Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вибрация- то ли двиг, то ли трансмиссия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Роман Петрович
При накате вибрации нет это уже лучше , сразу исключаем всю ходовую часть .
Остаётся , кардан , редуктор (здыхающий подшипник ) .
Попробуй жопу вывесить и если повезёт поймёш откуда идёт тряска.
etnies
хорошо, спасибо
как решу проблему, отпишусь

Роман Петрович
Попробуй поставить кардан с машины у которой нет вибрации .
etnies
это, конечно, сильно бы помогло, но т.к. брать не у кого, то на крайний случай
Виталио 473
Цитата(etnies @ 29.11.2011, 0:37) *
Всех благодарю за ответы !
Цитата(Виталио 473 @ 28.11.2011, 18:44) *
крестовину какую менял?которая возле подвесного или же возле редуктора?
возможно что могут быть причиной и какая то из полуосей.....снимай, смотри подшипники....так же посмотри прикручена ли планка подвесного к кузову.......

крестовину менял у подвесного, собственно чтобы поменять подвесной, крестовина была жива.
планка подвесного на месте мёртво.
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 19:03) *
Так у него вроде при наборе и есть 20 км .ч.

да, до 20км/ч вибрация, когда катишься нету её
Цитата(Роман Петрович @ 28.11.2011, 19:32) *
А пичом здесь полуоси? Даже с самым убитым подшипником вибрации не будет . (проверено мной) Для вибраци должна быть погнута полуось , но тогда тряска будет всегда. Реактивные тяги могут довать при старте тряску .
etnies когда трогаешся не чувствуеш как пробуксовывает сцепление?

тяги все новые, все крепления на месте.
нет, пробуксовки нету.

что то мне кажется, что ты когда менял крестовину и подвесной, то ты перепутал положение кардана....точнее хвостовика, который фиксируется гайкой...перед тем как разбирать начал, сделал метки как был собран кардан?
если не ставил, то наверняка собрал не правильно....
тоже было дело, когда менял кресты и подвесной...разметил как было собрано, открутил гайку, и потом с обратной стороны поставил еще одну метку...тем самым заблудил себя.....потом начал мучится, тоже вибрация была и все...на определенном промежутке скорости, потом пропадала...купил новые кресты,поменял возле фланца редуктора крест,разобрал крест который стоял после подвесного, сделал метку на кардане, собирая все в едино, развернул вторую часть кардана на 180 гр...поставил, выехал и тишина появилась...не стало этой вибрации
1975kubus
Замени на новые подушки двигателя и крепление глушителя к КПП!
etnies
Цитата(Виталио 473 @ 1.12.2011, 20:35) *
что то мне кажется, что ты когда менял крестовину и подвесной, то ты перепутал положение кардана....точнее хвостовика, который фиксируется гайкой...перед тем как разбирать начал, сделал метки как был собран кардан?
если не ставил, то наверняка собрал не правильно....


Вибрация была ещё тогда когда я её купил, метки ставил
может, конечно, да меня уже напутали, так что перевернуть есть смысл, попробую

Цитата(1975kubus @ 2.12.2011, 22:19) *
Замени на новые подушки двигателя и крепление глушителя к КПП!

неужели подушки двигателя могут давать вибрацию назад ? есть опыт ?
и что за крепление глушителя к КПП ? там труба вроде мёртво прикручивается

всем спасибо
Семин Дмитрий
добрый день любители "шестёрки" . у моей " кормилицы" появилась вибрация, заменил обе крестовины ,да и пора уже было их менять , вибрация не исчезла , с двигателем порядок, но в момент замены обратил внимание на то , что при усадке колпачка с игольчатыми подшипниками в гнездо флянца , колпачок имеет возможность вращаться. Может ли эта вибрация в дальнейшем "разбить " трансмиссию и редуктор ведущего моста?
Роман Кировоград
Все может быть, вибрация конечно не желательна.
Роман Петрович
Димон хона кордану , эти колпачки как ты назвал должны очень туго входить при помощи молотка.
YaJAROFF
Рома, не пугай сильно пацана grin.gif, хотя в принципе ты прав.
Если разбита вилка фланца, ее можно заменить, без особого труда.
Если разбита вилка трубы кардана, тогда конечно замена...
И еще, хорошо отрегулированному и нормально затянутому редуктору вибрация кардана особого вреда не нанесет. На хорошем редукторе можно износить не одну пару крестовин...
Роман Петрович
А может и крестовина палёная .
Генадич прав на все сто , ничего с редуктором и кпп небуден .
Вибрации кардана смягчает резина подвесного и эл муфта.
etnies
Цитата(etnies @ 28.11.2011, 18:09) *
Всем привет
Пожалуйста, дайте совет, что и как ломать )
Есть вибрация при трогании, если трогаться пустым и плавно, всё спокойно, но чем больше вес машины и интенсивнее разгон довольно сильно начинает вибрировать задняя часть где-то то 20 км/ч, на всех остальных передачах/скорости/нагруженности всё норм. Вибрирует именно задняя часть, все остальные агрегаты в этот момент расслаблены.
Было заменено: муфта, подвесной, крестовина одна, все тяги, амортизаторы ну и колёса. Помимо этого стоит новое сцепление, маховик... новые подфарники ))
Как я понимаю, подушки двигателя к этому маловероятно, что причастны, тогда смотреть полуоси ?


докладываю о проделанных действиях, правда результата как такого не последовало, но всё же
по советам:
всё еще раз осмотрено, на этот раз в сервисе, по нулям
слушал/ смотрел при поднятом заду, ничего не понятно
переворачивал кардан, без изменений
поменял опору коробки - так же
решил отбалансировать кардан, но в итоге заменил на восстановленный (всё новое и отбалансированное), лучше может и стало, но немного (не ну должно же быть лучше !))) (кстати, советую)
будем думать дальше..
Виталио 473
я имел в виду перевернуть кардан когда кресты будешь менять....а я бы поменял.......
друг уже 2 подвесных сменил на 7ке отца.....вибрация и все тут...при чем вибрация когда накатом катишься....
fedorof
А выхлопная труба нигде не задеет? Изменяется ли вибрация от загрузки машины? Если на оба вопроса ответ нет, то остается одно - ето у нас дороги такие pardon.gif
Роман Петрович
etnies после чего всё началось ? когда тряска появилась?
etnies
Виталио 473
да, можно было это сделать, но сейчас самый независимый вариант опробован, если и новый кардан неисправен, то это уже нечистая сила )

fedorof
да вроде нет, ничего подозрительного, да и вибрация глухая
от загрузки влияет ! чем больше вес, тем сильнее вибрация идёт, интенсивное трогание тоже ухудшает


Роман Петрович
была уже при покупке, в компании с ударами, стуками и т.п. не комфортными явлениями
уже месяцев 5 обновляю авто ))

ANDRE2012
Здраствуйте. Такой вот вопрос:после замены коробки на 5кпп б/у началась несильная вибрация и гул на скорости 70-85км.ч особнно заметно если ехать с постоянной скоростью 70.заменил обе крестовины,подвесной подшибник(кардан перекручивал на 180' не помогло.),замены (заднего флянца была необходимость),элстичной муфты.нечего не помогло dntknw.gif какие могут быть еще варианты,подскажите?
YaJAROFF
Вибрация, 99% кардан в сборе с эластичной муфтой. Вместо FAQ.

Вывешивай задний мост на опоры, лезь в яму и смотри где вибрация.
Помощник пусть в это время "едет" на разных оборотах и передачах.

/5кпп б/у/ ни при чем, если гайка фланца затянута, вибрации она не дает, стуки и шумы может давать, /гул на скорости/ вероятнее редуктор, подшипники полуоси или подвесной подшипник кардана.

Осмотри опоры двигателя, особенно заднюю, шатай КПП, не задевает ли она за траверсу. См. хомут крепления трубы к КПП. См. затянута ли гайка редуктора. См. балансировку колес. См. не задевает ли поддон двигателя о защиту. Если все это нормально, остается кардан в сборе с эластичной муфтой, 99% вибрация от него.

asma_1991

а ел. муфта и её флянец со старой коробки переставлял??
- если с 5-ступкой это уже было то проверь может сам флянец розбит?? и состояние ел. муфты.
- проверь состояние самой ел. муфты
- проверь как зажата гайка флянца эл. муфты..
- проверь есть ли у тебя центрируещее кольцо ел. муфты
- и проверь состояние подушки КПП.
ANDRE2012
До этого у меня стояла 4кпп,и некаких шумов и вибраций небыло! гайка флянца закручена, эл.муфта новая,подушка кпп новая,планка кпп5 новая,подвесной подшибник новый.центрирушее кольцо наместе.флянец вроде нормальный. Правда после переборки кпп5 осталась "лишняя" шайба по ее внешнему виду она стояла гдето снаружи где именно я так и ненашел.В книжке тоже нету,разбирал старую кпп4- хвостовик там такой тоже нет.
- "Осмотри опоры двигателя, особенно "заднюю"- Это которая на коробке?
- "шатай КПП, не задевает ли она за "траверсу"- что такое траверса,это тунель?

новый кардан у нас стоит 3500.
Буду пробовать вывешивать мост...
YaJAROFF
/- "Осмотри опоры двигателя, особенно "заднюю"- Это которая на коробке?/ - да.
/- "шатай КПП, не задевает ли она за "траверсу"- что такое траверса,это тунель?/ - твоя /планка кпп5/ и есть траверса.
/после переборки кпп5 осталась "лишняя" шайба/ - хз, см. мурзилку.
/Буду пробовать вывешивать мост.../ - с этого и следует всегда начинать.
VaSer
купил я себе "новый" кардан, поставил, поехал... выбрация была бешеной, крутанул его на 180гр. один фиг, поехал и сдал его! купил крестовины на свой, поменял и все гуд. это я к тому что удили особое внимание кардану!
asma_1991
Цитата(VaSer @ 7.3.2012, 8:17) *
купил я себе "новый" кардан, поставил, поехал... выбрация была бешеной, крутанул его на 180гр. один фиг, поехал и сдал его! купил крестовины на свой, поменял и все гуд. это я к тому что удили особое внимание кардану!

в этом я тебя поддержую.. у меня была вибрация и гул, ставлил другой кардан, все прорадало..
ANDRE2012
Ура! Вроде бы помог (но вибрация стала однозначно меньше) переворот кардана на 180" и установка грузиков кардана на против болта масленки флянца. Когда вывешивал одно колесо,заметил что колесо както прыгает,теперь еше надо будет проверить балансировку и неверное все будет отлично. Всем огромное СПАСИБО за помошь и советы!!! clapping.gif
ANDRE2012
Цитата(ANDRE2012 @ 9.3.2012, 15:48) *
Ура! Вроде бы помог (но вибрация стала однозначно меньше) переворот кардана на 180" и установка грузиков кардана на против болта масленки флянца. Когда вывешивал одно колесо,заметил что колесо както прыгает,теперь еше надо будет проверить балансировку и неверное все будет отлично. Всем огромное СПАСИБО за помошь и советы!!! clapping.gif


p.s все таки не помогло и балансировка колес, тоже не помогла ... Я поехал на разборку купил кардан всборе за 400руб.,заменил на нем подвесной подшибник и о чудо!!! тишина !!! smile.gif
student777
Цитата(ANDRE2012 @ 19.3.2012, 14:47) *
Цитата(ANDRE2012 @ 9.3.2012, 15:48) *
Ура! Вроде бы помог (но вибрация стала однозначно меньше) переворот кардана на 180" и установка грузиков кардана на против болта масленки флянца. Когда вывешивал одно колесо,заметил что колесо както прыгает,теперь еше надо будет проверить балансировку и неверное все будет отлично. Всем огромное СПАСИБО за помошь и советы!!! clapping.gif


p.s все таки не помогло и балансировка колес, тоже не помогла ... Я поехал на разборку купил кардан всборе за 400руб.,заменил на нем подвесной подшибник и о чудо!!! тишина !!! smile.gif

[/size]и
извините просто не могу открыть тему но вопрос такой какая разница между карданом автоваз и тольяти[/font]

Цитата(ANDRE2012 @ 19.3.2012, 14:47) *
Цитата(ANDRE2012 @ 9.3.2012, 15:48) *
Ура! Вроде бы помог (но вибрация стала однозначно меньше) переворот кардана на 180" и установка грузиков кардана на против болта масленки флянца. Когда вывешивал одно колесо,заметил что колесо както прыгает,теперь еше надо будет проверить балансировку и неверное все будет отлично. Всем огромное СПАСИБО за помошь и советы!!! clapping.gif


p.s все таки не помогло и балансировка колес, тоже не помогла ... Я поехал на разборку купил кардан всборе за 400руб.,заменил на нем подвесной подшибник и о чудо!!! тишина !!! smile.gif

[size="5"]
и
извините просто не могу открыть тему но вопрос такой какая разница между караном автоваз и тольяти[font="Georgia"]
filipp
student777

да в качестве вся разница. просто есть заводской китай кторый служит и служит, а есть просто китай который как повезет.
student777
Цитата(filipp @ 22.3.2012, 1:30) *
student777

да в качестве вся разница. просто есть заводской китай кторый служит и служит, а есть просто китай который как повезет.

а какой качественее
asma_1991
Цитата(student777 @ 21.3.2012, 23:41) *
а какой качественее

я бы взял тольяти
filipp
Цитата(student777 @ 22.3.2012, 3:41) *
Цитата(filipp @ 22.3.2012, 1:30) *
student777

да в качестве вся разница. просто есть заводской китай кторый служит и служит, а есть просто китай который как повезет.

а какой качественее

вал привода калины между шрусами поставили тольятти ну и срезало ее гдето через месяц "пробег гдето "2000 км" в итоге взяли привод всборе со шрус т.к. на конвейер они не идут отдельно "трудится посейдень". Выяснили потом что на валу была применена Ст.3 вместо Сталь 10...20
опятьже у меня помпа всборе ТЗА стоит трудится более 2х лет уже, нареканий нет.
По качеству металла и по его обработке выбирай не ошибешься и чтоб отбалансирован был
Мое мнение лучше ставить то что идет на конвейер.
Rodrigezz
Приветствую вас ! у меня тоже проблемка вибрация задолбала, когда обороты приближаются к 1000 об.мин начинается вибрация причем вибрация есть независимо от того движешся или нет (кстати вибрация по кузову), заезжал в автосервисы спрашивал никто не чего конкретного не может сказать, типа не заморачивайся это же классика. А так хочется что бы машина (шептала) сам пытался но чето не пойму в чем проблема.карб вроде вот только рег. зажиг тоже свечи четко, цвет нагара как керпич кто нить подскажите пож-та
vitalii777
Цитата(Rodrigezz @ 17.4.2012, 19:16) *
Приветствую вас ! у меня тоже проблемка вибрация задолбала, когда обороты приближаются к 1000 об.мин начинается вибрация причем вибрация есть независимо от того движешся или нет (кстати вибрация по кузову), заезжал в автосервисы спрашивал никто не чего конкретного не может сказать, типа не заморачивайся это же классика. А так хочется что бы машина (шептала) сам пытался но чето не пойму в чем проблема.карб вроде вот только рег. зажиг тоже свечи четко, цвет нагара как керпич кто нить подскажите пож-та


подушки двигателя посмотри.
серго
Цитата(Rodrigezz @ 17.4.2012, 20:16) *
Приветствую вас ! у меня тоже проблемка вибрация задолбала, когда обороты приближаются к 1000 об.мин начинается вибрация причем вибрация есть независимо от того движешся или нет (кстати вибрация по кузову), заезжал в автосервисы спрашивал никто не чего конкретного не может сказать, типа не заморачивайся это же классика. А так хочется что бы машина (шептала) сам пытался но чето не пойму в чем проблема.карб вроде вот только рег. зажиг тоже свечи четко, цвет нагара как керпич кто нить подскажите пож-та

не зависимо плавно набираеш обороты или резко? если двигатель не перемещается а вибрация присутствует - то тут сложно
Виталио 473
прошу прощения если уже ответ давали на похожий вопрос но все таки задам его...
После подъема в гору на спуске пускаю машину накатом....на укороти около 90 км появляется вибрация которая идет с задней части авто....
Так же если тормозить на этой скорости резко задняя часть машины как будто подпрыгивает....
romka1
Здравствуйте.
Подскажите уважаемые. ваз 21063 при трогание ужасный тр-тр-тр и колбасит машину, сильная вибрация: это подвесной? При скорости от 80 до 100 мелкая вибрация по всей машине как бы идет и попой чувствуется и на руле ощущается, при меньшей скорости в пределах 40-60 80, как будто грыжи на колесах, вибрация то есть то пропадет. резину исключил полностю так как поставил зимнюю отбалансированную- все тоже самое, на перед с прицепа колес ставил тоже никуда вибрация не пропала. с чего начать замену, подвесной крестовины?
YaJAROFF
Начать надо с ямы и вывешенных колес. Определить источник вибрации при "езде" на месте.
oledg
Цитата(romka1 @ 22.5.2012, 17:23) *
Здравствуйте.
Подскажите уважаемые. ваз 21063 при трогание ужасный тр-тр-тр и колбасит машину, сильная вибрация: это подвесной? При скорости от 80 до 100 мелкая вибрация по всей машине как бы идет и попой чувствуется и на руле ощущается, при меньшей скорости в пределах 40-60 80, как будто грыжи на колесах, вибрация то есть то пропадет. резину исключил полностю так как поставил зимнюю отбалансированную- все тоже самое, на перед с прицепа колес ставил тоже никуда вибрация не пропала. с чего начать замену, подвесной крестовины?


посмотри еластичну муфту!
Kirill_D
Тут такая проблема выскочила, при сбросе газа начинается какой то звук "турурууууууу" и наверное лёгкая вибрация, при наборе скорости и поддержание скорости эффект пропадает, сцепу выжимаешь пропадает...Что может быть такое ?
1300SL
Цитата(Kirill_D @ 24.5.2012, 11:24) *
Тут такая проблема выскочила, при сбросе газа начинается какой то звук "турурууууууу" и наверное лёгкая вибрация, при наборе скорости и поддержание скорости эффект пропадает, сцепу выжимаешь пропадает...Что может быть такое ?

а не кажется ли что это тормозит двигатель?
когда сбросили газ, появилось "тртртру" выжимаем сцепу пропадает???
Kirill_D
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 14:58) *
Цитата(Kirill_D @ 24.5.2012, 11:24) *
Тут такая проблема выскочила, при сбросе газа начинается какой то звук "турурууууууу" и наверное лёгкая вибрация, при наборе скорости и поддержание скорости эффект пропадает, сцепу выжимаешь пропадает...Что может быть такое ?

а не кажется ли что это тормозит двигатель?
когда сбросили газ, появилось "тртртру" выжимаем сцепу пропадает???


Да пропадает, раньше этого не было звука
Kirill_D
dance.gif
filipp
Цитата(Kirill_D @ 25.5.2012, 19:09) *
dance.gif

Что перед этим делал?
Kirill_D
Цитата(filipp @ 25.5.2012, 17:37) *
Цитата(Kirill_D @ 25.5.2012, 19:09) *
dance.gif

Что перед этим делал?


Да в принципе ничего, езжу от точки до точки, питаки не кручу, не гоняю, т.к техническое состояние подходит к полному ремонту и может отвалиться все что угодно smile.gif
DeH
Недавно, ни с того ни с сего , появилась вибрация ,именно моментами, на 2 передачи - при скорости 30 км/ч, на 3 передачи - 50, на 4 передачи - 70, именно в таких пределах. Ездил в специалисту, посмотрели все что знали ( до этого было похожее) - защита двигателя не мятая, подушка об коробку не задивает. Может здесь подскажут?
Formanchyk
у меня такаяже проблема когда трогаюсь на первой передаче сильная вибрация коробки???подскажите...
Warrior
Цитата(Formanchyk @ 5.6.2012, 15:08) *
у меня такаяже проблема когда трогаюсь на первой передаче сильная вибрация коробки???подскажите...

Сцепление...
ermakkost
Всем привет. У меня такая проблема, на скорости прмерно 35 км/ч ( проверял на 1,2,3 передачах) появляется вибрация по салону, откуда она исходит не понятно, посторонних звуков при этом не замечал, если продолжать ехать с этой скоростью она усиливается, а стоит ускорится или притормозить проподает. Началось это 2 дня назад, ни чего перед этим не делал. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
ScouteG
Салют, человеки! :-)
Проблема моя похожа на проблему предыдущего оратора, правда, анамнез собран более подробный.
Примерно 300 км назад снимал и полностью перебирал кардан - задняя крестовина была нахороше разбита, 3 из 4 чашек даже ржавые (спасибо пред владельцу), подвесной слегка шумел при вращении.. словом, поменял все. Подвесной взял от БРТ (левак-не левак трудно сказать, магаз вроде неплохой, а на коробочке голограмма-пломба в месте открывания), крестовины были из "золотых запасов" родственника (на вид неплохие, в полиэтилене, хорошо смазаны смазкой синего цвета). Все собрал по меткам, пробная поездка на ура, 300 км горя не знал, а на днях заметил звук, похожий скорее на рокот, сопровождаемый несильной вибрацией (если руку на тоннель положить - почувствуешь), появляющийся в диапазоне 25-30 км/ч (по спидометру, реальные значения могут слегка отличаться). Вывесил заднюю ось на пеньки, товарища за руль, сам под днище. На указанной скорости, независимо от режима (1-2 передача, нейтралка, торможение двигателем) начинается расколбас кардана, амплитуда в районе подвесного на глаз примерно 5 мм относительно положения покоя, что и давало рокочущий звук в салон.
Начал уж было сомневаться, а все ли части правильно по меткам собрал, но предположил, что если бы нет - колбасило бы значительно сильнее и на бОльших оборотах.
Предполагаю несколько возможных ошибок:
1. Сэкономил на крестовинах. Может быть не стоило доверять их нетронутой упаковке и обильной смазке, а пойти и купить новые.
2. Установил новые крестовины со старыми стопорными кольцами. У новых в комплекте колец не было, вкорячил старые. Возможно из-за этого не получилось требуемого зазора. После сборки обратил внимание, что в одной плоскости крестовина ходит свободнее, чем в другой, но списал на "новая-притрется".
3. Перекосило подвесной. В этой теме упоминалось, что его, дескать, надо притягивать к поперечине только после полной установки кардана. В зарулевской мурзилке, которой постоянно пользуюсь, снятие и установка описаны с откручиванием поперечины от кузова, а не подвесного от поперечины (к тому же, это проблематично, т.к. один болт закрывает труба глушителя), как я и делал. МОжно конечно попробовать ослабить болты, прокрутить кардан и снова затянуть, только что это даст, если затягиваются они один фиг до упора?
У кого есть опыт в этом вопросе - подскажите плиз, возможна ли вибрация кардана на скорости 25-30 кмч из-за его неправильной сборки по меткам, или это одна из описанных выше причин, или нечто третье.
Есть ли возможность проверить центровку крестовин без снятия кардана? Типа померить штангенциркулем расстояние между ушами двух вилок в одном и том же положении кардана.. ХЗ :-)
И еще - насколько губительна дальнейшая езда с такой проблемой? Скорость в принципе не крейсерская, при разгоне и торможении можно быстренько проскакивать почти всегда, плюс колебания приходятся на резинку, а она пока новая, еще километров 200 то проживет без последствий, пока руки до кардана не дойдут.
федор
Переверни кардан на редукторе. Может поможет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU