Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жиклеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Василий_777
Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?
Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1)
2)....
P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего?
Василий_777
Неужели никто не знает? aggressive.gif
UntameD
1-жиклёры от озона 1.5 литра
2-могут прогореть клапана если не отрегулированы чётко
Expertxq
у тебя 93г? лучше заливай по старинке 92, иначе клапаны прогорят большие обороты когда держать будешь!если только у тя клапаны не новые, да и новые если не рекомендуется!
насчет жиклеров не знаю, может от 21073 24х24 подойдут
Василий_777
UntameD, Это жиклеры от карба который на 1.5 и 1.6 литра да? А что тогда может нужно целиком 2107 карб ставить? Ну вообщем я иду в магазин и говорю,что мне нужны все жиклеры от 07 карба,я правильно понял (который на 1.5 и 1.6л.),да? И скоко их всего будет? А больше ничего нельзя там поменять для динамики? Просто при выездах на большие дороги,никак мощи не хватает.
UntameD
Expertxq, -год тут совсем не причём,см выше
Василий_777
Expertxq, А как год выпуска влияет на бенз который заливаешь? Клапаны то наверно не оч старые там,она пробежала у меня всего то 16 тыщ с 93 года! Может тогда пополам можно мешать 92 с 95,так можно?
Expertxq
Цитата(UntameD @ 7.2.2008, 19:31) *
Expertxq, -год тут совсем не причём,см выше

я в плане износа клапанов!

я думал у тебя пробег поболее будет, некоторые за такой срок и около 100т. км накатывают
UntameD
Василий_777, вобще есть подобная тема и там всё расписано,воспользуйся поиском
Expertxq, и износ тут тоже непричём-только регулировка-зажаты-прогорят
Expertxq
Цитата(UntameD @ 7.2.2008, 19:40) *
Василий_777, вобще есть подобная тема и там всё расписано,воспользуйся поиском
Expertxq, и износ тут тоже непричём-только регулировка-зажаты-прогорят

почему? мы ведь увеличиваем октановое число! вследствие и увеличивается температурная нагрузка на клапан, если клапаны не настроены то им хана. Разве нет?
UntameD
Expertxq, что значит настроены?
Василий_777
Expertxq, на шахе я только на дачу езжу,поэтому и пробег такой.

Цитата(UntameD @ 7.2.2008, 19:40) *
Василий_777, вобще есть подобная тема и там всё расписано,воспользуйся поиском
Expertxq, и износ тут тоже непричём-только регулировка-зажаты-прогорят

Да я смотрел темы про карбы,только там мало чего понял,мне поподробней бы хотелось узнать,сколько жиклеров надо покупать,и что еще кроме них можно поменять в карбе,для динамики машины. Ты тоже пойми,я в карбах вообще не варю,и от того что в темах про карбы написаны номера жиклеров,мне как то это ни о чем не говорит. Мне бы по порядку что можно заменить в этом карбе для динамики (ну кроме жиклеров,это я вроде сообразил что к чему),напиши если не лень.
UntameD
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...p;hl=карбюратор
вот тебе адресочек,я расскажу такими же словами

написал бы откуда ты в графе "место жительства"
Dimjan
95-й без льют при определённой степени сжатия, которой 011 движок не имеет. Плюс к этому даже если ты забил на степень сжатия и залил 95-й бенз, будь добр откорректируй угол опережения зажигания под него, иначе никакого эффекта не будет.

То что от него прогарят клапаны, вообще говоря маловероятно, но бывает всякое....

По поводу жиклёров на ОЗОНе топливные жиклёры варьируются по диаметрам сечений от 102-го до 162-го (хотя бывают и левые фиг поймёшь какого сечения), воздушные от 130-го до 190-го

Хорошей комбинацией на ОЗОн была 112 с 150-м на первичную и 135 с 190-м на вторичную.

Но если честно, каждый карбюратор - индивидуальность и в зависимости от правильной (или наоборот неправильной) работы ВСЕХ его механизмов в совокупности, можно подобрать оптимальное соотношение жиклёров в камерах.
Василий_777
Dimjan, Я Озон купил обычный без ЭПХХ. Блин так никто и не может по порядку сказать что нужно купить мне чтобы на севисе мне только вставили это. Я езжу не долго,пол года только,поетому вообще не врубаюсь что за номера этих жиклеров! diablo.gif
Нужно мне,чтобы машина хотябы немного поприемистей стала!
Dimjan хоть ты попорядку напиши плиз,что мне надо прикупить,если знаешь конечно! smile.gif
вован87
тоже интересует этот же вопрос.
Dimjan
Так я ж написал, едешь в магазин, где по отдельности продаются жиклёры на ОЗОн. И говоришь "мне пожалуйста топливные жиклёры с сечением 112 и 135 и воздушные с сечением 150 и 190" они стоят по 5-7 рублей за штуку. Едешь в серви даёшь им жиклёры и пусть вкручивают в первичную 112 и 150 во вторичную 135 и 190

Маркировка на жиклёрах должна быть хорошо читаема и внутри не должно быть ни стружки ни всяких косяков от проточки, в противном случае такие жиклёры брать не стоит т.к. они ПАЛЕВО.
Mad_Doc
В принципе, во всём согласен с Dimjanом. С какого перепуту от 95-го клапана прогорят??? Это - гаражные байки beee.gif С другой стороны, при СЖ 8,5 без корректировки УОЗ толку от 95-го никакого.
У меня на озоне 2105 (когда он у меня был) стояло 1-я топливо/воздух 135/150. 2-я 200/210(210 воздух-есть заводской, топливо на 200 рассверленый).
З.Ы. Двиг был 21011 1300 + нулевик, БСЗ и распред ОКБ "Динамика"50. Расход - до 12-13,5 л по городу в спортивном стиле.
вован87
Mad_Doc, И я не знаю почему должны клапана прогореть,хотя тоже раньше так думал,лью 95 уже год где-то и все ОК! На счет жиклеров я так и думал,а больше ничего менять не надо (для разгона конечно)?
П.С. Сори если я тоже достаю глупыми вопросами,просто хочу сразу нормально все сделать.
Mad_Doc
вован87 , можешь ещё нос ускорительного насоса 50-й поставить. Он от вебера 2106 по-моему. Плюс ещё малый диффузор первой камеры 4,5 - такой же, как во второй.
Ну, если есть опыт и желание - растчить большие диффузоры. Но на 1300 за глаза хватит и стока.
вован87
Dimjan, ,Mad_Doc, Спасиб за ответы.
speed131
василий поставь комплект жиклеров от 7 карба
zid2106
Аи 92 и Аи95 по октановому числу одинаковы. Просто 95 бензин по качественнее. бывает в основном две группы бензина А( пример:А76, А93 и т. д.) и АИ( АИ92, АИ95 и т. д.). При расчете октанового числа бензина с буковкой просто А применяет лабораторный метод-он более точный, а при расчете октанового числа с буквами АИ применяют исследовательский моторный метод - в этом методе очень большая погрешность (например бензин АИ92 действительное октановое число может быть равна, не дажет может, а если действительно измерить по лабораторному методу равна 84). Цифры после букв определяет не только октановое число, но и определяет химический состав бензина-это соотношение тяжелых углеводородов к легким углеводородам ( т. е. соотношение вроде бы легкого альдегида циклогексана к тяжелому тетрациклогептана).
Так что лей спокойно 95 при этом не надо регулировать зажигание, детонационная стойкость в них одинаковая, только если это хороший бензин, где действительно больше всего лишь содержание легких альдегидов (быстрее скорость сгорания смеси и легче смешивается с воздухом), а если бензин плохой из плохой заправки, то для улучшения скорости сгорания добавляют различные присадки (ферроцен, тетраэтилсвинец, соединения серы). Кстати ферроцен плохо влияет на ресурс свечей зажигания, если инжектор стоит то на форсунки. Соединения серы на клапан и выхлопную систему.

Толивный жиклер на 50 стоит у карба 2103-1107010.Стоит перечислить все главные топливные жиклеры карбюраторов производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ), применяемые на автомобилях "Жигули" (кроме 2108) и "Москвич": 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162.Здесь и далее обозначение каждого жиклера представляет собой его диаметр в миллиметрах, умноженный на 100.Чтобы машина правильно ездила надо после замены жиклеров главной дозируещей системы подобрать под них распылители, так вот:т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, если 3,5, то топливный жиклер менее 128 и воздушный жиклер менее 162. Во вторую камеру в основном все на 4,5.
Хочешь по быстрее ездить на движке 1300 завинчивай жиклеры ГТЖ1=135 ГВЖ1=170 ГТЖ2=135 и ГВЖ2=190 т. е. ремкомплект от 2101-1107010 и распылитель на первую камеру 4,5, и выстави уровень топлива в поплавковой камере 6,5 мм. И еще для улучшения динамики надо устанавливать эмульсионные трубки таким образом, чтобы оси четырех отверстий были направлены в сторону распылителя смеси. + установка механического привода второй камеры.
Это еще не весь тюнинг карбюратора. Остальное секрет .
Mad_Doc
zid2106, инфа познавательна, но Америки ты не открыл clapping.gif ИМХО, тарировка жиклёров - долгий и муторный путь, потому что всё нужно решать по месту, не шаблонно. Но настоящий тюнер должен этот путь пройти rofl.gif
zid2106
От карбюратора зависит три характеристики автомобиля: мощность, экологичность, экономичность. И всякие тюнинги карба такие как заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.
Mad_Doc
zid2106 , вот в этом я с тобой полностью согласен.
zid2106
Но есть некоторые тюнинги карба от которых есть тольо маленькие плюсы, такие как полировка камер, установка гомогенизаторов в место стандартных распылителей, в озонах залипание канала пневмопривода идущий со второй камеры, усвтановка более жесткой пружины идущий от осе рычагов к коллектору.
Mad_Doc
Гомогенизаторы маст дай, ибо это тупой развод на бабло. Физику не обманешь.
zid2106
Цитата(Mad_Doc @ 21.2.2008, 20:41) *
Гомогенизаторы маст дай, ибо это тупой развод на бабло. Физику не обманешь.

На счет гомонизаторов ты прав, я перепутал с малыми диффузорами с активными углами атаки.
dem0n
Какие жиклеры поставить на солекс 083, чтобы пошустрее набирала? Стоит ускоритель нивовский!
Дагестан
Народ, у меня двиг 2103, карб ДААЗ, когда машину купил там стояли шиховские жиклёры, карбюраторщик сказал, что от них нет толку и воткнул троечные. Гонит он мне или нет? Чё с жиклёрами от шихи существенно повышается расход? А мощьность нет?
Mad_Doc
Цитата(Дагестан @ 19.4.2008, 22:22) *
Народ, у меня двиг 2103, карб ДААЗ, когда машину купил там стояли шиховские жиклёры, карбюраторщик сказал, что от них нет толку и воткнул троечные. Гонит он мне или нет? Чё с жиклёрами от шихи существенно повышается расход? А мощьность нет?

Нет, мощь существенно не повышается. Расход тоже не сильно растёт. Жики нужно подбирать под каждый КОНКРЕТНЫЙ мотор!!! Писал это уже неоднократно.
Дагестан
А куда конкретней? Ваз 210610, Двиг 2103, Снизу написано 0307 (?), на головке - 1342, карб - ДААЗ 2107 - 1107010 - 20... По моему до смены жиклёров машина была по резвее... Или кажется? Чё с ним можно сделать?
Mad_Doc
Цитата(Дагестан @ 20.4.2008, 10:03) *
А куда конкретней? Ваз 210610, Двиг 2103, Снизу написано 0307 (?), на головке - 1342, карб - ДААЗ 2107 - 1107010 - 20... По моему до смены жиклёров машина была по резвее... Или кажется? Чё с ним можно сделать?

Моторы даже одной модели, выпущенные в один день имеют соверщенно разные характеристики!
Поэтому жики нужно подбирать опытным путём.
Насчёт того, что резвее - это вполне может быть, но не намного grin.gif
Дагестан
Ну вообще! Какие мне лучше жики запихнуть?
Mad_Doc
Цитата(Дагестан @ 20.4.2008, 11:30) *
Ну вообще! Какие мне лучше жики запихнуть?

Малые диффузоры - 4,5 в две камеры.
Жики топливо/воздух:
1-я - 110-115/150
2-я 150/150 либо 200/210
Нос УН 50

Походу, всё равно придётся жики тарировать.
jenu4
да не мучайтесь со своими жиклёрами!!!когдато я также мучался,но запарило мя это всё,разозлился и купил новый карб SOLEX после этого машина с места рвёт ох как хорошо,и мне начало это нравится!!!купил БСЗ и расточил двигло на 1.7. о Боже как мне приятно обгонять на светофорах класику!даже с ланосом потягался,правда со старта он глатал пыль,но к сажалению с моей 4-х ступкой при 130км он мя обогнал cray.gif ну зато я со старта зделал как младенцы dirol.gifНажмите для просмотра прикрепленного файла
Дагестан
jenu4, 130 у тя максималка? Даже у меня на той же коробке, с дохлым троечным движком 160 как нех... делать!!!
zid2106
Цитата(Mad_Doc @ 20.4.2008, 12:58) *
Цитата(Дагестан @ 20.4.2008, 11:30) *

Ну вообще! Какие мне лучше жики запихнуть?

Малые диффузоры - 4,5 в две камеры.
Жики топливо/воздух:
1-я - 110-115/150
2-я 150/150 либо 200/210
Нос УН 50

Походу, всё равно придётся жики тарировать.


Пробовал себе такую комбинацию двиг 1,5 только УН 40, + мех привод динамика хорошая - расход не понравился и тупила при резком нажатии на газ. для себя подобрал
1-я 130 на 170
2-я 162 на 190
УН 40
Расхода стало намного меньше особенно по городу, динамика супер, тупит меньше при резком нажатии.

Пробовал менять на 1-й топливный на 135-сразу упала динамика, тупила сильно.

Пробовал
1 125 на 150 распылитель 4,0
2 159 на 190
Тоже неплохая комбинация.
Mad_Doc
Я же и говорю: всё эмпирическим путём познаётся grin.gif
zid2106
Цитата(Mad_Doc @ 25.4.2008, 19:26) *
Я же и говорю: всё эмпирическим путём познаётся grin.gif


Не можешь мне подсказать жики 200/210 от какого ремкомплекта? Еще не разу не пробовал заворачивать такие, вот хочу еще поэксперементировать.
Mad_Doc
Цитата(zid2106 @ 28.4.2008, 16:03) *
Не можешь мне подсказать жики 200/210 от какого ремкомплекта?

Это хэндмэйд grin.gif
zid2106
Это означает что в природе такие жики не существует. если только самому рассверлить? grin.gif
Mad_Doc
Цитата(zid2106 @ 29.4.2008, 4:45) *
Это означает что в природе такие жики не существует. если только самому рассверлить? grin.gif

Именно grin.gif
zid2106
А никто не знает какого даметра нужны сверла для просверливания жиклеров чтобы пропускаемость была приблизительно равна 200/210.
Vzrivnick
Подскажите, пожалуйста, где в Петербурге можно купить жиклеров. Не в ремкомплектах. Кроме рынка на Фучика.
А то оказалось, что найти их большая трудность.
aloki
я видел в магазинчике на светлановском.
не знаю правда работает он еще, или уже нет, был там прошлым летом
Mad_Doc
Цитата(zid2106 @ 30.4.2008, 4:56) *
А никто не знает какого даметра нужны сверла для просверливания жиклеров чтобы пропускаемость была приблизительно равна 200/210.

Знает! grin.gif 1,9мм/2,0-2,1мм grin.gif
Такие свёрла бывают. Радиолюбители такими текстолит дырявят grin.gif
zid2106
Ладно попробую просверлить и завернуть во вторую камеру такие жики, потом поделюсь результатами.
Largan
подскажите какой набор жиков нужен чтобы заморочиться с карбюратором
есть желание иметь два набора для экономичной езды и для повышеной динамики
двигатель 1.6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU