Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жиклеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Дмитрич
Слушайте я чёта недоганяю а на ОЗОНе 2107 распылитель ведь один!? в первой камере там 4.0 и всё более я нигде ненашёл.Просто я жики паменял 130/170 162/190 А остальное тоже надо менять тока что? Тока УН на 5.0 поставить и всё? А с дифизорами что делать какие поставить на эти жики?!!
J_O_K_E_R_
Слушайте я чёта недоганяю а на ОЗОНе 2107 распылитель ведь один!? в первой камере там 4.0 и всё более я нигде ненашёл.Просто я жики паменял 130/170 162/190 А остальное тоже надо менять тока что? Тока УН на 5.0 поставить и всё? А с дифизорами что делать какие поставить на эти жики?!!

Жикл. надо в 1 камеру расп.4.0, во 2 камеру - 4.5
Правда при этом расход лично у меня был очень немаленький.
Мне кажется эта комбинация под мех. привод 2 камеры. Но это сугубое ИМХО
Nikolay555
Цитата
Слушайте а никто незнает какие жики и вообще про карбюр от нивы тоесть 21073,просто хочется поинтерисоватся чё у него есть!?

107.5/150
115/125
это родные, но на 2ю камеру воздушный идет меньше, в книге про Солегз написано что это для обеднения смеси, типа больше бенза чем воздуха и прет лучше. и сам воздушный почему-то с шариком снизу, а первый сквозной жиклер.
я себе на свой 21073 нивовский (кстати он ужо на 1.7 матор=> его уже не надо доделывать координально,а восьмерошный карб не бывает на такой объем!!!) поставил на обе камеры жики как на второй камере, т.е. сделал 1ю камеру как 2ю, получилось 120/165 оба. думаю мож поставить 135/180 а второй еще больше?
кстати када это проделал двиг еще быстрей стал до 7500 крутица, особенно заметно на 2й передаче.
aaalex
secret.gif хотите смейтесь хотите нет, карб озон (собран из 3 разных) диффы 29*29 , малые диффы 4.5/4.5 жики 150 /190 , 162/200, все покупные , ниче не сверлил, зажигание на 25 гр, двиг 1600, бенз 95, динамика супер, но расходддд diablo.gif КОСТМАС, короче вот ;) если кто сможет подсказать че куда крутить чтобы динамика осталась а расход уменьшился, то буду признателен. твк то конечно все устраивает, и совсем скоро карб переедет на полку в комнате как експонат, но все же хочеться для себя понять ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК, кста колеектор доработан, распилен и совмешен с гбц, ну и т д, заводиться легко, с подсосом тока с утра завожу, а в течении дня прогреваю с автозапуска, все норм заводиться, и прогреваеться, так вот ПОСАВЕТУЙТЕ ЖИКИИИ, или ходь направьте в нужную сторону (дома лежит 3 спичечных коробка с жиклерами , есть все , все , все )
kordan
150 большой слишком. куда столько. поставь поменьше... а вообще ставь солекс
aaalex
Цитата(kordan @ 10.1.2009, 15:26) *
150 большой слишком. куда столько. поставь поменьше... а вообще ставь солекс

да стоял у мну солекс, на 1200 движке, все ок, но на 1600 он не тянул, а пока в первой камере стояло 140/170, машина вообчхе не тянула, на первой камере, сейчас все гуд, моно тупо на первой камере кататься, вторую вообще отключить и не париться, хотя привод механический на нее, поетому я ей почти и не пользуюсь, карб НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ, свечи чистые, нагара НЕТ, все путем., откуда расход - понять не могу, кста пытался как то ставить на 1600 солекс 83 так расход был 60 л на 100 км, и не ехала нификаа, так что солекс не есть гуд, ну ет мое сугуболичное мнение umnik2.gif
Dexiter
правильно ли я понимаю?
стоят жиклёры 112/150... допустим, разгоняюсь до 60км/ч за 30 сек.
если ставлю жики 162/190 и разгоняю те же 60 км/ч за 30 сек то расход будет тот же, что и в первом варианте? ведь получается сначала я приоткрывал заслонку на больший угол, а теперь слегонца...

да... вопрос №2: должна ли в идеале соблюдаться пропорция? опять пример: 150/112=1,34
190/162=1,17... какое условие лучше? существлют ли фиксированные соотношения?
Sancho_SP
Dexiter, всё несколько сложнее. Дроссельная заслонка, по сути, контролирует поток воздуха. Ну и на разных режимах работы двигателя в диффузоре будет различный диапазон давления. Но, как я понимаю, на работу двигателя в непредельных режимах влияет это самое соотношение воздушного и топливного жиклёров, а в предельных - абсолютная пропускная способность топливного.
Dexiter
я думаю так: заслонка отвечает за втягивание воздуха.. а воздух тянет за собой бенз в пропорции... может, не всё так просто, но именно так я представляю работу карба
Dexiter
рассмотрим 3 ситуации:
1) 1я - 132/170(мал.диф.3.5, бол.диф.22), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.25)
2) 1я - 132/170(мал.диф.4.5, бол.диф.22), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.25)
3) 1я - 132/170(мал.диф.4.5, бол.диф.24), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.27)

опишите пожалуйста по каждой ситуации возможную реакцию автомобиля. на что влияет расточка больших диффузоров?
aaalex
Цитата(Dexiter @ 31.1.2009, 21:56) *
рассмотрим 3 ситуации:
1) 1я - 132/170(мал.диф.3.5, бол.диф.22), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.25)
2) 1я - 132/170(мал.диф.4.5, бол.диф.22), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.25)
3) 1я - 132/170(мал.диф.4.5, бол.диф.24), 2я - 162/170(мал.диф.4.5, бол.диф.27)

опишите пожалуйста по каждой ситуации возможную реакцию автомобиля. на что влияет расточка больших диффузоров?

дето на сайте есть статья, там четко прописываеться зависимость жиклеров от малых диффузоров,
поведение машины от жиклеров не так уж и зависит, их надо подбирать ИНДИВИДУАЛЬНО И ПО КОНКРЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , расточка диффузоров - позволяет мотору дышать полной грудью, но увеличивает расход, примерно то т же принцип что и замена дроссесльной заслонки на инжекторе на увеличенную , все зависит что ты хочешь от мотора, можно настроить карб так что на первой камере будешь ездить и динамики хватать будет, да и увеличив тупо диффы ты не особо разницу почувствуешь, там все взаимосвязано, дал машине больше воздуха, дай больше топлива, дал больше топлива, будь добр настрой соответствующим образом зажигание, у мну к примеру оба диффа по 28 мм, и жиклеры 150/190, 162/200, по городу без проблем летаю на первой камере, зимой динамики хватает , смесь в обоих камерах примерно одинакового состава, поэтому ппровал возникает только если с холостых тапку в пол давануть , но это не из за того что переливает (как многие думают), а из за того что разряжение маленькое в диффузорах, в общем как обычно выражаюсь непонятно, но если че спрашивайте, перелопатил уже 3 карба, один стоит без дела, один у братишки, один у3 мну, мой самый злой , но меня почти устраивает big_boss.gif
кобзев
а как у тебя расход с таким карбом?
Dexiter
ну хорошо.. а вот дофига статей... типа ставим гтж такой, гвж такой - получаем динамику зубилы и всем хорошо... тада если всё настольго гуд, то тада накой точить диффы? с другой стороны большой диффузор сделан такой формой, чтоб скорость потока была большая. растачивая, мы уменьшаем скорость потока, но добавляем объём поступаемого воздуха... т.е. бензин капает, хуже распыляется и пошёл в цилиндры. и хорошо это? смесь менее однородная. тут чтобы кпд был высокий, надо полюбому на стенде. тупо точить кто больше, пока в каналы не вбурился - глупо
в общем, это мои мысли вслух. готов подискутировать
aaalex
Расход 10 - 15 литров, в зависимости от положения тапки,
по поводу стенда согласен полность, точил не сраз у до таких размеров, а постепенно , у братишки 24/27 расточен расход чуточку поменьше но и движка 1.5, по пододу того что скорость потока меньше - все верно, но зато появляеться больший диапазон рабботы двигателя на первой камере , ето во превых, во вторых, доработан коллектор и совмещены каналы, за счет этого все же увеличиваеться скорость потока, по поводу смесеобразования - спорить не буду, вообще карб не готовит оптимальную смесь впринципе если уж углубляться, но лучше ездить на постоянно заведомо богатой смеси, нежели на бедной, машину настраивал по поведению и отдаче от не, это 7 комбинация жиков опробованная за 3 месяца , бенз 95 и только он, карб собразн из 3 разных карбов не имеет никакой электроники, все прокладки усилены герметиком, думаю что можно и большего от него добиться, просто устал с ним експерементить, 3 коробка жиклеров дома лежит , кста помоему в этом же посту ранее писал что расход большой при етой же комбинации, так вот - дело было в ВВ проводах, контрабас подсунули , сейчас все гуд, и еще карб внутри ОТПОЛИРОВАН , и ничего кроме воздуха к нему не подводиться (сапун типа) , тока воздуж через спиленную кастрюлю , даж зимой , при перепадах температуры приходится регулировать зажигание, вот ;) ну готов продолжить дескуссию friends.gif
Dexiter
aaalex, ну тада скажи пжлст, на первую 132/170, то малый диффузор на 3.5 уже лучше заменить на 4.5?
если расточить большие, то приемистость на низах будет никакой, а на высоких оборотах? я прально понял?
собсно, что я потеряю, если поставлю 132/170 и 4.5 без расточки больших диффузоров? если буду ездить в том же режиме, на расходе как-то отразится?
aaalex
135 /170 в первой камере для 1.5, и 140 /170, для 1.6, ето снанд жики для вебеоа 2106 если я не ошибаюсь, малый диф полюбому надо ставить на4.5, даст приход при старте и на низах, будет комфортнее трогаться с места, и кататься при малом газе , еще при таких комбинациях все таки нужна механика на вторую камеру, где то читал (не помню где как подбираються жики, ) сначало надо отключить вторую камеру и тупо настроить первую, допустим чтобы тронуться с места и проехать туда сюда комфортно не заглохнув, когда ето все настроено, подключаеться вторая, и делаеться так чтобы при полном газе и при переходе на 2 небыло провалов, и тд, у мну получилось так что в городе и на трассе 2 камера ваще не нужна практически, так что , отключи вторую камеру, поставь жики какие хочешь и по очучениям поймешь что изменилось, а потом уже вторую подключишь и достроишь
friends.gif и еще у самого дома 3 спичечных коробка жиклеров umnik2.gif но 132 там нет, есть 107,112,125,130,135,140,150 вродя но вот 132 нету secret.gif
Dexiter
ну у меня как раз 1.5л.
135 не попался, поэтому взял 132. на 2й у меня механика. щас при 112/150 и 150/150 провалов при переходе нет. хотел сёдня поставить жики и малый диффузор, но снег нападал, скользко - реакцию машины сложно оценить.. а как быть с винтом добавочного воздуха при увеличении жиклёров? опять на газоанализатор?
Dr. Freeman
Читать все сил нет итак инетресует вопрос
Кто нить занимался тюнингом Озона
а именно пропилами в МД?
Установкой двойного носика УН
двиг 1.6
Просто хочется разгона на низах и чтобы жрала поменьше максималка сразу скажу <censored> ненужна
Очень интересно ваше мнение
Dexiter
с двойным носиком у тя уже расход взлетит
Dr. Freeman
Если она и рвать будет то это терпимо...
Dexiter
рвать будет.... главное, чтоб перелива не получилось
aaalex
friends.gif по порядку, винт добавочного воздуха не трогал вообще, нафик его трогать он особо не влияет, запаян с завода и пусть так и живет (если я правильно понял ето именно етот винт), далеее 150/150 мне кажеться чересчур богатой, у мну так было , сразу как прошел обкатку, сделал механику на 2 камеру, комбинации точно такиеже , ето полный штат , расход был меньше чем сейчас но и движка набирала обороты оч медленно ,
и еще если кто рискнет растачивать диффы , то советую иметь про запас еще один карб, ну или хотяб среднюю часть от него, т к кому то вожет и не понравиться, лично я кайфую.
по поводу двойного носика, моно поставить от волги , у мну братишка покупал но мы так и забили на него, он типа брызгает сразу в обе камеры, может и лучше будет, но я лично глубоко сомневаюсь,
Разгон на низах - нужна богатая смесь в первой камере, и достаточно большой диф, хотябы 24 ,
secret.gif а вообще дето в инете видел продаеться доработанный озон, за 3200 р , и доработок там меньше чем в моем,
ну что еще сказать, umnik2.gif спрашивайте
Dexiter
да, ты правильно понял, про какой винт речь. кстати, он очень сильно влияет на расход. Прошлой зимой его завернул до упора карбюраторщик и я зиму откатал на расходе 17-18литров по городу. Потом на газоанализаторе мне его крутили и запломбировали. Я думаю, что если меняется состав смеси, то винт крутить полюбэ... даже если пломба стоит с завода, а машина пробежала 100-150тыс.км, то в любом случае характеристики двигла меняются, и винт опять же лучше поправить....
150/150 - да, смесь богатая, но для кратковременного использования идеальна, потому что задача - резко ускориться, завершить опасный обгон... если постоянно топить, то да, лучше обеднить, но при этом динамика хуже...
aaalex
umnik2.gif средняя часть у мну от родного карба 1884 г выпуска, как с завода запломбировали так и идет , там ниче не трогал , тока жики поменял, и диффы расточил, лучше я думаю туды не лезть friends.gif чтобы хуже не сделать, заллонки от какого карба - непомню, знаю что выбирал так чтобы первая была максимально большая, чтобы не получилось так что заслонка будет меньше чем диффузор yahoo.gif верх от 07 озона, эээ движка - вот разменял недавно первые 10000 км , ведет себя хорошеее, замаялся устанавливать в карбе норм уровень топлива в поплавковой камере , но сейчас вродя все гуд, ровно посеединке гдето , ну кто знает тот поймет , mamba.gif седня вот неприятный факт произошел на выходных буду разбираться , почемут озапахло бензином, при перегазовке , кратковремменно но все же фик знает
Dexiter
да....1884 - это раритет! потом мож в музей сдашь за бешеные бабки!

по теме:
я вот завис между двумя берегами... 1я сторона - вычещенный и отстроенный карб с зажиганием и клапанами позволяет летать в бешенном режиме, легко срываться с места и драть иномарок. и это со стоковыми жиками.... а шож будет, если увеличенные воткнуть?! страшно подумать.... но попробовать стоит... так что точить пока ничё не буду. обойдусь заменой жиков
aaalex
mamba.gif по поводу драть иномарки ;) я как то братишке показывал разгон до сотни , с места , так вот за нами стоял ниссан альмера, я топнул, он подумал что типа гоняться с ним хочу и топнул за мной, я разогнался до сотни, и педальку приотпустил, потому как в городе дело то было ;) а тот типа меня догнал, перегнал и на меня так посмотрел типа "ВОТ Я КАКОЙ БЫСТРЫЙ" мы ржали минут 5 наверно над ним ;) friends.gif Дрзья мои - драть иномарки - ето как т онереально ;) больше половины тупо дают нам выйграть потому что им на все <censored> umnik2.gif , и вообще ИНОМАРКИ- ето такое абстрактное понятие, никакие самые огромные жики не позволят разогнаться с места быстрее чем допустим Тайота супра с 2х литровым твин турбо, выпуска того же 82 года ;) так что ;) короче задумайтесь ;)
Dexiter
не, ну понятно... самая фигня в том, что в большинстве современных автоматическая КПП, а она, как правило, тупая... вот и пользуемся лазейкой до следующего светофора... сделать опель кадет - обогнать иномарку... и даж пусть по характеристикам примерно такая же)))) ЛОЛ
Dexiter
поставил сёдня 130/170, 162/170 и в первичку малый дифф 4.5. Результаты: чуть 2 раза не улетел... Машина срывается в букс.... обороты охотнее набираются. Гораздо приятнее ехать... Вот, что заметил: переключать передачу уже лучше на 3500, а не на 2500-3000 и вторичная позже начинает работать... по расходу пока не знаю. кста, заметил, что при 3500 что-то в резонанс входит и шумит... хз чё это...
да... на первую камеру очень просится малый дифф 4. есть такой в природе?
aaalex
clapping.gif диффы на 4.0 в природе есть ;) но я их вообще не рассматриваю ;) и еще лучше если дифы со шрифтами внутри, смесеобразование лучше, да и сами дифы доработать можно, и заслонки тоже, (ну все понесло мну , )по поводу букса friends.gif знакомая тема, тапку в пол зимой не давлю ;) без мазы машина даж на 4 передаче колеса на месте страшно блин , так что аккуратней с педалькой, резонанс, значит при определенном положеннии педальки, смесь скорее всего бедная, и типа дитонация , я боролся установкой коммутатора с дд, вроде помогло, но говорят что можно отрегулировать подбором жиков, сам не сталкивался - так что ссори ,а по поводу переключения на 3500 - ет зимний режим, редко до 4000 кручу но кручу, если лень 3 включать, а вообще летом кручу до 5000 постоянно ;) по поводу лазейки и иношмарок согласен ;)) меня мой друг на своей полноприводной королле никак с перекреска догнать не может , даж в режиме спорт у автомата , а вот после 120 - 140 в легкую обгоняет и тады я уже за ним гонюсь , аэродинамика блин ;))
Шахид Магамедов
Цитата(aaalex @ 5.2.2009, 17:02) *
mamba.gif по поводу драть иномарки ;) я как то братишке показывал разгон до сотни , с места , так вот за нами стоял ниссан альмера, я топнул, он подумал что типа гоняться с ним хочу и топнул за мной, я разогнался до сотни, и педальку приотпустил, потому как в городе дело то было ;) а тот типа меня догнал, перегнал и на меня так посмотрел типа "ВОТ Я КАКОЙ БЫСТРЫЙ" мы ржали минут 5 наверно над ним ;) friends.gif Дрзья мои - драть иномарки - ето как т онереально ;) больше половины тупо дают нам выйграть потому что им на все <censored> umnik2.gif , и вообще ИНОМАРКИ- ето такое абстрактное понятие, никакие самые огромные жики не позволят разогнаться с места быстрее чем допустим Тайота супра с 2х литровым твин турбо, выпуска того же 82 года ;) так что ;) короче задумайтесь ;)

есть иномарки а есть инопамойки. Так вот от инопамоек классика способна уехать... причем далеко.... Не нужно сравнивать турбоовощь и карбовую жигу ибо тачки изначально в разном классе.
Тюненый таз валит намного круче стоковой инопамойки
На ютубе полно видосов погляньте на досуге
aaalex
Цитата(Шахид Магамедов @ 6.2.2009, 19:38) *
Цитата(aaalex @ 5.2.2009, 17:02) *
mamba.gif по поводу драть иномарки ;) я как то братишке показывал разгон до сотни , с места , так вот за нами стоял ниссан альмера, я топнул, он подумал что типа гоняться с ним хочу и топнул за мной, я разогнался до сотни, и педальку приотпустил, потому как в городе дело то было ;) а тот типа меня догнал, перегнал и на меня так посмотрел типа "ВОТ Я КАКОЙ БЫСТРЫЙ" мы ржали минут 5 наверно над ним ;) friends.gif Дрзья мои - драть иномарки - ето как т онереально ;) больше половины тупо дают нам выйграть потому что им на все <censored> umnik2.gif , и вообще ИНОМАРКИ- ето такое абстрактное понятие, никакие самые огромные жики не позволят разогнаться с места быстрее чем допустим Тайота супра с 2х литровым твин турбо, выпуска того же 82 года ;) так что ;) короче задумайтесь ;)

есть иномарки а есть инопамойки. Так вот от инопамоек классика способна уехать... причем далеко.... Не нужно сравнивать турбоовощь и карбовую жигу ибо тачки изначально в разном классе.
Тюненый таз валит намного круче стоковой инопамойки
На ютубе полно видосов погляньте на досуге

класснай класификация (простите не удержался) те иношмарки что быстрее классики ето иномарки, а те что медленнее - инопомойки, friends.gif чесно под столом ;) если классифицировать нашу классику то блин я даж не знаю к какому классу ее можно отнести secret.gif даж мазда 2 быстрее чем любая наша вазовская машина , вообще я сам просто хотел обьяснить что далеко не все иношмарки уходят с перекрестка с полным газом, тк у них детальки то в 10 раз а то и в 20 дороже ;)) ладно простите за то что от темы отклонился ;)
Шахид Магамедов
эх молодешь....! У вас гонки в городе проводились на 402м? Вы вспомните времена года 3-4 назад.... классика наказывала многие е30, гальфы-пассаты, опили и прочее примерно до 1993г.в. авто с мотором до 1.8... - это основной класс инопомоек.
У нас один парниша на москвиче 2140 проиграл заезд на закрытии сезона 2005 клуба RS-Club всего какихто 0.2 секунды нафаршированной 2112 подготовленной в РаллиСервисе....
Если нужна машина для резкого ускорения то надо не на форуме и вкантакте сидеть а идти в гараж и строить авто! До открытия сезона 2009 осталось очень мало времени.
А уж про разные спринты и ралли я вообще молчу... там классика и субы с эвиками вздрючивает.... но там спицифика другая. Там валилово не всегда решаед - там думать надо быстро.
Dexiter
Шахиду +1... к тому vfts.ru поможет собрать зверька
aaalex
Цитата(Шахид Магамедов @ 6.2.2009, 23:21) *
эх молодешь....! У вас гонки в городе проводились на 402м? Вы вспомните времена года 3-4 назад.... классика наказывала многие е30, гальфы-пассаты, опили и прочее примерно до 1993г.в. авто с мотором до 1.8... - это основной класс инопомоек.
У нас один парниша на москвиче 2140 проиграл заезд на закрытии сезона 2005 клуба RS-Club всего какихто 0.2 секунды нафаршированной 2112 подготовленной в РаллиСервисе....
Если нужна машина для резкого ускорения то надо не на форуме и вкантакте сидеть а идти в гараж и строить авто! До открытия сезона 2009 осталось очень мало времени.
А уж про разные спринты и ралли я вообще молчу... там классика и субы с эвиками вздрючивает.... но там спицифика другая. Там валилово не всегда решаед - там думать надо быстро.

sorry.gif ну лано ллано, уделали вы мну , знаю я что времени мало, все я это знаю, нол кто ж блин думал что с бабками такой напряг будет,, собираю я собираю, медленно но уверенно , mamba.gif
Dexiter
в общем буду менять жиклёры на сток.. слишком грубо ездит
aaalex
Цитата(Dexiter @ 8.2.2009, 13:47) *
в общем буду менять жиклёры на сток.. слишком грубо ездит

эммммм что есть "ГРУБО ?"
Dexiter
сложно объяснить. в пробках раздражает...динамика чувствуется только на верхах.... на низах тупость...
aaalex
secret.gif камера слишком маленькая первая, поетому и тупость, у вебера 1 камера поболе и жики для неее сделаны, попробуй 125 -170 или 125 -150 в первую
Dexiter
скорее диффузор на 4.5 слишком великоват.... да и жиклёры не тарированы, прям с магазина после чистки спичкой... на оборотах перебои в работе... т.е. на подсосе греешь, а он ууууу-бух-ууу-бух-бух-ууу... короче, смесь неправильная. тут всё-таки либо реально винт добавочного воздуха крутить, либо ставить по номиналу... точить карб не хочу. Да и тронуться с места чтобы - нада газульку сильнее давить, а то тупо реагирует
aaalex
Цитата(Dexiter @ 8.2.2009, 16:40) *
скорее диффузор на 4.5 слишком великоват.... да и жиклёры не тарированы, прям с магазина после чистки спичкой... на оборотах перебои в работе... т.е. на подсосе греешь, а он ууууу-бух-ууу-бух-бух-ууу... короче, смесь неправильная. тут всё-таки либо реально винт добавочного воздуха крутить, либо ставить по номиналу... точить карб не хочу. Да и тронуться с места чтобы - нада газульку сильнее давить, а то тупо реагирует

ээээммм , а зажигание конечно не регулировал под карб ? ну каждому свое конечно, но я вот уже сейчас к стандартному каббу не вернусь впринципе, уж больно он овощной, secret.gif а так 4.5 в первую камеру самое оно,
Dexiter
нет, зажигание не крутил... понимаешь, я выше 4-4.5 не езжу. поэтому понял для себя, что установка увеличенных жиков для меня необоснованно: на низах лишний перерасход
aaalex
secret.gif если по чесному, то я собирал свой карб под вал ММ72 , и доработанную ГБЦ, но остановился на инжекторе, поетому и катаюсь ща з на етом расточеном карбе, и через месяц-два, продам его, или отдам братишке если он созреет на покупку 48 вала, а со станд валом отдача от такого карба как у мну мала и неоправдана
Dexiter
ну вот в том и проблема... а народ думает, шо раз поставил самоточки 200/250, то лететь будет ё-моё...оказуется, не всё так просто
aaalex
friends.gif я дето читал про то что вкорячили 300/360 жики dntknw.gif может проще тогда вообще жики нафик выкрутить ;) и без них вообще ф1 будет ;) secret.gif если по чесногу то жиками особенно динамику не увеличить, только если весь двигатель доработать
Dexiter
да-да-да...+1... движок, а потом рот для него
aaalex
umnik2.gif но все же утверждают что на веберах 2106, динамика лучше чем на озонах, как ето понимать ? или вон говорять что типа вкорячил солекс и тачка самолет стала , я во т точно знаю чтоу мну на 1200 с 83 карбом вообще супер было, secret.gif чесно чесно ;))
Dexiter
знаю, у знакомого солекс на 1300... жжёт неподецки... педаль чувствительна. чуть что - сразу в букс... но расход у него неслабый... хотя жики сток
aaalex
diablo.gif по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ, получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше, смесеобразование - лучше ;)))))) umnik2.gif во как ;)
Sancho_SP
Цитата(aaalex @ 9.2.2009, 15:36) *
diablo.gif по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ, получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше, смесеобразование - лучше ;)))))) umnik2.gif во как ;)


Ну да. А максимальная пропускная способность ниже.

Просто при растачивании диффузоров надо эмульсию(соотношение жиклёров) в первой камере богаче делать. Скорость потока на низах падает, смесь беднеет, набор оборотов становится хреновее. Вторую камеру оставить как есть, ибо на верхах скорость потока и так будет высокая.

Хотя не уверен, проверять надо.
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 9.2.2009, 16:33) *
Цитата(aaalex @ 9.2.2009, 15:36) *
diablo.gif по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ, получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше, смесеобразование - лучше ;)))))) umnik2.gif во как ;)


Ну да. А максимальная пропускная способность ниже.

Просто при растачивании диффузоров надо эмульсию(соотношение жиклёров) в первой камере богаче делать. Скорость потока на низах падает, смесь беднеет, набор оборотов становится хреновее. Вторую камеру оставить как есть, ибо на верхах скорость потока и так будет высокая.

Хотя не уверен, проверять надо.

да я ето все проверил ;)) у мну комбинация в первой 150-190, при размере диффа 28 мм,, на низах провалов нет, все ок, а вот при тапке в пол скорость потока ощутимо меньше ;) две дыры по 28 мм как никак , вместо 21/28, поетому как бы получаеться что смесь беднеет чтоли ;) хотя во второй 162 /200 , сеня ездил с "тапкой в пол", отличие от "ТАПКА НАПОЛОВИНУ" оч маломальская ;) огорчтило, летом было наминого лучще
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU