Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: размер колес для 06
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Eloy
Цитата(Balamut @ 28.10.2008, 21:24) *
Вылет на "классику" (стандарт) 29 мм, допускается максимум 35 мм (даже для 14-го радиуса). Если более 35 мм - будут проблемы dntknw.gif

кто те такое сказал шо мах35?? незнаю как по моему шо вполне и 38 станут вот когда поставиш 38 тогда уже нужно смотреть на шерену диска )) уже или толше (5.5-7.0)
Mad
Цитата(Господин поручик @ 3.12.2008, 23:52) *
Цитата(Mad @ 3.12.2008, 21:02) *
Друзья. Такой вопрос. Хочу съекономить и взять на зиму не 175/70R13, а 165/70 или даже 155/70. Диски стандартные, скажите какие плюсы минусы?
Отец говорит, убого будет смотреться, как запор?

Первое- 165 резина это изначальный размер для Лады (с 1972 г.) Второе-поставь брызговики пошире и подлинее- и не будет убого grin.gif Третье-зимняя резина и не должна быть широкой-посмотри на каких колесах ездят ралли Швеции.

Ну ралли, это не для меня=) У нас по большей части чистят. Так что буду без шипов брать. А вот почему приходится прислушиваться к мнению отца в этом вопросе, так это потому что шестерка его=)
piloterist
Народ скажите какой диаметр отверстий под ступицу должен быть ??? 58.1 или 58.6 или это не существенно потому что при подборе дисков по авто выдает и то и другое... да и ещё ширина обода 5.0 или 5.5 ми вынос (если честно вообще не знаю что это) 30 или 28 ???
GIFT-63
http://www.euroshina.com.ua/calc.php
OlgierD
задался вопросом какой профиль выбрать? на данный момент стоит 165/70R13, смотрятся каштыбирно, да и для Керченских дорог как-то страшновато на таком профиле ездить, то и дело в грязи где-нибуть утонишь или в яму попадешь большую. Думаю что будет лучше взять 175/70R13 и повысить проходимость за счет ширины или взять 165/80R13 и повысить мягкость хода? кто что посоветует. Изменения диаметра дисков и запредельная ширина (более 175) неустраивает. Еще такая мысль, что при 80-м профиле немного повысится клиренс (для наших дорожных условий это очень хорошо будет, а то так картером движка долбануться можно).

Почему задался именно таким вопросом... Передние пружины просевшие и профиль покрышки низкий, а ямы у нас большие, а колдовать с подвеской нехочется... На днях поменяю переднюю подвеску (практически всю, потому как от старого хозяина дастался хлам, а не подвеска), от новых пружин машина приподнимется и картер двигателя станет выше от земли, вот и подумал если поставить 80-й профиль то машина еще немного поднимется. пусть это 2-3 см но иногда их не хватает очень.
AVL
Цитата(OlgierD @ 22.12.2008, 4:13) *
задался вопросом какой профиль выбрать? на данный момент стоит 165/70R13, смотрятся каштыбирно, да и для Керченских дорог как-то страшновато на таком профиле ездить, то и дело в грязи где-нибуть утонишь или в яму попадешь большую. Думаю что будет лучше взять 175/70R13 и повысить проходимость за счет ширины или взять 165/80R13 и повысить мягкость хода? кто что посоветует. Изменения диаметра дисков и запредельная ширина (более 175) неустраивает. Еще такая мысль, что при 80-м профиле немного повысится клиренс (для наших дорожных условий это очень хорошо будет, а то так картером движка долбануться можно).


У меня с завода стояли (и до сих пор стоят) 165/80. Хочу поменять на 175/70, потому что при максимальном повороте руля 165/80 трут подкрылки.
OlgierD
у меня в справичнике написано их три типа было с завода 175/70, 165/70 и 165/80 все R13. вот и думаю, что если поставить 175/70, то проходимость по грязи (которой у нас зимой много) лучше будет, если поставить 165/80, то по ямам (которых у нас оочень много) лучше ездить будет dntknw.gif я в полной растерянности cray.gif
Mad
Цитата(OlgierD @ 22.12.2008, 15:32) *
у меня в справичнике написано их три типа было с завода 175/70, 165/70 и 165/80 все R13. вот и думаю, что если поставить 175/70, то проходимость по грязи (которой у нас зимой много) лучше будет, если поставить 165/80, то по ямам (которых у нас оочень много) лучше ездить будет dntknw.gif я в полной растерянности cray.gif

Я думаю что разницу в 1 Вы особенно и не почувствуте=) Тем более в прохождении грязи=) БОлее того, зимой советуют ставить узкую шину. А широкая это для асфальта. Но повторюсь, можно ли называть 175 широкой=) по сравнению с 165. Имхо разницы особой нет.
OlgierD
Ну так как у нас зимы мало снежные (Крым, Керчь), а дороги скользкие, то всетаки думаю ставить 175, шире не хочу, расход больше будет, а вот с высотой еще не определился. Я если хотите выложу фото наших Керченских дорог, сами посмотрите и подскажете.
Господин поручик
Цитата(OlgierD @ 22.12.2008, 1:13) *
на данный момент стоит 165/70R13, смотрятся каштыбирно..... или взять 165/80R13 и повысить мягкость хода? кто что посоветует.

Каштыбирно, значицца... А 165/80R13 клёво? Да еще хуже смотрятся. Как на первых ижах-каблучках... резина М-100. Чтож там за ямы в Керчи, чтобы так машину уродовать? Зря ты это затеял. Какие-то милиметры выгадываешь за счет ухудшения внешнего вида и управляемости посуху. Все равно-до размера джиповской резины не дотянешь...даже до 14"
vadim-bagger
Цитата(Eloy @ 4.12.2008, 0:08) *
Цитата(Balamut @ 28.10.2008, 21:24) *
Вылет на "классику" (стандарт) 29 мм, допускается максимум 35 мм (даже для 14-го радиуса). Если более 35 мм - будут проблемы dntknw.gif

кто те такое сказал шо мах35?? незнаю как по моему шо вполне и 38 станут вот когда поставиш 38 тогда уже нужно смотреть на шерену диска )) уже или толше (5.5-7.0)


Поставить можешь 42 и 100 (смеюсь), но заводом-изготовителем (ВАЗ) и НАМИ рекомендуются диски +/- 7 мм от стандартных 29 мм. Если более, то проблема с управляемостью и ходовая быстрей изнашивается. Спавочную литературу нужно читать, а не курить friends.gif


Цитата(OlgierD @ 22.12.2008, 0:13) *
задался вопросом какой профиль выбрать? на данный момент стоит 165/70R13, смотрятся каштыбирно, да и для Керченских дорог как-то страшновато на таком профиле ездить, то и дело в грязи где-нибуть утонишь или в яму попадешь большую. Думаю что будет лучше взять 175/70R13 и повысить проходимость за счет ширины или взять 165/80R13 и повысить мягкость хода? кто что посоветует. Изменения диаметра дисков и запредельная ширина (более 175) неустраивает. Еще такая мысль, что при 80-м профиле немного повысится клиренс (для наших дорожных условий это очень хорошо будет, а то так картером движка долбануться можно).

Почему задался именно таким вопросом... Передние пружины просевшие и профиль покрышки низкий, а ямы у нас большие, а колдовать с подвеской нехочется... На днях поменяю переднюю подвеску (практически всю, потому как от старого хозяина дастался хлам, а не подвеска), от новых пружин машина приподнимется и картер двигателя станет выше от земли, вот и подумал если поставить 80-й профиль то машина еще немного поднимется. пусть это 2-3 см но иногда их не хватает очень.


Смело ставь 165/80R13 - для ям самое то (на скорости в поворот заходить не будещь?). Этот размер для спокойной езды по плохим дорогам. Советую - у самого такие стоят шины.


Зимой как смотритсся - не самое главное. Главное ездить безопасней - 165/80 зимой лучше. Кстати, ниего не цепляет при максимально вывернутом руле, как пишут некоторые. А если цепляет подкрылки, то это либо геометрия кузова нарушена, либо подкрылки плохого качества (не от той модели).
OlgierD
после долгих раздумий решил поставить себе 175/70R13(стандарт) и не иметь себе мозк. Ямы в нас в Керчи довольно глубокие, особенно водворах и на второстепенных загородных дорогах. У нас администрация города в центре то отремонтировала дороги а на окраинах нехочет. А зимы у нас скорее грязные чем снежные, и самое опасное, когда идет мокрый снег моментально таит, а заночь подмараживает всё это. Господин поручик, благодарсвую за то, что поставили на путь истинный friends.gif
Eloy
Цитата(vadim-bagger @ 24.12.2008, 18:40) *

Обкатывай сток умник!! от велосипеда поставь экономичнее будет grin.gif
Grisha
Ребята посмотпите летом купил за 190$ з резиной за 4 колеса 195/50R15 лето откатал осталса доволен . з етим диаметром ничево не трет , и очень удобно на трасе особено на 120 увереность серйозная только в городе лапата но баротса можно
Cash
Всем привет !!!
Тема такая есть резина на 195/60/14 летняя !
вот хочу поставить, но есть сомнения что разгонять медленне буде ! под капотом у меня 1.7 !
что скажите стоит ? friends.gif
Chester
Цитата(Cash @ 6.2.2009, 14:06) *
Всем привет !!!
Тема такая есть резина на 195/60/14 летняя !
вот хочу поставить, но есть сомнения что разгонять медленне буде ! под капотом у меня 1.7 !
что скажите стоит ? friends.gif


Медленнее будет только за счет большего контакта с дорогой. Зато управляемость и тормозные свойства повысятся. К тому же, если взять кованые диски, то можно выиграть в весе по сравнению со штатными, а это уже и на разгон хорошо повлияет. В любом случае, думаю сильной разницы ты не заметишь.
vadim-bagger
Цитата
Обкатывай сток умник!! от велосипеда поставь экономичнее будет grin.gif


Кто на что учился! Тебя учили машину убивать, меня - эксплуатировать! Разницу усёк, малыш? umnik2.gif
А об экономии... Ну, тебе видней. Можешь себе втулить "катки" от "Кировца". ИМХО. А по разбитым дорогам 165/80 в самый раз.
Stasus
Цитата(vadim-bagger @ 24.12.2008, 17:40) *
Зимой как смотритсся - не самое главное. Главное ездить безопасней - 165/80 зимой лучше. Кстати, ниего не цепляет при максимально вывернутом руле, как пишут некоторые. А если цепляет подкрылки, то это либо геометрия кузова нарушена, либо подкрылки плохого качества (не от той модели).

Полностью согласен, однако 165/80 не в каждом магазине есть. Кстати эта размерность одна из стандартных для шестерок.
федор
Цитата(Stasus @ 6.2.2009, 21:53) *
Цитата(vadim-bagger @ 24.12.2008, 17:40) *
Зимой как смотритсся - не самое главное. Главное ездить безопасней - 165/80 зимой лучше. Кстати, ниего не цепляет при максимально вывернутом руле, как пишут некоторые. А если цепляет подкрылки, то это либо геометрия кузова нарушена, либо подкрылки плохого качества (не от той модели).

Полностью согласен, однако 165/80 не в каждом магазине есть. Кстати эта размерность одна из стандартных для шестерок.




Даже в Швейцарском каталоге Автомобили за 2000 год в разделе ЛАДА для всех моделей 05-07 написана размерность 175/70,а для шестерки 165/80.
Vladimir Velikey
а чё есле вылет будет 37ЕТ?
А то колёса ну оч нравятся а они только с таким вылетом :(
Zver
Цитата(Vladimir Velikey @ 18.2.2009, 20:16) *
а чё есле вылет будет 37ЕТ?
А то колёса ну оч нравятся а они только с таким вылетом :(

Ширина диска? Какую резину планируешь? При ширине 5,5-6J можно поставить одну стандартную проставку 5 мм и все у тебя будет хорошо...

Блин, реально все чукчи - писатели, никто читать не хочет...
RAIDER
Подскажите пожалуйста, собрался поставить на 21061 диски R14 и резину 185/60, как быть с этими вылетами (5,5-6) и еще я подкрылки не поотрываю? Всем спасибо!
Славик на Шестерке
у меня R14 с шириной 6J и вылетом ET40, ничего не цепляет, а где можно купить проставки стандартные? Они продаются или токарю заказывать?
Stasus
Цитата(Славик на Шестерке @ 20.2.2009, 6:45) *
у меня R14 с шириной 6J и вылетом ET40, ничего не цепляет, а где можно купить проставки стандартные? Они продаются или токарю заказывать?

Продаются - ТЫЦ
RAIDER
Проставки продаются, там еще есть несколько размеров! Сам еще не покупал и не ставил!
A-leks
Всем доброго времени суток.
Уже давно читаю этот форум, правда не участвую в общении..

По поводу размерности колёс на наши 06. Для себя считаю золотой серединой 175/65R14. А литьё, ковка или штамповка это дело вкуса.
Ковка легче любого железного диска, а если подобрать правильную резину то вы получаете колесо 7-8 кг неподресоренной массы, что благоприятно влияет на подвеску.
Сейчас модно ставить диски R15. Красиво - согласен, но когда вы едете по МКАДу на скорости попробуйте перестроится через 2 ряда с прокатанной колеёй. Сам летом ездил 195/50/R15 (Руль у меня от 2107, подвеска почти стандарт) кидает машину нехило. Сейчас R14
По разгону и экономии топлива между R13 и R14 разници вы не почуствуете.

Стоит ли переходить на другой диаметр колес решать владельцу афто..
Я рекомендую R14
Dexiter
ну вот в продаже есть дистанционные шайбы (на передние колёса)... может, их проще поставить бутербродом? а вот назад - хз... вообще и туда должны пойти, только болты длиннее нужны
Dexiter
не поленился зайти в магазин. цена этой шайбе 80руб. толщина миллиметров 7...
Славик на Шестерке
А чем череват вылет ET40, на ковке R14? Просто не хочу убивать подшипники, вот и думаю, ставить эти проставки или нет? И еще, спереди 175/65, сзади 185/60, все правильно сделал, или зад с передком поменять?
RAIDER
Все правильно! Если уж так то впереди узкие а с заду широкие! А если на оборот то жопу бросать будет!
Maxson
Да не так уж вылет и череват... но бывают и моменты. Например на лето стоят 195/60 14е колесья, колея расширена на 3см, т.е. 15мм на сторону, рулиццо замечательно спереди все пучком а вот сзади.... колесья в арки блин не помещаются когда машина подзагружена, вот такие пироги ))) будем резать )
Astony
Может кто ставил на зад колеса 185/75 R13, поделитесь впечатлениями
Господин поручик
Цитата(Astony @ 28.2.2009, 20:57) *
Может кто ставил на зад колеса 185/75 R13, поделитесь впечатлениями

Я такого и не видел dntknw.gif
RAIDER
С такой резиной, я думаю она будет похожа на УАЗ!
Astony
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2009, 23:07) *
Я такого и не видел dntknw.gif


Такие колеса идут на москвич пикап. А ставить их хочу для лучшего сцепления с дорогой (только зад), особенно на поворотах а именно 185/75, потому как они шире, но по профилю не ниже стокових как напрмер 185/65 R13.
Конечно лучше б было поставить 14-е диски и резину 185/60, так надо ищё й диски.
И тут у меня ещё вопрос, а есть ли 14-е штампованные диски на классику?
Славик на Шестерке
Вчера обнаружил что сверловка отверстий на моих дисках 4х100, чем черевата установка дисков с сотверстиями на 100 на шоху?! Чето я даже расстроился :(
Maxson
Цитата(Славик на Шестерке @ 10.3.2009, 9:00) *
Вчера обнаружил что сверловка отверстий на моих дисках 4х100, чем черевата установка дисков с сотверстиями на 100 на шоху?! Чето я даже расстроился :(


Неправильной центровкой, повышеной нагрузкой на болты, один болт будет всегда незакручен до конца, колесо может отвалиццо )

Но ары ездят на дисках от бмв и гольфа, видимо аккуратненько это можно )))
Kikos
Цитата(Злые Мыши @ 27.4.2007, 6:26) *
ОФФ
Не знаю, я всегда в децтве на КАМЕ катался!!! :D У меня была тюнингованная Кама 76 г.в. перекрашенная в черный цвет :D На ней легче было разогнаться чем на велике с большими колесами!


При прочих равных условиях разгон с малыми колёсами интенесивнее, поскольку выше момент вращения.

Цитата(Vzrivnick @ 27.4.2007, 22:45) *
На колесах с меньшим радиусом разгон быстрей, но максимальная скорость меньше чем на колесах с большим радиусом при прочих равных условиях.
У меня были и КАМА и САЛЮТ, проверял :)


Всё верно! +1
Лехин
Цитата(ACAB @ 25.4.2007, 0:17) *
Подскажите какие колеса лучше R13,14 для управляемости и динамики машины???? :unsure:

14 на 60-м пофиле.себе поставил 185\60.спереди тойо,сзади кама.по динамике разницы не заметил,а вот управляемость стала лучше
kombar
Народ, подскажите неопытному человеку, можно ли поставить колеса 175/70 R14 на Шоху. Просто резина больно хорошая и даром отдают secret.gif
Господин поручик
Цитата(kombar @ 25.5.2009, 21:45) *
Народ, подскажите неопытному человеку, можно ли поставить колеса 175/70 R14 на Шоху. Просто резина больно хорошая и даром отдают secret.gif

Можно. Убедись только , что вылет и крепеж нормальный (для классики)нормальный
kombar
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 20:58) *
Цитата(kombar @ 25.5.2009, 21:45) *
Народ, подскажите неопытному человеку, можно ли поставить колеса 175/70 R14 на Шоху. Просто резина больно хорошая и даром отдают secret.gif

Можно. Убедись только , что вылет и крепеж нормальный (для классики)нормальный

А задевать ничего не будет?
NNEONN
приве, прочитал тему, и понял что лучше самое это когда машина без дисков clapping.gif у меня стоят сток 175/70/R13 зади с переди буду минять на R14 наверное резина будит 185/60/R14
вовка
Цитата(Astony @ 2.3.2009, 14:28) *
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2009, 23:07) *
Я такого и не видел dntknw.gif


Такие колеса идут на москвич пикап. А ставить их хочу для лучшего сцепления с дорогой (только зад), особенно на поворотах а именно 185/75, потому как они шире, но по профилю не ниже стокових как напрмер 185/65 R13.
Конечно лучше б было поставить 14-е диски и резину 185/60, так надо ищё й диски.
И тут у меня ещё вопрос, а есть ли 14-е штампованные диски на классику?

Есть, ваз 2112 сток штамповка 5,5J R14
М354ЕР
Братва, выручайте, срочно нужен совет!
Подойдут ли диски которые раньше стояли на 10ке (http://vkontakte.ru/photo-53464_129767172 , http://vkontakte.ru/photo-53464_129767173, на нашу любимую шестёрочку (вместо 175 70r13 http://vkontakte.ru/photo-53464_129767174 , http://vkontakte.ru/photo-53464_129767175) и резину кто нибудь ставил себе вот такую Автошина Кама-208 185/60/R14( http://vkontakte.ru/photo-53464_129767180)?
Ответы плиз в личку и сюда!)
RobertoKarlos
Так вапче ниче не понял перечитав этот форум, мне нада на R15 на 21083 купить комплект дисков и колес
ответи просто какой размерности брать диски и колеса что бы без резки арок. колеса можно что бы были немного шире стандартных ну вопчем поделитесь опытом у кого на 15 на переднеприводном Вазе
Господин поручик
Цитата(RobertoKarlos @ 31.5.2009, 19:24) *
Так вапче ниче не понял перечитав этот форум, мне нада на R15 на 21083 купить комплект дисков и колес
ответи просто какой размерности брать диски и колеса что бы без резки арок. колеса можно что бы были немного шире стандартных ну вопчем поделитесь опытом у кого на 15 на переднеприводном Вазе

покопайся в гугле ....и не флуди big_boss.gif
кобзев
Поручик жжошь)))RobertoKarlos здесь 06 форум!

jean
от фиата подходят 14 диски. Спрашивать на разборках. Кременчуг делает тоже, но не знаю на счёт вылета. но иномарочные лучше даже б.у.
Eloy
Цитата(jean @ 13.6.2009, 11:36) *
от фиата подходят 14 диски. Спрашивать на разборках. Кременчуг делает тоже, но не знаю на счёт вылета. но иномарочные лучше даже б.у.

класика тоже фиат ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU