После установки 5ти ступки у меня изменилось мнение о расходе топлива.
На самом деле сказать что расход упал, сказать не могу. Возможно даже вырос.
ВАЗ 21063, двигатель сток, кпп сток. Раньше по городу было 8-10, 8 когда спокойная езда без пробок, 10 зимой в пробках.
по трассе со скоростью 80-90 на четвертой можно было уложиться в 7 и даже меньше, в среднем 7.1-7.6.
На пятой передаче все зависит от направления ветра. При движении за ветром, при тех же оборотах двигателя (3400-3600), при которых на 4й передаче едешь 80-90, можно двигаться со скоростью 110-120 с тем же расходом топлива. При движении против ветра, расход при скорости 110-120 получился 8-9, что совсем не порадовало. Но ехать 80, там где все едут 120, ради пары литров топлива не хочется. Да и по времени экономия почти в полтора раза.
Никита15
18.4.2012, 13:20
ваз 21013, двигатель 2103(1500), карбюратор солекс 083, бкс, расход огромен, заливаю 10 литров и проезжаю всего 40 км, с учетом что не гоняю, едет отлично, тяга хорошая, до этого стоял карб вебер 2101 хватало 10 литров на 30 км, но заметил что если залить 1,5 литра то хватает на 10-12 км, топливо трасса целая, в чем может быть?
Расход правильнее замерять в течении некоторого времени ( скажем за пол года), записывая все заправки и показания счетчика. У меня расход в круговую 10-11. Город примерно 12, загород - 9-10, если не жать до 150 км/ч.
ps : Двигатель у меня 1500 куб дефорсированный под 76 бензин (стоит медная прокладка и две штатные), карб Озон 2107.
Цитата(Никита15 @ 18.4.2012, 17:20)

ваз 21013, двигатель 2103(1500), карбюратор солекс 083, бкс, расход огромен, заливаю 10 литров и проезжаю всего 40 км, с учетом что не гоняю, едет отлично, тяга хорошая, до этого стоял карб вебер 2101 хватало 10 литров на 30 км, но заметил что если залить 1,5 литра то хватает на 10-12 км, топливо трасса целая, в чем может быть?
Может сливают?
Ну а вообще я бы проверил состояние запирания иголки в поплавковой камере "Может попало что нибудь"
Мужики, помогите, пожалуйста, опытом.
Симптомы такие: ахеренный расход (литров 18 на сотню), на горячую холостые всегда 1500. Редко снижаются до 500, чуть ли не глохнет. Зажигание выставили с батей практическим путем. Он сам смотрел динамику и подкручивал трамблер. Теперь всё как и положено - на 60 км/ч на 4 скорости пальцы не стучат, динамика появилась. Вроде бы лезть в зажигание не стоит. На форуме пишут, что причин большого расхода 4: стиль вождения, качество бенза, зажигание, карбюратор. Сейчас стал ездить спокойно для эксперимента. Заправился на Магнате по совету друга. До этого 25 часов был. Зажигание делали. Остается карб.. Что скажете?
П.С. Есть маленький нюанс. Не знаю, про него говорят или нет, но.. У некоторых передние суппорта стопорят тормозные диски, т.е. не до конца отходят. Говорят, что это много бензина ест. Когда менял тормозные шланги, то обратил внимание, что при вращении ступицы она крутится не на несколько оборотов как на других машинах, свободно, а крутанется пол оборота или меньше, и встает. Прошу помощи!
В машине всем доволен, но расход.. Я ж не на Газели езжу. :)
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!
Цитата(muha2 @ 14.5.2012, 1:44)

была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!
Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них..
pizec666
14.5.2012, 17:54
Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 19:20)

Цитата(muha2 @ 14.5.2012, 1:44)

была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!
Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них..

поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье
Цитата(pizec666 @ 14.5.2012, 23:54)

Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 19:20)

Цитата(muha2 @ 14.5.2012, 1:44)

была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!
Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них..

поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье
А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать.
pizec666
14.5.2012, 18:22
Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 19:59)

Цитата(pizec666 @ 14.5.2012, 23:54)

Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 19:20)

Цитата(muha2 @ 14.5.2012, 1:44)

была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!
Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них..

поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье
А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать.

лучше в сервисе за 200-300 рублей, но если хочешь сам, то сними воздухан, потом верхнюю часть карбюратора, выдвигаешь ось поплавка и снимаешь его, вынимаешь иглу, выкручиваешь седло иглы ставишь новую прокладку и новое седло, собираешь, гугл поможет
а если мыть карб хочешь, то готовься изучить карб более подробно
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.
И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?
pizec666
14.5.2012, 18:43
Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 20:26)

Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.
И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?
средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать
Цитата(pizec666 @ 15.5.2012, 0:43)

Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 20:26)

Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.
И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?
средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать
Спасибо за совет! Понял.
Exe Jack
30.10.2012, 8:07
Доброе время суток!
У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л.
У меня 3 вопроса:
1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП?
2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор?
3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода)
Спасибо!
Цитата(Exe Jack @ 30.10.2012, 8:07)

Доброе время суток!
У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л.
У меня 3 вопроса:
1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП?
2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор?
3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода)
Спасибо!
1. По городу литров 10.
2. И то и другое.
3. При правильных настройках будут оптимальные разгон и динамика.
Exe Jack
30.10.2012, 8:34
Спамибо!
varvar-s
30.10.2012, 9:31
Расход бензина!-бензина нада икономить однака...
Exe Jack
31.10.2012, 8:40
В общем так!
Заехал сейчас к мужику, который карбер менял, говорю ему что кушает много, давай что нибудь сделаем.
Он подключил какой то аппарат и говорит, вот видишь, у тебя СО 2,4, это норма, а вот ниже цифры, так не должно быть, должен быть 0 (а какие у меня были я не помню) и говорит что нужно регулировать клапана и не стал ничего делать!
Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)?
varvar-s
31.10.2012, 10:15
Цитата(Exe Jack @ 31.10.2012, 9:40)

Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)?
от состояния клапанного механизма зависит стабильность ХХ... его регулировка(не забываем про натяг цепи)влечет за собой подстройку зажигания. потом подстройку ХХ
а расход зависит от многих факторов. ... надо владеть всей инфой тебе прежде всего...
А если после установке нового карбулятора увеличилась динамика, и автор постов выше просто давит на газу больше обычного?
Exe Jack
31.10.2012, 12:45
нет, не давлю.
я не думаю что если бы я давил и этого я бы не заметил (что давлю), то расход увеличился бы на 3 литра.
Exe Jack
15.11.2012, 9:22
Помогите!!!
решил поездить, замерить и все такое...
На прогрев много времени решил не тратить, прогреваю на 1,5 оборотах до ~ 60 градусов и в путь, не давлю на гашетку, езда спокойная, ровномерная, у меня до работы от дома 30км пути, 17 из них по трассе, 13 по городу, из этих 13, км 8 пробки... и после последнего замера я ох-л... 14,2 литра на 100км!!!
регулировать уже устал ездить, 3 раза ездил и пофигу, машина едит хорошо, но жрет то 13 то 14 литров, что делать?
varvar-s
15.11.2012, 9:47
Цитата(Exe Jack @ 15.11.2012, 10:22)

..........13 по городу, из этих 13, км 8 пробки... и после последнего замера я ох-л... 14,2 литра на 100км!!!
регулировать уже устал ездить, 3 раза ездил и пофигу, машина едит хорошо, но жрет то 13 то 14 литров, что делать?
что делать что делать? да ничего ты не поделаешь. пробки облетай по воздуху. поездки на малое расстояние да еще и с пробками-чистое разорение. ты думаешь один такой..?
Exe Jack
15.11.2012, 10:25
до замены карбюратора и установки эл. зажигания 10л был... по тем же самым пробкам и дорогам!
Значит карб надо вернуть на родину!
Exe Jack
15.11.2012, 10:35
а если 8-ой поставить?
Роман Кировоград
15.11.2012, 15:17
не надо экспериментировать ...
750 км проехал, из них 50 км ехал 30-40, 650 км 80-90, и 50км 130-140
хватило 2 бака, залил 66 литров (плюс остаток в баке был, но он собственно и остался после поездки)
получается расход 8 литров, предыдущий хозяин говорил что 7 примерно выставлено, потому что если поставить 9 то трогаться зимой будет еще сложнее.
artempetrov
21.11.2012, 7:41
До конца октября (читай: до начала зимы) проблем с расходом не было. с начала ноября, в моем г. Томске, началась можно сказать зима..пошли первые морозы, начались первые прогревы. Зима на авто это у меня вторая...и такого резкого увелечения расхода я раньше не замечал..по моим подсчетам 15-18 по городу (динамика езды средняя, больше 90 не езжу, частые пробки..толкучки) прогреваю пару раз в день по 5 минут, только еле-еле теплый воздух из отопителя пошел - сразу трогаюсь. Карбюратор даже специально на СТО съездил в порядок привел. Компрессию там же замерили, по 11 - 11,5. Воздухан в порядке, фильтр тоже. Единсвенное в СТО заметили (да и сам замечал) клапана звенят сильно, регулировть надо. Хотя месяца 3-4 назад (там же в сто, только в соседнем мех. отделе) их регулировал..меняли еще все кулачки распредвала, т.к большая выработка была..после этого один новый кулачок сильно стучал..но сделать ничего не могли..сказали..что возможно выработка где-то еще. Сейчас я этого стука уже не слышу, возможно перестал. Но хорошо стучат клапана стали снова. Настроился ехать и регулировать их опять. Тем более скорее всего из-за этого скачут холостые обороты на горячем двигателе.
Как думаете, из-за клапанов такой сильный расход топлива?
Машина: 1,6, 4кпп, БСЗ. всё сток.
NightSurfer
21.11.2012, 8:36
Тоже началось подобное... 11 литров на 60 км... трындец.... жрёт как Mercedes-Benz 230... тока он у меня и то меньше жрал... на автомате с кондером в прошлом ноябре 12 литров на сотню в городе.... и ровно 10 на трассе при скорости 120-140....
На жиге город ща примерно 14-16 литров на сотку при езде не выше 80 км/ч город... и 90-100 трасса... на трассе укладываюсь в 12 на сотню...
я в шоке с этого ведра... жрёт как ГАЗ 3110.... тока Волга покомфортней будет....
но у меня по мимо карба походу куча причин... клапана, кольца, колпачки, масло в кастрюле.... компрессия неравномерная... 10,5; 11; 10; 12,5... плюс цепь растянута.... и расход масла пошёл.... 600 гр. на 1000 км.... при том что масло густое.... 15w40...
вопчем таз по ходу доживает последние дни.... ушатал его работой....
Прогревы недолгие 1-2 минуты... далее плавный уезд на дерганьях и троении двига... Если ждат ьпока прогреется... то это минут 10... и хз сколько масла вылетает в трубу)))) при троении оч. сильно дымит горелым маслом.... ХХ очень нестабилен... да и явно маслом карб заливает...
Вопрос.... Что делать с маслом в кастрюле воздухана? Дымит не сильно и не густо в трубку, но масло гонит прилично.... Клапана и цепь хрен с ними....
Спускать трубку под машину как-то хз.... во первых в пробках задохнусь нахрен.... во вторых религия не позволяет так сделать))))))))
не машина а мотоцикл блин... бенз с маслом)))) абздец....
С этой машиной явно не повезло.....
На чёрной шестёрке... при пробеге 216 т.км.. расход был 11 литров на 100 км... Кпп была так же 4 ступка, двиг был 1.6 правда... Но там кстати ещё и скорости были другие.... ездил не меньше 100 в пределах города (МКАД), по трассе ходил 130-140.... При том по трассе был расход 8,5-9 литров....
Пока ниче не делать,попадется новый таз,это корыто с распростертыми на чермет заберут.
Exe Jack
23.11.2012, 10:33
Кажется я нашел причину расхода топлива!!!
Это сраная АЗС БАШНЕФТЬ!!! Заправлялся последнее время на ней, так как рядом с работой прям!
Заправил на днях на роснефте 11 литров (на 300р) проехал 110 км! ну если только не прогнал я с замерами!
Вот так вот!
Pirat38rus
24.11.2012, 9:06
У меня 21061, компрессиия 1-9.8, 2-10, 3-11, 4-11, карб 2107-********-20
Летом ездил заливал по 30 литров АИ-92 до полного бака, и хватало на 300-340км.,(смешанная езда) в машине ездило всегда по 5 человек, и в багажнике по 50-100л. солярки..
После стал заливать АИ-95, ну соответственно зажигание ставил раньше и по новой регулировал карб, стало хватать 8 литров на 100 в смешанном цикле, плюс около 10км. из них проезжал по даче на второй-третьей передаче..
Ох ё... Ну и расходы у людей, а я еще в своей теме жалуюсь что около 8,5 (вместо 7,8) в режиме города/такси стало.
А клапана, да по холоду чуток громче стали...
slobod.viktor
24.11.2012, 11:45
Цитата(Exe Jack @ 23.11.2012, 11:33)

Кажется я нашел причину расхода топлива!!!
Это сраная АЗС БАШНЕФТЬ!!! Заправлялся последнее время на ней, так как рядом с работой прям!
Заправил на днях на роснефте 11 литров (на 300р) проехал 110 км! ну если только не прогнал я с замерами!
Вот так вот!
ну у тебя и расход!,10 л многовато,надо бы подрегулировать
Exe Jack
24.11.2012, 11:50
самое главное что уже не 13-14 ))
у меня карб ДААЗ2107.ксж ездил с Житомира под Б.Церковь через Киев и обратно на А80 братьев Беларусов проехал 607 км от полного бака до остановки
OPTIMUS PRIME
24.11.2012, 12:52
Обнаружыл что бензин течет нетолько с распылителя УН а и по корпусу карбюратора,разобрал,причина -открутился болт крепления распылителя УН.
Покатался,доволен,исчез прохлоп в выпускную трубу при сбросе газа,раход(смешаный)упал до 8лтр
NeonKIR
24.11.2012, 16:21
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2012, 14:52)

Обнаружыл что бензин течет нетолько с распылителя УН а и по корпусу карбюратора,разобрал,причина -открутился болт крепления распылителя УН.
Покатался,доволен,исчез прохлоп в выпускную трубу при сбросе газа,раход(смешаный)упал до 8лтр
если б была теч, запах бы тебя заипал

у самого расход на сотню где то 7 по трассе, 8-9 по городу, если ехать не груженом и не больше 90, 6 трасса 8 город, очень доволен
OPTIMUS PRIME
24.11.2012, 18:13
Цитата
если б была теч, запах бы тебя заипал

Ну так не наружу епт,внутрь по дифузору
NeonKIR
24.11.2012, 18:54
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2012, 20:13)

Цитата
если б была теч, запах бы тебя заипал

Ну так не наружу епт,внутрь по дифузору
то есть тупо текло ?
OPTIMUS PRIME
24.11.2012, 19:00
Цитата(NeonKIR @ 24.11.2012, 19:54)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2012, 20:13)

Цитата
если б была теч, запах бы тебя заипал

Ну так не наружу епт,внутрь по дифузору
то есть тупо текло ?
немножко по стенке немного из носика Ун.Сначала думал прокладке алюминиевой капец или заглушку из болта выдавило,а оказалось проще

Обнаружыл с помощью корешей,которые обратили внимание что при каждом ходе пелали газа вылетал черный дым,признак перелива У.Насосом
NeonKIR
25.11.2012, 10:03
а ты говорил всё хорошо с карбом
tribulus1
26.11.2012, 8:29
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - экономичнее ли будет если поставить в карбюратор топлив. жиклеры меньше. ? с тройки или с копейки например. для меня скорость на трассе не самое главное, хочу чтоб расход меньше стал. сейчас вот в городском цикле около 10л.
NeonKIR
26.11.2012, 11:15
Цитата(tribulus1 @ 26.11.2012, 10:29)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - экономичнее ли будет если поставить в карбюратор топлив. жиклеры меньше. ? с тройки или с копейки например. для меня скорость на трассе не самое главное, хочу чтоб расход меньше стал. сейчас вот в городском цикле около 10л.
расход будет меньше если поставить бсз, хорошие свечи, масло, ВВП, и тд, а жиклёром ты нарушишь настройку, может и наоборот больше жрать будет...
NightSurfer
26.11.2012, 13:02
последние замеры показали... 31 литр на 408 км... вполне себе норм.... для зимнего режима.... доволен как слон что не стал ковырять карб и что всё на деле оказалось ок....
но с заправок в а*уе вместо 15 литров заливать 10.... это абсурд.... обурели совсем....
Цитата(NightSurfer @ 26.11.2012, 12:02)

но с заправок в а*уе вместо 15 литров заливать 10.... это абсурд.... обурели совсем....
Всмысле?
Цитата(NightSurfer @ 26.11.2012, 15:02)

последние замеры показали... 31 литр на 408 км... вполне себе норм.... для зимнего режима.... доволен как слон что не стал ковырять карб и что всё на деле оказалось ок....
но с заправок в а*уе вместо 15 литров заливать 10.... это абсурд.... обурели совсем....
Как же это знакомо... А то смотрю таз как многовато жрет - оказалось тупо недоливают. Вчера на Лукойле 24 залил, по датчику где-то 21-22 получается!
Цитата(vad_ik @ 26.11.2012, 12:16)

Цитата(NightSurfer @ 26.11.2012, 15:02)

последние замеры показали... 31 литр на 408 км... вполне себе норм.... для зимнего режима.... доволен как слон что не стал ковырять карб и что всё на деле оказалось ок....
но с заправок в а*уе вместо 15 литров заливать 10.... это абсурд.... обурели совсем....
Как же это знакомо... А то смотрю таз как многовато жрет - оказалось тупо недоливают. Вчера на Лукойле 24 залил, по датчику где-то 21-22 получается!
возможно поэтому у вас цена дешевле...
NeonKIR
26.11.2012, 20:41
что так сильно наёпывают ?? я сколько раз заливал в канистры, под ноль заполнялись...