Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевая
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Diesel86
Здравствуйте товарищи владельцы советского автопрома, вот такая проблемка у меня, купил недавно 21063, рулевая как на тракторе (там наверное даже легче), ну в общем совсем не провернуть, хоть я парень то и не маленький а сил все равно не всегда хватает, на скорости ещё ничего а вот со стояночки кое как выползаю, старый хозяин поставил новый редуктор, пытались регулировать, стало чуть легче за то люфт вообще почи в пол оборота баранки, подскажите пожалуйста куда смотреть в первую очередь, а то я в ремонте не очень то пока ещё "профессор"...
Ролакс
А я что-то вобще хрен пойму:сначала руль двигался вперед-назад,устранилось подтягиванием болта на валу,под капотом.Теперь началась болтанка вверх-вниз,де то 2 мм туда-сюда.По идее подшипники вала менять пора,но как их менять,в инете рыл-нет ничерта.Кто-то менял?
Роман Кировоград
Цитата(Diesel86 @ 2.7.2010, 22:11) *
Здравствуйте товарищи владельцы советского автопрома, вот такая проблемка у меня, купил недавно 21063, рулевая как на тракторе (там наверное даже легче), ну в общем совсем не провернуть, хоть я парень то и не маленький а сил все равно не всегда хватает, на скорости ещё ничего а вот со стояночки кое как выползаю, старый хозяин поставил новый редуктор, пытались регулировать, стало чуть легче за то люфт вообще почи в пол оборота баранки, подскажите пожалуйста куда смотреть в первую очередь, а то я в ремонте не очень то пока ещё "профессор"...

Посмотри какой маятник стоит, может втулочный и еще и зажат, с подшипниковым руль на много легче.
Diesel86
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.7.2010, 9:39) *
Цитата(Diesel86 @ 2.7.2010, 22:11) *
Здравствуйте товарищи владельцы советского автопрома, вот такая проблемка у меня, купил недавно 21063, рулевая как на тракторе (там наверное даже легче), ну в общем совсем не провернуть, хоть я парень то и не маленький а сил все равно не всегда хватает, на скорости ещё ничего а вот со стояночки кое как выползаю, старый хозяин поставил новый редуктор, пытались регулировать, стало чуть легче за то люфт вообще почи в пол оборота баранки, подскажите пожалуйста куда смотреть в первую очередь, а то я в ремонте не очень то пока ещё "профессор"...

Посмотри какой маятник стоит, может втулочный и еще и зажат, с подшипниковым руль на много легче.

а люфт чем можно поправить? а то как на камазе...дорогу ловить приходиться...
DODGE
Цитата(Diesel86 @ 3.7.2010, 17:36) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.7.2010, 9:39) *
Цитата(Diesel86 @ 2.7.2010, 22:11) *
Здравствуйте товарищи владельцы советского автопрома, вот такая проблемка у меня, купил недавно 21063, рулевая как на тракторе (там наверное даже легче), ну в общем совсем не провернуть, хоть я парень то и не маленький а сил все равно не всегда хватает, на скорости ещё ничего а вот со стояночки кое как выползаю, старый хозяин поставил новый редуктор, пытались регулировать, стало чуть легче за то люфт вообще почи в пол оборота баранки, подскажите пожалуйста куда смотреть в первую очередь, а то я в ремонте не очень то пока ещё "профессор"...

Посмотри какой маятник стоит, может втулочный и еще и зажат, с подшипниковым руль на много легче.

а люфт чем можно поправить? а то как на камазе...дорогу ловить приходиться...


люфт правится подтягиванием болта на рулевом редукторе.
m0id0dir
Цитата(Санек987 @ 24.4.2009, 18:09) *
Заменил рулевой редуктор
Рулевой вал не снимал и так все хорошо снялось
Поставил все на место и заметил что когда вращаешь рулем рулевая колонка перемещается вверх вниз
Начал регулировать рулевой вал ничего не получилось
Пришел к выводу что он кривой(рулевой вал), только почему он согнулся я и не понял


Я так понял рулевой вал не обязательно снимать ??? а то че то не охота в салоне все там снимать!!! Знакомый тоже поставил новый рулевой редуктор так у него этот вал согнулся и теперь как бы руль вверх в низ ходит, почему так получается ??? я заметил у многих такая история !
Ролакс
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 22:37) *
А я что-то вобще хрен пойму:сначала руль двигался вперед-назад,устранилось подтягиванием болта на валу,под капотом.Теперь началась болтанка вверх-вниз,де то 2 мм туда-сюда.По идее подшипники вала менять пора,но как их менять,в инете рыл-нет ничерта.Кто-то менял?

Не дождался ответа ни от кого,решил заняться сам.В инете тоже толком ниче нету,видать у меня одного такая проблема.Занявшись,оказалось,не все так и сложно,за часок полностью справился.Руль теперь стоит мертво,никуда его не болтает,вибрации ноль.Всем спасибо!!
Diesel86
Цитата(DODGE @ 3.7.2010, 17:44) *
Цитата(Diesel86 @ 3.7.2010, 17:36) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.7.2010, 9:39) *
Цитата(Diesel86 @ 2.7.2010, 22:11) *
Здравствуйте товарищи владельцы советского автопрома, вот такая проблемка у меня, купил недавно 21063, рулевая как на тракторе (там наверное даже легче), ну в общем совсем не провернуть, хоть я парень то и не маленький а сил все равно не всегда хватает, на скорости ещё ничего а вот со стояночки кое как выползаю, старый хозяин поставил новый редуктор, пытались регулировать, стало чуть легче за то люфт вообще почи в пол оборота баранки, подскажите пожалуйста куда смотреть в первую очередь, а то я в ремонте не очень то пока ещё "профессор"...

Посмотри какой маятник стоит, может втулочный и еще и зажат, с подшипниковым руль на много легче.

а люфт чем можно поправить? а то как на камазе...дорогу ловить приходиться...


люфт правится подтягиванием болта на рулевом редукторе.

пробовал регулировать болтом на редукторе, но если туже затянуть руль становиться ещё тяжелее, а если ослабить то люфт больше...а чем ещё можно попробовать отрегулировать?
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 4.7.2010, 16:58) *
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 22:37) *
А я что-то вобще хрен пойму:сначала руль двигался вперед-назад,устранилось подтягиванием болта на валу,под капотом.Теперь началась болтанка вверх-вниз,де то 2 мм туда-сюда.По идее подшипники вала менять пора,но как их менять,в инете рыл-нет ничерта.Кто-то менял?

Не дождался ответа ни от кого,решил заняться сам.В инете тоже толком ниче нету,видать у меня одного такая проблема.Занявшись,оказалось,не все так и сложно,за часок полностью справился.Руль теперь стоит мертво,никуда его не болтает,вибрации ноль.Всем спасибо!!

Ну ладно, не ответили -значит не знали, а чо делал все таки?
Ролакс
чуть позже,вечерком,друзья зовут пиво пить,извиняюсь за офф..
Ролакс
Цитата(Ролакс @ 4.7.2010, 18:36) *
чуть позже,вечерком,друзья зовут пиво пить,извиняюсь за офф..

чето мне уже хорошо..
короче достала меня эта байда с рулем,сделать решил.Сам еще туда не лазил,поспрошал у людей,тоже как то неубедительно отвечали-от треснувшего лонжерона до регулировки гайки редуктора,кто что.В сказки не верилось,проблемка только была ехать сразу на рынок,взять нужную втулку,или разобрать,потом ехать.1-й вариант показался получше,пешком далековато.По пути к Знакомым продавцам поспрошал,че это такое,шо за люфт,и че там стоит,и был поражен-никто толком не знает,продавцы,мать их..Все ж таки Жигули-не Лексус,знать обязаны..Мы б так работали..за клиентов можно б было забыть..Короче взял втулку(одна была!!),спросил как и чё,ответа не получил,поматерил по дружески,и поехал.
На гараже снял чехол,потом надо было снять вертолет,и был неприятно удивлен-не хватало всего 5 см провода,чтоб его сдернуть с колонки diablo.gif Конструкторы..пришлось взрывать панель,чтоб разъемы отсоединить.Дальше-больше,просто так не подлезть,пришлось еще тросик спидометра отрутить russian_roulette.gif Снял вертолет-новый сюрприз,втулка не такая,как я купил.Собрался уже telephone.gif матюкать,когда приглядевшись,понял,что подойдет,просто конструкцию чуть сменили.На снимке старая втулка(крас.стрелка),вал в ней ходил ходуном,т.е.достаточно было всего то ее поменять(только взять негде).А новая белого цвета,и сделана цельной,без штифта,как на фото.Дальше дело техники-Литола не нашел,где то валяется; ШРБ- 4,попалась,хорошо промазал,и собрал в сборе с железной трубкой,отдельно не поменяешь,граната не той системы.Счас машину не узнать-руль не бьет,все ОК.
Нихрена поэма у меня получилась,сам не заметил.Все,надоело по кнопкам бить,всем удачи alcoholic.gif
Роман Кировоград
Спасибо, понял или нет сам не пойму, но пока сам не полезешь не поймешь, мне тьху-тьху еще рано лезть туда, но все равно дякую. grin.gif
Nexus_2106
Проблема была в том что руль вперед назад двигался примерно на 1 см. Регулировке не поддавалось. Менял рулевой вал, щас все путем.
DODGE
Цитата(Diesel86 @ 4.7.2010, 20:39) *
Цитата(DODGE @ 3.7.2010, 17:44) *

люфт правится подтягиванием болта на рулевом редукторе.

пробовал регулировать болтом на редукторе, но если туже затянуть руль становиться ещё тяжелее, а если ослабить то люфт больше...а чем ещё можно попробовать отрегулировать?


ну а ты как хотел? это вытекающие друг из друга вещи, затянул люфта нет, но руль тяжолый, ослабил, руль лёхкий но люфт ппц. sad.gif
других регулировок люфта лияно я не знаю.
Ролакс
У меня двигался не вперед-назад,а вправо-влево,в этом была проблема.
vent0m
уважаемые, перерыл форум по вопросам руля и люфта, но одназначно не нашёл ответа на свою проблему, она у меня более конкретная, чем тут расписано..

недавно пытались некие злоумышленики угнать мой авто. после этого увеличился люфт раза в два. ктоибудь сталкивался с такой проблемой может - и знает, что в первую очередь ломается при таких действиях? перво-наперво, как я понял нужно регулировать люфт винтом в редукторе, затем смотреть маятниковый рычаг.. а что в нём нужно смотреть и как? и вообще какая последовательность проверки и устранения данной неисправности?

ещё немного не в тему вопрос, но проблемы появились синхронно и к рулевому механизму напрямую отностся - стал хуже срабатывать замок зажигания на противоугнное устройсво. перые несколько оборотов трещало, как будто защёлкнется, потом вроде прошло, но точно не могу сказать, т.к авто на данный момент передвигается только моими физическми усилиями.. поэтому возникает вопрос - как проверить работу этого механизма? а то выкидывать пол кола на новый замок, если всё работает - не хочется.

заранее благодарю.
Kirill_D
После замены рулевого механизма рулевое колесо прямо не встает, откручивал гайку перекидывал на 1 шлиц, встает с тем же углом только в противоположенную сторону, подскажите что можно подрегулировать ?

Подозреваю что слесаря му**** на 1 шлиц в рулевом механизме ошиблись, потому что если руль вывернуть до упора вправо тяги задевают за выхлопную систему (за штаны наверно) и чувствуется вибрация и шум.

Может быть такое ?
Ivan056
Нзнаю куда писать пишу сюда

Тянет руль в лево не сильно меняю местами калёса тянет в право сильно dntknw.gif
Роман Кировоград
Резина в каком состоянии, развал давно делал?
scvorec
Цитата(fancier @ 14.5.2010, 9:27) *
Не далее как вчера ночью решил проехаться по району, итог сорвало руль(начал прокручиваться в холостую) чуть не улетел с горы в озеро(убился бы на*уй), слава Богу успел быстро среагировать и затормозить

Сегодня буду все разбирать смотреть в чем проблема(думаю выложу небольшой фотоотчетик)


fancier, расскажи что в итоге?

у самого такое же на днях случилось. с горки катил. чудом все обошлось. scare2.gif
Ivan056
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.7.2010, 18:49) *
Резина в каком состоянии, развал давно делал?


Резина новая,но развал давно,а так я сёдня залез и чють не поседел хотя сивый pilot.gif
с лева короткий с длинным наконечники были не затянутыми ппц до сих пор не пойму как прогледел
Роман Кировоград
Должны были и стучать в ходу ппц...
Evgen813
Народ, подскажите пожалуйста как разобрать рулевую колонку, рулевой редуктор сейчас снят. хочу вытащить вал и пропилить, чтобы устранить перемещение руля вперёд-назад. подъело шлицы во внутренностях вала. камасутру где-то потерял, да и чую нет там нифига путного. тыркался мыркался так и не понял где там в *опе хитрый болт который всё держит на себе.

извиняюсь что не в тему, но тут так много за руль написано
Роман Кировоград
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html смотри тут.
Evgen813
респект!!! этого сайта мне не хватало. огроменский спасибос!!!
daram
Цитата(Evgen813 @ 11.8.2010, 23:20) *
Народ, подскажите пожалуйста как разобрать рулевую колонку, рулевой редуктор сейчас снят. хочу вытащить вал и пропилить, чтобы устранить перемещение руля вперёд-назад. подъело шлицы во внутренностях вала. камасутру где-то потерял, да и чую нет там нифига путного. тыркался мыркался так и не понял где там в *опе хитрый болт который всё держит на себе.

извиняюсь что не в тему, но тут так много за руль написано

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...upravlenie.html
Evgen813
мне надо было конкретно рулевую колонку, спасибо
dimasimfi
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.7.2010, 21:37) *
Должны были и стучать в ходу ппц...

Не факт,у меня тоже развал когда делали то не затянули,проездил так пару дней,хорошо по городу(скорость не большая,страшно представить если бы они разошлись на скорости),так вообще не чего не стучало и не гремело,а когда залез,был очень неприятно удивлен.
Алексей Б
Добра всем! Проблема в большом люфте рулевого колеса,подскажите с чего начать
Роман Кировоград
Отрегулировать рулевую колонку, продиагностировать рулевые тяги.
Stig67
Люди а не поскажите как пыльник на рулевой тяге заменить,нужен ли для него специальный инструмент
Роман Кировоград
Для замены пыльника надо снять наконечник рулевой тяги, для этого потребуется сьемник, или можно и так молотком сбить, но если без опыта то лучше сьемник.
Stig67
тоесть отвернуть нужно только с одной стороны от колеса сошку можно не отворачивать???
Роман Кировоград
Там где пыльник хочешь менять , там и снимай.
Stig67
Все понял спасибо good.gif
DGR
что может щелкать при повороте руля?
david
Цитата(DGR @ 12.10.2010, 20:28) *
что может щелкать при повороте руля?


шаровые, рулевые, редуктор, маятник, подшипники ступиц. для более точного определения попроси помощника покачать рулём, сам щупай указанные точки (на машине) .
подшипники легко вычислить, нажав на тромоз и покачивая рулём.
DGR
Цитата(david @ 13.10.2010, 1:39) *
Цитата(DGR @ 12.10.2010, 20:28) *
что может щелкать при повороте руля?


шаровые, рулевые, редуктор, маятник, подшипники ступиц. для более точного определения попроси помощника покачать рулём, сам щупай указанные точки (на машине) .
подшипники легко вычислить, нажав на тромоз и покачивая рулём.

точнее сказать чтото щелкает в рулевой калонке,разбирать неть времени,ктонить может навскидку сказать что может там щелкать,можно ли так дальше ездить пока что?
Xploid
Ребят... Проблема такая же как у многих, кидает по трассе, но рулевая колонка новая!
Это из-за колонки проблема или из-за рулевых тяг?
Кстати когда поддомкрачиваю передние колеса есть люфт если дергать их влево-вправо!
voronkov
все здрасьте. возникла такая проблема: после постановки ремкомплекта рулевого редуктора и сборки был замечен такой трабл: в прямолинейном положении колес свободный ход рулевого колеса в норме, при постановке колес вправо или влево до упора и покачивании руля из редуктора слышны удары. при осмотре выявлен вертикальный ход вала сошки (кажется такое название) приблизительно 0,5 мм. при езде с выернутом до упора рулем такое перемещение происходило на каждой кочке. не зная где это лечится, на данный стук было забито сверху и продолжена езда на пепелаце. но пришла весна и скоро техосмотр, и проблема вновь всплыла. перекопав весь интернет и форумы не найдено было ровно ничего. даже на этом форуме был такой вопрос, но он остался незамеченным. приготовившись отслюнявить в магазине 2600 рур пошел в гараж, дабы впасть в траур, взяв с собой 2,5 литра пенного напитка, и нормального друга. пока пили пенный напиток, решили разобрать данный узел и посмотреть что там такое. вооружившись книгой про машину (выпуска года наверное 70) стали чесать репы. и тут на нас снизошло озарение!!! я когда ставил ремкомплект рулевой колонки не надел на регулировочный винт регулировочную шайбу! подивившись тому, что все в этом редукторе висит на маленькой шайбочке попробовал затолкать ее в вал вместе с регулировочный болтом-и они залезли. напялить крышку на редуктор было делом техники. отрегулировав зазор рулевого колеса и испытав пепелац в гаражах нарадостях, что не надо отслюнявливать 2600, сразу бросил пить пенные напитки...на сегодня только. а на съекономленные деньги завтра куплю ка лучше электронное зажигание. все вроде...
21031975
Цитата(Ацетон @ 1.3.2009, 1:29) *
На учебных машинах (на них я редуктора и перебирал) нового редуктора хватало где-то на 2 года, перебраного примерно на столько же, либо года на 1,5.

И сколько же он должен/может работать? В годах и километрах?
У меня последние лет 12 и тысяч 100 точно не менялся.
CvetkoFF
Ну то учебные машины, в автошколе, как я понял. Их там и в хвост и в гриву. Пробег огромен
космодрома
Цитата(vent0m @ 21.7.2010, 1:53) *
уважаемые, перерыл форум по вопросам руля и люфта, но одназначно не нашёл ответа на свою проблему, она у меня более конкретная, чем тут расписано..

недавно пытались некие злоумышленики угнать мой авто. после этого увеличился люфт раза в два. ктоибудь сталкивался с такой проблемой может - и знает, что в первую очередь ломается при таких действиях? перво-наперво, как я понял нужно регулировать люфт винтом в редукторе, затем смотреть маятниковый рычаг.. а что в нём нужно смотреть и как? и вообще какая последовательность проверки и устранения данной неисправности?

ещё немного не в тему вопрос, но проблемы появились синхронно и к рулевому механизму напрямую отностся - стал хуже срабатывать замок зажигания на противоугнное устройсво. перые несколько оборотов трещало, как будто защёлкнется, потом вроде прошло, но точно не могу сказать, т.к авто на данный момент передвигается только моими физическми усилиями.. поэтому возникает вопрос - как проверить работу этого механизма? а то выкидывать пол кола на новый замок, если всё работает - не хочется.

заранее благодарю.


Убрать люфт можно не только регулировочным винтом, а и отрегулировав зазоры в подшипниках червяка. Для этого надо открутить крышку червяка и убрать 1 из прокладок. Крышка подожмёт подшипники.
c0o1eR
Доброе время суток!!! Подскажите советом. Менял рулевой вал и сильно вставил его до самого редуктора(нет зазора между валом и редуктором), из-за этого не закручивается фиксирующий болт(не попадает в выемку на вале редуктора). Теперь не могу снять вал (сильно сидит на шлицах). Как его снять, если ли какие-нить советы?
Ролакс
Цитата(c0o1eR @ 17.5.2011, 22:52) *
Менял рулевой вал и сильно вставил его до самого редуктора(нет зазора между валом и редуктором), из-за этого не закручивается фиксирующий болт(не попадает в выемку на вале редуктора). Теперь не могу снять вал (сильно сидит на шлицах). Как его снять, если ли какие-нить советы?

совет прост..крепко дергай..зубы береги,это поважнее будет,слететь может так,что в нокауте окажешься))
сзади сади еще одного чела,он с наружи руля дергает,ты снутри.Момент увеличится вдвое.
Попробуй еще стамеской на расклин постучать между валом/редуктором,возможно поможет.
Сашок
здрасьте. извиняюсь что лезу с подобным вопросом, не нашел похожей темы. на неровной дороге очень сильно бьет руль, прям из рук рвется. на ровной дороге все хорошо, в стороны не ведет, рулится легко. шаровые и сайлентблоки поменял, но проблема осталась. подскажите куда копать???
Сержик
Ну если дорога "кривая", то там не только руль будет бить
Роман Кировоград
Хомут вала возле редуктора затяни.
Dintex
Доброго времени суток. Недели две назад менял рулевой редуктор и вал. (Люфт большой, и винтом не устранялся + шлицы практически в ноль стерлись что на рул. валу что на валу редуктора.)
В общем проблема в следующем. На неровностях дороги - необязательно яма, может быть просто плавная впадина на асфальте, короче когда срабатывает передняя подвеска - слышен глухой стук/удары в районе рул.редуктора. При этом на руль также передаются удары, весьма ощутимые. Такое же было и на старом редукторе, то тогда этому не придавал значения, так как был уверен что это редуктор гремит... В чем может быть проблема? Маятник менял в прошлом году. Рулевые тяги/наконечники вроде тоже в порядке. По крайней мере рукой если дергать - люфт не ощущается. Болт на валу вроде затянут нормально (на себя руль не вытягивается, в отличие от старого редуктора и вала).
И еще сразу вопрос. При снятии редуктора немного порвал один пыльник... Тогда под рукой небыло нового, собрал со тарым. После того проехал километров 300... Один раз под дождем ехал... Могло ли это нанести вред наконечнику, или 300 км это не пробег?
Ролакс
мля,начались и у меня сюрпризы diablo.gif началось сегодня..
после левого поворота руля,стало как бы закусывать,и в прямолинейное движение сам возвращаться не хочет..фокус в том,что потом почему то перестало,потом опять..
неделю назад поменял шаровые верхние,казалось бы,за неделю должен был их растрясти,т.е.как бы они не при делах..
у кого какие мысли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU