Полная версия этой страницы:
Рулевая
Роман Петрович
27.1.2012, 20:44
Вот это правильно ! Из за одного шлица руль не провернётся , только вот метал там хороший прийдётся попатеть.
Роман Петрович, ну вон выше на выложеной вами же фотографии явно видна прорезь во внутренней полости вала. Рядом с жалом отвертки
Роман Петрович
27.1.2012, 21:00
Понял про какую прорезь идёт разговор . Когда я ставил редуктор даже внимания не обратил что там есть проризи , стал как родной с первого раза.
Мож у нас конструкции разные.
На старых да,на рулях был один жирный шлиц..но я не знал,что внизу тоже такой же))
Болгара+тонкий диск..все дела.
В общем оказалось, что несмотря на наличие сдвоеных шлицов, руль можно надеть в любом положении, что и было сделано.
Меня еще одна проблема беспокоит: туго крутится руль. Заезжал сегодня на сход-развал, машина пробыла в боксе примерно час. Выехал оттуда и удивился насколько легко стал крутится руль!! Но хватило этого ненадолго. Буквально минут через 10 все стало как прежде.
Какие из этого можно сделать выводы? Дубеет от мороза(температура -30) смазка в шаровых? Или в редукторе? И как это исправить? Если с редуктором все понятно, и там можно откачать старое масло шприцом и залить новую хорошую трансмиссионку, то с шаровыми я вообще хз что делать. Они вообще смазываются как то?
Роман Петрович
29.1.2012, 11:56
Нижние шприцуются , верхние нет. Смазка в редукторе мерзнуть не будет , он же рядом с мотором греется . Вот может редуктор не правельно отрегулирован,
затянут рег. винт сильно.
Цитата(Роман Петрович @ 29.1.2012, 12:56)

Смазка в редукторе мерзнуть не будет , он же рядом с мотором греется .
А вот с этим я поспорю. тоже ехал в город (морозец был ниже 20) всё нормально, стал на малой скорости в крутоы поворот - у руль тугой, залез под капот - кожа пальцев примерзает к редуктору. если решётка радиатора не закрыта редуктор замерзает, факт.
Цитата(Роман Петрович @ 29.1.2012, 12:56)

Нижние шприцуются , верхние нет.
бывают и нижние без тавотницы...
jinjinjin887
26.2.2012, 3:02
в чём может быть проблема?
руль довольно-таки тяжело крутиться вправо на месте,и заедает(крутится рывками) при движении
скорее всего редуктор. износ червяка.
jinjinjin887
26.2.2012, 14:24
а закусить или заклинить может из-за такой фигни?
а то руль повернёшь,а обратно,прямой путь в бордюр или в забор
Роман Кировоград
26.2.2012, 14:39
Может и заклинить, надо разбираться в проблеме.
Привет. У меня небольшие вопросы:
Есть продольный люфт рулевой колонки, т.е. руль выдвигается на водителя миллиметров на 5-8. Причем червяк неподвижен, ходит только рулевая колонка. Как это устранить?
И еще, есть также и люфт при повороте руля, примерно сантиметра 2. Затягиванием сошки не помочь, руль крутится туже, а люфт остается. Редуктор разбирал - видимых износов нет. Есть идеи?
Закрути болт на рулевой палке, которая входит в редуктор, если у тебя несожрала шлецывую.
Цитата(Joker! @ 28.2.2012, 20:29)

Закрути болт на рулевой палке, которая входит в редуктор, если у тебя несожрала шлецывую.
затянут, шлицы норм.
не может же там канавка так разбита быть...
Снимай по новой палку и смотри лучше, у меня такая же беда была, пока не заменил палку рулевую. Просто задолбался подтяговать болт каждый раз.
sereja990
14.5.2012, 11:25
Добрый день!!! После ДТП был переварен весь перед (лонжероны и все сопутствующее)....машину не тянет, но очень тугой руль. Перепробовали тысячу методов-ничего не помогало. В итоге после замены всей подвески и рулевого редуктора проблема не решилась

единственное, что обнаружил, это отсутствие регулировочных прокладок между лонжероном и редуктором. Я сам их в глаза не видел, поэтому вопрос: КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ И СПАСЕТ ЛИ ЭТО???
ребят такая проблема..рулевой вал ходит вверх вниз..что такое?
rabbit 03
20.5.2012, 23:25
Цитата(Hertz) @ 21.5.2012, 0:15)

ребят такая проблема..рулевой вал ходит вверх вниз..что такое?
Хомут открутился. Под приборкой. Проверь его в первую очередь.
Цитата(rabbit 03 @ 21.5.2012, 1:25)

Цитата(Hertz) @ 21.5.2012, 0:15)

ребят такая проблема..рулевой вал ходит вверх вниз..что такое?
Хомут открутился. Под приборкой. Проверь его в первую очередь.
хорошо завтра гляну!
Цитата(rabbit 03 @ 21.5.2012, 0:25)

Цитата(Hertz) @ 21.5.2012, 0:15)

ребят такая проблема..рулевой вал ходит вверх вниз..что такое?
Хомут открутился. Под приборкой. Проверь его в первую очередь.
Только он не под приборкой, а под вакуумником... непосредственно перед рулевым редуктором. Очень неудобно тянуть..
rabbit 03
20.5.2012, 23:43
Я не про тот хомут писал. Ну и этот тоже проверить надо!
Цитата(rabbit 03 @ 21.5.2012, 0:43)

Я не про тот хомут писал. Ну и этот тоже проверить надо!
А какой еще есть? Под приборкой - рулевая колонка...
rabbit 03
20.5.2012, 23:56
Цитата(Mitka @ 21.5.2012, 0:44)

Цитата(rabbit 03 @ 21.5.2012, 0:43)

Я не про тот хомут писал. Ну и этот тоже проверить надо!
А какой еще есть? Под приборкой - рулевая колонка...
Я ее имел ввиду.
Цитата(rabbit 03 @ 21.5.2012, 4:56)

Цитата(Mitka @ 21.5.2012, 0:44)

Цитата(rabbit 03 @ 21.5.2012, 0:43)

Я не про тот хомут писал. Ну и этот тоже проверить надо!
А какой еще есть? Под приборкой - рулевая колонка...
Я ее имел ввиду.
У тебя наверное рулевая колонка 2105, с карданами. А тут речь про сток идет.
а ну ка подскажите.
все прикручено и не двигаеться...
но при езде по неровностям. слышно что рулевая колонка или вал "щелкает" в р-не "вертолета" (подрулевых переключателей).
на кочках клац-клац\кочка-кочка. а так все гуд...
Цитата(1300SL @ 21.5.2012, 12:04)

а ну ка подскажите.
все прикручено и не двигаеться...
но при езде по неровностям. слышно что рулевая колонка или вал "щелкает" в р-не "вертолета" (подрулевых переключателей).
на кочках клац-клац\кочка-кочка. а так все гуд...
Руль (баранка) к валу нормально прикручены?
Цитата(1300SL @ 21.5.2012, 7:04)

все прикручено и не двигаеться...
но при езде по неровностям. слышно что рулевая колонка или вал "щелкает" в р-не "вертолета" (подрулевых переключателей).
на кочках клац-клац\кочка-кочка. а так все гуд...
руль вверх/вниз когда шатаеш шо есть дури,не люфтит?
да вроде все окей и баранку прикоучивал.
а если со всей дури от себя к себе.. вроде стук. но слабо. на кочках слышнее...
Цитата(1300SL @ 21.5.2012, 7:31)

а если со всей дури от себя к себе.. вроде стук. но слабо. на кочках слышнее...
не от себя к себе..
вверх/вниз
ну вверх вниз. ладно не так сказал.
Роман Кировоград
21.5.2012, 9:03
если по кочкам то хомут под вакуумником 100%
слесарь 1965
23.5.2012, 21:50
Коллеги читать всю тему некогда(рано на работу) а в суботу решил поменять рулевое.В продаже нет стоковых колонок, есть только от 05.Что еще к ней надо, продавци говорят, что и редуктор и еще очки какие-то?
Цитата(слесарь 1965 @ 23.5.2012, 22:50)

Коллеги читать всю тему некогда(рано на работу) а в суботу решил поменять рулевое.В продаже нет стоковых колонок, есть только от 05.Что еще к ней надо, продавци говорят, что и редуктор и еще очки какие-то?
Редуктор 05, рулевая колонка 05 (бинокль) с подшипниками, рулевые валы с карданчиками 05.
Полная версия
слесарь 1965
23.5.2012, 22:47
Спасибо, колонка продается в сборе с карданчиками, валом, вертолетом и шоферкой. остается только редуктор прикрутить.
S.T.A.L.K.E.R
9.6.2012, 17:14
ну подскажите пожалуйста что может такое быть.При поворотах руля какой-то страшный скрежет под капотом слевой и с правой стороны.
На моей шахе руль крутиться очень тяжело,менял червячную пару,подшипники,зимой было терпимо,а сейчас двумя руками еле еле на месте,вроде бы делал как положено.Всю зиму больше в него не заглядывал,может за зиму что то сносилось.У кого нибудь был подобный опыт?
Когда то была копейка фиатовская,так у ней руль как будто с гидрачем легко крутился.
помогите при скорости 110 и выше сильно бьет руль колеса отбалансированы
Цитата(dron85 @ 13.6.2012, 17:17)

помогите при скорости 110 и выше сильно бьет руль колеса отбалансированы
С переда назад резину переставь возможно поврежден корд переднего колеса.
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 9.6.2012, 21:14)

ну подскажите пожалуйста что может такое быть.При поворотах руля какой-то страшный скрежет под капотом слевой и с правой стороны.
Возможно штаны глушителя задевают тягу рулевую
S.T.A.L.K.E.R
14.6.2012, 15:20
Цитата(filipp @ 13.6.2012, 16:23)

Цитата(dron85 @ 13.6.2012, 17:17)

помогите при скорости 110 и выше сильно бьет руль колеса отбалансированы
С переда назад резину переставь возможно поврежден корд переднего колеса.
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 9.6.2012, 21:14)

ну подскажите пожалуйста что может такое быть.При поворотах руля какой-то страшный скрежет под капотом слевой и с правой стороны.
Возможно штаны глушителя задевают тягу рулевую
да я тоже думал что это но там расстояние порядочное,только придвидении идет этот скрежет. Могут ланжероны так или нет?
Цитата(filipp @ 13.6.2012, 17:23)

Цитата(dron85 @ 13.6.2012, 17:17)

помогите при скорости 110 и выше сильно бьет руль колеса отбалансированы
С переда назад резину переставь возможно поврежден корд переднего колеса.
нет резина новая +один новый диск. да и на старой резине также было.
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 9.6.2012, 21:14)

ну подскажите пожалуйста что может такое быть.При поворотах руля какой-то страшный скрежет под капотом слевой и с правой стороны.
Возможно штаны глушителя задевают тягу рулевую
Цитата(DELFIN @ 11.4.2009, 21:37)

У меня следующая проблема: при повороте руля туда-сюда болтается рулевая колонка в месте крепления к лонжерону, пробовал затягивать болты крепления- не помогло, в лонжероне сорвало резьбу. Говорят это частая проблема у классики. Что посоветуете??
Здарова! Мужики таже проблема еду варить, не кто не подскажет какие болты купить на колонку чтобы после варки ланжерона поставить новые? И вообще что нужно подкупить, Зарание спасибо что не оставели без ответа
нет резина новая + один новый диск да и на старой резине так было
Цитата(Leo79 @ 16.6.2012, 11:31)

Цитата(DELFIN @ 11.4.2009, 21:37)

У меня следующая проблема: при повороте руля туда-сюда болтается рулевая колонка в месте крепления к лонжерону, пробовал затягивать болты крепления- не помогло, в лонжероне сорвало резьбу. Говорят это частая проблема у классики. Что посоветуете??
Здарова! Мужики таже проблема еду варить, не кто не подскажет какие болты купить на колонку чтобы после варки ланжерона поставить новые? И вообще что нужно подкупить, Зарание спасибо что не оставели без ответа
Здарова! Мужики таже проблема еду варить, не кто не подскажет какие болты купить на колонку чтобы после варки ланжерона поставить новые? И вообще что нужно подкупить, Зарание спасибо что не оставели без ответа?????????
Роман Петрович
16.6.2012, 13:35
Так и скажи на рынке, болты на рулевую колонку.
Ну и болт купи сразу который соединяет рулевую колонку с валом. Он специальный , калёный .
скажите может ли бить руль на скорости от 110 если есть продольный люфт руля то есть руль двигается на себя от себя примерно на 1 см
payalnikk
18.6.2012, 12:30
Цитата(dron85 @ 18.6.2012, 12:25)

....руль двигается на себя от себя примерно на 1 см
Камикадзе, подтяни болт
на рулевом валу, возле рулевой колонки
Цитата(payalnikk @ 18.6.2012, 14:30)

Цитата(dron85 @ 18.6.2012, 12:25)

....руль двигается на себя от себя примерно на 1 см
Камикадзе, подтяни болт
на рулевом валу, возле рулевой колонки
Да это понятно. А может из за этого руль на скорости бить
Помогите пожалуйста разобраться.Поставил новый рулевой редуктор пятерочный(старый тоже был пятерочным).Поехал проходить техосмотр,оказался увеличенный люфт руля,пришлось закрутить регулеровочный болтик так что он закрутился чуть ниже верха зажимной гайки,только тогда люфт вошел в норму.Поездил так немного,руль крутился туговато,решил я болт этот немного(примерно1-1.5 оборота) открутить,руль стал мягким и на 100-120км/ч машина идет как то не так,стороны в сторону малось болтает, руль вобще как не родной,посмотрел у отца на семерке,дак у него этот болтик торчит милиметров 5 от верха зажимной гайки.Что делать незнаю,как правильно настроить,нехотелось бы испортить редуктор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.