Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: виды нагара на свечах
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Сержик
Светло коричневый
magic
Цитата(Сержик @ 15.4.2011, 23:55) *
Светло коричневый


А что тема по нагару на свечах уже ни кому не интересна???
По моему очень даже обширная тема!!!
denischel
сегодня лазил у деде в гараже, и нашел вот такую штуку
http://www.imageup.ru/img155/foto0007668816.jpg.html
не кто не имел с таким дело?, кому интересно могу процитировать пару пунктов с инструкции по поводу пламени в цилиндрах =)
Vladimir70
Цитата(denischel @ 29.5.2011, 20:21) *
сегодня лазил у деде в гараже, и нашел вот такую штуку
http://www.imageup.ru/img155/foto0007668816.jpg.html
не кто не имел с таким дело?, кому интересно могу процитировать пару пунктов с инструкции по поводу пламени в цилиндрах =)

Шикарная вещь для настройки карбюратора.
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=406745 вот тема по этому прибору.
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2011, 18:42) *
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=406745 вот тема по этому прибору.

ой не глянул в поиске сори, за ссылку спс
Pruzhina

диагноз?
слева на право 1-4 свечи
4 свеща в рыхлыстях каких то, может до сих пор не вылетела всякуая шняга из цилиндра хотя прошел 3000км после раскоксовки.
Роман Петрович
Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 22:11) *

диагноз?
слева на право 1-4 свечи
4 свеща в рыхлыстях каких то, может до сих пор не вылетела всякуая шняга из цилиндра хотя прошел 3000км после раскоксовки.


Диагноз http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
ya007k
Людилюдилюди.
Посоветовали свечи АПС, а у них зазор 1.0... umnik2.gif
Я их ввернул, но обороты чуть упали, кажется.
БСЗ.
В мурзилках пишут 0.7-0.8.
Почитал жуткие вещщи про изменение геометрии искры и тп..
Вот советуйте, надо ли щупом 0.75 выставить?
Или оставить так?
Сержик
Зазор свечей, расчитанных на работу с Жигулёвской БСЗ, составляет 0,8мм.
P.S. наврятли данные свечи (апс) расчитаны под нашу систему. Сделай зазор 0,7-0,8 и катайся пока на них, а при возможности возьми "нормальные".
ya007k
Ну это свечи для 2111, судя по гуглу
Сержик
Полюбому инжекторной
ya007k
хотя, апс а17дврм....
так поджать?
а то как-то доооолго заводится, но обороты вроде норм...
Сержик
Да, подожми, так как 1мм - это большой зазор для БСЗ
OlegVAZ 06
Таких симптомов как у меня я что то не нашел dntknw.gif
Вот примерно то как выглядит свеча


То что выделено красным у меня черного цвета, а хрень на которую показывает стрелка зеленая белая, даже скорее бледно-бежевая. Это нормально?
1300SL
а подскажите добрые люди..
вроде в той теме пишу-надеюсь.
суть проблемы в том что свечи:1-я кирпичная;2,3,4,-я цвета ржи.вроде как нормально,копоть только на последних двух витках резьбы.
нагара как такового нет,но вот когда выкручиваю,вроде как масло по резьбе,или смесь бензина с маслом-не пойму.масло в принципе не ест.
но масло в резьбе стало когда долил до мах уровня (может зря). до этого наблюдал масло (или это не масло) на свече только в районе шайбы,а резьба так сухая,когда выкручивал растягивалась эта пленка от шайбы.
Pruzhina
Сегодня афигел когда увидел свои свечи краснющими, заправился на дорогой заправке PLUS ну так вышло 92-ой 29р.
1300SL
а кто скажет по поводу такой свечи?

что с двиглом?
Волкодав
В принципе состояние неидально, но до критического - далеко. А сколько масла кушает мотор?
1300SL
а сколько кушает, не понять. вроде на ровных площадках каждый раз по разному показывает уровень.
даже боюсь что перелил однажды... когда решил подлить.
честно не скажу, щас около 4000 прошел, еще не подливал но от отметки макс ушло чуть ниже половины средины. и то не факт не ту ровной площадки(((
Волкодав
Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 2:08) *
а сколько кушает, не понять......нету ровной площадки(((

rofl.gif
Значит расход минимальный у Вас. У меня так же, первые 5 тыс км после замены уровень уходит между метками по щупу. Потом ничинаю подливать, и к 8-9 тыс км вливаю туда означенные 0,6-1 литр. При этом в момент замены уровень как минимум по средине между метками на щупе. Когда меняю раз в 5-6 тыс км (иногда бывает) - доливать не приходится почти. Так было с новья и до сих пор.
1300SL
ну если к примеру залить 5л, лишнее выкинет или так и будет булькать???
Волкодав
Естественно наливать выше метки Max на щупе - нельзя. Неужели Вы не в курсе? smile.gif
Значительно увеличивается расход на угар, т.к. гонит через вентиляцию картера в кастрюлю воздушного фильтра, особливо если начинает коленвал доставать до поверхности масла, тогда его сильно выкидывает.
Ролакс
кстати.свечи не мешает сменить..изолятор близко к критическому..не дай Бог куски посыпет..
Волкодав
Цитата(Ролакс @ 2.1.2012, 2:39) *
не дай Бог куски посыпет..

Ха, эта скорлупа на центральном электроде - как раз - сгоревшее масло!
У моего друга был Паджерик с мотором GDI (прямой впрыск форсунками в цилиндры). Эти моторы очень капризны, ему продали с убитым движком. Доливал 1 литр масла на 100 км (!). Так вот мы сковыривали эту толстенную скорлупу каждые 200-300 км. Под ней керамика центрального электрода. То же самое и у 1300 SL... Только в меньшем кол-ве.
1300SL
да дело в том РОЛ. свечи то новые и поставил. пробежал 50км решил глянуть как там выкрутил-сухо...
выще метки лить не льзя. но когда доливал, боялся что перелил, но не где не гонит и в "кастрюлю" масло не выкидывало...
avtomat740
Сегодня приехал с работы утром машина постояла.вышел днем заводить,троит дергается и глохнет.Вывернул свечи.Все четыре свечи в черной копоти.Вроде как симптомы слишком богато смеси.Проверил зазор поплавка карбюратора,вроде нормально.Свечи новые.Недавно снимал карбюратор.Думал перепутал жиклеры в поплавовой камере.нет стоят нормально.Че не так блин?Заменил свечи на чистые.покрутил.Заводится вытягиваешь подсос,глохнет.Обороты не регулируются и через некоторое время обязательно глохнет.Снова вывернул свечи опять в черной копоти.
filipp
Цитата(avtomat740 @ 15.3.2012, 17:50) *
Сегодня приехал с работы утром машина постояла.вышел днем заводить,троит дергается и глохнет.Вывернул свечи.Все четыре свечи в черной копоти.Вроде как симптомы слишком богато смеси.Проверил зазор поплавка карбюратора,вроде нормально.Свечи новые.Недавно снимал карбюратор.Думал перепутал жиклеры в поплавовой камере.нет стоят нормально.Че не так блин?

да нормальные они черные и должны быть на карбе, зима же. На подсосе много ездишь, а там как раз богатая смесь.
avtomat740
Цитата(avtomat740 @ 15.3.2012, 14:50) *
Сегодня приехал с работы утром машина постояла.вышел днем заводить,троит дергается и глохнет.Вывернул свечи.Все четыре свечи в черной копоти.Вроде как симптомы слишком богато смеси.Проверил зазор поплавка карбюратора,вроде нормально.Свечи новые.Недавно снимал карбюратор.Думал перепутал жиклеры в поплавовой камере.нет стоят нормально.Че не так блин?Заменил свечи на чистые.покрутил.Заводится вытягиваешь подсос,глохнет.Обороты не регулируются и через некоторое время обязательно глохнет.Снова вывернул свечи опять в черной копоти.

Проблема решена,помирал конденсатор.Самое западло в том что конденсатор новый ,меньше месяца отстоял.
1300SL
а новые щас один из пяти больше месяца ходят...
нету щас кондеров нормальных.
вот одна из причин + в БСЗ.
fircic
Цитата(avtomat740 @ 17.3.2012, 9:23) *
Цитата(avtomat740 @ 15.3.2012, 14:50) *
Сегодня приехал с работы утром машина постояла.вышел днем заводить,троит дергается и глохнет.Вывернул свечи.Все четыре свечи в черной копоти.Вроде как симптомы слишком богато смеси.Проверил зазор поплавка карбюратора,вроде нормально.Свечи новые.Недавно снимал карбюратор.Думал перепутал жиклеры в поплавовой камере.нет стоят нормально.Че не так блин?Заменил свечи на чистые.покрутил.Заводится вытягиваешь подсос,глохнет.Обороты не регулируются и через некоторое время обязательно глохнет.Снова вывернул свечи опять в черной копоти.

Проблема решена,помирал конденсатор.Самое западло в том что конденсатор новый ,меньше месяца отстоял.

Примерно такая же ерунда но только кондер в порядке....а свечи все равно пока на подсосе грею коптятся...карб настроен...что за фигня не понимаю...постоял погрел проехал метров 50 и не тянет.... меняю свечи на новые... побежала..что за фигня?
Сержик
Цитата(fircic @ 23.3.2012, 21:57) *
свечи все равно пока на подсосе грею коптятся...карб настроен...что за фигня не понимаю...постоял погрел проехал метров 50 и не тянет.... меняю свечи на новые... побежала..что за фигня?

Грубо говоря, при прогреве двигателя, в цилиндры поступает переобогащёная смесь из-за которой чернеют свечи.
Если карбюратор нормально отрегулирован, то когда полностью утапливаем подсос, то есть мотор прогрелся - через несколько км свечки отчистятся от нагара.
1300SL
да просто свечи после подсоса не успели отчистится от нагара....
fircic
Цитата(1300SL @ 24.3.2012, 7:19) *
да просто свечи после подсоса не успели отчистится от нагара....

Только вот не очищаются..ехал 80 км педаль до пола была...проехал 10 километров.достало....как за задницу что то держало выкрутил ввернул чистые..сразу полегчало...что может быть? свечи?
YaJAROFF
Что за свечи стоят, хоть бы озвучил...
fircic
Цитата(YaJAROFF @ 24.3.2012, 8:58) *
Что за свечи стоят, хоть бы озвучил...

brisk, bosch, а17д...всякие перепробовал..не один комплект уже выбросил
YaJAROFF
/brisk, bosch, а17д/-трям пам пам...
У свечей есть маркировка и не каждую свечу можно ставить на конкретный двигатель. См. ТУТ и регулируй карбюратор.
fircic
Цитата(YaJAROFF @ 24.3.2012, 9:32) *
/brisk, bosch, а17д/-трям пам пам...
У свечей есть маркировка и не каждую свечу можно ставить на конкретный двигатель. См. ТУТ и регулируй карбюратор.

ставил именно такие.... карбюратор отрегулирован.....когда чистые вверну приезжаю на место и выворачиваю они остаются чистыми...такая ерунда именно из-за подсоса начинается
Joker!
Не знаю, brisk ( classic) на моей работают 2-ой год и без проблем. big_boss.gif
fircic
Цитата(Joker! @ 24.3.2012, 9:51) *
Не знаю, brisk ( classic) на моей работают 2-ой год и без проблем. big_boss.gif

хорошо что работают но у меня проблема так и не исчезла
Joker!
А ты что на подсосе ездиешь что-ли?
fircic
Цитата(Joker! @ 24.3.2012, 13:14) *
А ты что на подсосе ездиешь что-ли?

нет я прогреюсь и еду метров 50-100 а потом менять свечи на чистые или старые почистить
1300SL
ну подсос только при запуске, потом сбросить до 1000-1500об.
если срочно то можно начинать движение. как только оторвалась от 50град. можно смело закрывать подсос....
Joker!
1300SL я согласен с тобой, но почему у fircic меняет свечи каждый раз, наверное у него сильно богатая смесь бензина.
1300SL
тоже думаю что либо уровень высокий ы камере, переллевает. либо богатая смесь.
кстати жиклеры не забиты? да и как там воздушный фильтр...
Сержик
fircic, у тебя "подсос" до конца отбивается???
1300SL
и нет у ли "слабой", т.е. при закрытом якобы подсосе, заслонка все равно прикрывается потоком воздуха.
Ammendorf
А17ДВ чистые. Центральный электрод и все вокруг - кристально чистое, как будто только из коробки. Верх (Внешняя часть) внешнего электрода имеет белый налет. Диагноз?
Ammendorf
Читал как азбуку. В целом все как на 1 картинке, кроме белесого нагара сверху электрода... В общем, жить он мне не мешает - хочу лишь знать, все ли так плохо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU