Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жиклеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
StreetRider
Цитата(Антон777 @ 23.8.2010, 12:52) *
83 кажется.

для 1.7 его мало будет. Делай хотя бы подобие 073 (точи диффы и ставь жики как в 073).
Delfi
Цитата(StreetRider @ 27.8.2010, 22:05) *
Цитата(Антон777 @ 23.8.2010, 12:52) *
83 кажется.

для 1.7 его мало будет. Делай хотя бы подобие 073 (точи диффы и ставь жики как в 073).

+1, все прально. а так все конечно же зависит от уровня доработки двигателя(мож и по более точнуть... secret.gif ) и жики поставить - более обогащенную комбинацию чем в сток-073ом...
Alex899
На 1,7 можно смело делать диффы 25/27. Ездил на таком карбе на сток 1,6 моторе, никаких провалов затупов и т.д. не было,динамика ураган.Настроить просто его надо,вместе с зажигалкой.
IGOS
Теперь мне помогите.
Мотор 1300. Карб 2105 Озон.
Какой Диффузор воткнуть в первую камеру и какие жиклёры в 1ую и 2ую?
VaSer
И я не откажусь от помощи вашей.
Дрыгатель 1500, новый карб пекар К-178В короче 83,один в один солекс.
хочу динамики и расход нормальный.
nikoSS
Цитата(VaSer @ 10.1.2011, 17:05) *
И я не откажусь от помощи вашей.
Дрыгатель 1500, новый карб пекар К-178В короче 83,один в один солекс.
хочу динамики и расход нормальный.

если как один в один с 083,то он не пойдет на 1.5,диффы маловаты для твоего двигателя,нужно 23/24 как у 053.
VaSer
Цитата(nikoSS @ 10.1.2011, 19:58) *
Цитата(VaSer @ 10.1.2011, 17:05) *
И я не откажусь от помощи вашей.
Дрыгатель 1500, новый карб пекар К-178В короче 83,один в один солекс.
хочу динамики и расход нормальный.

если как один в один с 083,то он не пойдет на 1.5,диффы маловаты для твоего двигателя,нужно 23/24 как у 053.

Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю
просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме!
можно ли расточить дифы,если можно то как,чем?
может с жиками поиграть?если да,то какими?
nikoSS
Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 20:22) *
Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю
просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме!
можно ли расточить дифы,если можно то как,чем?
может с жиками поиграть?если да,то какими?

машина то и с 83 поедет,только задушен мотор будет...специалисты ДААЗ рекомендуют 053 для классических полторашек.с ним резвее будет.если растачивать,то лучше всего развертикой быстрее/ровнее/точнее получится,ну или можно дрелью,намотав на сверло тряпку и наждачку помельче.
VaSer
Цитата(nikoSS @ 18.1.2011, 21:15) *
Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 20:22) *
Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю
просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме!
можно ли расточить дифы,если можно то как,чем?
может с жиками поиграть?если да,то какими?

машина то и с 83 поедет,только задушен мотор будет...специалисты ДААЗ рекомендуют 053 для классических полторашек.с ним резвее будет.если растачивать,то лучше всего развертикой быстрее/ровнее/точнее получится,ну или можно дрелью,намотав на сверло тряпку и наждачку помельче.

блин,а есть какой нить фото отчет о подобно - проделанной работе?
поймите правильно,не люблю делать того чего хотя бы не видел как делается,да и много вопросов по этому поводу,например,какая развертка нужно для этого,с чего потом заслонки ставить,чего еще переделывать придется ну и тому подобное.
или может кто нить уже делал это, с нашего форума,мож кто нить опишет подробно,типо "мануал для чайников"
P.S. в карбах полный "лунтик")))
tuner
Цитата
или может кто нить уже делал это, с нашего форума,мож кто нить опишет подробно,типо "мануал для чайников"
P.S. в карбах полный "лунтик")))

а чем не мануал
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8294
Пчеловод
Собрал себе два карба,один на мощь,второй на экономию.В общем данные этих"франкенштейнов":
1.ДААЗ 2140-1107010-10, малый диффузор 1 - 4; 2 - 4,5. ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, ГТЖ2-162, ГВЖ2-170.
2.ДААЗ 2107-1107010, МД1-3,5; МД2-3,5. ГТЖ1-107,2. ГВЖ1-170. ГТЖ2-112. ГВЖ2-170.
На авто пока не ставил(мотор1,3),завтра поеду поставлю отпишусь.
pipa86
Во втором карбе собранном для ''экономии'' скорее всего ехать плоховато будет т.к. топлива мало.
Пчеловод
Поставил себе собранный карб 2140,была проблема с ХХ,заменил топливный ХХ 2-й камеры с 50 на 75,стало нормально.
Машина стала как зверь 6000 легко на 3-й,но прикрывая воздушную заслонку(чуток),чувствуется прибавка мощи,попробую заменить ГВЖ1 со 170 на 150.
Про расход 15 город,10 трасса,меня устраивает,так как у меня на газу и бензин включаю в приступах агрессии.
Про карб 07,накрученный под экономию,поставили на другую2106, 1,5мотор,едет вполне не плохо конечно на подьемы не очень,зато расход 8,5 город/6,5 трасса.
turbotroikadrift
на стоковый двигун(дело было весной) установил нулевик(я просто за....cя со штатным фильтром за зиму 2 поменял!)и первый тест-драйв показал что убитый мотор(1,5l) немного ожил!но когда нажимал полный газ разгон был слабым а стоило чуть отпустить газ и разгон лучше!посетила мысль что мотору элементарно топлива мало и залез в карбёр .поменял топливный жиклёр в 2 камере сразу на 162 и воздушный на 170.болезнь прошла ,обгоны стали увереннее проходить двиг пел песни!на данный момент с турбиной во 2 камере топливный жиклёр рассверлен сверлом на 2 мм и летом думаю 2 солекса прилепить!
voron333
есть карб 073,двиг 1.6. стояли первая камера 107.5 \150 вторая 115\135 расход ппц... 15-18 на 100л Провалы маленькие есть ешё ТЖ 110-122.5- 117.5-115- 107.5 Помогите мне собрать для экономичность и динамику с ВЖ 150 и 135.Парни помогите пожалуйста кто знает по опыты по карбюраторам,зарание огромное человеческое спасибо!
artemvoroncov
У меня проблема в следующем, присутствует небольшой провал в самом конце нажатия газа... Как я понимаю движку чего то не хватает, но вот чего, бензина или воздуха ? Как определить ?
Предел добра
Цитата(artemvoroncov @ 5.5.2011, 2:19) *
У меня проблема в следующем, присутствует небольшой провал в самом конце нажатия газа... Как я понимаю движку чего то не хватает, но вот чего, бензина или воздуха ? Как определить ?


я вылечил регулировкой уровня топлива.
artemvoroncov
Цитата(Предел добра @ 5.5.2011, 2:28) *
Цитата(artemvoroncov @ 5.5.2011, 2:19) *
У меня проблема в следующем, присутствует небольшой провал в самом конце нажатия газа... Как я понимаю движку чего то не хватает, но вот чего, бензина или воздуха ? Как определить ?


я вылечил регулировкой уровня топлива.



А в какую сторону ? Увеличивал или уменьшал ?
Предел добра
Цитата(artemvoroncov @ 5.5.2011, 9:51) *
Цитата(Предел добра @ 5.5.2011, 2:28) *
Цитата(artemvoroncov @ 5.5.2011, 2:19) *
У меня проблема в следующем, присутствует небольшой провал в самом конце нажатия газа... Как я понимаю движку чего то не хватает, но вот чего, бензина или воздуха ? Как определить ?


я вылечил регулировкой уровня топлива.



А в какую сторону ? Увеличивал или уменьшал ?


выставил как надо. по середине площадки. И из главного топливного казявку выдул threaten.gif и поехало
artemvoroncov
Не, у меня карб весь блестит(как в нутри так и снаружи) как у кота сами знаете что )))

БудемС регулировать)
Infiniti
Извените за рание но читать всю тему просто нету времени!
У меня такой вопрос как и что?
купил БСЗ нульцевый и карб 2107-1107010 всё воткнул, стрелка тахомерта прыгает работает не стабильно!
какие мне поставить жиклёры ГТЖ, ГВЖ, и ХХ чтобы было счастье! Уменреный расход и хорошая динамика( Иногда хочеться на пустой дороге)
Двигатель 1600 коробка 5иступка редуктор 2103

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ!
дима44
Цитата(Infiniti @ 23.6.2011, 0:33) *
Извените за рание но читать всю тему просто нету времени!
У меня такой вопрос как и что?
купил БСЗ нульцевый и карб 2107-1107010 всё воткнул, стрелка тахомерта прыгает работает не стабильно!
какие мне поставить жиклёры ГТЖ, ГВЖ, и ХХ чтобы было счастье! Уменреный расход и хорошая динамика( Иногда хочеться на пустой дороге)
Двигатель 1600 коробка 5иступка редуктор 2103

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ!

как я тебя понял, машина работает с перебоями? и карб и БСЗ новое? если так то похоже что косяк в БСЗ
Владимир PaperTiger
Цитата(voron333 @ 16.3.2011, 14:24) *
есть карб 073,двиг 1.6. стояли первая камера 107.5 \150 вторая 115\135 расход ппц... 15-18 на 100л Провалы маленькие есть ешё ТЖ 110-122.5- 117.5-115- 107.5 Помогите мне собрать для экономичность и динамику с ВЖ 150 и 135.Парни помогите пожалуйста кто знает по опыты по карбюраторам,зарание огромное человеческое спасибо!



По идее не должно бы столько жрать. У меня тож стоит 073 карб с диффузорами 24х26 на 1500 движке и по трассе жрет 7.5 л/100 км, по городу где-то 10 л. Эти жики стоковые для данного карба и тарировки даже меньше, чем на Озоне 2107. Мне даже иногда при разгоне кажется, что топлива не хватает, по соотношении с воздухом. В этом карбе смесь беднее чем в Озоне, но побогаче чем в 21083 карбе. выстави правильно уровень топлива в поплавковой камере, отрегулируй его по мурзилке правильно.
Infiniti
нет карб Б.У. Зажигание отрегулировал у мастера, но всё ровно какие то провалы при резком нажатии на педаль :( хотелось бы чтобы их небыло! Потому и прошу подсказать какие жики ставить!
MadCat
Подскажите пожалуйста, двиг 1,6 (2106), карб озон 2107-1107010-20, жиклеры: 1я 112/150 2я 150/150. Едет как то туповато, открытие второй камеры чувствуется гдето на 3-3,5 но к 4,5 тянет как то не очень, после 6 вобще еле-еле набирает, на зажигание не похоже трамблеры разные пробовал. Какие собственно жиклеры посоветуете, мне кажется дело во второй камере. Знаю что должен ехать шустрее, он давно стоял у меня на 1,5л так до 6 на 3й легко шел, но после этого он повидал не одного карбюраторщика, которые его подзадушили видимо.
Infiniti
Нас интересует один и то же вопрос... Хорошо бы услышать один внятный и понятный ответ!
Владимир PaperTiger
Когда у меня стоял Озон 2107 то жики были вот такие: 1-я камера топливо 125, воздух 150; 2-я камера топливо 162, воздух 170. Малый диффузор в обоих камерах с маркировкой 4.5. Писюн 40. Ехала машинка практически так же как с Озоном сейчас, разгон немного медленнее, ускорительный насос в Солексе 073 самый эффективный. провальчик маленький всегда на нем будет, в этом вина устройства поплавковой камеры и никуда от этого не деться. Все каналы были отшлифованы и никаких острых углов, все сглажено. Расход при таком конфиге побольше чем у Нивского Солекса на 1-2 литра на сотню. из личного опыта такие соображения.
Infiniti
у меня сейчас стоят ГТЖ1 112 ГВЖ 1 150 ГТЖ2 162 ГВЖ 2 170

носик на 50 остольное всё стоковое...

а сегодня вообще сошла с ума то работает то нет, и главно на холостых ровно если они есть, а когда едешь дёргается вообще беда :(
VAZ_ETO KLAS
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Ежжу на ВАЗе 1970 года выпуска. Стоит на нем старый добрый Вебер.
За всю долгую жизнь этого авто, происходили над ним некоторые немало важные доработки, а именно:
-мастера автогонщики увеличили объем с 1200 до 1300
-изменили степень сжатия в цилиндрах до 12,5
-облегчили шатуны

вдобавок был приобретен фильтр нулевого сопротивления K&N E-2670


Собсвенно к чему я веду. Интересует следующее, какие жиклеры посовтуете установить, поскольку известно, что в оригинале стоят 1- 135/170 и 2- 125/190

Имеется жиклер размером на 200, но поизучав форум, пришел к выводу, что например, во вторую камеру нет смысла такой большой устанавливать (как воздушный), поскольку воздуха и так должно хватать, и планирую изменить вторую 140/190

Каким советом можете помочь? Цель - максимальная мощь на на верхних диапазонах оборотов и максимальная тяга на низких, естественно, при умеренном расходе топлива!
Вариант установки ещё одного Вебера, увеличения объема двигателя или других различных дорогих процедур такого рода, прошу не рассматривать.

П.С.
Имеются следующие жиклеры: 120, 125, 125, 128, 130, 130, 135, 140, 145, 170, 170, 190, 190, 200.
дима44
VAZ_ETO KLAS, подозреваю точно никто нескажет какие жиклёры именно подойдут на твой мотор их подбирают опытным путём(едет/неедет)
Алехандро
Цитата(Infiniti @ 28.6.2011, 18:55) *
у меня сейчас стоят ГТЖ1 112 ГВЖ 1 150 ГТЖ2 162 ГВЖ 2 170

носик на 50 остольное всё стоковое...

а сегодня вообще сошла с ума то работает то нет, и главно на холостых ровно если они есть, а когда едешь дёргается вообще беда :(


Если на все 100 уверен в зажигании,то смотри карб. Если возникнут подозрения засорения,мой и продувай. Проверь бензонасос. На заведённом двигателе, при снятом топливном шланге с карбюратора, должны быть сильны пульсирующие струи. Что касается хх, то смотри ЭМК. Включи зажигание и сними одень провод с него. Если щелчки есть, значит смотри жиклёр в нём. Возможно засорён.
Владимир PaperTiger
Цитата(Infiniti @ 28.6.2011, 18:55) *
у меня сейчас стоят ГТЖ1 112 ГВЖ 1 150 ГТЖ2 162 ГВЖ 2 170

носик на 50 остольное всё стоковое...

а сегодня вообще сошла с ума то работает то нет, и главно на холостых ровно если они есть, а когда едешь дёргается вообще беда :(


проверь шток привода бензонасоса не сточился ли или может выбрало на поросенке. у меня такая фигня была. шток сточился всего на миллиметр и все...дергалась шо пепец. и надо проверить выход штока в утопленном положении. должен быть в пределах 0,8 - 1.3 мм. плюс еще прокладками все это дело регулируется. в мурзилке все написано как правильно отрегулировать. Копай в эту сторону. Дело не в карбе однозначно. Грубо говоря не хватает топлива, шток не давит на лапку с достаточной аплитудой...чтоб мембрана насоса качала бензик. Я кстати шток тупо наварил полуавтоматом и на болгарке подточил
Infiniti
он стоит копейки, да и когда капиталку делал ставил новый и поросёнка тоже нового воткнул пробег после кап ремонта движка 3500 не успел бы сточиться, хотя...(плохой меттал 100% и за 1к сочиться может), но я не отрицаю эту возможность моих проблем так как я не знал что его надо регулировать когда собирал.
Владимир PaperTiger
Цитата(Infiniti @ 1.7.2011, 23:51) *
он стоит копейки, да и когда капиталку делал ставил новый и поросёнка тоже нового воткнул пробег после кап ремонта движка 3500 не успел бы сточиться, хотя...(плохой меттал 100% и за 1к сочиться может), но я не отрицаю эту возможность моих проблем так как я не знал что его надо регулировать когда собирал.



новые штоки из магазина часто не каленые..сыромятина...я в прошлом году такой поставил...и он за месяц сточился на миллиметр..это не нормально..поэтому я взял старый...полуавтоматом наварил и болгаркой обточил...потом прокладками отрегулировал.
Алехандро
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6
чехов
ребят а как вам конфа 109 на 150 и 150 на 150
хочется экономить...

Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6



у Warrior сани помоему такой солекс стоит...
дима44
Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя big_boss.gif

Цитата(чехов @ 7.7.2011, 13:08) *
ребят а как вам конфа 109 на 150 и 150 на 150
хочется экономить...

трудно будет сказать, нужно самому поездить и точно узнать. я считаю что оптимальные жиклёры это установленные заводом, может у тебя смесь и будет бедней но машина ехать будет хуже и этой смеси понадобитса больше. расход зависит в большей степени от стиля езды(если конечно авто в порядке). попробуй двиг некруить, недавить резко на педаль газа, старатса ехать на 1 камере и меньше тормозами пользоватса уверен расход впечатлит(наофтопил), а по жиклёрам попробуй покатайся и замерь smile.gif
Алехандро
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:21) *
Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя big_boss.gif

Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5

дима44
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 15:25) *
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:21) *
Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя big_boss.gif

Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5


тогда остаётса дождатса владельца солекс 53=))) (вполене возможно что разница в характеристиках книга\сайт связана с модернизацией и новые карбы собирают с новыми жиклёрами)
Алехандро
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:43) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 15:25) *
Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:21) *
Цитата(Алехандро @ 6.7.2011, 22:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm информация изготовителя big_boss.gif

Я в курсе, что на этом сайте написано. Но меня берут сомнения. У них на 73-ем солексе 2-ая кам 115. А в книге по нивам стоит 117.5


тогда остаётса дождатса владельца солекс 53=))) (вполене возможно что разница в характеристиках книга\сайт связана с модернизацией и новые карбы собирают с новыми жиклёрами)

Согласен с тобой.Возможно и такое.Я просто заморочился с настройкой солекса,по-этому и хочу узнать у кого с завода какие стоят жики.Я думаю у всех одинаковые должны стоять :-)
Warrior
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 1:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях:
-ДААЗ 21053
-ДААЗ21053-10
Так вот, в одной из них жтиклера были такие:
102,5/150ZD и 115/135ZC
А была конфигурация с жиклерами:
107,5/140ZD и 110/165ZC
У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму.
Алехандро
Цитата(Warrior @ 7.7.2011, 18:50) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 1:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях:
-ДААЗ 21053
-ДААЗ21053-10
Так вот, в одной из них жтиклера были такие:
102,5/150ZD и 115/135ZC
А была конфигурация с жиклерами:
107,5/110ZD и 140/165ZC
У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму.

В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался
Warrior
Цитата(Алехандро @ 8.7.2011, 0:29) *
Цитата(Warrior @ 7.7.2011, 18:50) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 1:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях:
-ДААЗ 21053
-ДААЗ21053-10
Так вот, в одной из них жтиклера были такие:
102,5/150ZD и 115/135ZC
А была конфигурация с жиклерами:
107,5/110ZD и 140/165ZC
У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму.

В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался

Немного ошибся с маркировкой жиклеров, исправил в предыдущем письме. Преимущество в том, что первая камера стала побогаче и ее хватает в большинстве случаев. Можно ездить только на нней, открывая вторую только на обгоне. Соответственно уменьшается расход и едет поинтереснее.. Но у меня 1,5л. На 1.6 возможно и первая конфигурация будет хороша.
PS: Ремкомплект http://avtopasker.ru/goods/18018.htm
чехов
ладно посмотрим что-будет купил сегодня 109 жиклер.
попробую ввернуть.
Алехандро
Цитата(Warrior @ 8.7.2011, 4:42) *
Цитата(Алехандро @ 8.7.2011, 0:29) *
Цитата(Warrior @ 7.7.2011, 18:50) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 1:55) *
Мужики, вопрос! Если у кого-то был новый солекс 21053 или вы точно знаете его данные о жиклёрах, отзовитесь пожалуйста. Двиг. 1.6

Дело в том, что карбюратор выпускался в двух модификациях:
-ДААЗ 21053
-ДААЗ21053-10
Так вот, в одной из них жтиклера были такие:
102,5/150ZD и 115/135ZC
А была конфигурация с жиклерами:
107,5/110ZD и 140/165ZC
У меня был первый вариант, сейчас я его привел ко второму.

В чем плюсы,переделки?Я не могу нигде найти воздух 140.И сверло 1.4 тоже:-(Где ремкоплект можно в нете купить?В курске не могу тоже найти.Спасибо что отозвался

Немного ошибся с маркировкой жиклеров, исправил в предыдущем письме. Преимущество в том, что первая камера стала побогаче и ее хватает в большинстве случаев. Можно ездить только на нней, открывая вторую только на обгоне. Соответственно уменьшается расход и едет поинтереснее.. Но у меня 1,5л. На 1.6 возможно и первая конфигурация будет хороша.
PS: Ремкомплект http://avtopasker.ru/goods/18018.htm

Спасибо.Будем пробовать.
Mihailya
Кто подскажет, должна ли быть запаяна эмульсионная трубка воздушного жика ZD 150??? Купил комплект, там открыта... Друг дал 165-й, там шарик стоит! dntknw.gif
Alex899
Цитата(Mihailya @ 23.10.2011, 17:37) *
Кто подскажет, должна ли быть запаяна эмульсионная трубка воздушного жика ZD 150??? Купил комплект, там открыта... Друг дал 165-й, там шарик стоит! dntknw.gif

Трубка ZD в стоке идёт с открытым торцом и жиклёром 150.Эта труба была разработана специально для заднеприволных авто... 165-й жиклёр в стоке стоит на трубе 23,труба 23 в стоке с заглушенным торцом,и увеличенными верхними отверстиями по сравнению с ZD. Труба 23 готовит более бедную смесь нежели ZD.
Да,кстати,воздушные жиклёры перепресовываются,то есть,на любую трубу можно поставить любой жиклёр...
Alex Lex
купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3
pipa86
Цитата(Alex Lex @ 15.1.2012, 9:00) *
купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3

Ты хотя бы скажи что за карб?
Alex Lex
Цитата(pipa86 @ 15.1.2012, 13:49) *
Цитата(Alex Lex @ 15.1.2012, 9:00) *
купил карб ДААЗ .....20 там стоят 107/170 162/170. Мне не нравиться подхват второй камеры, с запозданием, если конечно сразу в пол)) Может воздух во второй поменять на 190? двиг 1,3

Ты хотя бы скажи что за карб?

пятёрочный
И ещё вопрос почему такая зависимость от объёма двигателя? получаеться чем меньше объём тем больше отверстия в жиклёрах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU