Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевая
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
серго
Цитата(borisarm @ 6.11.2011, 20:12) *
при замены средней рулевой тяги надо делать развал?

теоретически нет, если бы они все по госту делались, т.к. длинна у них одинаковая должна быть, а на практике существует по мимо ГОСТа ещё и ТУ, которое может откланятся незначительо от госта, то биш размер может быть другой, на мой взгляд проверить бы надо,у нас бы за это 50рэ взяли бы, типа за "диагностику"
MPAK
Парни, очень нужна ваша помощь по поводу выше мною написанного... боюсь с рулем в руках остаться, т.к. машина эксплуатируется каждый день...
vovakh
Крышку найди б/у от рул.редуктора и поменяй с болтом.
Роман Кировоград
Колонку менять не надо, надо разобраться почему болт прокручивается, он должен хомут затягивать, выкручивай его, там болт каленый специальный продается.
MPAK
Цитата(vovakh @ 7.11.2011, 20:55) *
Крышку найди б/у от рул.редуктора и поменяй с болтом.

Ты походу меня не понял какой болт... Я о болтике который ввинчиваетя в рулевую колонку (к нему еще трудно подобраться, он под ВУТом находится)
Ролакс
Для начала-выкрути болт и достань его на свет божий..плохой-на замену его..просто первый попавший болт нельзя ставить,там специальный каленый,с маркировкой,на авторынке найдеш.Как затягивать потом расскажу.
MPAK
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 20:58) *
Колонку менять не надо, надо разобраться почему болт прокручивается, он должен хомут затягивать, выкручивай его, там болт каленый специальный продается.

А название его можно? Просто продавцам на пальцах не объяснишь всё равно подсунут то что не надо...
Ролакс
Выше big_boss.gif
MPAK
Цитата(Ролакс @ 7.11.2011, 21:00) *
Для начала-выкрути болт и достань его на свет божий..плохой-на замену его..просто первый попавший болт нельзя ставить,там специальный каленый,с маркировкой,на авторынке найдеш.Как затягивать потом расскажу.

Ну насчет затягивания проблем по идее не должно возникнуть (ключ трещётка, удлинитель для головки, узкая головка на 13, уже пробовал). Спасибо всем за помощь!
Роман Кировоград
Отпишись, что там с болтом...
MPAK
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 21:15) *
Отпишись, что там с болтом...

Отпишусь как сделаю....
tuner
главное,чтоб в хомуте резьба была целая
про то,что руль в руках останется-не бойся, там на шлицах проточка (вал червяка) под этот болт, так что вперед-назад руль ходить будет,но не вытащица
MetroLoG
Цитата(Frank @ 15.5.2010, 23:52) *
Цитата(INVICTUS @ 15.5.2010, 20:57) *
Кстати с тугим рулем и скрипами советую не задумываясь проверить шаровые опоры! У меня была история, кароче када крутишь рулем издавался скрип, я думал на рулевые тяги или колонку, ну думаю так поезжу пока потом разберусь, потом руль начал туго крутиться, потом туго до того что я о*уевал его крутить))) ну и в один прекрасный момент при повороте у меня вырвало шаровую нижнюю и я встал боком)) Вот так и пришлось менять шаровую в -10 ночью, хорошо хоть старая легко выбилась, а то бы ваще там задубел.

+1

Снимал руль полностью - откудо то вывалилось небольшое пластмассовое кольцо - не могу сообразить откуда

Такая же проблема. Не пойму ни как куда его назад запихать.....колечко это.
Роман Петрович
MetroLoG вот глянь мож найдёш куда пихать колечко http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...upravlenie.html
1300SL
ну и как болт то затягивать?
по часовой небось?
а то интересно,у меня один каленый умер от чего то...
поставил второй-вот жду кончится чи еще нет??
Ролакс
Цитата(1300SL @ 16.11.2011, 14:06) *
поставил второй-вот жду кончится чи еще нет??

лет через 5 думаю,да.
Роман Петрович
Его через время подтягивать нужно чтоб быстро не кончался.
1300SL
блин, это вакуумник каждый раз скидывать cray.gif
Роман Кировоград
Зачем. так подлезть можно.
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 16.11.2011, 16:48) *
Зачем. так подлезть можно.

чем ??? через карданчик???
Роман Кировоград
Я накидным на 13 закручиваю, тот что изогнут немного.
Роман Петрович
Можно из ямы , головка +удленнитель .
Но удобней маленький удленнитель и головка , снимать ничего не надо.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 16.11.2011, 17:40) *
Цитата(Роман Кировоград @ 16.11.2011, 16:48) *
Зачем. так подлезть можно.

чем ??? через карданчик???

Трещетка!кардан будет только мешаться.
Dread
Привет с новым годом !!

у меня руль шатается в креплении где он крепится около замка зажигания, вчера разбирать начал а там надо дофига всего снимать - даже панель приборов чтоб провода отцепить .. вот вопрос там подшипник стоит ?? и его надо менять чтоб не болталось ?? я прост никогда эт не разбирал .. чё надо сделать чтоб не болталось ?? я потом собрал все назад хомуты затянул и перестало шататься а потом проехал 10 м и опять зашатался ваще накаляет .. чё надо сделать ??

а если ещё и панель приборов снимать придется, то там значит недалеко лезть до вентилятора наверн получается ?? а то он иногда скрипеть начинает и его надо поменять
Роман Петрович
Да там есть два подшипника. Чтоб разобрать панель снимать не нужно смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...evogo-vala.html
Dread
понятно .. но тока там провода короткие какие на переключатели идут и чтоб их отсоединить надо снимать панель а то эти ручки не снимаются .. ну вот снял а дальше чё делать ?? чё менять то ??
Ролакс
Цитата(Dread @ 10.1.2012, 9:42) *
у меня руль шатается в креплении где он крепится около замка зажигания

подшипников там нету,там втулка..я писал в том году дето..
ага http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=303638
(4.7.2010г)
Роман Петрович
А чо щас на втлках ? Ведь там должны стоять два игольчатых подшипника.
Ролакс
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2012, 10:41) *
А чо щас на втлках ?

на бинокле всегда втулка была,подшипников там не было.
etnies
ребят, хочу спросить про колличество масла в редукторе
тут до краёв http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ivka-masla.html
тут 15мм до краёв http://automn.ru/vaz-2101/vaz-34677-10.m_i...m_id2-4452.html
так всё таки сколько нужно лить, чтобы машинке угодить ?
Роман Кировоград
Думаю до краев, давления там нет, пусть будет полно.
Ролакс
на всю лей,не ошибешся..это ж не двиг,и тем-ры никакой нету.
etnies
понял, спасибо !
Dread
Цитата(Ролакс @ 5.7.2010, 0:34) *
короче достала меня эта байда с рулем,сделать решил.Сам еще туда не лазил,поспрошал у людей,тоже как то неубедительно отвечали-от треснувшего лонжерона до регулировки гайки редуктора,кто что.


сделал вчера также все нормал стало круто !!
sanyawtf
парни, мб совсем не в тему, но, у шестерки и нивы рулевая колонка одинаковые?
Ролакс
нет..у Нивы карданы стоят.
Alexandr91
люди подскажите в чем проблема...после разворота руль ушел право градусов на 30(колеса прямо).снял преставил его чтоб ровно смотрел,а через некоторое время он ушел влево, т.е. на свое родное место и опять пришлось прекручивать его.С чем это связано??люфт небольшой,масло есть,машине 15 лет.
Ролакс
Цитата(Alexandr91 @ 19.1.2012, 7:26) *
люди подскажите в чем проблема...после разворота руль ушел право градусов на 30(колеса прямо).

А че тут думать?проскальзует на шлицах или на руле,или внизу..
ps еще 2-3 таких "поворота" и можно под камаза на встречку попасть.
затягивай немедленно diablo.gif
Alexandr91
Цитата(Ролакс @ 19.1.2012, 13:12) *
Цитата(Alexandr91 @ 19.1.2012, 7:26) *
люди подскажите в чем проблема...после разворота руль ушел право градусов на 30(колеса прямо).

А че тут думать?проскальзует на шлицах или на руле,или внизу..
ps еще 2-3 таких "поворота" и можно под камаза на встречку попасть.
затягивай немедленно diablo.gif

не шлицы нормальные(после того как развернуло на 180 на асфальте он ушел,потом через пару месяцев вернулся.как так могло получиться?),я грешу на червяк или еще что то,по ходу придется редуктор менять,чего не хочется
pirozjok
Мужики у меня такая проблема, руль люфтит продольно (т е в доль рулевого вала) мастер мне уже 2 раза подтягивал болт ( тот что каленый) после второго подтягивания даже свернул его пришлось помучатся ведь его даже не высверлить было, поставили новый болт руль максимально вытянул на себя, а он затянул. Не прошло и пары месяцев как он опять начал люфтит в доль вала. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

А еще у меня при езде например по щебенке или гравию или каменистому бездорожью ощущается что как будто рулевой вал дергается из стороны в сторону отдельно от руля, потому что на руле чуствуется лишь постукивание. Как будто там не маленький поперечный люфт. Но он чувствуется только на перечисленных поверх гостях, на дороге нету даже и намека на какието "левые" люфты. ГДЕ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?
Может это уже сам редуктор люфтит?
Менее полугода назад производилась капиталка.
Ролакс
Цитата(pirozjok @ 25.1.2012, 22:40) *
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
ГДЕ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?

1.Недотяжка
2.Подтянуть
Предвидя будущие вопросы,говорю-ответы в самих ваших вопросах.
1300SL
а мож-э и редуктор. может и сам руль на валу.
а если все затянуто, смотреть внимательно лонжерон....
abcorpse
бывает лонжерон сгнивает и его отрывает, неприятно)
Daemond
Снова привет из НСК!
Поменял я всю рулевую( вал, редуктор, тяги), все собрал, решил поставить руль. А он встает неправильно! При ровных колесах руль развернут на 180 градусов. Снять и переставить его в нормальное положение возможности нет, так как он устанавливается только в одном положении( на старом валу сдвоеных шлицов не было и руль можно было крутить куда угодно).
Куда копать?? Я уже не знаю что делать даже...
Может развал-схождение исправит ситуацию? Или моржет быть это из-за руля?(руль явно не родной)
Ролакс
Цитата(Daemond @ 27.1.2012, 15:15) *
Куда копать?? Я уже не знаю что делать даже...
Может развал-схождение исправит ситуацию? Или моржет быть это из-за руля?(руль явно не родной)

Открути снизу болт,вытащи вал,переставь в нужное положение.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/16-rul-05.jpg
Daemond
Каким образом это сделать?) Вал одевается на шток редуктора только в одном положении. Как и руль на вал...

Роман Петрович
Не пойму , с каких это пор вал и руль одеваются в одном положении ? Быть того не может . Руль сто раз снимал и ставил , он одевается как угодно , а вал в редуктор тем болие без проблем в любом положении войдёт.
Нет там никаких препятствий и ограничений в установке .

Daemond
Ну на штоке редуктора есть сдвоеный шлиц, а во внутренней полости вала специальная проточка подэтот сдвоеный шлиц.
Точно такая же ситуация и с рулем. Сдвоеный шлиц на валу и проточка на руле.

Я посмотрел старый вал, дык там действительно не было сдвоеных шлицов и руль одевался как угодно. Руль у меня кстати от Нивы оказался( на нем написано 21213)
Роман Петрович
Фото этого механизма можно глянуть?
Спилить на... этот шлиц и не морочить голову.
Daemond
Ну фото "редуктор-вал" я уже не сделаю, потому как разбирать это снова будет выше моих сил, а вот фото "руль-вал" завтра попробую сделать.

Тоже думаю попробовать спилить этот шлиц и не греть голову
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU