Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жиклеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Sancho_SP
Так на мехприводе и не надо на низах тапку в пол. Педаль нажимаешь в соответствии с нагрузкой и оборотами. Для максимальной мощности(в ущерб экологии, экономичности и засиранию свечей) смесь должна быть богатая, бензина должно быть процентов на 10 больше чем может сгореть на данном количестве воздуха в принципе.

Тут смотри как я понимаю:

1. 1000-2000 оборотов - в зависимости от всего двигателя, открываешь только первую камеру и не больше чем на половину-две трети.
2. 2000-3500 оборотов - первую открываешь полностью, вторую не более чем на четверть. Ибо первая камера из-за высокой скорости потока даёт уже слишком богатую смесь.
3. 3500 и выше - плавно дожимаешь педаль до конца по мере набора оборотов. Как именно - подбирай экспериментально, что бы обеспечить максимальный разгон.

Да, ещё тут надо сделать поправку на ускорительный насос, хотя если смесь подобрана правильно - он как-то помогать только при излишне быстром нажатии педали.
aaalex
friends.gif ет все понятно ;) я тапку в пол давлю только на трассе и только на 3 -4 передаче ;)) и после 4000 об ;))) дело в том что на первой камере можно свободно перемещаться по городу, и даже без проблем вырываться вперед с перекрестка ;)) а про игру педалью газа я знаю ;)))) один раз приколослись с братишкой , с перекрестка ;) я стартанул с 5000 об ;) и переключался несбрасывая газа ;)))))) вот это был стаааарррт ээээм так о чем ето я вот censored.gif отвлекся, так вот ;)))) secret.gif расточенная первая камера существенно увеличивает расход ;)
Dexiter
поправочка:
при полностью открытой первой камере на механике вторая тоже полностью открывается... замечено лично, что при лёгком изменении зажигания как в +, так и в - резко меняется точка эффективной работы 2й камеры.... было, что на 1500 тапку в пол и улетел... сейчас же даже при 3000 тапку в пол - чуть прихват чувствуется, гул вторичной... и начинает качегарить тем сильнее, чем больше обороты...
недавно стормозил, пошёл по городу на обгон... ну по привычке как со старыми жиклёрами и малым диффузором топнул, 2я открылась... и я как дурак без особого ускорения обогнал... непривычно и неприятно... т.е. здесь уже надо на низшую передачу скидывать и топить...
а вообще да, нажо плавно, чтобы машину усваивала топливо, а не так, что в горлышко пластиковой бутылки лить воду из колонки полным напором...
благо, я карб не точнул... завтра мож верну все жики назад, а то и расход как-то не очень радует...
Sancho_SP
Цитата
при полностью открытой первой камере на механике вторая тоже полностью открывается...


Не уверен. Первичная открывается на две трети пока до второй дойдёт.
Dexiter
ну... открывается, а потом они одновременно до максимума
aaalex
secret.gif а я говорил, если карб точить то лучше иметь в запасе еще один, ну или хотябы среднюю часть ;) каждому свое ;) кто т о к стоку привык. а кто то нет ;) нато оно и тюнинх, чтобы подстраивать так как хочется тебе, а не чем больше тем лучше umnik2.gif
Dexiter
значит, 130/170, 162/170, малый диффузор в первичной 4.5, расход - 11.5л/70км... иногда топил, конечно, но куда зря результат
aaalex
friends.gif чет вот я тож задумался над жиками опять ;) буду на выхах експерементировать ;) чтобы расход помене сделать при той же динамике ;)
димарик
вот я прочитал все ето и толком ни че не понял. у меня солекс десяточный (который без подсоса)
надо его тщательно перебрать почистить и по мелочи доработать.
я чесно говоря лезть в него сам побаиваюсь так-как толком не знаю что где крутить и главное нет гаража.
в сервисах толком делать не хотят или не могут. хочу попросить когонибуть из знающих болие- мение о карбах мне помочь отладить свой карб. ковырять буду сам важно показать.
Dexiter
димарик, ничего страшного... достаёшь книгу по своему карбу и разбираешь... каждую штучку кладёшь на лист бумаги и подписываешь, откуда она... карб сломать нереально, если не пилить его целенаправленно. а по расходникам сам увидишь - тут прокладку такую же лчше новую поставить, тут диафрагма растянулась - заменить... всё элементарно...
лично я снимал карбюратор с двигателя и дома в теплоте чистил... да, дискомфорт из-за запаха, форточка открыта, но ничего... зато всё медленно и качественно. а карбюраторщики обычно не чистят нормально... жиклёры и ХХ... так что думай, стоит ли отдавать 600руб или всё же самому перебрать... хорошо перебрать могут только те, которые снимают полностью и отправляют гулять денёк-другой...
Alex899
Цитата(aaalex @ 11.2.2009, 14:04) *
friends.gif чет вот я тож задумался над жиками опять ;) буду на выхах експерементировать ;) чтобы расход помене сделать при той же динамике ;)


Законы физики ещё ни кто не отменял! Меньше расход-меньше динамика! Физику не обманеш!
E-lazor
Mad_Doc огромный респект твоим советам! вчера ДААЗ 2105------20 поставил жики 112/150 и 150/175,мал диф 45/45(двигло 11) механику на 2 камеру сделал давно И Я ОФИГЕЛ!!! машину не узнать- и рвёт,и тянет,2-я камера вообще бешенный подхват!
aaalex
secret.gif возможно задам кривокосой вопрос ;) короче можно ли поставить например такую комбинацию 150/190 150/150 ? а то експерементировал тут недавно ;) вкорячил 130/150 150/150 , первую камеру переливает ;) зато на второй преееееееет ооой как , так вот ;) сейчас стоит 150/190 162/190, но реакция на 2 камеру не оч адекватная ;) можно ли чтобы во второй камере воздушник был меньше чем в первой ?
Dexiter
по последней комбинации: 2я камера бедна, тянет хуже... 170 будет в самый раз... на то она и 2я камера, чтобы кратковременно улететь за счёт большого кол-ва топлива...
хотя с другой стороны... разница в топливных невелика... чтобы сохранить пропорцию типа 112 и 150, я бы поставил с тем же разрывом... т.е. 150/190, 190/200. Сорри за вторую камеру, я тарировки не помню. Но суть такая: чтобы разрыв между стоком и тюном был примерно одинаковым... но опять же, если судить по моему опыту, то объём движка мал, чтобы сжечь это всё дело, поэтому тупо перерасход при низком КПД
aaalex
Цитата(Dexiter @ 16.2.2009, 19:57) *
по последней комбинации: 2я камера бедна, тянет хуже... 170 будет в самый раз... на то она и 2я камера, чтобы кратковременно улететь за счёт большого кол-ва топлива...
хотя с другой стороны... разница в топливных невелика... чтобы сохранить пропорцию типа 112 и 150, я бы поставил с тем же разрывом... т.е. 150/190, 190/200. Сорри за вторую камеру, я тарировки не помню. Но суть такая: чтобы разрыв между стоком и тюном был примерно одинаковым... но опять же, если судить по моему опыту, то объём движка мал, чтобы сжечь это всё дело, поэтому тупо перерасход при низком КПД

блин как я запарился с етими жиклерами ;) в топку их ;) скорее бы инжектор уже вкорячить ;) вопрос такой ;) в общих чертах, что меняеться если мы увеличиваем жиклеры ? начнем с азов так сказать ;) ставил я в такую комбинацию - 130/150 150/150, у мну был БЕШЕНЫЙ РАСХОД и переливало первую камеру , зато тапка в пол и движка крутиться и оживает ;) поставил 150/190 162/190, первая камера - супер, нажимаешь тапку в пол ;) чуть ли не хуже становиться ;) так вот ;) сейчас стоит 150/190 первая 162/170 вторая ;) стало заметно лучше, вопрос такой ;) что же будет если я во вторую вкорячу 150/150 ? при неизменной первой , или все таки надо именно 190/190 ? но 190 топливника нету впринципе umnik2.gif
Alex899
Цитата(aaalex @ 16.2.2009, 23:42) *
но 190 топливника нету впринципе umnik2.gif

Зато есть свёрла начиная от 0.5мм с шагом 0,1мм.
Dexiter
увеличивая жиклёры, мы меньше открываем заслонку с тем же эффектом. но плюс от увеличения жиклёров - запас хода педали газа... т.е. максималка и очень резвый разгон (если до упора давить).. как я понял, если пропорционально увеличивать воздух и топливо, то расход можно оставить прежний, если ездить так же, как и до смены жиков... 130/150 - смесь богатая... машина рвёт, чёрный дымок, свечи засираются - не катит... может начать троить, двоить... в принципе можешь во вторую поставить 150/150... разгон почувствуешь, потому что смесь будет всё же богатой... а вот что лучше: 150/150 или 162/170 - сказать не могу... дело в том, что тут опять экспериментально... может, 150/150 - это максимум кпд, а 162 - неполное сгорание топлива, расход, захлёбывание... а может такое быть, что 150 маловато и лучше 162... ну тебе терять нечего уже, раз каждый день по несколько комбинаций))) попробуй 150/150... должно быть по эффекту всё же так же, как и 162/170, потому что в последнем случае смесь беднее, а на 150 - богаче.. а зачем платить больше?))))) ;-)

а вообще забомби себе носик на 50 - тада будет жечь, но и расход вырастет... зато если плавно кататься, то можно экономить, но попонтоваться иногда можно. знакомый чё-то понамудрил с карбом - чуть на дыбки не вставал, причём вторая камера - пневмопривод. только проблема в том, что для него красная зона - непомеха вовсе. неугомонный тип... с одной стороны всегда жалко его шестёрочку. с другой стороны я её воспринимаю, как монстра с дерзким характером. и очень интересно наблюдать за жёстким отжигом... только заметил одну странность: он отжигает неподецки и всё хорошо...а когда я или другие знакомые, то сцепа горит, крестовины летят, карданы отваливаются))))
как сказал друг, машина как человек... у неё есть настроение и характер. я када машину купил, опыта мало и обороты самые минимальные давал... на 50-60км/ч я уже ехал на 5й передаче. 3000об/мин для меня было издевательством над машиной... да и громко она как-то кричала. постепенно всё стало приходить на свои места... теперь и 5000 не проблема... чё-то меня не туда потянуло, но более-менее в тему))
aaalex
Цитата(Aleks666 @ 17.2.2009, 0:38) *
Цитата(aaalex @ 16.2.2009, 23:42) *
но 190 топливника нету впринципе umnik2.gif

Зато есть свёрла начиная от 0.5мм с шагом 0,1мм.

я считаю что сверлить жики это колхоз интертеймент ;)
по поводу всего остально ;) будем пробывать ;) по поводу жиков будем пробовать седня, завтра отпишу че и как ;) сейчас с жиками 150 /190 в первой камере расход 18 литроф на 100 по городу (95 бенза ) при тапке в пол ;) раньше было меньше и эффет был лучше ;) еще и резина тяжелая, и в багажнике вторая коробка лежит ;) запасная ;) короче я хз ;) может машинка просит уже вкорячить 72 распредвал и отжечь ;) будем думать блин ;)
Dexiter
машинка просит блок поболее)))
aaalex
Цитата(Dexiter @ 17.2.2009, 13:13) *
машинка просит блок поболее)))

friends.gif куда ей поболе , она и с 1.6 народ пугает ;) secret.gif вечером проверю пару комбинаций завтра отпишу че и как
Evgen-st
Народ прошу сильно не пинать, но вот такой вопрос: Стоит мех. привод на второй камере, что если в первую камеру вкрутить максимально "экономичные" жиклеры, и дифузор, а во второю более менее для динамики??? Такой вариант приемлем??? Охота получить максимальную экономию топлива в спокойном режиме, и больше мощи при нажатии до упора!
Dexiter
Evgen-st. Зависит от объёма движка... в приницпе придушить можно, но машина будет очень овощная. в горку вообще будет лажово и всё равно будешь 2ю камеру открывать... поступок не очень оправданный... ещё можно получить приличный провал при переходе на 2ю камеру... если реально хочешь экономии - ставь носик поменьше, но про резкий разгон вообще можешь забыть, потому что машина клюнуть может
Alex899
Цитата(aaalex @ 17.2.2009, 12:24) *
Цитата(Aleks666 @ 17.2.2009, 0:38) *
Цитата(aaalex @ 16.2.2009, 23:42) *
но 190 топливника нету впринципе umnik2.gif

Зато есть свёрла начиная от 0.5мм с шагом 0,1мм.

я считаю что сверлить жики это колхоз интертеймент ;)

Зато этого колхоза никто никогда не увидит,а поедет он очень достойно!
aaalex

[/quote]
Зато этого колхоза никто никогда не увидит,а поедет он очень достойно!
[/quote]
лано уговорил попробую secret.gif
пробовал комбинации 150/190 150/150 не то чесно nea.gif не то , на выхах буду бальше эксперементировать, нужно снять и продуть карб заменить кое какие детальки в нем,
Introxxx
У меня двигатель 21011, 1.3., нуливик и БСЗ., 5ступка, карб озон 2105 малые дефузоры в обеех камерах 4.5, без пружины в вакуумнеке, насосик 40. Вопрос вот в чем. Раньше стояли жиклёры 130/170 и 200/230 до 3000 почти не тянула, зато после, до 5000 рвала бешено на всех передачах и 160 км набирала легко. теперь стоят 120/170 и 200/230 до 4500 крутит резво, но 5 скорость 4000 и дальше тупит теперь 130 набираю еле-еле. А вот и вопрос: Может из-за жиклёров так упасть скорость? Те кто хорошо в этом разбираются скажите комбинация 120/170 и 200/230 нормальная или нет? И пожалуйста напишите какую комбинацию мне лучше всего поставить? За ранее спасибо.
aaalex
Цитата(Introxxx @ 20.2.2009, 12:52) *
У меня двигатель 21011, 1.3., нуливик и БСЗ., 5ступка, карб озон 2105 малые дефузоры в обеех камерах 4.5, без пружины в вакуумнеке, насосик 40. Вопрос вот в чем. Раньше стояли жиклёры 130/170 и 200/230 до 3000 почти не тянула, зато после, до 5000 рвала бешено на всех передачах и 160 км набирала легко. теперь стоят 120/170 и 200/230 до 4500 крутит резво, но 5 скорость 4000 и дальше тупит теперь 130 набираю еле-еле. А вот и вопрос: Может из-за жиклёров так упасть скорость? Те кто хорошо в этом разбираются скажите комбинация 120/170 и 200/230 нормальная или нет? И пожалуйста напишите какую комбинацию мне лучше всего поставить? За ранее спасибо.

эмммм а зачем 120 поставил ? если все было так зашибись как написано ;)
Introxxx
Зимой быстро не гоняю. Летом расход около 14 если на всю жать. Уменьшить хотел.
Dexiter
ты только задрал расход таким воздушным
aaalex
Цитата(Dexiter @ 20.2.2009, 16:34) *
ты только задрал расход таким воздушным

Эмм umnik2.gif у него вроде топливник 120 или ето не ему ?
Introxxx - ставь обратно и парься, если у тебя с таким и жиками расход - 14 литров, то я тебе завидую
Dexiter
ему-ему... 170 много для 120. тяга меньше, давишь тапку сильнее=перерасход... все через этого проходили. думали, что раз много воздуха, то бензина меньше пойдёт. хренушки там

я сейчас полностью сток вернул... единственное - карб чищенный лично и отрегулированный попутю. как же мне тяга нравится! воздушный фильтр меняю примерно через 500-1000, топливный через 1000-1500))) часто контакты поправляю (хотя пора на БСЗ переходить. Рома из Таганрога обещал мне привезти)... Сёдня опять злой катался. Дорогу хорошо контролирую, тяга на низах офигенная (выше 4500 не поднимал)... у меня многие спрашивают, что я делал такого с машиной))) зато кайфово с места трогаться, когда передок задирается.. следующая передача - и передок опять поднялся... да и эластичная муфта даёт понять, что передавил. Короче, поэкспериментировав, я понял, что оптимум для 1.5л - сток. Тут и динамика, и расход. Всё, что отличается от стандартной комплектации - плюс/минус динамика/расход... пора бы мне всё-таки блок 1.8 собирать
Introxxx
Вопрос состоял в другом. Реально из-за жиклёров могла так максималка упасть? На 5 до 130 и дальше кое-как при почти 3800.
Раньше крутил легко до 160, обороты не помню. Максималку выжимал 170 км. при 5500. Думаю стрелку в 180 мог положить. Правдо потом клапан прогорел и решил, больше 160 не выжимать.
Dexiter
могло. но тут ещё и качества бенза играет огромную роль... а ещё ты мог зажигание сбить. выбирай на вкус...

когда клапан прогорел - какие симптомы появились?
Introxxx
Троить начил.
DvIzhok
доброго всем времени суток.
у меня двиг 1,6 пробег под 70 тыс.км.
все сток, хочу поставить ун на 50 и на второй камере жиклера 135/190, на первой оставить сток-112/150, что выйдет из этого, если ничего хорошего, то что посоветуете? хочу добится не б ольшого расхода при спокойной езде, но при тапке в пол-чтоб рвала хорошо
KA50Hokum
Скорее всего расход возрастет литров до 11-12 по трассе, между 1 и второй камерами будет провал в районе 3000 об (а может будет и не особо заметен, это как зажигание настроить и педаль давить), а максималка не больше 130 (переобедненная вторая), к тому же переобеднение приводит к прогару клапанов... на вторую лучше поставить воздух 170 или наоборот бенз 162.
Denis17
народ, если я пихну конфиг как сказал Mad_Doc для своего стока 1.3 карб ДААЗ 2105.....20, БСЗ.... карб надо будет перенастраивать?(помимо холостого)
Mixey
народ, подскажите плиз, какие поставить жиклеры (топливные и воздушные) на 083-й солекс, точеные диффузоры 25-26
stanli.dds
У меня на1,3льшой расход был, ее купил жрала около 14л- за то до 160 разгон без проблем ,ну топливо дорогое нынче залез в карб и одурел жиклеры первая камера 152 и воздушный 180,вторая 162 и 190 вобщем в при таких жиклерах она у меня работала четко,сейчас поставил 112 и 170 а вторую оствил 152-180 появился провал не большой но жрать стала 7-8 на сотку.но динамика у неё уже не та да и больше 150 не хочет теперь но за то почти в два раза меньше жору так что думаю из-за пары секунд на разгоне и +10 км терять 7 л топлива глупо
aslan
у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число.
Mad_Doc
Цитата(Denis17 @ 17.3.2009, 1:15) *
народ, если я пихну конфиг как сказал Mad_Doc для своего стока 1.3 карб ДААЗ 2105.....20, БСЗ.... карб надо будет перенастраивать?(помимо холостого)

В Озоне автономная система ХХ. Так что НИЧЕГО подстраивать не надо
Introxxx
ВОПРОС?
Есть карб Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA). Ставился на форды дизильный 2л. Хочу поставить в понедельник себе на 1.3л. Он двукамерный, там диаметр камеры 32/ 36, диаметр диффузора 26/ 27, топливный жиклер 130/ 130, воздушный жиклер 165/ 120. Я думаю он будет заливать мой движок, но вопрос вот в чем. В расчетах смеси я не силен. Помогите пожалуйста с комбинациями размеров жиклеров топливных и воздушных. Какие комбинации по вашему будут оптимальны для 1.3л. движка.
Цель отого действия ЭКСПЕРЕМЕНТ!.
TAXI
Цитата(aslan @ 1.4.2009, 9:32) *
у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число.

меня тоже интересует сей вопрос. Или все просто опытным путем подбирать?
Mad_Doc
Цитата(aslan @ 1.4.2009, 9:32) *
у меня такой вопрос созрел. есть вобще какя-то формула и метод расчета как жиклера подбирать. ну например топливный 125, какой воздушный под него подойдет. может можно как то расчитать там размер топливного делим на размер воздушного и должно получаться каое то определенное число.

видишь ли. конфиг жиков очень зависит от диаметра диффов.
Знаю, что для горизонталок дельорто и вебер есть спец. прога, которая по кубатуре движка и диффузорам считает оптимальные жики. для наших карбов, не знаю есть ли что-то похожее.
З.Ы. смесь подгонять лучше воздушным жиклёром. так вернее будет
Denis17
расточил себе блок 011 под поршня 79.8... поставил р/в тайги.... какие теперь жики посоветуете поствить на карб озон 2105?
DenMegakach
Здравствуйте!
Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170.
Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160).
Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :)
Lamer157
Цитата(DenMegakach @ 11.8.2009, 16:52) *
Здравствуйте!
Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170.
Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160).
Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :)

паставить жиклёры какие были и рассверлить жиклёр эконостата(экономайзера) на 1,8мм сначала эмульсионный если мало топливный
увеличение расхода не будет тк он влючается при открытой 2 камеры и 3000 об
DenMegakach
Цитата(Lamer157 @ 11.8.2009, 20:35) *
Цитата(DenMegakach @ 11.8.2009, 16:52) *
Здравствуйте!
Поставил в первичную камеру топливный жиклер на 130 (был 102 что, ли) (движатель 1,3 - 011 блок). В обеих камерах воздушные жиклеры стоят 170.
Почувствовалась неплохая прибавка в тяге и в разгоне, а вот когда дело доходит до второй камеры, то особой разницы не чувствуешь, подхватывает, но очень слабо (топливный жиклер там, если не ошибаюсь, на 160).
Вот думаю может во вторую камеру поставить больший топливный жиклер, или же наоборот, уменьшить воздушный, где то на 150 воткнуть?! Что думаете, спасет ситуацию? А то вторичной камерой даже не пользуюсь практически, а иногда очень хочется :)

паставить жиклёры какие были и рассверлить жиклёр эконостата(экономайзера) на 1,8мм сначала эмульсионный если мало топливный
увеличение расхода не будет тк он влючается при открытой 2 камеры и 3000 об


Как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
Lamer157
как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
снимаеш верхнюю крышку со стороны 2камеры есть3жиклёра в инете поищи устройство карба
проверить запас тюннинга по карбу легко на 4 едеш 3000 об\мин давиш в пол и вытягиваеш подсос если тяга увеличивается повезло если захлёбывается уже предел
DenMegakach
Цитата(Lamer157 @ 12.8.2009, 10:01) *
как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
снимаеш верхнюю крышку со стороны 2камеры есть3жиклёра в инете поищи устройство карба
проверить запас тюннинга по карбу легко на 4 едеш 3000 об\мин давиш в пол и вытягиваеш подсос если тяга увеличивается повезло если захлёбывается уже предел


Спасиб! Буду испытывать :)
roker
Здравствуйте!
Недавно поставил на свой 011 дв. Вебер 2106. Жиклёры не смотрел,наверно родные. Динамика стала намного лучше,но расход стал ~15л. по городу.
Может для 011 дв. нужны другие жиклёры? Посоветуйте кто знает! (Раньше стоял 2105-20 107/170;162/170.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU