Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жиклеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Champion
Цитата(roker @ 18.9.2009, 21:39) *
Здравствуйте!
Недавно поставил на свой 011 дв. Вебер 2106. Жиклёры не смотрел,наверно родные. Динамика стала намного лучше,но расход стал ~15л. по городу.
Может для 011 дв. нужны другие жиклёры? Посоветуйте кто знает! (Раньше стоял 2105-20 107/170;162/170.)


Вебер на то и вебер, что жрет много, тем более что вебер 2106 предназначен для моторов 1,6 и 1,5 а у тебя движок 1.3... А какие у тебя жиклеры стоят???


Eloy
у моего друга движок 1.3 выберали долго какие лутше жиклюры и уже испытали что сымый + это первая 109/150 вторая 150/170
Champion
Цитата(Eloy @ 30.9.2009, 21:56) *
у моего друга движок 1.3 выберали долго какие лутше жиклюры и уже испытали что сымый + это первая 109/150 вторая 150/170


Эти тарировки очень бедные и могут быть провалы... На вебере 2106 должны стоять жиклеры 1кам. 130/150, 2кам. 150/150, распылители оба 4... Лучше поставь как раньше озон 2105 и доработай его, получишь и экономию и удовлетворительную динамику... Если интересуешься могу сказать как доработать озон... Кстати, при вебере должно стоять зажигание без ваакумного корректора, тогда он работает четко...
K1t
Цитата(Lamer157 @ 12.8.2009, 7:01) *
как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
снимаеш верхнюю крышку со стороны 2камеры есть3жиклёра в инете поищи устройство карба
проверить запас тюннинга по карбу легко на 4 едеш 3000 об\мин давиш в пол и вытягиваеш подсос если тяга увеличивается повезло если захлёбывается уже предел


Имхо отличный метод-с подсосом, я как раз хотел проверить стоит ли еще обогащать перую камеру(щас стоит 112/170).Пробовал ставить 112/150 вроде низа повеселели а вот дальше задыхался.Щас вот думаю применить етот способ, и если все будет ок поставлю топливный поболее.Кстати есть топливные на 120 дето или ток 130 и более?


зы: имхо с топливом в 107  в первой ето ваще ни жизнь, экономии по сравнению со 112 кот наплакал, а вот проигрыш в тяге огого.

Ученик
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)
INVICTUS
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 16:55) *
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Богатая смесь в первой камере, попробуй туда комбинацию 125/150, может перестанет срать на свечи.
Ученик
Цитата(INVICTUS @ 20.11.2009, 20:13) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 16:55) *
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Богатая смесь в первой камере, попробуй туда комбинацию 125/150, может перестанет срать на свечи.

Так то когда я прокатнулся, свечи были норм, потом хотел заехать кое куда и пару раз заглох, грязно просто немного, и вот стал заводить, плоховать схватывала, потом свечи посмотрел и они маленька в нагаре (но не очень заметно) надо просто по дольше проехаться и посмотреть, времени не было
А)на 125 у меня нету, если его не найду, то можно же поставить 135/170?? читал темы, там вот ставили 130/170.
Б)большая ли разница, если вместо 130 поставить 135?
В)а во второй нормальная смесь с точки зрения теории?
Руслан 747
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 20:43) *
Цитата(INVICTUS @ 20.11.2009, 20:13) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 16:55) *
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Богатая смесь в первой камере, попробуй туда комбинацию 125/150, может перестанет срать на свечи.

Так то когда я прокатнулся, свечи были норм, потом хотел заехать кое куда и пару раз заглох, грязно просто немного, и вот стал заводить, плоховать схватывала, потом свечи посмотрел и они маленька в нагаре (но не очень заметно) надо просто по дольше проехаться и посмотреть, времени не было
А)на 125 у меня нету, если его не найду, то можно же поставить 135/170?? читал темы, там вот ставили 130/170.
Б)большая ли разница, если вместо 130 поставить 135?
В)а во второй нормальная смесь с точки зрения теории?

Какой объем движка? Если в 1 камеру ставишь 135/170 то МД нужно 4,5. У меня в 1 камере БД 23,5 стоит МД 4,5 125/170 - и тяга и расход меня устраивают. Ставил жиклеры на 2 камеру как у тебя 162/190 - не понравилось, т.к. нет той резвости как даже на 150/150. Размер 2 БД сейчас 26,5 стоит МД 4,5 157/170. У меня 03 движок.
Ученик
Champion подскажи как немного карб 2105-...20 тюнингануть, чтоб без провалов и ехала хорошо, ну и расход не большой, типо средне, но сердито. рассмотрю все варианты

Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:01) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 20:43) *
Цитата(INVICTUS @ 20.11.2009, 20:13) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 16:55) *
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Богатая смесь в первой камере, попробуй туда комбинацию 125/150, может перестанет срать на свечи.

Так то когда я прокатнулся, свечи были норм, потом хотел заехать кое куда и пару раз заглох, грязно просто немного, и вот стал заводить, плоховать схватывала, потом свечи посмотрел и они маленька в нагаре (но не очень заметно) надо просто по дольше проехаться и посмотреть, времени не было
А)на 125 у меня нету, если его не найду, то можно же поставить 135/170?? читал темы, там вот ставили 130/170.
Б)большая ли разница, если вместо 130 поставить 135?
В)а во второй нормальная смесь с точки зрения теории?

Какой объем движка? Если в 1 камеру ставишь 135/170 то МД нужно 4,5. У меня в 1 камере БД 23,5 стоит МД 4,5 125/170 - и тяга и расход меня устраивают. Ставил жиклеры на 2 камеру как у тебя 162/190 - не понравилось, т.к. нет той резвости как даже на 150/150. Размер 2 БД сейчас 26,5 стоит МД 4,5 157/170. У меня 03 движок.

с завода был объем 1.2, а там может и точили, я уж третий хозяин, и машине почти тридцатник. МД на 4,5 постараюсь найти. у тебя карб какой?
Руслан 747
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет
Ученик
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?
Руслан 747
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:20) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Нет если 112/150 МД 3,5. Для твоего объема с 1 БД 22 нужно богатить смесь. Если сможешь найди ГТЖ 125. Но не более. Мех. привод 2 камеры поставил?
Ученик
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:29) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:20) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Нет если 112/150 МД 3,5. Для твоего объема с 1 БД 22 нужно богатить смесь. Если сможешь найди ГТЖ 125. Но не более. Мех. привод 2 камеры поставил?

я его сделал из скрепки, но чет мне эта конструкция не понравилась, 2-ая заслонка не до конца закрывалась. я вот прогнал, на рынке карб продавали 2140 и там мех.привод был, чет подумал, что он по другому выглядит и не взял, если получится может завтра куплю

на 207 пост можешь ответить?
Руслан 747
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:39) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:29) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:20) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Нет если 112/150 МД 3,5. Для твоего объема с 1 БД 22 нужно богатить смесь. Если сможешь найди ГТЖ 125. Но не более. Мех. привод 2 камеры поставил?

я его сделал из скрепки, но чет мне эта конструкция не понравилась, 2-ая заслонка не до конца закрывалась. я вот прогнал, на рынке карб продавали 2140 и там мех.привод был, чет подумал, что он по другому выглядит и не взял, если получится может завтра куплю

на 207 пост можешь ответить?

От карба 2140 мех. привод лучше подходит. И когда будешь ставить смотри чтобы заслонки до конца открывались при нажатии на педаль газа ну и наоборот были закрыты. Мое мнение перелив: на низких оборотах не смог переварить столько смеси движок. Посмотри пост 208
Ученик
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:58) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:39) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:29) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:20) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Нет если 112/150 МД 3,5. Для твоего объема с 1 БД 22 нужно богатить смесь. Если сможешь найди ГТЖ 125. Но не более. Мех. привод 2 камеры поставил?

я его сделал из скрепки, но чет мне эта конструкция не понравилась, 2-ая заслонка не до конца закрывалась. я вот прогнал, на рынке карб продавали 2140 и там мех.привод был, чет подумал, что он по другому выглядит и не взял, если получится может завтра куплю

на 207 пост можешь ответить?

От карба 2140 мех. привод лучше подходит. И когда будешь ставить смотри чтобы заслонки до конца открывались при нажатии на педаль газа ну и наоборот были закрыты. Мое мнение перелив: на низких оборотах не смог переварить столько смеси движок. Посмотри пост 208

спасибо за инфо, будем пробовать
Anndreykov
Для более грамотного подхода к подбору комбинации жиклеров выкладываю табличку, по которой можно сорентироватся, что из жиклеров увеличивать и что уменьшать.
Цитата
Если полученные при установке карбюраторов динамические или экономические характеристики неудовлетворительны, применяют подбор жиклеров карбюратора. Наиболее часто для обогащения смеси увеличивают диаметры топливных жиклеров или уменьшают диаметры воздушных жиклеров, а для обеднения смеси поступают наоборот; реже используют изменение диаметров отверстий в эмульсионных трубках. Однако влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси различно, так, если изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно во всем диапазоне расхода воздуха, то изменение диаметров воздушного жиклера сказывается преимущественно при большом расходе воздуха, т.е. при высоких нагрузках; изменение же диаметров отверстий эмульсионных трубок оказывает наибольшее влияние при малых расходах воздуха, т.е. малых и средних нагрузках, и намного меньшее влияние - при больших нагрузках. Эти особенности следует учитывать при подборе жиклеров. При этом часто делают ошибку, добиваясь повышения топливной экономичности, рассверливая воздушные жиклеры - их влияние на характеристики смеси в режиме малых и средних нагрузках относительно невелико, что не позволяет достичь требуемого эффекта, зато на режимах больших нагрузок автомобиль при этом значительно теряет мощность за счет обеднения смеси именно на этих режимах.

Влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси приведен ниже [12]:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.
Сашан
Подскажите, если менять жиклеры- нужно ли менять уровень в поплавковой камере?
Ученик
Цитата(Сашан @ 22.11.2009, 20:26) *
Подскажите, если менять жиклеры- нужно ли менять уровень в поплавковой камере?

нет, не нужно. он всегда должен быть одинаковым
Lev_Ekb
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры.

Что думаете об этом?
INVICTUS
Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 20:32) *
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, вроде логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Что думаете об этом?

Я вот думаю, а что будет если во вторую камеру 150/170 поставить?
Anndreykov
Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 21:32) *
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры.

Что думаете об этом?

Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки.
Lev_Ekb
Цитата(Anndreykov @ 24.11.2009, 19:24) *
Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 21:32) *
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры.

Что думаете об этом?

Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки.


да? не везде.
На карбе ДААЗ 2107-1107010-20 такого не видел.
Речь веду именно про него.

У карба ДААЗ 2107-1107010 с ЭПХХ другие тарировки жиклеров.
Lamer157
Цитата(Lev_Ekb @ 25.11.2009, 9:53) *
Цитата(Anndreykov @ 24.11.2009, 19:24) *
Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 21:32) *
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры.

Что думаете об этом?

Вторая камера помимо жиклеров еще имеет эконостат и экономайзер, а так же жиклер переходной системы, которые так же обогащают смесь в зависимости от оборотов и нагрузки.


да? не везде.
На карбе ДААЗ 2107-1107010-20 такого не видел.
Речь веду именно про него.

У карба ДААЗ 2107-1107010 с ЭПХХ другие тарировки жиклеров.

у озона нет экономайзера поэтому галимотья с вакуумным приводом 2камеры эконостат 150\120 и еще эмульсионный 150 вот его на днях попробую ваще убрать а то свёрла на 1,7-1,8 не могу найти
дима44
тут точно сказать нельзя,какойжиклёр. номера,это пропускная способность,пишетса на торце жиклёра. тут надо подбирать индивидуально, но выраженного эфекта тебе это недаст, они с завода подобранны нормально, их меняют если изменилась конфигурация мотора.
Vovan900
насчет провалов во 2й камере.... 125-170 в 1й и 150-170 во 2й - как раз был провал.
шас 120-150 и 162-170 - полет отличный) двиг 1.3.
IGNITER
Для движка 1.3 на карбе солекс 21073 топливные в 117.5 1кам. и 120 2кам. Это много?
pipa86
Привет, подскажите мне, поставил карб вебер 2106, и жики 1кам130/170 2кам150/170. начинает ехать только после 2тыс, до 2-х вообще беда, провал и не едет не как двиг гудит и все, за то в районе 3,5тыс начинается бодрый приход.
и при прогреве и на ХХ выхлоп пахнет бензином, как будь то он в двиге не сгорает а так в трубу выплевывается.
стоит распредвал Нуждин 2, двиг 1,5л
Что можно с жиками поделать?
Alex899
Цитата(pipa86 @ 29.4.2010, 11:40) *
Привет, подскажите мне, поставил карб вебер 2106, и жики 1кам130/170 2кам150/170. начинает ехать только после 2тыс, до 2-х вообще беда, провал и не едет не как двиг гудит и все, за то в районе 3,5тыс начинается бодрый приход.
и при прогреве и на ХХ выхлоп пахнет бензином, как будь то он в двиге не сгорает а так в трубу выплевывается.
стоит распредвал Нуждин 2, двиг 1,5л
Что можно с жиками поделать?

Настраивать карб и зажигание под вал.

Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 10:47) *
Для движка 1.3 на карбе солекс 21073 топливные в 117.5 1кам. и 120 2кам. Это много?

117,5 в Солексе на 1-й камере при объёме 1,3 должен дико лить. Я как то ездил с таким жиком на объёме 1,6 дыра в первой камере была 25,и вал Э-2. Начинай от 107,5 мало будет ставь 110,и про воздух не забывай.
IGNITER
А носик один сделать?
Alex899
Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 12:43) *
А носик один сделать?

В стоке на карбе 21073 (нива) и так стоит одинарный носик на 45 направленный в первую камеру,при этом зазор между дросселем и корпусом второй камеры должен быть убран,если смотреть на карб со стороны чёрного пластмассового винта количества,то винт регулировки зазора во второй камере расположен справа внизу,закрыт пластиковой заглушкой.
IGNITER
А в чем разница между 2 носиками в 2 камеры и одним в одну?

У меня сейчас в обе камеры стоит.
Alex899
Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 15:35) *
А в чем разница между 2 носиками в 2 камеры и одним в одну?

У меня сейчас в обе камеры стоит.

По идее носик который льёт во вторую камеру должен компенсировать провал,который может возникнуть при резком открытии второй камеры. Если носик двойной,то во второй камере должен быть маленький зазор между дросселем и стенкой смесительной камеры. Ваабще то люди нормально настраиваются и с одним и с двойным носиком,там ещё имеет значение профиль кулачка толкателя уск.насоса.
IGNITER
У меня все настроенно, хочу что бы ехала по лучше и есть проблеммы. Не могу найти инфу как отрегулировать поплавковую камеру. Везде разные воказатели. Можешь подсказать какой зазор поставить между поплавком и прокладкой или уровень в камере, что бы не переливало. Я сейчас зазор поставил 1мм. но мне кажется что заливать начало. Еще у меня жики стоят 115/155 и 120/135. Хочу в первую топл поставить на 117,5 а воздушный такой же оставить или нет?
Alex899
Цитата(IGNITER @ 29.4.2010, 16:01) *
У меня все настроенно, хочу что бы ехала по лучше и есть проблеммы. Не могу найти инфу как отрегулировать поплавковую камеру. Везде разные воказатели. Можешь подсказать какой зазор поставить между поплавком и прокладкой или уровень в камере, что бы не переливало. Я сейчас зазор поставил 1мм. но мне кажется что заливать начало. Еще у меня жики стоят 115/155 и 120/135. Хочу в первую топл поставить на 117,5 а воздушный такой же оставить или нет?

В общем откручиваеш пять винтов крышки ПК,вынимаеш их,можно магнитом. Придавливаеш крышку рукой,подкачиваеш вручную бенз,как только ПК наполнилась,снимаеш топливный шланг с карба,так как в насосе остаётся некоторое давление,и при снятии крышки лишний бенз польётся в ПК.При снятой крышке ПК меряеш штангелем остаточный уровень бенза от верхней части корпуса карба. Меряеш в двух камерах,так как авто стоит не всегда ровно,значения усредняеш.Должно быть в пределах 25-26 мм. Хотя для разных карбов значения могут отличатся,может быть и 23-24,например для моего это было много,и я нашёл свою "золотую середину" 25 мм. Так что дерзай!
IGNITER
Спасибо! Завтра попробую и отпишусь, что получилось.
Alex_Ander
Всем привет.
Кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно купить нормальные жиклёры отдельно от рем. комплектов, а так же, существуют ли ещё в продаже рем.комплекты для карбюраторов 2101-1107010-03(30) и 2103-0-1107010. Ещё хотелось бы понять, продаются ли отдельно малые диффузоры и распылители УН или только б/у по сервисам найти можно.
pipa86
Привет, у нас на Урале продают отдельно жики от рем.комплектов но качество не ''айс'', т.к. не понятно какой кооператив их делает. Был случай, купил такие жики а там топливный жиклер оказался без дырки. На счет ремкомплектов 2101 не знаю, возможно гдето еще они и остались, мне в этом плане повезло, у меня еще остались совковые, от ''копейки'', когда отец машину держал.
Носик распылителя УН продается в ремкомплектах.
На счет малых дифузоров, их не продают вообще, т.к. это не изнашиваемая деталь. Ищи на разборах старые веберы и вытаскивай оттуда
Alex_Ander
Понял, благодарю. Правда от Питера до Урала далекова то, но надеюсь и у нас что-нибуть найду.
Xploid
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?
pipa86
А в городе расход норм? если да, то скорее всего жиками делу не поможешь. На трассе ты на первой камере в основном ездишь или нет? Что бы держаться, например, в 100 км/ч, ты сильнее жмешь на педаль, открываешь вторую камеру и вот и перерасход
pipa86
А в городе расход норм? если да, то скорее всего жиками делу не поможешь. На трассе ты на первой камере в основном ездишь или нет? Что бы держаться, например, в 100 км/ч, ты сильнее жмешь на педаль, открываешь вторую камеру и вот и перерасход
Povisol
стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей?
Виталио 473
Цитата(Povisol @ 9.8.2010, 14:32) *
стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей?

на сколько я помню на карбе 2108 стоят 97,5/165 и 97,5/125.
самое оптимальное как мне кажется это будет 95/165 и 97,5/125
вопрос по теме кстати!после определенных событий с карбом, стоит щас другой карб, жиклеры подобраны в соотвествии компрессии в горшках!на сколько я помню на карбе 21083 ускорительный насос идет как в 1-ую так и во 2-ую камеру!на том карбе что стоит щас, трубка которая должна идти во 2-ую камеру заведена в 1-ую камеру!при резком нажатии на педаль чувствуется что движок просто захлебывается!заметил это на светофорах!раньше мог смело без разгозовки старт сделать, а щас приходится разгозовывать двигатель!что лучше сделать!?поставить ускорительный насос новый или что то другое!посоветуйте кто нить, что можно сделать!??
daram
Цитата(Виталио 473 @ 9.8.2010, 17:35) *
Цитата(Povisol @ 9.8.2010, 14:32) *
стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей?

на сколько я помню на карбе 2108 стоят 97,5/165 и 97,5/125.
самое оптимальное как мне кажется это будет 95/165 и 97,5/125
вопрос по теме кстати!после определенных событий с карбом, стоит щас другой карб, жиклеры подобраны в соотвествии компрессии в горшках!на сколько я помню на карбе 21083 ускорительный насос идет как в 1-ую так и во 2-ую камеру!на том карбе что стоит щас, трубка которая должна идти во 2-ую камеру заведена в 1-ую камеру!при резком нажатии на педаль чувствуется что движок просто захлебывается!заметил это на светофорах!раньше мог смело без разгозовки старт сделать, а щас приходится разгозовывать двигатель!что лучше сделать!?поставить ускорительный насос новый или что то другое!посоветуйте кто нить, что можно сделать!??

у меня карб 21083 стоит ..купил рем комплект к нему и там ускоритель в комплекте был с одним соплом во вторую камеру..до этого стоял с двумя как ты пишеш.так вот расход при ускорителе в 2 камеры был у меня 14-16 литров по городу и после установки с соплом лиш во вторую камеру расход пришел в норму..максимум 10 сейчас.правда я еще жиклеры поменял из этого же рем комплекта(тарировку жиклеров не могу сказать так как не смотрел особо на это)на динамике не заметил ухудшения чему остался рад
Виталио 473
паленый комплект купил походу!!!быть такого не может что бы ускорительный насос имел одно сопло!
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:46) *
паленый комплект купил походу!!!быть такого не может что бы ускорительный насос имел одно сопло

ну почему не может? У Solex 21073 именно однохоботовый ускорительный насос...
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 10.8.2010, 18:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:46) *
паленый комплект купил походу!!!быть такого не может что бы ускорительный насос имел одно сопло

ну почему не может? У Solex 21073 именно однохоботовый ускорительный насос...

эт я знаю что однохоботовый, но ведь парень четко написал что у него 21083, поэтому меня это удивило!
теперь о своей проблеме!заменил ускорительный насос на сток из рем.комплекта!сразу по чувствовал разницу, машина ловчее стала реагировать на нажатие педали газа!попробовал вариант как на светофоре будет себя вести!стартовал с 1200-1300 об/мин!визг резины начался и закончился при переключении на 2-ю передачу!
теперь думаю какую из комбинаций жиклеров попробовать поставитЬ!?в магазе не подалеку от меня их можно в развес купить!))))
Антон777
Подскажите какие подобрать жиклёры на солекс объём двигателя 1.7 ?
StreetRider
Цитата(Антон777 @ 21.8.2010, 17:34) *
Подскажите какие подобрать жиклёры на солекс объём двигателя 1.7 ?

А Солекс то какой?
Антон777
83 кажется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU