Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: виды нагара на свечах
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Роман Кировоград
Переливает карб, че тут думать.
Dima8183
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.2.2011, 21:05) *
Переливает карб, че тут думать.


Может и карб льёт рекой, но у меня проблема была в трамблёре!!! Сносилась втулка вала трамблёра, и всё! Свечи чёрные, обороты плавают!!!
BrainMs
прочитал тему так некто и не ответил.
свечи нормальные NGK №4 без нагара вообщем как и должны быть
вопрос в чём некак немогу понять на резбе свечи есть мокрые отлажения толи это масло толи это бензин что это может быть и откуда взялось?

и ещё на старом крабе озоновском почищенно отрегулированно проехал по трасе на полном баке 650км с 2мя пассажирами после этого в баке осталось гдето литра 3 скорость была 80 -90 и расход получился гдето 5.5 -6 литров на сотню это как вообще нормально для нашей машины такой расход а то все пишут что расход у них по трассе от 7.5 литров и больше смотря кто как газ давит
Павел Третьяков
Цитата(BrainMs @ 23.2.2011, 9:28) *
на резбе свечи есть мокрые отлажения


маслосъемные колпачки на замену
BrainMs
Цитата(Павел Третьяков @ 26.2.2011, 0:13) *
Цитата(BrainMs @ 23.2.2011, 9:28) *
на резбе свечи есть мокрые отлажения


маслосъемные колпачки на замену


менял 3000км назад хотя у них ресурс написан 20000км может некачественные попались? потому что сёдла у клананов нормальные проверяли
Роман Кировоград
Масло не берет, не обращай внимания, расход отличный, езди и радуйся.)
Alex995
Я как вечи NGK (bpr6e для бесконтактника) поставил забыл что такое нагар, светлокоричневая пленочка токо есть, работают отлично, APS в помойку не думая!!!
На 1.5 моторе расход по трассе 6.5 это реальность при 90 км/ч (3000 оборотов 4-я передача), при 110 км/ч (4000 оборотов 4-я передача) как я обычно ежжу - 7.5литра, тоже реальность, так и должно быть на исправной технике. В городе ессно больше, люблю газовать на старте - 10 (лето), 12(зима) литров гдето.
Да и еще меняйте провода нафик на обычные стоковый, красные, колхозные, дубовые (токо при покупке вним смотреть, они должны по госту делаться, колхоз колхозом а гост рулит). Там спиралька вокруг углеродной жилы намотана из металл проволочки, а на силиконках токо жилка углеродная, короче сопротивление у стока 1 кОм примерно, у силиконки 10 кОм. Надо искру беречь на наших слабых зажиганиях, это на модульном пофик у инжекторов.
У знакомого шнива заводиться перестала в мороз, он в панике пошел к горе мастерам, они ему там такое сказали, ужос, шить мозги, менять датчики и т.п. Ну че я пришел, свечи выкрутил, APS конечно же, чернее я еще не вииидааал, купил для его машины новые NGK, завел с пол тыка, он до сих пор не понимает как так. Я эту контору не рекламирую, мне пофик, говорю что сам пробовал и очень нормально. Да и еще правильно марку свечи надо подбирать, зазор там короче по сути разный.
Павел Третьяков
Разве для шестерки нжк 6-й? вроде бы 4-й номер нужны?

Или BP6E и есть 4-й номер?
Роман Кировоград
Я тоже нашел старые красные провода, их и поставил, на силиконе зимой при заводке утром свечи засирало.
Kirill_D
Настроил, карб, зажигание, зажигание стоит что если топнуть в пол на 50 на 4 передаче, есть не большой щелчок пальцев, 0.5-1 сек продолжительностью...Расход 10л на 100...Но свечи в белом налёте, пробовал уровень повышать, всё равно белые...

Что думаете ещё уровень поднять ? А могут быть от зажигания не того свечи белыми ?
Kirill_D
Цитата(Ролакс @ 28.2.2011, 21:30) *


Ну детонация у меня 1 сека, т оесть зажигание ОК....Значит в уровне дело ?
Ролакс
Тогда краб,ну и там слева по ссылкам.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
--ЕвГений--
Цитата(Kirill_D @ 28.2.2011, 21:27) *
Расход 10л на 100...Но свечи в белом налёте, пробовал уровень повышать, всё равно белые...

Что думаете ещё уровень поднять ? А могут быть от зажигания не того свечи белыми ?

Это пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси.
" Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. "
GOD-777
Цитата(Kirill_D @ 28.2.2011, 21:27) *
Настроил, карб, зажигание, зажигание стоит что если топнуть в пол на 50 на 4 передаче, есть не большой щелчок пальцев, 0.5-1 сек продолжительностью...Расход 10л на 100...Но свечи в белом налёте, пробовал уровень повышать, всё равно белые...

Что думаете ещё уровень поднять ? А могут быть от зажигания не того свечи белыми ?

Зажигание на цвет нагара почти не зависит! Белый нагар от бедной смеси, черный наоборот от слишком богатой смеси!!! Нормально работающий двигатель имеет нагар на свечах кирпичного цвета!
Винтом качества на карбюраторе обогати смесь!!!

Цитата(Kirill_D @ 28.2.2011, 21:27) *
Что думаете ещё уровень поднять ?....

Уровень поднимать не надо (если конечно реч идет об уровне в поплавковой камере)! Потом могут быть проблемы с переливанием! уровень топлива в поплавковой камере регулируется так: Снимаем крышку карбюратора, переворачиваем вверх поплавком, между поплавком и крышкой должен быть зазор 6мм. Кладем под поплавок и на крышку обычный шестигранный простой карандаш (он как раз 6мм). Ртом дуем в трубку куда топливный шланг одевается. Дуться не должно!если дуется подгибаем язычок на поплавке(там где "висит" такая фиговина которое затыкает жиклер). Если не дуется, немного приподнимаем поплавок, теперь должно дуться! Если нет, то подгибаем язычок! Так регулируем уровень топлива!!
Извините за корявость, как сам делал так и написал!
DGR
ребят в чем дело,на улице -5-10 немогу завести,свечи заливает!либо крутит и несхватывает,либо один раз схватит и глохнет!свечи выкручиваю-мокрые.седня лампой прожог свечи-вкручиваю с полоборота завелась!карб некрутил,нече неделал.два комплекта свечей имеется и все заливает.
nikoSS
Цитата(GOD-777 @ 1.3.2011, 12:16) *
Уровень поднимать не надо (если конечно реч идет об уровне в поплавковой камере)! Потом могут быть проблемы с переливанием! уровень топлива в поплавковой камере регулируется так: Снимаем крышку карбюратора, переворачиваем вверх поплавком, между поплавком и крышкой должен быть зазор 6мм. Кладем под поплавок и на крышку обычный шестигранный простой карандаш (он как раз 6мм). Ртом дуем в трубку куда топливный шланг одевается. Дуться не должно!если дуется подгибаем язычок на поплавке(там где "висит" такая фиговина которое затыкает жиклер). Если не дуется, немного приподнимаем поплавок, теперь должно дуться! Если нет, то подгибаем язычок! Так регулируем уровень топлива!!
Извините за корявость, как сам делал так и написал!
таким образом ты точно никогда не выставиш уровень...точный уровень надо регулировать по остаточному топливу в поплавковой камере при снятии крышки карба
зы:сори за офф
ingaming
вот цвет моих свечей. свечи не отъездили и 200 км. Birsk LR15YS Silver (зажигание БСЗ) карбюратор семерошный
насколько я понимаю это обедненная смесь, как с этим боротся



p.s. хотя если смотреть по данной статье мой двигатель в исправном техническом состоянии umnik2.gif
http://www.motorbike34.ru/svd/cnt/motozapchasti/spark_plug
Господин поручик
А мне кажется-идеально...если на боковом электроде это не светлый налет....но, похоже это просто чистый, незасранный металл
ingaming
Цитата(Господин поручик @ 7.3.2011, 20:54) *
А мне кажется-идеально...если на боковом электроде это не светлый налет....но, похоже это просто чистый, незасранный металл

на боковом электроде светлый налет, стирается пальцем, на среднем электроде ничего нету
Роман Кировоград
Я тоже думаю что отлично...
ingaming
спасибо, успокоили, а то я уж думал начинать эксперементы с жиклерами)
Nak111
Вопрос такой на 1 и 4 свече образуется чёрная копоть только при прогреве машины без разницы что педалью газа что на подсосе после чего двигатель начинает троить из за чего может быть зажигание выставлено правильно.
Сержик
Раз троит, замени свечи на заведомо рабочие, проверь ВВ провода и сгоняй к хорошему карбюраторщику
P.S. 1 и 4 цилинды в отличает от 2 и 3 получают чуть более обогащенную смесь. В общем это явление характерно для "классического" карба.
Nak111
Цитата(Сержик @ 24.3.2011, 16:38) *
Раз троит, замени свечи на заведомо рабочие, проверь ВВ провода и сгоняй к хорошему карбюраторщику
P.S. 1 и 4 цилинды в отличает от 2 и 3 получают чуть более обогащенную смесь. В общем это явление характерно для "классического" карба.

Свечи новые хорошие NGK провода месец назад поставил сопротивление сечас 4 -4,6 Килоом СО в норме ...
sedoy
Цитата(Nak111 @ 24.3.2011, 18:11) *
Свечи новые хорошие NGK

NGK новые - не значит хорошие.
я буквально на прошлой недели проверял на стенде новые свечи NGK и свои боши которые уже 42 тыс км прошли - у нжк искра слабее и не равномерная.
так что все надо проверять а не слепо верить раз новое - то хорошее
Nak111
Цитата(sedoy @ 24.3.2011, 17:14) *
Цитата(Nak111 @ 24.3.2011, 18:11) *
Свечи новые хорошие NGK

NGK новые - не значит хорошие.
я буквально на прошлой недели проверял на стенде новые свечи NGK и свои боши которые уже 42 тыс км прошли - у нжк искра слабее и не равномерная.
так что все надо проверять а не слепо верить раз новое - то хорошее

Я свечи минял местами сёровно на 1и 4 покрываются копотью чёрной. ?
Роман Кировоград
rw4pir, перенес твой пост по теме http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=7518&st=40
magic
Цитата(ingaming @ 7.3.2011, 20:46) *
вот цвет моих свечей. свечи не отъездили и 200 км. Birsk LR15YS Silver (зажигание БСЗ) карбюратор семерошный
насколько я понимаю это обедненная смесь, как с этим боротся



p.s. хотя если смотреть по данной статье мой двигатель в исправном техническом состоянии umnik2.gif
http://www.motorbike34.ru/svd/cnt/motozapchasti/spark_plug

Отрегулируй зажигание и качество смеси, сделай прогон, (проедь пару км) и только после этого можно судить ю работе карба.
Viksy
а у меня вот такие свечи:

может это из-за того, что каждое утро приходится 3-4 км с подсосом проезжать?иначе обороты на холодную не держит!
magic
Цитата(Viksy @ 7.4.2011, 18:25) *
а у меня вот такие свечи:

может это из-за того, что каждое утро приходится 3-4 км с подсосом проезжать?иначе обороты на холодную не держит!

Судя по тому что видно на Вашем фото, карбюратор профессионально не обслуживался давно, Замени иглу-проверь жиклеры-особое внимание удели воздушному жиклеру х\х-отрегулируй качество смеси и зажигание-(зазоры на свечах сделай 0,8мм), и по возможности замени сальники клапанов, и будет тебе удача.
Povisol
Добрый вечер) Сегодня с самого утра машина чудит, до этого было но не придал значения(( Вобщем ситуация была следущая 1го апреля((, завел машину на подсосе, поработала, убираю подсос, а она не до конца прогрелась, заглохла и отказалась заводиться, с подсосом что с ножным газом толку не было(( посмотрел свечи какие то чёрные все(( поменял свечи завелась на ураЮ посмвил NGK вроде так) Сегодня вот опять с утра, завожу, сильно рано убрал подсос, заглохна и не завелась(( Опять на свечах чёрныё налёт, вроде масляные отложения, почистил их щёткой по металлу, завелась хорошо) поездил дальше по делам, но какТо она что то подёргивается не сильно но есть такое(( не ровно движок работает(( и так просто сидел сегодня грелся в машине какТо обороты гуляли на подсосе(( а вечером опять такаяже хрень( Выкручиваю а свечи чёрные, почистил щёткой опятьже по металлу, загнал машину домой, больше не стал сегодня ездать((( в чём это может быть проблема, подскажите пожалуйста((
magic
Цитата(Povisol @ 9.4.2011, 20:56) *
Добрый вечер) Сегодня с самого утра машина чудит, до этого было но не придал значения(( Вобщем ситуация была следущая 1го апреля((, завел машину на подсосе, поработала, убираю подсос, а она не до конца прогрелась, заглохла и отказалась заводиться, с подсосом что с ножным газом толку не было(( посмотрел свечи какие то чёрные все(( поменял свечи завелась на ураЮ посмвил NGK вроде так) Сегодня вот опять с утра, завожу, сильно рано убрал подсос, заглохна и не завелась(( Опять на свечах чёрныё налёт, вроде масляные отложения, почистил их щёткой по металлу, завелась хорошо) поездил дальше по делам, но какТо она что то подёргивается не сильно но есть такое(( не ровно движок работает(( и так просто сидел сегодня грелся в машине какТо обороты гуляли на подсосе(( а вечером опять такаяже хрень( Выкручиваю а свечи чёрные, почистил щёткой опятьже по металлу, загнал машину домой, больше не стал сегодня ездать((( в чём это может быть проблема, подскажите пожалуйста((

Проблема в карбюраторе, готовится очень богатая смесь, замена иглы обязательна и проверьте возд. жиклеры.
Povisol
magic Спасибо, сегодня куплю рем комплект, поменяю жиклёры воздушные и иглу, думаю и поплавок стоит поменять я просто какТо лез туда продувал компрессором недели 3 назад и чуток может отогнул его, у меня карб солекс 083, но сколько машине, те больше года она у меня а карб ниразу не регулировался(( так то думал может маслосъёмные колпачки, но дыма никакого нету( выше почитал если маслосъёмные то дым должен быть а у меня нету( Так то сам думаю что в карбе дело)
magic
Цитата(Povisol @ 10.4.2011, 7:30) *
magic Спасибо, сегодня куплю рем комплект, поменяю жиклёры воздушные и иглу, думаю и поплавок стоит поменять я просто какТо лез туда продувал компрессором недели 3 назад и чуток может отогнул его, у меня карб солекс 083, но сколько машине, те больше года она у меня а карб ниразу не регулировался(( так то думал может маслосъёмные колпачки, но дыма никакого нету( выше почитал если маслосъёмные то дым должен быть а у меня нету( Так то сам думаю что в карбе дело)

С ремкомплектом поаккуратней, прокладки и диафрагмы еще как-то можно применять. а жиклеры не вздумай заводские выбрасывать. Очень часто владельцы авто покупают ремкомплект, снимают заводские полированные жиклеры, ставят ремонтные и начинаются чудеса, провалы, расход и т.д.
Павел Третьяков
Во первых, никаких замен жиклеров - сейчас никто не смотрит на тарировки.
Во вторых- зачем менять поплавок если он просто погнулся? Они практически вечные при должном обращении.
В карбе нужно менять только прокладки или мембраны, на крайний случай иглу- если есть выработка. Или лишь когда что то механически сломано.

Раз нагар маслянистый, смотри колпачки. У меня расход 300 грамм на 4000км и при этом нет никакого дымления, но свечи забрасывает. Когда потеплее станет, поменяю:)

Плюс к колпачкам чисти карб, проведи деффектовку и поменяй нужные расходники в нем, по книжке все регульни. Поменяй фильтры, может все забило и богатая смесь получается.

Povisol
Спасибо)) Вчера с утра пригляделся, перед тем как поехать до магазина а на свечах влаги нет ни какой, а просто нагар и по запаху точно бензин а не масло. Вчера поменял иголочку, жиклёры не менял, тк они только ремкомплектом идут(( и поплавок чуток отогнул в своё прежнее положение)) поездил весь день, тьфу тьфу тьфу, проблем не было) Сегодня хочу до карбюраторщика доехать, а то сколько машине уже больше года так карб ниразу не чистился и не регулировался(( Уверен что в карбе дело((
Павел Третьяков
Цитата(Povisol @ 11.4.2011, 8:48) *
Спасибо)) Вчера с утра пригляделся, перед тем как поехать до магазина а на свечах влаги нет ни какой, а просто нагар и по запаху точно бензин а не масло. Вчера поменял иголочку, жиклёры не менял, тк они только ремкомплектом идут(( и поплавок чуток отогнул в своё прежнее положение)) поездил весь день, тьфу тьфу тьфу, проблем не было) Сегодня хочу до карбюраторщика доехать, а то сколько машине уже больше года так карб ниразу не чистился и не регулировался(( Уверен что в карбе дело((


можешь и сам освоить карбюратор:) там ничего сложного, мануалов и советов полно:)
засеки расход масла и точно определи какой нагар на юбке свечи- бархатистый пушистый:) или глянцевый блестящий:) первое богатая смесь, второе масло в цилиндре. Электрод в идеале кирпичного оттенка, белый- бедная смесь, черный - богатая. Вот такие аксиомы:)
Povisol
Павел Третьяков
Нее, там точно он какбЫ матового цвета)) Черный) А так чтоТо по своему восьморошному ладу не дал, ды и подходящиХ мануалов не нашёл((( может плохО искалто? (( Ды и просто черз знакомого дововорился уже сегодня на 3 часа, обламывать не хотелосьбЫ(( такТо у меня есть ему дать только 400р, так и то незнаЮ что там хуть он будет делать))
Павел Третьяков
Раз договорился, скатайся, поговори с карбюраторщиком - скажи учусь, расскажи что как делаешь =) И внимательно за ним наблюдай) Сколько есть опыта общения с работниками СТО - все очень разговорчивые люди, прям как таксисты) Я вот на сход развале с мужиком прям обо всем успел поговорить за полчаса =)))

У тебя карб солекс 083? Тута глянь
Povisol
Павел Третьяков Да именно такой)) спасибо)) Только приехал от карбюраторщика, пробыл у него около 2х часов)) Так то его незнаЮ, но разговорились)) Вобщем приехал, он снял карбюратор, я ему помогал) То ключ какойТо потерялся, я ему свой дал)) посмотрел говорит что давненько не чистился мой карб, хотя недавно кмпрессором продул)) жиклёры местами перепутаны)) Это уже я виноват был)) Продул, промыл всё, крутил болт какойто) подрегулировал зажигание со страбоскопом) Говорит что не думал ли я о БЗЖ, говорю думал)) он говорит что так выйдет с работой вроде около 1500р у него)) а так говорит что есть идея какаяТо у него с электриком придумал чтото он)), о ней не рассказал)) и говорит что тебе обойдётся поставить БСЖ всего за 800р с работой)) Он говорит сначало на себе опробую а потом и мне может сделаем)) Ну так ещё увидел у меня наклеечку на стекле Драйв 2, спросил это сайт какойТо новый?)) ну я ему и рассказал про этот сайт)) Вобщем тут еще знакомый тип подошёл)) Вобщем проехался, испытал я машину, впуливает отлично)) никогда так не ехала)) За всё отдал 800р)) внутренности все поменяны)) свечи не забрасывает)) при движении не дергается)) Спасибо большое всем кто откликнулся))
Павел Третьяков
Если чем помог, то не за что =) Не запускай карбик и все будет гуд)
magic
Цитата(Павел Третьяков @ 11.4.2011, 10:35) *
Раз договорился, скатайся, поговори с карбюраторщиком - скажи учусь, расскажи что как делаешь =) И внимательно за ним наблюдай) Сколько есть опыта общения с работниками СТО - все очень разговорчивые люди, прям как таксисты) Я вот на сход развале с мужиком прям обо всем успел поговорить за полчаса =)))

Правда разговорчивые??? За собой не наблюдал))))))))
Павел Третьяков
Цитата(magic @ 11.4.2011, 21:54) *
Правда разговорчивые??? За собой не наблюдал))))))))


Если приехать на сто и стоять с кислой рожей, то разговор не склеится:) а потихоньку раз-раз и пошло поехало:) главное проявлять интерес, им тоже не айс круглыми сутками просто гайки крутить...
Вон человек с карбюраторщиком даже поговорил про драйв2 и новые фичи с бсз:)
dimasikship
Цитата(Иванов @ 18.7.2008, 0:44) *
clapping.gif
Народ а если нагара на сече нет но изолятор чентрального электрода имеет красный[i][u][color=#FF0000] цвет то это к чему?

comando.gif


Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Сержик
Просто для информации, красный налёт - это ферроценовые отложения.
nikoSS
Цитата(dimasikship @ 15.4.2011, 7:46) *
Цитата(Иванов @ 18.7.2008, 0:44) *
clapping.gif
Народ а если нагара на сече нет но изолятор чентрального электрода имеет красный[i][u][color=#FF0000] цвет то это к чему?

comando.gif


Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
блин,дружище,где эже ты был раньше...человек 3(три) года !!! с красными свечами езди и незнает что делать.ахахаах!!!
Сержик
Пока в стране не будет нормального бензина, об отложениях на свечах ИМХО, говорить безсмысленно.
Бывает на одной заправке заправишься, авто аж оживает. В другой раз, на той же самой заправке заправляешься, двигатель страшно тупить начинает...
magic
Цитата(Сержик @ 15.4.2011, 9:26) *
Просто для информации, красный налёт - это ферроценовые отложения.


Класная тема. Вопрос к специалистам по ферроценовым отложениям, а какого цвета действительно должн быть нагар на свечах???
Ролакс
Цитата(magic @ 15.4.2011, 23:51) *
а какого цвета действительно должн быть нагар на свечах???

клац!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU