой?
кстати развал действительно нужно делать после замены редуктора стало тянуть в право.

Цитата(STIK @ 20.4.2009, 20:00) *
Цитата(Санек987 @ 12.4.2009, 2:37) *
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?

Я бы посоветовал сначала попробовать с маслом, если не поможет снять редуктор и смотреть чё там внутри. У меня тоже подкусывало, после снятия и разбора было обнаружено вот чтоНажмите для просмотра прикрепленного файла.

А теперь мой вопрос. После перебора редуктора(замена пары), руль стал значительнее тяжелее крутиться. При снятии редуктора не усмотрели за регулировочными шайбами. Чем это грозит? И чё теперь делать? Про тяжесть руля не переживаю, думаю приработается будет легче.
Геометрию колёс ещё не делал, завтра собираюсь.

это грозит съеденными через некоторое время шлицами на редукторе и на рулевом валу в муфте что у меня и случилось . лучше отрегулируй чтоб более менее легко руль крутился
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU