Полная версия этой страницы:
Рулевая
Цитата(boro3003 @ 20.4.2009, 19:57)

у меня сразу две напасти- и продольный люфт, и рулевое закусывает при повороте влево. ездил на станцию, у них своих редукторов нет, и новыи в магазине отсоветовали брать, говорят один из ста нормальный попадается, все остальное сплошная сыромятина, на полгода не хватает, лучше где-нить на разборе нормальный редуктор снять. так что я сейчас в поиске "нормального" редуктора.
да, кстати, на станции сказали что после замены рулевого редуктора нужно делать разв/сх. но я чё-то не догоняю для чего?
Продольный люфт устраница если болт на рулевом валу затянеш(там где он надевается на редуктор,если чо) Тока не переусертствуй, бошку ему не оторви! Развал необходимо делать штоба деньга платить Сотрудникам СТО! Это я те как развальщик говорю))))))))) А так если уверен што у тебя с р\сх всё в поряде то не стоит деньги выкидывать. Если сомневаешся-проверь.
"кстати развал действительно нужно делать после замены редуктора стало тянуть в право."Максимум на што повлияет замена редуктора, это на схождение! А от этого машину никуда не потянет! Резину сожрет и фсё делофто

,
Санек987
24.4.2009, 12:09
Заменил рулевой редуктор
Рулевой вал не снимал и так все хорошо снялось
Поставил все на место и заметил что когда вращаешь рулем рулевая колонка перемещается вверх вниз
Начал регулировать рулевой вал ничего не получилось
Пришел к выводу что он кривой(рулевой вал), только почему он согнулся я и не понял
дайте совет у меня следующие симптомы
при покачивания руля раздаются шелчки
на эстокаде когда рулевую сошку чуть надавил на верх стуки пропали
было мало масла, добавил
чем грозит и как исправить
Цитата(Paganez @ 20.4.2009, 14:56)

проблема с рулем!
вобщем так было , то я купил но пройти прошел для себя !
сказали люфт большой , ну я и сам чуствовал это!
хотел подкрутить винт , но он закис и я начал откручивать крышку редуктора , открутил , но подцепить не мог и решил повертеть рулем чтобы расшатать чуток повернул в право в лево , поднялась крышка и чучуть что то вылезло , думал обратно не собуру но собрал постепенно по кругу закручивая винты , посе чего отрегулировал люфт руля убрал в 0 как мне кажеться , сел в авто и обнаружил что руль повернулся на 1 шлиц в лево, ну я руль переставил и так и ездил , потом почуствовал что что то бьет в рулевую и обнаружил что когда руль прямо то его можно вытащить на себя гдето пол см , как это устранить ?и опасно ли это!
Не опасно. Я так три года ездил.
Цитата(mik58 @ 25.4.2009, 22:36)

дайте совет у меня следующие симптомы
при покачивания руля раздаются шелчки
на эстокаде когда рулевую сошку чуть надавил на верх стуки пропали
было мало масла, добавил
чем грозит и как исправить
А подтянуть не пробовал.
Interloper
27.4.2009, 10:39
подскажите может кто ставил редуктор,вал ну и биноколь от 2105?я снял с лупленной(битой) 2105..поставил себе..но вот засада установил редуктор,биноколь...и странно в салоне вал сошки торчит как то задранно и ни на 1 оси с рулевым валом..а карданчик если и одеть то не повернуть т.к упираеться в педаль тормоза,лягушку ну и крепление лягушки...хз чё такое??первы раз занимаюсь такими ремонтам.пс а решил менять так как на моём люфт здровый за сошку дёргаш дык гуляет видимо из за этого и машина гуляет ...думал рулевые поменял всё трапецию,шаровые,сал-блоки и вот дело редуктора)...может быть что как нить редуктор повреждён?...крутить рукой лего за вал...не закусывает...масло есть..
Цитата(Interloper @ 27.4.2009, 11:39)

подскажите может кто ставил редуктор,вал ну и биноколь от 2105?я снял с лупленной(битой) 2105..поставил себе..но вот засада установил редуктор,биноколь...и странно в салоне вал сошки торчит как то задранно и ни на 1 оси с рулевым валом..а карданчик если и одеть то не повернуть т.к упираеться в педаль тормоза,лягушку ну и крепление лягушки...хз чё такое??первы раз занимаюсь такими ремонтам.пс а решил менять так как на моём люфт здровый за сошку дёргаш дык гуляет видимо из за этого и машина гуляет ...думал рулевые поменял всё трапецию,шаровые,сал-блоки и вот дело редуктора)...может быть что как нить редуктор повреждён?...крутить рукой лего за вал...не закусывает...масло есть..
У себя на машине посмотрю, отпишусь.
Цитата(федор @ 27.4.2009, 23:27)

Цитата(Interloper @ 27.4.2009, 11:39)

подскажите может кто ставил редуктор,вал ну и биноколь от 2105?я снял с лупленной(битой) 2105..поставил себе..но вот засада установил редуктор,биноколь...и странно в салоне вал сошки торчит как то задранно и ни на 1 оси с рулевым валом..а карданчик если и одеть то не повернуть т.к упираеться в педаль тормоза,лягушку ну и крепление лягушки...хз чё такое??первы раз занимаюсь такими ремонтам.пс а решил менять так как на моём люфт здровый за сошку дёргаш дык гуляет видимо из за этого и машина гуляет ...думал рулевые поменял всё трапецию,шаровые,сал-блоки и вот дело редуктора)...может быть что как нить редуктор повреждён?...крутить рукой лего за вал...не закусывает...масло есть..
У себя на машине посмотрю, отпишусь.
Цитата(Interloper @ 27.4.2009, 10:39)

подскажите может кто ставил редуктор,вал ну и биноколь от 2105?я снял с лупленной(битой) 2105..поставил себе..но вот засада установил редуктор,биноколь...и странно в салоне вал сошки торчит как то задранно и ни на 1 оси с рулевым валом..а карданчик если и одеть то не повернуть т.к упираеться в педаль тормоза,лягушку ну и крепление лягушки...хз чё такое??первы раз занимаюсь такими ремонтам.пс а решил менять так как на моём люфт здровый за сошку дёргаш дык гуляет видимо из за этого и машина гуляет ...думал рулевые поменял всё трапецию,шаровые,сал-блоки и вот дело редуктора)...может быть что как нить редуктор повреждён?...крутить рукой лего за вал...не закусывает...масло есть..
я ставил с пятёрки . да вал стоит не совсем соосно но можно немного поправить за счёт того что бинокль двигается вверх - вниз .а чтоб не цепляло за педаль я наживлял редуктор а потом между валом и педалью всовывал ключ максимально отодвигая его от педали +болт поставь покароче чтоб не торчал и будет тебе счастье! кардан нужно одевать обязательно
так я нифига и не понял какой винтик надо подкрутить чтобы руль не ходил на себя, на полсантиметра :)
Цитата(Сласх @ 30.4.2009, 20:29)

так я нифига и не понял какой винтик надо подкрутить чтобы руль не ходил на себя, на полсантиметра :)
тот который на конце рулевого вала зажимает муфту . там где рулевой вал с редуктором соеденяется. на валу редуктра есть проточка когда болт всовываешь то он в эту проточку поподает что не дает рулю вытянуться на себя но проточка большая и он там двигается .но если шлицы подношенные то зажать сильно не удастся - будет двигаться всёравно.
понял, завтра попробую.
p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да?
Цитата(Сласх @ 1.5.2009, 11:36)

понял, завтра попробую.
p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да?
Лучше сразу болт новый купи и поменяй. Болт специально для рулевого должен быть. И обязательно каленый!!!! Из белого металла не бери!!!!
А вот у меня на рельсах и некоторых кочках иной раз постукивает (причём сильно) рулевая сошка. Лазил под капот, дёргал её и она болтается... Это Рулевая Устала?
Цитата(федор @ 1.5.2009, 15:21)

Цитата(Сласх @ 1.5.2009, 11:36)

понял, завтра попробую.
p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да?
Лучше сразу болт новый купи и поменяй. Болт специально для рулевого должен быть. И обязательно каленый!!!! Из белого металла не бери!!!!
да из по капотного но очень не удобно попробуй из салона только резинку уплотнительную на рулевом валу открути и сдвинь её вверх и ключиком можно подобраться. этот болт откручивается довольно часто так что поглядывай или шайбу гравейку поставь под голову болта
XDMDmitrii
18.5.2009, 21:35
а есть ли смысл ставить от пятерки рулевую

я даже когда от астры ставил торпеду все ок было хотя некоторые писали что нужно руль опускать... у меня и так все хорошо стояло..
При выходе из поворота руль не возвращается в исходное положение. С/р сделал ничего неизменилось. Рулевые и шаровые в порядке. Где смотреть?
При выходе из поворота руль не возвращается в исходное положение. С/р сделал ничего неизменилось. Рулевые и шаровые в порядке. Где смотреть?
Кто-нибудь меня слышит?????
XDMDmitrii
21.5.2009, 12:59
а как руль крутиться?легко??? может его клинит???
смотри кастер-угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде с боку.
руль крутится легко не клинит.
что такое "кастер"-угол ?
XDMDmitrii
21.5.2009, 16:16
Кастер это наклон колес
Блин нет. кастер это блин как объяснить.... короче когда одно из колес стоит дальше другого...
сори что непотеме... вобщем у меня начинаются какие то скрипы после 20км пробегу в рулевой. если дать отстоятся минут 15 все проходит опять км на 15-20... рулевой редуктор подтягивал, маслицо там есть... люфта в тягах вроди как нет. где копать?
Цитата(NIKuS @ 22.5.2009, 2:03)

сори что непотеме... вобщем у меня начинаются какие то скрипы после 20км пробегу в рулевой. если дать отстоятся минут 15 все проходит опять км на 15-20... рулевой редуктор подтягивал, маслицо там есть... люфта в тягах вроди как нет. где копать?
маятник смотрел? он может скрипеть, нагреваясь штанов
Доброго дня !!!! Ребята, нужен срочный ответ !!! Подскажите пажалуста, менять буду рулевой редуктор после обеда... какой стоит ставить пятерошный или родной? То что надо покупать бинокль со всей байдой я знаю...проста там при замене есть какие нибуть сложности и ваще раде чего меняют на 05 й ????
Trooper666
22.5.2009, 16:41
Разобрал редуктор, промыл. При разборе пожертвовал сошкой - никакие способы снятия не помогли, сорвал даже резьбу на съемнике...Так вот, собственно, вопрос - Подшипники на вид еще вполне пригодны - есть смысл новые ставить или старые еще будут бегать? Просто где-то читал, то они не особо то и износу подлежат....
Цитата(Trooper666 @ 22.5.2009, 17:41)

Разобрал редуктор, промыл. При разборе пожертвовал сошкой - никакие способы снятия не помогли, сорвал даже резьбу на съемнике...Так вот, собственно, вопрос - Подшипники на вид еще вполне пригодны - есть смысл новые ставить или старые еще будут бегать? Просто где-то читал, то они не особо то и износу подлежат....
если подшипники нормальные то менять не стоит сечас новые хуже б.у шных могут попасться. сальник смотри тоже если сильно изношен -меняй. сошку можно снять только если нагреть хорошо например автогеном
Trooper666
23.5.2009, 12:17
Цитата(санчес @ 23.5.2009, 1:44)

если подшипники нормальные то менять не стоит сечас новые хуже б.у шных могут попасться. сальник смотри тоже если сильно изношен -меняй. сошку можно снять только если нагреть хорошо например автогеном
Подшипники старые оставил, сальники новые взял.. сошку новую купил. Была за 180 рублей - явная халтура (отверстия под пальцы овальные и сама вся кривая). За хорошую отдал 300 рублей...
Вот информация по рулевому в Барнауле: Новый редуктор 2450-2600 стоит. На разборе на Балтийской мужики просят 1500-2000. Ремкомплект (Пара, подшипники, сальникии) стоит 1400 рублей. ИМХО, на разборе смысла нет брать (кот в мешке) - надежнее купить ремкомплект и ездить уверенно, зная, что все в порядке.
Спасиба братва за ответы и саветы................... пришлось втулить родной редуктор.....
XDMDmitrii
25.5.2009, 9:36
olegan смотри выше. там написано было о проблемах. прежде чем спросить нужно тему посмотреть..
Ребята такая проблема с рулевым : вообщем если руль на себя потянуть то не чуствуется что он выдвигается ни грамма, а если тут же надавить его обратно то издается звук "тук" тоесть получается что он вытягивается в салон на столько мало что не чувствуется + руль бьёт в салон ели ехать по каменистой дороге "мо мелким култышкам" чють есть люфт, на рулевом редукторе видны подтёки масла, болт регулировки на рулевом редукторе дальше не затягивается только откручиватся
2AaWePe
Посмотри на муфту крепления вала с редуктором. Там есть болтик. Попробуй его подтянуть.
а где он находится с ориентируйте и от куда его удобнее тянуть?!
Находится в подкапотном пространстве, под вакуумником. Сама муфта вращается вместе с рулем, следовательно болт можно и не увидеть сразу, так как он может находится внизу. Я выставлял руль в крайнее левое положение, по моему самое удобное, так к болту лучше всего подлезть.
Тут более наглядно, чем на словах.
Trahtebesdoh
6.7.2009, 13:58
всем прива...вообщем ситуация - двигается руль от себя/к себе около 1 см (при прямонаправленных колесах), при повороте движение пропадает + машину начинает совсем немного водить (влево/вправо) после 80 км/ч...
подскажите, что заменить в рулевом редукторе (проблема там думаю кроется), люфта руля нет, регулировочный болт уже не поворачивается...ребят подскажите
zzzdimazzz
11.7.2009, 23:39
а у меня вал сошки вверх вниз немного ходит что делать подтянуть или что то круче тама
Господин поручик
12.7.2009, 0:24
Цитата(zzzdimazzz @ 12.7.2009, 0:39)

а у меня вал сошки вверх вниз немного ходит что делать подтянуть или что то круче тама

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_589 поз.2101-3401063 кажись оно
zzzdimazzz
12.7.2009, 19:19
да нет же ж под машину еси залезть там где гайка еще на 30 что ли вот там двигается вверх вниз подтянуть или что ни чего не даст только не надо попробуй было ли у кого как выкрутились спасибочки!!!
vaz21061Den
21.7.2009, 6:47
Ребята подскажите пожалуйста должно быть так или нет...
Когда машина стоит и начинаешь крутить руль, то редуктор немного двигается с той балкой к которой он прикручен... Должно быть так или нет??!!!
Цитата(vaz21061Den @ 21.7.2009, 9:47)

редуктор немного двигается с той балкой к которой он прикручен... Должно быть так или нет??!!!
попробуй догадаться сам :)
у тебя, по-ходу, левый лонжерон к 20-му году существования приобрел-таки независимость...
как бы не пришлось другой кузов подыскивать. мо быть у тебя просто редуктор не притянут как следаваит?
я попробовал представить картину по твоему посту - мне стало страшно... как машина ваапче передвигается/поворачивает?
vaz21061Den
21.7.2009, 8:14
Цитата(тёмный @ 21.7.2009, 9:07)

Цитата(vaz21061Den @ 21.7.2009, 9:47)

редуктор немного двигается с той балкой к которой он прикручен... Должно быть так или нет??!!!
попробуй догадаться сам :)
у тебя, по-ходу, левый лонжерон к 20-му году существования приобрел-таки независимость...
как бы не пришлось другой кузов подыскивать. мо быть у тебя просто редуктор не притянут как следаваит?
я попробовал представить картину по твоему посту - мне стало страшно... как машина ваапче передвигается/поворачивает?
Да на ходу ниче нормально двигается. Прикручен норально.. если бы плохо был прикрчен он бы сам гулял а не с балкой
не, всеравно, так быть не должно... имхо - не дожидайся, пока лонжерон и от редуктора тож независимым станет.
щас, он на редукторе и держицца, видимо... вот и двигается заодно... кузов-то шибко гнилой?
если со стороны колесной арки смотреть - гайки(с шайбами, ессно) крепления редуктора не вдавлены в металл?
зы. я просто поверить не могу, шо лонжерон реально шевелица...
vaz21061Den
21.7.2009, 10:01
Цитата(тёмный @ 21.7.2009, 9:35)

не, всеравно, так быть не должно... имхо - не дожидайся, пока лонжерон и от редуктора тож независимым станет.
щас, он на редукторе и держицца, видимо... вот и двигается заодно... кузов-то шибко гнилой?
если со стороны колесной арки смотреть - гайки(с шайбами, ессно) крепления редуктора не вдавлены в металл?
зы. я просто поверить не могу, шо лонжерон реально шевелица...
Да кузов из гнилого было поддомкратники и крылья все остально целоя... я вам ролик сниму и выложу...... а Вы у себя посмотрите
Подскажите, реально с маятника (не снимая с машины) снять сверху гайку, шайбу, верхнею втулку, её же заменить и забить маятник литолом? Просто нету съёмника на тяги, да и жуть как не охото.
Цитата(DDD @ 21.7.2009, 19:19)

Подскажите, реально с маятника (не снимая с машины) снять сверху гайку, шайбу, верхнею втулку, её же заменить и забить маятник литолом? Просто нету съёмника на тяги, да и жуть как не охото.
Можно но геморно, сам так делал, обратно трудно запхать втулку...
zzzdimazzz
23.7.2009, 21:49
Цитата(Valkboy @ 1.5.2009, 20:00)

А вот у меня на рельсах и некоторых кочках иной раз постукивает (причём сильно) рулевая сошка. Лазил под капот, дёргал её и она болтается... Это Рулевая Устала?
ответьте на вопрос человеку просто такая же проблема мож это подшипник люфтит как думаете что делать у кого было
У меня тоже стучало, сгонял на сервис поменяли резинки на маятниковом и втулки.
Мужики, подскажите как поступить! В машине все нормально. Техосмотр почти прошли. Но в этот раз они сильно прицепились. Проверяли вплоть до замков. Закрываются ли они снаружи. Ну и в конец нашли люфт в рулевом. Сначала аж 40 градусов намерили, потом 23. Хотя люфта такого большого не было. Затянули регулировочный винт, сегодня намерили 16,5 и сказали, что нужно менять редуктор, хотя по ощущениям люфта совсем почти нет. И на глаз видно, что колесо двигается, когда руль качаешь чуть-чуть. Хотя перед всем этим обнаружилось, что в редукторе не было масла. Масло щас долили. Наверное придется заменить, иначе не дадут талон.
vaz21061Den
26.7.2009, 21:56
Цитата(KTM5 @ 25.7.2009, 7:46)

Мужики, подскажите как поступить! В машине все нормально. Техосмотр почти прошли. Но в этот раз они сильно прицепились. Проверяли вплоть до замков. Закрываются ли они снаружи. Ну и в конец нашли люфт в рулевом. Сначала аж 40 градусов намерили, потом 23. Хотя люфта такого большого не было. Затянули регулировочный винт, сегодня намерили 16,5 и сказали, что нужно менять редуктор, хотя по ощущениям люфта совсем почти нет. И на глаз видно, что колесо двигается, когда руль качаешь чуть-чуть. Хотя перед всем этим обнаружилось, что в редукторе не было масла. Масло щас долили. Наверное придется заменить, иначе не дадут талон.
привет
у меня почти похожая ситуация.. думю у тебя как и у меня дело не в рулевом.. Попроси чтоб кто-то крутил руля, а сам понаблюдай за редуктором вместе лонжером который возможно как и у меня немного гуляет
Цитата(Борис01 @ 2.4.2009, 18:05)

Ребята а можна поставить на 2106 редуктор с 2101? Подойдет ли он?
парни привет, у меня после 99 на шахе ощущение что кручу руль от камаза без гидроча, это нормально или отвык? как увеличиить легкость поворота?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.