Залил бенз по самую горловину и рванул сестрёнке на помощ. У неё на Chrysler Grand Voyagere помпа полетела. По GPS 98км один конец. Из них половину шёл 110 - 130км/ч., вторую половину как придётса, т.е. от 100 до максималки ( 157км/ч по GPS). Обратно тащил на буксире вышеупомянутое авто, в среднем со скоростью 70км/ч., доходило и до 90км/ч., шёл в нагрузку но не закипел. По приезду мне вернули бенз ,,как было,,.
Результат: 2.20 времени, 196км. пути, 21.5л.бенза, 0.7 Калашникова (алкогольный напиток, 40%).
Результатом очень доволен!!!
Роман Кировоград
4.12.2011, 11:04
Бензин у вас совсем другого качества, у нас бодяга сплошная.
ага если еше стакими колесами как на аватарке так вообше бодро!))
мужики может конечно покажется бредом
но бывает ли так что при смене одного мало на другое расход уменьшается чюток?
Цитата(чехов @ 4.12.2011, 10:26)

ага если еше стакими колесами как на аватарке так вообше бодро!))
Если верить этому
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 то мало что поменялось. Мои колёса 195/50 R15.
Пы.Сы. Аватарка моя.
FakerKlinton
16.12.2011, 10:02
Цитата(DIM@N @ 5.8.2008, 20:15)

Кручу до 6500-7000 расход примерно 11л/100км
Эт чё за движ у тебя такой ????
Народ! Интересует
вот такая штука MAXsaver® для экономии топлива. Кто-то ставил или нет? Какие впечатления?
R&M ты меня поражаешь!!!
денег девать не куда, пиши адрес, я приеду, или высылай....
там тупо просто магниты, возьми вон с компа с харда выковыряй и катайся, максимум что будет металл частички выхватывать...
или зайди на сайд, дадышева чи дудышева, у него там всяких геоменизаторов и экотопов пруд пруди,...
-за махаешься через каждые 20км. останавливаться и лишний бенз сливать с бака...
Цитата(1300SL @ 16.12.2011, 17:39)

R&M ты меня поражаешь!!!
денег девать не куда, пиши адрес, я приеду, или высылай....
там тупо просто магниты, возьми вон с компа с харда выковыряй и катайся, максимум что будет металл частички выхватывать...
или зайди на сайд, дадышева чи дудышева, у него там всяких геоменизаторов и экотопов пруд пруди,...
-за махаешься через каждые 20км. останавливаться и лишний бенз сливать с бака...
я знаю, что там магниты и знаю с чего можно такое присобачить (на матричных принтерах такие фильтры стоят). Меня интересует шкурка вычинки стоит или нет? кто-то уже ставил и какие впечатления?
Цитата
на матричных принтерах такие фильтры стоят
подгонишь? мне мусор ловить на подходе к бензонасосу.
да кто то из наших ставил , облеплялся магнитами, эффекта - нет.
Цитата(1300SL @ 16.12.2011, 18:32)

Цитата
на матричных принтерах такие фильтры стоят
подгонишь? мне мусор ловить на подходе к бензонасосу.
да кто то из наших ставил , облеплялся магнитами, эффекта - нет.
знаю, что стоит на матричных принтерах, но не знаю где такое в бесхозе))) так что пока сам в поисках, но если говоришь эффекта нет - то и заморачиваться не буду.
R&M я себе с HDD поставил, на корпус инжекторного фильтра, по весне вскрою-посмотрю сколько металла наловил...
Сколько раз уже писалось , говорилось - магнитики , завихрители и гомогенезаторы (тьфу три раза - язык сломаеш) - чушь полнейшая...
Мировые автогиганты тратят кучу денег на разработку экодизелей и гибридов пытаясь сэкономить два три литра на сотню...Почему бы им просто не присабачить магнитик или турбинку к Камри ели Таурегу , или всё сразу вместе взятое???
Всё это лоховской развод , я уже думал данные девайсы остались в 90-х.
Реально сэкономить можно - 1. Тех. исправный авто.
2. Подавить в себе гоншега ( правая пидаль имеет не только положение вкл/выкл).
Цитата(Волк58 @ 30.11.2011, 2:25)

У коллеги стоит карбюратор 2108 и расход летом по городу был 6.5л. Засекал при мне. Данные точные. Сразу отвечу всем сомневающимся - тянет хорошо!
не-ве-рю. хоть убейте
Цитата(орион @ 25.12.2011, 10:50)

Цитата(Волк58 @ 30.11.2011, 2:25)

У коллеги стоит карбюратор 2108 и расход летом по городу был 6.5л. Засекал при мне. Данные точные. Сразу отвечу всем сомневающимся - тянет хорошо!
не-ве-рю. хоть убейте
стиль вождения,качество бензина,погодные условия, время года...40%, лично у меня в горде какой бенз не заливай,12-14/100))))
Vladimir70
25.12.2011, 16:17
Цитата(серго @ 25.12.2011, 12:48)

Цитата(орион @ 25.12.2011, 10:50)

Цитата(Волк58 @ 30.11.2011, 2:25)

У коллеги стоит карбюратор 2108 и расход летом по городу был 6.5л. Засекал при мне. Данные точные. Сразу отвечу всем сомневающимся - тянет хорошо!
не-ве-рю. хоть убейте
стиль вождения,качество бензина,погодные условия, время года...40%, лично у меня в горде какой бенз не заливай,12-14/100))))
Карб 08=6,5л на сотню, ну, ну, хорошая предновогодняя сказка.
Нормально. Двигатель сделан, Озон, трасса ровная и новая, бензин не паленка. Запросто. А за фурой, так еще веселее. По городу 1я - 3я - 5я и на нейтралке к светофору. Движок свой в проядок приведи.
xxl_cool
26.12.2011, 11:37
Товарищи, вопрос!
Приобрел машинку летом, ела 10л\100 по городу. Ну, нормально.
Осенью стала есть 13л\100. Думал, что фильтры, свечи, масло пора менять (а то неизвестно что предыдущий хозяин ставил). Поменял все, расход не уменьшился. Времени разбираться не было, оставил все как есть.
С первыми заморозками начал течь бензонасос. Сливал за ночь по половине бака. Взял ремкомплект, поменял прокладки. Вроде бы течь перестал.
И тут неделю назад куда-то делось полбака бензина (заправил 20л проехал 80 км в итоге за 2 дня). К сожалению, не следил за показаниями уровня топлива и сказать когда ушел бензин (во время движения или стоянки) не могу. Лужи под машиной не обнаружил (а 10 л я думаю бы было заметно). Списал на то, что слили. Поехал на заправку. когда отвинчивал крышку бензобака, услышал характерный звук входящего (в бензобаке образовалось недостаточно) воздуха. Никогда такого не было. Залил 10 лтиров, проехал 30 км, оставил на 2 дня машину, пытался завестись - никак. датчик на нуле. Сливать - не сливали. Открыл крышку бензобака - опять характерный звук.
Подтечек не нашел.
Зажигание, карб и все остальное в стоке
вентиляцию б/бака прочисть(в лючке)
лучше сверлом
Дреннажку в баке проверь трубочка там такая есть , либо забита , либо пережата.
Замени бензонасос - наверно в поддон бензин уходит через слабые клапаны и диафрагму.
Насчё бензонасоса - с утра проверь уровень -не повысился ? Текучесть масла ну и запах бензина не должен присутствовать.
dementr
26.12.2011, 22:01
382 км на полном баке(39 литров) по городу, скорость не больше 80. С несколькими прогревами, убитой ходовой, рулевой и т.п. Карб 07 настраивал сам(надоело платить карбюраторшику, пришлось подучиться)
xxl_cool
27.12.2011, 10:17
Благодарю, попробую
vovka_rsu
6.1.2012, 19:55
здравствуйте, подскажите пожалуйста, после кап ремонта, в период обкатки может-ли возрастать расход топлива, и как правильно обкатывать мотор?
конечно может ,даже возрастет. пока все притрется. потери в "дырах", а также преодоление, притирание новых деталей...
обкатывать как в мурзилке. через 3000км сменить масло, в общем читайте... главное больше 90км\ч не топить, а бережно и на хорошем масле, не жадничайте.
и она вам ответит тем же...
Цитата(vovka_rsu @ 6.1.2012, 19:55)

здравствуйте, подскажите пожалуйста, после кап ремонта, в период обкатки может-ли возрастать расход топлива, и как правильно обкатывать мотор?
От себя внесу коррективы в ответ уважаемого коллеги. Не превышать не 90км/ч., а 2500-3000 об/мин. Желательно до 1000 км пробега. Не перегружать мотор. Всегда прогревать перед поездкой по тщательнее. Да, расход растет на 1-2 литра где-то. Греется сильнее и заводится на холодную хуже.
большое спасибо за исчерпывающие ответы!!!
Тут вот какой вопрос ещё назрел! На холостых менее 1000 щб/мин мигает лампочка заряда АКБ, а под капотом с права счёлкает релюшка. я её несколько раз менял, но ничего, стоит включить габариты или ближний - всё нормализуется, но по фарам и панели приборов видно, как плавает напряжение. Заранее спасибо.
Лелик_Омск
7.1.2012, 10:01
Цитата(vovka_rsu @ 7.1.2012, 9:02)

большое спасибо за исчерпывающие ответы!!!
Тут вот какой вопрос ещё назрел! На холостых менее 1000 щб/мин мигает лампочка заряда АКБ, а под капотом с права счёлкает релюшка. я её несколько раз менял, но ничего, стоит включить габариты или ближний - всё нормализуется, но по фарам и панели приборов видно, как плавает напряжение. Заранее спасибо.
10 предохранитель пошевели... и будет счастье:)
Здравствуйте. Посоветуйте что-нибудь? Машина сильно "ест" бензин.)
В общем вкратце. После покупки проездил не больше 500км. Стал чихать и дергаться двигатель, на малых оборотах глохнуть. Я думал карб т. к. заправился на трассе на сомнительной заправке. Почистил - эффекта ноль. Свечи поменял - не помогло. Стал мереть компрессию в трех была норм - 13, а в четвертом маленькая. Подумал, что клапан прогорел. Разобрал двигатель - клапана стояли новые но с огромным налетом и не притертые. Клапана притер, собрал обратно, зазоры выставил и все стало норм - жужжит как новенький!!!) После этого проехал еще 1000 где-то Но бензина стала много "кушать". И до этого, к стати , тоже многовато.
Я учитываю и зиму, и город и стиль вождения.
Карб стоит 21083. Двигатель 2103. По характеристике смотрел стоит максимум 9,4.
Цитата(Лелик_Омск @ 7.1.2012, 12:01)

Цитата(vovka_rsu @ 7.1.2012, 9:02)

большое спасибо за исчерпывающие ответы!!!
Тут вот какой вопрос ещё назрел! На холостых менее 1000 щб/мин мигает лампочка заряда АКБ, а под капотом с права счёлкает релюшка. я её несколько раз менял, но ничего, стоит включить габариты или ближний - всё нормализуется, но по фарам и панели приборов видно, как плавает напряжение. Заранее спасибо.
10 предохранитель пошевели... и будет счастье:)
Абсолютно аналогичная проблема, один в один. Что, говорите, надо пошевелить?)
Цитата(Уолл @ 8.3.2012, 8:40)

Цитата(Лелик_Омск @ 7.1.2012, 12:01)

Цитата(vovka_rsu @ 7.1.2012, 9:02)

большое спасибо за исчерпывающие ответы!!!
Тут вот какой вопрос ещё назрел! На холостых менее 1000 щб/мин мигает лампочка заряда АКБ, а под капотом с права счёлкает релюшка. я её несколько раз менял, но ничего, стоит включить габариты или ближний - всё нормализуется, но по фарам и панели приборов видно, как плавает напряжение. Заранее спасибо.
10 предохранитель пошевели... и будет счастье:)
Абсолютно аналогичная проблема, один в один. Что, говорите, надо пошевелить?)
Ниче не надо шевелить. Берете нулевку и зачищаете от окиси контакты предохранителей. Можно только под 10 предом. Неконтак предохранителя с разьемом. Блок предохранителей находится перед левым коленом.
Цитата(ArtemeD @ 19.2.2012, 1:25)

Здравствуйте. Посоветуйте что-нибудь? Машина сильно "ест" бензин.)
В общем вкратце. После покупки проездил не больше 500км. Стал чихать и дергаться двигатель, на малых оборотах глохнуть. Я думал карб т. к. заправился на трассе на сомнительной заправке. Почистил - эффекта ноль. Свечи поменял - не помогло. Стал мереть компрессию в трех была норм - 13, а в четвертом маленькая. Подумал, что клапан прогорел. Разобрал двигатель - клапана стояли новые но с огромным налетом и не притертые. Клапана притер, собрал обратно, зазоры выставил и все стало норм - жужжит как новенький!!!) После этого проехал еще 1000 где-то Но бензина стала много "кушать". И до этого, к стати , тоже многовато.
Я учитываю и зиму, и город и стиль вождения.
Карб стоит 21083. Двигатель 2103. По характеристике смотрел стоит максимум 9,4.
По городу 12 нормально..Расчёт делается так :1. база 9.4
2. плюс город свыше 500 тыс. чел ( 10%)
3. плюс зима 10%
4.прогрев без движения - 0.9 л. в час
5. плюс "шихтовость" от 10-до 25 %
З.Ы. база для 06 - 10.2 город..
Цитата
5. плюс "шихтовость" от 10-до 25 %
а эт че?
Цитата(1300SL @ 9.3.2012, 15:53)

Цитата
5. плюс "шихтовость" от 10-до 25 %
а эт че?
Ну типо асфальт пупырчатый)
rabbit 03
10.3.2012, 0:03
Про расход еще раз.
Трасса- 6л
Город- 10-12л. С прогревами и ездой на 3й передаче в основном.
Цитата(rabbit 03 @ 9.3.2012, 23:03)

Про расход еще раз.
Трасса- 6л
Город- 10-12л. С прогревами и ездой на 3й передаче в основном.
это на бывшей "тройке"?
или щас на 09 ???
rabbit 03
10.3.2012, 9:14
Это сейчас на зубиле. Троечка вообще расходом радовала: 7,1 трасса, 7,5 город... Новый хозяин щас в шоке- как такое может быть!
город на "холмах" или у вас ровный профиль местности?
rabbit 03
10.3.2012, 11:35
Не, не ровно, на работу было- с горки, с работы- постоянно на гору, крутую. Сейчас по ровному в основном езжу.
Цитата(rabbit 03 @ 10.3.2012, 10:35)

Не, не ровно, на работу было- с горки, с работы- постоянно на гору, крутую. Сейчас по ровному в основном езжу.
наверное более 80 и не ездил, хороший расход был!
10л на 1.5 карб ДААЗ-21073. Вполне устраивает, по трассе расход не засечь - даже там пробки бывают...
А про 7.5л трудно поверить. Или ты совсем меделенно и плавно ездишь? Я просто кручу до 4000 минимум, по трассе 120км/ч в среднем.
rabbit 03
10.3.2012, 15:38
Цитата(кобзев @ 10.3.2012, 13:31)

Цитата(rabbit 03 @ 10.3.2012, 10:35)

Не, не ровно, на работу было- с горки, с работы- постоянно на гору, крутую. Сейчас по ровному в основном езжу.
наверное более 80 и не ездил, хороший расход был!
Сейчас еще медленнее езжу- дороги...
леха18
спасибо за расчет
А у кого сколько максимум км/ч "жмет" на трассе, на 4-х ступке? И какая оптимальная макс. скорость должна быть, чтобы расход был мин?
Роман Кировоград
13.3.2012, 22:04
Расход мин, при 80-90 км.ч.
Проблема такая. Машина, когда температура от 50-75 едет хорошо, иногда с провалами правда, когда доходит до рабочей т-ры машина заметно хуже тянет,даже двигатель громче начинает работать, расход при спокойной езде, не больше 80км/ч,тапку в пол не давлю, не меньше 14 литров по городу, что это может быть? Таз у меня 21064 троешный двиг - компрессия 10 во всех, нагар на свечах серо коричневого цвета, регулировал клапана недавно, БСЗ, карб озон 07-й - недавно все чистил, уровень в поплавковой камере выставил, жики 112/150, 150/150; накат тоже нормальный.
Цитата
Таз у меня 21064
это правый руль что ли?
провалы есть и карб отрегулирован? странно. зажигание чуть по раньше попробуй поставь.
на СО СН выставлял?
Роман Кировоград
20.3.2012, 16:49
ВАЗ-21064
Экспортная версия ВАЗ-21061 с правосторонним расположением органов управления.
Цитата(jeniok @ 8.3.2012, 20:47)

Цитата(Уолл @ 8.3.2012, 8:40)

Цитата(Лелик_Омск @ 7.1.2012, 12:01)

Цитата(vovka_rsu @ 7.1.2012, 9:02)

большое спасибо за исчерпывающие ответы!!!
Тут вот какой вопрос ещё назрел! На холостых менее 1000 щб/мин мигает лампочка заряда АКБ, а под капотом с права счёлкает релюшка. я её несколько раз менял, но ничего, стоит включить габариты или ближний - всё нормализуется, но по фарам и панели приборов видно, как плавает напряжение. Заранее спасибо.
10 предохранитель пошевели... и будет счастье:)
Абсолютно аналогичная проблема, один в один. Что, говорите, надо пошевелить?)
Ниче не надо шевелить. Берете нулевку и зачищаете от окиси контакты предохранителей. Можно только под 10 предом. Неконтак предохранителя с разьемом. Блок предохранителей находится перед левым коленом.
Извините, конечно, но мне ничего не прояснилось. Ни что такое 10 пред, ни где находится контакт предохранителя я не знаю, увы(
Хотелось бы как-то доходчивее, если можно)
xxl_cool
22.3.2012, 14:39
Десятый предохранитель. Находится в блоке предохранителей с остальными =)
Находится он между двумя металлическими пластинками- контактами, которые и следует поджать для лучшего контакта.
P.s. блок предохранителей находится в салоне слева под торпедой, см. руководство эксплуатации.
Цитата(xxl_cool @ 22.3.2012, 16:39)

Десятый предохранитель. Находится в блоке предохранителей с остальными =)
Находится он между двумя металлическими пластинками- контактами, которые и следует поджать для лучшего контакта.
P.s. блок предохранителей находится в салоне слева под торпедой, см. руководство эксплуатации.
Спасибо, теоретически понятно, но на практике вряд ли справлюсь)
На СТО,за деньги все сделают
Цитата(Уолл @ 25.3.2012, 13:24)

Цитата(xxl_cool @ 22.3.2012, 16:39)

Десятый предохранитель. Находится в блоке предохранителей с остальными =)
Находится он между двумя металлическими пластинками- контактами, которые и следует поджать для лучшего контакта.
P.s. блок предохранителей находится в салоне слева под торпедой, см. руководство эксплуатации.
Спасибо, теоретически понятно, но на практике вряд ли справлюсь)
Может и поздно, но так не пойдет дядя.
Разоритесь на СТО
Шаг первый: ищем блок предохранителей. Садимся в автомобиль. Ищем левое колено. Нашли. Прямо на его уровне находится два блочка с черными крышками. Больший и меньший.

Снимаем крышку с большего блочка.
Видим "палочки" белого и красного цвета. Это предохранители. Возможна другая расцветка.
На крышке они пронумерованы. Снимаем 10 предохранитель. Не бояться, током не убъет. Те усики которые держали предохранитель зачищаем меленькой наждачкой, а потом усики сгибаем внутрь, что бы лучше держался предохранитель. Все, ставим предохранитель назад.
ЗЫ: только сейчас прочитал название темы. По ходу оффтоплю)))