Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка центрального замка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MaDXaM
не переживай спрошу;)

для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин..

если не знаешь конкретного ответа так и скажи..


сорри за отступление от темы.. =\



а что это за рейка на фото? куда она?)
Mitka
Цитата(MaDXaM @ 16.2.2010, 22:09) *
не переживай спрошу;)
для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин..

Я и не переживаю...
Цитата(MaDXaM @ 16.2.2010, 22:09) *
если не знаешь конкретного ответа так и скажи..

Каков вопрос - такой и ответ. По твоему ИМХО, тут должны догадаться, о чем ты спрашиваешь, и сказать, продается ли это в магазине...
Цитата(MaDXaM @ 16.2.2010, 22:09) *
а что это за рейка на фото? куда она?)

Эта рейка используется для подвеса актуатора, в местах где крепление к кузову не возможно. Если, как ты говоришь, прочитал всю тему, то на фото она присутствует в задних дверях. Для передних дверей - не требуется.
Повторюсь: тяга, зажим для подключения тяги, крепежная планка (рейка) и саморезы-2 шт. входят в комплект актуатора и отдельно их приобретать не нужно...
MaDXaM
Цитата(Mitka @ 17.2.2010, 2:35) *
Цитата(MaDXaM @ 16.2.2010, 22:09) *
не переживай спрошу;)
для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин..

Я и не переживаю...
Цитата(MaDXaM @ 16.2.2010, 22:09) *
если не знаешь конкретного ответа так и скажи..

Каков вопрос - такой и ответ. По твоему ИМХО, тут должны догадаться, о чем ты спрашиваешь, и сказать, продается ли это в магазине...
Цитата(MaDXaM @ 16.2.2010, 22:09) *
а что это за рейка на фото? куда она?)

Эта рейка используется для подвеса актуатора, в местах где крепление к кузову не возможно. Если, как ты говоришь, прочитал всю тему, то на фото она присутствует в задних дверях. Для передних дверей - не требуется.
Повторюсь: тяга, зажим для подключения тяги, крепежная планка (рейка) и саморезы-2 шт. входят в комплект актуатора и отдельно их приобретать не нужно...



премного благодарен за информацию,непереживающий Mitka;))
ВаНеК
я дак использовал гофры, провода (1мм^2), термоусадку ну и все.....
в дверь два самореза, гнем тягу "по месту", крепим и все, :)))
не перепутываем "полярность" при подключении к сигналке и вуаля, все пашет :)
andrey-kot89@rambler.ru
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ?
Mitka
Цитата(andrey-kot89@rambler.ru @ 20.2.2010, 11:17) *
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ?

Ты это про что? Может гофры не нужны? Или может термоусадочная трубка хуже изоленты, которая со временем может потерять свои клейкие качества и просто размотаться? Или может паять не нужно? dntknw.gif
andrey-kot89@rambler.ru
Цитата(Mitka @ 20.2.2010, 11:59) *
Цитата(andrey-kot89@rambler.ru @ 20.2.2010, 11:17) *
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ?

Ты это про что? Может гофры не нужны? Или может термоусадочная трубка хуже изоленты, которая со временем может потерять свои клейкие качества и просто размотаться? Или может паять не нужно? dntknw.gif



Гофры не обязательны, а термоусадку не так уж легко и найти, у нас в городе я видел или комплект разноцветных за 100 рублей , или по метрам , за более доступную цену, но таких размеров которые и даром нафик не нужны !
Надо мыслить проще ! Пусть человек сам дадумает, нужны ли ему трубки или нет !
willlis
имеется сигнализация MONGOOSE IQ 215 хочу поставить на машину чтобы с брелка открывалась водительская дверь и все.

подключаю вот так: багажник открывается а двери нет подскажите почему???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Цитата(willlis @ 7.3.2010, 18:06) *
имеется сигнализация MONGOOSE IQ 215 хочу поставить на машину чтобы с брелка открывалась водительская дверь и все.

подключаю вот так: багажник открывается а двери нет подскажите почему???

А инструкцию прочитать - это, конечно, не для тебя. Где в инструкции написано, что в твоей сигналке нужно подключать активаторы напрямую?
У тебя нет ни одного силового выхода на управление актуаторами (все выходы: "-" 300 мА).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все такие выходы подключаются через реле. В инструкции есть схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Слава богу, что у тебя есть встроенное реле (очень редко встречается) для актуатора багажника. Поэтому и работает. Иначе бы - сгорел выход.
willlis
Mitka спасибо за пояснение я просто в схемах не очень разбираюсь

отдельное спасибо сайту много интересного!!!
Arthas
Здравствуйте. Скажите пожалуйста смогут ли встроенные реле активаторов двери в сигнализации прокачать 4 активатора двери? Сигнализация Alligator D-910, в инструкции написано что максимальный выходной ток этого реле 15А.
Mitka
Цитата(Arthas @ 14.3.2010, 12:17) *
Здравствуйте. Скажите пожалуйста смогут ли встроенные реле активаторов двери в сигнализации прокачать 4 активатора двери? Сигнализация Alligator D-910, в инструкции написано что максимальный выходной ток этого реле 15А.

Типичное значение потребления тока актуатором - 2-3 А. Хотя, кто-то говорил, может достигать - 5А. Народ ставит - пока никто не жаловался. Если все равно есть сомнения - ставь ЦЗ.
NAPSTER
Люди а подскажите у меня не стоят на дверях концевики которые отвечают за включение света при открытии двери и так же срабатывании сигнализаци,сложно ли их устанавливать?и можно ли подключить паралельно с передними?
ВаНеК
одно отверстие (купишь измериешь диаметр) ну и саморезом закрепляешь...
Димон 2105
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет clapping.gif
Rabbit
Цитата(Димон 2105 @ 11.7.2010, 12:22) *
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет clapping.gif

вот тебе фото, лично я быстро ее нашел и снял)
Димон 2105
Цитата(Rabbit @ 11.7.2010, 12:59) *
Цитата(Димон 2105 @ 11.7.2010, 12:22) *
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет clapping.gif

вот тебе фото, лично я быстро ее нашел и снял)


пасибки, завтра попрубую снять.
Димон 2105
Привет всем.
Поставил на днях в свой "тазик" центральный замок "CONVOJ"
Сперва все смонтировал, после подключил. С задних дверей поснимал пружинки.
Получилась хрень следующего образца.
-открывая и закрывая замок на водительской двери (ключом сноружи) открываются дверь пасажира (переди) и дверь сзади за водителем.
-при подключении задней правой дверь, даже без нагрузки, незакрываюстя пасажирские двери, аккутатор без нагрузки (для задней двери) срабатывает полностью. При подключении нагрузки правые двери не закрываются - аккутатор дёргается но не срабатывает полностью, при этом левые двери закрываются набегом.
Проверил ток потребления : на посажирской двери при открывании закрывании 1.5...1.8А, напряжение 3.8вольта (без подключения задней двери), а после подключения напряжение падоет до 1.8 ... 2 вольт, аккутатор судорожно пытается закрытся:(
Замок на водительской двери не даёт закрывать\открывать двери изнутри, немолейшего представления почему???
Mitka
Цитата(Димон 2105 @ 18.7.2010, 13:53) *
Поставил на днях в свой "тазик" центральный замок "CONVOJ"

Провода какие стоят, сечение какое? Хотелось бы увидеть схему подключения ЦЗ, и как ты подключил .
Воробьев
Цитата(Choopyster @ 3.5.2008, 22:59) *
2 Largan Комплект ЦЗ обошелся в 540 рублей плюс остальные расходники (ножевые клеммы, провода, держатели обивки, проходная трубка). Итого получается около 600 рублей.
Плоскогубцев для обжима ножевых клемм нет, поэтому паял. Долго и муторно, но лучше скруток. :)

2 Гайвер Я тоже ждал описания этого процесса, но... поэтому решил восполнить этот минус на форуме.

P.S. Интересно, сколько стоит установка в установочных центрах?!



+1 зачет, тока вопрос, а ЦЗ ставил на заднии двери или нет???

ставил сам сигналу, в установочных центрах стоит от 2тр до 10тр- так что неделю обмывать можешь свою работу))))

Цитата(Mitka @ 28.11.2009, 23:50) *
Цитата(Folkom @ 28.11.2009, 20:41) *
Всем привет, упражняюсь на своей в постановке центрального замка, появились проблемка

Поставил акуатор, закрепил "тросики", но теперь дверь не закрывается просто с ключа, даже не двигается "пимпочка". Изнутри, она нормально опускается. Снаружи даже при отвернутом "тросике акуатора", ключ проворачивается и не опускает пимку. Вопрос, что я мог задеть?

Возможно слетела тяга с личинки замка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



ну, и фиг с ней, оставь без тяги одну дверь, меньше шансов что сломают, у меня варишки свой ножик сломали, пока пытались открыть дверь...
Gruzchik
Самостоятельно установил центральный замок Doberman-LY 201 на все четыре двери. Всё работает. На багажник поставил актуатор Maxus. В салоне установил кнопку для открывания багажника (через реле, схему брал на форуме). Ставил первый раз за два дня. Получил массу удовольствий.

Просверлил отверстия в двери (14 мм) и стойке (12 мм), начиная со стороны двери, чтобы соблюсти соосность.

Завел провода через резиновую трубку и закрепил её в стойке.

Разметил крепления для актуатора с расчетом, чтобы не мешал подъёму-опусканию стекла и его поршень находился параллельно тяге замка.

Закрепил актуатор на корпусе двери, используя скобу крепления профилей для гипсокартона. Согнул тягу актуатора и прикрепил к тяге замка. Соединил провода и закрепил их с тыльной стороны двери.

Чтобы трос стеклоподъёмника со временем не перетёр провода, усилил их изоляцией от двужильного силового кабеля.
P.S. Использовал провода, которые шли в комплекте. Никаких пружинок с замков дверей не снимал. Перед установкой все замки смазал WD-40. Смазки не жалел. Единственное что пришлось расширить, так это отверстия в "бобах", для свободного хождения кнопки блокировки замков двери.
Gruzchik
Для автоматического отпирания багажника сделал следующее:
- выбросил старый замок, так как его "язык" был из какого-то сплава и те доработки, которые видел на форуме показались ненадежными

- приобрел замок с металлическими штампованными деталями (на фото - 1) и просверлил в нём два отверстия диаметром 3 мм (на фото - 3) и 4 мм (на фото - 2),

в которые протянул велосипедный тросик (на фото - 3), предварительно в нём обпилив ограничитель (на фото - 4)

Установил замок и присоединил тросик к актуатору, используя крепеж, что был в комплекте.

Актуатор (на фото - 1) закрепил на ребре жесткости (на фото - 2), а провод (-) "посадил" на шуруп крепления актуатора.

Использовал данную схему
WMGold
поставил центральный замок.... 2 провода из блока управления остались не задействованы. как их можно использовать? (сигнализации нет)
и реально ли к центральному замку подключить сирену, чтобы пикала когда открываешь\закрываешь?
Mitka
Цитата(WMGold @ 14.8.2010, 1:43) *
поставил центральный замок.... 2 провода из блока управления остались не задействованы. как их можно использовать? (сигнализации нет)
и реально ли к центральному замку подключить сирену, чтобы пикала когда открываешь\закрываешь?

И чего только люди не придумают... Что за провода остались, какой ЦЗ? Сирену - вряд ли. Если провода остались те, о которых думаю - белый и коричневый, то можно примастырить какую-то кнопку в салоне, например, от стеклоподъемников, чтобы двери открывать/закрывать из машины...
Gesha
Здравствуйте! Подскажите плиз, подарили замок "MaXuS YR-306-4D" решил поставить. Установил, всё работает...открывает-закрывает от ключа, а вот пульты мертвые. Батарейки проверил ... рабочие. Все собирал по схеме...может чего не так подключил... Спасибо!
Димон 2105
Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 22:15) *
Цитата(Димон 2105 @ 18.7.2010, 13:53) *
Поставил на днях в свой "тазик" центральный замок "CONVOJ"

Провода какие стоят, сечение какое? Хотелось бы увидеть схему подключения ЦЗ, и как ты подключил .


Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте.
Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери?

Проводил тест по подключению аккутатора к блоку питания (мах ток 100мА) и давал нагруздку, больше чем нужно для открывания/закрывания дверей, и при напряжении 4-5 вольт с задачей справлялся отлично, а на меньшем напряжении требуется больше времени подачи напряжения приблизительно 1-1,5 сек.
Все реле расчитаны на определенное напряжение срабатывания, коммутируемое напряжение и ток.
Может реле не расчитано на ток, необходимый для закрывания/открывания всех дверей, или неисправный блок
Mitka
Цитата(Димон 2105 @ 15.8.2010, 17:28) *
Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте.
Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери?
...

Как подключен блок к 12В бортовой сети? Проверь, сколько вольт приходит на питание блока ЦЗ. Создается впечатление, что под нагрузкой не хватает питания блока ЦЗ - плохой контакт, тонкие провода и т.п.
Димон 2105
Цитата(Mitka @ 15.8.2010, 21:45) *
Цитата(Димон 2105 @ 15.8.2010, 17:28) *
Вот фотка схемы, подключил по схеме, провода сандартные в комплекте.
Может блок на может выдать стьлько тока, чтоб закрывались все двери?
...

Как подключен блок к 12В бортовой сети? Проверь, сколько вольт приходит на питание блока ЦЗ. Создается впечатление, что под нагрузкой не хватает питания блока ЦЗ - плохой контакт, тонкие провода и т.п.


Плюсовой провод питания подсоединил к аккумулятору, минус кинул на массу поближе к аккумулятору. А провода на питание и в самом деле очень тонкие, раза в два тольше тех, которые идут от блока ЦЗ к аккутаторам, и ктомуже довольно длинные 2-2.5m.
Попробывать заменить проводку на питание?
Mitka
Цитата(Димон 2105 @ 16.8.2010, 18:28) *
Плюсовой провод питания подсоединил к аккумулятору, минус кинул на массу поближе к аккумулятору. А провода на питание и в самом деле очень тонкие, раза в два тольше тех, которые идут от блока ЦЗ к аккутаторам, и ктомуже довольно длинные 2-2.5m.
Попробывать заменить проводку на питание?

Я думаю, что да. Если провода тонкие (не боле 0,5 кв. мм) и длинные - обязательно будут потери при большом токе. Зачем тянуть к АКБ? Есть же места ближе: блок предов, замок зажигания. Массу вообще можно в любом месте на кузов посадить (не надо ее тянуть к АКБ - вся машина металлическая, т.е. является проводником).
Garryk
Доброго времени суток.
Установил ЦЗ(центральный замок), из блока управления ЦЗ выходят 2(два) провода на сигнализацию: коричневый и белый как понимаю это управление запиранием/отпиранием.
Из сигнализации на управление ЦЗ выходят 6(шесть) проводов: сине-красный, сине-черный, синий, зелено-красный, зелено-черный, зеленый.
Вот инструкция: http://mysteryelectronics.ru/component/pag...uemart/Itemid,7
По схеме представленной в руководстве по установке на странице 12 "Подключение к заводской системе централизованного запирания дверей": зеленый - управление запиранием, синий - управление отпиранием, зелено-красный и сине-красный на Общий провод.
Вопрос:
1. Что подразумевается под понятием Общий провод? Это "+12" или "-"?

ЦЗ приобретался набором VIGILANT довольно простой: мастер-ключ (пяти проводный актуатор) с пятью проводами синий, зеленый, белый и коричневый (управление отпиранием/запиранием), черный (корпус "-") +3 простых актуатора (синий, зеленый провода); на блоке ЦЗ разъем из 8-ми проводов: красный провод "+12", черный провод "-", белый, коричневый (вход с мастер-ключа), синий, зеленый, белый и коричневый (вход с сигнализации).

Какие провода с какими цеплять, а какие резать? Знающие люди подскажите плиз, а то перечитал кучу форумов, в башке уже каша и ни в чем не уверен dntknw.gif

ЗЫ Статья супер, при установке ЦЗ помогла.
Mitka
Цитата(Garryk @ 16.8.2010, 21:04) *
Какие провода с какими цеплять, а какие резать? Знающие люди подскажите плиз, а то перечитал кучу форумов, в башке уже каша и ни в чем не уверен dntknw.gif

Зеленый/красный и Синий/красный - подключить на кузов авто "-".
Зеленый/черный и Синий/черный - не используются.
Зеленый - к белому проводу ЦЗ.
Синий - к коричневому проводу ЦЗ.
Garryk
Спасибо мил человек, дай бог тебе здоровья good.gif
Ролакс
Цитата(Garryk @ 16.8.2010, 20:18) *
Спасибо мил человек, дай бог тебе здоровья good.gif

)))))))))Мitka,надо выпить.
Mitka
Цитата(Ролакс @ 16.8.2010, 21:21) *
Цитата(Garryk @ 16.8.2010, 20:18) *
Спасибо мил человек, дай бог тебе здоровья good.gif

)))))))))Мitka,надо выпить.

Да, какой вопрос? Наливай! drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Ролакс
Далеченько вы от нас,тыщи 2 наверно будет.Эт разве если в следущем году в Крым beach.gif будешь ехать,можно и выпить russian.gif
Gesha
Ребят, писал в теме про пульты....так и не разобрался...Не могу активировать их или фиг его знает, что с ними! Может кто сталкивался с таким? Кнопка и ключ открывают-закрывают без проблем...
Mitka
Цитата(Gesha @ 23.8.2010, 20:13) *
Ребят, писал в теме про пульты....так и не разобрался...Не могу активировать их или фиг его знает, что с ними! Может кто сталкивался с таким? Кнопка и ключ открывают-закрывают без проблем...

Инструкцию бы...
axen
Всем Привет. Вопрос следующый...
Поставил цз на 21013 на 4 двери...но работают только две передние.Задние закрываются но не открываютса aggressive.gif можно ли как-нибудь устранить ету проблему?существуют ли более сильные акураторы(или как их называют)?
можно ли подключить так что-бы при закрывании/открывании срабативала аварийка или ет только сигналку нужно?
цз MaXuS YR-313-4S,
Mitka
Цитата(axen @ 7.9.2010, 18:03) *
Всем Привет. Вопрос следующый...
Поставил цз на 21013 на 4 двери...но работают только две передние.Задние закрываются но не открываютса aggressive.gif можно ли как-нибудь устранить ету проблему?существуют ли более сильные акураторы(или как их называют)?
можно ли подключить так что-бы при закрывании/открывании срабативала аварийка или ет только сигналку нужно?
цз MaXuS YR-313-4S,

Задние не открываются? Нужно обеспечить свободную работу механизма замка и правильную установку и регулировку актуаторов. Сечение проводов должно быть не менее 1-1,5 кв. мм. Про все это можно почитать выше. Возможность подключения к поворотникам нужно смотреть в инструкции. Нужна ссылка на нее или, хотя бы, схема подключения...
axen
по поводу задних дверей я понял.Спасибо.
а можно схему как правильно подключать,если не трудно? а то
молодой не опытный...
Mitka
Цитата(axen @ 7.9.2010, 22:55) *
...а можно схему как правильно подключать,если не трудно? ...

Это я у тебя спрашивал схему подключения. Что в комплекте не было? Отсканируй и залей сюда.
axen
бумажек там не было ни каких:(
Mitka
Цитата(axen @ 8.9.2010, 20:27) *
бумажек там не было ни каких:(

Провода лишние (не подключенные) остались? Если это белый и коричневый, то это для сигналки...
axen
провода остались...только цвета не помню какие...
спасибо за концультацыю!!!
ВаНеК
скорее всего модуль ЦЗ не имеет выход на поворотники/габариты.... проще было поставить сигналку полноценную :)
по поводу задних дверей - вытаскивый пружинки или обрезай тяги...
axen
вот схема
Mitka
Цитата(axen @ 12.9.2010, 20:24) *
вот схема

По схеме - два коричневых провода, ИМХО, служат для для подключения указателей поворота, еще розовый - для открывания багажника и зеленый - для стеклоподъемников.
ВАЗ 75 ГОДА
приветствую у кого есть схема внутреностей 5 проводного актуатора мне какие провода куда подключить
Mitka
Цитата(ВАЗ 75 ГОДА @ 20.9.2010, 20:40) *
приветствую у кого есть схема внутреностей 5 проводного актуатора мне какие провода куда подключить

А к чему ты его подключаешь? К блоку ЦЗ или к сигналке?
hooligan49
а кто нибуть знает что можно сделать что бы закрытая дверь не открывалась с помощью внутренней ручки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU