Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: виды нагара на свечах
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Olezha73
Роман Кировоград
Ром,а чему удивляться? 10 по городу не берет никак ;)
мне кажется что маслосъемным гайки
1300SL
Olezha73 если сальники клапанов, то это еще не капиталка. При наличии инструмента не спеша часа 2 с пивкомsmile3.gif
Olezha73
1300SL
в том то и дело что нет инструмента.да и если я вскрою голову,то 100% этим всё не закончится ))
хотя,ключ для рассухаривания есть
RedEclipse
А вот у меня такая картина - http://i.imgur.com/Llr7JHQ.jpg

У движка пробег 37000 км. Компрессию мерил зимой - во всех 12. Но, гад такой, стал жрать масло.

Езжу очень часто по трассе, обычно на 4000, 4 КПП. Из маслосъемных колпачков сифонит? Есть ли смысл их менять, слышал что подавляющие большинство новых бракованные. Да и вообще, при таких оборотах колпачки могут держать масло на классике?
Господин поручик
Цитата(RedEclipse @ 10.10.2013, 0:09) *
У движка пробег 37000 км. ...
Езжу очень часто по трассе, обычно на 4000.... при таких оборотах колпачки могут держать масло на классике?


пробег 300 тыщ. Вот так и ездим)
RedEclipse
4000 это обычная езда, что-бы просто держаться с ино наравне smile3.gif При обгоне, или если хочется побыстрее добраться то там чуть до 5000 не доходит. А вообще, объективно, новые колпачки должны держать масло?

p.s. у тебя 4 ступка? Какая макс. скорость? У меня 145 с адским ревом crach.gif
Господин поручик
Щас Вадик про колпачки расскажет...у мну родные еще стоят)
ps-кпп-5 до 160 кочегарил)
NeonKIR
Господин поручик, а давление масла то маловато, а я я й loony2.gif
RedEclipse
А кто-то датчику давления верит? crach.gif
RedLinE09
Цитата(RedEclipse @ 11.10.2013, 1:08) *
А кто-то датчику давления верит? crach.gif

Я верю))) кму ж тогда верить если не датчику?))
NeonKIR
Цитата(RedEclipse @ 11.10.2013, 2:08) *
А кто-то датчику давления верит? crach.gif


может его снять ? good.gif
Lyzhenkov
я на него вообще не смотрю,двигатель сделан нормально,ни на чем не экономили, масло лью нормальное, он только так,для самоконтроля
666Immortal666
Помогите советом. Сделал капиталку с расточкой блока, откатал 1000км. На первой свече очень много масла на резьбе, остальные все сухие. Колпачки естественно менял. Че делать? Так не хочется опять снимать голову...
mustaman

Здравствуйте, бсз, свечи нжк, нагар на свечах у меня что то между 1 и 3 (немного бедновата смесь), проехал на них ~1-1,5тыр км, решил проверить перед зимой, обнаружил проточку на свече, как будто треугольным напильником, через весь нижний электрод, параллельно верхнему электроду
это нормально, или причина в бедной смеси (или еще чем то другом) и пошло разрушение электрода?
1300SL
может проточку завод Сделал?
Ровно ни чего не прогорает... Скорее всего свеча NGK V-line. А Вы на это не обратили внимание...
mustaman
тьфу, точно мой косяк shy.gif
ExL
Цитата(666Immortal666 @ 25.10.2013, 20:35) *
Помогите советом. Сделал капиталку с расточкой блока, откатал 1000км. На первой свече очень много масла на резьбе, остальные все сухие. Колпачки естественно менял. Че делать? Так не хочется опять снимать голову...

Меняешь местами эту свечу с любой другой, проезжаешь н-ное расстояние, выкручиваешь снова, если на заменённой свече опять масло тут да вопрос к мастерам что капиталили, если свеча сухая то спим спокойно.
Двиг дымит? Масло ест? Масло только на резбе, нагара на ободке промасленного нет? Только на 1ой? Остальные идеальны?
AleksVL
Товарищи подскажите, двигатель 1.6 после полной капиталки 3000 прошел, бесконтактная двухконтурная система зажигания, сегодня двигатель не держал холостые на холодную. Я выкрутил проверить свечи: первый и четвертый цилиндры идеально выглядят, а второй и третий с довольно сильным нагаром от богатой смеси. От чего такой разнобой? Так-как двигатель еще на обкатке то езжу аккуратно на первой камере но от нее вроде ближе как раз к 1 и 2 цилиндрам. Еще последнюю пару недель езжу в основном на совсем малые расстояния так что двигатель не успевает полностью прогреться. Может езда на подсосе быть причиной такого явления?
1300SL
Цитата
Еще последнюю пару недель езжу в основном на совсем малые расстояния так что двигатель не успевает полностью прогреться. Может езда на подсосе быть причиной такого явления?

ну сам же и ответил. на х.х. 2и3цилиндр сосут больше топлива. а езда на подсосе -богатое топливо. катаешься без нагрузки, свечи не чистятся..
крути двиг до 3000 не бойся. просто не загружай мажину грузами и полным салоном... а так просто гробишь двиг.
серый седан92
Здорова всем!
Сегодня завел машину и начали плавать сильно обороты....время от времени проподало это. стал все проверять, вывернул свечи, и на 2 и 3 свече оказался белый налет, на остальных красно-коричневый. нагар как на картинке под №3. что может быть? слышал что может быть из за раннего зажигания, еще сказали из за того что попадает тосол...... И как можно определить,попадает тосол в цилинды или нет?
dron51rus
раннее зажигание, бедная смесь.
тосол - будет дымить белым.
ExL
Замечу - сильно дымить, и запах будет именно тосольный, а конденсат с выхлопа на вкус сладкий (для супер экстремалов кто может додуматься попробовать его на язык tease.gif )
И булькало бы в расширительном с запахом выхлопа.
серый седан92
Цитата(ExL @ 15.12.2014, 20:56) *
Замечу - сильно дымить, и запах будет именно тосольный, а конденсат с выхлопа на вкус сладкий (для супер экстремалов кто может додуматься попробовать его на язык tease.gif )
И булькало бы в расширительном с запахом выхлопа.


в бачке не булькает, запаха тосола нету вроде.... никак не могу понять почему сильно плавают обороты....на подсосе до 0 падают, дергается и почти глохнет...что может быть???
и еще, пробовал прочихать карбюратор переставив провода со 2 на 3 отвернул свечи и они были черные как будто в масле...поставил обратно старые,машина немного поработала заглохла из-за плавающих оборотов,вывернул свечи,они сухие.... это что могло быть?
ExL
Выставляй зажигание по стробоскопу - затем настраивай качество смеси в карбе. Не поможет - возможно подсос воздуха.
Tur4ik
Доброго времени суток, Уважаемые. Не могу выкрутить свечи. Не могу понять, то ли прикипело, то ли предыдущий владелец затянул. Можно ли их чем-нить брызнуть, или с помощью молотка и чьей-то матери выкручивать?
Сержик
Tur4ik, попроси у кого-нибудь из гаражных ремонтников на 10 минут хороший вороток с удлинителем, взамен дай вкусняшек.
Стандартный ключ, молоток и прочие варварские приспособы могут только усугубить ситуацию!
Tur4ik
Цитата(Сержик @ 14.1.2015, 11:50) *
Tur4ik, попроси у кого-нибудь из гаражных ремонтников на 10 минут хороший вороток с удлинителем

У меня гараж в ряду, где все заброшены. Очень редко кто-нить появляется.
Сержик
Что ж, тогда в магазин за инструментом, всё равно когда-нибудь ещё пригодиться
Tur4ik
Другого варианта нет.
ЭСКАЛАТОР
http://i079.radikal.ru/1502/77/cbe3066825ea.jpg

привет, народ!
вот скажите пожалуйста, может ли быть вот такой нагар на свечах от того, что уплотнительные шайбы под свечами не могут обеспечить герметичности
забегая наперед - БСЗ, нагара на поршнях нету, т.е. есть, но обычный рабочий нагар, компрессия нормальная, масло не хавает, дым и запах выхлопа нормальный, без пара, копоти, посторонней вони
бензин 92, вроде не паленый, без ослиной мочи в присадках
тягло, приемистость, холостые - все присуствует, расход в норме
сорри за качество фотки, фоткал тем, что было под рукой - свечным ключом preved.gif
все четыре свечи зажигания - HOLA - примерно с одинаковым нагаром
максим76
Через сколько нужно свечи менять? Ваз2107 пробег 100тс. И как понять, когда их менять. Спасибо заранее
ExL
ЭСКАЛАТОР
Глазурь
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.
Указывает на то, что температура в камере сгорания
неожиданно поднимается во время резкого ускорения
автомобиля. Нормальные отложения превращаются в
токопроводящие. Вызывает пропуски в
искрообразовании при высоких скоростях.
Совет. Установите новые свечи. Попробуйте
установить более "холодные" свечи, если не хотите
поменять манеру вождения.

У тебя детонации нет кстати, ещё может быть слишком раннее зажигание или переобеднение смеси, хотя это маловероятно, налёт был бы белёсый но не в таких количествах.

максим76
Пропуски зажигания есть? Если нет то не мешай механизму работать. =)
ЭСКАЛАТОР
вот эта хрень называется глазурь?
никогда бы не подумал, серьезно... head.gif
я бы назвал это накипью - один в один как в чайнике
детонации нету, если только на малых оборотах еду и резко тапку надавливаю, то проскакивает, но это нормально, как я понимаю
спасибо, свечи однозначно под замену, как я понимаю
lioxa77
маслосъемным колпачкам трындец. замени и будет тебе счастье
DjSparcO
Ребят подскажите!
Завожу машину работает ровно на холостых..
Даешь газу захлебывается но не глохнет.. как бы с провалом поднимает обороты..
при езде даешь газу оборотов много а машина еле едет..че может быть?
Ролакс
Цитата(DjSparcO @ 8.7.2015, 22:45) *
оборотов много а машина еле едет..че может быть?

ну,я бы сцепу глянул..
DjSparcO
Как бы не просто еле едет если дать газу до 4-6 тыс оборотов и бросить сцепление то едет нормально..но все равно как то не так..

да и свечи черные..
Ролакс
Цитата(DjSparcO @ 8.7.2015, 22:55) *
если дать газу до 4-6 тыс оборотов и бросить сцепление то едет нормально.

ну так ездить нельзя вобще то(если хочеш ездить долго),если недолго-то можно.
свечи тут http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
DjSparcO
Грешу на свечи и провода но не исключаю и карб..
свечи как 2ом фото..
не откажусь от помощи в подборе свечей..
ИванычЪ
Цитата(DjSparcO @ 8.7.2015, 23:15) *
не откажусь от помощи в подборе свечей..

А чего же и не помочь..

Ниже 17 ДВ ещё СССР. А в баночке перемешка 17 дв Россия и Вриски.. У меня сейчас в моторе 17 ДВ Российские.. Вот прямо те - из баночки.. Можно конечно и Бош или НГК поставить , но это баловство , я считаю..
Festival58
DjSparcO 'откажусь от помощи в подборе свечей' tease.gif я брал последние БОШ..Но если еще курс пойдет выше -нет смысла..(я брал уже за 500+,до этого были на рублей 100 дешевле )..хотя бюджет и жаба у каждого свои
Milk
Мужики вот такой налет,на боковом электроде, на подобие извести, твердая, о чем может говорить. Пролистал всю тему и ввыводы, толи тосол,толи подсос воздуха...Причем 4 свеча на половину чистая.Подскажите пожалуйста.( первая картинка 4 свеча, вторая картинка 2 свеча)
payalnikk
Milk как раз твое фото №8 по ссылке Ролакса
ExL
Не факт, может быть бедная смесь или слишком раннее зажигание, тут вопрос к владельцу фоток
масло ест?
На низких оборотах под нагрузкой детонация?
Расход топлива динамика?
ИванычЪ
Сажа на юбке имеет место быть.. А изолятор мог и покраснее быть.. Слишком светлый..
ExL
Иваныч у меня много лет назад было подобное, центральный электрод был в белом налёте а юбка в масляном нагаре, это до капиталки масло уже подъедало но без сизого дыма из выхлопа, так вот причиной оказалось слишком раннее зажигание и бедноватая смесь.
Почистил карбёр и поднастроили зажигание, свечи я заменил, нагара на новых не появилось, ну кроме чёрного на юбках.
Milk
Цитата(ExL @ 24.7.2015, 20:24) *
Не факт, может быть бедная смесь или слишком раннее зажигание, тут вопрос к владельцу фоток
масло ест?
На низких оборотах под нагрузкой детонация?
Расход топлива динамика?

Спасибо всем.Детонации нет совсем. Масло подьедает. За 2000 км сьело около 800 -1000. (просто не знаю сколько от метки max до min на щупе. Я бы высчетал. Но у меня не было на max). 80 % по трассе,20 % по горкам,серпонтинам.В воздушном фильтре,кастрюле, сухо.Меня тоже чуток смущает слишком белый центральный электрод. Но детонации нет! Как может быть, раннее зажигание,а детонации нет?Так получается это масло и скорее всего через колпачки?
ExL
от макс до мин ~700 мл масла на 2000 км это ещё криминал, но уже повод для беспокойства.
Детонация может быть только на малых оборотах при большой нагрузке, если детоная то зажигание если просто не тянет то бедная смесь.
А давно у тебя такой налёт на свечах, чистил щёткой свечи?
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 27.7.2015, 10:23) *
от макс до мин ~700 мл масла на 2000 км это ещё криминал, но уже повод для беспокойства.
Детонация может быть только на малых оборотах при большой нагрузке, если детоная то зажигание если просто не тянет то бедная смесь.
А давно у тебя такой налёт на свечах, чистил щёткой свечи?

Хера се не повод для беспокойства,у меня за 1000км по городу за полторы недели уовень не упал,а тут почти литр... такими темпами к 10000км там уже новое масло будет-старое выгорит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU