Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жиклеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
volod
Цитата(SkySNP @ 30.3.2012, 23:43) *
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??

Справа 3.5, слева 4.5. Но есть 4, точно также выглядит как 3.5 .
SkySNP
Цитата(volod @ 10.4.2012, 15:57) *
Цитата(SkySNP @ 30.3.2012, 23:43) *
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??

Справа 3.5, слева 4.5. Но есть 4, точно также выглядит как 3.5 .

Большое спасибо=)
bylavert
3,5 используется при диаметре БД до 23 мм. Псотавив МД 4 или 4,5 в БД менее 23 мм, вы получите обеднение смеси и скорее всего очень серьезный провал при разгоне. Опираясь на свой опыт могу сказать, что на сток двигатель нет смысла увеличивать МД, получим в основном только повышенный расход.

Кулибин 1965, а солеГс у вас ехал лишь потому, что до этого на ушатанном ОЗОНЕ ездили. Личный выводы после эксплуатации солеГса - жрет дохера, а толку нихера. Был не один солеГс, и ОЗОН тоже был на моей авто не один.
Кулибин 1965
Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
Кулибин 1965


Цитата(bylavert @ 15.4.2012, 14:03) *
Кулибин 1965, а солеГс у вас ехал лишь потому, что до этого на ушатанном ОЗОНЕ ездили. Личный выводы после эксплуатации солеГса - жрет дохера, а толку нихера. Был не один солеГс, и ОЗОН тоже был на моей авто не один.

Видимо вы меня не поняли (или я вас). Я раньше на своей машине на ОЗОНЕ не ездил. Был СОЛЕКС, который я подпортил. Это сейчас мне достался временно ушатанный ОЗОН. Вот я и хочу, пока восстанавливаю СОЛЕКС, настроить ОЗОН на более-менее нормальную работу. Он действительно имеет "хороший аппетит". Вот я и спрашивал какие бы ему воткнуть жиклеры, чтобы не жрал до фига и машинка бежала весело?
Плюшкин
всем доброго времени суток и с наступающими майскими :)
резал недавно кастрюлю и обратил внимание на воздушные жиклеры (вродь так они зовуться, не силен еще в техник е) - оба на 150 стоят (карб дааз 2107 хххххххххххх). до топливных не добрался еще. вопрос: какие должны стоять топливные и воздушные? двигло 1500
daduda
Цитата(Плюшкин @ 25.4.2012, 20:15) *
всем доброго времени суток и с наступающими майскими :)
резал недавно кастрюлю и обратил внимание на воздушные жиклеры (вродь так они зовуться, не силен еще в техник е) - оба на 150 стоят (карб дааз 2107 хххххххххххх). до топливных не добрался еще. вопрос: какие должны стоять топливные и воздушные? двигло 1500


ГЛАВНЫЕ ТОПЛЕВНЫЕ 1К-112.2К-150
ВОЗДУШНЫЕ 1К-150.2К-150
Плюшкин
спс за ответ. подскажи, как можно их комбинировать для "тапки в пол и полетели" и для нормальной езды по городу и норм расхода. просто по работе катаюсь и в городе ( "хочица харошива разхода топлива" ) и за городом (там частенько приходится идти на обгон, да и в целом динамики хочется по трассе). за ранее благодарю.
Кулибин 1965
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?
Alex Lex
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.
doc-bart
Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 21:34) *
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.

Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать.
turbotroikadrift
Фак фуел экономия!1-ГТЖ132,ГВЖ 150,2-ГТЖ200(сверлом 2мм!!),ГВЖ150.Двигатель 1,5 с облегчённым маховиком-остальное сток.
1300SL
не слишком ли богатая смесь? получится?
сзади не коптит как дизель?
Alex Lex
Цитата(doc-bart @ 24.6.2012, 23:01) *
Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 21:34) *
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.

Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать.

Полная жо эта 107/190. Ни хрена не едет и расход увеличился из за того что долго разгоняешься. остановился на 112/170, 162/150. Соответственно топливо/воздух. Сразу экономичнее стала 20 литров на 260км. Вторичную камеру практически не использую.
turbotroikadrift
[quote name='1300SL' date='4.7.2012, 3:28' post='582462']
не слишком ли богатая смесь? получится?
сзади не коптит как дизель?
[/quote/]Нет судя по свечам смесь бедная-изолятор свечи белый как бумага!Покатаюсь посмотрю дальше.
olegdyaga
Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 18:34) *
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.

У меня тоже двиг 1300 подубитый, подбирал жики долго, сразу скажу-поставил мех. привод 2й камеры(7грн.), на стоке 107/170-1я и 162/170 ездить можно, но не по городу: после 2тыс. тяги нет вообще(мотор ревет, но не разгоняется), ксати советую почитать
mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystvo_karb.htm
полезная статья
и в начале работы второй-провальчик.
Варианты: (под двиг 1300)
1) 115/170-1
162/170-2
тянет хорошо на всех диапазонах работы двигателя, но свечи чернеют, расход по городу 10-11 не меньше, по трассе не ездил.
2) 112/170
162/170
тяга хорошая, свечи лучше, но расход в городе не меньше 10
3) 109/170
162/170
почти сток-не вариант(провал на второй воторой во всех вариантах)
Идем дальше-уменьшаем ГВЖ с 170 на 150(вторую не трогаем)
1) 107/150
на низах тянет хорошо, но после 2 тыс. раскручивается очень туго (ощущение-задыхается),проехал 10 км и пошли дальше:
ГВЖ 150 рассверлил сверлом 1.6мм (продается в мегазине радиодеталей, есть разные, шаг 0,1мм)Сверлим акуратно, насаживая жиклер на сверло.
Поставил 109/160, вторая сток-вуаля, то что нужно: с низов до 3 тыс. тяга нормальная, расход по сравнению со стоком снизился, на стоке 2500 - 70км/ч сейчас 2300 - 70км/ч, т.к. КПД увеличился след. жмем меньше, след. палим меньше-экономим!
Сейчас расход по городу в пределах 9/100- меня устраивает
Провал второй лечиться очень просто:
выворачиваем жиклер переходной с-мы второй камеры( он напротив, и такой же,как ЖХХ) наматываем на резьбу фум или нитку, заворачиваем обратно до упора и на 1/8 оборота отворачиваем обратно).
ПС: на стоковой комбинации жиков даже с подсосом летом до прогрева до 50° ехать проблемно(провалы писец) на перекресток страшно выезжать!
Я думаю разработчики в свое время задушили карб для экологов мать их.!.

Цитата(Alex Lex @ 5.7.2012, 11:45) *
Цитата(doc-bart @ 24.6.2012, 23:01) *
Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 21:34) *
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.

Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать.

Полная жо эта 107/190. Ни хрена не едет и расход увеличился из за того что долго разгоняешься. остановился на 112/170, 162/150. Соответственно топливо/воздух. Сразу экономичнее стала 20 литров на 260км. Вторичную камеру практически не использую.

Увеличивая ГТЖ мы повышаем расход топлива во всем диапазоне работы двигателя! А уменьшая воздушный богатим смесь при больших расходах воздуха, т.е. на верхах КПД больше! Попробуй уменьшить ГТЖ=109 и ГВЖ=160 будеш приятно удивлен!!!
s_scout
>>>на стоке 2500 - 70км/ч сейчас 2300 - 70км/ч,<<< Хорошо подумал шо написал?
1-109/170(112/170), 2-168/150, и можно взлететь. Жик ПС-2 60 можно, если хочется, просто увеличить до 65-70 и ВСЕ, никакой фум-ленты...
H_h_l_e1
Было у моего ОЗОНа 112\150 1я и 162\150 2я камера(пневмо). Все нравилось, немного вторая камера подтупливала, но без прогрева ускорялась всегда. Расход не более10л везде(кроме зимы). Сейчас поставил как у Пчеловода 9пост№263
107\170 1я и 112\150 2я.
Трасса стала меньше7.5л, город наверное до 9л, действительно в горочку "не то". Но до 3500 оборотов (на 1й камере) работает отлично. Есть небольшой провал при температуре двигателя ниже 70С при разгоне в районе 3000 об.
Конечно обеднено, но меня устраивает. Не "летаю", а на светофоре моей 1й камеры хватает. Мотор 1500
booBot
Цитата(H_h_l_e1 @ 30.9.2012, 21:15) *
...107\170 1я и 112\150 2я.
... действительно в горочку "не то"...

Как же может быть "то"?!
Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели!

У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км.

Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов", там фуфло. Не тратьте бензин зря.
turbotroikadrift
Цитата(booBot @ 1.10.2012, 0:13) *
Цитата(H_h_l_e1 @ 30.9.2012, 21:15) *
...107\170 1я и 112\150 2я.
... действительно в горочку "не то"...

Как же может быть "то"?!
Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели!

У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км.

Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов", там фуфло. Не тратьте бензин зря.

Да можно вообще бенз в бак не заливать и руками толкать-ещё экономнее!Ну поймите же вы,сколько не удавливай,машина всё равно своё сожрёт,а от бедной смеси ещё и детонация раньше будет,придётся зажигание позже делать и расход только увеличится и машина тупее станет.Не смотрите на иномарки-там эбу сам когда надо беднит смесь,на холостом и частичных нагрузках,но стоит тапку в пол нажать-жрёт так-же как и карбюратор,химию не обманешь,подложено смесь 12,5 к 1 для мощности,так и должно быть.Даже системы с непосредственным впрыском,тойотовские D4 моторы только на холостых работают 16 к 1,на нагрузке же как положено,12,5 к 1.Хочеш экономии-ставь впрыск!
booBot
Это ты мне, что ли?
turbotroikadrift
Цитата(booBot @ 1.10.2012, 12:36) *
Это ты мне, что ли?

Нет это не тебе,а рукастым экономистам,мешающим своей машине работать.Если завод настроил,то нечего туда лезть,если не знаешь,вот я о чём говорю.
s_scout
Цитата(H_h_l_e1 @ 30.9.2012, 21:15) *
107\170 1я и 112\150 2я.
Это слиииииииишком бедная смеська. Хочется экономней, и без затупа на низах - надо не топливный уменьшать, а воздушный увеличивать. В идеале 112/160 либо попробовать как вариант 130/170 первую, а вторую настолько беднить - на обгон не пойдешь по людски, только аварийную обстановку создашь.

Цитата(booBot @ 30.9.2012, 23:13) *
Переобеднено так, что непонятно, почему клапана ещё не прогорели!
У меня на 1.6л в ДААЗ-2107 стоят штатные жиклёры: 112/150 и 150/150, расход по трассе меньше 6л//100км, в городе - около 9л/100км.
Поставьте правильные жиклёры, но НЕ из "рем-комплектов"...
Согласен полностью, но расход зависит от загрузки и манеры езды. (Я на почти стоке (112/150;168/170 карб нестандарт.) ~10л. на сотку в полном грузу при 110-120км/ч имел, и это с верхним багажником +10% к расходу, в городе 9,5 летом, т.е. все в пределах заводских нормативов.)
Недавно глянул расходы у новых китайцев - был в шоке... 12л/100км для 95-ти сильного инжектора 1,6л.! Нееееее... Товарищи, на Жигулях ездить что-то сильно дешевле получается...

Цитата(turbotroikadrift @ 1.10.2012, 22:41) *
...Если завод настроил,то нечего туда лезть...
Завод подбирал усредненные параметры, на все случаи жизни, а тонкая подгонка под себя всегда чуть-чуть возможна. Но да, надо знать что делаешь, эт да..
lance
хотите экономии без затупа на низах отключите вторую камеру :D
s_scout
Цитата(lance @ 2.10.2012, 10:54) *
хотите экономии без затупа на низах отключите вторую камеру :D

На обгон не пойдешь по людски, только аварийную обстановку создашь.
Зачем молодежи советовать то, что досрочно их приведет в руки паталогоанатомов?
H_h_l_e1
Турботройка! Вы бы тему почитали(раздел тюнинг про жиклеры). Так что не только разсверливание отверстий сверлами "приветствуется". Но и экономвариант. Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. И не надо отправлять к ненужным докторам. Аварийных ситуаций не создаю aggressive.gif
s_scout
Цитата(H_h_l_e1 @ 2.10.2012, 16:07) *
... Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. ... Аварийных ситуаций не создаю...

"Спокойствие! Только спокойствие!.." (с) Никто жизнеспособность комбинации не отрицал. Просто жалко что двигатель 1,5 работает как 1,2... Не используете свою машину так, как она могла-бы ездить. Мы тут просто свои мнения высказываем о Вашей комбинации жиклеров. Клапанам скорее всего ничего и не будет, с этим не спорю.

Представьте себе что человек воткнет такое как у Вас и пойдет на обгон: педаль привычно в полу а оно не разгоняется, а справа еще 3 метра фуры...
turbotroikadrift
Цитата(H_h_l_e1 @ 2.10.2012, 17:07) *
Турботройка! Вы бы тему почитали(раздел тюнинг про жиклеры). Так что не только разсверливание отверстий сверлами "приветствуется". Но и экономвариант. Я подтвердил на своем опыте, что конкретная комбинация существует и за примерно 10тыс. пробега с клапанами ничего не случилось на 95 бензине. И не надо отправлять к ненужным докторам. Аварийных ситуаций не создаю aggressive.gif

Я пробовал сам ехать в пенсионном режиме 70-80 и без обгонов-никакой экономии,как жрал 7 л на 100км,так и при скорости 110-7л на 100км,только на 15 минут быстрее.И не скучно.А как раз на трассе не важно,какой бенз-92 или 95,только в городе заметно.Хочешь экономии-ставь резину 165 схождение проверь и если надо,отрегулируй,степень сжатия увеличивай c 8,5 до 10,масло в мотор,коробку и мост синтетику,лей 95 бенз.И валить если нужно будет и жрать на 1-2литра на сотню меньше будет.
lance
Цитата(s_scout @ 2.10.2012, 12:15) *
Цитата(lance @ 2.10.2012, 10:54) *
хотите экономии без затупа на низах отключите вторую камеру :D

На обгон не пойдешь по людски, только аварийную обстановку создашь.
Зачем молодежи советовать то, что досрочно их приведет в руки паталогоанатомов?

Ну это как бы сарказм) просто я такого мнения, что если ты просто ездишь, то езди на сток комбинации, на тех жиках которые поставил завод... И при обгонах проблем не будет и на бензине разоряться не будешь...
Хочется быстрее? Форсировка мотора начинается совсем не с жиклеров!
Хочется экономии? Можно на велиле ездить)

П.с и вообще я считаю что расход в первую очередь зависит от тяжести ноги)
NoTurboNoParty
всем привет)какие жиклёры ставить на 2105-10 двиг 1.6 чтоб был торк хороший
s_scout
Цитата(NoTurboNoParty @ 21.10.2012, 14:47) *
всем привет)какие жиклёры ставить на 2105-10 двиг 1.6 чтоб был торк хороший

Те, которые будут стоять в купленном ДААЗ-2107/-2106/-2103 Мат.часть!!!!
NoTurboNoParty
Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 16:13) *
Цитата(NoTurboNoParty @ 21.10.2012, 14:47) *
всем привет)какие жиклёры ставить на 2105-10 двиг 1.6 чтоб был торк хороший

Те, которые будут стоять в купленном ДААЗ-2107/-2106/-2103 Мат.часть!!!!

112\170-162\170?


или 107\150-150\150?
s_scout
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
NoTurboNoParty
Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 19:09) *
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(

почему не годиться,из за того что дроссель 2 кам 32 мм?прочитал всю статью так и не разобрался издец магия чисел,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо,свечи чёрные, расход неизвестен.
s_scout
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 9:30) *
почему не годиться, из за того что дроссель 2 кам 32 мм?...,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо, свечи чёрные...

2107-20 стоковый и ставь. 05-й по БД-1 не идет - 1мм. диаметра недостает ему, а МД-1 40 -- мнооооога... как и ГТЖ-1 125 при ГВЖ-1 150... 170 лучше, но еще лучше 112/150... МД-1 и -2 штифтовать надо-бы... механику - в лес. Диаметр вторички сказывается по хорошему на 120+ км/ч.
NoTurboNoParty
Цитата(s_scout @ 22.10.2012, 12:45) *
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 9:30) *
почему не годиться, из за того что дроссель 2 кам 32 мм?...,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо, свечи чёрные...

2107-20 стоковый и ставь. 05-й по БД-1 не идет - 1мм. диаметра недостает ему, а МД-1 40 -- мнооооога... как и ГТЖ-1 125 при ГВЖ-1 150... 170 лучше, но еще лучше 112/150... МД-1 и -2 штифтовать надо-бы... механику - в лес. Диаметр вторички сказывается по хорошему на 120+ км/ч.

бд пилен норм)штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток?почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо)
s_scout
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 12:24) *
бд пилен норм...штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток? почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо)

В какой диаметр пилен БД? 22мм. или больше? Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! Пневма появилась затем, что-бы удерживать скорость потока воздуха в БД в диапазоне оптимальных значений 80-120м/с. Доработаная пневма тоже будь-здоров вваливает, зато провалов не получаешь если газульку передавил...
NoTurboNoParty
Цитата(s_scout @ 22.10.2012, 14:38) *
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 12:24) *
бд пилен норм...штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток? почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо)

В какой диаметр пилен БД? 22мм. или больше? Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! Пневма появилась затем, что-бы удерживать скорость потока воздуха в БД в диапазоне оптимальных значений 80-120м/с. Доработаная пневма тоже будь-здоров вваливает, зато провалов не получаешь если газульку передавил...

25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят

а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины?
s_scout
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 14:16) *
25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят

а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины?

Ну это оооооочень экспериментальный диаметр у тебя... 35-й однозначно, иначе не будет сосать эмульсию. А лучше нормальный 07-й ставь и не парься...

Это я про удаление жиклера из канала вакуума от первички и глушения вторичного вакуума. Пужину лучше не надо...
NoTurboNoParty
Цитата(s_scout @ 22.10.2012, 16:58) *
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 14:16) *
25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят

а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины?

Ну это оооооочень экспериментальный диаметр у тебя... 35-й однозначно, иначе не будет сосать эмульсию. А лучше нормальный 07-й ставь и не парься...

Это я про удаление жиклера из канала вакуума от первички и глушения вторичного вакуума. Пужину лучше не надо...

ясно,биг спасибо за советы)как отмою палерну поставлю попробую и отпишу))
OlegVAZ 06
Переливает карб 07 на движке 1.2л. Какие именно жиклеры надо менять? главные топливные только или же еще надо и воздушные и хх менять тоже?
Nikolas70
Карб 2107 расчитан на двигатели с объёмом 1.5-1.6 литра и на 1.2 он переливать явно не может. Может быть Вы не верно продиагностировали сбои в работе двигателя? По идее наоборот, этот карбюратор должен не доливать топливо в смесь. Либо в Вашем случае присутстсвуют другие проблемы, например негерметичность запорной иглы, либо не правильная установка бензонасоса, из-за чего создаётся излишнее давление и запорная игла не в состоянии его удержать.
Den Yegorov
Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.12.2012, 23:12) *
Переливает карб 07 на движке 1.2л. Какие именно жиклеры надо менять? главные топливные только или же еще надо и воздушные и хх менять тоже?


При переливе прежде всего надо проверить игольчатый клапан поплавковой камеры. Лучше поставить питерский "Уникар" - проверено.
Razor8746
2107-1107010-20 135/170 150/170 БЕЗ ПРОВАЛОВ И ПРОГРЕВА ПРИ -10 ЧеРеЗ 3 МИН ТЯНЕТ КАК ТАНК 1500 ТАХ 4 ПЕРЕДАЧЕЙ 40,

130/170 ТОЖ НЕ ПЛОХ ТАНК. МАЛЫЙ ДФІ 4,5 В ОБОИХ, ОБЁМ 1600 РАСТОЧКА, КАРБ ПРАВДА МУТАНТ 2107-1107010-20 + НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КАКАЯТО НЕ ТА, ПРИВОД МЕХАНИКА
Razor8746
за бортом -12 сегодня будем испытовать комбинацию 125/170-1, 150/170-2 малиый дыф 4,5 в 1 и 2 камере. big_boss.gif
Razor8746
120/170 не очень удачная, провал в начале и вконце. слишком много воздуха и получается бедная смесь, что влеяет на динамику и на срок службы двигателя. При высоких оборотах с високооктановым бензом прогорают клапана и возможен прогар поршня. big_boss.gif
NoTurboNoParty
короче,жиклеры 125-150 150-150,мд 4-4.5,носик калибром 45 от 2109 перепоял под озоновское крепление струю направил в щель,срезал одну херню с диафрагмы ускорительного насоса и изменил флажок-10 полных ходов примерно 15мл,двиг работает норм,на дороге не пробывал из гаража не выехать boredom.gif
RedLinE09
Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 17:09) *
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят.
Warrior
Цитата(RedLinE09 @ 31.1.2013, 17:38) *
Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 17:09) *
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят.


Ага .у производителя данные неправильные, а у вас точные. censored.gif
Аниськин
Здравствуйте подскажите пожалуйста нормадьно ли будет если поставить в первую камеру 115\165. И во вторую 150\155(двигатель 1.6 карб солекс вроде 083. Еще вопрос малый дифузор 4.5 стоит во второй камере а 3.5 в первой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU