Полная версия этой страницы:
Рулевая
Роман Кировоград
23.4.2010, 22:10
Какие проблемы, иди в ближайший магазин автозапчастей, там цену и скажут.
Цитата(Абкурыш @ 23.4.2010, 22:30)

Проварили всё как надо люфт всё равно остался + шлицы на валу идущему к рулевой колонке нафиг стёрлись и до конца уже закручен тот самый болт для подтягивания на редукторе, было принято решение менять редуктор целиком... Следом вопрос у меня , а сколько он стоит новый и легко ли его достать ? лазил в инэте около часа так и не нашёл цены....
если менять редуктор то лучше на 05 (придется поменять рулевой вал и очки) но оно того стоит
по ценам новый редуктор 2000-2500, только надо новый
вал и очки можно на разборке за дешево
Palex300182
25.4.2010, 14:26
Всех приветствую !
Проблема в следующем : руль стал ходить вверх-вниз (не на себя/от себя, а именно вверх вниз) и на кочках отдает. Такое ощущение, что болтается он внутри бинокля. Судя по мурзилке там есть игольчатые подшипники, но вот как их заменить ни слова. Кто-нибудь это делал ? Или проще заменить бинокль в сборе ?
подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое?
Цитата(thaler @ 25.4.2010, 15:39)

подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое?
может это собачки отключения поворотников счелкают
Цитата(mik58 @ 25.4.2010, 18:45)

Цитата(thaler @ 25.4.2010, 15:39)

подскажите что в рулевом когда поварачиваеш руль вправо до конца где то в этом положении при качении рулевого колеса слышны щелчки, может быть просто трапецию поменять или это уже рулевая колонка накрывается? Может было у кого такое?
может это собачки отключения поворотников счелкают
щелчки похоже как в районе рулевого редуктора
serega22
29.4.2010, 14:57
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит
.
Цитата(serega22 @ 29.4.2010, 15:57)

Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит
. ИМХО, Туфтит блокировочное устройство в замке зажигания...
Цитата(serega22 @ 29.4.2010, 15:57)

Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Заклинивает руль при поворотах. Причём если, например, поворачиваю на право. то руль влево не крутится. Приходится больше повернуть вправо и только потом поворачивается влево. Подскажите пожалуйста в чём причина. Уж в очень не подходящие моменты происходит
. не.. эт пипец пришел редуктору рулевого вала... 2400 рублей стоит новый, если что... отец недавно покупал себе на тройку. проблема была такая же
Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются
Подскажите как устранить люфт руля? с/р в порядке, на скорости впринципе люфт не ощущается, что надо подкрутить и где?
Роман Кировоград
4.5.2010, 9:40
Загляни под вакуум, там где рулевой вал входит в рулевую колонку есть шлицевой хомут с болтом, тот болт и надо подтянуть перед этим посадить рул. вал на место.
Цитата(Pirat73 @ 3.5.2010, 22:20)

Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются
Подскажите пожалуйста,задолбал уже стучащий руль
Роман Кировоград
4.5.2010, 18:33
Ну так подожми крепление- хомут вала, если не тянется, поставь другой болт.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.5.2010, 19:33)

Ну так подожми крепление- хомут вала, если не тянется, поставь другой болт.
Да поджимал уже, и болт менял.На месяц хватает.Да и колонку в сборе с рулем и переключателями от пятеры уже взял подешовке
Цитата(Pirat73 @ 3.5.2010, 21:20)

Подскажите, можно ли копеешный редуктор переделать в пятерочный заменой червяка с его валом от пятерки?Т.Е. воткнуть пятерочный червяк в копеечный редуктор? Просто нужно поставить вал рулевой от пятеры в шаху,а редуктора вроде валом червяка только отличаются
Мастер по ремонту колонок говорил что можно, но у меня пока руки не дошли.
Ага,купил уже червяк пятерочный.Осталось купить сьемник рулевых тяг и заинсталить все это
Есть еще вопрос, может ли быть что люфт есть только когда машина стоит? о_О просто сегодня ездил колеса отзываются на малейшее движение руля, а когда стоишь, люфт почти 60 градусов

непонятно
Цитата(Димок @ 4.4.2009, 18:49)

Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить

. В чем может быть проблема? Редуктор 06.
Присоединяюсь, может кто что подскажет?
Цитата(Himera @ 11.5.2010, 18:40)

Цитата(Димок @ 4.4.2009, 18:49)

Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить

. В чем может быть проблема? Редуктор 06.
Присоединяюсь, может кто что подскажет
У меня тоже самое только стало это после того как переобулся на летнюю резину разява кажется белая церковь на шиповке зимней такого не было когда переобулся подумал давление в шинах маленькое подкачал до 2 в круговую ничего не изменилось я думаю из-за резины
Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?
Цитата(fancier @ 13.5.2010, 9:27)

Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?
Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить
Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик)
Цитата(fancier @ 14.5.2010, 9:27)

Цитата(fancier @ 13.5.2010, 9:27)

Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?
Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить
Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик)
Либо червяк, либо ролик вала сошки кончился...
Цитата(П@ш@ @ 14.5.2010, 20:12)

Цитата(fancier @ 14.5.2010, 9:27)

Цитата(fancier @ 13.5.2010, 9:27)

Есть еще вопрос, при поворотах руля, раздается стук в редукторе рулевой(причем при в определенный момент) может ли это быть из-за того что в редукторе почти нет масла?? или какая то другая причина?
Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить
Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик)
Либо червяк, либо ролик вала сошки кончился...
самое интересное что если на себя сильно руль тянуть и крутить то он потихоньку крутит колеса непонятно
на горячей машине при повороте руля раздается неметалический скрип откуда-то из подкапотного пространства...со стороны редуктора кажется , но могу и ошибаться. на холодной все тихо. еще до появления скрипа поменял втулки и резинки маятника..вроде сделал все по букварю поэтому даже и не знаю в чем дело. грешу на редуктор. подскажите пожалуйста что может быть. заранее спасибо
Роман Кировоград
15.5.2010, 16:01
От прогрева машины зависить не должно, скорее всего скрипит опора , а в редукторе проверь смазки наличие.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 17:01)

От прогрева машины зависить не должно, скорее всего скрипит опора , а в редукторе проверь смазки наличие.
смазки там полно... даже через крышку сопливится... что за опора? маятник чтоли?
Роман Кировоград
15.5.2010, 17:58
Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 18:58)

Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.
посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть
Цитата(Яков @ 15.5.2010, 18:21)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 18:58)

Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.
посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть

можно и без ямы выкрутить руль по максимуму взять трубу можно водопроводную (на худший случай кусок ручки швабры) кто нибудь качает машину и можно слушать опору поштучно звук хорошо локализуются
Цитата(mik58 @ 15.5.2010, 19:51)

Цитата(Яков @ 15.5.2010, 18:21)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 18:58)

Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть.
посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть

можно и без ямы выкрутить руль по максимуму взять трубу можно водопроводную (на худший случай кусок ручки швабры) кто нибудь качает машину и можно слушать опору поштучно звук хорошо локализуются
отличная идея!) спасибо!! завтра на даче тогда с дедом послушаю
INVICTUS
15.5.2010, 19:57
Кстати с тугим рулем и скрипами советую не задумываясь проверить шаровые опоры! У меня была история, кароче када крутишь рулем издавался скрип, я думал на рулевые тяги или колонку, ну думаю так поезжу пока потом разберусь, потом руль начал туго крутиться, потом туго до того что я о*уевал его крутить))) ну и в один прекрасный момент при повороте у меня вырвало шаровую нижнюю и я встал боком)) Вот так и пришлось менять шаровую в -10 ночью, хорошо хоть старая легко выбилась, а то бы ваще там задубел.
Цитата(INVICTUS @ 15.5.2010, 20:57)

Кстати с тугим рулем и скрипами советую не задумываясь проверить шаровые опоры! У меня была история, кароче када крутишь рулем издавался скрип, я думал на рулевые тяги или колонку, ну думаю так поезжу пока потом разберусь, потом руль начал туго крутиться, потом туго до того что я о*уевал его крутить))) ну и в один прекрасный момент при повороте у меня вырвало шаровую нижнюю и я встал боком)) Вот так и пришлось менять шаровую в -10 ночью, хорошо хоть старая легко выбилась, а то бы ваще там задубел.
+1
Снимал руль полностью - откудо то вывалилось небольшое пластмассовое кольцо - не могу сообразить откуда
уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -
купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право...
как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском....
з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!!
может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...
ну лучше поменять всю трапецию, проверить состояние маятникого рычага, состояние рулевого редуктора, его крепления к лонжерону и сразу сделать развал-схождение только на компьютерном стенде при этом с развальщиком сразу договорится что бы руль поставил в правильное положение и оторвал нижние оси.
Роман Кировоград
18.5.2010, 22:16
Но и даже после всего этого, при наличии плохой резины и дисков, все равно в какую то сторону подтягивать то будет, пока резина не притрется.
Таже проблема. Сказали менять рулевую машинку, смотреть сход-развал и задний мост делать. Результат на скажу - не сделали еще.
я менял рул. ред на новый вместе с тягами,не помогло. оказалось редуктор спокойненько качается вместе с куском лонжерона(при том,что видимых разрывов и трещин при замене я не видел). на скорости километров 80 машина "плавает" очучения полный пизнес
Я, тоже менял рул. ред, рул. вал, маятник и шаровые, регулировал люфт. Руль все равно крутится и влево и вправо, туго. Назад сам не возвращается. Осталось поменять трапецию. Не уверен поможет-ли?
Цитата(tap2 @ 2.6.2010, 20:04)

Я, тоже менял рул. ред, рул. вал, маятник и шаровые, регулировал люфт. Руль все равно крутится и влево и вправо, туго. Назад сам не возвращается. Осталось поменять трапецию. Не уверен поможет-ли?
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t8220.htmlhttp://autolenta.ru/108.html
Спасибо за совет, Р/С регулировал, теперь надо попробовать проверить кастор, только где, сам наверное не сумею.
скорее всего все таки перетянута рулевая и неплохо бы проверить маятниковый рычаг
Рулевая не перетянута, маятниковый рычаг поставил новый.
Вчера стал внимательно смотреть, а балка-то немного погнута.!!!
народ здравствуйте! у мя маленькая трабла ибо при скорости 60 км в час не трогая руль машина на трассе идёт ровно но стоит превысить скорость примерно до 100 км в час её уводит в право,это нормально или у мя проблемы???езжу не 1 год!менял трапецию,новая резина кама(всесизонка)шаровые менял в том году,подушки двигателя пару месяцев назад.
Nexus_2106
23.6.2010, 15:09
Пришло время менять рулевеой редуктор. Какой фирмы взять? У кого какой стоит?
Aleksey K.
24.6.2010, 0:30
недавно купил машину 2103, ужасный люфт руля (влево -вправо) на большой скорости не могу машину поймать на дороге, туго крутится руль, не возвращается, ровно не встает. Шаровые новые, рычаги новые, саленблоки новые.
Что делать ? Куда смотреть в первую очередь??
Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо !!!!!
Denya2106
24.6.2010, 6:44
Цитата(Aleksey K. @ 24.6.2010, 4:30)

недавно купил машину 2103, ужасный люфт руля (влево -вправо) на большой скорости не могу машину поймать на дороге, туго крутится руль, не возвращается, ровно не встает. Шаровые новые, рычаги новые, саленблоки новые.
Что делать ? Куда смотреть в первую очередь??
Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо !!!!!
Попробуй убрать люфт регулировочным болтом на редукторе, на маятниковом рычаге подтяни гайку если надо. Посмотри где люфт, в редукторе или между валом и редуктором (там на шлицах соединение, у меня там болталось пришлось вал рулевой менять). Я свой редуктор откапиталил недавно, у меня регулировка кончилась и появился люфт. Взял рем-комплект для рулевой колонки рублей на 500-600 дешевле новой в сборе. Если будешь ремонтировать редуктор своими силами, бери рем комплект где есть сошка и вал сошки, потому что снять просто так сошку нереально, я вбивал клин и грел-остужал резаком раза 2 и бил кувалдочкой, всё боялся что корпус аллюминиевый треснет (если б был вал и сошка отрезал бы просто и не ё..ся). Если трапеция новая, то люфт только тут. На развал не забудь после процедур с подвеской.
stalker18.08
24.6.2010, 21:43
Люди, такая проблема, у меня большой люфт вала, но только вправо, руль очень тугой прям пипец, на большой скорости тянет в право? подскажите плз что за хрень а то в рулевой ни хрена не понимаю....
Nexus_2106
25.6.2010, 7:13
Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор - люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.