rasti-sergei001
8.5.2012, 17:56
богатит смесь наверно однако...
1я свеча кирпич,
а все остальные 2/3/4-я показывают "белую" бедную смесь....
глюк какой то..
sfedulov5
18.5.2012, 19:09
Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56)

два месяца мучился с подобной проблемой карб весь блестит ,провода новые, поставил БСЗ Но свечи все равно два дня и в копоти сухой.И троит, Масло не берет но поехав до знающего мужика он мне сапун из карба вытащил и сказал что с нее хватит (после ремонта 3,5 года 50 тыс.где то Зима -35 без подогрева заводится,Масло 5 w-40 и без проблем))).заменил свечи и вот уже вторую неделю езжу бес проблем.Я даже дома уровень добавил ,тяга супер.Правда свечи еще не смотрел но завтро гляну и отпишусь а так все ок.не ужели и за сапуна может свечи засерать.
sfedulov5
25.5.2012, 17:00
Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56)

поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
Карбюратор надо регулировать....
pizec666
25.5.2012, 21:25
Цитата(sfedulov5 @ 25.5.2012, 19:00)

Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56)

поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
если на холостых начинает тупить не сразу а через некоторое время как поработает на хх, а после прогазовок проходит временно, потом опять начинается, то перелив
Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 22:25)

Цитата(sfedulov5 @ 25.5.2012, 19:00)

Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56)

поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
если на холостых начинает тупить не сразу а через некоторое время как поработает на хх, а после прогазовок проходит временно, потом опять начинается, то перелив
Попробуй смени клапан холостого хода

, проверь на пробой крышку трамблера.
sfedulov5
28.5.2012, 17:41
на днях был на диагностики,мастер подрегулировал карб и сказал что вроде как воздуха не хватает ему хотя жиклеры все по размеру.Короче покрутил он его вроде норм работает только нет нет провалы как будто свеча какаето отказывает(свечи менял).Проехав километров 5 при переключении на перекрестке она заглохла.Завелась хорошо но хх небыло только на подсосе темп 90.Не чего нетрогав он то появлялся то проподал в течении дня.Но пока я доехал до дома СТО за 60км свечи начались очищатся.Что может быть???
Цитата(Атом @ 26.5.2012, 15:18)

Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 22:25)

Цитата(sfedulov5 @ 25.5.2012, 19:00)

Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56)

поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
если на холостых начинает тупить не сразу а через некоторое время как поработает на хх, а после прогазовок проходит временно, потом опять начинается, то перелив
Попробуй смени клапан холостого хода

, проверь на пробой крышку трамблера.
Полностью или только жиклер??И если вытащю иглу чтото изменится??
если вытащишь иглу, то можно и провод не подключать к клапану. Он закрываться не будет. В 2105 карбах вообще на месте этого клапана винт стоит, который жиклер держит. Только как черный нагар на свечах от клапана зависит?
проверить клапан можно так - проводок от него отцепляешь, включаешь зажигание (двиг не заводишь). Идешь под капот, и подцепляешь проводок. Есть щелчок - клапан работает, нет - плохо, значит сломался. Я понял, что хх нет, потому что свечи засераются? тогда надо смотреть иглу, уровень в поплавковой камере, и регулировку качества смеси. Кстати, если брать ремкомплект, то иглы там не герметичны. Брал 2 ремкомплекты - в обоих иглы надо претирать.
Сними кастрюлю, ними фильтр, заведи машину и посмотри с фонариком, как распыляется бенз в первичной камере, и нет ли там луж бенза. Если есть - игла или неправильный уровень топлива. Только не газуй - может чихнуть в карб, и попадет в глаза. Хотя если машина не чихает... Но все равно лучше не рисковать
sfedulov5
18.6.2012, 18:18
Проблему решил!! Съездил к карбюраторщику он покалдовал часа2 и всё ок.Старые жиклеры отдал.(на память).Уже третий день езжу все норм.Завтра свечу выкручу посмотреть и напишу подробней.
erokotik
16.9.2012, 20:00
Цитата(Иванов @ 17.7.2008, 21:55)

Иещё забыл! - глохнет двигатель с дитаначией т.е. не сразу. И свечи очень сильно греются через пять минут работы до них уже не дотронутся
из-за раннего зажигания свечи греются и даже при выключенном зажигании происходит детанация смеси!
Цитата(VALANDY @ 13.7.2008, 9:35)

Цитата(AleZ @ 11.5.2008, 9:32)

Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?
Заменить маслесъемные колпачки
а маслосъёмные колпачки все надо менять или достаточно одного
Цитата(sfedulov5 @ 25.5.2012, 18:00)

Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56)

поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
Сам в том году уставал свечи менять,а после того как зимой на даче в мороз не завёлся и акум посадил,решил взяться за карб.Разобрав его весь до болтика и собирая потом по библии я всё таки НАШЁЛ причину моих мучений ~ жиклёры были просто перепутаны местами!!!
victor-tamb
1.11.2012, 19:29
Вобщем такая проблема:
Раньше ездил на контактном зажигании, все было хорошо, нагар на свечах светлый коричневый. Потом заменил на бесконтактное, тоже все было хорошо. Потом еще несколько раз менял зажигание с одного на другое (закрепил коммутатор на радиаторе и минусовой провод тоже на радиаторе. Сразу ездил нормально, потом перестала заводиться, поменял обратно на контакное. Потом опять ставил бесконтактное - не заводится. Думал брак попался, но оказалось просто радиатор не имел контакта с массой, вот и не работало, ну и еще несколько раз то одно, то другое зажигание ставил.), в итоге после всех манипуляций и замен на четвертой свече начал быстро появляться нагар - после 20-30 км. пробега и двигатель начинает дергаться при нажатии на педаль газа. Выкручиваю свечу, чищу, ставлю обратно - опять 20-30 км. и дергается. Нагар появляется как с использованием контактного зажигания, так и бесконтактного. На всех остальных свечах нагар хороший коричневый.
В чем может быть дело?
Цитата(victor-tamb @ 1.11.2012, 21:29)

Вобщем такая проблема:
Раньше ездил на контактном зажигании, все было хорошо, нагар на свечах светлый коричневый. Потом заменил на бесконтактное, тоже все было хорошо. Потом еще несколько раз менял зажигание с одного на другое (закрепил коммутатор на радиаторе и минусовой провод тоже на радиаторе. Сразу ездил нормально, потом перестала заводиться, поменял обратно на контакное. Потом опять ставил бесконтактное - не заводится. Думал брак попался, но оказалось просто радиатор не имел контакта с массой, вот и не работало, ну и еще несколько раз то одно, то другое зажигание ставил.), в итоге после всех манипуляций и замен на четвертой свече начал быстро появляться нагар - после 20-30 км. пробега и двигатель начинает дергаться при нажатии на педаль газа. Выкручиваю свечу, чищу, ставлю обратно - опять 20-30 км. и дергается. Нагар появляется как с использованием контактного зажигания, так и бесконтактного. На всех остальных свечах нагар хороший коричневый.
В чем может быть дело?
Могу ошибаться, но была тема, что если проблема с вакуумом, то эта проблема отображается на свечке 4 цилиндра в первую очередь.
victor-tamb
1.11.2012, 23:51
Проверю. Попробую еще провода ВВ поменять, может надломился где.
Добрый день. Настраивал карб, после 120км по трассе нагар такой


Раньше центральный электрод был потемнее. (точнее изолятор его)
Что можете сказать? бедно? или хорошо?
victor-tamb
8.11.2012, 0:46
Цитата(as91 @ 7.11.2012, 16:15)

Добрый день. Настраивал карб, после 120км по трассе нагар такой


Раньше центральный электрод был потемнее. (точнее изолятор его)
Что можете сказать? бедно? или хорошо?
Похоже, бедно.
RedLinE09
8.11.2012, 19:44
Цитата(as91 @ 7.11.2012, 14:15)

Добрый день. Настраивал карб, после 120км по трассе нагар такой


Раньше центральный электрод был потемнее. (точнее изолятор его)
Что можете сказать? бедно? или хорошо?
а каким бензином заправляешся?
Цитата(RedLinE09 @ 8.11.2012, 21:44)

Цитата(as91 @ 7.11.2012, 14:15)

Добрый день. Настраивал карб, после 120км по трассе нагар такой


Раньше центральный электрод был потемнее. (точнее изолятор его)
Что можете сказать? бедно? или хорошо?
а каким бензином заправляешся?
92м, на ТНК, в нашем городе считаются нормальными.
собрался на зиму почистить свечи

это ж вроде все ОК? бензин 92й хороший
хочу почистить зубной щеткой с доместосом и зазор выставить, 2й год на них езжу, чистил отверткой год назад в декабре.
проблем не вызывают, но хочется чтоб зимой все было красиво.
стоит ли их мочить в воде или иголкой снять нагар и все?
Роман Кировоград
24.11.2012, 22:00
щеткой по металлу легонько, на сухую.
Зазор проверь,что то он там здоровый какой то..
maloi2012
29.11.2012, 11:29
Всем привет.У меня такой вопрос,тоже по поводу свечей зажигания,именно нагара на свечах.Вот суть вопроса-1,2,4 цилиндра свечи одинакового нагара,темно коричневого цвета.А вот свеча 3 цилиндра отличается от всех остальных,она песочно-серого цвета.С чем это связано?помогите мне.Двигатель работает нестабильно,слышны время от времени хлопки в глушителе,и слегка потрясывает движок и плавает изредка хх.Фото не получается скинуть ((

Свеча на третьем цилиндре

На остальных такие
Двигатель после капиталки прошел 2500 км.,БСЗ,трамблёр и карб-ДААЗ 2107...20 новые. Свечи А17ДВ-10 два месяца им. Были NGK и BRISK,выгорали центральные электроды за два месяца,а на этих нет.
Осенью при плюсовой утром заводилась машина легко,а теперь при -24 с трудом. АКБ MUTLU 62A, год всего,перед зимой заряжал и плотность проверил.
rabbit 03
13.12.2012, 19:16
А на чем ты ездишь? На мазуте?
По теме- по ходу сальникам клапанов торба, видать на паленку попал... Посмотри в голове. А компрессия как? Мотор не постукивает?
Или, как вариант- вакуумник! Может сам шланг сифонит?
Чингиз А
13.12.2012, 22:40
Не подскажете почему на всех свечах белый нагар? Езжу на подсосе т.к. без него не тянет, дергается.
Чингиз А
13.12.2012, 22:46
да вроде ясно что смесь бедная но непонятно то что при подсосе? Или при подсосе смесь тоже может быть бедной?
Роман Кировоград
13.12.2012, 22:47
Цитата(Чингиз А @ 13.12.2012, 23:40)

Не подскажете почему на всех свечах белый нагар? Езжу на подсосе т.к. без него не тянет, дергается.
бедная смесь.
Цитата(Чингиз А @ 13.12.2012, 21:46)

Или при подсосе смесь тоже может быть бедной?
Подсос обогащает смесь..а раз в
твоем случае машина едет,то выходит подсос обогащает ее до
нормальной смеси.
Чингиз А
13.12.2012, 22:52
Цитата(Ролакс @ 13.12.2012, 23:49)

Цитата(Чингиз А @ 13.12.2012, 21:46)

Или при подсосе смесь тоже может быть бедной?
Подсос обогащает смесь..а раз в
твоем случае машина едет,то выходит подсос обогащает ее до
нормальной смеси.ясно. а можно что нибудь сделать чтобы подсос не вытягивать?
Роман Кировоград
13.12.2012, 22:58
ехать к карбюраторщику, или же перечитывать темы на форуме про карбюраторы используя поиск по форуму.
Цитата(rabbit 03 @ 13.12.2012, 22:16)

А на чем ты ездишь? На мазуте?
По теме- по ходу сальникам клапанов торба, видать на паленку попал... Посмотри в голове. А компрессия как? Мотор не постукивает?
Или, как вариант- вакуумник! Может сам шланг сифонит?
Езжу на 92 с сегодняшнего попробую на 95. Мотор не стучит,тянет нормально. Шлаг посмотрю,а вакуумник проверял вроде рабочий. Ездил к мастеру говорит,что скорей всего перегрел немного в следствии чего есть вероятность,что маслосъёмным кольцам кирдык. Получается,что только в третьем цилиндре или колпачки или кольца ну и шланг. Такое бывает?
Роман Кировоград
14.12.2012, 20:54
шланг наверно, но бывает все....
Не прошло и года вот хочу отписаться.. проблему решил. Оказалось провод с трамблера идущий на катушку сидел на массе катушки из-за длинного наконечника. переставил и машинка сразу изменила характер перестали постоянные перебои и даже если свеча от подсоса черная, все равно работает т.к искра стала сильнее.
сегодня мерил компрессию, что скажете по поводу свечей 1-3 норм вроде а на 4 богатая смесь слишком? cвечу заменить или эту отчистить? а как проверить в бензине резьба или в масле?
1 цилиндр

2 цилиндр

3 цилиндр

4 цилиндр
а не масло ли жрет 4й цилиндр? Да и третий тоже подозрительный...
вчера переставил 3 и 4 свечи местами и покатался по городу, седня посмотрю результат. кстати недавно менял ВВ провода может это последствия эксплуатации предыдущего провода и свеча не успела очистица
сегодня вывернул свечи в 3 вроде как очищается в в 4 без изменений. На холостом ходу прогрел до 90 градусов для замера компрессии 3 без изменений ,4 в таком-же черном нагаре, не рыхлом. в чем причина? резьба на 1,2,4 в масле(влажная походу масло, протер бумажной салфеткой и поджог соблюдая меры предосторожности горит как бумага)
Роман Кировоград
1.9.2013, 16:57
medik , как вариант можно маслосьемные колпачки подкинуть новые, если мотор работает нормально, без троения, свечу до этого состояния не закидвает то езди, в городском режиме при бензине нынешнего качества свечи будут быстро чернеть, по трассе -светлеют.
если компрессия нормально, то как вариант поменять сальники клапанов, попутно глянь клапана в направляйках не болтаются? Если не поможет..

то тогда кольца. Можно попробовать разкоксовку прежде чем кольца менять... Ну а пока займитесь гбц
Цитата(1300SL @ 1.9.2013, 21:27)

если компрессия нормально, то как вариант поменять сальники клапанов, попутно глянь клапана в направляйках не болтаются? Если не поможет..

то тогда кольца. Можно попробовать разкоксовку прежде чем кольца менять... Ну а пока займитесь гбц
компрессия не айс в 1-7 2,3,4 около 12. Заливал 2мл масла в 1 цилиндр результата нет. вот я и думаю на клапана. Вот только почему свеча чернеет в 4? компрессия низкая то в 1
Цитата(medik @ 1.9.2013, 22:04)

Вот только почему свеча чернеет в 4? компрессия низкая то в 1
мандавошки то на компрессию не влияют..
Цитата(Ролакс @ 2.9.2013, 0:09)

мандавошки то на компрессию не влияют..
а по-русски.
Цитата(medik @ 1.9.2013, 22:21)

а по-русски.
так по русски и говорю же..
я так понял картинкой намекаете на маслосемные колпачки)))
эх!я тоже сегодня выкрутил свечи,все в черном бархатном нагаре и блестят
видать близится капиталка.масло совсем по чуть-чуть берет
Роман Кировоград
2.9.2013, 12:36
Olezha73 , расход замерял? поробуй, удивишся.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.