Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: виды нагара на свечах
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Яков
Раньше ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?
yurecgod
Цитата(Яков @ 10.11.2010, 22:08) *
Раньше ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?



попробуй просто примитивный способо закручивать качество до момента как начнут
падать обороты..в этом положении и оставь....это конечно примитивная настройка
ну особо богатой смеси точно не будет.


Ещё попробуй проделать такую штуку пусть кто то погазует хорошо а ты позырь
на выхлоп....если бы ты фотку свечи показал было бы ваще супер.
Яков
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:12) *
попробуй просто примитивный способо закручивать качество до момента как начнут
падать обороты..в этом положении и оставь....это конечно примитивная настройка
ну особо богатой смеси точно не будет.


Ещё попробуй проделать такую штуку пусть кто то погазует хорошо а ты позырь
на выхлоп....если бы ты фотку свечи показал было бы ваще супер.


Ну на счет выхлопа, то он нормальный на средних оборотах, а потом темнее становится когда вторая камера открывается.

Свечи конечно не сфоткал свои..но впринципе они вот такие вот как на фотке из статьи про нагар..та что с богатой смесью..
NeonKIR
помогите определить...

у меня



идеал

средне
Ролакс
Бедная смесь,перегрев,т.к.юбка белая,выгоревшая на 3 свече.у тебя более-менее норм
Ksardes
Белый налет на электроде свечи хорактеризует о том, что двигатель незначительно перегревается во время езды. А также за счет длительной езды на большой скорости подача топлива в цилиндры происходит неравномерно! зачистую это и приводит к плохой смеси, сгорания топлива, дитонациии двигателя, выброс таксичных газов, и неровной работы двигатея.
Реша такую же проблемму я перечитал множество литературы по эксплатации двигателей. Даже зашол в библиотеку. В одной из книг было написано, как исправить все это.
1. отрегулировать зажигание (на прогретом двигле и хорошем топливе).
2. отрегулировать холостой ход на карбе.
3. клапона отрегулиру (если стучат)
Еще совет. после регулировки не давай машине сразу много оборотов иначе все что ты делал прахом развалится со временем.
Прокатись немного плавно а потом уже делай все что хочеш с ней)
После комплексной регулировки я катаюсь уже 2 года ни разу не залазил под капот.
Mr. Freeman
У меня на свече изолятор красного кирпичного а контакт коричневого цвета, а на одной беловатого цвета а изолятор чуть красный это как вообще, смесь сильно бедная?
yurecgod
Цитата(Mr. Freeman @ 20.11.2010, 18:32) *
У меня на свече изолятор красного кирпичного а контакт коричневого цвета, а на одной беловатого цвета а изолятор чуть красный это как вообще, смесь сильно бедная?



Это бенз этилированый поменяй заправку.
Mr. Freeman
Езжу на газу
yurecgod
Цитата(Mr. Freeman @ 20.11.2010, 18:40) *
Езжу на газу



ну масла там у тебя нету, а какие следы за собой
оставляет газ я не знаю.
Mr. Freeman
Масла нету это хорошо)) хотя в головке под двумя свечками есть следы масла походу маслоотражательные подпускают масло...
vorik
Здраствуйте!)
у мя такая проблема ездил все было нормально,машина стала теряет обороты на холостом ходу вплоть до остоновки двигателя,и свечи начали покрыватся черным нагаром,незнаю че делать весь карбюратор перетрес не помогает не знаю че делать =(
машина ваз 21063 (двигатель копеишный карбер пятерошный)
scorpio100
Цитата(vorik @ 24.11.2010, 10:56) *
Здраствуйте!)
у мя такая проблема ездил все было нормально,машина стала теряет обороты на холостом ходу вплоть до остоновки двигателя,и свечи начали покрыватся черным нагаром,незнаю че делать весь карбюратор перетрес не помогает не знаю че делать =(
машина ваз 21063 (двигатель копеишный карбер пятерошный)

черный нагар это обогащеная смесь. надо карб регулировать ну и зажигание в целях профилактики.
Ksardes
Необязательно. Нагар может появится из за плохо отрегулированных зазоров клапанов. Если учесть что двигатель старый навернека с помощью щюпа регулировка бала неправельной т.к. роке криво стоит и зазор по прежнему остается большим. Есльи неправельно отрегулированы то смесь подается не совсем правельно из зи этого происходит тк называемое сгора ние сильно обагащенной смеси. Заметь что свечи не все одинаково будут покрыты налетом. Одна больше или менше другой. После регулировки зазора в карбюраторе проверь не подсасывает ли он откуданибудь воздух. Возможные места: Соединение частей "карба" колектор с головко и вакумный шланг от томазов.
karapuzZZ
Только что сменил свечки. Господа, это нормально? :)
Свеча из первого (самый левый, пардон за такое, но я начинающий - вдруг не то скзаал, вот и уточняю) цилиндра.



Все остальные в нормальном состоянии :)
Правда, это от старого хозяина остались :D он на них ненай сколько наездил (не в том плане, что дохрена, а в том, что попросту незнаю). Советовал не менять, пока живут, мол, они хорошие и такие больше толи не выпускают, толи сложно найти... Я еще сверху 7 тысяч км на них накинул (а сегодня все же решил махнуть, ибо периодически чувствовалась нестабильность в двиге, в плане детонации чтоль...). С месяц назад менялся трамблер (полностью, ибо расшаталась ось) + продувка карба, ну и его регулировка. Собсно на трамблер и думаю. Тут как раз в самом начале темы кто-то писал:

Цитата
Ну еще не факт что это карб виноват. У меня подобное было, вечером нормально, а утром... и дерганье, и чиханье, и обороты плавают на скорсти, только нагар на 1 и 3, а 2 и 4 как новые. Виновата оказалась ось трамблера, сработалась и расшаталась.


Сменил на NGK №2 (BPR6E) ...будем поглазеть попозже - авось вина в вышеописанном оборудовании.
Kirill_D
Оцените пожалуста мои свечи smile.gif



На 1 и 2 свече на резбе имеется масло, на первой больше, на второй в 3 раза меньше...

Я так понимаю:

1. 1 и 2 цилиндр надо капиталить
2. Обогатить топливную смесь, т.к емеется белый налет

Масло пока новое, не хавается, после тыщь трёх начинает хавать

karapuzZZ, мама дорогая, моим не опытным взлядом страшно смотреть на твои свечи
Mr. Freeman
Ну 1,2,4 свечи немного бедные. надо чуть обогатить смесь. 3 ниче еще. цвет изолятора гуд! норм.свечи еще обогати чуть смесь.
а масло на резьбе это могут маслоотражательные колпачки клапанов пускать, не обязательно капиталить, надо по компрессии смотреть

А вообще на первой странице этой темы есть все про цвета и даж с картинками)
Ролакс
Цитата(karapuzZZ @ 30.11.2010, 13:54) *
Только что сменил свечки. Господа, это нормально? :)
Свеча из первого (самый левый, пардон за такое, но я начинающий - вдруг не то скзаал, вот и уточняю) цилиндра.

Блин,более страшного зрелища не видел.
"Резня бензопилой по-техасски"
Или "Пила 7"
Kirill_D
Цитата(Mr. Freeman @ 3.12.2010, 0:29) *
Ну 1,2,4 свечи немного бедные. надо чуть обогатить смесь. 3 ниче еще. цвет изолятора гуд! норм.свечи еще обогати чуть смесь.
а масло на резьбе это могут маслоотражательные колпачки клапанов пускать, не обязательно капиталить, надо по компрессии смотреть

А вообще на первой странице этой темы есть все про цвета и даж с картинками)


Ага понял, спасибо! Да я фотки те глянул, но чтоб удостоверится в своих выводах решил выложить smile.gif

Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 0:31) *
Блин,более страшного зрелища не видел.
"Резня бензопилой по-техасски"
Или "Пила 7"


Когда я фотки увидел мне сразу вспомнилась линейка фильмов "Дрожь земли" smile.gifrofl.gif
Ksardes
Цитата(karapuzZZ @ 30.11.2010, 11:54) *
Только что сменил свечки. Господа, это нормально? :)
Свеча из первого (самый левый, пардон за такое, но я начинающий - вдруг не то скзаал, вот и уточняю) цилиндра.



Все остальные в нормальном состоянии :)
Правда, это от старого хозяина остались :D он на них ненай сколько наездил (не в том плане, что дохрена, а в том, что попросту незнаю). Советовал не менять, пока живут, мол, они хорошие и такие больше толи не выпускают, толи сложно найти... Я еще сверху 7 тысяч км на них накинул (а сегодня все же решил махнуть, ибо периодически чувствовалась нестабильность в двиге, в плане детонации чтоль...). С месяц назад менялся трамблер (полностью, ибо расшаталась ось) + продувка карба, ну и его регулировка. Собсно на трамблер и думаю. Тут как раз в самом начале темы кто-то писал:

Цитата
Ну еще не факт что это карб виноват. У меня подобное было, вечером нормально, а утром... и дерганье, и чиханье, и обороты плавают на скорсти, только нагар на 1 и 3, а 2 и 4 как новые. Виновата оказалась ось трамблера, сработалась и расшаталась.


Сменил на NGK №2 (BPR6E) ...будем поглазеть попозже - авось вина в вышеописанном оборудовании.

Скорее всего у тебя масленный нален и сажа появились от сальников или от слишком большого уровня. Бывает от плохой затяжки свечей выпадают просто ченый налет. Попробуй почистить свечи и уменьш зазор на контакте если у тебя стоит контавная системя. Это позволит увеличить пропускную способность свечей. Затем просто дай ей немного гари поганяй денек. Сажа на электродах должна исчезнуть.
VaSer
у мну кирпичного цвета,а на 4ом какой то налет типо глянца покрытый кирпичной пудрой,что это может быть???
Господин поручик
Цитата(VaSer @ 10.12.2010, 20:04) *
у мну кирпичного цвета,а на 4ом какой то налет типо глянца покрытый кирпичной пудрой,что это может быть???

здесь
VaSer
Цитата(Господин поручик @ 10.12.2010, 22:49) *
Цитата(VaSer @ 10.12.2010, 20:04) *
у мну кирпичного цвета,а на 4ом какой то налет типо глянца покрытый кирпичной пудрой,что это может быть???

здесь

Поручик,спасибо тебе за отзыв.
шеха
С наступающим. У меня есть пара проблем-если можно так их назвать.При запуске двигателя вытягиваю подсос на 1.500-1.600 об//.В теории помере прогрева обороты должны поднятся,ау меня-падают до 100-200.а может и заглохнуть.Пару раз погазую,обороты начинают расти.И эта потеха в любое время года.Карб перебирал чел-спец вроде неплохой.
ИЛЬЯ &
Цитата(шеха @ 22.12.2010, 9:54) *
С наступающим. У меня есть пара проблем-если можно так их назвать.При запуске двигателя вытягиваю подсос на 1.500-1.600 об//.В теории помере прогрева обороты должны поднятся,ау меня-падают до 100-200.а может и заглохнуть.Пару раз погазую,обороты начинают расти.И эта потеха в любое время года.Карб перебирал чел-спец вроде неплохой.


тебя самого в своих сповах слово ВРОДЕ не смущает.....посмотри карб.
шеха
Люди хвалили и некто не жаловался на него.
nikoSS
Цитата(шеха @ 22.12.2010, 15:31) *
Люди хвалили и некто не жаловался на него.

ну так езжай к нему,йух с ним заново регулирует.при чем здесь виды нагара на свечах?
Felix_DS
я вон тоже ездил к одному умельцу, он сделал всё что нужно, машина поехала как ужаленая. Но в холодна не запускалась нормально, глохла постоянно. в итоге ездил ещё раз 5 к нему, он так и не смог мне ничего сделать. Поехал к другому. Другой мне сделал холодный запуск более менее, но тачка бодрость потеряла, реагировала на газ как то вяловато. Так что походу идеального спеца хрен найдёшь.
flat
вот такой нагар ! о чем он говорит подскажитне umnik2.gif
AndreyD
Цитата(flat @ 31.12.2010, 17:55) *
вот такой нагар ! о чем он говорит подскажитне umnik2.gif

сделай нормальные фото, нихрена не видно ...
можно только навскидку, масло жрет ? при перегазовке дымит ?
Господин поручик
Цитата(flat @ 31.12.2010, 17:55) *
вот такой нагар ! о чем он говорит подскажитне umnik2.gif

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

а почитать тему никак нельзя было?
Palex300182
Всех приветствую !
Два дня машинка стояла на морозе -30. Сегодня начал заводить, посадил АКБ, вспышки есть, но не схватывает. Поставил акум на зарядку вывернул свечи и офигел мало того, что они в черном нагаре, так еще и в капельках чего-то
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это что вода в баке ? Или тут все серьезнее ?

P.S. После того как ввернул другие свечи и зарядил АКБ машина завелась со второй прокрутки стартером.
Ролакс
Привет,а машинка далеко от дома?если недалеко,колючкой хорошо почисть,прокали на газ.плите и горячими вкрути,сразу заведется,никуда не денется,главно-не залить.А свеча похожа на фото 6 постом выше в ссылке у Поручика.
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 2.1.2011, 15:21) *
Привет,а машинка далеко от дома?если недалеко,колючкой хорошо почисть,прокали на газ.плите и горячими вкрути,сразу заведется,никуда не денется,главно-не залить.А свеча похожа на фото 6 постом выше в ссылке у Поручика.

Машинка рядом с домом, я вкрутил другие свечи и машина завелась, но хотелось бы знать чем чреваты данные пупырышки
Lukasds
Добрый день!
Помогите советим, каждое утро машина не заводится до тех пор пока не почищу свечи, на свечах нагар как на фото 2 (ссылка выше). Но Вчера карб регулировали, может не дорегулировали, но сегодня та же ерунда. ночь стоянки и не заводится.
Lukasds
Цитата(Lukasds @ 11.1.2011, 12:42) *
Добрый день!
Помогите советим, каждое утро машина не заводится до тех пор пока не почищу свечи, на свечах нагар как на фото 2 (ссылка выше). Но Вчера карб регулировали, может не дорегулировали, но сегодня та же ерунда. ночь стоянки и не заводится.


Спасибо За оказанную помощь! Проблема была в броне-проводах
Alex Shiva
Народ, а кто может подсказать зазоры свечей????
Имеем 21063, 1.3, 87 г.в....
Пока купил Бриск... Говорят что на шоху ставить что-то мощнее нет смысла...
nikoSS
Цитата(Alex Shiva @ 30.1.2011, 11:21) *
Народ, а кто может подсказать зазоры свечей????
Имеем 21063, 1.3, 87 г.в....
Пока купил Бриск... Говорят что на шоху ставить что-то мощнее нет смысла...

зазор зависит от зажигания-контактного или электронного
Dima8183
На контактном зажигании зазор должен быть вроде 0,4 или 0,5, а на электронном 0,7. На БСЗ не знаю! Не езжу на простых свечах, хоть и контактная система!
Alex899
Цитата(Dima8183 @ 18.2.2011, 20:13) *
На контактном зажигании зазор должен быть вроде 0,4 или 0,5, а на электронном 0,7. На БСЗ не знаю! Не езжу на простых свечах, хоть и контактная система!

Не будут нормально свечи работать при зазоре 0,4-0,5 хоть какое зажигание. На БСЗ можно смело ставить 1мм,всё будет норм.работать,а вот на контактном конечно лучше 0,7-0,8
Dima8183
Цитата(Alex899 @ 18.2.2011, 23:18) *
Цитата(Dima8183 @ 18.2.2011, 20:13) *
На контактном зажигании зазор должен быть вроде 0,4 или 0,5, а на электронном 0,7. На БСЗ не знаю! Не езжу на простых свечах, хоть и контактная система!

Не будут нормально свечи работать при зазоре 0,4-0,5 хоть какое зажигание. На БСЗ можно смело ставить 1мм,всё будет норм.работать,а вот на контактном конечно лучше 0,7-0,8

Утверждать не буду!!! Не помню какой зазор должен быть на простом зажигании, знаю что для электронного зажиганя идут свечи с зазором 0,7! У самого такие стоят, проблем не знаю!
Lost
Подскажите что может быть? После поездки по трассе на свечах появляется черный нагар, падает мощность, двигатель работает не устойчиво
Роман Кировоград
А по городу нормально?
Alex899
Цитата(Lost @ 18.2.2011, 21:56) *
Подскажите что может быть? После поездки по трассе на свечах появляется черный нагар, падает мощность, двигатель работает не устойчиво

Либо карб готовит переобогащённую смесь,либо зажигание поздновато,ещё вполне может быть виной нагара недогрев мотора при неисправном термостате,или если "карлсон" принудительный постоянно молотит,помогает картонка перед радиатором,а ещё лучше электро-карлсон и исправный термостат.

Цитата(Dima8183 @ 18.2.2011, 20:24) *
Утверждать не буду!!! Не помню какой зазор должен быть на простом зажигании, знаю что для электронного зажиганя идут свечи с зазором 0,7! У самого такие стоят, проблем не знаю!

А я утверждаю,что на БСЗ зазор 1мм вполне нормальный зазор,ездил на таком,езжу и буду ездить,свечи NGK BR-6ES,а то что идёт с завода... Карбы вон тоже "идут с завода" и многие утверждают что они настроены,а как ставят,так плюются потом,то не едет,то проваливает,то на холодную не заводится...
Господин поручик
Цитата
А я утверждаю,что на БСЗ зазор 1мм вполне нормальный зазор,ездил на таком,езжу и буду ездить,свечи NGK BR-6ES,а то что идёт с завода... Карбы вон тоже "идут с завода" и многие утверждают что они настроены,а как ставят,так плюются потом
,

Одно дело собрать и настроить карб с его мильёном деталей или же в заводских условиях сделать зазор на свече...который, я уверен, заводские специалисты стопицот раз тестили и подобрали наиболее оптимальный..
Alex899
Цитата(Господин поручик @ 18.2.2011, 22:44) *
заводские специалисты стопицот раз тестили и подобрали наиболее оптимальный..

Может быть и так,спорить не буду,как и никому не собираюсь навязывать делать такой зазор,работает и пусть работает.
Dima8183
Цитата(Lost @ 19.2.2011, 0:56) *
Подскажите что может быть? После поездки по трассе на свечах появляется черный нагар, падает мощность, двигатель работает не устойчиво


Плюс ко всему сказаному добавлю, что зазор на прерыватели может быть другим, а не такой должен.

Цитата(Alex899 @ 19.2.2011, 1:38) *
Цитата(Lost @ 18.2.2011, 21:56) *
Подскажите что может быть? После поездки по трассе на свечах появляется черный нагар, падает мощность, двигатель работает не устойчиво

Либо карб готовит переобогащённую смесь,либо зажигание поздновато,ещё вполне может быть виной нагара недогрев мотора при неисправном термостате,или если "карлсон" принудительный постоянно молотит,помогает картонка перед радиатором,а ещё лучше электро-карлсон и исправный термостат.

Цитата(Dima8183 @ 18.2.2011, 20:24) *
Утверждать не буду!!! Не помню какой зазор должен быть на простом зажигании, знаю что для электронного зажиганя идут свечи с зазором 0,7! У самого такие стоят, проблем не знаю!

А я утверждаю,что на БСЗ зазор 1мм вполне нормальный зазор,ездил на таком,езжу и буду ездить,свечи NGK BR-6ES,а то что идёт с завода... Карбы вон тоже "идут с завода" и многие утверждают что они настроены,а как ставят,так плюются потом,то не едет,то проваливает,то на холодную не заводится...


Ездить можно на любом зазоре!!! Какой выставишь! Но завод-изготовитель, тоже вносит свои рекомендации!

Вот ссылка по зазорам! Только не расписано под какие системы!
http://old.autodealer.ru/sp-online/?mark_id=1
Может кому пригодится!
Lost
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.2.2011, 22:06) *
А по городу нормально?


Трудно сказать свечи черные ведь уже, на трассе были заменены на новые, а пока доехал и те по чернели, как почищу или поменяю напишу что будет по городу
Dima8183
Цитата(Lost @ 19.2.2011, 20:52) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.2.2011, 22:06) *
А по городу нормально?


Трудно сказать свечи черные ведь уже, на трассе были заменены на новые, а пока доехал и те по чернели, как почищу или поменяю напишу что будет по городу


А у тебя случаем холостой ход не плавает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU