Полная версия этой страницы:
Жиклеры
Цитата(Largan @ 15.5.2008, 18:56)

подскажите какой набор жиков нужен чтобы заморочиться с карбюратором
есть желание иметь два набора для экономичной езды и для повышеной динамики
двигатель 1.6
Рассмотриваюстся два прямопротивоположных вопроса
ну это то понятно
я имел в виду что предпологаеться иметь по два набора всех жиков
для повседневной езды будут одни а когда погонять буду ставить другой набор
сам же вопрос звучит так :
какой набор топливных и воздушных жиклёров нужен для первой и второй камеры чтобы начать подбирать комбинации под себя
тока што ввернул 1.2 и 1.5 -топливные. 1.5 и 1.5 воздушные. буду юзать :)
Подскажите, чтобы поменять топливные жиклеры что нужно открутить?, и вообще, как это сделать? Воздушные то видно... а вот топливные нет...
Дагестан
22.5.2008, 18:01
В поплавковой камере они находятся. Сними крышку с карба, увидишь.
Цитата(Largan @ 20.5.2008, 14:32)

ну это то понятно
я имел в виду что предпологаеться иметь по два набора всех жиков
для повседневной езды будут одни а когда погонять буду ставить другой набор
сам же вопрос звучит так :
какой набор топливных и воздушных жиклёров нужен для первой и второй камеры чтобы начать подбирать комбинации под себя
Чтоб быстро ездить ставь жики 135 на 170, 162 на 190 и распылитель в первую на 4,5, увеличь кулачок ускорительного насоса и вместе с ним замени форсунку ускорителя на 50, выкинь пружинку с вакуумника привода открытия вторичной.
Чтоб ехать экономно и тихо сделай все тоже самое только в вкуумнике првода вторичной камеры поставь пожестче пружинку или что нибудь другое чтоб вторая камера не открывалась.
А карб у тебя какой?
zid2106, спасибо за помощь :)
Цитата
А карб у тебя какой?
Карбюратор 2107-1107010-20
С этими переделками машинка поедет быстрее и ням-ням будет больше, но соетую попробывать множество комбинаций жиков, для каждого мотора нужны свои жики (например возьмем две шахи с одиннаковыми движками с одинаковыми пробегами для какой то машины она и улучшит динамику, экономию и т. д., а для другой машины возможно будет хуже). Одним словом для начала поставь те жики которые указал, поезди посмотри как расход изменился, как динамика, в каком состоянии свечи, если не понравится подбирай другую комбинацию близкой к этой, ну и потом и т. д. Короче удачных экспериментов!
Вот недавно вспомнил посмотреть свои жиклеры, дык чуть не упал, 1-я 107топливо, 170 воздух, 2-я соотв. 140, 170-и как она ваще ездит с таким огородом, тото я думаю прет хиловато шото и расход при тапке в пол-в пределах 10 литров-вот оно оказуется, в чем прикол.Ну ниче еще пара дней, и буду лепить нормальный карб на основе етого=)
поменял местами жиклеры ХХ, первый 0,50, второй 0,60
вопрос: что мне за это будет? )
чуваки! двиган полторашка. в первичной сток 112/150, а во вторую хочу поставить 162/190. Не сильный ли разрыв получится при открытии вторичной?
Шахид Магамедов
22.9.2008, 18:50
Цитата(Dexiter @ 20.9.2008, 15:49)

чуваки! двиган полторашка. в первичной сток 112/150, а во вторую хочу поставить 162/190. Не сильный ли разрыв получится при открытии вторичной?
Прокатит!
Здравствуйте.
вот мои параметры 1600v карбюратор верхняя крышка и середина ДААЗ 2105-1107010-20, а низ от семёрочного (гибрид). машина много не расходует 7-12 по городу смотря как ездить.
первая камера топливный 107 воздушный 170
вторая камера топливный 162 воздушный 170
Распылитель ускорительного насоса 40
жиклёр холостого хода 50 а вот с другой стороны на 60 подскажите как он называется?
Подскажите пожалуйста какие размеры мне поставить?
Заранее извините не читал форум денег на инет нет.
Заранее благодарен!
Шахид Магамедов
29.9.2008, 18:53
Цитата(Ромео @ 27.9.2008, 18:21)

Здравствуйте.
вот мои параметры 1600v карбюратор верхняя крышка и середина ДААЗ 2105-1107010-20, а низ от семёрочного (гибрид). машина много не расходует 7-12 по городу смотря как ездить.
первая камера топливный 107 воздушный 170
вторая камера топливный 162 воздушный 170
Распылитель ускорительного насоса 40
жиклёр холостого хода 50 а вот с другой стороны на 60 подскажите как он называется?
Подскажите пожалуйста какие размеры мне поставить?
Заранее извините не читал форум денег на инет нет.
Заранее благодарен!
1ГТЖ - 112 1ГВЖ -150
2ГТЖ - 135 2ГВЖ -150
Вот эти попробуй! А потом можно будет исходя из этого поиграться дальше
У тебя конфиг как для 1.2-1.3 л мотора...
спасибо за дельный совет! попробую обязательно!
поставил эти жиклёры на 2105 карбюратор стал дёргаться т.е. провалы на 1500-2000оборотах.
а поставил на новый карб ДААЗ 2107*********-20 всё ништяк спосибо за совет.
Цитата(Дагестан @ 23.4.2008, 22:46)

jenu4, 130 у тя максималка? Даже у меня на той же коробке, с дохлым троечным движком 160 как нех... делать!!!
Мде..... тебе по ходу спидометр сиотреть надо (регулировать).
Спецы,карб.ДААЗ 2105.....20 подскажите пож.какие жиги поставить чтоб по шустрее была?двиг 1.3,4кпп
Цитата(Vortex @ 18.10.2008, 19:57)

102-150
150-170
на сыкуне ускорителя написано 40,если поменять на 50 какой эфект будет?
Mad_Doc
20.10.2008, 17:12
пинок при старте бодрее станет.
Дагестан
28.10.2008, 0:28
Цитата(dragon @ 17.10.2008, 19:43)

Цитата(Дагестан @ 23.4.2008, 22:46)

jenu4, 130 у тя максималка? Даже у меня на той же коробке, с дохлым троечным движком 160 как нех... делать!!!
Мде..... тебе по ходу спидометр сиотреть надо (регулировать).
Ты типа хочешь сказать, что 1,5 на 4х ступке не разгонится 160 км/ч???
Mad_Doc
28.10.2008, 10:24
Цитата(Дагестан @ 28.10.2008, 0:28)

Ты типа хочешь сказать, что 1,5 на 4х ступке не разгонится 160 км/ч???
опять 25

тема про жиклёры, а не про то, у кого писька больше
Шахид Магамедов
1.11.2008, 18:51
Цитата(Дагестан @ 28.10.2008, 0:28)

Цитата(dragon @ 17.10.2008, 19:43)

Цитата(Дагестан @ 23.4.2008, 22:46)

jenu4, 130 у тя максималка? Даже у меня на той же коробке, с дохлым троечным движком 160 как нех... делать!!!
Мде..... тебе по ходу спидометр сиотреть надо (регулировать).
Ты типа хочешь сказать, что 1,5 на 4х ступке не разгонится 160 км/ч???
Спорим на жувачку что стоковое ведро о 1.5 литрах 4 передачах и ГП 3.9 неразгониццо до 160.... Вот спедометор могет и покажет 160, а может и 180.... но на самом деле будет тупо паспортное 148 ну +-
Дагестан
4.11.2008, 16:04
Шахид Магамедов, могу даже на две жУвачки, но как узнать реальную скорость? У гайцев?)))
ПЫ СЫ : Чуть доведёный карб типа мех. вторая камера, жыки 135-170, 162-190, в первой камере малый диф. 4,5 и прИматок правил не нарушают???
Цитата(Дагестан @ 4.11.2008, 17:04)

Шахид Магамедов, могу даже на две жУвачки, но как узнать реальную скорость? У гайцев?)))
На стенде с беговыми барабанами или на телеметрии.
Цитата(Дагестан @ 4.11.2008, 17:04)

ПЫ СЫ : Чуть доведёный карб типа мех. вторая камера, жыки 135-170, 162-190, в первой камере малый диф. 4,5 и прИматок правил не нарушают???
Ничуть
З.Ы. Администрация!!!! Вы чё со смайлами сделали???
Вы немагли подсказать какие жики у старова добрава карбюратора Вебер? У меня стоит ОЗОН 2107-и говарят что этот карб был построен как-бы ради экологии а ВЕБЕР в то время об этом мало кто задумывался,вот и я хачу папробывать поставить жики от ВЕБЕРА,и посматреть что палучится?
Кстате и ещё насчёт жиков 130/170, 162/190 по сравнению с базовыми у карба 2107 112/150, 150/150, что далжно изменится если поставить жики как вы саветуете?
Цитата(Дмитрич @ 7.11.2008, 13:24)

Вы немагли подсказать какие жики у старова добрава карбюратора Вебер? У меня стоит ОЗОН 2107-и говарят что этот карб был построен как-бы ради экологии а ВЕБЕР в то время об этом мало кто задумывался,вот и я хачу папробывать поставить жики от ВЕБЕРА,и посматреть что палучится?
Кстате и ещё насчёт жиков 130/170, 162/190 по сравнению с базовыми у карба 2107 112/150, 150/150, что далжно изменится если поставить жики как вы саветуете?
чем больше воздушный жик - тем выше планка крутильности двига. главное не забывать и топливный подкручивать. ну и фанатизма особого не проявлять
Прикольно теперь надо папробывать в замен маих поставить ваши жики тоесть 130/170, 162/190.И ещё вапрос вот эти жики я искал в сваём районе,но их нигде нет у нас ваще жики практически не прадают,так вот подскажите где их можно преобрести в Москве? или магазинчик какой нибуть хароший или рыночек.
Sancho_SP
7.11.2008, 22:12
Дмитрич, купи любые и рассверли. Это не сложно, да и если с первого раза не получится - стоят они копейки.
Шахид Магамедов
7.11.2008, 23:59
Цитата(Дмитрич @ 7.11.2008, 17:39)

Прикольно теперь надо папробывать в замен маих поставить ваши жики тоесть 130/170, 162/190.И ещё вапрос вот эти жики я искал в сваём районе,но их нигде нет у нас ваще жики практически не прадают,так вот подскажите где их можно преобрести в Москве? или магазинчик какой нибуть хароший или рыночек.
У вас в Москве есть замечательный Южный Порт.... там есть всего
У вас в Москве есть замечательный Южный Порт.... там есть всего
Да мне про этот Южный порт говарил кто-то.Спасибо за ответ,паищу там
Лёха_Екатеринбург
8.11.2008, 21:55
у меня движка 1600 карб ОЗОН щас тестирую конфигурацию 1кам: 150\192 2кам 280\325
Шахид Магамедов
9.11.2008, 0:40
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 8.11.2008, 21:55)

2кам 280\325
Таких больших жиклеров я еще не видывал....
J_O_K_E_R_
9.11.2008, 2:12
Всем доброго времени суток! У меня двиг. 1.6 недавно поставил распредвал от Нивы. Начал экспериментировать с карбом. Какие бы Вы посоветовали жиклеры? Хотелось бы добиться:
1. Улучшение динамики на высоких оборотах
2. Расход более или менее в разумных рамках
Заранее спасибо
Лёха_Екатеринбург
9.11.2008, 10:01
Цитата(Шахид Магамедов @ 9.11.2008, 2:40)

Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 8.11.2008, 21:55)

2кам 280\325
Таких больших жиклеров я еще не видывал....
я их рассверливал потомучто в ремкомплектах не то что надо
Sancho_SP
9.11.2008, 15:35
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 9.11.2008, 10:01)

Цитата(Шахид Магамедов @ 9.11.2008, 2:40)

Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 8.11.2008, 21:55)

2кам 280\325
Таких больших жиклеров я еще не видывал....
я их рассверливал потомучто в ремкомплектах не то что надо
1. А до какого диаметра рассверлил?
2. Не получается-ли слишком богатая смесь? Ведь количество воздуха, проходящее по камерам карба ограничено и от жиклёров не зависит.
Слушайте а никто незнает какие жики и вообще про карбюр от нивы тоесть 21073,просто хочется поинтерисоватся чё у него есть!?
Рассверливать несчастные жиклёрчики - пардон убийство!
Они же ни в чём не виноваты, за что их так?
Объясню почему убийство... если внимательно изучить жиклёрчик, то можно заметить что его лицевая сторона (та В которую тоступает топливо, если речь идёт о опливных жиклёрах) имеет широкий канальчик, который посредством плавного перехода (читай фаски), сужается до настроечного диаметра. Этот канальчик имеет строгую форму (длина, угол фаски, внутренний диаметр настроечной части и её длина), в случае её нарушения, топливо через такой жиклёрчик начинает поступать "как попало" , т.е. какое кол-во мм3 топлива в секунду через такой неправильный жиклёр пройдёт, даже если известен диаметр, предсказать невозможно! Это знают все опытные карбюраторщики и поэтому не доверяют ремкомплектам, в которых ремонтные жиклёры а-ля "МЭЙД ИН ЗА УГЛОМ" со стружкой внутри и изготовлены РЕАЛЬНО КРИВО! Ведь это радикально влияет на показатели СО и СН автомобиля.
Предположим вам наплевать на СО и СН и в какой то мере на расход, главное чтоб валило!
В таком случае необходима богатая смесь на верхах. Карбюратор (будь то ОЗОН или Солекс) может предоставить такую "услугу", но лишь при правильном подборе жиклёров. Номиналы жиклёров, которые имеются в розничной продаже далеко не все являются паспортными! Эти номиналы расчитываются на основе так называемых типоразмерных рядов, корорые задаются при проектировании карбюратора один раз и на всю жизнь. Например: на ОЗОН продаётся топливный жиклёр с маркировкой 162, который не является паспортным для этого карбюратора вообще! Под него невозможно подобрать паспортный воздушный жиклёр! (190-го с этом случае недостатчно, а он максимальный) Этот 162-й жиклёр пришёл к нам с карба "Вебер" и каким то образом просочился в ремкомплекты ОЗОНа.... Расточить под него воздушный можно, но нехорошо, уже объяснил почему!
Максимальная производительность карба подбирается не максимальными сечениями жиклёров , а правильным подбором их соотношения. Например нет ничего зазорного в том, что ОЗОН в жиками 150/112 и 150/135 валит как ненормальный и жрёт немного. Более подробное и толковое описание, как подобрать жики, можно найти на многих сайтах интернета, например на
сайт шараги картюнинг и не только!
езжу на такой комбинации: расход низкий, динамика приемлимая.
Дмитрич
12.11.2008, 19:16
Здраствуйте!!

Мне вот тут хотелось-бы поставить жики воттакие 1к 130/170 2к 162/190,но к сажелению наверное мне по ошибки воздушный дали не 190 а 170 и у меня палучилась такая фигня 130/170 162/170 ну расход я так непонял скока

поидее далжно-быть большим!?Насчёт динамики то канешно со стоковым озоном 2107 небо и земля!!! тянет прям с низов как надо а когда падключается 2 камера то это ваще,девятки карбюраторные отдыхают!!!! Так вот если поставлю во 2 камеру воздушку 190 то динамика наверное паубавится??? УН стоит на 40.
J_O_K_E_R_
14.11.2008, 2:49
Народ что скажете насчет комбинации: 1 камера Расп. 4.0 125/150 2 камера расп. 4.5 162/170
Мотор 1.6 Карб. “ Озон” 2107?
И вообще почему практически все рекомендуют во 2 камеру 162/190? Я пробовал, но в итоге получается разгон слабее чем 162/170
Дмитрич
14.11.2008, 13:58
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 13.11.2008, 23:49)

Народ что скажете насчет комбинации: 1 камера Расп. 4.0 125/150 2 камера расп. 4.5 162/170
Мотор 1.6 Карб. “ Озон” 2107?
И вообще почему практически все рекомендуют во 2 камеру 162/190? Я пробовал, но в итоге получается разгон слабее чем 162/170
Ну незнаю мож это компрамис между мощностью и расходом топлива
И ещ я так и непонял вот в книжке написано распылитель и однавременно его называют дифузором я врт доже и незнаю,Жики я увеличил 130/170 162/190 а вот всё остальное осталось стоковым,вот что мне ещё паменять!? Хачу поставить УН50 мили45,а вот насчёт этих рапылителей и дифузоров я неразобрался а по книжке распылители 1к( 3.5 )2к (4.5).Подскажите что с ними делать!!!
Mad_Doc
14.11.2008, 14:47
Цитата(Дмитрич @ 14.11.2008, 14:58)

Хачу поставить УН50
Это правильно
Цитата(Дмитрич @ 14.11.2008, 14:58)

по книжке распылители 1к( 3.5 )2к (4.5).Подскажите что с ними делать!!!
Вот их и надо по 4,5 в обе камеры
Дмитрич
14.11.2008, 14:54
Благодарю за ответ
J_O_K_E_R_
15.11.2008, 0:34
У меня знакомый сделал УН 40 с двумя носиками, чтобы впрыск был сразу в две камеры (карб.ОЗОН)
Интересно стоит сделать так? И вообще может вопрос немного не в тему, но может кто подскажет: c комбинацией - распылители по 4.5 жикл.130/170 и 162/190 какой примерно будет ср. расход?
Я понимаю, что это зависит от того как нажимать, но все таки...
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 15.11.2008, 2:34)

У меня знакомый сделал УН 40 с двумя носиками, чтобы впрыск был сразу в две камеры (карб.ОЗОН)
Интересно стоит сделать так? И вообще может вопрос немного не в тему, но может кто подскажет: c комбинацией - распылители по 4.5 жикл.130/170 и 162/190 какой примерно будет ср. расход?
Я понимаю, что это зависит от того как нажимать, но все таки...
Чёт не понял,у друга что вторая камера всегда открыта?Зачем,она открывается после3000,даже с мех приводом.
Дмитрич
15.11.2008, 19:03
Как сделать УН на 2 камеры на ОЗОНЕ?
J_O_K_E_R_
16.11.2008, 2:05
Честно говоря, Я не сильно вникал в подробности, но он говорил, что подсмотрел это на Солексе, и это помогает при разгоне. Просто Я что то засомневался насчет того какой расход будет при этом и оправданно ли это вообще?
Насчет как сделал: Он говорил, что ему это сделал мужик который лет ....цать назад гонялся на ВАЗах. Насколько Я понял в УН сверлится отверстие куда потом надо припаять маленькую трубку, так, чтобы она была направлена точно в центр 2 камеры. При этом сверло, диаметр трубки он подбирал очень скурпулезно. Я конечно это так коряво объясняю. Но если реально интересно будет могу потом выложить фото
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.