Роман Кировоград
17.1.2012, 16:26
Да, тоже не мог подумать что диски так отличаются, с виду то они вроде как одинаковы, дырки токо разные.)))
В продаже сейчас есть шестерошная штамповка, там где круглые отверстия, шириной 5.5 ...
У меня такие стоят.
Цитата(Сезя @ 17.1.2012, 17:21)

То что на ровных то понятно. Просто купил шаху а там все в разнобой стоит, ну пошрине наверное разобраться легче просто покрышки подобрать соответствующие!
ты хочеш разную по ширине резину на разные по вылету диски натянуть иль чо? Купи нафиг диски новые, а эти на продажу(подарки) или ......разварки
Цитата(серго @ 17.1.2012, 19:20)

Цитата(Сезя @ 17.1.2012, 17:21)

То что на ровных то понятно. Просто купил шаху а там все в разнобой стоит, ну пошрине наверное разобраться легче просто покрышки подобрать соответствующие!
ты хочеш разную по ширине резину на разные по вылету диски натянуть иль чо? Купи нафиг диски новые, а эти на продажу(подарки) или ......разварки
Хрен его знает я не знаю! Буду чото думать мож с кем поменяюсь посмотрим до весны еще время есть

. А то и страховачка закончилась.
Задаем нужные параметры
здесь(любые авто)
Ребят, подскажите... Хочу поставить летом ковки Slik (http://slikline.ru/product_info.php?products_id=22) и срезать немного с пружин... Просадить так сказать. Будут ли проблемы с подкрылками???(не хочу снимать, так как машина находится в деревне) Может быть резину профилем пониже купить? Не повлияет на динамику и т.д?
на сколько я знаю! у тазов окружность балона гдето около 1.75м! тоесть если ты кинешь балоны профилем "пониже" то у тя будет спидометр показывать очень не правильно! надо чемто жертвовать!
Одевай на слики 195*50 и ничего не должно задевать, если конечно после резки пружин сильно не уйдёт в бок. Видел на классике сзади 225-ую резину на 15-х сликах, спереди 195.
Сам же на лето собираюсь заказывать резину R14 195*40.
Цитата(Linguist @ 6.2.2012, 18:29)

Одевай на слики 195*50 и ничего не должно задевать, если конечно после резки пружин сильно не уйдёт в бок. Видел на классике сзади 225-ую резину на 15-х сликах, спереди 195.
Сам же на лето собираюсь заказывать резину R14 195*40.
А что на счёт 15" скажешь?
Цитата(ACAB @ 25.4.2007, 8:19)

Цитата(Злые Мыши @ 25.4.2007, 0:12)

На боковинах шин написан размер.
Штатные шины должны иметь размерность 175/70R13.
Для динамики лучше всего 13 дюймов, т.к. они легче весят чем колеса бОльших размеров.
так у меня с переди о стоят 175/70 R13 но они большие (Медведь написано) а с зади новая резина но поменьше тоже 13
насколько я знаю нужно на 13 ставить иначе ТО можешь не пройти!
Для "легальной" эксплуатации автомобиля необходимо ставить колёса R13 с определёнными параметрами резины.
P_Diesel
10.6.2012, 21:10
Цитата(ACEMAN @ 15.11.2007, 4:25)

Парни а можно ли на шохер поставить резину NEXEN от волги 195\50 R15 купив соответствующие диски? Cичас катаюсь на 14 радиусе недавно поставил в замен тринадцатых ощущения совсем другие.
МОЖНО У МЕНЯ 195/45Р15
Всем привет. Хочу купить литьё R14 ну и соответственно новую резину. Посоветуйте что лучше понравилась эта моделька ))
http://www.25shina.ru/index.php?disks&...&items=6794и резину лучше какую брать 185-60 а 175-60 не подойдет? на данное литьё.
машинка 79 года.хочу поставить штамповку от ПП на 14 дюймов.кто пишет,что цепляет за суппорты и так далее.и надо подпиливать болгаркой.кто пишет,что всё влетело.думаю может зависит от года выпуска?типа суппорта раньше чуть иные были.а то брать в слепую боязно диски.или можно взять родные литые от ПП тож на 14.хотя там и вылет больше идёт...
Роман Кировоград
17.6.2012, 19:33
разницы в суппортах нет и во всем остальном, ставь, люди ставят...
Недавно купил покрышки и отдельно диски к ним.
Опыта обслуживания автомобиля не имею, поэтому хотел бы спросить советов у опытных пользователей.
В инструкциях по эксплуатации ВАЗ 2106 от издательств "Третий Рим" и "За Рулём" ответа не нашёл.
Вот новые сбортированные колёса:
Диски по периметру с кружочками.Вначале планировал поставить их назад.
Но эти новые колёса мне посоветовали поставить вперёд, а спереди колёса переставить назад.
Потому, что спереди колёса играют более важную роль, даже на заднеприводном автомобиле.
Итак, эти новые я поставил вперёд.
А вот так выглядит снятое переднее колесо:
Диск по периметру не с кружочками, а другой формы - вытянутые овалы.Вопрос: можно ли мне поставить колёса которые были спереди (второе фото)?
Просто мне не понятно, чем чревато ставить диски с другой формой дырочек.
Возможно, так делать не следует и нужно ставить диски именно с круглыми дырочками?
Также хотел бы спросить по поводу рисунка протектора.
Знаю, что на одну ось нужно ставить покрышки с одинаковым рисунком.
Не навредит ли установка на заднюю ось колёс с вот таким не симметричным рисунком протектора?
Фото колеса, которое на фото 2, но вид сверху:

Заранее спасибо за помощь.
да ставь.
просто некоторые не рекомендуют с овалами на перед ставить, тип вредно для подшипников.
но с нашим качеством всего-можно не опасаться...
ставь не заморачивайчя. все будет гуд.
1300SL
Спасибо, попробую!
Теперь стало спокойнее. :)
Господин поручик
3.7.2012, 21:58
На новых дисках найди маркировку и посмотри параметр ЕТ (вылет) в мм. А потом сравни эту цифру с книжкой от издательства 'Третий Рим" Если укладывается в допуск-можешь смело ставить хоть назад, хоть вперед
и сколько должен быть ЕТ-???
кстати сам брал недавно пару дисков, что то там параметров не побачыв-де смотреть??
Господин поручик
3.7.2012, 22:12
Цитата(1300SL @ 4.7.2012, 0:09)

и сколько должен быть ЕТ-???
кстати сам брал недавно пару дисков, что то там параметров не побачыв-де смотреть??
Я, чесгря, не знаю. В голове крутится цифра 29...но не уверен. Маркировка набита там, где дырки для болтов, или еще где внутри
у меня и те и те стоят. нормально всё. и ставить можно и на перед и на зад.
и спереди кстати стоит БЦ-11 с дырками продольными, а сзади БС-20 с круглыми.))
Господин поручик
3.7.2012, 22:15
ага и там странно что есть копеешный и троешный.
но нам модель то создана по троешному подобию роднее тройкин ЕТ.
Цитата
Колесо 2101-3101015 для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм..
Колесо 2103-3101015 для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм..
т.е. для нас оптимален ЕТ- 29мм.
Господин поручик
3.7.2012, 22:39
Цитата(1300SL @ 4.7.2012, 0:28)

ага и там странно что есть копеешный и троешный.
На копейке резина была 155, а на тройке 165...поэтому вылет изменили (я так думаю)
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2012, 22:39)

Цитата(1300SL @ 4.7.2012, 0:28)

ага и там странно что есть копеешный и троешный.
На копейке резина была 155, а на тройке 165...поэтому вылет изменили (я так думаю)
согласен...
а вот что делать тем у кого 175??? нужен уж другой вылет. ведь по первым мануалам и книжкам стандартная резина на 03-ю и 06-ю модель была 165-я.
Господин поручик
3.7.2012, 22:51
У меня впереди проставки стояли-металлические блины прим.6 мм. Я еще подумал-а это чо за хня? И выкинул
А потом долго соображал-почему это вдруг диск начал тормозную трубочку на суппорте цеплять))
Извините, про вылет не понял.
Посмотрел у себя диски, которые стояли на передних колёсах (те у которых овальные вырезы вместо круглых) - нигде ничего не написано и никаких цифр или других обозначений не выдавлено.
На новых дисках тоже никаких подписей. На витрине когда покупал было написано: "для ВАЗ 2103".
Когда машину купил, то из покрышки заднего колеса торчал металлический корд и виднелась камера.
Под рукой оказалась только одна годная запаска из трёх, что дал предыдущий хозяин. Её от безысходности и поставил.
Вот так это выглядело после замены:
Обратите внимание, что тормозной барабан из овальных дырочек выпирает почти на 10мм.Если я правильно понял, то вылет - это расстояние от самой низкой точки обратной стороны диска до самой верхней точки?
Получается, чем больше вылет у диска, тем глубже оно сядет на тормозной барабан, правильно?
После замены у меня стал наблюдаться стук при торможении, а также при полностью опущенном ручнике.
Нужно было поднять ручник на 1-2 щелчка, чтобы при езде стука исчез.
На этом форуме нашёл ответ - причина была в том что, из-за более глубокой посадки диска, болты тоже глубже закрутились.
Все 4 болта были "слизаны" на торцах, т.к. тёрлись об распорную планку:

Пришлось на шиномонтажке попросить переставить диск с покрышкой и теперь у меня так:

Кстати, те диски что снял с передних колёс, садятся не так глубоко, как тот что на первом фото.
Барабан торчит приблизительно на 4-5мм.
Также, на всякий случай, купил укороченные болты. :)
да мог бы и сам их укоротит, болгаркой например.
у меня вот в запаске тоже диск 03, но при установке назад болты-трут, стучат.
а все просто из-за того что отверстия под болты уже "просажены-продавлены" и болт уходит глубже.
у тебя что стучало сразу на двух сзади? ведь ты на зад поставил два колеса с овалами...
Ilvaz, уменя была та же песня. заднее правое колесо стучало. пильнул болты и забыл. диски ни причём в смысле вылета, а под болты отверстия действительно просто продавлены, поэтому болты и цепляют. только гнутые у тебя диски жутко. не мешало бы прокатать да покрасить.)))
Цитата(1300SL @ 4.7.2012, 2:26)

у тебя что стучало сразу на двух сзади? ведь ты на зад поставил два колеса с овалами...
Это фото правого заднего, только оно стучало.
Стучало только когда я временно поставил старую запаску, там где диск с овалами.
Те "овалы" которые спереди стояли, ещё не поставил, т.к. решил сначала спросить совета у форумчан.
Цитата(R&M @ 4.7.2012, 2:34)

Ilvazтолько гнутые у тебя диски жутко. не мешало бы прокатать да покрасить.)))
Последнее фото сделано до поездки в шиномонтажку. ;)
Кстати, а чем посоветуете покрасить?
Мне бы в белый цвет желательно.
а что у вас есть в ассортименте?
у нас например и грунт в баллончиках. и краска для дисков тоже есть...
т.е. все зависит от наличия в твоем регионе, и желания...
я просто покупал баллончик черной обычной краски.
смахнул пыль, не шкурил не грунтовал, все было хорошо пока на "керхер" не заехал, начало облазить...
В общем, поставил колёса c "овальчиками" назад, проблем не заметил.
Спасибо всем за помощь.
Появился новый вопрос.
Лежат у меня два задних колеса, присмотрелся - а они разные по размеру.
я как-то раньше не присматривался, для меня все колёса одинаковые были. Визуально только на рисунок протектора посмотрел.
Оказалось что я ездил на разных задних колёсах:
- правое Rosava Start БЦ-4 175/70R13 (в диаметре около 56см)
- левое Rosava Бл-85-1 165/70R13 (в диаметре около 54см)
Подскажите, это сильно вредно для машины, если на задней оси стояли вот такие разные колёса?
Если Абс нету,то не особо.
Роман Кировоград
7.7.2012, 22:24
для машины нет, для хозяина от гаи -да.
Согласно Правилам дорожного движения Вы обязаны установить на одну ось шины с одинаковым типоразмером и рисунком.
На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.
Да еще и для дифференциала заднего редуктора тоже не айс.
а какую максимально широкую ризину можно натянуть на штатные диски 13 радиус?
Господин поручик
9.7.2012, 21:03
Видел в продаже 205 резину. Но подойдет ли она на штатный диск-х.з. Натянуть-то можно, но насколько это будет надежно-?
Штатные диски идут с 13 радиусом?)
На родной 13 диаметр оптимально - максимально поставить 185 резину, если 205 то диски надо разваривать. У меня 205 резина на 15 диске шириной 6.5, это оптимальная ширина диска для такой резины.
rabbit 03
13.7.2012, 10:51
Оптимальная ширина- 7. 205я как раз ровненько стает. А вот у меня 195- так немного домиком! Но выгон!
Цитата(rabbit 03 @ 13.7.2012, 11:51)

Оптимальная ширина- 7. 205я как раз ровненько стает. А вот у меня 195- так немного домиком! Но выгон!
Я к тому что под 205 резину меньше 6.5 будет не алЁ.
21063-11
17.9.2012, 22:07
Цитата(Knave @ 26.4.2008, 23:02)

1. замечания о том что все говорят "радиус" вместо "диаметр"... теоретически уместны, но на суть обсуждаемого и на общее взаимопонимание не влияет... т.е. на колесе на писано R14 - значит радиус... раз с "R" начинатется... ;) все друг друга понимают...
2. не понимаю, какое влияние может оказывать на разгонную или тормозную динамику диски с разными посадочными диаметрами, если в результате диаметр колеса с надетой на него резиной будет отличатся на очень незначительную величину ?!
3. по моему мнению, стоит стремится к как можно большему диаметру колеса (результативному вместе с резиной) ... в таком случае как минимум неровности дороги будет менее заметны ;) , дорожный просвет больше, и если на ведущие колеса ставить то и расход меньше... особенно у тех у кого до сих пор 4КПП :))
R13 - означает не радиус , а радиальную конструкцию шины диаметром 13 дюймафф
maloi2012
10.2.2013, 20:54
если стоят диски на одной оси авто,один 08 а другой 06,у которых вылет разный,на что это повлияет?
maloi2012
10.2.2013, 22:08
Цитата(maloi2012 @ 10.2.2013, 21:54)

если стоят диски на одной оси авто,один 08 а другой 06,у которых вылет разный,на что это повлияет?
кто нибудь
Lyzhenkov
10.2.2013, 23:30
я б честно сказать не рискнул так ездить,вылет разный у дисков (29 у 2101 и 40 у 2108) измениться колея и будет труднее крутиться руль (если спереди поставить) ступица тоже жить раза в 2-2,5 меньше будет да и многие моменты изменяться в управляемости ну и естественно ЦО разное
maloi2012
10.2.2013, 23:39
Цитата(Lyzhenkov @ 11.2.2013, 0:30)

я б честно сказать не рискнул так ездить,вылет разный у дисков (29 у 2101 и 40 у 2108) измениться колея и будет труднее крутиться руль (если спереди поставить) ступица тоже жить раза в 2-2,5 меньше будет да и многие моменты изменяться в управляемости ну и естественно ЦО разное
у меня такое стоит спереди

я раньше и не додумывался до этого что разные колесные диски,на шиномонтаже еще уверяли,да они совершенно одинаковые мол типа,ничем не отличаются,да и поставил это чудо к себе.наглядно если присмотреться,то заметно,что диск с 08 утоплен больше 06 диска по отношению крыльев машины на 1 см примерно,ну или больше.Над исправлять.
Lyzhenkov
10.2.2013, 23:49
Цитата(maloi2012 @ 11.2.2013, 0:39)

у меня такое стоит спереди

я раньше и не додумывался до этого что разные колесные диски,на шиномонтаже еще уверяли,да они совершенно одинаковые мол типа,ничем не отличаются,да и поставил это чудо к себе.наглядно если присмотреться,то заметно,что диск с 08 утоплен больше 06 диска по отношению крыльев машины на 1 см примерно,ну или больше.Над исправлять.
они никак не могут быть одинаковыми, на шиномонтаже об этом говорят, но похоже человек там работает не слишком просветленный. С разными на передней оси- машину по дороге не водит? Лучше конечно поменять на классический диск
maloi2012
10.2.2013, 23:55
Цитата(Lyzhenkov @ 11.2.2013, 0:49)

Цитата(maloi2012 @ 11.2.2013, 0:39)

у меня такое стоит спереди

я раньше и не додумывался до этого что разные колесные диски,на шиномонтаже еще уверяли,да они совершенно одинаковые мол типа,ничем не отличаются,да и поставил это чудо к себе.наглядно если присмотреться,то заметно,что диск с 08 утоплен больше 06 диска по отношению крыльев машины на 1 см примерно,ну или больше.Над исправлять.
они никак не могут быть одинаковыми, на шиномонтаже об этом говорят, но похоже человек там работает не слишком просветленный. С разными на передней оси- машину по дороге не водит? Лучше конечно поменять на классический диск
водит и существенно водит,раньше стояли классические диски с обеих сторон,так было все нормально,но потом пришлось сменить,думаю дело только в этом,устойчивость+управляемость+увод автомобиля как я понимаю.
Lyzhenkov
10.2.2013, 23:57
еще и подшипник ступицы убивает, нагрузка на него увеличивается
maloi2012
10.2.2013, 23:59
У меня на задней оси от пп вроде стоят,новые диски выпускают,штампы,с треугольными вентилируемыми отверстиями,значится и задняя колея у меня сужена

Цитата(Lyzhenkov @ 11.2.2013, 0:57)

еще и подшипник ступицы убивает, нагрузка на него увеличивается
Он как получается,что сужается колея?так ведь.Еще + шаровые быстрее убивает вроде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.