Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход бензина!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
NightSurfer
Ну да... они ж тоже не дураки))) видят када ты канистру льешь) а когда в бак по другому... ты ж в бак мерной линейкой не полезешь) а всем известна работа наших датчиков с бесявой стреклой где разницы литр-два-три не увидишь особо... а вот когда ты вместо 150 км проехал тока 100 ты ж уже ничо предъявить не сможешь....

вобщем козлы вшивие...

ну на личном опыте проверил.... тока как застраховать себя хз... если тока реально канистрами заправляться.... у меня по крайней мере есть 25 литровая алюминевая... можно по ней.... но тож доп гемор канеш... но зато более менее подстрахован...


ща просто стал заливаться на неизвестных заправках где очередей то нема... И кстати хотите верьте, хотите нет. Бенз и лучше и пахнет приятнее, бензином хоть, а не каким-то спиртом или растворителем.... из серии UNKOil, Нефтегазсервис, Нефто, GF, АЗС №113 и т.п.

и по крайней мере заливаю грубо 14,25 л. и хватает мне на 140 км минимум по городу.... это куча светофоров, пробки и частые запуски двига (в силу того что часто машину покидаю для осмотра машин клиентов)

На Shell не обманывают, но дороговато там 28.98... но кому как, шелловский бенз лично мне всегда нравился... Заправлял им мурза, работал как часики. О том что двиг работает тока по оборотам мона было понять и по пару из выхлопной в прохладную погоду....

NeonKIR
было такое кстати... но думал из за нагрузки и встречного ветра =)
NightSurfer
ну ты знаешь ради теста ведь делал))) залил когда 15 и хватило ткоа на 100 км... думаю йоптыть... топлю сильно наверно...

на след день залил 10 и ездил 60 км/ч строго, с плавными троганьями и переключениями на 2500 об/мин... хватило на 63 км... думаю ну пистец карбулятору...

на след день заправился на левой уже заправке около гаражей ровно 10 литров. И хватило мне их на 112 км)))) так шо вывод, шо наипала роснефть меня аж 6 раз за 2 недели... пока я не озадачился этим вопросом...... а может и того больше... теперь заправку эту стороной объезжаю и всё время есть желание бросить им туда веселую гаранту б*я.... твари... сколько они людей в день так наёпывают и скока денег же гребут сволочи...
NeonKIR
а проверить канистрой не вариант ? smile.gif да и по датчику можно определить сколько залито...
IGORYAN
А как проверить когда заправляют по постоплате?
Vladislav2609
Ребят, подскажите в чем может быть проблема:
В общем машина досталась от отца, 1985г, двигатель 2103.
Расход просто ужасный, литров 18-20 выходит.
Капиталка делалась где то 2500км назад, карб ездил к спецам настраивать, фильтра новые, свечи новые, зажигание тоже выставлено нормально. Педаль в пол не жму почти, торможу тоже плавно, решетки сверху нет, в багажнике тоже ничего тяжелее бутылки с маслом и тормозухи не лежит.
Exe Jack
хм, компрессию проверить может?
Vladislav2609
Ну в принципе компрессиометр найти могу, но как бы капиталился двиг недавно, да и как то я понять не могу как компрессия влияет на расход, карбюратор то все равно льет столько сколько надо, или я чего то не понимаю?
NeonKIR
как мерил расход ? правильно мерить расход со шлангом в 5 л бутылке...
Exe Jack
ну в принципе дело как, карбер я тоже поменял, отрегулировал, электронное зажигание поставил, все хорошо работает, но жрет падла 13 литров, думал заправка не доливает, а нет, все же в машине дело, звоню карбюраторщику, он говорит что нужно проверить компрессию, приехал, компрессия везде 12.2, сказал ХЗ что, я уехал, поеду к другому...

Vladislav2609
Мерил просто: от лампочки до лампочки, про то что датчик показывает хз что в курсе.
Ну т.е. замигала лампа - поехал залил 10 литров, проехал 50 км, лампа опять загорелась, пробег записал, посчитал.
Про бутылку идея хорошая, но куда бутыль то засунуть?
OPTIMUS PRIME
бутылку 1 литер,привязать проволкой к ГТЦ,
Роман Кировоград
более правильно наверно, привязать двух литровую с литром бензина в ней, а то литровая полная будет выплескиваться.
NeonKIR
проверенно, 5 литровая устойчиво стоит =)
Vladislav2609
Спасибо за советы, сегодня попробую если время найду.
tribulus1
Цитата(NeonKIR @ 26.11.2012, 12:15) *
Цитата(tribulus1 @ 26.11.2012, 10:29) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - экономичнее ли будет если поставить в карбюратор топлив. жиклеры меньше. ? с тройки или с копейки например. для меня скорость на трассе не самое главное, хочу чтоб расход меньше стал. сейчас вот в городском цикле около 10л.


расход будет меньше если поставить бсз, хорошие свечи, масло, ВВП, и тд, а жиклёром ты нарушишь настройку, может и наоборот больше жрать будет...



стоит бсз, свечи хорошие - только не совсем новые(тысяч 17 уже проехал на них) но скоро буду менять перед холодами, масло среднее полусинтетика(скоро буду менять перед холодами - хочу синтетику попробовать залить) , ввп тоже нормальные силиконовые- только не новые , а что входит в "и тд." ?
сейчас расход 9-10 по городу. хочется поменьше.
Smeliys
Помоему 9-10 литров по городу можно сказать зимой это не плохо, тем более я так понимаю движок 1,6. А так, можно проверить зажигание, настроить карб, может быть даже чуток придушить, только чуть-чуть.
vad_ik
9-10 по городу зимой - отличный расход! Куда уж меньше то на классике?))
Exe Jack
Цитата(tribulus1 @ 28.11.2012, 23:09) *
сейчас расход 9-10 по городу. хочется поменьше.


Ээээх... Мне бы так ((
Vladislav2609
Чтож, с бутылью так и не поездил, но сегодня залил бензину на 250р, т.е. около 8 литров и поехал на трассу, чтоб ничего не мешало двигаться и получить наиболее точные данные. В итоге расход вышел около 10литров, но ехал не 90, а 110-120 в среднем. Вроде нормально, но вот тогда вопрос: почему в городе то такой огромный расход?
Езжу спокойно, педаль очень редко топлю.
tribulus1
Цитата(Smeliys @ 28.11.2012, 23:06) *
Помоему 9-10 литров по городу можно сказать зимой это не плохо, тем более я так понимаю движок 1,6. А так, можно проверить зажигание, настроить карб, может быть даже чуток придушить, только чуть-чуть.

да, двигатель = 1.6л
maloi2012
Всем привет,у меня вопрос,двиг 1,6,карб озон 2107,расход на 100км 7-8 литров,это как,нормально? ))причем нет пружинки внутри вакуума открывающая вторую камеру.
Exe Jack
Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 22:24) *
Всем привет,у меня вопрос,двиг 1,6,карб озон 2107,расход на 100км 7-8 литров,это как,нормально? ))причем нет пружинки внутри вакуума открывающая вторую камеру.


такое ощущение, что ты написал не для вопроса, а для того что бы похвастаться...
maloi2012
причем тут хвастаться,суть вопроса посмотри,без этой пружинки это нормально нет?

будто аж спросить нельзя
slobod.viktor
Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 21:50) *
причем тут хвастаться,суть вопроса посмотри,без этой пружинки это нормально нет?

будто аж спросить нельзя

эта пружинка срабатывает,при скорости 115 120,и если газ до пола,так что если меньше 100 едишь о ней можно не думать(на 4ой передаче)
у меня сток,и расход соответственно 7.5-8-трасса,8,5-9,5-город
























Smeliys
Просто 7-8 литров это не нормально, а отлично, если, конечно, спидометр не врет
maloi2012
Да вроде бы не врет.

А если механику второй камеры сделать,на сколько расход увеличиться?
Mr.Smit
Всем привет. Наконец-то засек расход на бензине. Сколько времени собирался, да никак не получалось. (езжу в основном на газу).
И так, расход вышел 12.1 л /100 км по городу. Двигатель 1.6, карб ВЕБЕР 2106. Считаю очень не плохим результатом для данного карба. И тем более что езжу в основном на очень короткие дистанции, на работу и домой. Ехать около 1 км всего, утром прогрев минут 10-15 и с работы тоже прогрев минут 5-10. Если еду куда еще по городу, то на поворотах газ в пол и в поворот боком.
Иван Васильевич2
ребята вы че гоните? двиг 1.3 жрет летом 5-6л/100 при прав настройке карб и зажиг при скорости 80-85 на 4 передаче.
Ammendorf
Летом укладывался в 5.2 литра на сотню при езде 110 +/- на профиль местности на грани открытия второй камеры по трассе и литров 10 по городу (Километров 400 на полном баке). Зимой меньше 20/100 в городе не выходило. Трасса 6... Смирился, хотя бесит до жути - пару раз проедешься - заправляйся...
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 31.12.2012, 0:11) *
Летом укладывался в 5.2 литра на сотню .....(Километров 400 на полном баке).


Артур , в энциклопедии юного сурка говорится, что если проехал 400 верст на баке (39л) то расход получается 9,9 литра на сотню...Как-то так....и я им верю))
sergejsergeev
Для понимания реального расхода зарегистрируйтесь на clauto.ru, заведите свою машину,
чем больше вводите топлива и километров - тем точнее расчёт,
и ещё очень важно: лучше заправляться полным баком, поскольку на сайте мы не можем
указать остаток в баке (точно,- мы его и сами не знаем), при заведении автомобиля
мы указываем объём бака, на который формула опирается при расчётах, так вот если заправил
в 39 литровый бак например 28,72л бензина (по чеку с АЗС) сайт посчитает Ваш остаток сам,
и выдаст ваш расход сминусовав остаток. Начинать лучше с полного бака, при вводе чека с АЗС
указываем заправку "полная", а не "частичная", при частичной не гарантируется точный расчёт.
Всех с Наступающим Новым годом и поменьше поломок в Новом году и Всем безаварийных дорог!
Господин поручик
Летом на фокусе лампа остатка загоралась на прим.110-115 км...сейчас-и 70, и 80. и 89... Ну грею утром минут 10 и что? Судя по БК расход на прогреве прим.1,5 литра в час. СКолько я его сожгу за 10 минут? А общий расход заметно возрастает..почему? dntknw.gif
sergejsergeev
Цитата(Господин поручик @ 31.12.2012, 0:52) *
Летом на фокусе лампа остатка загоралась на прим.110-115 км...сейчас-и 70, и 80. и 89... Ну грею утром минут 10 и что? Судя по БК расход на прогреве прим.1,5 литра в час. СКолько я его сожгу за 10 минут? А общий расход заметно возрастает..почему? dntknw.gif


Например потому что топливо сгораемое на прогреве не делится на пробег км. а значит компьютер его относит на общий расход, как то так....Можно посчитать, математика - точная наука, дашь ей точные цифры - полУчишь точный результат, не дашь - будешь гадать на кофейной гуще.
Для справки: на одном литре можно проехать от 8 до 18 км(смотря какой расход у машины) вот Вам и результат снижения Вашего пробега.
vova-mogilev
мотор 1.2 12литров по городу...это много?!!!
Lyzhenkov
Цитата(vova-mogilev @ 5.2.2013, 18:05) *
мотор 1.2 12литров по городу...это много?!!!

нифига себе... У меня на девятке 1,5 и карбюратор толком не настроен (переливает) - расход 11-12литров
vova-mogilev
и карбюратор регулировали в сервисе и зажигание выстовили...а жрёт один х... что можно ещё глянуть?!!!!!!!!
Lyzhenkov
Цитата(vova-mogilev @ 5.2.2013, 18:11) *
и карбюратор регулировали в сервисе и зажигание выстовили...а жрёт один х... что можно ещё глянуть?!!!!!!!!

может быть потому что зима, на прогрев тоже не мало уходит бензина, до скольки градусов прогреваете двигатель?
vova-mogilev
60-70
Lyzhenkov
Цитата(vova-mogilev @ 5.2.2013, 18:35) *
60-70

Значит зима коррективы вносит в расход,летом такого не должно быть
vova-mogilev
сколько летом реальный расход для классики?!
кобзев
Цитата(vova-mogilev @ 5.2.2013, 16:55) *
сколько летом реальный расход для классики?!


для 1.2 движка меньше 10 должно быть.Около 9.
vova-mogilev
ну а зимой не реально узнать сколько рассход в среднем?!
mor2
Цитата(vova-mogilev @ 5.2.2013, 19:05) *
ну а зимой не реально узнать сколько рассход в среднем?!

Поищи на сайте - есть линейка - бензин мерить. достаточно точная, из статьи за рулем 80 какого то там года.
проедь километров 500. подели литры на километры:))
я зимой вообще не заморачиваюсь расходом - в -25 до 15 литро доходило. Прогрев, 15 км до работы, в обед прогрею, с работы прогрею - 15 обратно. за январь 9,5л/100 вышло в таком режиме. Летом 7,1-7,5 в режиме 30-40% город, остальное трасса.
al_v
Всем привет!
Может повторюсь, но расход бензина напрямую связан со средней скоростью. Например, по БК (Сейчас у меня Калина, 1,6 8-клап.) если средняя скорость менее 5 км.ч, то расход переваливает за 30л/100км, если средняя скорость 10 км/ч, расход примерно 15л, если скорость 20 км/ч, и более, расход становится менее 10 л/100 км, но сам расход, при дальнейшем росте средней скорости снижается не до нуля, конечно.
Например, заправил я машину, обнулил показания БК, еду домой, расход по городу 7-9л.
Постоял около дома с работающим двигом, расход попер вверх.
Мой знакомый в морозы "добился результата" 38л/100км, так как машина у него на автозапусуке каждые 2 часа молотила по 15 минут.
Sekutor
Цитата(al_v @ 6.2.2013, 10:43) *
Всем привет!
Может повторюсь, но расход бензина напрямую связан со средней скоростью. Например, по БК (Сейчас у меня Калина, 1,6 8-клап.) если средняя скорость менее 5 км.ч, то расход переваливает за 30л/100км, если средняя скорость 10 км/ч, расход примерно 15л, если скорость 20 км/ч, и более, расход становится менее 10 л/100 км, но сам расход, при дальнейшем росте средней скорости снижается не до нуля, конечно.
Например, заправил я машину, обнулил показания БК, еду домой, расход по городу 7-9л.
Постоял около дома с работающим двигом, расход попер вверх.
Мой знакомый в морозы "добился результата" 38л/100км, так как машина у него на автозапусуке каждые 2 часа молотила по 15 минут.

И тебе привет.
Исходя из твоей теории к тебе пара вопросов:
1. Разве на больших скоростях расход не увеличивается? Мне кажется скорее на графике должно выглядеть как кривая, с пиком в районе 80 км/ч. То есть к 80 расход стремится вниз, а далее наоборот, вверх.
2. В трудовых нормах есть равенство: 1 моточас = 800 гр. бензина. То есть, если двигатель авто молотит 1 час не переставая, то он должен сжигать в среднем 800 гр. бензина.
al_v
Цитата(Sekutor @ 6.2.2013, 12:33) *
Цитата(al_v @ 6.2.2013, 10:43) *
Всем привет!
Может повторюсь, но расход бензина напрямую связан со средней скоростью. Например, по БК (Сейчас у меня Калина, 1,6 8-клап.) если средняя скорость менее 5 км.ч, то расход переваливает за 30л/100км, если средняя скорость 10 км/ч, расход примерно 15л, если скорость 20 км/ч, и более, расход становится менее 10 л/100 км, но сам расход, при дальнейшем росте средней скорости снижается не до нуля, конечно.
Например, заправил я машину, обнулил показания БК, еду домой, расход по городу 7-9л.
Постоял около дома с работающим двигом, расход попер вверх.
Мой знакомый в морозы "добился результата" 38л/100км, так как машина у него на автозапусуке каждые 2 часа молотила по 15 минут.

И тебе привет.
Исходя из твоей теории к тебе пара вопросов:
1. Разве на больших скоростях расход не увеличивается? Мне кажется скорее на графике должно выглядеть как кривая, с пиком в районе 80 км/ч. То есть к 80 расход стремится вниз, а далее наоборот, вверх.
2. В трудовых нормах есть равенство: 1 моточас = 800 гр. бензина. То есть, если двигатель авто молотит 1 час не переставая, то он должен сжигать в среднем 800 гр. бензина.


Теория не моя, эта тема бурно обсуждалась на форуме калиноводов.

Нагляднее будет:

http://s06.radikal.ru/i179/1302/ed/a1c16d4b0a5f.jpg

Также, кому интересно, есть документ "РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ""

В нем расписано, в каких случаях расход повышается. Например, абзац оттуда:

5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);
свыше 3000 м - до 20% (высокогорье).
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%.
Работа автотранспорта в городах с населением:
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
OPTIMUS PRIME
Приведу пример,конечно не очень подходящий.По моим наблюдениям,бензиновая пила при тупой цепи разходует бак бензина за 15мин,при нормально заточеной, бака хватает на 30-40мин работы,при етом тип древесины,топливо,масло,режым работы(полный газ) не меняется.Что ето значит?На разход влияет очень сильно нагрузка.
Исходя из етого на своем автомобиле,очень много времени уделил именно регулировке ручника,передних ступиц,чобы выбег был не меньше 500м.Кто читал мою тему знают ,что последним подозреваемым есть редуктор 2106,предположытельно именно он дает повышеную нагрузку на двигатель что призводит к перерасходу.
NeonKIR
накат сразу чувствуется, но больше влияет другие деталюшки...
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2013, 17:12) *
накат сразу чувствуется, но больше влияет другие деталюшки...


Карб?

Кстати хотел спросить,вот подвозили на "шестерке"так вот там на третьей передаче свободно катится в натяг при 40-50 км с пустым прицепом,у меня такой номер не пройдет,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU