Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 18:34)

Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.
У меня тоже двиг 1300 подубитый, подбирал жики долго, сразу скажу-поставил мех. привод 2й камеры(7грн.), на стоке 107/170-1я и 162/170 ездить можно, но не по городу: после 2тыс. тяги нет вообще(мотор ревет, но не разгоняется), ксати советую почитать
mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystvo_karb.htm
полезная статья
и в начале работы второй-провальчик.
Варианты: (под двиг 1300)
1) 115/170-1
162/170-2
тянет хорошо на всех диапазонах работы двигателя, но свечи чернеют, расход по городу 10-11 не меньше, по трассе не ездил.
2) 112/170
162/170
тяга хорошая, свечи лучше, но расход в городе не меньше 10
3) 109/170
162/170
почти сток-не вариант(провал на второй воторой во всех вариантах)
Идем дальше-уменьшаем ГВЖ с 170 на 150(вторую не трогаем)
1) 107/150
на низах тянет хорошо, но после 2 тыс. раскручивается очень туго (ощущение-задыхается),проехал 10 км и пошли дальше:
ГВЖ 150 рассверлил сверлом 1.6мм (продается в мегазине радиодеталей, есть разные, шаг 0,1мм)Сверлим акуратно, насаживая жиклер на сверло.
Поставил 109/160, вторая сток-вуаля, то что нужно: с низов до 3 тыс. тяга нормальная, расход по сравнению со стоком снизился, на стоке 2500 - 70км/ч сейчас 2300 - 70км/ч, т.к. КПД увеличился след. жмем меньше, след. палим меньше-экономим!
Сейчас расход по городу в пределах 9/100- меня устраивает
Провал второй лечиться очень просто:
выворачиваем жиклер переходной с-мы второй камеры( он напротив, и такой же,как ЖХХ) наматываем на резьбу фум или нитку, заворачиваем обратно до упора и на 1/8 оборота отворачиваем обратно).
ПС: на стоковой комбинации жиков даже с подсосом летом до прогрева до 50° ехать проблемно(провалы писец) на перекресток страшно выезжать!
Я думаю разработчики в свое время задушили карб для экологов мать их.!.
Цитата(Alex Lex @ 5.7.2012, 11:45)

Цитата(doc-bart @ 24.6.2012, 23:01)

Цитата(Alex Lex @ 20.6.2012, 21:34)

Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.
Вот сейчас делаю профилактику своему карбюратору. ГТЖ1 107, ГВЖ1 190 , ГТЖ2 130, ГВЖ2 170. Карбюратор похоже, 2105. Двигатель 1300. На трассе расход составляет около 6л/100 км. В городе не мерял. Такой расход получается, думаю, благодаря трамблеру с датчиком Холла и электронному зажиганию по схеме Карасева ( Радио 1988г. №9 с.17 ) - убойная вещь, всем рекомендую. Если не выстреливать на светофоре вперед буржуйских машин, динамика приемлемая, хотя, честно говоря, слабовата. Смесь ну очень обедненная. Машина явно тормозная, зато экономично. Вам выбирать.
Полная жо эта 107/190. Ни хрена не едет и расход увеличился из за того что долго разгоняешься. остановился на 112/170, 162/150. Соответственно топливо/воздух. Сразу экономичнее стала 20 литров на 260км. Вторичную камеру практически не использую.
Увеличивая ГТЖ мы повышаем расход топлива во всем диапазоне работы двигателя! А уменьшая воздушный богатим смесь при больших расходах воздуха, т.е. на верхах КПД больше! Попробуй уменьшить ГТЖ=109 и ГВЖ=160 будеш приятно удивлен!!!