Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вибрация- то ли двиг, то ли трансмиссия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Роман Кировоград
Что же было?
Виталио 473
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.8.2011, 21:36) *
Что же было?

Я когда первый раз менял кресты и подвесной,сделал метки маркером чтобы не перепутать,поехал к деду,чтобы в тисках открутить гайку крепления подвесного....открутил,приехал домой....зачем я еще раз ставил метки не понятно.....отсюда вывод.когда поставил новый подвесной,то собрал кардан неправильно....сегодня снял его,сделал метку как стоит и поставив новый крест,развернул его на 180 гр.
snowjack
Поставил новую коробку 21074 5-ст. Появилась вибрация на 80 км/ч. Подвесной подшипник в норме, крестовины в порядке. Колеса прокатаны и отбалансированы.
не могу определить откуда идет... Еду на 5 передаче 80км/ч на газ не давлю вибрация есть, начинаю ускорятся вибрация становится сильней. пропадает на скорости выше 90км/ч.
Люди добрые помогите разобраться...
Виталио 473
Цитата(snowjack @ 16.8.2011, 16:56) *
Поставил новую коробку 21074 5-ст. Появилась вибрация на 80 км/ч. Подвесной подшипник в норме, крестовины в порядке. Колеса прокатаны и отбалансированы.
не могу определить откуда идет... Еду на 5 передаче 80км/ч на газ не давлю вибрация есть, начинаю ускорятся вибрация становится сильней. пропадает на скорости выше 90км/ч.
Люди добрые помогите разобраться...

вибрация откуда идет!?с моста!?с какой именно стороны!???если справа или слева, смотри полуося....у друга на 7ке было такое же....с левой стороны шел гул и вибрация.....сняли полуось,а подшипник умер...
З.Ы. если так и будешь 5ую скорость включать на 80 км/ч, то скоро будешь снимать коробку и делать.....
Роман Кировоград
На 4-той при 80 нет вибрации?
Роман Петрович
Накатом попробуй пусти таз с заглушенным движком и сразу выясниш от кпп тряска аль нет .
snowjack
На 4ой передаче вибрации нет. откуда идет вибрация не могу понять. Накатом тоже нет вибрации вроде. завтра еще проверю.
Роман Кировоград
Попробуй пятую включать после скорости 100 км.ч .
Коробка 21074 как-то маркируется, как определил что это она?
Дмитрич
У меня люфтит редуктор и довольно таки большой. Из-за этого машина дёргается приходится ездить в натяг чтоб не дёргалась.
Коробку тоже выбивает (3 передача) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!
-В коробку и и в мост залита синтетика (Спектрол) Мож масло поменять погуще залить?

sedoy
Цитата(Дмитрич @ 19.8.2011, 12:58) *
У меня люфтит редуктор и довольно таки большой. Из-за этого машина дёргается приходится ездить в натяг чтоб не дёргалась.
Коробку тоже выбивает (3 передача) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!
-В коробку и и в мост залита синтетика (Спектрол) Мож масло поменять погуще залить?

хороший вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!! - правда ответ на него прост, вариантов 2, или снимать и ремонтировать или купить новые и заменить.
ЗЫ, более густое масло ничем тебе не поможет.
kokopaf
всем привет у меня вот такая проблема.
начинаю разгонятся на первой -второй передаче до 30км\ч слышен стук.от 30км\ч до 80км\ч стука нету и переключаю передачу в нейтралку двигатель не глушукак только скорость подходит к 30-20км\ч стук появляется и слышен очень отчетливо,скорость авто постипенно снижается и стук постипенно затихает медлино и печально до тех пор пока машина не скинет до ниже 10км\ч.и еще при разгоне авто от 80 км\ч и наберая скорость 110км\ч на чинается вибрация вибрируют слегка пидаль,кузов и чуток в руль отдает.и еще после грунтовой дароги с огромным количеством кочек,ям и не ровностями при выезде на ровный асфальт чувстуется жоское трение(промежутками)гдето в районе моста,потом проподает через метров 10.
помогите плиз не могу разобраться в чем именно причина=((
Роман Петрович
В яму лезть нужно однозначно. Прощуповать люфты крестовин , фланец редуктора может болтается.
kokopaf
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.9.2011, 20:13) *
В яму лезть нужно однозначно. Прощуповать люфты крестовин , фланец редуктора может болтается.

сегодня залез в яму глянул.в креставине которая ближе к ридуктору есть не большой люфт.в шлицах чуток шатается.болты подтянул,с подвесным все нармально,эластичная муфта в порядке,больно уж сильно мне правдо не понравился люфт самого кордана в редукторе и каробке передачь,когда вращял до упора в разные стороны издовался стук в кардане.
что делать?
Роман Петрович
Крестовину под замену , шлицевое КПП кардан прошприцуй.
Не забудь про метки на кордане когда будеш разбирать.
fragnatyc
Добрый вечер уважаемые форумчане!!!!Прошу Вашего совета по следующей проблеме: летая в облаках от замены заднего моста в целом(пыльники тормоза барабаны штанги сайлент блоки втулки и т.д) пришлось упасть на землю через 400 м езды по дороге в задней части автомобиля появляется вибрация при скорости 60 и вырвавнивается при скорости 85-90 разворот фланца и разворот крестовины положительный результат не дал...при движении на малой скорости машину закидывает на правую сторону...замена резины немного сняла вибрацию и закидывание авто ..при замене моста обратил внимаие на чуть сношенное посадочное гнездо полуоси(причина в этом???)подвесной новый все крестовины новые. и как должны быть расположены грузики на кардане(по одной стороне или по разным???)и нужно было ли выставлять метки крепления кардана в коробку(каким то образом шлицы выствлять или еще что нибуд)
Роман Петрович
Кардан к коробке крепится так- грузик передней части кардана должен находится напротив болта под тавотницу шлицевого.
Про расположения грузиков я уже тебе написал .
Если есть возможность возьми на пробу кардан и попробуй поменять колёса передние с задними.
У тебя баробан не греется случайно? Мож от этого тазик в сторону тянет?
fragnatyc
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.9.2011, 22:41) *
Кардан к коробке крепится так- грузик передней части кардана должен находится напротив болта под тавотницу шлицевого.
Про расположения грузиков я уже тебе написал .
Если есть возможность возьми на пробу кардан и попробуй поменять колёса передние с задними.
У тебя баробан не греется случайно? Мож от этого тазик в сторону тянет?

барабн не греется...я же написал что колеса менял на новые (на них 1 км не пройдено)....нет всё норм никуда не тянет..только вот не помню как установил шлицевую завтра посмотрю...а может дело в затяжке гайки подвесного???мне показалось что она села больше чем когда её снимали???
леха18
[quote name='романПЕТРОВИЧ3617' date='17.9.2011, 22:41' post='464254']
Кардан к коробке крепится так- грузик передней части кардана должен находится напротив болта под тавотницу шлицевого.
Про расположения грузиков я уже тебе написал .
Если есть возможность возьми на пробу кардан и попробуй поменять колёса передние с задними.
У тебя баробан не греется случайно? Мож от этого тазик в сторону тянет?
[/quot
Петрович приветствую! Вчера снимали коробас со сцеплением и маховиком для замены подшипника опорного первичного вала , того что в задней части калена...так вот , после сборки опять появилась вибрация один в один как в вышенаписаном сообщении...Если я правильно понял-грузики и тавотница должны располагаться между собой на 180 градусов?
И есть ли смысл ослабив крепление ДВС, КПП и подвесного погонять всё это хозяйство на вывешенной машине?
На нивах вроде помогало....
Роман Кировоград
Крепление двигателя не обязательно, остальное можно попустить.
Роман Петрович
Лёха не на 180 гр а на одной линии , тоесть грузик должен смотреть прямо на тавотницу, но это не столь важно.
Насчёт ослабить не пробовал , я делал чуть по другому. Когда ставил кардан прикручивал сначало хвост , тогда подвесной сам находит своё место.
fragnatyc
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.9.2011, 9:05) *
Лёха не на 180 гр а на одной линии , тоесть грузик должен смотреть прямо на тавотницу, но это не столь важно.
Насчёт ослабить не пробовал , я делал чуть по другому. Когда ставил кардан прикручивал сначало хвост , тогда подвесной сам находит своё место.

с вибрацией более менее разобрался...но груз переднего кардана не обязательно должен находится на одной линии с тавотницей....т.к есть некоторые карданы вообщек без грузов...я нашёл своё положение следующим образом:вывешивал заднее колесо....вынимал из шлицов поворачивал на 45 градусов и проверял ...как только вибрация уменьшалась смешал кардан сначала на несколько шлицов назад если ничего не поменялось то на несколько вперёд...и так с каждым разом сектор уменьшался и нашёл свою золотую середину drinks.gif
и главное всё это дело проверять на хорошо отбалансированных колёсах!!!!!
waseksuales
Добрый вечер !Такой вопрос интересует,на первой и задней передачах,при температуре 90, машину трясет,у кого какие предположения ?
леха18
Цитата(waseksuales @ 20.9.2011, 19:24) *
Добрый вечер !Такой вопрос интересует,на первой и задней передачах,при температуре 90, машину трясет,у кого какие предположения ?


диск коробит от нагрева


Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.9.2011, 9:05) *
Лёха не на 180 гр а на одной линии , тоесть грузик должен смотреть прямо на тавотницу, но это не столь важно.
Насчёт ослабить не пробовал , я делал чуть по другому. Когда ставил кардан прикручивал сначало хвост , тогда подвесной сам находит своё место.


От Петрович не дождался тваво ответа и сделал всё не правильно - колбасит сцуко!!!
Попробую как ты сказал.
Если млять не поможет...иногда хочу сжечь...ну ещё тротил поможет....
Роман Петрович
Лёха не торопись сжеч.
Я столько мучался с вибрацией , заменил пол тазика ,ставил заведомо исправный кардан а вибрация не проходила .
И самое главное когда мне отбалансировали мой кордан она пропала . Вот чудеса!!!
fragnatyc
блин сегодня снова почувствовал эту каканную вибрацию только на другой скорости ....начинается в 75 и заканчивается в 81 гдео не -то..но не такая сильная как было до неправильной установки кардана....посмотрел резину и увидел на правом заднем колесе лысую часть внутри примерно четверть покрышки на это гркшить????и ещё вопросик кто может ощущения передать от неправильной затяжки маховика???
Роман Кировоград
Если часть резины сожрало, не было балансировки, нет балансировки от сюда и вибрация может быть.
fragnatyc
а если покупать кардан в сборе он с эластичной муфтой будет???если нет так его установить правильно???
fragnatyc
подскажите как определить местоположение крепления фланца к редуктору???
Роман Петрович
Да там всего два положения .
А вообще метки должны стоять.
fragnatyc
а вот если мост новый а кардан старый??то каким образом???
Роман Петрович
Я же написал , там два положения.
Если появится вибрация перекрути фланец на 180гр а если нет тряски то и торогать не нужно.
fragnatyc
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 23.9.2011, 23:05) *
Я же написал , там два положения.
Если появится вибрация перекрути фланец на 180гр а если нет тряски то и торогать не нужно.

это я поянял я про другое спрашиваю новый кардан из магазина в какой комплектации???и как его тогда ставить???
Роман Кировоград
Ставь как поставишь, если что провернешь на хвостовике заднего моста.
Роман Петрович
Большенство корданов которые я видел идут с элостичной муфтой в зборе тоесть со шлицевым и тд..
Ставить можно как угодно не заморачиваясь с фланцем редуктора.
А зачем тебе новый кардан? У нас он 100баксов стоит.
fragnatyc
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.9.2011, 21:28) *
Большенство корданов которые я видел идут с элостичной муфтой в зборе тоесть со шлицевым и тд..
Ставить можно как угодно не заморачиваясь с фланцем редуктора.
А зачем тебе новый кардан? У нас он 100баксов стоит.

вообщем вибрация небольшая осталась...но думаю это не из-за фланца ко торый к редуктору а из-за подвесного потому что голимое ГАУНО китайское NGK называется....сегодня полдня изучал в гараже старую коробку и увидел на ней заводскую засечку и такую же на кардане от сторой 6...выложу фото может и путаю что
waseksuales
Цитата(леха18 @ 20.9.2011, 20:44) *
Цитата(waseksuales @ 20.9.2011, 19:24) *
Добрый вечер !Такой вопрос интересует,на первой и задней передачах,при температуре 90, машину трясет,у кого какие предположения ?


диск коробит от нагрева


Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.9.2011, 9:05) *
Лёха не на 180 гр а на одной линии , тоесть грузик должен смотреть прямо на тавотницу, но это не столь важно.
Насчёт ослабить не пробовал , я делал чуть по другому. Когда ставил кардан прикручивал сначало хвост , тогда подвесной сам находит своё место.


От Петрович не дождался тваво ответа и сделал всё не правильно - колбасит сцуко!!!
Попробую как ты сказал.
Если млять не поможет...иногда хочу сжечь...ну ещё тротил поможет....


Леха,а что сделать чтоб не коробил?
прямоток
помогите плиз после 80-90 км в час появляется гул такой как будто едешь на шипованной резине по асфальту, один в один такой же. помогите, в чем может быть причина....
Slay
Цитата(прямоток @ 25.10.2011, 3:33) *
помогите плиз после 80-90 км в час появляется гул такой как будто едешь на шипованной резине по асфальту, один в один такой же. помогите, в чем может быть причина....

Могу ошибаться но либо редуктор либо вторичный вал на коробке.Первое вернее
прямоток
а как определить и как долго можно ездить до ремонта?
Slay
Цитата(прямоток @ 25.10.2011, 23:09) *
а как определить и как долго можно ездить до ремонта?

Вечером посмотрю мурзилку и отпишусь. в ней подробно описаны 4 способа проверки. А на счет как долго-это как повезет, но 1000 точно откатаешь-еслинервы и уши выдержат)))
Sergeous
Здравствуйте, не знаю в какой рубрике задавать. У меня Ваз 2106.
С недавних пор машина стала немного вибрировать когда начинаю движение, именно когда трогаюсь с первой передачи. Сначала думал сцепление, даже спрашивал местных кулибиных, отвечали так у многих у кого классика.
Вчера сменил летнюю резину на зимнюю вместе с колесными дисками. И вуаля, вибрация пропала. Самое интересное что летние колеса свободно крутились, торможения, звуков при езде не было.
Ничего не понимаю, от чего вибрация могла быть? Такое впечатление что при трогание с места машине что-то мешало.
Летом стояли диски 14 размера К&К 14/5,5J/ET35/4x98 Антей блэк платинум, до этого стояли на Ваз 2101, все было прекрасно.
Сейчас стоят диски KFZ 13 размера 13/5J/ET29
Подскажите от чего такое могло быть?
В литье были длинные болты, сейчас же короткие болты поставил( т.к те болты подходили именно к литью.) На копейке стояли именно длинные. Я думал что трансмиссия одинаковая что на 2101 что на 2106.
Спасибо за ответы.
прямоток
Цитата(прямоток @ 25.10.2011, 1:33) *
помогите плиз после 80-90 км в час появляется гул такой как будто едешь на шипованной резине по асфальту, один в один такой же. помогите, в чем может быть причина....

подскажите, заменил я масло в мосту , стружки там никакой железной не было, все ок, но гул сохранился. если нет стружки, то это показатель того, что редуктор исправен или все равно может в нем быть причина?
Dima8183
Всем привет! Достало мучиться! Идет вибрация по кузову, на одной и той же скорости! Грешу на подшипник полуоси, при замене редуктора вид подшипника, создавал, такое впечатление мол его провернуло в мосту!, может она быть из-за него вибрация? Иногда её нет, но проходит км 2 и, идёт поскрипывание и вауля, вот вам вибрация! Сори, если такой вопрос был, трафика мало! Жена, ехала на заднем сидении, говорит мол, вроде с той стороны! Нигде не могу найти ответа на этот вопрос!
etnies
Всем привет
Пожалуйста, дайте совет, что и как ломать )
Есть вибрация при трогании, если трогаться пустым и плавно, всё спокойно, но чем больше вес машины и интенсивнее разгон довольно сильно начинает вибрировать задняя часть где-то то 20 км/ч, на всех остальных передачах/скорости/нагруженности всё норм. Вибрирует именно задняя часть, все остальные агрегаты в этот момент расслаблены.
Было заменено: муфта, подвесной, крестовина одна, все тяги, амортизаторы ну и колёса. Помимо этого стоит новое сцепление, маховик... новые подфарники ))
Как я понимаю, подушки двигателя к этому маловероятно, что причастны, тогда смотреть полуоси ?
Роман Кировоград
Ну да, смотри подшипники полуосей.
Подергай хвостовик редуктора заднего моста, может гайка открутилась.
Виталио 473
Цитата(etnies @ 28.11.2011, 19:09) *
Всем привет
Пожалуйста, дайте совет, что и как ломать )
Есть вибрация при трогании, если трогаться пустым и плавно, всё спокойно, но чем больше вес машины и интенсивнее разгон довольно сильно начинает вибрировать задняя часть где-то то 20 км/ч, на всех остальных передачах/скорости/нагруженности всё норм. Вибрирует именно задняя часть, все остальные агрегаты в этот момент расслаблены.
Было заменено: муфта, подвесной, крестовина одна, все тяги, амортизаторы ну и колёса. Помимо этого стоит новое сцепление, маховик... новые подфарники ))
Как я понимаю, подушки двигателя к этому маловероятно, что причастны, тогда смотреть полуоси ?

крестовину какую менял?которая возле подвесного или же возле редуктора?
возможно что могут быть причиной и какая то из полуосей.....снимай, смотри подшипники....так же посмотри прикручена ли планка подвесного к кузову.......

Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 19:38) *
Ну да, смотри подшипники полуосей.
Подергай хвостовик редуктора заднего моста, может гайка открутилась.

Не Ром, если бы гайка открутилась, то вибрация была или при наборе скорости, или же когда катишься накатом..
Роман Кировоград
Так у него вроде при наборе и есть 20 км .ч.
Виталио 473
Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 20:03) *
Так у него вроде при наборе и есть 20 км .ч.

я имел в виду когда скорость к 80 подходит...у меня по крайней мере так было, но плюс к этому еще и крестовина была ушатана
Роман Петрович
А пичом здесь полуоси? Даже с самым убитым подшипником вибрации не будет . (проверено мной) Для вибраци должна быть погнута полуось , но тогда тряска будет всегда. Реактивные тяги могут довать при старте тряску .
etnies когда трогаешся не чувствуеш как пробуксовывает сцепление?
etnies
Всех благодарю за ответы !

Цитата(Виталио 473 @ 28.11.2011, 18:44) *
крестовину какую менял?которая возле подвесного или же возле редуктора?
возможно что могут быть причиной и какая то из полуосей.....снимай, смотри подшипники....так же посмотри прикручена ли планка подвесного к кузову.......


крестовину менял у подвесного, собственно чтобы поменять подвесной, крестовина была жива.
планка подвесного на месте мёртво.

Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 19:03) *
Так у него вроде при наборе и есть 20 км .ч.

да, до 20км/ч вибрация, когда катишься нету её

Цитата(Роман Петрович @ 28.11.2011, 19:32) *
А пичом здесь полуоси? Даже с самым убитым подшипником вибрации не будет . (проверено мной) Для вибраци должна быть погнута полуось , но тогда тряска будет всегда. Реактивные тяги могут довать при старте тряску .
etnies когда трогаешся не чувствуеш как пробуксовывает сцепление?


тяги все новые, все крепления на месте.
нет, пробуксовки нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU