Magsimarius
22.3.2010, 12:53
времена года)
len1n100
23.3.2010, 12:38
Так что делать с расходом то? А то пипец 20 литров на 100км, вот думаю на городском транспорте дешевле ездить блин. Почему нпо трассе 10 а по городу 20?
serega4100
23.3.2010, 12:50
Цитата(len1n100 @ 23.3.2010, 12:38)

Так что делать с расходом то? А то пипец 20 литров на 100км, вот думаю на городском транспорте дешевле ездить блин. Почему нпо трассе 10 а по городу 20?
потому что по городу постоянные разгоны и торможения, да и движение в толпе то на натяге какой-нибудь скорости, то еще чего-нибудь. Попробуй зажигание по-раньше поставить и карб обеднить на сколько это возможно.
Fenix26rus
4.4.2010, 21:52
Привет, парни! Зимой у меня расход был 18-20литров... Уже испугался, думал что то не то... Но пришла оттепель и расход упал до 12ти литров в городе. При чём не сказать что у меня режим "пенсионер" включён))
Вопрос. Если ехать по трассе, коробка 4х ступка, 120км, какой примерно расход выходит? Когда вторая камера открывается? Двигло троечное 1.5
ну вы блин лучшеб не заходил 20 / 100 мрак!

10 в городе я уже к ремантёру 8,5/100 город, 7 трасса для мня норма (двиг 1,3) карбюраторщика посещаю стабильно дважды в год осенью и весной на зиму меняю фильтра свечи провода масло меняю зимой чаще нримерно каждые 7 тыщ (миниралка) гаража нет стип авто на улице отсюда конечно увеличкеме на прогрев я в мороз долго не тарахчу на месте еду потехоньку на 2-3 передаче км 2 этого хватает для разагрева этой зимой у нас (в РБ) до -25 упало расход не больше 11 в мороз а 20 на сто это бред луччше пишком ходить
На мой взгляд и не очень реольно скорее либо сливают либо дырка в баке либо на заправке не доливают - что скарее всего
щас езжу на 80м макс скорость по ровной прямой дороге 120км 5кпп
намереваюсь перевести на 92 интересно на как изменится макс скорость, разгон, расход ?
Глючил карб - расход был ппц (литров 30 на сотню) +слегка болтающийся поршень + прогоревшая прокладка ГБЦ. В данный момент поменял прокладку, поршень оставил до лета в покое, карб промыли. До этого на прогретом движке после сброса газа начинает постепенно глохнуть. Думаю купить новый карб и перебрать двигатель 1.6. Ща померяю, какой будет расход. Сегодня на лампочке проехал километр, после чего благополучно заглох с пустым баком.
ВаНек, какой именно шланг менял? У меня в багажнике тоже бензином пахнет. Но в салоне чисто.
расход в данный момент 15.5л\100км по городу. Не знаю что делать. Компрессию мерили, сказали в норме, Карбюратор прочистили, зажигание выставили - машина работает как часы, а с расходом дело не изменилось. Кто может помочь?Какие идеи есть?
у меня расход ща 11/100 по городу, до замены генератора на 80 и установки доп электр оборудования и бсз было 9
30 л. 95-го хватило на 300 км. ездил только по городу. если кому интерсно ХХ примерно 700-800 об/мин.
VAZAN164
20.4.2010, 10:41
фигасе расходы.. у меня по трассе 8 по городу ~9-10! на опеле по трассе 7литров по городу 8! на обоих машинах карб солекс 08
len1n100
20.4.2010, 14:51
Цитата(serega4100 @ 23.3.2010, 13:50)

Цитата(len1n100 @ 23.3.2010, 12:38)

Так что делать с расходом то? А то пипец 20 литров на 100км, вот думаю на городском транспорте дешевле ездить блин. Почему нпо трассе 10 а по городу 20?
потому что по городу постоянные разгоны и торможения, да и движение в толпе то на натяге какой-нибудь скорости, то еще чего-нибудь. Попробуй зажигание по-раньше поставить и карб обеднить на сколько это возможно.
Зажигание регулировал, свечи менял. Карбюратор тоже регулировал. Если расход 20 литров а на свечах белый налёт! То есть смесь обеднённая. Куда бензин девается? Может в натуре дырка где то? Но тогда бы я видел пятна после ночной стоянки. Думал может не доливают, но я заправку менял такая же фигня. Как проверить не течёт ли откуда то бензин? В салоне иногда им пахнет, обычно после заправки.
serega4100
20.4.2010, 15:28
Цитата(len1n100 @ 20.4.2010, 15:51)

Цитата(serega4100 @ 23.3.2010, 13:50)

Цитата(len1n100 @ 23.3.2010, 12:38)

Так что делать с расходом то? А то пипец 20 литров на 100км, вот думаю на городском транспорте дешевле ездить блин. Почему нпо трассе 10 а по городу 20?
потому что по городу постоянные разгоны и торможения, да и движение в толпе то на натяге какой-нибудь скорости, то еще чего-нибудь. Попробуй зажигание по-раньше поставить и карб обеднить на сколько это возможно.
Зажигание регулировал, свечи менял. Карбюратор тоже регулировал. Если расход 20 литров а на свечах белый налёт! То есть смесь обеднённая. Куда бензин девается? Может в натуре дырка где то? Но тогда бы я видел пятна после ночной стоянки. Думал может не доливают, но я заправку менял такая же фигня. Как проверить не течёт ли откуда то бензин? В салоне иногда им пахнет, обычно после заправки.
ну проверь шланги в багажнике и не пропускает ли у тебя бензобак его, а то может он сгнил? у меня было такое, менял бак. И еще а в масле он не проявляется, а то может на бензонасосе прокладка(диафрагма) крякнула?
Цитата(serega4100 @ 20.4.2010, 16:28)

ну проверь шланги в багажнике и не пропускает ли у тебя бензобак его, а то может он сгнил? у меня было такое, менял бак. И еще а в масле он не проявляется, а то может на бензонасосе прокладка(диафрагма) крякнула?
Скажи а если бы он пропускал то должны быть пятна какие нить? Может быть такое что бензин кудато утекает но на асфальте пятен не быть, может он испаряется?
serega4100
27.4.2010, 9:42
Цитата(len1n100 @ 27.4.2010, 10:24)

Цитата(serega4100 @ 20.4.2010, 16:28)

ну проверь шланги в багажнике и не пропускает ли у тебя бензобак его, а то может он сгнил? у меня было такое, менял бак. И еще а в масле он не проявляется, а то может на бензонасосе прокладка(диафрагма) крякнула?
Скажи а если бы он пропускал то должны быть пятна какие нить? Может быть такое что бензин кудато утекает но на асфальте пятен не быть, может он испаряется?
ну если бак хзудой, то запах бензина сильный в багажнике. А если диафрагма на бензонасосе пропускает, то пятен не будет на асфальте.
len1n100
27.4.2010, 12:45
Цитата(serega4100 @ 27.4.2010, 10:42)

ну если бак хзудой, то запах бензина сильный в багажнике. А если диафрагма на бензонасосе пропускает, то пятен не будет на асфальте.
В багажнике не пахнет, я даже общивку его снимал и ничего там не пахнет. А по подробнее про диафрагму на бензонасосе можно поподробнее. Если она пропускает то куда бензин девается? Он же не может просто так исчезнуть.
Диафрагма это не те 2 прокладки на которые крепиться бензонанос? Одна ставить до а вторая после.
ТОесть если я проведу внизу бензонаноса и там будет влажно и пахнуть то значит там бензин протекает?
varvar-s
27.4.2010, 14:14
Цитата(len1n100 @ 27.4.2010, 13:45)

Цитата(serega4100 @ 27.4.2010, 10:42)

ну если бак хзудой, то запах бензина сильный в багажнике. А если диафрагма на бензонасосе пропускает, то пятен не будет на асфальте.
В багажнике не пахнет, я даже общивку его снимал и ничего там не пахнет. А по подробнее про диафрагму на бензонасосе можно поподробнее. Если она пропускает то куда бензин девается? Он же не может просто так исчезнуть.
Диафрагма это не те 2 прокладки на которые крепиться бензонанос? Одна ставить до а вторая после.
ТОесть если я проведу внизу бензонаноса и там будет влажно и пахнуть то значит там бензин протекает?
бензин из насоса при порваной диафрагме может попадать в картер. масло разжижается и имеет стойкий запах бензина. все дело в величине утечки в картер. это даж в мануалах описывается. а стиль езды какой ? условия при которых такой расход? а супорта полностью растормаживают колеса-это может нехило жрать топливо. как все начиналось? ездил ездил...бах бенз кончиля? прикинул ...20/100 ? или по другому как то. может копался где.
стас1403
27.4.2010, 21:49
всем привет расход сумашедший залил бензина под горловину проехал 160 км у меня показывает четверть бака когда температура доходит от70 начинает гореть лампочка давления масла только на светофорах или когда стоишь я так думаю капиталка близко но компрессия сказали норма может кто что подскажет масло10*40 моторголд
Цитата(len1n100 @ 19.3.2010, 10:31)

У меня шестёрка кушает по городу 20 литров на 100км, а по трассе 10л на 100 км, почему такая разница по расходу бензина? Ещё интересный момент заметил, что если на 40 км переключиться на 4 передачу и кратковременно понажимать педаль газа, то у машины реакции никакой нет, она не реагирут, в то время как на второй всё нормально а вот дальше на 3 и на 4 бывают проблемы. Карбюратор мне неделю назад регулировали в сервисе, тогда у меня было 30 литров на 100км. Но 20 литров на 100 по городу не устраивает меня, что можно сделать? Опять попытаться отрегуливароть карбюратор? Щас на улице до -10. Прогреваю минут по 10. Кстати какой расход на ХХ бензина в час? Может из за этого у меня расход такой большой что долго на ХХ машина работает?
Это Волги столько кушают зимой!!!Попробуй уровень бензина отрегулировать в поплавковой камере,жиклёры попробуй поменять(примерно на двигатель 1.5л.надо1гтж112 1вж170,2гтж169 вж170)но могу и ошибаться с последними двумя!!!Ещё между бензонасосом и двигателем нужно подобрать по толщине точное кол-во прокладок,точно как не могу объяснить,посмотри по Мурзилке!!!
Цитата(varvar-s @ 27.4.2010, 15:14)

бензин из насоса при порваной диафрагме может попадать в картер. масло разжижается и имеет стойкий запах бензина. все дело в величине утечки в картер. это даж в мануалах описывается. а стиль езды какой ? условия при которых такой расход? а супорта полностью растормаживают колеса-это может нехило жрать топливо. как все начиналось? ездил ездил...бах бенз кончиля? прикинул ...20/100 ? или по другому как то. может копался где.
Я купил машину в октябре, она стояла до февраля (периодически заводил её). В феврале получил права, стал её эксплуатировать. Так как в машине был полный ноль (щас хоть чтото знаю) отправил на сервис где мне отрегулировали карбюратор и зажигание, потом клапана. Но всё равно машина продолжает кушать 17-20 литров по городу. В сервис не хочу вести , потомучто их работой не доволен, расход то не уменьшился. Когда езжу по трассе то расход вроде бы 10 литров (я редко езжу). А по городу все 20. Езжу медленно, быстро и резко не разгоняюсь, больше 3000 движок не кручу. Вчера протер бензонасос, потом обмотал его белой тряпкой. Сегодня на работу проехал, думал если течёт то тряпка будет в пятнах, а она чистая. Куда дальше копать? Колодки передние свистят периодически, вчера купил передние тормозные колодки ФЕдоро за 265 по акции 4 шт. Я так понимаю чтобы прверить супорт надо вывесеть колесо и попробовать их покрутить.
А про диафрагму можно поподробнее? Как мне 100 % определить менять лиеё или нет, покупать новый бензонасос или нет? А может дело вообще не в нём.
zipper1203
28.4.2010, 10:43
Цитата(len1n100 @ 28.4.2010, 8:59)

Цитата(varvar-s @ 27.4.2010, 15:14)

бензин из насоса при порваной диафрагме может попадать в картер. масло разжижается и имеет стойкий запах бензина. все дело в величине утечки в картер. это даж в мануалах описывается. а стиль езды какой ? условия при которых такой расход? а супорта полностью растормаживают колеса-это может нехило жрать топливо. как все начиналось? ездил ездил...бах бенз кончиля? прикинул ...20/100 ? или по другому как то. может копался где.
Я купил машину в октябре, она стояла до февраля (периодически заводил её). В феврале получил права, стал её эксплуатировать. Так как в машине был полный ноль (щас хоть чтото знаю) отправил на сервис где мне отрегулировали карбюратор и зажигание, потом клапана. Но всё равно машина продолжает кушать 17-20 литров по городу. В сервис не хочу вести , потомучто их работой не доволен, расход то не уменьшился. Когда езжу по трассе то расход вроде бы 10 литров (я редко езжу). А по городу все 20. Езжу медленно, быстро и резко не разгоняюсь, больше 3000 движок не кручу. Вчера протер бензонасос, потом обмотал его белой тряпкой. Сегодня на работу проехал, думал если течёт то тряпка будет в пятнах, а она чистая. Куда дальше копать? Колодки передние свистят периодически, вчера купил передние тормозные колодки ФЕдоро за 265 по акции 4 шт. Я так понимаю чтобы прверить супорт надо вывесеть колесо и попробовать их покрутить.
А про диафрагму можно поподробнее? Как мне 100 % определить менять лиеё или нет, покупать новый бензонасос или нет? А может дело вообще не в нём.
я отрегулировал карб в сервисе с газоанализатором(200 руб).заняло это 10 минут.я не знал,что моя машинка может так мало кушать,расход упал с 10 на 7,при этом никакой потери в мощности не заметил.нисколько не пожалел потраченных 200 рублей.
открой маслозаливную горловину и понюхай.запаха бензина быть не должно.
Цитата(zipper1203 @ 28.4.2010, 11:43)

я отрегулировал карб в сервисе с газоанализатором(200 руб).заняло это 10 минут.я не знал,что моя машинка может так мало кушать,расход упал с 10 на 7,при этом никакой потери в мощности не заметил.нисколько не пожалел потраченных 200 рублей.
открой маслозаливную горловину и понюхай.запаха бензина быть не должно.
Вобщем что то меня переклинило. Вчера купил компресометр (стоит 360 р!!!, а померить в сервисе 300р), померил 2-11,5; 3-10;4-11,5; первы пока не мерил потомучто стробоскоп отдал , а чтобы померить первый цилиндр надо мне снимать трамблер. Выкрутил ещё раз свечи, и тут я лоханулся, говоря что они белые. Я первый раз в жизни смотрел на них, у них середина вседа белая, даже когда они новые :) А по краям чернота, масла вроде нет. ТОесть видимо косяк всётаки в карбюраторе, хотя регулировали на сервисе его. 1,5 часа искал винт качество, ну нет его и всё. Поставив всё на место пошёл читать книгу по карбюратору, и вот зараза оказывает болт запресован на заводе, для его регулировки удалить, там какую то херню. Стоит ли мне удалять пломбу заводскую и лезть дальше или смотреть что то другое? Открывал маслозаливную горловину, вроде не пахнет бензином. Я в машинах полный 0, но стараюсь потихоньку, учусь. Но смотрите если бы попадала так много бензина в масло (речь идёт о нескольких литрах) то куда он девается потом, он же не может никуда не дется. Потом если бы он сгорал бы (может и сгорает) то у меня потихоньку бы масло разжижилось и давление упало бы в 0, причем довольно таки быстро.
serega4100
29.4.2010, 9:33
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?
len1n100
29.4.2010, 11:45
Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 10:33)

len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?
Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО"
1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка).
2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется.
3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход.
4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто
Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться.
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 12:45)

Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 10:33)

len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?
Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО"
1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка).
2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется.
3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход.
4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто
Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться.
ну карбер у тебя поменяный у прежних владельцев-это есть факт. ЭМКХХ-то бишь сам блок явно не работает.по возможности его нужно выкинуть совсем(лишний геморой). по вопросам карбера нужно написать в соответствующую тему(их немало на форуме) и спецы по карбам все раскажут. ну можно и собственно почитать для начала. про супорта я тебя не зря спрашивал-так и есть они у тебя подклинивают.про это тож тема есть. сам не найдешь вечером посмотрю и кину ссылки. сейчас некогда надо бежать.
Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 12:45)

Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 10:33)

len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?
Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО"
1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка).
2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется.
3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход.
4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто
Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться.
Если есть возможность то поменяй карб!,если нет то попробуй снять его,внимательно его разбери(чтоб потом собрать) и продуй его с компрессора,можно замочить на денёк в оцетоне.Когда будешь собирать проверь жиклёры,отрегулируй поплавки,некоторые просто их меняют на новые.Тут на форуме где то есть тема про эти карбюраторы,там можешь почитать,вот кстати и ссылка
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...!!!!
Цитата(FAUST @ 2.5.2010, 9:56)

Если есть возможность то поменяй карб!,если нет то попробуй снять его,внимательно его разбери(чтоб потом собрать) и продуй его с компрессора,можно замочить на денёк в оцетоне.Когда будешь собирать проверь жиклёры,отрегулируй поплавки,некоторые просто их меняют на новые.Тут на форуме где то есть тема про эти карбюраторы,там можешь почитать,вот кстати и ссылка
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...!!!!
Итого: вчера ездил опять на сервис, посмотрели у меня опять карбюратор, говорят что с ним всё нормально, карбюратор этот подходит для моей шестёрке, так как рассчитан на 1500 объем движка. Мастер сказал что 100% это не карбюратор, говорит у меня мотор ревёт и клапана стучат, хотя они же мне и регулировали их, так что говорят надо разбирать двигатель и смотреть поршня с кольцами, запросили аж 8000! Вчера снял колодки тормозные на правом переднем колесе, купил новые и пытался поставить, но ни фига они не влазят. Новые толщиной 14 мм, старые 12 и 11. Где то читал что 11-12 - это вроде ещё нормально. Кстати после того как я их вытащил, чуть почистил суппорт (грязи там чуть было), поставил старые колодки на место, то колесо стало нормально крутиться и эта сторона перестала свистеть. Вообще не понятно почему так произошло.
Так же ездил по трассе, расход около 10 литров. Мастера ещё раз подтвердили что это не карбюратор. В общем думаю вместо бачка омывателя хочу повесить новый бочек и заполнить его бензином и подцепить, померить расход и убедиться на 100% что у меня всё-таки нигде не протекает до карбюратора.
Алексей 51rus
9.5.2010, 1:58
Доброго времени суток, у меня такаяже проблема кушает около 15-17 литров на 100, уже прям незнаю что и делать... Сегодня перебрал движок, всё отлично, купил новый карбюратор, поменял трамблёр на безконтактный, недавно лазил искал может где протечка но и этого нет... вообщем мистика какаято в целом всё отлично а хавает черезчур много.
раньше моя кушала литров 14 в городе.... сеня разобрал передние тормоза и увидал что правый диск зажат калодками.... Ну чтож заклинило их... почистил все... смазал как следует и радуюсь расходом 10 литров)))
Всем привет! У меня такой вопрос: сколько должен быть расход в норме при следующих условиях: двиг 1,6, БСЖ, карб Солекс 083, нивовский распредвал, при спокойной езде в городе/по трассе? (ходовая в норме, колеса не подтормаживают, давление в шинах 2,1/2 передние/задние, компрессия 11 во всех котлах). У меня на момент покупки было 10л город/8л трасса.
Slavik83
Это нормальный расход.
у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам
electro4elovek
4.6.2010, 12:04
на 4 передаче 40 км/час и примерно 1400 об вот это экономия бензика)
Эта экономия насилует двиг...
Цитата(dream-03 @ 3.6.2010, 12:40)

Slavik83
Это нормальный расход.
Пасиб, я тож так думаю:-)
Цитата(Nix-6 @ 3.6.2010, 12:44)

у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам
Да лан??? Че за мотор и комплектация у тя???
У меня 011(1.3) дрыгало+ 083 солекс + 5-ка(полонезка) расход - город 8-8.5 траса 7 стабильно! Один раз на багажнике вез бетономешалку с вознесенска в николаев 120км скушала 7.5 на сотню.
Карб купил у знакомого за 100 грн убитый в хмал! еше на 100 взял деталей два дня покурочил(слава богу есть интернет и там зависают хорошие люди которые всегда подскажут)и уже вторй год не заглядываю, и радуюсь) машинка кушает умерено я бегает мама не горюй! 1 камера в\150-zd т\95 2 камера в\135-zc т\107.5 ЭМР убил наглуго чего и вам советую (если карб солекс а двиг до 1.5) 1-1.5литра с расхода как и небыло а на ходовых характиках неотражается.
З.Ы
если двигло в норме то регулируйте: клапана , зажигалку, карб! это железки всего навсего а они любят точность,а в барабашек живуших в моторе и пьюших бензин я не верю! ИМХО
удачи вам!
Мне регулировали клапана и зажигание на сервисе позавчера и сказали, что у меня на карбе первый и второй ускоритель загнут в первую камеру, поэтому повышенный расход, особенно в городе, рекомендовали купить нивовский ускоритель и поставить его на вторую камеру. Мне так сделал карбюраторщик, вроде неплохо шарит, зачем интересно? И стоит ли самому менять ускоритель? Хотя до первого ремонта карба ускорители видимо стояли по заводскому, и расход был 10/8... У меня двиг 1,6 стоит БСЖ, нивовский РВ и Солекс 083 со стандартным ремкомплектом...
Цитата(Slavik83 @ 4.6.2010, 21:23)

Эта экономия насилует двиг...
Цитата(dream-03 @ 3.6.2010, 12:40)

Slavik83
Это нормальный расход.
Пасиб, я тож так думаю:-)
Цитата(Nix-6 @ 3.6.2010, 12:44)

у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам
Да лан??? Че за мотор и комплектация у тя???
двиг родной 06, 4-х ст, карб обычный
Если у вас 4 ступка то для вас предельная экономичная скорость на 3500 оборотах. Думаю это где то 80-90 км\ч. Дальше идёт ужор, если пятиступка то 120 (при 3500 оборотах). Дальше тоже идёт ужор! На своей проверял, специально ехал первый отрезок на тахометре было до 3500 об, и больше. Разница на лицо. При разгоне коленвала больше 3500 ужор чуть ли не в 2 раза увеличивается.
Так что я теперь больше 120 тупо не разгоняюсь, а тихонько тошню без резких ускорений и торможений. и расход вполне приемлимый. 2 раза замерял от дачи до дома. Второй раз когда жарил, расход был чуть ли не 18 литров на сотню...
Ездил в отпуск из Мурманска в Краснодарский край - эт 3500 км в одну сторону, в основном скорость была по трассе 110 км/ч. Посчитал расход бенза, получилось: на юг = 6,6 литра на сотню, а обратно = 7 литров. Расход повысился, я думаю из-за нарушения зажигания, (надо менять подшипник на трамблере - люфт появился). У меня 21063, 5-ступка.
Виталио 473
12.7.2010, 10:52
Вчера ездил в деревню туда 165 верст.забил полный бак и решил проверить сколько останется когда туда обратно съезжу.приехал в город вечером.стрелка показывала четверть бака.по трассе шел в промежутке от 100 до 120.
Цитата(Asd6011 @ 8.9.2009, 17:01)

Цитата(try2play @ 9.7.2008, 19:25)

Всем привет !
Знатоки, подскажите пожалуйста, что влияет на расход бензина ? А то машинка стала кушать что то черезчур много топлива. Заранее спасибо !
Самое главное как можно чаще использовать накат(очень помогает для экономии) и не рвать машину. тогда все будет хорошо)
Постоянно езжу с накатами, у нас то спуск, то подъём. Так что компенсируется. В день езжу 10-15 км (до работы и обратно). Каждый день разогреваю 2 раза (утром и вечером). Расход около 8,5 л. по городу. Зимой чуть больше - греется с помощью подогревателя ОЖ дома и на работе. Зимой по-другому никак, всю зиму -30 - -40 град.
Ребят у мя такая ситуация в по городу на 10 литров(ровно) проехал 113 км. Катался специально до полного обсыхания. Мне просто кажется, что она много жрет, решил проверить, мне посоветовали сделать так: залить в бутылку ровно литр, закрепил её под капотом засунул в неё патрубок котрый идет от бензонасоса, по трассе проехал 14км, следовательно карб и бензонасос работают отлично. Так вот, хотел бы спросить 113км на 10 литров это нормально? По городу больше 60 не катаюсь.
Роман Кировоград
4.9.2010, 7:33
Нормально, 10 на 100 и то нормально.
alex_shkut
5.9.2010, 16:35
К каждому автомобилю прилагается паспорт. То, что в нем написано - и есть норма. Если что-то не так - причин может быть тысяча. Даже багажник на крыше увеличивает расход бензина. Короче говоря - любая неисправность увеличивает расход бензина в разной степени.
А при неравномерной езде на классике (резкие ускорения, "педаль в пол") бензин просто улетает в атмосферу. Инжектор не умеет "переливать", а карб. умеет. Так что измерять расход надо при равномерной езде по трассе. Если на 200 км по трассе Вы уложились в паспортные показатели - это хорошо. Если реально меньше, или реально больше - плохо и то, и то.
Недолив - бедная смесь - прогорание поршневой системы. Перелив - падение мощности - копоть в цилиндрах - выброшеные в атмосферу деньги.
Можно целую статью написать по этому поводу.
Качество топлива тоже влияет на расход. Зажигание ведь выставляется на определенный бензин? Значит другого или мало, или не сгорает весь.
Я, например, подправляю трамблер под каждую заправку. На слух :) (но для этого надо иметь опыт).
Средний расход по трассе 7-7,5, по городу - 8-8,5.
"Слушайте" дыхание своего автомобиля. и Вы услышите, что не так.
У меня по городу с 83 карбом 11 литров расход
Вазоводы помогите плз с моей проблемой. Двиг 1,3 был заменен на 1,6 ГБЦ оставили с 1,3 родную (ну чтоб в новой не менять колпачки и т.д.). На машине стоит газ. Зажигание настроили по стробоскопу точно по первой метке (15 град для газа норм). РАСХОД 14 литров на сотню при 90-100 км/ч. Тяга двигателя просто супер. на старом двиге был расход 8 литров газа. Когда с 1,6 блока была снята гбц поршневая стояла мертво, люфт чуть заметен.
ЕЩЕ перегревается до того что из расширительного бачка идет пар и клокочет внутри. Это при том что за бортом +10. еще куда то за 2 недели ушло 1,5 литра тосола. Что за хрень ума не приложу.
Роман Кировоград
12.9.2010, 18:44
Тема не та. Скорее всего пробита прокладка, тоесть надо было перед установкой головки с другого двигателя , фрейзернуть ее, плоскость ее сейчас не ровная и выхлопные газы горячие прут в рубашку охлаждения, поэтому и перегрев и клокотание в расшир бачке.
ROMAN KIROVOGRADперегрев устранен, просто протекал радиатор.
Проверил на 92 бензине сколько сожрет (предварительно поставив по стробоскопу зажигание 10 град. под бензин), сожрала на 100 км, 10 литров при скорости 90. Как уменьшить расход? Свечи коричневые. Карб дааз 2107-....20.
вообшем какдобиться меньшего расхода на моем тазе!??
уже и мотор откапиталил!компрессия за 12 везде
расход если тапка впол то 11 литров
если врежиме деда то 10 !
поговорил с чюваком унего на 6 ке гооврит расход в городе не болие 8 литров
хотя унего помоему стоит 5 ступка!!
карбюратор промывал 3 раза
стоит озон 2107
зажигание контактное!
alex_shkut
27.9.2010, 23:14
Отрегулируй карб, проверь игольчатый клапан карба. Да и ездить надо правильно. Не надо топтать в пол, работай как инжектор. Давай двигу ровно столько, сколько надо для ровного разгона. Перелив, лично у меня вылетает в атмосферу, т.е. тупо в воздух.
Проверь жиклеры на соответствие твоей модели авто а именно - объему двигателя. Некоторые меняют карбюратор и ставят карб для 1,5 литрового движка на 1,2 или 1,3 двигатель. Вот отсюда и перелив... как вариант.