dimanrap
28.10.2009, 16:39
я бы лучше не менял подушку которая держит коробку. Теперь как я разгоняюсь больше 90 и на 110 хорошо слышно гул лишний которого не было(((((((
Ведь там ничего не надо регулирвать, когда её меняешь?
opo1234
29.10.2009, 20:22
Цитата
Цитата(opo1234 @ 27.10.2009, 23:47)
Радик. Смениш подушку пожалуста отпишись как ощущения, мне тоже это предстоит только гаража и ямы нету, думаю мож до тепла потерпеть зимой ежу мало.
ну шо,встали на подъемник поменяли подушку. подняли завел дал на 3 газу до 40км, мастер определял снизу источник вибрации,определил- из подвесного,дальше Успех(авторынок100гр=400руб)- опять СТО- замена подвесного,опять подъем, даю газку до 40км и ...нифига(ровнехонько).Прокатились по Черноморской все нормуль.Так шо тема для меня закрыта(тьфу-тьфу).Очень удобно определять источник навесу.
Спасибо будем думать
Цитата(opo1234 @ 29.10.2009, 21:22)

Цитата
Цитата(opo1234 @ 27.10.2009, 23:47)
Радик. Смениш подушку пожалуста отпишись как ощущения, мне тоже это предстоит только гаража и ямы нету, думаю мож до тепла потерпеть зимой ежу мало.
ну шо,встали на подъемник поменяли подушку. подняли завел дал на 3 газу до 40км, мастер определял снизу источник вибрации,определил- из подвесного,дальше Успех(авторынок100гр=400руб)- опять СТО- замена подвесного,опять подъем, даю газку до 40км и ...нифига(ровнехонько).Прокатились по Черноморской все нормуль.Так шо тема для меня закрыта(тьфу-тьфу).Очень удобно определять источник навесу.
Спасибо будем думать
Кстати прежний подвесной у мастера сомнений не вызывал,но ИМХО он работал со старым сцеплением,крестовинами,а тут их заменили на новье,а он все чапает
dimanrap
30.10.2009, 10:12
Совет. Если будите менять 3 подушку которая держит коробку. Если она ещё нормальная и не бробитая, не меняйте. Меняйте тогда когда ваще ей кранты. Потому что я поменял а старая ещё нормальная. Ну короч на новой ваще вибрация в районе скорости 100-110 км\ч. Сегодня поставил обратно старую и всё нормуль. Вибрация на холостом как сказал моторист знакомый: свечи и провода. А если так же будет, то само бесконтактное тупит, т.е. она на холостых вибрирует а на высоких оборотах хорошо работает. Вообщем на днях буду замарачиватся.
Dimka_Nik
30.10.2009, 10:28
Цитата(greshnick @ 25.10.2009, 9:55)

Цитата(Dimka_Nik @ 24.10.2009, 17:26)

Спасибо за ответ, Поменяли обе крестовины, подтянули болт крепления на хвостовике, вроде слава богу больше не трясет, ток проблемка еще одна появилась, тосол быстро уходит, постоянно доливаю доливаю, с виду вроде везде сухо, что может быть....((
Проверь а не уходит ли у тебя тосол в масло:сними клапанную крышу если на ней будет налет как майонез то тосол ушел масло.Тода надо ГБЦ тебе будет скидывать и смотрель сто сней.
Также проверь все патрубки идущие к радиатору и радиатору печки,проверь не болтается ли шкиф помпы.
В масло тосол не идет, ну по крайней мере белого налета этого нет, краник печки сухой, все патрубки идущие к нему тоже... Один чел сказал типо тосол может уходить через выхлоп, это как и это вообще возможно??
привет всем! у меня вот акая беда стояла резина летняя R14 тут вот зима купил каму R13 натянул на диски отболансировали поставил поехал вроде все норм) но тут поехал за город больше 60 вибрация жуткая аш панель дребезжит что это в чем дело когда стояла летняя на14 все было гуд 160 без проблем?(((((((((что случилось подскажите плиз!!!
[quote name='Skull' date='8.11.2009, 14:38' post='223236']
привет всем! у меня вот акая беда стояла резина летняя R14 тут вот зима купил каму R13 натянул на диски отболансировали поставил поехал вроде все норм) но тут поехал за город больше 60 вибрация жуткая аш панель дребезжит что это в чем дело когда стояла летняя на14 все было гуд 160 без проблем?(((((((((что случилось подскажите плиз!!!
[/quo
нашол проблему она стоила мне 110р и час работы)))) все она ........... крестовина.....
Lexani_89
11.11.2009, 22:36
вопрос не по теме,но думаю причины местные. на 1-3 и на 5 передаче слышен какойто гул (интенсивность зависит от разгона). а на четвертой при определенных оборотах,в основном на низких(при отпущеной педали акселератора) слышен тоже гул.че может быть?
dimanrap
12.11.2009, 6:29
Вчера был у Мастера по карбикам и электроники, проверил всё стабильно работает. Вывод такой дал, что у меня микро трещина на каком то клапане, вообщем узнал скольо это стоит и я в шоке, 3600 р. тока за работу а ещё надо купить детали. Блин самому никак не снять, зима, холод нет даже горожа теплого
а если там что то звякает,как будто что об что то задевает. заметил что при переключения на 4 начинает вибрация очень сильная где то до 90км.ч а после уже все нормально. муфта в норме,подвесной тоже вроде как в норме. крестовины? и вот еще когда берешь и крутишь часть кардана от подвесного до коробки,в нем внутри что то шелкает(такие звонкие типо щелчки или даже лучше сказать звякает как бы) что это могло бы значить??
Роман Петрович
21.4.2010, 18:36
Доброго всем времени суток. у меня беда такая, может и не беда совсем. машина у меня недавно вот и прислушиваюсь ко всем шумам. Короче когда едиш с какой скоростью неимеет значения, в ручку переключения передачь идёт вибрация какбудто ктото перфоратором долбит , проверил все крепления коробки ничего подозрительного не нашол. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРИЧИНУ ИСКАТЬ
была вибрация двигателя,лазил долго.нет худа без добра-нашел много всякого мелкого.то приемная труба задевает за рулевую тягу.то засщита картера согнулась.то подушки двигателя просели.то поперечина крепления коробки согнулась(третья опора).а главная причина-вырвало два болта крепления балки с лонжероном с левой стороны,вылечил простой дрелью со сверлом на 10 мм.просверлил лонжерон (скрипя сердцем) сверху на сквозь поставил два длинных болта через уголок 25. пока 10 тыс\км все нормально.такую историю наблюдал у многих.
помогите такая беда:сёдня менял крестовину первую(возле промежуточного)скидывал весь кардан.поменял.снималась эластичная муфта отцеплял её от коробки,а от кардана не отцеплял.и подтягивался ручник чтоб на 4 щелчка подымался.и теперь появилась вибрация все в салоне дребезжит на скорости от 30 км до 40 км аж пятой точкой чувствуется, а если ехать медленее то вибрации нет,а быстрее она монотонная и едва ощутимая.
в руль вибрация не отдает совсем.в рычаг кпп на передачи не понятно,а на нейтрали вибрации совсем нет.у кого каие соображения?чем причина может быть?
люди так мне кто-ни-будь что-ни-будь скажет по моей проблеме?очень нужна ваша помощь!надо ездить,а машина стоит.
опасно так ездить,вдруг что открутится! 
все мурзилки проштудировал и всёроно не понятно.помогите в решении проблемы!
Роман Кировоград
5.7.2010, 20:38
Намечал части кардана , собрал как и было?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2010, 23:38)

Намечал части кардана , собрал как и было?
в точь точь по меткам,в пршлом году менял зеднию возле редуктора.всё в норме было,а тут на тебе ....приплыли.
Добрый день. Надеюсь на вашу помощь. Примерно на сотне начинается гул и вибрация, сильно отдает в педаль газа. Что это может быть?
Vladimir70
5.9.2010, 16:20
Цитата(SoCrazy @ 5.9.2010, 15:51)

Добрый день. Надеюсь на вашу помощь. Примерно на сотне начинается гул и вибрация, сильно отдает в педаль газа. Что это может быть?
Это редуктор загудел
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nego-mosta.html
Цитата(Vladimir70 @ 5.9.2010, 16:20)

Цитата(SoCrazy @ 5.9.2010, 15:51)

Добрый день. Надеюсь на вашу помощь. Примерно на сотне начинается гул и вибрация, сильно отдает в педаль газа. Что это может быть?
Это редуктор загудел
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nego-mosta.htmlдело в том, что был у редукторщика, вроде как лучший в области, перебрал, поменял подшипники, сальник... хз что ето может быть если не редуктор?
Расскажу по подробнее.
С месяц назад началась вибрация, затем стук. Приехал на СТО оказывается вылетело стопорно кольцо на крестовине, еще б чуть-чуть и кранты кардану, сделал, особо не гонял, вибрации вроде не было. Через какое то время разогнавшись до сотни заметил виьрацию и гул, заехал на сто, днище под задниммостом было забрызгано свежим маслом, сняли кардан, гайка хвостовика каког то хрена растянута была, мне ее потянули на глаз, сказали искать редукторщика путевого, менять сальник, затягивать гайку (она там каким то супер способом затягиваться должна), на следующий день беру деньги еду к редукторщику, тот мне рассказывает про хреновые подшипники и прочую хрень, он мне перебирает редуктор, меняет подшипники, сальник, ставит новую гайку, все собирают а вибрация один хрен есть. Еще соллекс поставил 083 и электронное зажигание, но думаю врядли они как то могут влиять на вибрацию. Знакомый говорил может кардан неправильно прекручен, повернуть его на 180 градусов нада и попробывать. Вот сижу и сам уже не рад такой машине :(
И гул этот и вибрация есть только когда я жму газ, то еть под нагрузкой, когда не вытыткая пердачи сбрасываю газ, гула и вибрации вроде как нет, на нитралке тихо едит.
SoCrazy
как вариант проверь кольца в крестовине,на сто тебе кольцо отфонаря поставили,а они должны подбираться и быть одной толщины одно напротив другого
ну и к редукторщику своему заедь пожалуйся
Роман Кировоград
5.9.2010, 17:45
Если без нагрузки и на нейтралке нет гула и вибрации, то редуктор это создает при нагрузке.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.9.2010, 17:45)

Если без нагрузки и на нейтралке нет гула и вибрации, то редуктор это создает при нагрузке.
Неужели все таки редуктор (((
Роман Кировоград
5.9.2010, 18:10
Я думаю так, подожди может еще кто версию выдвинет.
Роман Петрович
15.11.2010, 20:46
Вечер добрый !!! Начала опять приследовать моё авто вибрация что делать уже не знаю, и на четырёх СТО тоже разводят руками.
Уже человек 30 слушали резултат нооооль. Короче ближе к делу. Начинается вибрация с 60 до 65-67 км\ч потом тишина.
Пробовал много вариантов .1- поменял две кристовины+подвесное.\кардан собран по меткам\
2- балансировка колёс
3-смена колёс , ставил от другого машина.
4- замена подшипников полуосей.
5-замена полуосей.
6- вывешивал жопу, вытаскивал полуоси.
7- разгонял до 70 , выключал двигатель тоже ноль.
8- затягивал гайку хвостовика
Элостичная муфта не треснута, кардан без вмятин грузики на кардане все на месте. Когда вывешиваеш правую часть машины вибрация больше чем от левой, ни чего не звинит , чувство такое что едеш по мелким кочкам ,начинает трусится зеркало заднего вида.
Если у кого было подобное большая просьба написать, потому как самый умный совет получил на сто проскакивать этот барьер скорости быстрей.
Роман Кировоград
15.11.2010, 20:55
Кардан от другой машины попробовал бы, а свой пробовал переворачивать на хвостовике редуктора.?
Роман Петрович
15.11.2010, 20:59
Ром не прбовал это последний вариант . Почемуто я в этом не увидил смысла , что это может дать ? какие изменения произойдут?
А вот кардан от другой машин нет возможности взять.
Роман Кировоград
15.11.2010, 21:16
При такой примерно вибрации как у тебя, я не один раз, при установке кардана , после замены крестовин, не намечал на хвостовике и кардане, а потом просто проворачивал его и вибрация проходила, попробуй.
Роман Петрович
15.11.2010, 21:26
Кардан по меткам . Но попробую обязательно , выхода то нет.
Роман Петрович
16.11.2010, 17:49
Больше не укого вариантов нет???????
вибрация на всех передачах при 60-65 км/ч или только на 4?или и на 3?при езде накатом вибрация тоже есть?
Цитата
Когда вывешиваеш правую часть машины вибрация больше чем от левой, ни чего не звинит , чувство такое что едеш по мелким кочкам ,начинает трусится зеркало заднего вида.
если вывесить машину,"ехать" 65 я так понял вибрация есть.может еще попробовать:
-есть ли вибрация при снятом колесе,без полуоси
-послушать просто и в режиме вибрации через палку редуктор,место подшипников полуосей,подвесной,может шум при вибрации где-то все-таки обозначится
Роман Петрович
16.11.2010, 18:45
Цитата(tuner @ 16.11.2010, 19:30)

вибрация на всех передачах при 60-65 км/ч или только на 4?или и на 3?при езде накатом вибрация тоже есть?
Цитата
Когда вывешиваеш правую часть машины вибрация больше чем от левой, ни чего не звинит , чувство такое что едеш по мелким кочкам ,начинает трусится зеркало заднего вида.
если вывесить машину,"ехать" 65 я так понял вибрация есть.может еще попробовать:
-есть ли вибрация при снятом колесе,без полуоси
-послушать просто и в режиме вибрации через палку редуктор,место подшипников полуосей,подвесной,может шум при вибрации где-то все-таки обозначится
да без полуосей тоже тряска.
Роман Петрович
20.11.2010, 20:00
Проводил сегодня опять эксперемент с машиной.
Снял кардан и поставил с другой машины , вибрация опять на той же самой скорости.
Остаётся коробка и редуктор.
Коробка без кардана вибрации не издаёт.
ДЕЛАЕМ СТАВКИ ГОСПОДА!!!!
Редуктор???? Коробка?????
Эластичная муфта...
Роман Петрович
20.11.2010, 20:17
Цитата(DUL06 @ 20.11.2010, 21:11)

Эластичная муфта...

НЕТ она в идеале .
Вибрация кагда вывешиваеш правое колесо машины , даже без полуоси.
подозрение пало на опорные подшибники редуктора.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 20.11.2010, 20:17)

Цитата(DUL06 @ 20.11.2010, 21:11)

Эластичная муфта...

НЕТ она в идеале .
Вибрация кагда вывешиваеш правое колесо машины , даже без полуоси.
подозрение пало на опорные подшибники редуктора.
Ну тады точно редуктор...)))
Роман Кировоград
20.11.2010, 20:20
Резинка ласточки крепления коробки не просевшая?
Роман Петрович
20.11.2010, 20:22
Нужно вскрытие , оно всё прояснит!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.11.2010, 21:20)

Резинка ласточки крепления коробки не просевшая?
Как с магазина только что поставили.
Роман Петрович
21.11.2010, 17:42
Провёл сегодня вскрытие редуктора, всё в норме ,люфтов, лишних зазоров нет.
Удолось взять другой редуктор с рабочей машины.
Поставил его думал радость уже близко , ноооо опять эта вибрация и точно на такой же скорости .
Что нехватает этой железяки и что ещё поменять ?????
подушки двигателя в норме?
Роман Кировоград
21.11.2010, 17:51
Коробку? ) Гайка хвостовика закручена на коробке?
Роман Петрович
21.11.2010, 18:00
Да гайка закручена , люфтов почти нет ну может пол меллиметра .
Цитата(tuner @ 21.11.2010, 18:51)

подушки двигателя в норме?
При их осмотре трещин не видно , но когда дно обробатовал машину на бок ставил , подушки как бы немножко порепаны.
Но вибрация есть и тогда когда катишся накатом с выключенным двиготелем.
Роман Кировоград
21.11.2010, 18:11
Подвесной не дубовый, я когда-то купил новый, решил от нечего делать поменять, так на нем резина жесткая была, вибрацию долго искал, пока старый не поставил, до сих пор на нем езжу.
А , блин, ты же кардан другой ставил...)
Роман Петрович
21.11.2010, 18:19
У мну такое впечатление , что части кардана находятся как бы не по прямой а чуток под углом и резинка подвесного нажата в один бок.
Роман Петрович
28.11.2010, 19:11
Сёдня поехал до спеца по жигулям со своей проблемой , он всё проверил вплоть до геометрии кузова, нашол только два слегка уложенных саленблока на реактивных тягах , остальное сказал всё как на новой машине. Но вывод зделал что вибрация идёт от вторичного вала коробки передач. Так вот вопрос к шарюшим людям в КПП может ли быть от КПП ВИБРАЦИЯ??? Люфт в хвостовике коробки гдето 1мм.
YaJAROFF
28.11.2010, 21:13
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 28.11.2010, 19:11)

Но вывод зделал что вибрация идёт от вторичного вала коробки передач. Так вот вопрос к шарюшим людям в КПП может ли быть от КПП ВИБРАЦИЯ??? Люфт в хвостовике коробки гдето 1мм.
/вибрация идёт от вторичного вала коробки передач/ Нечему там (в КПП) вибрировать. Валы в КПП вращаются на подшипниках.
И в редукторе нечему вибрировать. Ведущая шестерня (хвостовик) вращаются на подшипниках. Коробка дифференциала в сборе с ведомой шестерней аналогично, вращаются на подшипниках.
Вибрацию в может дать "раздолбанный" фланец эластичной муфты, при не затянутой гайке заднего конца втор. вала. (Случаи с рассыпанными подшипниками не берем). (признаки - радиальный и/или осевой люфт фланеца/ эластичной муфты). (разные по длине/массе болты, гайки не берем)
Вибрация в редукторе может быть из-за открученной гайки крепления фланца ведущей шестерни. (признаки - масло, между фланцами редуктора и кардана).
Причина вибрации кузова - 79% кардан и 20% двигатель. Лишь 1% - это неисправные КПП, редуктор и гнутые полуоси. (дисбаланс колес не берем)
Роман Петрович
28.11.2010, 21:32
Кардан, муфта элостичная, редуктор ,полуоси ,калёса ставил с другой рабочей машины вибрация остаётся на тех же скоростях+усиливается накатом.
YaJAROFF
28.11.2010, 23:05
Рома, да сними ты кардан с эл.муфтой и покрути движок на разных режимах и передачах!
См. передние и заднюю опоры двиг., крепление "штанов", защиту картера.
Не может быть в рабочей КПП гнутых валов/дисбаланса.
PS. Если проблема останется, пиши в личку.
PPS. См. правильную установку поперечины пром. опоры кардана. (траверса подвесного п-ка)
Господин поручик
28.11.2010, 23:52
В моей коробке между зубьями налипла какая-то микро стружка...а машинка аж вздрагивала ...
вот здесь и ниже
Роман Петрович
1.12.2010, 20:16
Мужики подскажите плиз.
Вопрос такой , когда снимаеш вертолётик с эластичной муфты он должен свободно выходить или центрирующее кольцо должно его держать и он будет выходить с натягом?
YaJAROFF
1.12.2010, 21:26
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.12.2010, 20:16)

Мужики подскажите плиз.
Вопрос такой , когда снимаеш вертолётик с эластичной муфты он должен свободно выходить или центрирующее кольцо должно его держать и он будет выходить с натягом?
Рома, не понял, что есть вертолётик? (вертолет-это подрулевой переключатель)
Эл. муфта должна садиться/сниматься плотно на центрирующую шайбу втор. вала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.