Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: виды нагара на свечах
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
AleZ
Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?
netart
Цитата(AleZ @ 11.5.2008, 7:33) *
Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?



Черный нагар свидетельствует о слишком богатой смеси, ибо регулировать карб надо.
Ставь свечи BP6ES (где то читал что они лучше).
david
на резьбе свечи есть масло? нагар рыхлый? если да, то неисправность кроется в отказе маслосъёмного кольца. компрессия при этой неисправности не меняется. возможен отказ ВВ провода на этом цилиндре, или крышки распределителя (нагар при этом плотный сухой или чуть влажный от топлива)
рома из таганрога
Нормальная
Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый
цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое
значение для двигателя и рабочих условий.
Совет. При замене свечей на новые устанавливайте
свечи с теми же характеристиками.



Отложения сажи
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на
богатую топливно-воздушную смесь или позднее
зажигание. Вызывает пропуски зажигания,
затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу
двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр,
уровень топлива в поплавковой камере карбюратора,
установку момента зажигания, используйте более
"горячую" свечу (удлиненный изолятор с центральным
электродом).



Масляные отложения
Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи.
Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло
попадает в камеру сгорания через направляющие
клапанов или через поршневые кольца. Вызывает
затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и
подергивания работающего двигателя.
Совет. Произведите необходимый ремонт головки
цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените
свечи зажигания.



Перегрев
Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального
электрода, обгоревшие электроды и отсутствие
отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.
Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа
свечи зажигания рекомендуемому для двигателя
вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь,
подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте
уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.



Раннее зажигание
Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый,
но может быть загрязнен из-за пропусков искры и
попадающих на него отложений из камеры сгорания.
Может приводить к повреждению двигателя.
Совет. Проверьте соответствие типа свечи зажигания,
установку момента зажигания, состав топливно-
воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.



Глазурь
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.
Указывает на то, что температура в камере сгорания
неожиданно поднимается во время резкого ускорения
автомобиля. Нормальные отложения превращаются в
токопроводящие. Вызывает пропуски в
искрообразовании при высоких скоростях.
Совет. Установите новые свечи. Попробуйте
установить более "холодные" свечи, если не хотите
поменять манеру вождения.



Мостик между электродами
Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают
между электродами. "Тяжелые" отложения собираются
в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча
перестает работать, и цилиндр выключается из работы.
Совет. Выявите неисправную свечу и удалите
отложения между электродами.



Пепельные отложения
Cимптомы. Светло-коричневые отложения,
покрывающие коркой центральный и боковой электроды.
Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое
их количество может привести к изоляции электродов
свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и
перебои при разгоне.
Совет. Если чрезмерные отложения образуются за
короткое время или при небольшом пробеге, замените
маслосъемные колпачки направляющих клапанов,
чтобы предотвратить попадание масла в камеру
сгорания. Если причина в качестве бензина, смените
место заправки.



Износ
Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим
количеством отложений на рабочих концах.
Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную
или влажную погоду и плохую топливную
экономичность.
Совет. Замените на новые свечи с теми же
характеристиками.



Детонация
Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся
или со сколами. Это может привести к повреждению
поршня.
Совет. Убедитесь, что октановое число бензина
соответствует требуемому.



Пятнистые отложения
Cимптомы. Нагар, который отложился в камере
сгорания, после правильной регулировки начинает
выгорать и при больших оборотах двигателя
отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи,
вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.


Механические повреждения
Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны
инородными предметами, попавшими в камеру
сгорания, а в случае использования слишком длинной
свечи ее электроды могут зацепить поршень. Это
приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и
может повредить поршень.
Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или)
замените свечу.
Михаил456
Цитата(netart @ 11.5.2008, 11:41) *
Цитата(AleZ @ 11.5.2008, 7:33) *

Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?



Черный нагар свидетельствует о слишком богатой смеси, ибо регулировать карб надо.
Ставь свечи BP6ES (где то читал что они лучше).

на одной свече богатая смесь не сказывается ни как,у меня на пример 4 свеча мокрая и ни чего
netart
Цитата(Михаил456 @ 17.5.2008, 15:31) *
Цитата(netart @ 11.5.2008, 11:41) *

Цитата(AleZ @ 11.5.2008, 7:33) *

Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?



Черный нагар свидетельствует о слишком богатой смеси, ибо регулировать карб надо.
Ставь свечи BP6ES (где то читал что они лучше).

на одной свече богатая смесь не сказывается ни как,у меня на пример 4 свеча мокрая и ни чего



Т.е. ты советуешь человеку ездить с таким горшком и менять свечу?
Pioneer'ik =)
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО ТАКАЯ КАНИТЕЛЬ ??? Я ДУМАЮ ЗАЖИГАНИЕ ...
НО ВСЕ ЖЕ РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЙ ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ... !!!
Cepera
Pioneer'ik =) и из-за этого фото сувать... ппц... что те не нравится ровненькая свеча с чёрным нагаром... взял щёточку по металу, прошёлся по свече и езди дальше... и меняй бензокалонку я те скажу...
Pioneer'ik =)
да колонка вроде нормальная .. как то раз там заправил машинка аж
сама сказала нравится :) дак че карб или зажигание ?? кста еще при старте заводится плохо .. а потом с пол оборота .

кстати щетка по металу +1 :) а то я наждачкой нагар снимаю =))
-zip-
У меня в четвёртом цилиндре свеча чёрная и резьба в масле и электрод влажный в бензине, по-моему дело в колпачках МС, вот собираюсь поменять (а может дело не в этом ?)
farson
Цитата(Pioneer'ik =) @ 9.6.2008, 12:18) *
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО ТАКАЯ КАНИТЕЛЬ ??? Я ДУМАЮ ЗАЖИГАНИЕ ...
НО ВСЕ ЖЕ РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЙ ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ... !!!


Вообще у меня так было свечи постоянно обрастали нагаром поменял 3 комплекта (грешил на свечи),
а потом оказалось, что главный топливный жиклер был 162 вместо 107 (у меня пятерочный карб), короче
до меня кто то перепутал жиклеры первой со второй камерой
Вообще такая беда это не соответствие жиклеров карба (слишком обогащенная смесь)
Pioneer'ik =)
Farson в принципе может и так быть .. мы с другом разбирали карб чистили , и рем комплект хороший поставили , мало вероятно .. хотя и возможно что перепутали ... а настройками карба можно добиться чтоб такого не было ??
viktor
утром ездил нормально...днем машина стояла во дворе в тенечке....в 6 вечера поехал на работу, через квартал машину стало трясти, провода новые, свечи тоже....думаю что за нах....так и ездил мин 40, думал мож свечи залил.....потом остановился, выкрутил свечи и я охренел
фото ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

такого у меня еще не было....недавно мастера карб накрутили...бля!....

как самому правильно настроить качество смеси???
рома из таганрога
Цитата(viktor @ 25.6.2008, 21:25) *
утром ездил нормально...днем машина стояла во дворе в тенечке....в 6 вечера поехал на работу, через квартал машину стало трясти, провода новые, свечи тоже....думаю что за нах....так и ездил мин 40, думал мож свечи залил.....потом остановился, выкрутил свечи и я охренел
фото ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

такого у меня еще не было....недавно мастера карб накрутили...бля!....

как самому правильно настроить качество смеси???

Болт закрути сильнее, скажи карб как называется, скажу подробнее где он находиться!
VSK_86
Цитата(viktor @ 25.6.2008, 20:25) *
утром ездил нормально...днем машина стояла во дворе в тенечке....в 6 вечера поехал на работу, через квартал машину стало трясти, провода новые, свечи тоже....думаю что за нах....так и ездил мин 40, думал мож свечи залил.....потом остановился, выкрутил свечи и я охренел
фото ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

такого у меня еще не было....недавно мастера карб накрутили...бля!....

как самому правильно настроить качество смеси???

Ну еще не факт что это карб виноват. У меня подобное было, вечером нормально, а утром... и дерганье, и чиханье, и обороты плавают на скорсти, только нагар на 1 и 3, а 2 и 4 как новые. Виновата оказалась ось трамблера, сработалась и расшаталась.
Pioneer'ik =)
Всем привет !! Подскажите к чуму приведет Богатая смесь .. и чем это плохо ??
viktor
рома из таганрога карб Вебер, уже вроде настроили...свечи не выкручивал, но машина ведет себя адекватно. есть вибрация на ходостых, чуть газу даешь все ок (пару дней назад подушки двигателя меняли, может из-за них непривычное ощущение вибрации, не так как раньше). заводится хорошо и на холодную и прогретая. обороты настраивали когда я нажимал педаль тормоза, крутили винт качества пока обороты перестали увеличиваться при нажатии на стоп
bibigon
Цитата(viktor @ 30.6.2008, 2:43) *
рома из таганрога карб Вебер, уже вроде настроили...свечи не выкручивал, но машина ведет себя адекватно. есть вибрация на ходостых, чуть газу даешь все ок (пару дней назад подушки двигателя меняли, может из-за них непривычное ощущение вибрации, не так как раньше). заводится хорошо и на холодную и прогретая. обороты настраивали когда я нажимал педаль тормоза, крутили винт качества пока обороты перестали увеличиваться при нажатии на стоп

Подробней можно технологию настройки карбюратора можно описать?
ЗЫ Кста, сегодня такая же история как на этой ветке и со мной приключилась. В дороге вдруг стало двигатель трясти ("троить"). Хорошо, что мы додумались последовательно выкрутить свечи, очистить тряпочкой от нагара и вкрутить назад. Доехали :)
VALANDY
Цитата(AleZ @ 11.5.2008, 9:32) *
Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?

Заменить маслесъемные колпачки
Иванов
clapping.gif
Народ а если нагара на сече нет но изолятор чентрального электрода имеет красный[i][u][color=#FF0000] цвет то это к чему?

comando.gif
Иванов
Иещё забыл! - глохнет двигатель с дитаначией т.е. не сразу. И свечи очень сильно греются через пять минут работы до них уже не дотронутся
Михаил456
Цитата(Иванов @ 17.7.2008, 20:59) *
Иещё забыл! - глохнет двигатель с дитаначией т.е. не сразу. И свечи очень сильно греются через пять минут работы до них уже не дотронутся

возможно бензин гафно,октанового числа не хватает
viktor
хорошая статья
свечи
Иванов
friends.gif спасибо и другим прочесть посоветую! drinks.gif friends.gif
Господин поручик
Фотографии свечей с комментариями
viktor
та же статья ))
кобзев
Вообще свеча должна бытиь примерно такая,тока вот бробой на изоляторе,знает кто от чего?
рома из таганрога
Цитата(кобзев @ 4.8.2008, 21:49) *
Вообще свеча должна бытиь примерно такая,тока вот бробой на изоляторе,знает кто от чего?

Влага попала, вот и керамика лопнула!
viktor
пару дней назад выкрутил свечи, тож такие оранжевые.....бенз хреновый....то свечи белые, то маслом облипли, теперь рыжие )) интересно сколько мой комплект свечек еще выдержит )
Оладий
viktor,
Данке, реальная статья!
Алексей_gLk
Привет всем!
Такая проблема: по утрам стала плохо заводиться. Заводится раза с 3-4, если завел, то обороты в районе 300-500 (при том что заслонка открыта).. Троит, двигатель трясет пока не прогреется примерно до 50 градусов.. Думал проблема в свечах - поменял, поставил NGK, но проблема осталась.. Через некоторое время вывернул новые свечи, а на них белый налет.. Поискал у Вас по форуму, понял что смесь бедная, а как сделать по-богаче, увы, не нашел.. Или если дело не в смеси, в чем еще может быть проблема?

Создал отдельную тему, там советовали покрутить качество/количество и посмотреть прокладку между коллектором и карбом, а в оконцовке "рома из таганрога" закрыл тему и просил отписаться тут!..

Знач., прокладка в порядке! Зажигание тоже.. в чем может быть проблема? Карб ОЗОН 2107-****
VALANDY
Цитата(Алексей_gLk @ 15.10.2008, 20:37) *
Привет всем!
Такая проблема: по утрам стала плохо заводиться. Заводится раза с 3-4, если завел, то обороты в районе 300-500 (при том что заслонка открыта).. Троит, двигатель трясет пока не прогреется примерно до 50 градусов.. Думал проблема в свечах - поменял, поставил NGK, но проблема осталась.. Через некоторое время вывернул новые свечи, а на них белый налет.. Поискал у Вас по форуму, понял что смесь бедная, а как сделать по-богаче, увы, не нашел.. Или если дело не в смеси, в чем еще может быть проблема?

Создал отдельную тему, там советовали покрутить качество/количество и посмотреть прокладку между коллектором и карбом, а в оконцовке "рома из таганрога" закрыл тему и просил отписаться тут!..

Знач., прокладка в порядке! Зажигание тоже.. в чем может быть проблема? Карб ОЗОН 2107-****

проверь производительность бензонасоса, уровень топлива в поплавковой камере, тарировочные данные жиклеров, хотя по моему опыту большая часть неисправностей из-за электрики, в карбюратор лезть в последнюю очередь.
Алексей_gLk
Цитата(VALANDY @ 16.10.2008, 10:11) *
проверь производительность бензонасоса, уровень топлива в поплавковой камере, тарировочные данные жиклеров, хотя по моему опыту большая часть неисправностей из-за электрики, в карбюратор лезть в последнюю очередь.


Бензонасос менял месяц назад, поставил Пекар, но проблемы с пуском начались неделю назад поэтому мне кажется не в насосе дело..

Значит вот: позавчера подкрутил зажигание (поставил по-раньше), почистил свечи.. Карб не трогал.. В итоге вчера утром завелась с первого раза, отлично! А сегодня опять по-новой.. Завел, сначала работала как "трактор", обороты 100-500.. На подсос вообще никак не реагирует.. Потом немного прогрелась, начала троить.. Потом все нормально..

В чем может быть проблема? Уже не знач чего делать..
AleZ
Цитата(Алексей_gLk @ 17.10.2008, 16:04) *
Цитата(VALANDY @ 16.10.2008, 10:11) *

проверь производительность бензонасоса, уровень топлива в поплавковой камере, тарировочные данные жиклеров, хотя по моему опыту большая часть неисправностей из-за электрики, в карбюратор лезть в последнюю очередь.


Бензонасос менял месяц назад, поставил Пекар, но проблемы с пуском начались неделю назад поэтому мне кажется не в насосе дело..

Значит вот: позавчера подкрутил зажигание (поставил по-раньше), почистил свечи.. Карб не трогал.. В итоге вчера утром завелась с первого раза, отлично! А сегодня опять по-новой.. Завел, сначала работала как "трактор", обороты 100-500.. На подсос вообще никак не реагирует.. Потом немного прогрелась, начала троить.. Потом все нормально..

В чем может быть проблема? Уже не знач чего делать..

У меня была такая же фигня, в копейку. Сгонял к карбщику - полная ревизия, промывка, настройка и машина как огонь.
mosh89
А сколько стоит почистить настроить карб ? и где в москве это сделать можно ?
TSUNAMI
Спасибо за статью...

Ам...почистить карб...можно и самому.Буквально открутить 1 хамут,5 ботиков(при неполной разборке)..я полностью чищу карб за пол часа..мин так за 40...все жиклёры продумаю..настроить это да...хотя тоже ничё особеного...
kanot
Может кому пригодится, еще одна интерпритация приведенной выше статьи :)

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_19.htm
Dimjan
Странно ни в одной статье не описано как выглядит нагар на свече вследствие попадания тосола в цилиндр! как правило он от сероватого до белого!
sergey M
Ребята, всех с Новым годом и Рождеством!
Кажется у меня проблема, которая обсуждается в этой ветке похожая.
Ситуация такая. когда-то машина начала троить. Проблема была в 4 цилиндре. Свечку там (ТОЛЬКО ТАМ) заливало маслом и она не работала. Сделал капиталку (поменял колпачки, кольца, блок растачивать не стал, т.к. выработки практически не было). Ситуация изменилась. Нет, троить она так и продолжает, мой уже любимый 4 цилиндр. Только теперь свеча не в масле, а в нагаре этак 1-2 мм рыхлого слоя. Меняю свечку езжу неделю -другую, и опять свеча вся в нагаре. Не могу приложить ума, что это такое. Да, согласен карб. у меня не настроен (это наверно уже другая тема), зажигание тоже не ахти. Но как я понимаю, это сказалось бы на всех свечах, а не только на одной! И еще, когда завожусь на холодную, всегда (или практически всегда) троит. Не знаю, 4-ая ли или нет (не проверял). Прогреется маленько -вроде ничего, нормально работает.
И еще вопросик не в тему - при работающем двигателе, когда берешься за ВВ контакты (которые от трамблера к свечам) вас током не бьет. Меня довольно неприятно так дергает, это нормально?

Sancho_SP
Цитата(sergey M @ 3.1.2009, 12:39) *
Ребята, всех с Новым годом и Рождеством!
Кажется у меня проблема, которая обсуждается в этой ветке похожая.
Ситуация такая. когда-то машина начала троить. Проблема была в 4 цилиндре. Свечку там (ТОЛЬКО ТАМ) заливало маслом и она не работала. Сделал капиталку (поменял колпачки, кольца, блок растачивать не стал, т.к. выработки практически не было). Ситуация изменилась. Нет, троить она так и продолжает, мой уже любимый 4 цилиндр. Только теперь свеча не в масле, а в нагаре этак 1-2 мм рыхлого слоя. Меняю свечку езжу неделю -другую, и опять свеча вся в нагаре. Не могу приложить ума, что это такое. Да, согласен карб. у меня не настроен (это наверно уже другая тема), зажигание тоже не ахти. Но как я понимаю, это сказалось бы на всех свечах, а не только на одной! И еще, когда завожусь на холодную, всегда (или практически всегда) троит. Не знаю, 4-ая ли или нет (не проверял). Прогреется маленько -вроде ничего, нормально работает.
И еще вопросик не в тему - при работающем двигателе, когда берешься за ВВ контакты (которые от трамблера к свечам) вас током не бьет. Меня довольно неприятно так дергает, это нормально?


Если потрогать контакты, особенно на БСЗ, можно получить незабываемые ощущения. Что же касается проводов, то они у тебя говёные. Оттого и искра в четвёртый горшок недоходит.
sergey M
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 14:31) *
Если потрогать контакты, особенно на БСЗ, можно получить незабываемые ощущения. Что же касается проводов, то они у тебя говёные. Оттого и искра в четвёртый горшок недоходит.


Да не, про ощущения я понимаю. Меня вот что мучает. Во-первых, по ощущениям провода одинаково ласкают, а проблема в четвертом. Во-вторых, когда выкручиваю свечку, надеваю на нее ВВ провод и прислоняю в кузову - искра будь здоров (у новой свечки, а у старой "мохнатой", конечно, фигня).
Sancho_SP
Провода меняй в любом случае. Они пробиватся не должны. Если проблема не исчезнет, то тогда копай по полной: компрессия, крышка трамблёра и т.д.
sergey M
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:59) *
Провода меняй в любом случае. Они пробиватся не должны. Если проблема не исчезнет, то тогда копай по полной: компрессия, крышка трамблёра и т.д.



Проверил тестером ВВ провода (написано, что они у меня силиконовые, вроде пр-ва Россия). Условно говоря, 1-3 дают 12.5 кОм сопротивления, 4-ый - 16.8 кОм. (при температуре -10 С) Такой вопросик это нормально, т.е. разброс в пределе нормы или нет, и пора менять? И еще, центральный провод который на катушку идет показывает что-то вроде 200-400 кОм (вот такой разброс в показаниях). Это так должно быть или он жуть как окислился?
Sancho_SP
Цитата(sergey M @ 5.1.2009, 14:45) *
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 15:59) *
Провода меняй в любом случае. Они пробиватся не должны. Если проблема не исчезнет, то тогда копай по полной: компрессия, крышка трамблёра и т.д.



Проверил тестером ВВ провода (написано, что они у меня силиконовые, вроде пр-ва Россия). Условно говоря, 1-3 дают 12.5 кОм сопротивления, 4-ый - 16.8 кОм. (при температуре -10 С) Такой вопросик это нормально, т.е. разброс в пределе нормы или нет, и пора менять? И еще, центральный провод который на катушку идет показывает что-то вроде 200-400 кОм (вот такой разброс в показаниях). Это так должно быть или он жуть как окислился?


Вообще, для контактного зажигания 12-16 кОм это много. Дорогие провода что-ли? Хотя это и не важно, ибо от хреновой изоляции сопротивление проводника не изменится, а вот уходить на массу ток будет.
sergey M
Цитата(Sancho_SP @ 5.1.2009, 15:24) *
Вообще, для контактного зажигания 12-16 кОм это много. Дорогие провода что-ли? Хотя это и не важно, ибо от хреновой изоляции сопротивление проводника не изменится, а вот уходить на массу ток будет.



Спасибо за участие, но не в этом был вопрос. Просто я цифр конкретных найти не могу. Плохая изоляция это конечно плохо, но провода висят и ничем не задевают ни друг друга, ни массу, следовательно утечки нет. Но есть наводки разные. Однако такие напряжения есть только в таких ВВ проводах, и следовательно тоже не должно ни на что влиять. А вопрос был вот в чем: то, что у четвертого провода сопротивление (или что то же самое, напряжение) больше на 30% это плохо, или на это можно забить? Влияет ли это на очень быстрый износ (порядка 2-х недель) 4 свечи? И еще сопротивление центрального провода должно быть таким же или нет? Как-то так.

P.S. Я конечно не жмот, и поменять провода нужно :-)) НО! машинка досталась мне в таком состоянии, что по-хорошему менять нужно ВСЕ. А на это нет ни денег, ни желания, ни времени. Вот и приходится устранять сначала критические проблемы, а затем, по мере необходимости все остальное.
Sancho_SP
Дык я тебе и пишу, что для свечных проводов 12-16 кОм - верх, по центральному побольше. Чем сопротивление больше, тем слабее искра. Вообще, провода могут быть и с нулевым сопротивлением, но тогда будут мощные помехи на радио, в такие провода ставят резисторы. Ну и соответсвенно чем мощнее катушка, тем более высокое сопротивление проводов должно быть.

Что же касается плохой изоляции - то при напряжении в десятки тысяч вольт ток преспокойно уплывает и по воздуху, и по пыли на поверхности изоляции. Кстати, посмотри на провода ночью при заведённом двигателе. Вполне вероятно, что будут светится от разрядов.
sergey M
Блин, сегодня постарался завестись - двот/троит. Все свечи в порядке. Но проблема не в этом.

Убираю ВВ провод от третьей, или четвертой свечи (те что не работают), А катушка начинает искрить! между низковольтным проводом и центральным высоковольтным. а когда надеваю провод на свечку обратно, то все становится нормально (нет пробоя). Такого раньше не было точно!
При этом нормально завожусь (если можно так сказать, когда троит), и сопротивления на обмотках катушки почти в норме (2 Ом и 300 КОм) при минус 10 С.
Зажигание контактное.

У кого какие мысли есть, может это известная фишка?
Sancho_SP
Цитата(sergey M @ 6.1.2009, 14:51) *
Блин, сегодня постарался завестись - двот/троит. Все свечи в порядке. Но проблема не в этом.

Убираю ВВ провод от третьей, или четвертой свечи (те что не работают), А катушка начинает искрить! между низковольтным проводом и центральным высоковольтным. а когда надеваю провод на свечку обратно, то все становится нормально (нет пробоя). Такого раньше не было точно!
При этом нормально завожусь (если можно так сказать, когда троит), и сопротивления на обмотках катушки почти в норме (2 Ом и 300 КОм) при минус 10 С.
Зажигание контактное.

У кого какие мысли есть, может это известная фишка?


Это физика. Ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Когда ты ему размыкаешь цепь на свечку, искра пробивает там, где самое меньшее расстояние до массы. А ты ещё говорил что не соприкасаются ни с чем, теперь понимаешь как важна изоляция? big_boss.gif
sergey M
Цитата(Sancho_SP @ 6.1.2009, 15:06) *
Это физика. Ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Когда ты ему размыкаешь цепь на свечку, искра пробивает там, где самое меньшее расстояние до массы. А ты ещё говорил что не соприкасаются ни с чем, теперь понимаешь как важна изоляция? big_boss.gif


Дак, что катушку что-ли еще менять нужно, или ВВ провод. Не понимаю какая связь между закороткой на катушке и оборванной связью в токе, что на свечку идет. Вроде две разные схемы цепи с косвенным, конечно, соединением. Может в трамблере что-то коротит, хотя я туда не лез?

Цитата(Sancho_SP @ 6.1.2009, 15:06) *
теперь понимаешь как важна изоляция? big_boss.gif


А про изоляцию Я не спорю, здесь абсолютно согласен, очень важная штука! :-))

Просто раньше ездил с пробивающимися проводами и нормально было, а это подкупает иногда. И очень хочется верить что проблема в чем-то еще :-))
Sancho_SP
Про-во-да.

В конце концов, провода дешевле всего заменить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU