Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевая
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
KTM5
Все таки пришлось заменить редуктор. Люфт стал 10 градусов.
А предыдущий был хорошо прикручен. так что действительно дело было в редукторе
varvar-s
Цитата(FoxXx @ 27.7.2009, 12:24) *
Цитата(Борис01 @ 2.4.2009, 18:05) *
Ребята а можна поставить на 2106 редуктор с 2101? Подойдет ли он?

парни привет, у меня после 99 на шахе ощущение что кручу руль от камаза без гидроча, это нормально или отвык? как увеличиить легкость поворота?

а что на 99 есть гидрик? если тяжеловато вертеть то первое и самое простое- посмотри масло в редукторе-вполне возможно там сухо.я так же долил и сейчас руль идет нормально.
silverworld
Весьма признателен за помощь в этом вопросе, может, я тоже могу Вам чем-то помочь?
ромарио
у меня тоже тяжеловато хотя масло есть
_САНЧО_
вообщем у мя такая проблема слишком большой люфт в рулевом
подтягивал винт регулировки стало не много лутше но всеравно руль болтается бесполезно см 8.
снял крышку и, на валу сошки ролик имеет свободный ход, довольно приличный.
Реально заменить сам ролик не меняя вал или как лутше сделать?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
electro
что лучше: ремкомплект на рулевой редуктор или б/у с разбора?
21063
Цитата(varvar-s @ 31.7.2009, 20:04) *
а что на 99 есть гидрик? если тяжеловато вертеть то первое и самое простое- посмотри масло в редукторе-вполне возможно там сухо.я так же долил и сейчас руль идет нормально.

На 99 есть рейка, и руль там крутится гораздо легче, чем на классике с ее редуктором. Какое масло не лей. Зато обратное тоже верно - выбоины на руль там передаются гораздо сильнее.
Я, кстати, как-то ездил вообще без масла в редукторе, по неопытности. Руль крутился в принципе легко, ну, по меркам классики. Тока обратно "в ноль" сам не возвращался.
STIK
Цитата(electro @ 7.9.2009, 12:22) *
что лучше: ремкомплект на рулевой редуктор или б/у с разбора?


Я бы посоветовал взять ремкомплект(пара:червяк-ролик, + подшипники). Сам весной менял это дело. Теперь всё ок. Если берёшь ремкомплект- из старого у тебя остаётся только корпус редуктора, которому редко чё доспевается. А брать с разбора, как кота в мешке. Удачи!
tuner
Цитата
Реально заменить сам ролик не меняя вал или как лутше сделать?

меряешь вал микрометром(у него очень жесткий допуск) и если вал в порядке то можно просто заменить ролик
разрезаешь старый ролик аккуратно болгаркой,вытягиваешь половинки оси,остатки ролика и регулировочные шайбы.
покупаешь новый ролик(внимательно осматриваешь качество,попадаются сырые) с осью на игольчатых подшипниках,несколько шайб.
меряешь ролик,подбираешь шайбы чтоб небыло люфта и нормально крутился,вставляешь ролик в вал,потом по бокам прихватываешь ось ролика к валу с двух сторон - все готово
viduka
подскажите где купить рулевой редуктор БЕЗ маятника и тяг? везде или с ним или с тягами комплектуется,а я все поменял кроме рулевого,а оно сволочь умерло ((( машину кидает в стороны,руль крутится с трудом и люфт офигенный.
Denis17
народ у меня редуктор 07 с карданым валом, почему-то руль у меня шатается, как от этого избавится?
scors
собираюсь ставить рулевой редуктор новый, подскажите по установке и настройке, что нужно делать, советы полезные)
Господин поручик
Цитата(scors @ 21.9.2009, 15:00) *
собираюсь ставить рулевой редуктор новый, подскажите по установке и настройке, что нужно делать, советы полезные)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&hl=менять
Mad
Цитата(Санек987 @ 11.4.2009, 22:37) *
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?

У меня вот из положения "колеса прямо" при повороте направо слегка закусывает. Только вот в этом месте.
Попробую завтра масла долить, но отношусь к этому скептически. Эта проблема у меня появилась резко. Утром не было, а вечером вдруг... Боюсь это связано с заездом на бордюр в этот же день. Хоть и не с разбегу, вроди осторожно, но может не стоило этого делать? Может это быть причиной появления этой проблемы?
Vaha
Mad у меня проблема один в один с твоей, более того, первопричина думаю аналогичная, наехал на бордюр, причем очень аккуратно. У меня просьба, если не затруднит рассказать, как разобрался с этим делом. Смотрел вчера новые рулевые, цена около 80 у.е., но отзывы о нынешнем их качестве оставляют желать лучшего. Вот думаю еще, как вариант съездить на разборку, или же найти Кулибиных, которые ремонтируют старые (родные).
Mishisik
Вопрос такой:
Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного)
люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора)
что делать чтоб баранка ровно стояла? о
Victor6610
Цитата(Mishisik @ 2.12.2009, 21:21) *
Вопрос такой:
Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного)
люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора)
что делать чтоб баранка ровно стояла? о

проверь среднее положение руля (крутани до упора влево-вправо и найди середину), если руль встанет ровно , переделай схождение, если так-же , как и как и был, в право, то открути баранку и перекинь на шлицах.

Цитата(Mishisik @ 2.12.2009, 21:21) *
Вопрос такой:
Рулевое колесо повернуто немного вправо,когда еду и хочу руль поставить строго прямо,то авто начинает слегка тянуть в лево( напрягает немного)
люфта особа не чувствуется,машину не водит,иногда при резком торможении могет слегка кидануть(грешу на суппорта,их касатиков менять пора)
что делать чтоб баранка ровно стояла? о

проверь среднее положение руля (крутани до упора влево-вправо и найди середину), если руль встанет ровно , переделай схождение, если так-же ,как и был, в право, то открути баранку и перекинь на шлицах.
Mishisik
попробывал перекинуть руль,отвернул здоровую гайку,снял руль,а вот поставить по ровному не получается,незнаю мож руки кривые ,но баранка упорно не хочет залазить в шлицы( хотя на старое место ставится отлично....
mik58
смотрим ссылку http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=26
и абзац
Рулевое колесо изготовлено из пластмассы, армированной стальным каркасом. В ступице рулевого колеса нарезаны шлицы со сдвоенной впадиной, а на валу 25 шлицы сдвоенные, что обеспечивает соединение колеса с валом только в одном положении. Рулевое колесо крепится на валу гайкой, которая после затяжки раскернена в одной точке. Вал рулевого управления верхней частью опирается на втулку, запрессованную в трубу верхней опоры.

если есть сдвоенные шлицы то при затяжке может даже лопнуть где шлицы
VASYA!
У меня вопрос: Заметил, что руль стал на себя ходить (сначала подумал, что "баранка" открутилась), но потом, глянул вал с "баранкой" ходит, прочел в руководстве, что надо подтянуть гайку на хомуте. Подтянул вроде перестал ходить, километров 100 спустя "баранка" как ходила так и холит, что делать? Может уже подшипник какой-нибудь раздолбался или нет?
mik58
интересно а где на рулевом вале хомут?
Mitka
Цитата(mik58 @ 4.12.2009, 9:31) *
...
Рулевое колесо изготовлено из пластмассы, армированной стальным каркасом. В ступице рулевого колеса нарезаны шлицы со сдвоенной впадиной, а на валу 25 шлицы сдвоенные, что обеспечивает соединение колеса с валом только в одном положении. Рулевое колесо крепится на валу гайкой, которая после затяжки раскернена в одной точке. Вал рулевого управления верхней частью опирается на втулку, запрессованную в трубу верхней опоры.

если есть сдвоенные шлицы то при затяжке может даже лопнуть где шлицы

Была такая же проблема при смене рулевого колеса. Проблему решил трехгранным напильником - из сдвоенных шлицов сделал два одинарных... Теперь любой руль и в любом положении, как родной. smile.gif
VASYA!
Цитата(mik58 @ 11.12.2009, 22:01) *
интересно а где на рулевом вале хомут?

Муфта крепления вала с редуктором.
TAXI
прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на вопрос - зачем менять редуктор на 5-ный? Кто ответит конкретно и внятно?
федор
Цитата(TAXI @ 20.12.2009, 0:48) *
прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на вопрос - зачем менять редуктор на 5-ный? Кто ответит конкретно и внятно?



При малейшем нарушении соосности вал-редуктор сгрызаются шлицы на валу или редукторе. +возможность регулировки руля по высоте+большая безопасность при ДТП.
xantys
В -30 машинка стояла примерно сутки на улице до этого в тёплом боксе решил загнать обратно при поворотах руля раздавались какие то щелчки масло ТАД-17М
TAXI
Цитата(федор @ 20.12.2009, 1:19) *
Цитата(TAXI @ 20.12.2009, 0:48) *
прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на вопрос - зачем менять редуктор на 5-ный? Кто ответит конкретно и внятно?



При малейшем нарушении соосности вал-редуктор сгрызаются шлицы на валу или редукторе. +возможность регулировки руля по высоте+большая безопасность при ДТП.

спасиб за доходчивое объяснение drinks.gif
LVV-58
Цитата(Санек987 @ 11.4.2009, 23:37) *
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?


Был один такой случай.
Гайка препления пальца правой тяги к маятниковому рычагу задевала выхлопную трубу (штаны) и это тоже ощущалось ввиде повышения усилия при врашении рулевого колеса.
Там даже появилась (на трубе) царапина от гайки.
Лечилось тем, что когда в очередной раз снимались "штаны", молотком немного приплюснули трубу.
И все стало Ок!
Strela
Оторвало рулевую колонку, сколько она примерно будет стоить на разборке?
федор
Цитата(Strela @ 6.1.2010, 20:26) *
Оторвало рулевую колонку, сколько она примерно будет стоить на разборке?



Новая от 2105 стоит 1500 рублев.
mik58
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=26
смотрим сюда если номер 49 то там срывные болты надо просто закрутить другие
ARTEM777h
при повороте руля раздавался хруст, а теперь руль крутится как штурвал на пороходе (нету сцепки с колёсами), подскажите плиз это рулевой редуктор менят надо или что-то ещё???
mik58
следует посмотреть соединение рулевого вала и редуктора на состояние шлицевого соединения
Железяка
Цитата(ARTEM777h @ 25.1.2010, 12:00) *
при повороте руля раздавался хруст, а теперь руль крутится как штурвал на пороходе (нету сцепки с колёсами), подскажите плиз это рулевой редуктор менят надо или что-то ещё???

Ситуация один в один,у меня замена рулевого вала. Съело шлицы. Совет как быстрее снять(открутить болт на муфте)без ямы: Смотришь под вакуумником положение головки болта,ставишь чтоб головка болта смотрела на двигатель(попросить кого нить покрутить руль),берешь головку на 13,удлинитель,надеваешь на головку болта.Далее ключем трещеткой откручиваешь,пока болт полностью не выкрутится. Сборка аналогична,ручками наживил болт,далее головку и закрутил,вся опирация 10 минут длится. Жаль удлинитель купил вечером,а так 3 часа его выкручивал в окошечке под рулевой.
Сейчас проблемма с электрикой,т.к при снятии рулевого вала неудачно выдернул колодку №42,и не получается руль одеть. Ну да ничего,день длинный:)
viper.exe
Цитата(Jorjick @ 18.6.2009, 3:59) *
Находится в подкапотном пространстве, под вакуумником. Сама муфта вращается вместе с рулем, следовательно болт можно и не увидеть сразу, так как он может находится внизу. Я выставлял руль в крайнее левое положение, по моему самое удобное, так к болту лучше всего подлезть.
Тут более наглядно, чем на словах.

А вакуумник надо снимать что бы болт этот подкрутить? Так я его че то не наблюдаю. dntknw.gif
mik58
не надо ничего снимать, при вращении рулем в некоторых положениях его видно
nikoSS
парни,а как поменять игольчатые подшипники?

рулевой вал надо целиком снимать или на месте можно?просто руль в этом месте,где эти подшипники находятся,болтается,думаю что они виноваты
moks
У меня 3 проблемы:
1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь.
2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко.
3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!!
moks
Ау народ!
Ale40-1
Цитата(moks @ 23.3.2010, 19:52) *
У меня 3 проблемы:
1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь.
2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко.
3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!!


1 Razwe delo w masle? No esli nado, to tam swerhu rulewoy kolonki est' otwerstie, tuda i zaliwayut.
2 Delo w regulerowke zacepleniya cherwyachnoy peredachi (cherwyak - rolik). Sam zhelatel'no ne reguliruy, obratis' na stanciyu k professionalam, tam zaodno i maslo dol'yut (esli nado)!
3 Otkruti gayku, snimi baranku i postaw' kak tebe nado.

kstate kto w kurse - na klassiku razwal-shozdenie dorozhe chem na peredni' priwod stoit?
П@ш@
Цитата(moks @ 23.3.2010, 19:52) *
У меня 3 проблемы:
1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь.
2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко.
3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!!


1 сверху пробочка под квадратный ключик... не перепутаешь... боливать - сколько влезет
2 регулируется с помощью болта рядом с заливной пробкой. откручиваешь контрагайку и плоской отвёрткой закручивай болт, только не переусердствуй, иначе будет тугим руль.
3 руль можно исправить СХОЖДЕНИЕМ (ты наверно его имел ввиду) мохно выравнять по ниточкам... описано в мурзилке и совсем не сложно... или на сто

Цитата(Ale40-1 @ 27.3.2010, 23:03) *
3 Otkruti gayku, snimi baranku i postaw' kak tebe nado.


у нас на валу сдвоеный шлиц, а на руле один шлиц спилен... руль встаёт только в одном положении.
конечно можно на валу напильником раздвоить сдвоеный шлиц... но по моему легче сделать схождение по нормальному
DimCa
Ребят а как можно люфт устранить, что именно подтягивать нужно? dntknw.gif
люфт есть небольшой.
moks
Цитата(П@ш@ @ 30.3.2010, 23:57) *
Цитата(moks @ 23.3.2010, 19:52) *
У меня 3 проблемы:
1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь.
2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко.
3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!!


1 сверху пробочка под квадратный ключик... не перепутаешь... боливать - сколько влезет
2 регулируется с помощью болта рядом с заливной пробкой. откручиваешь контрагайку и плоской отвёрткой закручивай болт, только не переусердствуй, иначе будет тугим руль.
3 руль можно исправить СХОЖДЕНИЕМ (ты наверно его имел ввиду) мохно выравнять по ниточкам... описано в мурзилке и совсем не сложно... или на сто

Цитата(Ale40-1 @ 27.3.2010, 23:03) *
3 Otkruti gayku, snimi baranku i postaw' kak tebe nado.


у нас на валу сдвоеный шлиц, а на руле один шлиц спилен... руль встаёт только в одном положении.
конечно можно на валу напильником раздвоить сдвоеный шлиц... но по моему легче сделать схождение по нормальному


А где именно она находится сверху? и какое нужно лить масло?
Абкурыш
Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ?
Denya2106
Цитата(Абкурыш @ 17.4.2010, 20:50) *
Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ?


Почитай в мурзилке там с фотками описано. Откручиваешь контр-гайку ключом на 19. Приподнимаешь шайбу стопорную и отвёрткой закручиваешь винт при этом поворачивая руль в обе стороны градусов на 10 до устранения люфта. Сильно затягивать не рекомендуется. Но у меня например он уже до упора закручен, скоро умрёт наверно.

Если люфт не удалился, то смотри на хомут где соединяется вал рулевого и червяк редуктора, может ослабиться затяжка.

Далее смотрятся люфты в маятнике, само крепление редуктора может ослабнуть к корпусу.

Садишь человека за руль, чтоб его крутить. Залазишь под машину и смотришь, трогаешь. Сверху мало что увидишь.
moks
При повороте руля направо немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится). Открутил пробку и офигел!
Масла не было вообще! Залил не помогло, пробовал регулировать, подтягивал болт, руль стал чуть более тугим однако закусывание никуда не исчезло, а стало еще более чуствительным. Что это такое? Что делать? Редуктор? Если да то как его менять, какова процедура?
Че то я туплю, масло ведь сюда заливается? Фото ниже.
Роман Кировоград
Не спеши грешить на рулевую, проверь тяги, маятник может закусывает.
Абкурыш
Цитата(Denya2106 @ 19.4.2010, 20:48) *
Цитата(Абкурыш @ 17.4.2010, 20:50) *
Ребят, сегодня тех осмотр не прошел по причине люфта руля =( В рулевом механизме не шарю, но хочу исправить своими руками, где чё нужно подкрутить подскажите ?


Почитай в мурзилке там с фотками описано. Откручиваешь контр-гайку ключом на 19. Приподнимаешь шайбу стопорную и отвёрткой закручиваешь винт при этом поворачивая руль в обе стороны градусов на 10 до устранения люфта. Сильно затягивать не рекомендуется. Но у меня например он уже до упора закручен, скоро умрёт наверно.

Если люфт не удалился, то смотри на хомут где соединяется вал рулевого и червяк редуктора, может ослабиться затяжка.

Далее смотрятся люфты в маятнике, само крепление редуктора может ослабнуть к корпусу.

Садишь человека за руль, чтоб его крутить. Залазишь под машину и смотришь, трогаешь. Сверху мало что увидишь.


С рулевой косяк вышел.... люфт устранил частично, но как в яме глянул что там под днищем при вращении руля происходит... В месте где нижний болт крепления редуктора находится, треснул лонжерон... и при вращении руля вправо по моему, ходит вся эта конструкция.....
Роман Кировоград
Без сварного не обойдешся, надо латать лонжерон, делать вставку.
Абкурыш
Проварили всё как надо люфт всё равно остался + шлицы на валу идущему к рулевой колонке нафиг стёрлись и до конца уже закручен тот самый болт для подтягивания на редукторе, было принято решение менять редуктор целиком... Следом вопрос у меня , а сколько он стоит новый и легко ли его достать ? лазил в инэте около часа так и не нашёл цены....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU