Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жиклеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
RedLinE09
.
Цитата(Warrior @ 31.1.2013, 12:40) *
Цитата(RedLinE09 @ 31.1.2013, 17:38) *
Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 17:09) *
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят.


Ага .у производителя данные неправильные, а у вас точные. censored.gif

Возьми любую книжку по солексу и проверь если не вериш!!! К примеру возьми 1. В.И.Ерохов Карбюраторы Солекс или 2. Карбюраторы Солекс издательство За Рулем. Почему то в книгах одинаково написано,а на сайте в таблице совершенно другое!!!
yrikk
парни, а поделитесь, у кого на какой кинфигурации жиклеров какой расход получается..... у меня на дааз 2107 первая130/150 вторая 135/150 динамика офигительная, расход под 15 литров сейчас поставил поменьше жиклерчики 107/150 и 125/150 попробую так. а, да двигло 1,5
faritargo
На форуме www.daaz.ru, задавали вопрос по поводу различий регулировочных данных в книжках и на сайте, ответ был, что данные на сайте верные.
as91
Цитата(yrikk @ 4.3.2013, 12:39) *
парни, а поделитесь, у кого на какой кинфигурации жиклеров какой расход получается..... у меня на дааз 2107 первая130/150 вторая 135/150 динамика офигительная, расход под 15 литров сейчас поставил поменьше жиклерчики 107/150 и 125/150 попробую так. а, да двигло 1,5


сток. 112\150 первая камера 150\150 вторая дааз 2107. Расход 11 гдет +- литр. Точно замерять не могу. Неплохо, если 170 воздушный поставить - разницы не много. Правда у меня 1,7л и двигатель рено)
yrikk
Цитата(as91 @ 5.3.2013, 0:33) *
сток. 112\150 первая камера 150\150 вторая дааз 2107. Расход 11 гдет +- литр. Точно замерять не могу. Неплохо, если 170 воздушный поставить - разницы не много. Правда у меня 1,7л и двигатель рено)

и машина чуть-чуть не жигуль grin.gif
Olezha73
Цитата(s_scout @ 22.10.2012, 12:38) *
Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации!

а как на счет этого?
http://youtu.be/83RStgJeZ5I 43-я минута. и я с Женей полностью согласен,что это паразит
as91
Цитата(Olezha73 @ 11.3.2013, 20:10) *
а как на счет этого?
http://youtu.be/83RStgJeZ5I 43-я минута. и я с Женей полностью согласен,что это паразит


Убрал. Стало хуже . Появились провалы. Потеплеет — повторю опыт
s_scout
Цитата(Olezha73 @ 11.3.2013, 18:10) *
а как на счет этого?

Со второй половины 1979 г. на автомобили устанавливают карбюраторы 2105-1107010-10 и 2105-1107010-20, которые являются модификациями карбюратора "Озон" 2105-1107010. ... В малом диффузоре первичной камеры установлен штифт. Этим достигается улучшение процесса смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках двигателя. Тут
Если с 79-го года инженерам не пришло в голову "улучшить" карбюратор убрав "ненужную" деталь, наверно это не спроста... Любимый многими вопрос "а почему круглый" я-бы адресовал к альбому фотографий ламинарного и турбулентного обтекания тел, твм объяснение видно. В целом механизм вот:


Для различных чисаел Рейнольдса картина может изменяться http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?tutindex=13&index=14
Турбулентность
Рис 6. Рождение турбулентности при обтекакании шара потоком жидкости:
а) ламинарное течение (Re=10-2);
б) появление вихрей в кормовой части (Re=20);
в) развитие вихрей (Re=102);
г) развитая турбулентность (Re>104).
Аниськин
КТо может подсказать поставил ТЖ 115\155 ВЖ на первую камеру динамика отличная разгона и ест вроде как не много, а на вторую поставил ТЖ 120\125 ВЖ и вот когда жмёшь в пол она тупить начинает и больше 3500 оборот не набирает какбудто захлёбывается. двиг 1.6 карб солекс
yrikk
вторую задушил сильно, воздуха оч мало. поставь хотя-бы 135гтж/150гвж
Аниськин
Цитата(yrikk @ 16.3.2013, 14:47) *
вторую задушил сильно, воздуха оч мало. поставь хотя-бы 135гтж/150гвж

125\155 поставил лучше стало, но все равно на второй камере в небольшую горку еле едет (а на первой камере в гору быстрей поднимается) больше надо поставить или меньше воз жиклёр?. 135 у нас нету самое большое 125
sanek12091988
Цитата(K1t @ 14.7.2008, 21:01) *
Вот недавно вспомнил посмотреть свои жиклеры, дык чуть не упал, 1-я 107топливо, 170 воздух, 2-я соотв. 140, 170-и как она ваще ездит с таким огородом, тото я думаю прет хиловато шото и расход при тапке в пол-в пределах 10 литров-вот оно оказуется, в чем прикол.Ну ниче еще пара дней, и буду лепить нормальный карб на основе етого=)

Уменя стоит в режиме эконом в первой камере топлевный 107 воздуш 150 распелитель 3,5 такойже и укорительны слоник, во второй стоит топливны 109 а ваздух 150 и распелитель 4,5 при этом при скорости 80-95 клм в сас на 5 передачи расход составляет 1лит на 17-18 клм, машина чистая шоха, )))) зажыгание електроное)

Цитата(J_O_K_E_R_ @ 15.11.2008, 0:34) *
У меня знакомый сделал УН 40 с двумя носиками, чтобы впрыск был сразу в две камеры (карб.ОЗОН)
Интересно стоит сделать так? И вообще может вопрос немного не в тему, но может кто подскажет: c комбинацией - распылители по 4.5 жикл.130/170 и 162/190 какой примерно будет ср. расход?
Я понимаю, что это зависит от того как нажимать, но все таки...

С двумя носиками делать хорошо в азон с впервую камеру, так как вторая камера закрита когда работает усоритель при малих нагрусках

Цитата(H_h_l_e1 @ 30.9.2012, 20:15) *
Было у моего ОЗОНа 112\150 1я и 162\150 2я камера(пневмо). Все нравилось, немного вторая камера подтупливала, но без прогрева ускорялась всегда. Расход не более10л везде(кроме зимы). Сейчас поставил как у Пчеловода 9пост№263
107\170 1я и 112\150 2я.
Трасса стала меньше7.5л, город наверное до 9л, действительно в горочку "не то". Но до 3500 оборотов (на 1й камере) работает отлично. Есть небольшой провал при температуре двигателя ниже 70С при разгоне в районе 3000 об.
Конечно обеднено, но меня устраивает. Не "летаю", а на светофоре моей 1й камеры хватает. Мотор 1500

Поставь на первую камеру воздух 150 и будит работать лудше
yrikk
Цитата(Аниськин @ 18.3.2013, 0:14) *
125\155 поставил лучше стало, но все равно на второй камере в небольшую горку еле едет (а на первой камере в гору быстрей поднимается) больше надо поставить или меньше воз жиклёр?. 135 у нас нету самое большое 125

тогда поставь воздушный поменьше- смесь обогатить немного нужно. попробуй с этими жиклерами в горочку на второй камере подсос вынуть- если попрет- то обогати смесь жиклерами

Цитата(sanek12091988 @ 19.3.2013, 20:41) *
Уменя стоит в режиме эконом в первой камере топлевный 107 воздуш 150 распелитель 3,5 такойже и укорительны слоник, во второй стоит топливны 109 а ваздух 150 и распелитель 4,5 при этом при скорости 80-95 клм в сас на 5 передачи расход составляет 1лит на 17-18 клм, машина чистая шоха, )))) зажыгание електроное)


С двумя носиками делать хорошо в азон с впервую камеру, так как вторая камера закрита когда работает усоритель при малих нагрусках


Поставь на первую камеру воздух 150 и будит работать лудше



так, походу или школота, или тролль какой-то......жиклеры первая 107, вторая 109 umnik2.gif , при этом прет и расход 5,8 литра на сотку clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif значит мой гольф 1,5 моноинжектор с раходом 7,5 по трассе жрет больше жиги....пойду на колесо кипятком посыкаю yahoo.gif
diversant66
Всем мира!
Вобщем назрел вопрос-во второй камере моего озона стоит гтж162 гвж190,мехпривод соответственно,едет вроде неплохо.
Но после 5000 об. появляется чувство что нехватает таки бензина,потому хочу гвж децл убавить до 170.
Будет приход какой? Или нестоит парицца?
pizec666
Цитата(diversant66 @ 2.6.2013, 19:17) *
Всем мира!
Вобщем назрел вопрос-во второй камере моего озона стоит гтж162 гвж190,мехпривод соответственно,едет вроде неплохо.
Но после 5000 об. появляется чувство что нехватает таки бензина,потому хочу гвж децл убавить до 170.
Будет приход какой? Или нестоит парицца?

мы с тобой одновременно наверно в машинах возились сегодня))))), у меня сегодня утром были 170/162, поставил в первую камеру диф 4,5, и жики во вторую 190/162, блин, разницы не чувствую, вроде то же самое, в первой стоят 170/130, но у меня привод правда пневматический с подрезанной пружинкой, думаю так и буду ездить, а когда холодно станет буду обогащать обе камеры, а пока так оставлю, пока жара, разницы все-равно не чувствуется жопомером, думаю надо выезжать на трассу и тупо очень долго разгонять и сравнивать максималку с гвж 190 и 170, но че то страшновато, может потом попробую, а так вообще для себя понял от температуры воздуха очень много зависит, зима одни жики, летом другие
diversant66
На днях поменяю на 170 и посмотрю будет ли толк.
yrikk
нада поставить сток и нормально все и летом и зимой. на второй камере 135/150 хватает. и динамика и расход в норме
diversant66
Цитата(yrikk @ 2.6.2013, 23:13) *
нада поставить сток и нормально все и летом и зимой. на второй камере 135/150 хватает. и динамика и расход в норме

Стоял и сток когда то-но на нем только овощить как пенсия на дачу.
ps чет посидел,подумал-у меня ведь на старом карбе была такая же история. Когда гвж 2 камеры 170 поставил все хорошо стало.
pps. старею наверное...
pizec666
Цитата(diversant66 @ 3.6.2013, 1:19) *
Стоял и сток когда то-но на нем только овощить как пенсия на дачу.
ps чет посидел,подумал-у меня ведь на старом карбе была такая же история. Когда гвж 2 камеры 170 поставил все хорошо стало.
pps. старею наверное...

я то же верну 170/162, вроде побыстрее было, зря я переделал тогда
Street2
Подскажите пожалуйста какие жиклеры ставить чтоб по бодрее ехала но и расход не сильно изменился от этого. Карбюратор стандартынй озон ДААЗ-2105-1107010-20., Двигатель 11 объемом 1.3,год выпуска 90. Стоит БСЗ.
bulgakov1087
Цитата(Street2 @ 16.12.2013, 1:42) *
Подскажите пожалуйста какие жиклеры ставить чтоб по бодрее ехала но и расход не сильно изменился от этого. Карбюратор стандартынй озон ДААЗ-2105-1107010-20., Двигатель 11 объемом 1.3,год выпуска 90. Стоит БСЗ.

1 кам. топл. 112 возд. 150. 2 кам. топл. 150 возд. 150. одна из стандартных комплектаций. на мой взгляд самая удачная в плане динамики и экономии. А вообще если карб не пилен, то жики менять не стоит!
Pavell71r
Двигатель 1.6л, карбюратор ДААЗ 2105, жиклёры: Топливные 1 камера 107, 2 камера 162. Воздушные 170, Жиклёры ХХ 1 камера 50, вторая 60.
Услышал такую вещь, что этот карб расчитан на 1,3л, жиклёры стоят заводские. Так ли это? Пришло время перебрать карбюратор, нужен Ваш совет какие жиклёры ставить на этот карб под 1600куб. Заранее спасибо)
Nick69
Цитата(Pavell71r @ 18.8.2014, 15:15) *
Двигатель 1.6л, карбюратор ДААЗ 2105, жиклёры: Топливные 1 камера 107, 2 камера 162. Воздушные 170, Жиклёры ХХ 1 камера 50, вторая 60.
Услышал такую вещь, что этот карб расчитан на 1,3л, жиклёры стоят заводские. Так ли это? Пришло время перебрать карбюратор, нужен Ваш совет какие жиклёры ставить на этот карб под 1600куб. Заранее спасибо)

На 1600 у тебя,на 1.3 меньше. Номера не помню надо идти смотреть.
Woolif
Цитата(Pavell71r @ 18.8.2014, 15:15) *
Двигатель 1.6л, карбюратор ДААЗ 2105, жиклёры: Топливные 1 камера 107, 2 камера 162. Воздушные 170, Жиклёры ХХ 1 камера 50, вторая 60.
Услышал такую вещь, что этот карб расчитан на 1,3л, жиклёры стоят заводские. Так ли это? Пришло время перебрать карбюратор, нужен Ваш совет какие жиклёры ставить на этот карб под 1600куб. Заранее спасибо)

У вас и так стоят они по заводу !
если Вы внесёте изменение в топливных или воздушных ,то у ВАс жрать топливо будет мотор.
Счастье долго не продержится -факт проверенный временем.

То,что кто-то и что-то предположил прокарб 2105 ,таки и Волга на нём ведёт себя превосходно ,да и объём у неё поболее ,чем 1.6 -)

Не мешайте механизму работать !!!

Цитата(yrikk @ 4.3.2013, 12:39) *
парни, а поделитесь, у кого на какой кинфигурации жиклеров какой расход получается..... у меня на дааз 2107 первая130/150 вторая 135/150 динамика офигительная, расход под 15 литров сейчас поставил поменьше жиклерчики 107/150 и 125/150 попробую так. а, да двигло 1,5

кто ж такой умник ,в седьмую базу ,засунуть жики с карба от2101,от 2107 ,всё сгребли в одну кучу- лепило из того ,что было.
Что слепила,то и получила !

Карб 2107 Топливо /Воздух 112./150, вторая 150/150

1о7/150 поедет ,но хуже, а вот вторая 125
150- это просто тупизм мотора.


Цитата(as91 @ 5.3.2013, 1:33) *
сток. 112\150 первая камера 150\150 вторая дааз 2107. Расход 11 гдет +- литр. Точно замерять не могу. Неплохо, если 170 воздушный поставить - разницы не много. Правда у меня 1,7л и двигатель рено)


Шустрики , под него карб готовить надо ,это по уму .
В книжках и жёлтой премссе этого не найти -ФАКТ !
ИванычЪ
Цитата(Pavell71r @ 18.8.2014, 14:15) *
Двигатель 1.6л, карбюратор ДААЗ 2105, жиклёры: Топливные 1 камера 107, 2 камера 162. Воздушные 170, Жиклёры ХХ 1 камера 50, вторая 60.
Услышал такую вещь, что этот карб расчитан на 1,3л, жиклёры стоят заводские. Так ли это? Пришло время перебрать карбюратор, нужен Ваш совет какие жиклёры ставить на этот карб под 1600куб. Заранее спасибо)

Паша, тебя не обманули .. Твой карб для 1,3 двига..Для 1,6 нужен 2107 карб. В нем 112 и 150 и воздушники по 150. И диаметр второй камеры больше , чем у 2105..Виулен ,канечно немного прав , но размусолил очинь сильно.
@~steRRoid
отличия между карбами 2105 и 2107,не заканчиваются увеличеным диаметром второй камеры и жиклёрами,там ещё и в первой камере диффузор больше на 1мм

Цитата(Pavell71r @ 18.8.2014, 17:15) *
Двигатель 1.6л, карбюратор ДААЗ 2105, жиклёры: Топливные 1 камера 107, 2 камера 162. Воздушные 170, Жиклёры ХХ 1 камера 50, вторая 60.
Услышал такую вещь, что этот карб расчитан на 1,3л, жиклёры стоят заводские. Так ли это? Пришло время перебрать карбюратор, нужен Ваш совет какие жиклёры ставить на этот карб под 1600куб. Заранее спасибо)

У тебя только один выход,поставить родной карб,их у твоего мотора,только два варианта,озон ДААЗ 2107-1107010 или солекс ДААЗ 21053-1107010
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 24.8.2014, 0:16) *
отличия между карбами 2105 и 2107,не заканчиваются увеличеным диаметром второй камеры и жиклёрами,там ещё и в первой камере диффузор больше на 1мм


У тебя только один выход,поставить родной карб,их у твоего мотора,только два варианта,озон ДААЗ 2107-1107010 или солекс ДААЗ 21053-1107010

Вот и не согласен.. Выходов куча.. От .. катать как есть , до .. Поставить , как нужно.. А меж ними вариантов немеряно..Можно карбы и от ино поставаить.. Жопель , иудея и мэрин.. Вариков немеряно..
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 24.8.2014, 3:30) *
Вот и не согласен.. Выходов куча.. От .. катать как есть , до .. Поставить , как нужно.. А меж ними вариантов немеряно..Можно карбы и от ино поставаить.. Жопель , иудея и мэрин.. Вариков немеряно..

но эти варианты,все неправильные,с таким же успехом,можно и от мопеда Карпаты карб вкорячить
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 24.8.2014, 1:15) *
но эти варианты,все неправильные,с таким же успехом,можно и от мопеда Карпаты карб вкорячить

Ну и как от Карпат надо устанавливать? А вот если в 05 карб вкрутить 07 жики , то 1.6 движок довольно нормально перемещается. И если на 1.3 ставить 07 карб то тоже ездиет и даже без особой прожорливости..
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 24.8.2014, 12:25) *
Ну и как от Карпат надо устанавливать? А вот если в 05 карб вкрутить 07 жики , то 1.6 движок довольно нормально перемещается. И если на 1.3 ставить 07 карб то тоже ездиет и даже без особой прожорливости..

ты видимо не совсем понимаешь,что такое чёткая настройка карба,поэтому тебе что 1:17 что 1:25 разницы нет
impulse2000
Помогите плиз, 1600, Карб 21073, БСЗ, жиклеры сток, при открытии второй камеры двиг тухнет. 107.5 топливо 150 воздух в первой камере, 115 топливо 135 воздух во второй камере. Мож кто уже ставил.
Solex
Цитата(impulse2000 @ 25.8.2014, 11:34) *
Помогите плиз, 1600, Карб 21073, БСЗ, жиклеры сток, при открытии второй камеры двиг тухнет. 107.5 топливо 150 воздух в первой камере, 115 топливо 135 воздух во второй камере. Мож кто уже ставил.

Буквально вчера перебрал такой карб на моторе 1600, продул с компрессора с керосином, поставил три новые диафрагмы. Проверил уровень, все нормально. Теперь при снятии провода с ЭМК как положено глохнет, выставил качество по мурзилке, тестдрайв good.gif
@~steRRoid
карб 21073 он для 1,7 моторов
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 24.8.2014, 23:31) *
ты видимо не совсем понимаешь,что такое чёткая настройка карба,поэтому тебе что 1:17 что 1:25 разницы нет

Мне не надо четкой настройки карба. Я даже точно не понимаю той разницы. Я древний как и мои карбы. Все СССР. Но работают , динамика достойная , вторая камера по вакууму работает . Если какой выпендривается ,то я его дожимаю , чтобы ехал..

Цитата(impulse2000 @ 25.8.2014, 11:34) *
Помогите плиз, 1600, Карб 21073, БСЗ, жиклеры сток, при открытии второй камеры двиг тухнет. 107.5 топливо 150 воздух в первой камере, 115 топливо 135 воздух во второй камере. Мож кто уже ставил.

112 топливо в первой и 150 во второй и воздух 150в обоих. Это по мурзилке жики для 07 карба.
Solex
Цитата(@~steRRoid @ 25.8.2014, 21:25) *
карб 21073 он для 1,7 моторов

У меня и на 1,5 стоял))
@~steRRoid
[quote


112 топливо в первой и 150 во второй и воздух 150в обоих. Это по мурзилке жики для 07 карба.
[/quote]
не путай озон 07 и солекс 21073
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 26.8.2014, 1:43) *
112 топливо в первой и 150 во второй и воздух 150в обоих. Это по мурзилке жики для 07 карба.

Иваныч, ты путаешь 21073 и 2107. Один Солекс, другой Озон. Жиклера там имеют разные тарировки.

Цитата(Solex @ 26.8.2014, 2:43) *
У меня и на 1,5 стоял))

Поставить можно и на копейку, а толку-то? =)
ИванычЪ
ребятки , я не умею путать озоны с солексами. secret.gif я могу путаться только в озонах. Про солексы не знаю , ни одного дня на них не катался.
Solex
Цитата(Warrior @ 26.8.2014, 4:37) *
Поставить можно и на копейку, а толку-то? =)

Это смотря что нужно от авто.
Стоковый карб имеет усредненные оптимальные характеристики. Заводской компромисс расхода и мощности, который при желании поэкспериментировать можно подвинуть в любую сторону))

impulse2000
Цитата(Warrior @ 26.8.2014, 5:37) *
Иваныч, ты путаешь 21073 и 2107. Один Солекс, другой Озон. Жиклера там имеют разные тарировки.


Поставить можно и на копейку, а толку-то? =)

Вот спасибо, я то я уже подумал в мозгу жиклер побольше поставить...

вот такое нашел:
Цитата
И так конфиг вкратце: двиг 1,6 сток; БЗ; 8-я ЭПХХ; 73-й карб: Iк: 107,5-110/150. IIк: 117-122/135; 32/32; 24/24; точеные под крыловидную форму и полированные МД; полированные ДЗ и БД; состыковал крышку с корпусом, рассверлены воздушные каналы в крышке с 3 до 7,1мм; скруглены оси ДЗ и убраны винты ДЗ в потаи, убрана вовсе воздушная заслонка, ЖЭМР 0,4, 2 носа УН 40/45 в первую камеру, проставка между крышкой УН и корпусом с прокладкой 2,5 мм и самопальный кулачек привода УН на макс производительность (увеличилась в 2 раза — 29 мл за 10 ходов — сам мерял).
Warrior
Цитата(Solex @ 26.8.2014, 13:21) *
Это смотря что нужно от авто.
Стоковый карб имеет усредненные оптимальные характеристики. Заводской компромисс расхода и мощности, который при желании поэкспериментировать можно подвинуть в любую сторону))

В обе стороны будет ухудшение ездовых качеств. Или провал на старте или ездить только вокруг бензоколонки.
Solex
Цитата(Warrior @ 26.8.2014, 15:57) *
В обе стороны будет ухудшение ездовых качеств. Или провал на старте или ездить только вокруг бензоколонки.

С точки зрения среднестатистического водителя да. Ну это кому что нужно, если дурная голова рукам покоя не дает smirk2.gif
Начинается "тюнинг"...
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 26.8.2014, 16:17) *
С точки зрения среднестатистического водителя да. Ну это кому что нужно, если дурная голова рукам покоя не дает smirk2.gif
Начинается "тюнинг"...

Вот и я про него.. Щас нашол в гараже ремкомплект к 2106 озону , а там есть жики 120 топливо и 190 воздух , надо попробовать
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 26.8.2014, 19:32) *
Вот и я про него.. Щас нашол в гараже ремкомплект к 2106 озону , а там есть жики 120 топливо и 190 воздух , надо попробовать

ну и какой смысл,обеднять смесь?
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 26.8.2014, 21:24) *
ну и какой смысл,обеднять смесь?

Ну я пока поставил 120 и170, а 190 пока в запасе..
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2014, 0:47) *
Ну я пока поставил 120 и170, а 190 пока в запасе..

ДААЗ при изготовлении и пр калибровке карба,в среднем испытывал по 20 вариантов жиклёров и они выбрали наиболее оптимальный вариант смеси,для различных режимов двигателя,и любое изменение,только усугубит работу мотора
большинство конечно скажут что это не так,мол поставил жирные жиклёры,и машина со светофоров,просто уходит в точку,оставляя лансеры далеко позади,но это бред,на самом деле,машина стала ехать хуже,просто самовнушении,властвует над такими горе тюнерами
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2014, 1:47) *
Ну я пока поставил 120 и170, а 190 пока в запасе..

ВЖ начинает работать только на высоких оборотах. Он предназначен для торможения поступления топлива в диффузоры и излишнего переобогащения ТВС. На низах и средних оборотах состав ТВС регулируется в основном ТЖ. Так что да, будешь ездить на бедной смеси.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 5:27) *
ВЖ начинает работать только на высоких оборотах. Он предназначен для торможения поступления топлива в диффузоры и излишнего переобогащения ТВС. На низах и средних оборотах состав ТВС регулируется в основном ТЖ. Так что да, будешь ездить на бедной смеси.

Я же не теоретик. Верну на место 150 воздушник в первую камеру.
@~steRRoid
Цитата(Warrior @ 27.8.2014, 8:27) *
ВЖ начинает работать только на высоких оборотах. Он предназначен для торможения поступления топлива в диффузоры и излишнего переобогащения ТВС. На низах и средних оборотах состав ТВС регулируется в основном ТЖ. Так что да, будешь ездить на бедной смеси.

что ты какой то дезинформацией тут банкуешь...во всех режимах работы двигателя,через воздушный жиклёр,поступает вождух в эмульсионный колодец,куда так же всасывается и бензин,через топливный жиклёр,там всё это превращается под воздействием разряжения,в эмульсию,которая засасывается сквозь эмульсионные трубки в смесительные камеры карбюратора,малыми диффузорами.
Warrior
Цитата(@~steRRoid @ 28.8.2014, 4:03) *
что ты какой то дезинформацией тут банкуешь...во всех режимах работы двигателя,через воздушный жиклёр,поступает вождух в эмульсионный колодец,куда так же всасывается и бензин,через топливный жиклёр,там всё это превращается под воздействием разряжения,в эмульсию,которая засасывается сквозь эмульсионные трубки в смесительные камеры карбюратора,малыми диффузорами.

Еще один. Ты бы для начала хоть почитал пр принцип работы карбюратора, чтоб не выглядеть смешно. На каких режимах какой узел работает какой узел. ВЖ служит для торможения поступления топлива в диффузоры и служит для предотвращения переобогащения ТВС на больших оборотах. На ХХ он практически не оказывает влияния.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU