Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жиклеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ROMAN4624
посоветуйте кокой корбюратор лучше ?
Alex Lex
Ладно, буду сам эксперементировать)
Alex Lex
короче проэксперементировал)
было:
107/170 - первая
162/170 - вторая
Поставил:
107/150 - первая
162/150 - вторая

Хуже не стало точно, а вот по резвее вроде бы и провала нет подхватывает быстрее. Получается что я обогатил смеси?
Или может быть ввернуть обратно во вторую камеру воздушный 170?
Alex Lex
Вот видио кому интересно
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA...d=7555671-05-12
1300SL
да смесь, обогатил. на такие грабли я уже наступал. на трассе не "прет".
Алехандро
Цитата(ROMAN4624 @ 15.1.2012, 11:10) *
посоветуйте кокой корбюратор лучше ?

Объём двигателя укажи

Цитата(Alex Lex @ 15.1.2012, 14:04) *
короче проэксперементировал)
было:
107/170 - первая
162/170 - вторая
Поставил:
107/150 - первая
162/150 - вторая

Хуже не стало точно, а вот по резвее вроде бы и провала нет подхватывает быстрее. Получается что я обогатил смеси?
Или может быть ввернуть обратно во вторую камеру воздушный 170?

Хотя бы пришли полностью модель карба. А то гадать тяжело без диаметра диффузоров
1300SL
Цитата(Alex Lex @ 15.1.2012, 7:51) *
Цитата(pipa86 @ 15.1.2012, 13:49) *
Цитата(Alex Lex @ 15.1.2012, 9:00) *
купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3

Ты хотя бы скажи что за карб?

пятёрочный
И ещё вопрос почему такая зависимость от объёма двигателя? получаеться чем меньше объём тем больше отверстия в жиклёрах

страницу назад бы листнул и увидел бы. что он писал уже.
и что бы избавится от позднего подхвата просто доработай ДЗ-2. а жиклеры оставь в покое.
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 15.1.2012, 20:20) *
да смесь, обогатил. на такие грабли я уже наступал. на трассе не "прет".

Я проверил по трассе, что с этими что с теми одинаково.
На больших оборотах нужна обогащёная смесь, для чего и ставят экономайзеры.
sanshyc 84
подскажите как сделать экономнее карб 2108? какие жиклёры поменять и на какие?
1300SL
ИМХО: экономнее делает машину только стиль вождения.
sanshyc 84
итак езжу по городу 60 - 70, постоянно на 1 камере, но все равно расход большой ощущается, каждый день на заправку заезжаю. заправлю 10 литров, и на 10 - 15 км литра 3- 4 уходит, или что то около этого((((((((((, какие жиклёры можно поставить чтоб по экономнее было? Какие жиклёры лучше на меньшие поставить чтоб повысить экономность?
1300SL
а тогда будут провалы при переключении передач.
sanshyc 84
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 17:14) *
а тогда будут провалы при переключении передач.

а что тогда делать, может болты качества и количества топлива надо регулировать? если они то на сколько оборотов примерно надо открутить или завернуть ?
Alex Lex
Цитата(sanshyc 84 @ 16.1.2012, 20:16) *
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 17:14) *
а тогда будут провалы при переключении передач.

а что тогда делать, может болты качества и количества топлива надо регулировать? если они то на сколько оборотов примерно надо открутить или завернуть ?

Я вот например делаю так, отключаю ускорительный насос путём привязывания тяги ускорительного насоса проволокой. Только надо привыкнуть к такой езде. Сложность в трогании с места. Ну не так сложно как ты себе можешь представить. Начиная ехать со второй скорости и выше всё нормально. Особенно когда машина прогреется то вообще нормально можно ездить и без укорительного насоса. Расход при этом 7 лит по городу. Если надо могу сфотать как и где привязывать.
Хочу примастырить солинойд для управления этой тягой из салона.
1300SL
у тебя солекс по ходу на до идти в ту тему-солекы, или к карбюраторщикам пусть поют чистят выставляют...
серго
Цитата(sanshyc 84 @ 16.1.2012, 16:05) *
итак езжу по городу 60 - 70, постоянно на 1 камере, но все равно расход большой ощущается, каждый день на заправку заезжаю. заправлю 10 литров, и на 10 - 15 км литра 3- 4 уходит, или что то около этого((((((((((, какие жиклёры можно поставить чтоб по экономнее было? Какие жиклёры лучше на меньшие поставить чтоб повысить экономность?

с прогревом 2 раза на до рабочей температуры поди?а то чо та 30-40/100 - как ЗИЛ ёпта smile.gif
написал бы 1-1,5 литра ещё б поверил

Экономию повысиш когда вторую камеру привяжеш чем нибудь, что бы она не открывалась никогда
sanshyc 84
Цитата(Alex Lex @ 16.1.2012, 17:27) *
Цитата(sanshyc 84 @ 16.1.2012, 20:16) *
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 17:14) *
а тогда будут провалы при переключении передач.

а что тогда делать, может болты качества и количества топлива надо регулировать? если они то на сколько оборотов примерно надо открутить или завернуть ?

Я вот например делаю так, отключаю ускорительный насос путём привязывания тяги ускорительного насоса проволокой. Только надо привыкнуть к такой езде. Сложность в трогании с места. Ну не так сложно как ты себе можешь представить. Начиная ехать со второй скорости и выше всё нормально. Особенно когда машина прогреется то вообще нормально можно ездить и без укорительного насоса. Расход при этом 7 лит по городу. Если надо могу сфотать как и где привязывать.
Хочу примастырить солинойд для управления этой тягой из салона.

если не сложно с фоткай пожалуйста))))))))

Цитата(серго @ 16.1.2012, 17:30) *
Цитата(sanshyc 84 @ 16.1.2012, 16:05) *
итак езжу по городу 60 - 70, постоянно на 1 камере, но все равно расход большой ощущается, каждый день на заправку заезжаю. заправлю 10 литров, и на 10 - 15 км литра 3- 4 уходит, или что то около этого((((((((((, какие жиклёры можно поставить чтоб по экономнее было? Какие жиклёры лучше на меньшие поставить чтоб повысить экономность?

с прогревом 2 раза на до рабочей температуры поди?а то чо та 30-40/100 - как ЗИЛ ёпта smile.gif
написал бы 1-1,5 литра ещё б поверил

Экономию повысиш когда вторую камеру привяжеш чем нибудь, что бы она не открывалась никогда

вот пример, горит лампочка на топливе, еду заправлятся, заправляю 10 литров, поехал машину ставить в гараж ( до гаража 2 км), на утро иду брать машину, еду на работу туда и обратно получается 10 км гдето может и меньше, приезжаю в гараж лампочка начинает уже гореть (((((((((((, я так на бензине разорюсь, был бы там движок так под 200 кабыл я бы не заморачивался на расходе)))))))))), а для 1600 объёма расход уж слишком большой тем более при тихой езде)))
1300SL
а бензином не де не попахивает???
Alex Lex
У тебя колёса хорошо вращаются?
1300SL
ручник не забыл снять, да каково давление в шинах?
sanshyc 84
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 17:58) *
ручник не забыл снять, да каково давление в шинах?

всё крутится вертится нормально, если бы ручник не снял бы то она бы не поехала (ручник хорошо держит), давления в колёсах нормально во всех одинаково, раньше было всё нормально, а щас ( уже недели 2 так вот жрёт бензин), топливом не пахнет ни где, кроме бака конечно))))) ). вот я хотел бы у вас узнать как можно исправить эту беду? каким способом?может жиклёры есть по экономнее?
1300SL
да скорее всего если начала жрать только как две недели. значит что то с карбом, может его заливает?
а свечи посмотри что там с нагаром, цветом. может и в правду карб переливать начал?

кстати, на каком бензине ездишь? может у вас бодяжат 92-й с 80-ым, так он в трубу вылетает, а чистый 80-й вообще как и не заправлял...
sanshyc 84
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 18:16) *
да скорее всего если начала жрать только как две недели. значит что то с карбом, может его заливает?
а свечи посмотри что там с нагаром, цветом. может и в правду карб переливать начал?

кстати, на каком бензине ездишь? может у вас бодяжат 92-й с 80-ым, так он в трубу вылетает, а чистый 80-й вообще как и не заправлял...

у нас в Тольятти 80 вообще нет, его запретили типа не подходит под евро 3, так что его не найдёшь, а заправляюсь на лукойле 92, да вроде не жалуюсь на качество бензина, движок работает нормально, свечни не смотрел вот завтра посмотрю, да и буду карб разберать полностью и чистить, ещё на первой камере при разгоне долго думает, приходится жать на педаль чтоб открыть 2 камеру и разогнаться быстро. А если переливает то свечи каким цветом должны быть, чёрными? я их не откручивал уж с лета)))
1300SL
Цитата
ещё на первой камере при разгоне долго думает, приходится жать на педаль чтоб открыть 2 камеру и разогнаться быстро
вот уже случай перерасхода топлива.
виды нагара на свечах
и еще ТЫЦ
sanshyc 84
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 18:30) *
Цитата
ещё на первой камере при разгоне долго думает, приходится жать на педаль чтоб открыть 2 камеру и разогнаться быстро
вот уже случай перерасхода топлива.
виды нагара на свечах
и еще ТЫЦ

спасибо за инфу))))))), многое узнал, завтра буду копаться с ней, если найду причину отпишусь))))))
Alex Lex
Цитата(sanshyc 84 @ 16.1.2012, 21:41) *
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 18:30) *
Цитата
ещё на первой камере при разгоне долго думает, приходится жать на педаль чтоб открыть 2 камеру и разогнаться быстро
вот уже случай перерасхода топлива.
виды нагара на свечах
и еще ТЫЦ

спасибо за инфу))))))), многое узнал, завтра буду копаться с ней, если найду причину отпишусь))))))

Вот фотки которые обещал.
http://imglink.ru/show-image.php?id=90c806...e880e1b6fa078b9
http://imglink.ru/show-image.php?id=e0000d...7f6426774caa849
AHY6UC
Мотор: 2103, карб: 2106-1107010 Поставил 1 кам. ГТЖ 112 ГВЖ 150 2 кам. ГТЖ 140 ГВЖ 150 Носик 40, дифы 4,0
Машина дергается при разгоне и провал и переходах камер. Щас хочу поставить 1кам. 130/150 2кам. 140/150 Подскажите какие жиклеры поставить? И как правильно настроить рарб, какие винты сколько нужно крутить?

Попробовал на 1к. 130/150 2к. 140/150 - намного лучше, нет провалов, но есть на резких разгонах дерганье.
1300SL
2к-150/150
AHY6UC
Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 14:49) *
2к-150/150

Переливать не будет ? или может поставить 162/170 ?
Pablito2008
Товарищи нужен ваш совет, относительно тарировок. В наличии: двиг - 1300, БСЗ с ДД, и карб - 2107-1107010 (диаметры БД 22х25, смес.камер 28х36). Ранее со сток жиками замечал: после гор.режима свечи черные, а после трассы как в букваре. Сейчас перебрал карб(по статье ЗР, обточил и сгладил огрехи) и терзаюсь вопросом мож в него воткнуть 1МД-4.5, распылитель УН-40 и жики от 05 озона. Подскажите какие приблизительно изменения ожидаются или я на колхозил?
Graaff
Извините, что не в тему - не знал куда написать. nea.gif
У меня Жига 77 года 1,5 л., а расход 25 литров,
что делать? Карбюраторщик поможет или не сильно?
В чём может быть проблема кроме карба?
Ammendorf
Цитата(Graaff @ 19.2.2012, 18:18) *
Извините, что не в тему - не знал куда написать. nea.gif
У меня Жига 77 года 1,5 л., а расход 25 литров,
что делать? Карбюраторщик поможет или не сильно?
В чём может быть проблема кроме карба?

Ищем дырку в карбе или впускном коллекторе. Еще важно местоположение - может быть зависимость от региона. В Узбекистане, например - друг жалуется, бензин идет с большой массовой долей газового конденсата. Вечером залил 20 литров, утром обнаружил 15, 5 куда то испарилось :). Плюс зима и цикличность поездок играет роль. Мой аппарат например тоже, в длительном и/или смешанном режиме по трассе выхаживает 190-200 км/20 л, а в периодических циклах по городу - не более 100.
Соловейчик
Скажите кто нибудь нормально на двигатель 1.6 с карбом 2105 какие жиклёры лучше поставить оптимальные!!
1300SL
нет не нормально!!!
тебе под 1,6 нужен карб 2107
ну раз воткнул туды 2105, ставь жики с 2107, глядишь мотору полегчает. -хотя не намного.
diversant66
Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры.
Какие будут мнения? Или не должно быть хуже?
Мотор 1500.
PS-в первой 130/170,БСЗ.
1300SL
ек-елы палы ты везде одно и тоже пишешь?
поставь сток жиклеры.
зачем так задирал?
diversant66
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 18:21) *
ек-елы палы ты везде одно и тоже пишешь?
поставь сток жиклеры.
зачем так задирал?

Достойный ответ.
Сам разобрался.
Всем спасибо.
PS-тогда и мотор надо обратно в сток превращать.
1300SL
ну так надо хоть писать что за конфиг движка у тебя. на будущее.
тут к сожалению не телепаты тусуются....
diversant66
Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 12:25) *
ну так надо хоть писать что за конфиг движка у тебя. на будущее.
тут к сожалению не телепаты тусуются....

Движок 2103,1500,пиленая голова под 95й,распредвал 21213.
Проблема заключалась в обеднении смеси во второй камеры,ибо было 150/150=1
А с 162/190=0.85 Поставил гвж 170,и все поперло.
1300SL
162/190 -да, бедненькая смесь получается для раскрутки около 4тыс. не более видать выходило.
можно было 170/170. правда расход будет чуть более против 162/170
SkySNP
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??
ХуЛиг@Н
Цитата(SkySNP @ 30.3.2012, 22:43) *
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??

сбоку на диффузорах надпись должна быть 3.5 или 4.5 а по фотке сложно определить :-)
SkySNP
К сожалению там у меня ничего нету=(
И в магазинах они не продаются блин!!
1300SL
это на каких карбах то рекомендуют и кто?
и самое главное что должно произойти в итоге?
есть обоснованная информация и реальные примеры?
SkySNP
Примеры есть, в этой же теме.
Делается это для того чтобы улучшить динамику автомобиля.
bylavert
Цитата(SkySNP @ 31.3.2012, 17:01) *
Примеры есть, в этой же теме.
Делается это для того чтобы улучшить динамику автомобиля.

не забывайте их не просто поменять надо, а еще и расточить большие диффузоры, подобрать топливные и воздушные жиклеры. Еще наверняка придется подкорретировать топливные жиклеры переходных систем, доработать эконостат, и носик ускорительного насоса без внимания при этом не оставить.

Проста замена МД приведет лишь к провалу.
1300SL
bylavert-абсолютно верно.
просто замена. много го не даст..
SkySNP
Дело в том что большие диффузоры уже расточены, жиклеры и носик УН приобретены, проблема только вот с малыми диффузорами, их трудновато найти.
bylavert
Цитата(SkySNP @ 6.4.2012, 21:21) *
Дело в том что большие диффузоры уже расточены, жиклеры и носик УН приобретены, проблема только вот с малыми диффузорами, их трудновато найти.

на разборке или пункте приема металлолома со старых карберов выбиваешь и все, нашел))))
Кулибин 1965
Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU