Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка центрального замка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ВАЗ 75 ГОДА
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут

хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр
Mitka
Цитата(ВАЗ 75 ГОДА @ 21.9.2010, 19:13) *
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут

хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр

Ну, так ставь ЦЗ, цепляй на него актуаторы. Подключай реле сигналки к ЦЗ по схеме "негативное управление ЦЗ". Коричневый/черный провод сигналки к коричневому проводу 5-ти проводного актуатора...
ВАЗ 75 ГОДА
Цитата(Mitka @ 21.9.2010, 19:41) *
Цитата(ВАЗ 75 ГОДА @ 21.9.2010, 19:13) *
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут

хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр

Ну, так ставь ЦЗ, цепляй на него актуаторы. Подключай реле сигналки к ЦЗ по схеме "негативное управление ЦЗ". Коричневый/черный провод сигналки к коричневому проводу 5-ти проводного актуатора...


какой блок лучше?
Mitka
Цитата(ВАЗ 75 ГОДА @ 23.9.2010, 22:04) *
какой блок лучше?

Лучше чем что?
ВАЗ 75 ГОДА
я заходил смотрел там есть блок цз разных марок (блок к актуаторам)

или можно реализовать через мою сигналку еще лучше без этого блока
Павлуха
Цитата(ВАЗ 75 ГОДА @ 24.9.2010, 19:44) *
я заходил смотрел там есть блок цз разных марок (блок к актуаторам)

или можно реализовать через мою сигналку еще лучше без этого блока

Это уже как хочешь.
С ЦЗ,при закрытие-открытие или водительской или передней пассажирской двери,все остальные будут делать тоже самое.
Если сига поддерживает функцию ЦЗ,то подобного можно добится без блока,запрограммировав определенный выход.
dedvik
Мужики! Поставил Ц.З. на копейку по этой схеме, всё отлично работает. Спустя время, поставил сигу Alligator D-910 . Подскажите как теперь связать их вместе чтобы и ключём работала и с брелка. Спасибо.
Mitka
Цитата(dedvik @ 3.11.2010, 8:35) *
Мужики! Поставил Ц.З. на копейку по этой схеме, всё отлично работает. Спустя время, поставил сигу Alligator D-910 . Подскажите как теперь связать их вместе чтобы и ключём работала и с брелка. Спасибо.

Согласно твоей схеме на 5-ти проводном актуаторе водительской двери зеленый и синий провода не задействованы. К ним нужно подключить сигу по следующей схеме:
- синий/красный и зеленый/красный к постоянному "+" 12В через пред 10-15А;
- синий/черный и зеленый/черный к кузову "-";
- синий/белый провод сиги к зеленому проводу 5-ти проводного актуатора;
- зеленый/белый провод сиги к синему проводу 5-ти проводного актуатора.
dedvik
Спасибо!!! Тоже такая мысль была , но опыта маловато.

Mitka А не подскажиш, как белый провод подсоединять к поворотникам?
Mitka
Цитата(dedvik @ 3.11.2010, 19:40) *
...Mitka А не подскажиш, как белый провод подсоединять к поворотникам?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=283626
hottabi489
люди, ко всем вопрос, в чем может быть проблема. поставил себе ЦЗ, все работает почти нормально. с ключа все двери закрываются, а открываются только 3. задняя правая не хочет открываться почему-то, такое впечатление что ей не хватает мощности чтоб открыть замок.
перед этим пока провода не протянул по корпусу была та же ситуация (пока провода просто лежали в салоне), поменял местами провода правых передней и задней двери - открывало нормально и закрывало тоже. но для передней двери провод короче и не получается его назад протянуть.
в чем может быть проблема? провода вроде бы нормальные. замок новый.
Mitka
Цитата(hottabi489 @ 13.11.2010, 23:51) *
...провода вроде бы нормальные...

Провода тонкие. Сечение проводов нужно увеличить до 1-1,5 кв. мм.
kordlp
наконец поставил сигналку и ц/з
сигналка Doberman LY-908 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=465 сигналка хоть и китай но работает норм только чюствительность датчика удара неполучается настроить


замок CYCLON DLS-5 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8932 замок тож норм хоть и самый дешовый
всё встало без проблем
задний двери отлично закрываются и открываются незнаю почиму у вас не получается
вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания
я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается
моторы в задний двери поставил так как показано сдесь на фотках
всё обошлось гдето в 60$ доволен как слон)))
Mitka
Цитата(kordlp @ 21.11.2010, 2:15) *
...
вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания
я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается
...

Если хочешь поделиться опытом, то описывай грамотно - что и куда... "я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается" - это как понимать? Причем здесь: "с первого предохранителя" и "напрямую с акума так как в машине маса отключается"? Если масса отключается, то вся масса пойдет через цепи сигналки. Не завидую тебе, если ты станешь заводить машину забыв включить массу... Да и какой смысл в таком отключении массы? С первого преда не нужно брать питание сигналки, эта цепь и так сильно нагружена. При перегорании 1 преда - сигналка не работает, а у любой сиги есть свой отдельный пред, нужно цеплять питание мимо штатных предов.
ЗЫ: Зачем писать одно и тоже в двух темах? nea.gif
kordlp
Цитата(Mitka @ 21.11.2010, 15:06) *
Цитата(kordlp @ 21.11.2010, 2:15) *
...
вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания
я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается
...

Если хочешь поделиться опытом, то описывай грамотно - что и куда... "я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается" - это как понимать? Причем здесь: "с первого предохранителя" и "напрямую с акума так как в машине маса отключается"? Если масса отключается, то вся масса пойдет через цепи сигналки. Не завидую тебе, если ты станешь заводить машину забыв включить массу... Да и какой смысл в таком отключении массы? С первого преда не нужно брать питание сигналки, эта цепь и так сильно нагружена. При перегорании 1 преда - сигналка не работает, а у любой сиги есть свой отдельный пред, нужно цеплять питание мимо штатных предов.
ЗЫ: Зачем писать одно и тоже в двух темах? nea.gif

+ взял до предохранителя а не после. - взял напрямую с акума так как маса отключается
ты наверно подумал что у меня минусавой провод тот что идёт на масу ставица на разрыв какимто выключателем???
и интересно как минус с сигналки попадёт на масу машины? сам понял что ляпнул?
Mitka
Цитата(kordlp @ 21.11.2010, 20:02) *
...
и интересно как минус с сигналки попадёт на масу машины? сам понял что ляпнул?

А как интересно у тебя триггеры "-" (концевики) будут работать при отсутствии "-" на кузове? Про то, что выше: там где тонко - там и рвется... Но, в общем, дело твое. Но запятые и прочие знаки препинания иногда ставь - так читать и понимать удобнее.
kordlp
я масу неотключаю она у меня отключается так для резерва если вдруг сига заглючит
Mitka
Цитата(kordlp @ 21.11.2010, 2:15) *
... - напрямую с акума так как в машине маса отключается...

Как написал - так и понял...
Fozzy7474
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине?
В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано.
вот схемы подключения из инструкции



И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"?
Mitka
Цитата(Fozzy7474 @ 22.12.2010, 23:32) *
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине?
В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано.
вот схемы подключения из инструкции

И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"?

Актуаторы (активаторы) поключаются к блоку ЦЗ Cyclon DLS-5 пор схеме от Cyclon DLS-5. Блок ЦЗ Cyclon DLS-5 к блоку сиги Cyclon 011v2 подключается двумя проводами (белый и коричневый, должны остаться свободными после подключения актуаторов) по схеме из инструкции от сиги: "схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением". Тебе нужно отрицательное управление. Т.е. сине-красный и зелено-красный провода от сиги подключить на кузов, синий провод сиги (отпирание) к коричневому проводу блока ЦЗ, зеленый провод сиги (запирание) к белому проводу блока ЦЗ.
Каналы 2, 3, 4 - это дополнительные каналы для управления внешними устройствами: замок багажника, стеклоподъемниками, вежливой подсветкой и т.д. Нужно прочитать инструкцию к сиге, где написано - какой канал, для чего можно использовать. Подключать каналы для управления устройствами нужно через реле.
"НЗ блокировка" - блокировка двигателя через нормально замкнутые (НЗ) контакты реле.
Fozzy7474
Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 23:51) *
Цитата(Fozzy7474 @ 22.12.2010, 23:32) *
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине?
В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано.
вот схемы подключения из инструкции

И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"?

Актуаторы (активаторы) поключаются к блоку ЦЗ Cyclon DLS-5 пор схеме от Cyclon DLS-5. Блок ЦЗ Cyclon DLS-5 к блоку сиги Cyclon 011v2 подключается двумя проводами (белый и коричневый, должны остаться свободными после подключения актуаторов) по схеме из инструкции от сиги: "схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением". Тебе нужно отрицательное управление. Т.е. сине-красный и зелено-красный провода от сиги подключить на кузов, синий провод сиги (отпирание) к коричневому проводу блока ЦЗ, зеленый провод сиги (запирание) к белому проводу блока ЦЗ.
Каналы 2, 3, 4 - это дополнительные каналы для управления внешними устройствами: замок багажника, стеклоподъемниками, вежливой подсветкой и т.д. Нужно прочитать инструкцию к сиге, где написано - какой канал, для чего можно использовать. Подключать каналы для управления устройствами нужно через реле.
"НЗ блокировка" - блокировка двигателя через нормально замкнутые (НЗ) контакты реле.

Тоесть мне подключать актуатор к блоку ЦЗ, а затем к белому и коричневому проводу актуатору подключать синий и зеленый провода от сиги?
Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен, а надо подключать актуаторы напрямую к сиге.
На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло.
Mitka
Цитата(Fozzy7474 @ 23.12.2010, 0:17) *
Тоесть мне подключать актуатор к блоку ЦЗ, а затем к белому и коричневому проводу актуатору подключать синий и зеленый провода от сиги?
Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен, а надо подключать актуаторы напрямую к сиге.
На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло.

Как глухой с немым... "Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен" - зачем он тебе тогда продал комплект ЦЗ? Актуаторы продаются отдельно... Раз купил комплект ЦЗ, то ставь все по СХЕМЕ ОТ БЛОКА ЦЗ. Все провода от актуаторов подключаются только к блоку ЦЗ. К сиге, обычно, отдельные провода (белый и коричневый, С БЛОКА ЦЗ, НЕ С 5-ТИ ПР. АКТУАТОРА) С блоком ЦЗ появится возможность запирать все двери с ключа или пимпочкой водительской двери (там где стоит 5-ти проводной актуатор).

"На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло"
1. 1-й черный провод - на кузов (масса).
2. Красный провод - к постоянному +12В через пред 15А.
3. 1-й белый, 1-й коричневый, 2-й черный - к соответствующим проводам 5-ти проводного актуатора. ЗЫ: для правильной работы требуется регулировка 5-ти проводного актуатора таким образом, чтобы при открытом замке были замкнуты между собой контакты (микропереключателя 5-ти пр. актуатора: черный общий контакт, коричневый - открыто, белый - закрыто) черного и коричневого проводов, а при закрытом - черного и белого проводов.
4. Синий и зеленый провода - к соответствующим проводам всех 4-х актуаторов (на задних актуаторах возможно подключение наоборот - зависит от ориентации актуатора).
2. 2-й белый и 2-й коричневый провода к блоку сиги (как писал выше). ЗЫ: ЦЗ будет работать и без сигнализации от ключа или пимпочки водительской двери.
Fozzy7474
Цитата(Mitka @ 23.12.2010, 0:39) *
Как глухой с немым... "Продавец, когда я покупал всю эту "радость", сказал, что блок управления ЦЗ мне вобще ненужен" - зачем он тебе тогда продал комплект ЦЗ? Актуаторы продаются отдельно... Раз купил комплект ЦЗ, то ставь все по СХЕМЕ ОТ БЛОКА ЦЗ. Все провода от актуаторов подключаются только к блоку ЦЗ. К сиге, обычно, отдельные провода (белый и коричневый, С БЛОКА ЦЗ, НЕ С 5-ТИ ПР. АКТУАТОРА) С блоком ЦЗ появится возможность запирать все двери с ключа или пимпочкой водительской двери (там где стоит 5-ти проводной актуатор).

"На блок управления ЦЗ приходят 9 контактов: 2 черных, 2 белых, 2 коричневых, синий, зеленый, красный. Схемы на блок управления ЦЗ небыло"
1. 1-й черный провод - на кузов (масса).
2. Красный провод - к постоянному +12В через пред 15А.
3. 1-й белый, 1-й коричневый, 2-й черный - к соответствующим проводам 5-ти проводного актуатора.
4. Синий и зеленый провода - к соответствующим проводам всех 4-х актуаторов (на задних актуаторах возможно подключение наоборот - зависит от ориентации актуатора).
2. 2-й белый и 2-й коричневый провода к блоку сиги (как писал выше). ЗЫ: ЦЗ будет работать и без сигнализации от ключа или пимпочки водительской двери.

Вот, теперь я всё понял, огромное спасибо good.gif Значит он дал мне неверную информацию.
На выходных буду пробовать.
Mitka
Цитата(Fozzy7474 @ 23.12.2010, 0:45) *
Вот, теперь я всё понял, огромное спасибо good.gif Значит он дал мне неверную информацию.
На выходных буду пробовать.

Можно и без блока напрямую к сигналке, используются только синие и зеленые провода. По другому подключаются провода (6 проводов) выхода ЦЗ сигнализации. Но не выбрасывать же блок... Про главный актуатор дописал в п.3 выше.
Fozzy7474
Цитата(Mitka @ 23.12.2010, 0:51) *
Можно и без блока напрямую к сигналке, используются только синие и зеленые провода. По другому подключаются провода (6 проводов) выхода ЦЗ сигнализации. Но не выбрасывать же блок... Про главный актуатор дописал в п.3 выше.


Еще раз огромное спасибо. Наверное, буду подключать через блок управления ЦЗ, Вы мне этот способ достаточно внятно обьяснили)
А вот такой вопрос назрел у меня, используя блок управления ЦЗ, подключенный к сигнализацие, я смогу с брилка отпирать двери в два этапа (данная функция поддерживается сигнализацией)?
Если нет, то фиг с ним, но если это возможно, то от такой функции я бы не отказался.
Mitka
Цитата(Fozzy7474 @ 23.12.2010, 1:21) *
А вот такой вопрос назрел у меня, используя блок управления ЦЗ, подключенный к сигнализацие, я смогу с брилка отпирать двери в два этапа (данная функция поддерживается сигнализацией)?
Если нет, то фиг с ним, но если это возможно, то от такой функции я бы не отказался.

С блоком ЦЗ не получится (смысл ЦЗ - открывать/закрывать все сразу, на то он и центральный замок. В 2 шага - только от сигналки.
Belk
Поставил на свой автомобиль ЦЗ. Долго думал стоит ли покупать установочный комплект с ЦЗ или оставить это для сигналки. Случайно попалась мурзилка по 2110 со схемой штатного ЦЗ. В итоге решился собрать штатную схему (Мне поще у меня проводка от 2110)
Купил:
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТР.ЗАМКОМ ВАЗ-2108/10 - 243р
2. 2шт соленоид 5ти проводной - по 100р
3. 2шт соленоид 2х проводной - по 105р

Монтировал соленоиды 3 часа (нет отверстий для проводов в задних дверях)
Монтировал блок и провода 15 минут

Все отлично работает
lomaka
Доброго времени суток.Требуется помощь.Как подключить сигналку Mega gold70 и ЦЗ Maxus.Схемы нет. Покупал на руках.
Mitka
Цитата(lomaka @ 8.1.2011, 22:04) *
Доброго времени суток.Требуется помощь.Как подключить сигналку Mega gold70 и ЦЗ Maxus.Схемы нет. Покупал на руках.

Инструкцию на сигналку поищи в интернете, ссылочку сюда, поможем...
Ролакс
http://www.caralarm.com.ua/manuals/-70.pdf
Mitka
Цитата(lomaka @ 8.1.2011, 22:04) *
Доброго времени суток.Требуется помощь.Как подключить сигналку Mega gold70 и ЦЗ Maxus.Схемы нет. Покупал на руках.

Выход А (Закрытие):
- сине-черный (НЗ) - не используется;
- голубой (Общий) - к белому проводу блока ЦЗ Maxus;
- серо-белый (НР) - подключить на кузов авто (-).

Выход В (Открытие):
- зелено-черный (НЗ) - не используется;
- зеленый (Общий) - к коричневому проводу блока ЦЗ Maxus;
- зелено-белый (НР) - подключить на кузов авто (-).

ЗЫ: Спасибо, Рол!
Ролакс
Цитата(Mitka @ 9.1.2011, 1:11) *
ЗЫ: Спасибо, Рол!

Да мне то за что?эт lomaka тебе спасибо сказать должен))
lomaka
Цитата(Ролакс @ 9.1.2011, 11:18) *
Цитата(Mitka @ 9.1.2011, 1:11) *
ЗЫ: Спасибо, Рол!

Да мне то за что?эт lomaka тебе спасибо сказать должен))

Доброго времени суток.Спасибо всем за предоставленую информацыю!!!
Antoha
Пожалуйста подскажите, как подключить замки дверей к сигнализации Reef 405.
Инстрекция по установки тут.
К электроприводам замков там выходят 6 проводов, но как их подключать я так и не понял.
Замки простые, двухпроводные.

В инструкции есть вот такая схема, которая нисколько не прояснила ситуацию.


Всем заранее спасибо.
Mitka
Цитата(Antoha @ 10.1.2011, 19:30) *
Пожалуйста подскажите, как подключить замки дверей к сигнализации Reef 405.
...

Вроде не первый день на форуме. Зачем отдельная тема и в Электрике?

Запирание:
- 13 контакт (НЗ) - на кузов.
- 16 контакт (НР) - через пред 15-20 А к постоянному +12В
- 14 контакт (Общий) - к зеленым проводам актуаторов.

Отпирание:
- 17 контакт (НЗ) - на кузов.
- 20 контакт (НР) - через пред 15-20 А к постоянному +12В
- 19 контакт (Общий) - к синим проводам актуаторов.
PaAlIg
Люди подскажите . Захотел поставить ЦЗ , зашл в Би би а там какойто комплект ЦЗ стоит 600р сделан в Тайване , Как вы думаете стоит его покупать ? Будет ли он нормально работать ? или гов... полное ?
LadaRacing
В принципе 600 рэ нормальная цена для ЦЗ. Они все находятся в данной ценовой категории.... А искать чтото более дорогое безсмысленно, ибо и этих на 2 - 3 года точно хватает.... Так что бери и не бойся.... П.С. Когда ставить будешь хорошенько смащ все тяги и все шарниры, а то будет или незакрывать или не открывать
PaAlIg
Спасибо за своевременный ответ , наверное всетаки возьму . Да смазать это конечно само собой .
LadaRacing
PaAlIg Там иногда даж приходится пружинки выкидывать...... Ну как начнешь ставить заходи поможем советом... сам недавно ставил...
PaAlIg
Про пружины слышал , думаю придется выкидывать , где они находятся примерно понел , а вот как выдерать их не знаю (
PaAlIg
Подскажите как подключить сигналку к поворотникам ? собрался на днях сигналку ставить , вроде все понел куда что пихать а вот с фонарями не разобралсся . И кстате как вам сигналка Mongoose EMS 1.7R ?
Gabber
ребят не могу найти.
Гдето видел фото см устновкой замка на заднюю дверь ну моторчика который закрывает дверь.
кто нить видел? а то свой сталю все както каряво ди а через раз закрывает дверь
Mitka
Цитата(Gabber @ 28.2.2011, 21:58) *
ребят не могу найти.
Гдето видел фото см устновкой замка на заднюю дверь ну моторчика который закрывает дверь.
кто нить видел? а то свой сталю все както каряво ди а через раз закрывает дверь

Полистай где-то здесь было... Вот, например, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=305403
Где-то была установка без подвеса.
ЗЫ: вот еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=126273
Gabber
а вот еще вапрос...
у меня на сигналке идет только два провода ну как я понимаю на передние двери на моторчики.
жватит ли мощности на дополнительнительные? тоесть на задние двери ес ли поставлю??

а то я поставил мотор на првую заднюю дверь как бы немножко не дотягивает чтобы закрыть....

может поставить задние двери через реле? насколько помню в реле есть два входа +
один основной и другой вход на включение основного...
по сути мощность должна возрости...
или я не прав?
Mitka
Цитата(Gabber @ 28.2.2011, 22:50) *
а вот еще вапрос...
у меня на сигналке идет только два провода ну как я понимаю на передние двери на моторчики.
жватит ли мощности на дополнительнительные? тоесть на задние двери ес ли поставлю??

Встроенных в сигналку реле ЦЗ хватит на 4 привода. Каким проводом (сечение) была сделана разводка на приводы в двери?
Gabber
ну провод я купил в обычном магазине где электрику продают всякую эти провода выдерживают 220 медные и ани плетеные, ну почти как в машине родные средние провода (думаю видели ани 2 провода синий и белый еще в общуюю изоляцию белую слеплены.) это от основного провода от сигналки.
а вот вход от сигнализации идет с фишки какойто железный не медный!
Mitka
Цитата(Gabber @ 28.2.2011, 23:18) *
ну провод я купил в обычном магазине где электрику продают всякую эти провода выдерживают 220 медные и ани плетеные, ну почти как в машине родные средние провода (думаю видели ани 2 провода синий и белый еще в общуюю изоляцию белую слеплены.)
а вот вход от сигнализации идет с фишки какойто железные не медный!

220 - это не показатель сечения, они бывают разные 0,5; 0,75; 1,5; 2,5 и т.д. кв. мм. Желательно (особенно на задние двери) - не менее 1,5 кв. мм. Если будут тоньше, могут не дотягивать приводы.
На разъеме сигналки не "железные", а медные луженые провода.
ЗЫ: Питание на сигналку и ЦЗ тоже нужно брать с хороших проводов (не с прикуривателя, а минуя блок предов: с замка, доп. блока предов или АКБ).
Gabber
ну я не первый раз чтото подключаю в машине
и люблю отдельную цепь тянуть напрямую от аккумулятора и через предохранитель ;)
насколько помню вроде провда о.75 точно не помню могут и быть 1.5 забыл :)

завтра думаю тогда просто замок помыть средством для чистки корбюрато ибо это средство всякую шнягу смоет :)
а потом смазать сликончиком и естесно снять пружинку
:)
Mitka
Цитата(Gabber @ 28.2.2011, 23:34) *
...и люблю отдельную цепь тянуть напрямую от аккумулятора и через предохранитель ;)

Это сколько же проводов лишних будет на "+" клемме АКБ! Сигналка не магнитола или усь какой навороченный. Для нее хватит и замка зажигания, там есть два толстых провода (4 кв. мм - коричневый и розовый)...
ЗЫ: Если провод 0,75 кв. мм, вот тебе и большие потери на длине провода - АКБ-сига (2 м) + сига-привод (еще 2 м).
Gabber
если честно не много :) проводов всего 3 дополнительных :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU