Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: виды нагара на свечах
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Frank
Цитата(Mentyra @ 18.12.2009, 13:56) *
Смесь была богатая, настроил след образом: Прогнал по трассе, заглушил сразу выкрутил свечу, чистая. Постоял на холостых 15 минут, выклурил черные. Смесь сделал победнее, снова на трассу выкрутил, чистые, на холостых уже меньше и так до белых свечей на всех режимах)

А как сделать смесь богаче. У меня по виду нагара смесь бедная.
ётун
про нагар вот много написано, а как от него лучше всего избавляться - не нашёл. слыхал и про порошки, про пескоструй, про растворители, про щётки, про нулёвочку. а тут поиск весь замучил - не нашёл.
предложения типо "купи новые свечи" отсекаются, ибо есть 2 комплекта свечей: NGK BP6E (тыщу на них проехал, чёрный нагар) и А17 ДВ-10 (куплены вчера с целью завести замёрзший наглухо двигатель, но за проеханные вчера же 100 км чернотой закиданы по самое не горюй). мне бы сейчас хоть один комплект почистить, чтоб до сервиса докатить.
DimaVaz
Цитата(Frank @ 20.12.2009, 12:17) *
Цитата(Mentyra @ 18.12.2009, 13:56) *
Смесь была богатая, настроил след образом: Прогнал по трассе, заглушил сразу выкрутил свечу, чистая. Постоял на холостых 15 минут, выклурил черные. Смесь сделал победнее, снова на трассу выкрутил, чистые, на холостых уже меньше и так до белых свечей на всех режимах)

А как сделать смесь богаче. У меня по виду нагара смесь бедная.


Добавить винтом количества смеси . Но при этом СО и СН возрастают, соответственно расход увеличивается.
DukDenis
Подскажите пожалуйста, у меня не много другая ситуация...
Утром как обычно завожу машину вижу что работать стала не ровно (вчера поставил было всё в норме) прогреваю начинаю ехать она не едет даю газу начинает глохнуть но не до конца т.е. работает... Вытаскиваю подсос на максимум включаю передачку едет, но газу не даю потому что останавливается кое как доехал до гаража (на подсосе без газа) выкручиваю свечи они в черном нагаре....
Подскажите что может быть карб промыл (может конечно не очень хорошо) все осталось так же..
I1iF
Кто что скажет на это:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=244984



Полгода свечам.
MOTOR
вот мои свечи) хочу както убавить топливо чтобы меньше жрала)
nikoSS
Всем привет.нужна консультация по свечам.вторая и четвертая свечи красные,первая и четвертая немного красноватые и в саже.что это?
карлсон
Цитата(I1iF @ 13.1.2010, 22:15) *
Кто что скажет на это:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=244984



Полгода свечам.



а чо резьба та вся в масле чтоли? маслосьёмным калпачкам трындец уже паходу. резьба должна быть сухая на свечах!

Цитата(MOTOR @ 27.1.2010, 14:11) *
вот мои свечи) хочу както убавить топливо чтобы меньше жрала)


электрод цвета карасного кирпича чтоли у тебя? вот что написано если так в начале темы на 2 странице есть статейки фотки и описание свечеГ

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Radmir
Цитата(nikoSS @ 28.1.2010, 9:03) *
Всем привет.нужна консультация по свечам.вторая и четвертая свечи красные,первая и четвертая немного красноватые и в саже.что это?

Красноватый оттенок свидетельствует о присадках в топливе. Короч не там заправляешься. Такого цвета они не должны быть. Должны быть чистые, допускается небольшой нагар. Диагностировать двигатель по свечкам надо после поездки не менее 150-200км. На холостых, особенно зимой они покрываются нагаром и это нормально. Также покрываются нагаром при езде в городе(много бенза горит).Смени заправку. Если я не ошибаюсь эти присадки добавляют для повышения октанового числа. Раньше тетраэтилсвинец добавляли (этилированный бензин) сейчас это все дело запретили и вместо них льют железосодержащие присадки (антидетонаторы).В общем таким образом поднимают октановое число
djsaniok
Уважаемые товарищи ВАЗоводы не нашёл другой темы поэтому пишу здесь.

Проблема в следующем: езжу на впрысковом дрыгателе 1,6 с валом динамика115 откатаным онлайником до оптимальной смеси с 1000 до 7000 об/мин, и это меня радует.. но не радует то что свечи зажигания (рекомендованые заводом А17 ДВРМ) не справляются со своей задачей, когда свечи новые (первые 50 км) всё нормально двигатель работает устойчиво хх ровный пропусков нет.

НО стоит только минут 15 - 20 погонять в отсечке и всё хх пропадает вообще на верхах слышны пропуски и горение бензина в глушителе повышение температуры выхлопного коллектора (до красна) и очень частый выход из строя датчика кислорода (он сгорает) (цена 1800р) umnik2.gif дороговато однако.

При этом если смотреть на свечи в тёмное время суток то начиная с 3500 тыс/об изоляторы свечей расколяются до белого свечения а на 7000 они просто освещают подкопотное пространство, и как мне кажется превращаются из свечей зажигания в свечи накаливания, что меня не радует.

Решать проблему пробовал альтернативными производителями со схожими характеристиками
ниже укажу производителя и (насколько хватает )
бриск 15у 160р (230км)
бош платинум (400р) (10минут)
Финвал (не помню) (150 км)
чемпион тож не помню ( 25 км)
А17 ДВРМ 100р (500км)

о выходе из строя свечей сигнализирует бортовой компьютер и внешний осмотр после выхода из строя свечи чвет БЕЛЫЙ как у новой (на всех 4 свечах) изолятор треснутый электрод заметно сгоревший и зазор заметно увеличенный!

Уважаемый вазоводы у кого была подобная проблема и каквы её рашали...
len1n100
У меня расход по городу 18-20 литров на сотню, я вообще офигиваю. Вроде зажигание и карбюратор настроенный. Ну думаю если карб переливает то свечи должны быть черные, а они белые - тоесть месь бедная. Как такое возможно? Борюсь с расходом 2 месяц уже не знаю что делать.
vonpilek
у меня такая проблема свечи черные покрытые сажей иногда просто забрызганы, менял кабр., поставил электронное зажигание, а проблема как была так осталась, при работе двигателя мерцают лампы, дергаются стрелки на панели управления..........что делать?
madron
привет всем у меня после капиталки на свечах стал белый нагар, с чем это связано? как исправить?
Warrior
Цитата(madron @ 9.7.2010, 14:26) *
привет всем у меня после капиталки на свечах стал белый нагар, с чем это связано? как исправить?

Слишком бедная смесь..
madron
т.е. карб смотреть надо? еще проблема такая, когда на месте стоишь нажимаешь на газ и держишь 1500-2000 оборотов, в районе глушака не ровный выхлоп идет, типа "ррррр-пух-рррррррр-пух" но не стрелят а просто тихие такие звуки
Warrior
Цитата(madron @ 9.7.2010, 15:35) *
т.е. карб смотреть надо? еще проблема такая, когда на месте стоишь нажимаешь на газ и держишь 1500-2000 оборотов, в районе глушака не ровный выхлоп идет, типа "ррррр-пух-рррррррр-пух" но не стрелят а просто тихие такие звуки

Не исключен подсос воздуха..
madron
мне также кажется, только как узнать где может сосать его?
Warrior
Цитата(madron @ 9.7.2010, 15:56) *
мне также кажется, только как узнать где может сосать его?

Набираешь в шприц бензина и проливаешь все возможные щели. Там где подсос двигатель сразу изменит режим работы.. У меня был через мембрану пускового устройства.
madron
т.е. из=за того что воздух сосет могжет и нагар на свечах белый
Warrior
Цитата(madron @ 9.7.2010, 16:14) *
т.е. из=за того что воздух сосет могжет и нагар на свечах белый

Ну само собой. Воздуха больше - смесь беднее - нагар белее. Связь улавливаешь???
madron
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 15:15) *
Цитата(madron @ 9.7.2010, 16:14) *
т.е. из=за того что воздух сосет могжет и нагар на свечах белый

Ну само собой. Воздуха больше - смесь беднее - нагар белее. Связь улавливаешь???

угу, спасибо буду искать))
olegan
Цитата(MOTOR @ 27.1.2010, 12:11) *
вот мои свечи) хочу както убавить топливо чтобы меньше жрала)

Братан - так у тя кирпич на свече - этаж фероцен ! меняй заправку !!!!
satory
у меня тож оказались свечи красные. Вопрос: как их чистить? Слыхал, что силитом , типа на ночь оставляешь, утром ни намека на ферроцен и блестят как у кота яйца)) И второй совет слышал про колу. Тож замочить на ночь. Кто-нить пробовал такие народные средства?
Виталио 473
Это нормальный нагар????
StreetRider
Цитата(Виталио 473 @ 15.8.2010, 19:14) *
Это нормальный нагар????

По - моему нормальный.
chinden69
Помогите! Карб Солекс,новый.Свечки,как БСЗ не крутил,винтами качества и количества не делал-чёрные!Сухой черный нагар.Чё надо закрутить и т.д.В карб на СТО залез, <censored>, мастер какой-то и п....ц! Не могу ничего настроить!Помогайте!
nikoSS
Цитата(chinden69 @ 21.8.2010, 18:26) *
Помогите! Карб Солекс,новый.Свечки,как БСЗ не крутил,винтами качества и количества не делал-чёрные!Сухой черный нагар.Чё надо закрутить и т.д.В карб на СТО залез, <censored>, мастер какой-то и п....ц! Не могу ничего настроить!Помогайте!

уровень топлива в поплавковой камере смотри.наверное он с ним чего то намудрил.
зы:а лучше к этому карбуляторщику ехай,пусть исправляет.деньги ведь уплочены

chinden69
Братья! Ещё раз для чайника пожалуйста! Как сделать смесь беднее? На холодную заводится плохо,потом нормально обороты набирает,но на 2 передаче как кто за задницу держит,а потом отпускает! Чего делать то надо?!
alex_shkut
Прочитав все сообщения этой ветки пришел к выводу, что проблемы делятся на 2 категории и несколько подкатегорий в каждой. Просто никто не хочет создать или найти карту поиска неисправности.
1. Проблема со всеми свечами одинаковая.
2 Проблема только с одной или двумя свечами.

Проблема 1.
Скорее всего кроется в качественном составе смеси. Насколько известно мне - это регулируется только жиклерами и уровнем в поплавковой камере. Всякие винты регулируют только ХХ. Или угол зажигания.

При условии, что эмульгаторы соответствуют модели карба. Ну и вообще, о "поделках" говорить не будем т.к. там надо индивидульный подход.

Проблема 2.
Вот тут действительно нужно думать головой. Чаще всего - провода, траблер, клапана. Реже - подсос воздуха. А еще может быть прокладка головки цилиндра. Либо масло, либо тосол в цилиндр идет. Если двиг перегревался - голову повело - прокладка отошла - вот и масло (тосол, подсос) в цилиндре. Каждый случай уникален.
Действуйте по принципу - от простого к сложному. Что проще проверить - то и проверяйте. Вплоть до снятия головки. Если для Вас дешевле снять голову, чем поменять провод - то действуйте по своему графику.
madron
седня с утра не мог завести машину, выкрутил свечи а там первая нормальная 3-я белая, а 2-я и 4-я непонятно в чем...
на фото 2-я, 3-я и 4-я первую обратно поставил, остальные заменил другими
Виталио 473
Цитата(madron @ 13.9.2010, 8:08) *
седня с утра не мог завести машину, выкрутил свечи а там первая нормальная 3-я белая, а 2-я и 4-я непонятно в чем...
на фото 2-я, 3-я и 4-я первую обратно поставил, остальные заменил другими

ипать колотить scare2.gif scare2.gif scare2.gif scare2.gif scare2.gif
такое ощущение что мох вырос на 2 и 4 свече!3 вроде ничего в нормальном состоянии
Ролакс
Цитата(madron @ 13.9.2010, 8:08) *
седня с утра не мог завести машину, выкрутил свечи а там первая нормальная 3-я белая, а 2-я и 4-я непонятно в чем...
на фото 2-я, 3-я и 4-я первую обратно поставил, остальные заменил другими

Тряпку никто не вставлял в свечное отверстие?и забыл вынуть?))чето больше на ум ниче не приходит.
Vladimir70
Роман Кировоград
rofl.gif А точно, свечи морозоустойчивые.
Antoha
Начало трясти двиг, выкрутил свечи, вот что увидел. Две крайние чемто забрызганы. Все черные.
Выручайте, что может быть?
Ролакс
Походу,у тебя и смесь богатая,либо зажигание позднее,да и сальники клапанов пора менять.
Роман Кировоград
В основном по городу ездишь? Растояния не большие?
Antoha
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2010, 20:29) *
В основном по городу ездишь? Растояния не большие?

Именно. Иногда даже нагреться неуспевает. Из-за этого так? umnik2.gif
Роман Кировоград
Думаю да, у меня тоже чернеют, когда с работы и на работу, тоже расстояние не большое, по трассе прогонишь потом и нагар в норме.
Ролакс
Нагар возможен,но вот масло..сальники поменять бы.Ерунду стоит кстати,что сальники,что работа.
Роман Кировоград
Если мотор не дымит и не берет масло, то свечи не обязательно в масле, просто черные и мокрые от бензина.
Ролакс
На 1 и 4 свече вроде как не бензин,а масло.Антоха,что это?
Antoha
Скорее всего бензин наверное. потомучто пахло бензином и вроде как не жирное было. Точно немогу сказать.
Мотор не дымит и масло не берёт.
Ролакс
Тогда дай ей просраться на трассе,на подъем заедь,легкий детон тоже можно устроить.После отпишешься
DGR
Сегодня утром сел,поехал,обороты холостые упали с 800 до 500,машина разгоняется кое как,на четвертой передаче больше 50 не едет(кпп 4ступ),вообщем все плохо.

На свече черный нагар,и резьба свечи мокрая,скорее всего это масло,но неуверен.Что делать?ничего с машиной не делал,не лез.машина после ремонта проехала 350км,тогда меняли кольца,клапаны,колпачки и так по мелочи,думаете колпачки виноваты?опять разбирать движок как то нехочется.Масло недоливал после ремонта,как залил стока же осталось,ну может 2мм убавилось если судить по щупу.Дым из выхлопной не черный.
Antoha
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 22:05) *
Тогда дай ей просраться на трассе,на подъем заедь,легкий детон тоже можно устроить.После отпишешься

Вобщем покатался я, все норм. Свечи сухие (значит в прошлый раз они точно были забрызганы бензином), но опять все в черной копоти.
Очень быстро чернеют.
DevILL
А у меня такая ерундистика проявилась. Лето ездил нормально, не троит, разгон нормальный, свечи в норме. Недавно стала ерепениться, прохладно уже на улице, вот и выхожу утром, где-то 5 град тепла, пытаюсь завести, и никак, попытки с пятой схватила, два\три раза провернула, и все, и так тоже раз пять, потом на полном подсосе, педаль в пол, ключ на старт, заводится, почихает, обороты не больше шестисот, где-то через минуты три-пять начинает чихать в выхлопную, еще минуты четыре прочихивается, и обороты вроде в норму приходят. НО ЕХАТЬ НЕ ЕДИЕТ!!! только чуть сцепление включаю, сразу глохнет, а на двух с половиной тысячах оборотов не хочу трогаться, боязно...пока не прогреется выше 50 ни в какую не хочет двигаться. Знакомый электрик сказал, надо посмотреть зажигание, пришел, посмотрел, чуть раннее, нормально все, только руками развел. В карбюратор тоже сунуться пока страшновато, но чую, придется. Карб стоит ДААЗ 2105 на дв 1300, у соседа та же история была, говорит надо менять, или мыть... Зато как прогреется, и езда, как звезда, и постоит полчаса, заводится с полоборота, не троит, дым сизый, по первоначальным признакам, как новая. Ночь постоит, и то же самое, запарило греться перед работой по пол часа, может что посоветуете. АГА! чуть не забыл, порекомендовали попробовать покачать перед запуском топливо насосом. Покачал, только время потратил. Резултат нулевой, история та-же. Движок 1300, карб ДААЗ 2105, зажигание контактное, трамблер новый, провода ВВ-новые, крышка контактная трамблера, три штуки пробовал, думал, мож неконт, все новые, бегунок тоже норм, новый, свечи менял неделю назад, поставил NGK, история та же, нагар есть, но небольшой, коричневатый, масляных пятен нет, пудры и хлопьев сажи нет. Езжу на 92-м... Вот пока что никак не нашел причину. Вазоводы по стоянке ржут, типа меняй прокладку между рулем и сидением, абидно, блин, но мысля есть. Мож это насос топливный? Заранее спасибо, может не по теме немного, но наболело ужо сильно, искал по другим форумам, например Autolada.ru, и ничего...
Сержик
Если у тебя стоит контактное зажигание, то проверь состояние контактов прерывателя, а за одно и отрегулируй там зазор и уже потом выставь момент поджига смеси.
gvv
при чем здесь зажигание, карбюратор 100%, если старый карб на прочистку - настройку карбюраторщику
DevILL
Цитата(gvv @ 27.10.2010, 23:47) *
при чем здесь зажигание, карбюратор 100%, если старый карб на прочистку - настройку карбюраторщику

Спасибо за совет, однако ...
Сегодня не завелась... Совсем. Молотит стартер, как ацкий сотона, но никак не схатывает. Снял крышку с воздушного фильтра, помацал тудым-сюдым коромысло дросселя, почесал репу, ничего не понял, снова посмотрел, снова подергал. Плюнул и пошел домой пить чай. Пока чай, пока то-се, полазил в нете, нашел схему, что-где находится у карбура, и пошел снимать, открутил, принес домой, свинтил пять винтов, поднял крышку с поплавком и понял, что в карбе я профан. В опчем долго чесал репу и нашел причину. А именно когда обратил внимание на мембрану ускорительного насоса. Она такая почти коричневенькая, прикольная, но с дырой, как будто специально разрез сделали, очень острым ножом, причем ровно по прямой от верхнего края к нижнему аккурат около металла толкателя. Дальше дело техники, магазин, покупка (26 рублей), прикрутил на место, и работает.!.! Но я ж говорил, что я дурень, вот и накрутил безобразия с качеством и количеством, но по крайней мере теперь можно прикладывать усилия по настройке карба.
ИТОГО: 2 дня работы(мозгокомпостирования), 26 рублей, половину дня просто крутил не снимая, сняв, пол часа покрутил, собрал, работает. Правильно говорят, бояться глупо, теперь буду химичить с настройкой количества топлива и качества смеси.
Всем спасибо за проявленную заботу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU