Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка центрального замка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
krotiliys
Да у меня похожий вопрос. Хочу поставить себе модуль БУБД (8-ми контактный) но не знаю как подключить все провода + еще хочу кнопку вывести что бы из салона открывать. Пробовал ставить через кнопку от стеклоподъемников но у меня предохранители горят на сигналке :( Кто знает подскажите, очень хочется
DELFIN
Цитата(velfr51 @ 28.1.2009, 17:10) *
Всем привет!!!
Решил тут установить активаторы на передние двери и не знаю в какое место и как их установить, может кто нибудь объяснить а лучше выложить фотографию?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5072&st=0 смотри

Подскажите какую сигналку купить в пределах 1000 и какие активаторы! заранее спасибо

Подскажите какую сигналку купить в пределах 1000 и какие активаторы! заранее спасибо
DELFIN
Купил сигналку Sheriff и 4 активатора. Установил активаторы в задние двери, они закрывают, но не отпирают их или очень редко отпирают. Что посоветуете чтобы это исправить? Говорят там какие то пружинки можно убирать. заранее спасибо..
Vladimir70
Цитата(DELFIN @ 21.3.2009, 23:00) *
Купил сигналку Sheriff и 4 активатора. Установил активаторы в задние двери, они закрывают, но не отпирают их или очень редко отпирают. Что посоветуете чтобы это исправить? Говорят там какие то пружинки можно убирать. заранее спасибо..


Установи более мощные активаторы.
Mad
Дорогие форумчане. Хочу поделиться опытом установки цз.
Вчера, мы с отцом, таки добили цз, всмысле теперь все работает. Но еще недавно у нас была проблема с задней правой дверью. Актуатор не справлялся. Чего мы только не делали, вытащили пружину из фиксатора, брызгали вдэшкой, меняли актуаторы местами. Я уже тоже подумывал купить более мощные актуаторы.
НО! Все оказалось проще. В приобретенном мной ЦЗ используются ОЧЕНЬ ТОНКИЕ ПРОВОДА. Я поменял часть проводки, которая идет от блока цз до разветвления между передней и задней дверью и все заработало на ура!!!!!
Я перечитал все темы, никто не указывает на то, что могут быть проблемы с сечением проводов, кроме одного поста, где автор использовал тонкие провода для питания блока цз.
ТАк что, народ, обращайте внимание на провода идущие к актуаторам, это очень важно.
Всем успехов в установке!=)
geras
Парни есть проблемма... Вообщем когда прикреплял активатор к передней левой двери то активатор чуть сместился и саморез прошёл чуть левее нижнего отверстия крепления ( прям в блок активатора) ,я это сразу увидел и выкрутил саморез назад, активатор как не странно работает, но есть опасение стоит ли его оставлять в машине???... Вдруг он завтра сгорит??? Просто не охота потом залепленную вибропластом дверь заново сдирать...
se550
если работает то че ему ломаться то? если ты конечно внутри ничего не просверлил, попобуй в дырку посмотреть, мож в молоко попал )
inetsupport
У меня проблемка появилась, поставил вчера замки на двери но один из них не срабатывает. Отключаю один любой (кроме водительского :) ) все три нормально. Подключаю все - один не работает. При этом когда все четыре питание подается в размере 6 вольт.

Можете еще более детальнее ("для тех кто в танке") как задние двери вывести на кнопку что бы через ключ открывались только передние двери, а не так как придусмотрено производителем через коробку управления.

И что представляет собой релле отпирания-запирания?
Кука
Цитата(Choopyster @ 3.5.2008, 10:33) *
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем...

Цель: Установка и подключение центрального замка.
Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери.
2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника.
Инструменты и принадлежности:
1. Дрель.
2. Набор сверел.
3. Отвертка.
4. Плоскогубцы.
5. Кусачки.
6. Паяльник.
7. Исправные руки. :)
Расходные материалы:
1. Набор центрального замка.

2. Держатели обивки (не менее 14).

3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ).

4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар).
5. Провода.
6. Термоусадочный кембрик.

Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача.
Первый этап.
1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери.

2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери.

3. Выбираем место для установки актуаоторов.

Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем.
4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери.

5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ.

Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!!

Второй этап.
Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника.

Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! scare2.gif
1. Снимаем приборную панель.
Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды.

Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода.

2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые.

Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны.

3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки.
4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят.

5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться.

6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности.

7. Все провода подключаем к разъему.

8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ.

Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!).
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода.


Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.
3. Если это необходимо, провода удлиняем.
Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ.
2. Заменены провода привода стеклоподъемника.

P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме.



А какие стоят стеклоподъемники?
[-Scorpion-]
Где то я вычитал..вобщем есть еще идейка с использованием центрального замка,хочу себе попробовать сделать,мож кто делал ? Вобщем идея такова..чтоб активаторы эти центрального замка задвигали и выдвигали из двери металлические штырьки,которые бы захлдили в стойки среднии и арки заднии соответсвенно,чтоб дверь невозможно было открыть. У меня стоит центральный замок,наверно надо купить еще один комплект и реализовать его на эти штырьки,будет просто два пультика.
Choopyster
Цитата(Кука @ 18.5.2009, 17:56) *
А какие стоят стеклоподъемники?

Без понятия. Стеклоподъемники стоят с завода.
БлижнийСвет
Цитата([-Scorpion-] @ 24.5.2009, 22:10) *

Где то я вычитал..вобщем есть еще идейка с использованием центрального замка,хочу себе попробовать сделать,мож кто делал ? Вобщем идея такова..чтоб активаторы эти центрального замка задвигали и выдвигали из двери металлические штырьки,которые бы захлдили в стойки среднии и арки заднии соответсвенно,чтоб дверь невозможно было открыть. У меня стоит центральный замок,наверно надо купить еще один комплект и реализовать его на эти штырьки,будет просто два пультика.


Не смогут вскрыть, но если очень захочется залесть, то разобьют окна и влезут.
[-Scorpion-]
Цитата(БлижнийСвет @ 25.5.2009, 19:30) *
Цитата([-Scorpion-] @ 24.5.2009, 22:10) *

Где то я вычитал..вобщем есть еще идейка с использованием центрального замка,хочу себе попробовать сделать,мож кто делал ? Вобщем идея такова..чтоб активаторы эти центрального замка задвигали и выдвигали из двери металлические штырьки,которые бы захлдили в стойки среднии и арки заднии соответсвенно,чтоб дверь невозможно было открыть. У меня стоит центральный замок,наверно надо купить еще один комплект и реализовать его на эти штырьки,будет просто два пультика.


Не смогут вскрыть, но если очень захочется залесть, то разобьют окна и влезут.


Ну если очень захотеть..то можно много чего сделать..ну эта тема от простых дебилов,работающих на скорую руку,недавно просто за пару минут днем вскрыли и магнитолу унесли..,машина в людном месет стояла..а с такими штырями думаю бить окна и лезть через них туда -обратно палево,нет идей как реализовать?
toop
Может пригодится комунибудь, схема универсальная и удочно испробываная на старлайн а4.
Цитата
Устанавливаем кнопку центрального замка.

На сегодняшний день почти все автомобили укомплектованы центральным замком (ЦЗ), либо он стоит штатно, либо его устонавливают вместе с сигнализацией (ну если не ЦЗ, то хотя бы моторчики-активаторы). Так же у многих сигнализаций есть функция блокирования дверей при включении зажигания и разблокирования при его выключении. Эта функция довольно полезна и может спасти ваши вещи от так называемых "барсеточников", которые берут все что плохо лежит в Вашем автомобиле, когда другие люди (подставные) Вас отвлекают. Если двери закрыты Вам это не грозит. Но эта функция сигнализации не совсем удобна, т.к. для того, чтобы подсадить человека, или наоборот - выпустить, нужно либо тянуться через весь салон, либо выключать двигатель, либо использовать брелок от сигнализации. Гораздо проще вывести отдельную кнопку в салон автомобиля, которая хорошо впишется в интерьер и будет нести на себе функцию управления центральным замком. Для этого проще всего использовать кнопку управления стеклоподъемниками - это именно то, что нужно. Распайка кнопки показана на схеме, а значения контактов в таблице.



№ контакта Назначение
1 коричневый к активатору
2 черный, масса
3 белый к сигнализации
4 +12V
5 масса
6 коричневый к сигнализации
7 белый к активатору

Нужно поднять обшивку в ногах водителя и найти там жгут с проводами белого, коричневого, черного, красного и желтого цвета. Из них нам понадобятся белый, коричневый и черный. Найдите место подсоединения к этим проводам проводов от сигнализации и подсоедените провода из таблицы в разрыв этих проводов так, чтобы ничего не нарушить Как видно из схемы контакты 1-6 и 3-7 постоянно замкнуты, именно к этим контактам и подсоединяете, к контакту 2 подключается масса (черный провод в жгуте). На белый и коричневый провода постоянно подается +12В, коммутируется активатор массой (контакт 2). Контакты 4 и 5 нужны для подсветки кнопки, но учтите для подсветки используется светодиод, а он критично относится к полярности, не сгорит конечно, но светится не будет.
Кнопку можно разместить в подлокотнике водителя (обшивка легко режится ножом), но я от этой идеи отказался, т.к. в этом случае она не доступна пассажиру, а я часто оставляю жену или друга в автомобиле с работающим двигателем, а сам бегу в магазин. Я разместил кнопку в том месте, где у карбюраторных зубил, расположена ручка подсоса, т.е. под приемником иммобилайзера: легко доступна и водителю и пассажиру (если нужно), незаметна для посторонних глаз, гармонично вписывается в уже существующую дырку для подсоса (стоит только немного поработать надфилем, ещё один плюс - ненадо далеко тянуть провода.




И напоследок хочу предупредить: категорически нельзя долго удерживать кнопку в том или ином положении - активатор сгорит! Стоит нажимать не более 3х секунд, на самом деле достаточно простого касания.
krotiliys
Цитата(toop @ 28.6.2009, 14:06) *
Может пригодится комунибудь, схема универсальная и удочно испробываная на старлайн а4.
Цитата
Устанавливаем кнопку центрального замка.

На сегодняшний день почти все автомобили укомплектованы центральным замком (ЦЗ), либо он стоит штатно, либо его устонавливают вместе с сигнализацией (ну если не ЦЗ, то хотя бы моторчики-активаторы). Так же у многих сигнализаций есть функция блокирования дверей при включении зажигания и разблокирования при его выключении. Эта функция довольно полезна и может спасти ваши вещи от так называемых "барсеточников", которые берут все что плохо лежит в Вашем автомобиле, когда другие люди (подставные) Вас отвлекают. Если двери закрыты Вам это не грозит. Но эта функция сигнализации не совсем удобна, т.к. для того, чтобы подсадить человека, или наоборот - выпустить, нужно либо тянуться через весь салон, либо выключать двигатель, либо использовать брелок от сигнализации. Гораздо проще вывести отдельную кнопку в салон автомобиля, которая хорошо впишется в интерьер и будет нести на себе функцию управления центральным замком. Для этого проще всего использовать кнопку управления стеклоподъемниками - это именно то, что нужно. Распайка кнопки показана на схеме, а значения контактов в таблице.



№ контакта Назначение
1 коричневый к активатору
2 черный, масса
3 белый к сигнализации
4 +12V
5 масса
6 коричневый к сигнализации
7 белый к активатору

Нужно поднять обшивку в ногах водителя и найти там жгут с проводами белого, коричневого, черного, красного и желтого цвета. Из них нам понадобятся белый, коричневый и черный. Найдите место подсоединения к этим проводам проводов от сигнализации и подсоедените провода из таблицы в разрыв этих проводов так, чтобы ничего не нарушить Как видно из схемы контакты 1-6 и 3-7 постоянно замкнуты, именно к этим контактам и подсоединяете, к контакту 2 подключается масса (черный провод в жгуте). На белый и коричневый провода постоянно подается +12В, коммутируется активатор массой (контакт 2). Контакты 4 и 5 нужны для подсветки кнопки, но учтите для подсветки используется светодиод, а он критично относится к полярности, не сгорит конечно, но светится не будет.
Кнопку можно разместить в подлокотнике водителя (обшивка легко режится ножом), но я от этой идеи отказался, т.к. в этом случае она не доступна пассажиру, а я часто оставляю жену или друга в автомобиле с работающим двигателем, а сам бегу в магазин. Я разместил кнопку в том месте, где у карбюраторных зубил, расположена ручка подсоса, т.е. под приемником иммобилайзера: легко доступна и водителю и пассажиру (если нужно), незаметна для посторонних глаз, гармонично вписывается в уже существующую дырку для подсоса (стоит только немного поработать надфилем, ещё один плюс - ненадо далеко тянуть провода.




И напоследок хочу предупредить: категорически нельзя долго удерживать кнопку в том или ином положении - активатор сгорит! Стоит нажимать не более 3х секунд, на самом деле достаточно простого касания.



я тоже такую систему ставил на Шерифе, у меня предохранители горели на ц.з. вот теперь по другому подсоединил провода и все работает. Пользовался этой статьей.
Intimatik
Вопрос ко всем читающим топик.

<p><font size="3" face="Verdana"> Пробовал кто-нибудь запараллелить закрывание дверей актуаторами с поднятием стекла стеклоподъёмником?</font></p>
Никитон
Intimatik Для этого существует спец блок управления.
Mitka
Цитата(Intimatik @ 8.7.2009, 13:05) *
Вопрос ко всем читающим топик.
Пробовал кто-нибудь запараллелить закрывание дверей актуаторами с поднятием стекла стеклоподъёмником?

Возможно, при использовании сигнализации с дополнительным каналом, имеющей данную функцию.
Intimatik
можете подсказать как отличить сигналку имеющую эту функцию? в частности starline a4 интересует.
Mitka
Цитата(Intimatik @ 9.7.2009, 8:43) *
можете подсказать как отличить сигналку имеющую эту функцию? в частности starline a4 интересует.

В StarLine А4 есть такая функция. Выход дополнительного канала 2 + выбрать программу управления + реле.
Valeno
Спасибо за подсказку, но я думаю, что если от ключа все двери открываются то замок исправен. Так и реле наверное тоже. А не подскажете где оно все в машине размещается? Может загляну. Что думаете по этому поводу?
Mitka
Цитата(Valeno @ 15.7.2009, 6:58) *
Спасибо за подсказку, но я думаю, что если от ключа все двери открываются то замок исправен. Так и реле наверное тоже. А не подскажете где оно все в машине размещается? Может загляну. Что думаете по этому поводу?

??? cray.gif В чем суть вопроса?
LLlMblGA
УCТАНОВКА ЭЛЕКТРОЗАМКА НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ВАЗ-2106 !!! Кто еще не поставил(а может ипоставил, но прочитав мой мануал - переделает) актуаторы(электрозамки) на задние двери. Я говорю про ВАЗ-2106 (мало ли), сзади илектрозамки лучше ставить так, чтобы выходной конец(если говорить про Т образный актуатор, то ето примерно 1.5 см после резиновой гармошки) упирался в направляющую стекла, ту каторая ближе к самому замку двери. И ставить актуатор стоит наоборот, тоесть что бы шток был направлен в левую(в сторону торпеды) сторону. Просто что бы он работал по человечески надо будет при подключении к сигналке(Ц.З.) поменять провода местами. Т.е. (допустим что из актуатора выходят синий и зеленый провода и из сигналки(Ц.З.) так же синий2 и зеленый провода) просто нужно соединить синий провод актуатора с зеленым проводом от сигналки(Ц.З.), а зеленый провод от актуатора с синим проводом от сигналки(Ц.З.). Тогда все работает нормально. Просто перерыл весь инет, как же поставить етот долюаный актуатор, так как описывается в этой статье мне не понравилось, по той причине, что когда устанавливаешь обшивку двери, она упирается в электродвигатель и толкает его прямо под стелко, т.е. при опускании заднего стелка оно прямо на него ложится и дальше не едет. ПоЭтОмУ решил сам придумать куда поставить, вот и забацал, все работает. ТАК ЧТО НА СЧЕТ ТОГО ЧТО ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ ОГРАНИЧЕН, Я БЫ НЕ ЗАРЕКАЛСЯ. ПРОСТО ФАНТАЗИЯ ВИДИМО МАЛО РАЗВИТАЯ :-) . Если будут какие-то вопросы пишите UBEP-FSB@rambler.ru. С уважением, Александр. big_boss.gif
Lex@
Цитата(LLlMblGA @ 17.7.2009, 1:05) *
УCТАНОВКА ЭЛЕКТРОЗАМКА НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ВАЗ-2106 !!! Кто еще не поставил(а может ипоставил, но прочитав мой мануал - переделает) актуаторы(электрозамки) на задние двери. Я говорю про ВАЗ-2106 (мало ли), сзади илектрозамки лучше ставить так, чтобы выходной конец(если говорить про Т образный актуатор, то ето примерно 1.5 см после резиновой гармошки) упирался в направляющую стекла, ту каторая ближе к самому замку двери. И ставить актуатор стоит наоборот, тоесть что бы шток был направлен в левую(в сторону торпеды) сторону. Просто что бы он работал по человечески надо будет при подключении к сигналке(Ц.З.) поменять провода местами. Т.е. (допустим что из актуатора выходят синий и зеленый провода и из сигналки(Ц.З.) так же синий2 и зеленый провода) просто нужно соединить синий провод актуатора с зеленым проводом от сигналки(Ц.З.), а зеленый провод от актуатора с синим проводом от сигналки(Ц.З.). Тогда все работает нормально. Просто перерыл весь инет, как же поставить етот долюаный актуатор, так как описывается в этой статье мне не понравилось, по той причине, что когда устанавливаешь обшивку двери, она упирается в электродвигатель и толкает его прямо под стелко, т.е. при опускании заднего стелка оно прямо на него ложится и дальше не едет. ПоЭтОмУ решил сам придумать куда поставить, вот и забацал, все работает. ТАК ЧТО НА СЧЕТ ТОГО ЧТО ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ ОГРАНИЧЕН, Я БЫ НЕ ЗАРЕКАЛСЯ. ПРОСТО ФАНТАЗИЯ ВИДИМО МАЛО РАЗВИТАЯ :-) . Если будут какие-то вопросы пишите UBEP-FSB@rambler.ru. С уважением, Александр. big_boss.gif

А можешь фотки выложить?
timyroff
Всем доброго времени суток! pardon.gif У меня люксованная 99-ая, вопрос-то в принципе не о чем, но всё таки хочу спросить совета умных людей! У меня уже установлена сигналка, и два актуатора (на передних дверях), закрываются и отпираются от кнопки на пульте сигнализации; хочу также поставить два актуатора на задние двери, вопрос: можно ли параллельно подцепить к проводам передних двух? dntknw.gif
kolobok
можно.
timyroff
Пардон, еще вопрос: никакого перегруза не произойдет? и подключать провода "зеленый" к "зеленому" и "синий" к "синему"; а то я слышал, что их надо менять т.е. "зеленый" к "синему" и "синий" к "зеленому"?
kolobok
Никакого перегруза. Реле (встроенные или выносные) легко тянут четыре замка. А вот полярность зависит от того, в какую сторону будут повернуты замки. В классике в задних дверях они "развернуты" по сравнению с передними, поэтому полярность проводов меняют. А вообще это будет видно после установки, плюс изменить полярность - совсем нехлопотно. Удачи!
timyroff
kolobok
Спасибо тебе большое, теперь буду ставить не боятся, что че-то не правильно установлю или сожгу)))гыыы))))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
P.S: Хорошо что есть на свете умные люди!!!
Garic33
Доброго времени суток! Дело в следующем автомобиль ВАЗ 2106 была установлена какая то простенькая сигнализация и блок упроавления ЦЗ SATURN, приобрел Starline A6, не поможете со схемой подключения к ЦЗ SATURN? С уважением Игорь.
Mitka
Цитата(Garic33 @ 26.7.2009, 19:10) *
Доброго времени суток! Дело в следующем автомобиль ВАЗ 2106 была установлена какая то простенькая сигнализация и блок упроавления ЦЗ SATURN, приобрел Starline A6, не поможете со схемой подключения к ЦЗ SATURN? С уважением Игорь.

На блоке сигнализации ЦЗ управляется через 6-ти контактный разъем. Схема подключения на рисунке. ЦЗ Saturn управляется отрицательным импульсом: белый, ИМХО, на минус - закрытие, коричневый на минус - открытие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Garic33
Доброго времени суток! Спасибо за ответ! Уже разобрался. Да и на форуме старлайна их технический спец. дал ответ на вопрос. Еще раз огромное спасибо.
AlleXXXey
На блоке сигнализации ЦЗ управляется через 6-ти контактный разъем. Схема подключения на рисунке. ЦЗ Saturn управляется отрицательным импульсом: белый, ИМХО, на минус - закрытие, коричневый на минус - открытие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
[/quote]

Купил центральный замок, точнее активатор, в комплекте только сам активатор и не инструкции ни реле нет, т.е. подключать надо к сигнализации(купил Starline A2), вопрос в том что активатор имеет 5 выходов, а на схемке-инструкции к сигнализации показано подключение к 2 выходам-синему и зеленому, что делать с остальными, просто не задействовать их или нужно обязательно их подключить, тогда как определить к чему?
Baсилич
Да, подключай только 2 - синий и зеленый. Остальные это концевики. При подключении напрямую к сиге они не используются
Garic33
Доброго времени суток! На форуме старлайна
http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1980&start=0
их технический специалист ответил мне так "На корпусе модуля ЦЗ могуть быть указаны входы для слаботочного управления. К этим входам необходимо подключить синий и зеленый провода сигнализации. Сине-белый и зелено-белый на массу, остальные провода отрезать." Что я сегодня успешно и сделал. Только вначале поробуйте проводочки белый и коричневый на массу позамыкать и посмотреть как будет реагировать замок. У меня они почемуто оказались перепутаны. С уважением Игорь...
Pahan4ik
Подскажите пожалуйста место установки соленоида в задние двери? dntknw.gif
Garic33
Доброго времени суток!! Только что ставил активатор в заднюю дверь. Мозг себе делать не стал, а сразу же поменял замки, и чтобы было все хорошо купил усиленный активатор сатурн, все обошлось в 900р, туда же несколько пластмассок, и болтики шурупчики... Ставил следующим образом: планку что была в комклекте верхним концом прикрутил к верхнему болту задней направляющей, а нижний конец через втулку прикрутил в проделанное отверстие, туда же прикрутил и второй планку получилось как бы треугольником, и еще одно отвертвие просверлил для верхнего конца втрой планки в районе дверной ручки. В общем получилось так что активатор задницей упирается в заднюю направляющую, и находится ниже тяги которая идет на солдатик, у меня получилось практически параллельно тяге. Потом ступенькой изогнул шток что шел в комплекте отрезал сколько нужно прикрутил подключил и все окей.. Все зпрпботало. Провода дольше по времени протягивал и отверствия свкрлил. рикольно смотреть как при закрывании открывании водительской двери ключем все солдатики на дверях прыгают. Всем советую покупать усиленные активаторы, меньше гимора с установкой не надо никаких пружин удалять.По цене конечно дороговато но оно того стоит. С уважением Игорь....
Ve!!iF
Извиняюсь, а такой вопросик, а как запихнуть ц/з в задние двери, то есть, куда там моторчик запихнуть?
Mitka
Цитата(Ve!!iF @ 15.9.2009, 19:17) *
Извиняюсь, а такой вопросик, а как запихнуть ц/з в задние двери, то есть, куда там моторчик запихнуть?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=456
krotiliys
Цитата(Ve!!iF @ 15.9.2009, 19:17) *
Извиняюсь, а такой вопросик, а как запихнуть ц/з в задние двери, то есть, куда там моторчик запихнуть?

смотри тему с начала, все написано и расписано
Ve!!iF
Тогда другой вопрос: хочу что бы багажник отпирался не ключом, а с кнопки в салоне или с пульта сигналки и так же запирался! Как для этого надо подсоеденить моторчик?
ЗЫ Поиск мне ничего не выдал, гугл тоже не помог, прочитал все темы по цз! ниче не нашел( this.gif
roki
Цитата(Ve!!iF @ 22.9.2009, 23:30) *
Тогда другой вопрос: хочу что бы багажник отпирался не ключом, а с кнопки в салоне или с пульта сигналки и так же запирался! Как для этого надо подсоеденить моторчик?
ЗЫ Поиск мне ничего не выдал, гугл тоже не помог, прочитал все темы по цз! ниче не нашел( this.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Цитата(Ve!!iF @ 22.9.2009, 22:30) *
Тогда другой вопрос: хочу что бы багажник отпирался не ключом, а с кнопки в салоне или с пульта сигналки и так же запирался! Как для этого надо подсоеденить моторчик?
ЗЫ Поиск мне ничего не выдал, гугл тоже не помог, прочитал все темы по цз! ниче не нашел( this.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161
А интересно, что ты имеешь ввиду: "и так же запирался"?
Ve!!iF
Цитата(Mitka)
А интересно, что ты имеешь ввиду: "и так же запирался"?

Вот смотри, когда багажник заперт ты подходишь к нему засовываешь ключ в скважину, поворачиваешь его и он открывается, а потом просто нажимаешь на кнопку и крышка багажника подымается, а потом ты ее закрываешь и опять засовываешь ключ в скважину, поворачиваешь ключ и багажник заперт! Правильно? А вот Я хочу что бы на пультик сигналки нажал на кнопку багажник открылся, Я подошел к нему, нажал на кнопку(там где скважина под ключ еще), поднял крышку багажника, достал или положил что мне надо, захлопнул крышку багажника, опять нажал на кнопку на пультик сигналки и все в багажник никто больше не залезет... Вот что Я хочу... Кароче все тоже самое только без использования ключа...
ЗЫ Я понимаю что пост написан не очень ужачно и не все смогут его понять, но Я его писал рано утром, невыспавшись(10:45(по моим часам) для меня это рано... umnik2.gif )
МЫХЪ
Цитата(Ve!!iF @ 26.9.2009, 11:57) *
Цитата(Mitka)
А интересно, что ты имеешь ввиду: "и так же запирался"?

Вот смотри, когда багажник заперт ты подходишь к нему засовываешь ключ в скважину, поворачиваешь его и он открывается, а потом просто нажимаешь на кнопку и крышка багажника подымается, а потом ты ее закрываешь и опять засовываешь ключ в скважину, поворачиваешь ключ и багажник заперт! Правильно? А вот Я хочу что бы на пультик сигналки нажал на кнопку багажник открылся, Я подошел к нему, нажал на кнопку(там где скважина под ключ еще), поднял крышку багажника, достал или положил что мне надо, захлопнул крышку багажника, опять нажал на кнопку на пультик сигналки и все в багажник никто больше не залезет... Вот что Я хочу... Кароче все тоже самое только без использования ключа...
ЗЫ Я понимаю что пост написан не очень ужачно и не все смогут его понять, но Я его писал рано утром, невыспавшись(10:45(по моим часам) для меня это рано... umnik2.gif )

Вот уже товарищ всё расписал......
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161

Цитата(roki @ 23.9.2009, 14:09) *


Эл. привод цепляеться за язычек замка...... и ключ ваще не нужен..... нажал кнопку багажник открылся(распахнулся) взял што нада , захлопнул крышку..... и все......
Ve!!iF
Цитата(МЫХЪ @ 26.9.2009, 12:50) *
Цитата(Ve!!iF @ 26.9.2009, 11:57) *
Цитата(Mitka)
А интересно, что ты имеешь ввиду: "и так же запирался"?

Вот смотри, когда багажник заперт ты подходишь к нему засовываешь ключ в скважину, поворачиваешь его и он открывается, а потом просто нажимаешь на кнопку и крышка багажника подымается, а потом ты ее закрываешь и опять засовываешь ключ в скважину, поворачиваешь ключ и багажник заперт! Правильно? А вот Я хочу что бы на пультик сигналки нажал на кнопку багажник открылся, Я подошел к нему, нажал на кнопку(там где скважина под ключ еще), поднял крышку багажника, достал или положил что мне надо, захлопнул крышку багажника, опять нажал на кнопку на пультик сигналки и все в багажник никто больше не залезет... Вот что Я хочу... Кароче все тоже самое только без использования ключа...
ЗЫ Я понимаю что пост написан не очень ужачно и не все смогут его понять, но Я его писал рано утром, невыспавшись(10:45(по моим часам) для меня это рано... umnik2.gif )

Вот уже товарищ всё расписал......
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161

Цитата(roki @ 23.9.2009, 14:09) *


Эл. привод цепляеться за язычек замка...... и ключ ваще не нужен..... нажал кнопку багажник открылся(распахнулся) взял што нада , захлопнул крышку..... и все......

Так в том то и дело, Я не хочу что бы он после нажатия на кнопку пультика сигналки распахивался, Я хочу что бы просто произошло действие такое как бы Я просто ключ повернул!
Mitka
Цитата(Ve!!iF @ 26.9.2009, 14:43) *
Так в том то и дело, Я не хочу что бы он после нажатия на кнопку пультика сигналки распахивался, Я хочу что бы просто произошло действие такое как бы Я просто ключ повернул!

А зачем это тебе? Технически сделать практически не возможно... Да и где ты, вообще, такое видел. dntknw.gif
Очень удобно когда сам распахивается. Замок при этом закрыт. Нужно потом просто захлопнуть крышку.
Ve!!iF
Цитата(Mitka @ 26.9.2009, 17:44) *
Цитата(Ve!!iF @ 26.9.2009, 14:43) *
Так в том то и дело, Я не хочу что бы он после нажатия на кнопку пультика сигналки распахивался, Я хочу что бы просто произошло действие такое как бы Я просто ключ повернул!

А зачем это тебе? Технически сделать практически не возможно... Да и где ты, вообще, такое видел. dntknw.gif
Очень удобно когда сам распахивается. Замок при этом закрыт. Нужно потом просто захлопнуть крышку.

Ну просто мне так удобнее, у мну есть одна идейка... Вот обдумываю как ее сделать! Сделать просто так что бы моторчик подымал рейку так что бы она как то задевала "язычек" замка что бы он не открывался...
Mitka
Цитата(Ve!!iF @ 26.9.2009, 19:42) *
Цитата(Mitka @ 26.9.2009, 17:44) *
Цитата(Ve!!iF @ 26.9.2009, 14:43) *
Так в том то и дело, Я не хочу что бы он после нажатия на кнопку пультика сигналки распахивался, Я хочу что бы просто произошло действие такое как бы Я просто ключ повернул!

А зачем это тебе? Технически сделать практически не возможно... Да и где ты, вообще, такое видел. dntknw.gif
Очень удобно когда сам распахивается. Замок при этом закрыт. Нужно потом просто захлопнуть крышку.

Ну просто мне так удобнее, у мну есть одна идейка... Вот обдумываю как ее сделать! Сделать просто так что бы моторчик подымал рейку так что бы она как то задевала "язычек" замка что бы он не открывался...

Ну ты, значит, один такой на миллион...
В сигнализации даже предусмотренно, когда открываешь замок с брелока (при включенной охране), она снимает с охраны концевик багажника и датчик удара, а когда закрываешь багажник - все берется опять на охрану автоматически. Но это, конечно, приумали не для тебя...
Мне вот просто интересно, а какой у тебя (лично) алгоритм открывания багажника?
У меня, например, такой:
1 вариант: сижу в машине и кому-то нужен доступ в багажник > нажимаю кнопку в салоне > человек ставит вещи в багажник и захлопывает его > всё.
2 вариант: я иду, например, из магазина > нажимаю кнопку на брелоке > ставлю вещи в багажник и захлопываю его > всё.

А какую рейку должен поднимать "моторчик"? Ты хотя бы взял, да разок разобрал замок багажника и посмотрел как там все устроено!
После этого, 100% гарантии, что такими вопросами бы не задавался...
И раз слушать, что люди говорят, не хочешь - зачем спрашиваешь?
МЫХЪ
И наф ваще флуд разводить о багажниках в теме про замки дверей???? dntknw.gif fool.gif....... для этого спец тема есть...... про багажники и замки..... туда и пишем....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU