Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: размер колес для 06
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Дрон
народ, а если поставить на 14 диск резину размером 175/65 это нормально будет, диск не будет слишком широкий для этой резины, и как не будет ли задевать????
denis-21061
Цитата(Дрон @ 21.12.2007, 20:14) *
народ, а если поставить на 14 диск резину размером 175/65 это нормально будет, диск не будет слишком широкий для этой резины, и как не будет ли задевать????

Любая резина рассчитана на определенную ширину диска. Для 175-ой пойдет 5j, а для 185-ой лучше взять диск 5,5j. Литье обычно идет с шириной 5,5j, так-что лучше взять резину 185/60.
У одного моего знакомого на 2107 стоят литые диски с резиной 185/60, врядли они цепляют. Резина Goodyear с ассиметричным рисунком протектора.
Ислам
Цитата(maxxxmen @ 26.4.2007, 23:48) *
я посмотрел у меня спереди 185, а сзади 175 )
я в машинах пока полный чайник )) ну я слышал что из-за установки установки колес другого размера спидометр будет врать. это так?

да,спидометр показывает меньше километраж.
thedemon
Цитата(Злые Мыши @ 24.11.2007, 15:28) *
Цитата(ACEMAN @ 19.11.2007, 23:30) *

Какая маркировка и вылет дисков должны быть чтоб поставить шины 195/50R15?


диаметр 15" ширина 6,5" вылет 29...35


вылет не влияет на размер резины которую можно ставить...

у меня на 99 185х60х14 и зима и лето на 06 - 195х50х15 - везде все крутиться и о подкрылки не трется, правда без занижения - на стандартных пружинах...

вот: шинный калькулятор играйтесь )))
Mafik
Люди объесните чайнику что есть "вылет" 29..35 и где он пишется?
Господин поручик
Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57) *
Люди объесните чайнику что есть "вылет" 29..35 и где он пишется?

Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до ... ... плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось grin.gif Башка не варит... А пишется-х.з. dntknw.gif
Денисочкин
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2008, 1:21) *
Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57) *

Люди объесните чайнику что есть "вылет" 29..35 и где он пишется?

Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до ... ... плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось grin.gif Башка не варит... А пишется-х.з. dntknw.gif


Пишется ЕТ29 или ЕТ35, как правило это последние символы в маркировке диска.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пример обозначений на колесе: 5,5 Jx13H2 PCD98 ET35
5,5 - ширина обода в дюймах;
J - форма профиля обода по международной системе стандартизации;
х - обод неразборный;
13 - посадочный диаметр в дюймах;
Н - форма буртика для бескамерной шины (круглая), 2 - кол-во буртикав (хампов);
PCD98 - диаметр ценртов крепёжных отверстий в мм;
ЕТ35 - вылет колеса (расстояние от привалочной плоскости колеса до оси симметрии) в мм.
Mafik
Цитата(Денисочкин @ 26.1.2008, 9:23) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2008, 1:21) *

Цитата(Mafik @ 25.1.2008, 17:57) *

Люди объесните чайнику что есть "вылет" 29..35 и где он пишется?

Вылет это расстояние от посадочной плоскости диска (внутр сторона, которая к барабану прижимается) до ... ... плоскости, проходящей через середину ширины диска. Чет коряво получилось grin.gif Башка не варит... А пишется-х.з. dntknw.gif


Пишется ЕТ29 или ЕТ35, как правило это последние символы в маркировке диска.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пример обозначений на колесе: 5,5 Jx13H2 PCD98 ET35
5,5 - ширина обода в дюймах;
J - форма профиля обода по международной системе стандартизации;
х - обод неразборный;
13 - посадочный диаметр в дюймах;
Н - форма буртика для бескамерной шины (круглая), 2 - кол-во буртикав (хампов);
PCD98 - диаметр ценртов крепёжных отверстий в мм;
ЕТ35 - вылет колеса (расстояние от привалочной плоскости колеса до оси симметрии) в мм.

Спс популярно объяснил clapping.gif ....PCD98-а этот диаметр на шестёрку?и других больше нет?
Денисочкин
Цитата
Спс популярно объяснил ....PCD98-а этот диаметр на шестёрку?и других больше нет?


Да, 98 на шестерку. Хотя, некторые утверждают, что и с PCD100 колёса приворачивали, но я бы не советовал: довольно сложно РОВНО колесо привернуть, но даже если удастся, будут высокие мех.напряжения в болтовом соединении.
Farid
Самый эфирный и зверский стиль: Вытаскивайте стоковые колёса, поднимаете на 5 пальцев перед, зад на 1 виток опускаете, ставите завод диски 06 и покрышки Yokohama Radial 215, 50, 13. Вид у шохи будет Гангста big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Farid @ 28.1.2008, 8:19) *
Самый эфирный и зверский стиль: Вытаскивайте стоковые колёса, поднимаете на 5 пальцев перед, зад на 1 виток опускаете, ставите завод диски 06 и покрышки Yokohama Radial 215, 50, 13. Вид у шохи будет Гангста big_boss.gif

Покажешь? А что такое "завод диски 06" ? Ширина?
thedemon
2 Farid ))) ну это у вас ))) у нас на пузо класть нынче модно )))
Georgan
Люди, если кто делал такое? Скажите, 15-16-ти дюймовые диски и низкопрофильная резина в арки влезут?
Денисочкин
Цитата(Georgan @ 18.2.2008, 17:24) *
Люди, если кто делал такое? Скажите, 15-16-ти дюймовые диски и низкопрофильная резина в арки влезут?

15-е влезут без каких-либо проблем с резиной 195/50. На счёт 16-х: думаю уж слишком низкий профиль будет (теоретически они входят в арки).
GoreBlood
Предлагают на халяву резину 205/50 R14. Вот думаю стоит ли брать?
Chester
Цитата(GoreBlood @ 21.2.2008, 13:17) *
Предлагают на халяву резину 205/50 R14. Вот думаю стоит ли брать?


Если на халяву, то стоит в любом случае! grin.gif

А если серьезно: проблем быть не должно: колесо станет шире на 3 см и, возможно, при максимально вывернутом руле может чуть-чуть тереть. Но этого легко избежать, если готов смириться с чуть большим радиусом разворота. А внешний диаметр шины так вообще уменьшится с таким профилем.
GoreBlood
А на подвеску сильно нагрузка возрастет? И как повлияет на расод бензина?
Chester
Цитата(GoreBlood @ 21.2.2008, 13:25) *
А на подвеску сильно нагрузка возрастет? И как повлияет на расод бензина?


Нагрузка на подвеску напрямую зависит от веса колеса. Если поставить ковку R14, то вес колеса не изменится, а скорее всего колесо станет даже немного легче, по сравнению со штатным. Так что тут все ОК.

Расход бензина можно проверить только путем эксперимента, потому что тут все будет зависеть в основном от рисунка протектора.

И еще: не забудь выбрать диски с правильным вылетом. Если поставить штатные вазовские R14, то вылет увеличится, т.е. колесо уйдет во внутрь. Вкупе с более широкой резиной это создаст дополнительные проблемы.
GoreBlood
Что-то с дисками проблема... Шинный калькулятор рекомендует 7x14, такие есть, но только 4x100 вместо 4x98, с 4x98 только 6.0-6.5x14, такие подойдут? И еще вылет ET35 с такими колесами встанет?
И вообще стоит ли овчина выделки? Просто диски к этим колесам стоят столько же, сколько хорошая резина (например, BridgeStone) стандартного размера на штампованном диске.
Vitalij
Обычно стараются уменьшить подрессорную массу, а обойдя у нас все магазины и сравнивая обычную шамповку с ковкой - ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? Да 8р отдавать жалко, их и так есть на что потрать.
alex833
Цитата(Vitalij @ 29.2.2008, 14:19) *
Обычно стараются уменьшить подрессорную массу, а обойдя у нас все магазины и сравнивая обычную шамповку с ковкой - ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? Да 8р отдавать жалко, их и так есть на что потрать.



Не знаю этот вопрос спорный, но я убедился на живом примере если на ОКУ у нее стандартные колеса диаметром 12 дюймов поставить колеса 13 дюймов, да еще на литье то ее становится тяжелее остановить, тормозные колодки изнашиваются быстрее, быстрее летит подвеска и ШРУСЫ это я объяснил большим моментом инерции, и сл-но большим усилием на приводы чтобы затормозить и разогнать такие колеса.
Поэтому увеличение диаметра всетаки не положительно сказывается на машине.
Кроме того не стоит забывать, что литье является лакомым кусочком для всяких субъектов ворующих колеса. Поэтому я бы не стал заморачиваться с литьем а ограничился стальной штамповкой, и колпаком понравившегося дизайна. И по деньгам недорого, а с позиции "Понтов" забил на них.
GoreBlood
В общем я решил отказаться от этой халявы. Буду брать новые стандартные колеса на штамповке. На 205/50/R14 по Рязанским "дорогам" я не проеду - снег растаял и началась настоящая жесть skull.gif
Господин поручик
Цитата(Vitalij @ 29.2.2008, 12:19) *
сравнивая обычную шамповку с ковкой - ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? .

Ты в терминах разбираешься? diablo.gif Есть ковка , есть литье. А еще на форуме есть таблица с весовыми данными-не ленись, поищи.. Главное напомню-ковка прочнее и ЛЕГЧЕ . Да и эстетически получше (ну, ты знаешь)
Misha065
14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону
Господин поручик
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48) *
14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону

Получается, "потяжелевший" руль ( и без того нелегкий) положительно влияет на управляемость ? Вот представь-стоишь ты в пробке, рядом поехали и тебе захотелось . А нужно ж резко нырять (пока место есть) Даешь газку и начинаешь судорожно крутить руль -а он , гад, скользкий (от вспотевших рук) и тугой. А стоишь-то почти впритык ... Впишешся? ДА ! В жопу... А на парковке? Да проклянешь все радиусы!!! "Устойчивость...управлемость" Да на штатной подвеске со штатными же колесами очко сожмется раньше, чем дело дойдет до потери устойчивости и управляемости ( кто с головой дружит, естессно)
alex833
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48) *
14 радиус


Эх образование у людей

14 это НЕ РАДИУС а диаметр диска в дюймах!!!

Вы геометрию в школе что не изучали?
Если бы у Вас были бы колеса "14 радиуса" они бы были больше чем у камаза rofl.gif
Рассуждаете о технике, а в элементарных определениях путаетесь fool.gif
Misha065
мне обидно автомеханик и так написал прошу прщения. на работе у друга классика на R14 прокатился очень понравилась а усилие на руле такое же как и встандарте
Fynt
Цитата(Misha065 @ 29.2.2008, 19:48) *
14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону

руль будет тяжелее крутиться, если резину шире ставить
Цитата(Господин поручик @ 29.2.2008, 20:17) *
Получается, "потяжелевший" руль ( и без того нелегкий) положительно влияет на управляемость ? Вот представь-стоишь ты в пробке, рядом поехали и тебе захотелось . А нужно ж резко нырять (пока место есть) Даешь газку и начинаешь судорожно крутить руль -а он , гад, скользкий (от вспотевших рук) и тугой. А стоишь-то почти впритык ... Впишешся? ДА ! В жопу... А на парковке? Да проклянешь все радиусы!!!

ну не знаю, у меня руль хорошо крутится, не смотря что он маленький
Цитата
"Устойчивость...управлемость" Да на штатной подвеске со штатными же колесами очко сожмется раньше, чем дело дойдет до потери устойчивости и управляемости ( кто с головой дружит, естессно)

вот в этом то и дело, что страшно на штатной подвеске ездить быстро, крены дай бог какие, а если немного усоверженствовать подвеску, то в поворотах начинает резина визжать
Дрон
народ я тут поставил...14 колеса диски от 2112 на 14, ну вот проблема хромированные чашки от классики не встали в эти диски, так диаметр чашки в этом диске, которая закрывает подшипник меньше..!! чем закрыть ступицы????от десяток подойдут колпачки???
Levap
ребят подскажите на лето 175\60 R14 норм?

вот предлагают занедорого, думаю подойдут нет. Сейчас стоит 185 60 R14, буду корячить на те же диски
http://race.tomsk.ru/modules.php?name=Foru...&t=9718#top
Дрон
ставь как у меня, самое тема...185/60 "14"
Evgeny
хочу на лето поставить на перед резину 185х65 R13, а сзади оставить зимнюю липучку 170х75 R13, как думаете норм будет?))
Господин поручик
Цитата(Evgeny @ 23.4.2008, 17:46) *
хочу на лето поставить на перед резину 185х65 R13, а сзади оставить зимнюю липучку 170х75 R13, как думаете норм будет?))

Конечно-нет... Во-первых раз: это запрещено ПДД. Дальше можно не продолжать
Batman
ПДД запрещает ставить разные колеса на одну ось, поэтому данный вариант не противоречит правилам. Но машину будет мотать на прямой из-за того, что сзади колеса уже чем спереди(опыт подобной эксплуатации имеется).
Evgeny
Цитата(Batman @ 24.4.2008, 17:03) *
ПДД запрещает ставить разные колеса на одну ось, поэтому данный вариант не противоречит правилам. Но машину будет мотать на прямой из-за того, что сзади колеса уже чем спереди(опыт подобной эксплуатации имеется).


а если тогда их назад, а задние на перед?))
Batman
Так нормально будет, у меня щас спереди 175/70 13'' и сзади 185/60 14'' (просто две покрышки на 14'' убил, а новые пока не купил).
Knave
1. замечания о том что все говорят "радиус" вместо "диаметр"... теоретически уместны, но на суть обсуждаемого и на общее взаимопонимание не влияет... т.е. на колесе на писано R14 - значит радиус... раз с "R" начинатется... ;) все друг друга понимают...

2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!

3. по моему мнению, стоит стремится к как можно большему диаметру колеса (результативному вместе с резиной) ... в таком случае как минимум неровности дороги будет менее заметны ;) , дорожный просвет больше, и если на ведущие колеса ставить то и расход меньше... особенно у тех у кого до сих пор 4КПП :))
Господин поручик
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07) *
1...

2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!

3

Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке... Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..
Knave
водителю волвы ничего осмыслевать не надо... за него все бортовой компутир решает :))

может там рассматривается такая ситуация "критиническая".. когда колесо сильно большое упирает в крыло поэтому всего "2,6"... а когда нормальное колесо - штатного размера то "2,9" ;))
Batman
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2008, 23:34) *
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07) *

1...

2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!

3

Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке... Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..

Может имеется ввиду, что ещё на заводе ставят рулевой механизм с тем передаточным числом, которое соответствует определенному диаметру колеса. Я больше никак не могу для себя это объяснить...
Old School
Товарищи с широкой резиной на пузо класть авто еще красивее
Туарег
Подскажите пожалуйста новичку водителю есть ли литые диски к стандартным шинам 175/70 R13 а то мне продавец консультант говорил что на такие шины литых дисков небывает никогда и не у кого заранее благодарю
Ger@_in
Цитата(Batman @ 28.4.2008, 8:05) *
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2008, 23:34) *

Цитата(Knave @ 26.4.2008, 21:07) *

1...

2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!

3

Сегодня прочитал в рекламном буклете Вольво, что в зависимости от диаметра колес число оборотов руля меняется от 2,6 до 2,9 . Я в шоке... Пытаюсь осмыслить и нифига не получается..

Может имеется ввиду, что ещё на заводе ставят рулевой механизм с тем передаточным числом, которое соответствует определенному диаметру колеса. Я больше никак не могу для себя это объяснить...


Это вряд ли... Тогда комплектации автомобилей различаются еще по рулевым механизмам. К примеру s40 дешевый идет на 15 штамповках, более дорогая комплектация уже на 16 литье...

Цитата(Туарег @ 6.5.2008, 9:30) *
Подскажите пожалуйста новичку водителю есть ли литые диски к стандартным шинам 175/70 R13 а то мне продавец консультант говорил что на такие шины литых дисков небывает никогда и не у кого заранее благодарю


Вагон и маленькая тележка... Главное вылет под классику ET29 - ET 35....если не ошибаюсь
Garlic
Цитата(Fynt @ 18.9.2007, 22:58) *
По поводу выносных дисков: это делать и в правду не стоит, кроме выше сказанных минусов понадобятся более жесткие пружины чтобы на кочках и при поворотах колеса за арки не цеплялись, либо поднимать подвеску на высоту Нивы (в зависимости от диаметра устанавливаемых колес).

Тут немного лоханулся и взял почти неглядя - мол, "многие на таких ездят".
В итоге на ВАЗ-06 летняя резина КАМА 175\70\R13 на дисках КиК Аркада(вылет нулевой, т.е. шина немного выступает из арок). Передние при повороте изрядно задевают подкрылки. Решится ли проблема установкой проставок/подкладок под пружины? Амморты живые, в пружинах не уверен.
P.S. Задние при поездке с пассажирами на кочках тоже "шкрябают" чуть-чуть.
Ездит ли кто-нить на таких "арбузах"?
http://koleso.su/goods/discs/index.html?disc_id=755
didi
Добрый день Уважаемые Форумчане ))) и всетаки никто не дает Четкого ответа о ПРЕИМУЩЕСТВАХ R14 и R15 перед стандартными R13 и тем - чем за это приходится заплатить )))

можно составить же четкий список R13 + / - - переделок никаких ... возможности ...
R14 - + / - переделки ... возможности ...
Дрон
у меня 14! резина 185/60, конечно крутить стало колеса потяжелее, сказывается ширина, по весу могу сказать что они почти одинковые с 13, так как резина у меня Континенталь...она очень легкая. что касается подвески , скащать ничего не могу...так как греметь стало еще на 13, зимой...
а по управляемсоти ощутимо коенчно, особенно если подвеска в поряде, т.е. аморы и пружины! мое мнение ставить,!!! и видуха курче и управляемость! а потяжлее крутить, ну хрен с ним....что баба что ли???
П.С, только вылет на дисках должен быть не более ет 35!! у меня такой, подшипники не летят....все в норме, а 15 конечно красиво, но подвеске ппц! хотя как ездить и какие дороги!! но всеравно, подвеска у нас слабенькая передняя, там надо что то думать! чтоб 15 ставить!
Batman
Вчера ночью "доблестный" сотрудник ГИБДД докапался до колес (185/60 14'), нельзя ,говорит, с такими ездить... в правилах написано... всё, вызываю эвакуатор...
Денег ему что ли надо было, незнаю, но уперся и всё, говорит один выход - эвакуатор, штраф-стоянка и т.п.
Спорили долго. Я ему говорю, что техосмотр есть(я с этими колесами его и проходил, кстати, никаких вопросов не возникало), не имеете права говорю, а он уперся, с..ка, весь красный уже...
Спорили пока я не начал звонить по телефону доверия ГИБДД(который на его машине и написан был), там автоответчик, я включил громкую связь, описал ситуацию, назвал бортовой номер автомобиляи и регистрационный номер тоже, попросил его представиться еще раз уже в телефон, а он, с..ка, документы отдал, произнес фразу: "умные все стали!" и по газам. Я этот факт тоже по телефону сообщил и домой поехал. Странно всё-таки мент себя повел.
lexis1986
Цитата(didi @ 19.5.2008, 16:45) *
Добрый день Уважаемые Форумчане ))) и всетаки никто не дает Четкого ответа о ПРЕИМУЩЕСТВАХ R14 и R15 перед стандартными R13 и тем - чем за это приходится заплатить )))

можно составить же четкий список R13 + / - - переделок никаких ... возможности ...
R14 - + / - переделки ... возможности ...

От себя могу сказать так (перешел с 13" на 15"):
+
лучше сцепление с дорогой
более четкие реакции на рулежку
руль на ходу крутится легче (но это за счет 35 вылета)
ну конечно внешний вид smile.gif
-
низкий профиль, пробить до диска очень легко, соответственно по ямам как черепаха
боятся колею, таскает неслабо
мелкие ямки передаются на кузов сильнее
крутить руль на месте ощутимо тяжелее
ну и лишнее внимание дпс-ников

Но в общем я доволен
Дрон
['lexis1986' , а как твои шаровые и наконечники рулевых тяг смотрят на 15 колеса??
сколько ходят?? хоть 40000 ходят или еще меньше?? и еще вопрос, спереди ставил какие-нибудь подушки под пружины или все сток?
CSANDR
друзья, помогите советом!
хочу 14 штамповку купить,а она вся по размерам одинаковая (в смысле ширина) или разная? и какие размеры для покрышек(хочу Амтел), тока так чтоб ничё не цепляло нигде. просто первый раз с колёсами сталкиваюсь!
Спс!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU