Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка центрального замка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Warrior
Цитата(е799рр64рус @ 21.1.2013, 5:48) *
здравствуйте. у меня возник такой вопрос: недавно приобрёл два двухконтактных активатора. в машине уже стоит сигналка с двумя передними активаторами(всё работает исправно, открывает, закрывает с сигналки). вопрос в следующем, могу ли я параллельно подключить два новых активатора для задних дверей, к уже стоящим в передних?

Да, именно так и делается..
е799рр64рус
спасибо большое)
SERGINIO_M
Может ли стандартная релюшка(встроеная в главном блоке сигналки) открывать и закрывать 4 эл.замка? Контакты не погорят? Или всеже нужно через релюшку? просто сначала я поставил 2 замка (слева и права водительской двери),а щас хочу доработать и поставить еще по одному замку на передние двери( на засовывание и вытягивания штыркя),т.е. при открытии ключем дверь всеровно неоткроется.
payalnikk
Цитата(SERGINIO_M @ 24.1.2013, 20:52) *
Может ли стандартная релюшка(встроеная в главном блоке сигналки) открывать и закрывать 4 эл.замка?

Может.
serge-singer
Цитата
Может.

но на сколько хватит реле ни кто не скажет, может работать всегда, а может месяц, лучше собрать схему с доп реле, так надёжнее
SERGINIO_M
Цитата(serge-singer @ 26.1.2013, 14:38) *
Цитата
Может.

но на сколько хватит реле ни кто не скажет, может работать всегда, а может месяц, лучше собрать схему с доп реле, так надёжнее


Я решил всетаки 3 поставить активатора:) Как думаешь 3 выдержит реле?:)
serge-singer
Реле в сиге стоят на 20А пиковый ток каждого активатора 5.5А. Если поставить 2 активатора пиковый ток будет 11А, если 4, то 22А, что превышает максимальный пиковый ток реле, что может привести к искрению и подгоранию контактов реле в момент переключения контактов этого реле, потому лучше собрать схему на внешних 40 Амперных реле, так точно надёжнее будет

3 активатора, это 16.5А, нормально
МЫХЪ
Цитата(serge-singer @ 26.1.2013, 23:24) *
Реле в сиге стоят на 20А пиковый ток каждого активатора 5.5А. Если поставить 2 активатора пиковый ток будет 11А, если 4, то 22А, что превышает максимальный пиковый ток реле, что может привести к искрению и подгоранию контактов реле в момент переключения контактов этого реле, потому лучше собрать схему на внешних 40 Амперных реле, так точно надёжнее будет

3 активатора, это 16.5А, нормально

..... Шота у меня за 5 лет ничего не сгорело и не вылетело.... стоят 4 замка и в хрен не дуют .....
super_gut
+1. Зачем опять-таки, что-то городить, самопалить, если УЖЕ ДАВНО ВСЁ ПРИДУМАНО И РАБОТАЕТ?? В инструкции к сигналке всё подробно описано, куда, сколько актуаторов и по какой схеме всё это собирать.
P.S. Да кабы для безопасности - тогда бы и двигатель нельзя заводить, ну мало ли, вдруг шатун оторвёт, маховик разлетиться...
serge-singer
Цитата
..... Шота у меня за 5 лет ничего не сгорело и не вылетело.... стоят 4 замка и в хрен не дуют .....

я не сказал, что обязательно что то будет, но варианты такие возможны, я 5 лет ремонтом сиг занимался и море систем выдел, с слегка подгоревшими контактами и не тянущих даже 1 привод.
eddie999
Всем привет посмотрел на форуме ничего не нашел напишу тут. Есть ЦЗ с брелком установленный на машине можно ли с его помощью смастерить автозапуск при наличии нескольких реле? задумка есть а вот насчет реализации тупняк т.к с схемами не сильно в ладах если есть идеи предлагайте
super_gut
Нет.
serge-singer
Вот про доустановку автозапуска http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1632
medik
доброго времени суток. Извиняюсь, что влез сюда, но не нашел подходящей темы по проблемам с цз. У меня такая проблема: в один прекрасный день перестал работать цз багажника ни с брелка сигнализации, ни с салонной кнопки. Двери открываются спокойно. Подскажите, как можно его проверить и восстановить работоспособность. Не судите строго - в электрике не силен.
super_gut
Контрольку в руки и вперёд. Никто твою машину не знает лучше, чем ты grin.gif . Вероятно, твоя цепь отпирания багажника защищена предохранителем, МОЖЕТ быть, сгорел предохранитель, может быть где-то нет масы, либо нет+12В по какой-то другой причине.
Ну а первым делом, нужно посмотреть на проводах идущих на актуатор замка багажника, появляеться ли там +12В при отпирании.
medik
Цитата(dikobrazzoff @ 27.2.2013, 22:46) *
Контрольку в руки и вперёд. Никто твою машину не знает лучше, чем ты grin.gif . Вероятно, твоя цепь отпирания багажника защищена предохранителем, МОЖЕТ быть, сгорел предохранитель, может быть где-то нет масы, либо нет+12В по какой-то другой причине.
Ну а первым делом, нужно посмотреть на проводах идущих на актуатор замка багажника, появляеться ли там +12В при отпирании.


спасибо за совет, но если сгорел предохранитель то контролька и не загорится?
Bartholomew
Конечно не загорится, еще его могло заклинить.
medik
Большое спасибо за советы, проверил контролькой +12В на проводах актуатора, лампа горит движений нет, посмтавил новый все заработало
Семенчик
Здравствуйте , Автосигнализация CYCLON 001v2 + DL1
Снял с сиги , а она срабатывает короткими сигналами и отключается только кнопкой valet и мигает в это время индикатор
и включается когда ей захочется в инструкции такого сигнала нет (
Sest
Цитата(Димон 2105 @ 11.7.2010, 12:22) *
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет clapping.gif


Извините за поздний ответ,но решил написать т ак как убирание пружинки не сильно помогает,а вот небольшая доработка кардинально решает проблемку!Нужно активатор ставить вертикально а подсоеденить к тяге замка посредством рычажка.Я себе так сделал и теперь с задними дверями проблем нет,актуатор легко и без напряга справляеться с задачей,кому нада могу написать размеры рычажка
markel02
Ставил по вашим рекомендациям и фотографиям в фотоальбоме.
Столкнулся с несколькими проблемами.
Во первых облицовка дверей у меня была вся поведена от времени и влаги (отверстия все таки надо почаще было прочищать :-() и поэтому при установке ее на место, активатор толкало внутрь и мешало открыванию окна.
И вторая проблема - место где вы крепили активаторы на задних дверях - там же установлена ПЕПЕЛЬНИЦА. Я ставил на тоже место и мне пришлось их (пепельницы) демонтировать... теперь думаю чем заткнуть дырки в задних дверях?
В общем намучился.
Vlad_45
Здравствуйте. Стоит сигналка Jaguar EZ-8. Ставил только два актуатора на передние двери, без реле. Так можно? Или желательно реле? Просто хочу поставить еще и на задние двери. На одну установил актуатор, а он не может нормально открыть замок, через раз до конца открывает/закрывает. Хоть и усилие небольшое нужно. Если можно, подскажите где посмотреть схему установки актуаторов через реле.
payalnikk
Чтобы нормально работали активаторы, нужно нормальное сечение провода, плюс ко всему нужен нормальный плюс, который приходит на 6-ти контактный разъем ЦЗ сигнализации.
Vlad_45
какое рекомендуемое сечение провода? у меня нет отдельного ЦЗ, провода на актуаторы идут с блока сигналки. Он же запитывается от аккума. Какой нужен ток для полной мощности актуатора? попробую измерить свой в момент запирания/отпирания.
payalnikk
Цитата(Vlad_45 @ 19.6.2013, 11:45) *
какое рекомендуемое сечение провода?

Медь, не ниже 1,5 квадрата.
Цитата
Какой нужен ток для полной мощности актуатора?

Один активатор, в пике, может потреблять ток около 5,5А.
Vlad_45
реле то обязательно ставить, если ЦЗ нет, просто выводы от сигналки? и одно реле на все 4 актуатора, или на каждый по реле ставить?
payalnikk
Цитата(Vlad_45 @ 19.6.2013, 16:44) *
реле то обязательно ставить, если ЦЗ нет, просто выводы от сигналки?

Не нужно его ставить. В ЦЗ стоит такие же реле - смысл.
Vlad_45
Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 21:25) *
Не нужно его ставить. В ЦЗ стоит такие же реле - смысл.

Читал где то выше, что встроенное реле расчитано на 20А, чего недостатно при нагрузке четырех актуаторов. (мне бы узнать какое у меня встроенное реле)
payalnikk
Цитата(Vlad_45 @ 19.6.2013, 17:40) *
...встроенное реле расчитано на 20А, чего недостатно при нагрузке четырех актуаторов.

Однако у всех работает.
Цитата
мне бы узнать какое у меня встроенное реле

Вскрыть и посмотреть - на реле написано.
Alex1302
подскажите пожалуйста купил машину в ней стояли цз но не подключенв и без блока проверил рабочие в связи с маленьким ребенком хочу подсоединить на кнопку подскожите как это зделать какую кнопку и как подсоединить
payalnikk
Цитата(Alex1302 @ 27.6.2013, 7:11) *
...какую кнопку и как подсоединить

Кнопку можно использовать от стеклоподъемника, подключить по такой схеме

Alex1302
да но у меня нет блока можно ли сразу через кнопку
payalnikk
Так на схеме я и указал подключение без блока - кнопка от стеклоподъемника и активаторы. Вывода на кнопке подписаны от 1 до 7-ми...
Конечно можно использовать и две не фиксируемые кнопки, но на мой взгляд с кнопкой от стеклоподъемника будет практичней и эстетичней))
Alex1302
Цитата(payalnikk @ 27.6.2013, 13:16) *
Так на схеме я и указал подключение без блока - кнопка от стеклоподъемника и активаторы. Вывода на кнопке подписаны от 1 до 7-ми...
Конечно можно использовать и две не фиксируемые кнопки, но на мой взгляд с кнопкой от стеклоподъемника будет практичней и эстетичней))

спасибо и еще вопрос они будут и открыватся и закрыватся
Baсилич
Цитата(Alex1302 @ 28.6.2013, 4:19) *
спасибо и еще вопрос они будут и открыватся и закрыватся

да. при нажатии на 1 половину кнопки - открывать. при нажатии на вторую - закрываться
Tom Lepski
норм расписал тему, красавЭц viannen_89.gif ! Буду по твоей схеме ставить ЦЗ
Tom Lepski
а на задние двери, куда цепляли актуатор ?
Ролакс
на выбор... https://www.google.com.ua/search?newwindow=...uKefI4ATD04DADw
$ЖИГУЛЯТОР$
Спасибо автору за отличную инструкцию. Скоро поставлю ЦЗ.
Tom Lepski
подскажите, как отрегулировать атуатор на задних дверях. У меня только закрывает cray.gif Актуатор слабый чтобы открыть ?
super_gut
На задние и ненужен какой-либо усиленный. Там обычный справляеться на ура. Внимание стоит уделить проводке актуатора. На китайских тонких проводах которые в комплекте в момент открытия/закрытия теряеться мощность. А так же, обычно удаляют .О. -образные пружинки.
Tom Lepski
чё за пружинки ?
super_gut
Tom Lepski
в задних дверях не встречал такой пружины)))спасибо за совет) smirk2.gif
super_gut
В задних тоже есть, одна в трапеции солдатика фиксатора двери, вторая нутри замка.
eroolgui
Подскажите, пожалуйста. Брал машину уже с ЦЗ и столкнулся см проблемой. При включении аварийной сигнализации, замки открываются-зактываются в такт работы повторителей. То же самое при включении дальнего света, происходит запирание дверей. ЦЗ китайский "Премьер". В чем проблема может быть?
super_gut
Питание ЦЗ смотри. Подкорачивает с аварийкой, может рядом провода перетёрлись.
eroolgui
запитана откуда-то с блока предохранителей. с самого толстого провода. При чем заметил, что цз срабатывает на чуть подсевшем аккумуляторе. т.е. когда вольтметр показывает не 12.5 как обычно, а 12.4. Еще вопрос, откуда можно запитать цз как альтернатива?
super_gut
Если запитан блок ЦЗ нормально, то смотри массу, где и как взята. Переподключать + (плюс) смысла нет, если взято питание с толстого провода (розовый или коричневый) - то всё нормально должно быть с +12В.
fastyg
Помогите подключить сигнализацию Меga gold 70 к ц.замку celsior C-2 на передние двери если можно подробнее а то у меня не получилось ,спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU