Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
KOCMOC
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
47A:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
55A:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
80A:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
STALKER
КОС как влияет на расход бензина установка 80 амперного, и какой лучше ставить от нивы или с зубилы
KOCMOC
STALKER, на расход влиять особо не будет. Ты, наверное, имел ввиду не от зубилы, а от десятки.
Если ставить от зубилы, то это 55А. Из переделок-поменять реле.
Если ставить от Нивы214, то это 80А. Из переделок- поменять кронштейн крепления к движку, регкулировочную планку и реле.
Если ставить от десятки (80-105А), то ко всем вышеперечисленным действиям с Нивовским, добавляется замена шкива.
Генератор надо выбиорать исходя из того, чего ты хочешь в результате поиметь. Если планируешь кучу электрики- бери 105-й. Если ничего, кроме магнитофона и противотуманок ставить не будешь, бери 55-ку и не парься.
Про зубильный генератор могу сказать одно- покупать новый за деньги дабы получить прирост к заряду я-бы не стал. Только если накроется старый 42-й (его-бы я вообще никогда не стал-бы покупать :) ).

Короче, итожу свои мысли:

1. 42-й генератор брать не надо. Только если нахаляву :)
2. 55-й генератор есть замена 42-го для обычного чувака, который особо извращаться с электрикой не будет. Его нужно покупать, если полетел 42-й заместо 42-го, ибо см п.1. Тратиться спецом на него нет смысла, ибо прирост от него не такой уж и большой, а генераторы нынче дорогие.
3. 80-й генератор надо брать если ты любишь использовать доп. оборудование. В любом случае.
4. 105-й генератор лучше 80-го, так что если не жалко денег, то можно купить его. Если электрики дофига, то его НУЖНО купить.
5. Если есть возможность поиметь генератор нахаляву, то лучше его поиметь. Какой-бы он ни был.
STALKER
КОС спасибо что разжевал всё. Я сам с собой посовешался и решил что мне подойдёт 80, т.к. я такой средний чувак много электрики пихать не буду, но и кое какие потребители определённо будут.
Юрец
Я в электрике не спец - поэтому скажите в двух словах плиииз зачем ставить не родной генератор ?
LEXA-199
Цитата(Юрец @ 7.6.2007, 11:44) *
Я в электрике не спец - поэтому скажите в двух словах плиииз зачем ставить не родной генератор ?


Сможешь больше энергопотребителей подключить в авто... Усилители, Телевизор, Противотуманки, светомузыку :) Если это не нужно... то ничего менять не нужно :)
STALKER
короче объясняю доступно:
До лета 2005 в Москве стоял 42 амперный гена, как стало жарко в Чагино включили кондишн и всё полетело!
После этого поставили 55 амперный щас если где-то включают кондишн нормально, но если ещё и чайник включат будет опять пипец.
Поэтому чтоб можно было включить кондишн чайник и ещё Ашот смог бы подключить печку для чебуреков на рынке надо ставить 80 или 105 амперные
Колян
KOCMOC,МОЛОДЕЦ, как заберу машинку из ремонта, надыбаю 8 генератор и поставлю!
Юрец
Цитата(Леха177 @ 7.6.2007, 12:50) *
Цитата(Юрец @ 7.6.2007, 11:44) *

Я в электрике не спец - поэтому скажите в двух словах плиииз зачем ставить не родной генератор ?


Сможешь больше энергопотребителей подключить в авто... Усилители, Телевизор, Противотуманки, светомузыку :) Если это не нужно... то ничего менять не нужно :)


Кроме противотуманок ничего....но стоит ОКТАН-КОРРЕКТОР и когда врубаешь дальний и две противотуманки начинает пищать типа перегруз...и не знаешь то ли свет вырубить то ли молотком по не ёб..ть... В связи с етим вопрос какой генератор оптимальнее ??? Еслт из нештатки только противотуманки и два стопаря под задним стеклом ???
KOCMOC
Юрец, 55 должен покатить. По идее.
LEXA-199
Цитата(Юрец @ 7.6.2007, 13:07) *
какой генератор оптимальнее ??? Еслт из нештатки только противотуманки и два стопаря под задним стеклом ???


У меня стоит 55А - 4 противотуманки + 2 стоп сигнала :)
Злые Мыши
/* ОФФТОПИК */

Цитата(KOCMOC @ 6.6.2007, 22:40) *
5. Если есть возможность поиметь генератор нахаляву, то лучше его поиметь. Какой-бы он ни был.



Это Зачот! :D
коша
Мужики что0то у меня этот гена мочит! не выдает искричество нормально при всём свете и галогенках+стереосистема, последняя тухнет? каккого пистона ему :angry: врезать?
евгенич
Цитата(коша @ 6.7.2007, 13:21) *
Мужики что0то у меня этот гена мочит! не выдает искричество нормально при всём свете и галогенках+стереосистема, последняя тухнет? каккого пистона ему :angry: врезать?



год юзаю генератор 55амп,проблем никаких.при полной нагрузке(всеми эл.приборами,имеющимися на борту,включая магн.на 6 колонок,туманки перед-зад)на холостых все тянет.при макс.громкости немного заметно помигивание панели.но это происходит и на оборотах.
кстати сказать,удивило-на 42 генераторе без аккумулятора при включении ближнего света фар ничего не происходило,55й же зажег их не хуже,чем с аккумулятором.(все манипуляции на холостом ходу-об.~800-850)
лоханулся с реле-регулятором напруги.старый выкинул(пропускал 15.6 в.поставил новый.пропускает 16.8,поставил еще-17.2.кошмар.
на свалке со старого 6го кузова скрутил реле (прибалтика),поставил,замерил-результат 14.2.
для лета идеал.господа форумчане,не выкидывайте старые электро приборы-новые делают не для наших машин rofl.gif
Porselet
Прочитал данную статью, спер старый зубилковский генератор(перебрал, почистил) решил поставить... И вот тут то и возникли траблы. Сделал все, как сказано в статье (желтый провод на клемму, 2 других на штырек). у меня вольтметр стоит, вижу картину маслом - не заряжает... клемму с аккума снимаю, глохнет. Вывод - не так генератор подключил. решил попробовать вставить черный провод (тот, что на регулятор напряжения) работает, но машина не глушится (двигатель если работает, то зажигание можно выключить только одновременно сняв клемму с аккума и выдернув проводок из генератора)
kemper
Цитата(Porselet @ 22.8.2007, 13:37) *
Прочитал данную статью, спер старый зубилковский генератор(перебрал, почистил) решил поставить... И вот тут то и возникли траблы. Сделал все, как сказано в статье (желтый провод на клемму, 2 других на штырек). у меня вольтметр стоит, вижу картину маслом - не заряжает... клемму с аккума снимаю, глохнет. Вывод - не так генератор подключил. решил попробовать вставить черный провод (тот, что на регулятор напряжения) работает, но машина не глушится (двигатель если работает, то зажигание можно выключить только одновременно сняв клемму с аккума и выдернув проводок из генератора)


Сделай все как в статье!!!! Один провод вообше нафиг не нужен а на 2-м (реле зарядки) Надо схему переделать. Внимательней и счательней. Возможно надо релюху зарядки менять. При нормально действуюшим генере в имеюшимся положении релюхи у тебя должна загореться лампа когда зарядка пошла. Попробуй ей 4000 дать если не загорится таблетка в хлам. Многонюансов смотреть надо. Но схема у тебя не правельная...
Скеложьга
Porselet, а ты реле лампочки зарядки (вольтметра) менял на другую?
Porselet
так-с... все по порядку... Видимо, когда генератор перебирал, что то не воткнул нормально... вытащил его сегодня и подключил, как рекомендуют. Все работает. Релюшку менять не буду, т.к. меня эта лампочка совершенно не напрягает. ну или потом... Сейчас время ставить солекс от 21083... и БСЗ. Спасибо всем за советы.
Alex7
так)
как я понял родной генератор на 42 Ампера. если ставить, ну допустим генер 80А, то АКБ надо менять на аккум с емкостью 80 А/ч или же нет?
если АКБ не менять (оставить к примеру 55-66 А/ч) - будет выкипать?
и вообще если ставить АКБ с Большей емкостью чем стандартная, необходимо ли будет менять всю проводку на более толстые по сечению провода и заменять предохранители на соответсвуующий номинал
спасибо заранее за ответ)
Шахид Магамедов
Цитата
если АКБ не менять (оставить к примеру 55-66 А/ч) - будет выкипать?

этого практически не заметно
Цитата
и вообще если ставить АКБ с Большей емкостью чем стандартная, необходимо ли будет менять всю проводку на более толстые по сечению провода и заменять предохранители на соответсвуующий номинал

А это еще зачем? Потребляемый ток стандартных приборов бортсети авто НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
domen
А, эм, как бы цены можно узнать, а то как раз старый походу наежнулся, менять надо, так почему бы не на более мощьный:)
Porselet
http://autopasker.ru/goods/2652.htm
Стоит 2250. Единственное что косячно у меня ,что включается он, если газку дать... Т.е. завел машину, крутанул 4000 оборотов, дальше все работает... а не крутанешь - заряжать не будет
Rom
KOCMOC, Прошу прощения, а не планируется ли статься об установке 80А генератора на классику?
UntameD
планируется конечно,на держи дорогой ссылочку
http://www.vaz2101.ru/clauses/nivagen.html
KOCMOC
Rom, будет. Когда Костет соизволит себе 80-ку надыбать. Я-то теперь без ШАХИ, а с 80-кой у меня не заладилось. Вкратце скажу, что от 55 она отличается креплением. То есть надо купить 214 крепление генератора к блоку, 214 банан (такая фиговина, с помощью которой ремень натягивают), и все это проинсталлировать. Подключение абсолютно такое-же.
Т-90
KOCMOC, спасибо за статью...займусь в ближайшее время, если данной энергии будет не хватать то попробую установить тогда 80
KOCMOC
Т-90, пожалуйста. Только я повторю еще раз- 55-ка это просто современная замена штатного 42-го генератора. Если ты хочешь реальный прирост -бери 80 или 105-ку.
Так что хватать его будет- ну...насколько хватает 42-го, только чуть побольше.
Т-90
Цитата(KOCMOC @ 25.10.2007, 11:47) *
Т-90, пожалуйста. Только я повторю еще раз- 55-ка это просто современная замена штатного 42-го генератора. Если ты хочешь реальный прирост -бери 80 или 105-ку.
Так что хватать его будет- ну...насколько хватает 42-го, только чуть побольше.

да вот сам уж задумался что по стоимости они рядом, зачем тогда тратиться на гену от 8, если можно сразу от нивы...тока вот боюсь без хорошеей подробной статейки с фотами накосячить...
Андрюха
Люди скажите, вот поставил сегодня 55А генератор от восьмерки, тестером замеряю напряжение 13.5, газуя максимум 13.8. Хотя раньше на 42А показывал 14.2-14.8. Если не то что то, то в чем проблема???
Подключил все как в статье, только вот реле заряда не поменял.
Porselet
Строго говоря ,у тебя неисправный генератор был раньше. Генератор и должен выдавать 13.5 вольт...
МАКС
KOCMOC, Можешь нарисовать маркировку генератора от инжнивы? Полазил на сайтах производителей и продавцов везде рисуют ему ток - 80 Ампер...
На десятом семействе тоже... - Генератор ИНЖ.ВАЗОВ
МАКС
Народ, в продаже появился стоковый (родной) генератор с добавленными буквами Т73 !!! На 73 ампера. СтОит сей девайс 2950руб., на рынке "на ушинского"... Нивовский (80А) стоит там же 2900руб. ...
Andriy_IF
Родной - это как?
Подходят все ухи без переделки?
А то удерживает от установки нивской 80-ки отсутствие крепления на ринке?
А полное название этого гены?
МАКС
Цитата(Andriy_IF @ 13.11.2007, 10:52) *
Родной - это как?
Подходят все ухи без переделки?
А то удерживает от установки нивской 80-ки отсутствие крепления на ринке?
А полное название этого гены?


Г-221 Т73
Без всяких переделок крепления.
На контакты не смотрел, но по внешнему виду (как мне показалось) реле регулятор встроенный.
Я спросил нивовский ген после того, как купил уплотнитель на классику, и тут-то вот мне и показали этот модернизированный генератор. Причем показали и нивовский, и крепления для него по деньгам получается на 400 руб. дороже (с разницей в 7 ампер)
Andriy_IF
Странно все это
Гугль ничего подобного не находит

вообще альтернативой мог бы быть и восьмерочный 80-ти амперный,вроди "динамо" называется,но его тоже трудно найти

А что ставят нынче на инжекторные семерки?
МАКС
Цитата(Andriy_IF @ 13.11.2007, 13:36) *
Странно все это
Гугль ничего подобного не находит

вообще альтернативой мог бы быть и восьмерочный 80-ти амперный,вроди "динамо" называется,но его тоже трудно найти

А что ставят нынче на инжекторные семерки?

на 2104-07i, 21214i ставится генератор 5142.3771Т (14В,80А) ПРАМО(Элтра)

Генератор ВАЗ-2123 +25% (100А) СП Прамо-Искра (с 09.2003г.) артикул 5112.3771-10
Генератор ВАЗ-2123 (80А) СП Прамо-Искра (с 09.2003г.) 5112.3771
Генератор ВАЗ-21214,21073 (80А) СП Прамо-Искра (2123 до 09.2003г.) 5142.3771
Генератор ВАЗ-2110 +20% (100А) СП Прамо-Искра 5102.3771-10
Генератор ВАЗ-21083 Болгария (80А) A125-14-80

Где какие маркировки - сам черт запутается...

5132.3771 Генератор ВАЗ 1118 Калина по лицензии "ИСКРА" 14В 90А АТЭ-1
5132.3771-10 Генератор ВАЗ 1118 Калина по лицензии "ИСКРА" 14В 120А АТЭ-1
5142.3771 Генератор ВАЗ 21073, 21214 "Нива", ВАЗ 2123 "Chevy Niva,производ. до 09.2003г.14В,80А СП Прамо-Искра
5142.3771-10 Генератор ВАЗ 21073,21214 "Нива", ВАЗ 2123 "Chevy Niva, производ. до 09.2003г.14В, 100А СП Прамо-Искра
Г2101 Генератор Динамо ВАЗ-2101,-03,-06 аналог Г221, 261.3771
Г2105 Генератор Динамо ВАЗ-2104,-05,-07, аналог Г222 Болгария
Г2108-55А Генератор Динамо ВАЗ-2108-199,аналог Г372,14В,55А Болгария
Г2108-80А Генератор Динамо ВАЗ-2108-99, 14В, 80А Болгария
Г2110 Генератор Динамо инж.ВАЗ-2108,-09, -10, аналог 9402.3708, 14В, 80А Болгария
Г2110 Генератор Динамо инж.ВАЗ-2108,-09,-10,аналог 7702.3701, 14В,105А Болгария
Г21213 Генератор Динамо ВАЗ21213 "Нива" Болгария
3202.3771 Генератор ВАЗ-2108, -09, 2110 с инжект. дв. 14В, 90А БАТЭ
371.3701 Генератор ВАЗ21213 "Нива" ЗиТ
372.3701 Генератор ВАЗ-2108 ЗиТ
372.3701-03 Генератор 73А ВАЗ-08, -2104-2107,21045 Новинка! ЗиТ
9402.3701 Генератор ВАЗ-2108,2109, 2110 инжект. дв. ЗиТ
9402.3701-01 Генератор Нива-Шевроле ЗиТ
9402.3701-04 Генератор Нива-Шевроле ЗиТ
9402.3701-06 Генератор ВАЗ-КАЛИНА ЗиТ
9412.3701 Генератор ВАЗ-21214 "Нива" инжект. дв. ЗиТ
МАКС
Ссылка на техданные 9402.3701
Ссылка на техданные 9402.3701-01
Ссылка на техданные 9412.3701
Ссылка на техданные 941.3701

Ну и на том сайте можно посмотреть другие... (надоело копировать)
Andriy_IF
В теме http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry312671 есть интересные сведенья

Цитата:
Тут на днях обнаружил, что есть гена на 80 А и без всяких заморочек устанавливается на место родного в 21053. Называется 9412.3701
Спереди нет крыльчатки, сзади пластиковая крышка и привод клиновым ремнем. Ухо под натяжной кронштейн как у 21214.
Но посадка точно как у 37.3701.
Устанавливается данное чудо на 4-ки и 5-ки с инжекторными движками.
В продаже пока не видел. Хотя может просто плохо искал.

Выходит,что нижний кронштейн можно и не трогать
Остается только приделать натяжной кронштейн
Никто такого не пробовал?
Andriy_IF
Ерунда все это что не надо трогать кронштейн
Надо менять
Нашел в нас под заказ от нивы 80-тку за 560грн,это гдето 110$
плюс еще крепления гдето 10$
в итоге гена выйдет "золотой".

МАКС, это наверно этот гена был на базаре
372.3701-03 Генератор 73А ВАЗ-08, -2104-2107,21045 Новинка! ЗиТ

Анонсирован он был 08,2005года http://www.tadem.ru/news/2005/08/31/1.html
И до сих пор никаких даных про него в инете
Это по нашему )
Т-90
Цитата(МАКС @ 13.11.2007, 6:34) *
Народ, в продаже появился стоковый (родной) генератор с добавленными буквами Т73 !!! На 73 ампера. СтОит сей девайс 2950руб., на рынке "на ушинского"... Нивовский (80А) стоит там же 2900руб. ...

опа! господа а поподробнее? а то я йже готов с зарплаты гену покупать...а тут такое..чтоб зря с нивовским немучаться! точно он спокойно встанет без переделок?
KOCMOC
Помаявшись с 55-кой, немножко обновил статью smile.gif
Andriy_IF
Цитата: "Народ, в продаже появился стоковый (родной) генератор с добавленными буквами Т73 !!! На 73 ампера. СтОит сей девайс 2950руб., на рынке "на ушинского"... Нивовский (80А) стоит там же 2900руб. ..."

Интересно,как у него с зарядкой на холостых - если так-же плохо как и на восьмерочном,то лутше уже нивовский.
Как вариант изготовления этого гены - просто добавлено немного обмотки,вот и стал он на 73а.
Жаль,что нет инфы по нему.
p.s. Установлен нивовский гена по общих рекомендациях,все работает,видно по уазовскому вольтметру,при всех мыслимых и немыслимых нагрузках можно просадить и до 12 вольт) (4 лампы по 55вт на свет,обогреватель стекла,аварийка,стопы,печка),аж холостые проседают,так что не такой уж он и легендарный ).
Правда на холостых уже 14 вольт, в отличие от 42-амперного.
Обошелся в 110$
KOCMOC
Andriy_IF, ненаю. у Сереги стоит. Он очень доволен. Он электроманьяк, кстати diablo.gif
Andriy_IF
Вот что прочитал про гену, тот который на ВАЗ-2104-07 73А
хттп://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,35739.0.html,
что интересного там вычитал:
"На холостых оборотах - 12,8. Чуть добавил газу - 13,7 на среднем положении РР со всеми потребителями"

Что получается, плюс его - это родные крепления,
минус - разрядка акума на холостых, как и штатного.
Так что менять лутше все-таки на нивского гену.
KOCMOC
Andriy_IF, +1. Делать, так делать.
З.Ы. Как только у меня появится зафотографированный опыт в установке 80-ки, я допишу статью. Про 73 тоже упомяну.
Злые Мыши
А я поставил генератор 2108 Магнетон, пр-во Чехия. Выдает он 70А, что соответствует мощности 0,98 Квт(для сравнения мощность генератора 2101 42А - 0,53 Квт)
Стоит он дороже нивского всего на 400 р. зато не надо мутить оригинальные кронштейны.

Сделан генератор на вид добротнее российских изделий, заметна качественная обработка поверхностей и плотная подгонка деталей.

При включенном ближнем свете, печке и музыке - на ХХ напряжение держиться 13,6 - 13,8 В.При включении в работу даже таких мощных потребителей как обогрев стекла или электровентилятор радиатора - стрелка вольтметра даже не страгивается с места!


Предыдущий генератор 2108 55А производства КЗАТЭ самостоятельно разобрался на запасные части при раскрутке двигателя в 6000 об/мин diablo.gif
прав
Цитата(Злые Мыши @ 14.1.2008, 20:33) *
А я поставил генератор 2108 Магнетон, пр-во Чехия. Выдает он 70А, что соответствует мощности 0,98 Квт(для сравнения мощность генератора 2101 42А - 0,53 Квт)
Стоит он дороже нивского всего на 400 р. зато не надо мутить оригинальные кронштейны.

Сделан генератор на вид добротнее российских изделий, заметна качественная обработка поверхностей и плотная подгонка деталей.

При включенном ближнем свете, печке и музыке - на ХХ напряжение держиться 13,6 - 13,8 В.При включении в работу даже таких мощных потребителей как обогрев стекла или электровентилятор радиатора - стрелка вольтметра даже не страгивается с места!


Предыдущий генератор 2108 55А производства КЗАТЭ самостоятельно разобрался на запасные части при раскрутке двигателя в 6000 об/мин diablo.gif

+1. Чем больше тем лучше. diablo.gif
KOCMOC
Злые Мыши, когда успел?????? А с запчастями на него как????
Злые Мыши
Цитата(KOCMOC @ 15.1.2008, 1:41) *
Злые Мыши, когда успел?????? А с запчастями на него как????


В субботу морочился... с запчастями думаю плохо, но будем надеяццо на чешское качество
KOCMOC
Мышуня, я тебя поздравляю с обновкой! Пусть он работает вечно! :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU