сделал я центральный замок на все двери... вот хочу открывать двери не только нажатием брелка из нутри машины а и на кнопочку... как сделать??? чтобы чтобы открывались только задние двери на кнопочку...
а то я рычажки открывания дверей из салона спилил нахрен :)))
payalnikk
3.3.2011, 14:57
Цитата(Gabber @ 3.3.2011, 12:00)

сделал я центральный замок на все двери... вот хочу открывать двери не только нажатием брелка из нутри машины а и на кнопочку... как сделать??? чтобы чтобы открывались только задние двери на кнопочку...
а то я рычажки открывания дверей из салона спилил нахрен :)))
Если кнопка нужна только на задние двери, то вот наваял схемку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНужны два пятиконтактных реле, не фиксируемая кнопка на три положения, предохранитель (если питание берется отдельно, а не с питания Ц/З).
Теперь по подлючению, нужно проверить, чтобы в нерабочем состоянии с ц/з или сигналки на активаторы на оба провода приходил "по умолчанию" минус (как должно быть), а не плюс, в противном случае, подключение нужно сделать согласно схемы прилагаемой к Ц/З или сигналке. Если все нормально, то отключаем задние активаторы от общей схемы и подключаем их согласно привденной выше.
Саня,а что может быть,(далеко не всегда,5% к примеру) на брелок жмеш,а замки не открывает?батарейка хорошая.
payalnikk
3.3.2011, 15:40
А брелок на нажатие как то реагирует? Ну например светодиодик моргает?
Если нет, то сами кнопки, кстати не редкость, если да, то (очень часто) ушла чуть емкость подстроечного конденсатора в брелоке. Там посеребряное напыление в нем, и от влаги это серебро окисляется и параметры настройки передатчика брелока меняются.
Цитата(payalnikk @ 3.3.2011, 14:40)

А брелок на нажатие как то реагирует? Ну например светодиодик моргает?
Если нет, то сами кнопки, кстати не редкость, если да, то (очень часто) ушла чуть емкость подстроечного конденсатора в брелоке. Там посеребряное напыление в нем, и от влаги это серебро окисляется и параметры настройки передатчика брелока меняются.
С/диод моргает,ярко,бат.новая.Так мне надо както подстроить кондер?
payalnikk
3.3.2011, 15:53
Вообще, убедись что проблема именно из-за брелка, например второй брелок у тебя есть?
Если это точно брелок, то можно подстроить кондер, его на платке сразу найти можно, такой, обычно бежевого ну или белого цвета баченок и болтик маленький на нем, предварительно запомнить, а лучше пометить положение, и чуть чуть сдвинуть его в одну сторону. Только не много - чтобы окончательно не ушла частота передатчика. Если стал работать хуже, то вернуть на место и потом попробовать в другую сторону.
З.Ы. забыл сказать, что бывают брелоки, где частота передатчика стабилизируется кварцем.
2-й брелок(мощный),с ним такого не случается.А может для начала покупать в спирте,зелень снять,так сказать?если она есть конечно
payalnikk
3.3.2011, 16:03
Та можно и в спирте, но в случае с кондером это не поможет.
payalnikk
спасибо за схему
но мне нужно чтобы задние моторчики остлись подключенными к сигналке
тоесть чтобы можно было открыть/закрыть сигнализацией тоесть блеком
и открыть (только открыть) кнопкой
или это и есть та самая схема подключения? :)
payalnikk
3.3.2011, 18:55
Это как раз то что надо.
payalnikkнизкий поклон буду мастерить :)
вот интерисует принцип работы реле на 5 клемм...
на 4 знаю а на 5 низнаю :)
и еще а пойдет кнопка для открытия багажника? или нужна другая? если другая то какая?
и схема подключения центрального замка вот :)
http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1...39f55f.jpg.htmlрисунок 4
Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.???
Может хоть ссылочкой подскажете??

Вот это я купил!
payalnikk
28.3.2011, 15:58
Цитата(hood @ 28.3.2011, 14:02)

Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.???
Может хоть ссылочкой подскажете??
Как установить актуатор видно из первого поста этой темы.
Как подключить-
6-ти контактный разъем сигналки:
Соединяешь провода синий/красный и зеленый/красный и через пред на +12в.
зеленый/Черный и синий/черный на массу.
зеленый/белый и синий/белый на актуатор.
Можешь по брелку определить свою сигу тут
http://vovik8.ru/page/brelok-signal/ .
Потом идешь сюда
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html и там выбираешь свою сигналку и уже по схеме, если че не понятно спрашивай.
кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом?
устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд....
спасибо!
Цитата(sadfeel @ 29.3.2011, 23:53)

кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом?
устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд....
актуатор попробуй запитать из более надежного источника(чтоб просадки не было)
Цитата(Ролакс @ 30.3.2011, 0:54)

Цитата(sadfeel @ 29.3.2011, 23:53)

кто-нибудь вкурсе как сделать схему с двойным импульсом?
устоновил актуатор на багажник, а он открывается через раз, но если подать второй импульс сразу - все нормально. тоесть с выхода сигналки идет импульс, нужно чтобы после того как он закончился, образовался еще один такой-же импульс через где-то 0.5 секунд....
актуатор попробуй запитать из более надежного источника(чтоб просадки не было)
в том то и дело что пробовал от аккумулятора. получается от первого импульса он немного оттягивает пружину, а вторым добивает ее ))) есть вариант поменять пружину но ее еще найти надо, проще схемку спаять ;)
payalnikk
30.3.2011, 8:28
Цитата(sadfeel @ 30.3.2011, 0:06)

...в том то и дело что пробовал от аккумулятора. получается от первого импульса он немного оттягивает пружину, а вторым добивает ее ))) есть вариант поменять пружину но ее еще найти надо, проще схемку спаять ;)
Может сечения провода не достаточно. А для двойного импульса загляни сюда
http://www.vovik8.ru/circuitry3/там схемка двойного импульса для ЦЗ.
Цитата(payalnikk @ 28.3.2011, 16:58)

Цитата(hood @ 28.3.2011, 14:02)

Купил сегодня 2-х проводной актуатор. Что с ним делать не пойму. Никакой инструкции. В электрике я - чайник. Может кто подскажет как его установить? при этом стоит сигнализация Pantera , какая именно не знаю (простенькая какая-то). Как бы закоммутировать актуаторы с сигналкой.???
Может хоть ссылочкой подскажете??
Как установить актуатор видно из первого поста этой темы.
Как подключить-
6-ти контактный разъем сигналки:
Соединяешь провода синий/красный и зеленый/красный и через пред на +12в.
зеленый/Черный и синий/черный на массу.
зеленый/белый и синий/белый на актуатор.
Можешь по брелку определить свою сигу тут
http://vovik8.ru/page/brelok-signal/ .
Потом идешь сюда
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html и там выбираешь свою сигналку и уже по схеме, если че не понятно спрашивай.
Синий /красный - это красно-синий или синий или красный?
Сигналка стоит Pantera xs-200. Я так понял, что нужно актуатор подключить к сигналке... Так?
payalnikk
30.3.2011, 12:41
Цитата(hood @ 30.3.2011, 12:18)

Синий /красный - это красно-синий или синий или красный?
Сигналка стоит Pantera xs-200. Я так понял, что нужно актуатор подключить к сигналке... Так?
Синий/красный это один провод - синий с красной полосой.
Pantera xs-200, ага. Если у тебя одни актуаторы, т.е. нет интерфейса центрального замка, то подключаешь их к сиге так:
провода КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ к "массе".
провода ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ к +12 В через предохранитель.
провода ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания актуатора.
провода ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания актуатора.
Ребят помогите
Имеется 4 активатора 3 с двумя проводами 1 с 5 проводами и сигналка Mystery MX-605 хочу подключить так чтобы все двери закрывались с сигналки и из нутри с помощью кнопки блокировки водительской двери
Заранее большое спасибо
payalnikk
31.3.2011, 22:41
Тогда тебе осталось взять интерфейс центрального замка, или он у тебя уже есть?
А через сигналку не получиться ?
если нет тогда обьясните зачем там 6 контактов на двери ?
Сине-Красный - НЗ контакт реле отпирания
Сине-Белый - Общий контакт реле отпирания
Сине-Желтый - НР контакт реле отпирания
Зелено-Красный - НЗ контакт реле запирания
Зелено-Белый - Общий контакт запирания
Зелено-Желтый - НР контакт реле запирания
payalnikk
1.4.2011, 22:56
Цитата(Seregas @ 1.4.2011, 22:41)

А через сигналку не получиться ?
если нет тогда обьясните зачем там 6 контактов на двери ?
Сине-Красный - НЗ контакт реле отпирания
Сине-Белый - Общий контакт реле отпирания
Сине-Желтый - НР контакт реле отпирания
Зелено-Красный - НЗ контакт реле запирания
Зелено-Белый - Общий контакт запирания
Зелено-Желтый - НР контакт реле запирания
Если через сигналку и без интерфейса, то замки будут работать только от сигналки или от доп кнопки.
А проводов там столько для того, чтобы была возможность подключить не только активатор, но и штатные интерфейсы ЦЗ разных систем
А как подключить доп кнопку совместно с сигналкой без блока цз замка?
Есть схемы но какая подойдет не пойму.
Заранее спасибо
Вот тебе два примера, с реле и с кнопкой от стеклоподъемников, выбирай любой. Активаторы подключай как здние на схемах.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076Если че не понятно спрашивай.
Если сигнлизация не имеет встроенного интерфейса цз, а есть только "Выходы для управления электроприводами дверей" (так написано в описании сигналки) можно ли к этим выходам подключить актуаторы или надо через реле делать? Двух проводных актуаторов достаточно будет? Хочу только на передние двери сделать.. Вот схема
http://eksus.euro.ru/mat/prestige/she400.gif
payalnikk
4.4.2011, 17:00
Надо будет через реле или ставить отдельный интерфейс, двухпроводных будет достаточно.
Цитата(ProRock @ 4.4.2011, 20:51)

Если сигнлизация не имеет встроенного интерфейса цз, а есть только "Выходы для управления электроприводами дверей" (так написано в описании сигналки) можно ли к этим выходам подключить актуаторы или надо через реле делать? Двух проводных актуаторов достаточно будет? Хочу только на передние двери сделать.. Вот схема
http://eksus.euro.ru/mat/prestige/she400.gifК слаботочным выходам активаторы можно подключать только через реле или блок управления центральным замком (БУЦЗ). Для работы достаточно двухпроводных активаторов. Пятипроводные активаторы являются управляющими. При открытии этих замков идет сигнал на открытие всех остальных.
Цитата(payalnikk @ 3.4.2011, 8:58)

Вот тебе два примера, с реле и с кнопкой от стеклоподъемников, выбирай любой. Активаторы подключай как здние на схемах.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076Если че не понятно спрашивай.
А зачем к сигналке подключать + и - ?
Цитата(Seregas @ 4.4.2011, 23:04)

А зачем к сигналке подключать + и - ?
В смысле?
Цитата(Mitka @ 4.4.2011, 23:35)

Цитата(Seregas @ 4.4.2011, 23:04)

А зачем к сигналке подключать + и - ?
В смысле?

payalnikk
5.4.2011, 16:23
Seregas, затем, что бы сработали активаторы на них надо подать и плюс и минус, как ни странно. Плюс ко всему сигналка, в зависимости от того надо поднять или опястить замки, меняет полярность питания на активаторах.
Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 16:23)

Seregas, затем, что бы сработали активаторы на них надо подать и плюс и минус, как ни странно. Плюс ко всему сигналка, в зависимости от того надо поднять или опястить замки, меняет полярность питания на активаторах.
можно просто нарисовать? (сигналка, 1 кнопка стеклоподъемника, 4 активатора)
payalnikk
5.4.2011, 18:10
Цитата(Seregas @ 5.4.2011, 17:09)

можно просто нарисовать? (сигналка, 1 кнопка стеклоподъемника, 4 активатора)
Вот, навоял

На водительском активаторе использую только синий и зеленый провода. Если в будущем будешь использовать интерфейс, то схемку надо будет переделать.
Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 18:10)

Цитата(Seregas @ 5.4.2011, 17:09)

можно просто нарисовать? (сигналка, 1 кнопка стеклоподъемника, 4 активатора)
Вот, навоял

На водительском активаторе использую только синий и зеленый провода. Если в будущем будешь использовать интерфейс, то схемку надо будет переделать.

СПАСИБО !!!!!!
огромное спасибо за описание установки, но у меня возникла одна трудность, в моей шестёрочке))) в водительской и пасажирской дверях стоят фонари габариты и неполучается по вашей схеме установить триггеры. Мудрил мудрил и намудрил, чуть ниже скобу прикрутил и к ней триггер. Сфоткаю и завтра прикреплю фотку

Hamelion
10.4.2011, 15:42
описание конечно супер... но с передними дверями вообще не проблема.. а вот с задними..
выложыте кто делал фото.. потому что мнений много.. и в том чесле горизонтальное крепление... хотелось бы увидеть!!
Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет?
Заранее Благодарю!
Цитата(Essence @ 12.4.2011, 20:18)

Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет?
Заранее Благодарю!
Покупай 2-х проводные и подключай к сигналке по инструкции на установку доп. электроприводов.
У меня при открытии шток актуатора доходит до верхней точки и чуть опускается вниз.. Это у всех так или нет?
Цитата(ProRock @ 12.4.2011, 21:06)

У меня при открытии шток актуатора доходит до верхней точки и чуть опускается вниз.. Это у всех так или нет?
Открывает? Ход актуатора на открывание отрегулирован чуть с плюсом, и если закрывается все хорошо, то в чем проблема?
Цитата(Mitka @ 12.4.2011, 23:55)

Цитата(Essence @ 12.4.2011, 20:18)

Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет?
Заранее Благодарю!
Покупай 2-х проводные и подключай к сигналке по инструкции на установку доп. электроприводов.
Благодарю! Так и зделаю))
А не подскажешь зачем тогда 5-ти контактные нужны?
Цитата(Essence @ 12.4.2011, 21:29)

А не подскажешь зачем тогда 5-ти контактные нужны?
5-ти проводные или мастер-актуаторы имеют дополнительно концевик положения, и используются в составе центрального замка с блоком управления. В твоем случае управлять актуаторами будет сигнализация. Можно поставить ЦЗ с блоком управления, что будет позволять закрывая водительскую дверь ключом (там где стоит мастер-актуатор), закрывать все остальные двери, но это дороже, да и сигналка справляется с этим делом не хуже (никто с брелком не закрывает дверь ключом).
Спасибо за ясный ответ)) Завтра иду покупать!
Подскажите кто знает, собрался привода (Актуаторы) прикручивать на выходных, но возник вопрос один, когда прикручу к двери его подцеплю тягу и когда буду цеплять к другой тяге в каком должен быть положении сам привод (Зажатый, разжатый) ???
Цитата(Essence @ 14.4.2011, 22:14)

Подскажите кто знает, собрался привода (Актуаторы) прикручивать на выходных, но возник вопрос один, когда прикручу к двери его подцеплю тягу и когда буду цеплять к другой тяге в каком должен быть положении сам привод (Зажатый, разжатый) ???
Регулировать надо так, чтобы актуатор работал на всем диапазоне движения тяги, для этого нужно выдвинуть пипку защелки замка до упора вверх (для передних дверей), разжать полностью актуатор и чуть-чуть сжать его мм на 2-4, зафиксировать в этом положении тягу актуатора на тяге замка. Проверить ход тяг при закрытой двери.
super_gut
17.4.2011, 19:27
Тоже подброшу фоток в тему. Целый день ставил ЦЗ. Ничего сложного вобщем, открываються замки легко, задние особенно, возможно из-за удаления этих самых пружинок из замка и механизма ручного блокиратора.
А вот с отверстиями в стойках и дверях для гофры пришлось конкретно повозиться, сверла подходящего небыло, поэтому все отверстия пришлось ещё и напильником дорабатывать.
Проводку тянуть буду на след.неделе.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.