Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевая
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
rabbit 03
Цитата(piton29 @ 18.6.2012, 19:47) *
Помогите пожалуйста разобраться.Поставил новый рулевой редуктор пятерочный(старый тоже был пятерочным).Поехал проходить техосмотр,оказался увеличенный люфт руля,пришлось закрутить регулеровочный болтик так что он закрутился чуть ниже верха зажимной гайки,только тогда люфт вошел в норму.Поездил так немного,руль крутился туговато,решил я болт этот немного(примерно1-1.5 оборота) открутить,руль стал мягким и на 100-120км/ч машина идет как то не так,стороны в сторону малось болтает, руль вобще как не родной,посмотрел у отца на семерке,дак у него этот болтик торчит милиметров 5 от верха зажимной гайки.Что делать незнаю,как правильно настроить,нехотелось бы испортить редуктор.

То редуктор с большой выработкой тебе впарили... Ты б/у брал? Отнеси и в морду кинь продавцу. Пусть меняет на исправный...
piton29
Цитата(rabbit 03 @ 18.6.2012, 20:00) *
Цитата(piton29 @ 18.6.2012, 19:47) *
Помогите пожалуйста разобраться.Поставил новый рулевой редуктор пятерочный(старый тоже был пятерочным).Поехал проходить техосмотр,оказался увеличенный люфт руля,пришлось закрутить регулеровочный болтик так что он закрутился чуть ниже верха зажимной гайки,только тогда люфт вошел в норму.Поездил так немного,руль крутился туговато,решил я болт этот немного(примерно1-1.5 оборота) открутить,руль стал мягким и на 100-120км/ч машина идет как то не так,стороны в сторону малось болтает, руль вобще как не родной,посмотрел у отца на семерке,дак у него этот болтик торчит милиметров 5 от верха зажимной гайки.Что делать незнаю,как правильно настроить,нехотелось бы испортить редуктор.

То редуктор с большой выработкой тебе впарили... Ты б/у брал? Отнеси и в морду кинь продавцу. Пусть меняет на исправный...

Нет брал новый,в нормальном магазине,всегда там беру,проблем с браком небыло.
rabbit 03
Новых нет-только отреставрированные. На глаз не отличишь.
piton29
Цитата(rabbit 03 @ 18.6.2012, 22:34) *
Новых нет-только отреставрированные. На глаз не отличишь.

Что то мне не веритьсяnea.gif
filipp
У меня вопрос, что менять в редукторе? если имеется люфр в крайних положениях около 5-10 градусов. Когда колеса смотрят прямо люфта нет.
Регулировочная шпилька завинчена заподлицо с контр гайкой. Кстати посмотрел как гуляет редуктор при поворачивании, это очень плохо буду фиксировать. Естьу кого эскизы готовых решений? Сам изготовлю на работе.
piton29
НЕужели мне его разбирать и менять внутренности???
piton29
Цитата(piton29 @ 19.6.2012, 17:45) *
НЕужели мне его разбирать и менять внутренности???

Может я неправильно регулирую?
Насколько легко должен крутиться руль?
payalnikk
Цитата(piton29 @ 19.6.2012, 18:06) *
Насколько легко...

Это смотря с чем сравнивать, после полного ремонта рулевой и варки лонжерона в районе крепления редуктора, с последующией регулировкой развалсхождения, я был в шоке от того как легко крутиться руль.
Потом пересел на Т3-го.....
Я был в шоке, как тяжело крутиться руль в шестерке.
Mitka
Цитата(filipp @ 19.6.2012, 17:02) *
У меня вопрос, что менять в редукторе? если имеется люфр в крайних положениях около 5-10 градусов...

В крайних положениях люфт есть даже в новых редукторах и не нормируется. Нормируется только в среднем положении...
piton29
Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шли-цевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы. Не рекомендуется слишком сильно затягивать винт.


А эти пределы может кто то сказать?
filipp
Цитата(piton29 @ 19.6.2012, 22:23) *
Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шли-цевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы. Не рекомендуется слишком сильно затягивать винт.


А эти пределы может кто то сказать?

Берешь ослабляешь, резко дергать смысла нет, чуть чуть шевеля руль смотришь послушность колес, когда они четко выполняют все без люфта затягиваешь контр гайку, при этом шпилька чуть-чуть сдвинется вверх все редуктор не перетянут. Гайку сильно не тяни чтоб резьбу не сорвать
Mitka спасибо ато я случайно обнаружил у себя и офигел.Но все равно наверно загляну в чем завод косячит посмотрю, хотя наверное это специально делается, чтоб подтягивать в прямолинейном положении можно было.
piton29
Цитата(filipp @ 19.6.2012, 19:45) *
Цитата(piton29 @ 19.6.2012, 22:23) *
Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шли-цевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы. Не рекомендуется слишком сильно затягивать винт.


А эти пределы может кто то сказать?

Берешь ослабляешь, резко дергать смысла нет, чуть чуть шевеля руль смотришь послушность колес, когда они четко выполняют все без люфта затягиваешь контр гайку, при этом шпилька чуть-чуть сдвинется вверх все редуктор не перетянут. Гайку сильно не тяни чтоб резьбу не сорвать
Mitka спасибо ато я случайно обнаружил у себя и офигел.Но все равно наверно загляну в чем завод косячит посмотрю, хотя наверное это специально делается, чтоб подтягивать в прямолинейном положении можно было.

Спасибо буду пробовать
smoletynin
Цитата(Господин поручик @ 6.3.2009, 15:55) *
Цитата(Silentium @ 6.3.2009, 13:41) *
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках....

Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... dntknw.gif dntknw.gif

Проверить соединение рулевого вала с редуктором. Там муфта, затягивается болтом. См. ссылку в посту от 1 марта

болт затянут до конца, вертикальный люфт (вверх-вниз) не исчез, в остальном всё отлично (люфта влево-вправо нет, руль крутится информативно без усилий и закусов), что требует замены?
mik58
проверить состояние шлицевого соединения по этим болтом, бывает там шлицы слизаны, это крайне не хорошо
andrewkomov
Ребят, проблема такова, машина рулит идеально, но люфт руля вдоль оси и ввех вниз провоцирует жуткие стуки, все затянуто, все идеально как это устранить?
mik58
смотреть где люфтит
в бинокле или в рулевом механизме или в шлицевом соединеии у рулевого механизма
(люфт под гайкой руля я не рассматриваю :) )
vanderher
стоит новый редуктор 2106 или 01 не знаю...что нужно что бы поставить колонку от пятерки?? ну саму колонку с карданами,биноколь,эт понятно...какие переделки???
Ролакс
Цитата(vanderher @ 17.2.2013, 13:16) *
что нужно от пятерки??

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7493
Вазульский
суть проблемы - при вращении руля на месте или при очень малых скоростях, появился скрежет-хруст, будто песка насыпали, при этом руль стал туже обычного, но не критично. на ходу звука нет. люфты, какие-бы то не было, отсутствуют, не закусывает. в какую сторону "капать"?
Ролакс
Цитата(Вазульский @ 18.3.2013, 10:44) *
суть проблемы - при вращении руля на месте или при очень малых скоростях, появился скрежет-хруст, будто песка насыпали, при этом руль стал туже обычного, но не критично. на ходу звука нет. люфты, какие-бы то не было, отсутствуют, не закусывает. в какую сторону "капать"?

вд-хи или сил.смазки дунуть во втулки руля (чехол снять)
Enot GT
Друзья и товарищи ! Шестерочка не оборудована модными гидро и электроусилителем. Посему: больше скорость-меньше усилий нужно для юзанья рулем. А с рулевым и у меня БЫЛА проблемка: раздолбались шлицы на колонке и появились люфты...Вверх-вниз и влево-право. Поджимание хомута не привело ни к чему хорошему: люфты пропадали на неделю-две...И в один прекрасный день болт хомута не выдержал!!! причем срезало только головку болта. ВЫХОД: пересверливаю под М10-1,5 и зажимаю на фиксаторе резьбы(разборный-синий).7 месяцев - полет нормальный.
Apocalypsyse
Всем привет. такая проблемка даю руля в право соответственно сошка на правом лонжероне уходит в лево и задеёт выхлопную трубу что делать. мне сказали сменить центр руля надо но как повлияет? кто что знает поделитесь у кого было.
ritchi
Цитата(Вазульский @ 18.3.2013, 13:44) *
суть проблемы - при вращении руля на месте или при очень малых скоростях, появился скрежет-хруст, будто песка насыпали, при этом руль стал туже обычного, но не критично. на ходу звука нет. люфты, какие-бы то не было, отсутствуют, не закусывает. в какую сторону "капать"?


в шаровые вполне возможно
kreshkastet
у меня такое ,надо поменять подушки двигла
Ваня21061
Обнаружил стук в маятниковом механизме с обоих сторон, притом что неделю назад делал у хваленного мастера развал-схождение. Говорит подвеска и рулевая отличная ничего делать не надо, вот тебе и советчики.
kreshkastet
Ну чтож поделаеш,такие запчасти
Apocalypsyse
а с моей проблемкой кто подскажет. я описывал её ранее. у меня при поворотах в право когда руль до конца дашь то он на каком-то моменте пальцем задевает выхлопную трубу. и вибрация по рулю идёт что делать кто что подскажет. мне один подсказал центр руля сменить надо. а как повлияет и что надо делать. подушки на движке нормальные.
abcorpse
Цитата(Apocalypsyse @ 29.4.2013, 10:59) *
а с моей проблемкой кто подскажет. я описывал её ранее. у меня при поворотах в право когда руль до конца дашь то он на каком-то моменте пальцем задевает выхлопную трубу. и вибрация по рулю идёт что делать кто что подскажет. мне один подсказал центр руля сменить надо. а как повлияет и что надо делать. подушки на движке нормальные.

смотри, у меня такое же было, маятник твой неправильно собран)
тебе надо снять маятник, выпрессовать его и перевернуть корпус.
там если посмотреть то у тебя будет сошка чуть выше, чем если собрать как я говорю.
поэтому у тебя цепляет о штаны.
Apocalypsyse
Цитата(abcorpse @ 29.4.2013, 12:17) *
смотри, у меня такое же было, маятник твой неправильно собран)
тебе надо снять маятник, выпрессовать его и перевернуть корпус.
там если посмотреть то у тебя будет сошка чуть выше, чем если собрать как я говорю.
поэтому у тебя цепляет о штаны.

Но всю жизнь не цеплял лет 5 назад менял рулевую трупецию не задевал. а тут поменял трапецию и начал чиркать я разбирать по новой нехочу я глушак подогну наверное и так с низу битый весь что чут ли не плоский, вот и дачные дороги). постараюсь подогнуть а то дыру протру там. а маятник новый стоит так что я его не разбирали не собирал ниразу, он крассный когда руль поворачиваешь отпускаешь он сам его обратно крутит и быстро так как скороход какой-то. дед мой говорит я на старом ездил сам выкручивал руля а потом его поставил и он выворачивал мне быстро его до центра руля. а ещё у меня поведёные лонжероны из за этого может быть у меня штаны еле одеваются на движок. в правую сторону поведены ударили в левый а балкой и правый увело. у меня там всё перекошено у меня и развала схождения нет мне никто не делает с лонжеронами я щас сам буду делать развал схождения. мне не надолго.
abcorpse
хз хз) у меня тоже не цепляло, видать какойто миллиметр запас был) потом чтото случилось и начало цеплять.
а оказался маятник не правильно собран
у меня проше было, я машину всё разобрал до винтика, и теперь собираю
убираю все дефекты)
kreshkastet
пальци глубже сидят в трапеции
abcorpse
Цитата(kreshkastet @ 29.4.2013, 13:25) *
пальци глубже сидят в трапеции

мне кажется маятник тоже неправильно собран, смотрели заводские вазовские маятники из Тольятти они тоже неправильно собраны.
Festival58
здрав всем smile3.gif
такая беда.не стоит ..
Руль относительно колес smile3.gif
то есть при прямом положении колес ,само рулевое колесо или чуть левее или правее..сход-развал не помогает.машина едет в общем то нормально..
Может кардан сдох?потому и не выставляется ?
слесарь 1965
Цитата(Festival58 @ 27.5.2014, 10:35) *
не стоит ..Руль относительно колес smile3.gif
то есть при прямом положении колес ,само рулевое колесо или чуть левее или правее..сход-развал не помогает.машина едет в общем то нормально..
Может кардан сдох?потому и не выставляется ?

Рулевое пятёрошное? Проверить люфт на карданчике, возможно износ не в крестовинах, а в самом редукторе. Возможно развальщики не доделали. У нас вставляют вилку специальную между ограничителями и болтами, после этого ставят руль на шлицах в среднее(горизонтальное) положение и только потом регулируют тягами и шайбами.
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 27.5.2014, 10:35) *
здрав всем smile3.gif
такая беда.не стоит ..
Руль относительно колес smile3.gif
то есть при прямом положении колес ,само рулевое колесо или чуть левее или правее..сход-развал не помогает.машина едет в общем то нормально..
Может кардан сдох?потому и не выставляется ?

На ровном валу проще. Там при ровном руле редук стоит в нулевом положении. В котором и регулируется редуктор. На пятерочном чуток хуже надо ноль редуктора метить и рулевыми подгонять. Лично у меня сейчас руль чуть в лево. На скорость не влияет , а рулевую буду ревизию делать постораюсь исправить. А если хочешь немного руль поправить ,то надо одну тягу удлинить , а другую укоротить. Проверить сход и радоваться. Если кардан сдохнет сразу на руле прочуствуешь. Залюфтит и заклацает.
Festival58
мужики все новое кроме кардана вала и самого руля(не родной)
потому не знаю 05 или 06.
Регулировали муфтои.сначала было чуть вправо.я еще раз заехал.все идеально-но руль уже чуть левее.треска нет.люфт тоже отсутствует (визуально по колесам) редуктор прошел ближе к 1тыс км
слесарь 1965
Раз с карданом значит пятёрошный, 2101 с длинным прямым валом. Нужно фиксировать редуктор(как описывал выше) в среднем положении, в этом положении выставлять руль и регулировать тяги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU