Цитата(barbos @ 26.3.2009, 0:12)

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ?
Регулируй карб зажигание,могли так двиг собрать,щас спецы фиговые.
Еще повышеный расход может быть вызван ступором передних колес (как у меня было), поменял супорта и колодки и расход снизился процентов на 50....
Цитата(кобзев @ 27.3.2009, 7:31)

Цитата(barbos @ 26.3.2009, 0:12)

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ?
Регулируй карб зажигание,могли так двиг собрать,щас спецы фиговые.
да,спецов крайне трудно сейчас отыскать.сегодня ковырялся под капотом-посмотрю результат.потом отпишусь.
у меня по ходу где-то 12л-15л на 100км, по городу.
Замерял расход после переделки пневмопривода на механический - 12л в городе, при том, что с каждого второго светофора стараюсь уехать первым, то есть кручу 5000-5500. Меня порадовал такой расход, честно говоря. Двиг 1.6л, 5МКПП. На выходных буду ставит р/в Нуждин-2 с разрезной шестерней, посмотрю, как повлияет на расход.
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует?
Цитата(aslan @ 23.4.2009, 15:30)

у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует?
Для ВЕБЕРа думаю расход вполне приемлемый, ибо один из его недостатков как раз в низкой экономичности по сравнению даже с тем же ОЗОНом.
Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 13:23)

Цитата(aslan @ 23.4.2009, 15:30)

у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует?
Для ВЕБЕРа думаю расход вполне приемлемый, ибо один из его недостатков как раз в низкой экономичности по сравнению даже с тем же ОЗОНом.
я думаю можно пожертвовать парой литров бенза, зато приемистоть машины радует, и во многих ситуациях чувствуешь весьма уверенно.
прототип
23.4.2009, 12:50
Да уж.
Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или
педаль в пол - расход почти одинаковый.
стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5.
Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере...
Цитата(прототип @ 23.4.2009, 17:50)

Да уж.
Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или
педаль в пол - расход почти одинаковый.
стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5.
Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере...
У меня жиклеры как раз сток 112-150, 150-150, да и распылители, наверное, поскольку делал карбюраторщик знакомый, не сам. Единственное изменение - мех привод. Ест 12 л в городе.
Цитата(прототип @ 23.4.2009, 13:50)

Да уж.
Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или
педаль в пол - расход почти одинаковый.
стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5.
Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере...
я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь.
прототип
23.4.2009, 13:16
Цитата(aslan @ 23.4.2009, 13:58)

quote]
я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь.
А у тебя как прет тачка на второй камере? Моя вроде нормально тянет, но мне кажется надо попробовать во
вторую жики поставить 162-бенз и 150-воздух. Пробовал воздух ставить 190, так она вообще на второй камере
не разгоняется, только рев поднимается по расходу не смотрел сразу вернул комбинацию 162-170.
Да, еще пробовал в первую ставить 135-150, тяга бешенная, но расход близкий к 20л!!!!!!
Цитата(прототип @ 23.4.2009, 14:16)

Цитата(aslan @ 23.4.2009, 13:58)

quote]
я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь.
А у тебя как прет тачка на второй камере? Моя вроде нормально тянет, но мне кажется надо попробовать во
вторую жики поставить 162-бенз и 150-воздух. Пробовал воздух ставить 190, так она вообще на второй камере
не разгоняется, только рев поднимается по расходу не смотрел сразу вернул комбинацию 162-170.
Да, еще пробовал в первую ставить 135-150, тяга бешенная, но расход близкий к 20л!!!!!!
да вроде нормально прет. не знаю кто как проверяет работоспособность второй камеры, но проверяю так. На второй скороси еду примерно так что бы обороты были 1500-2000 резко топку в пол, если машина на асфальте пульнула так как будто на козла хочет встать или на гравике с пробуксовкой значит норма. С этими жиками машина меня радует. Да один немаловажный фактор, не знаю какой у тебя двиг, но у меня стоят зубильные поршня и по разговорам мастеров которые собирали двиг они мне сделали почти 1,8, но я в это мало верью вероятнее всего 1,7, поршня сам покупал по записке которую мне дал мастер и в порекомендованном им магазине.
Цитата(Kedr @ 22.2.2009, 22:11)

Вопрос ко всем! Удавалось ли вам проехать 400 километров после полной заправки 4\4 ? или приходилось таки дозаправлятся?
632км бенз-А80 без остановок(1 прогрев)
Цитата(BoT @ 25.4.2009, 11:42)

Цитата(Kedr @ 22.2.2009, 22:11)

Вопрос ко всем! Удавалось ли вам проехать 400 километров после полной заправки 4\4 ? или приходилось таки дозаправлятся?
632км бенз-А80 без остановок(1 прогрев)
я проехал 600 на одной заправке около 600 км.
проезжал после заправки полного бака от Ростова до Н.Усмани (под Воронежом) 565 км + машина ещё не глохла.. мог проехать примерно 20 км.,
ехал гружёный(~ 100кг)+ 3 человека...(~250 кг)
А так в городе 10-11 литров. причем двигатель 1,3 и требует уже капиталки.... вот
roma_kr1981
20.5.2009, 10:16
А хто пробовал там различные присадки типа ХАДО или тому подобны в двигатель коробку и мост. Раскажите как повлияло на расход.
vovchik-bald
22.5.2009, 22:01
у меня 1,3 двигатель, вроде как движок не так давно перебирали... сказали так, кушает как уже писал около 12 на сотню по городу, стоят прокладки, так что лью 76 бенз. а вот и вопрос - какие ЛУЧШЕ всего жиклеры поставить и куда? я карб разбирал.... не силен особо в этом деле... но помню где то там 120 кажись стояли где то другие... или нет смысла этим заниматься? толку не будет?
PS хотя наверно ничего толкового не добъешся... карб старый очень... а новый 2400 где то стоит
все точно также но я купил новый карб -2290р-поставил и поехал дальше .оч доволен
vovchik-bald
22.5.2009, 23:08
очень доволен это как? :-) характеристики пожалста в студию... расход и тп... :-)
Цитата(vovchik-bald @ 22.5.2009, 23:01)

PS хотя наверно ничего толкового не добъешся... карб старый очень... а новый 2400 где то стоит
Чем быстрее купишь новый карб, тем скорее он окупится за счет бензина.
Цитата(vovchik-bald @ 23.5.2009, 0:08)

очень доволен это как? :-) характеристики пожалста в студию... расход и тп... :-)
тянет лучше -и расход меньше намного
Цитата(ромарио @ 23.5.2009, 11:51)

Цитата(vovchik-bald @ 23.5.2009, 0:08)

очень доволен это как? :-) характеристики пожалста в студию... расход и тп... :-)
тянет лучше -и расход меньше намного
А как изнашивается карб? какой стал расход?
мне интересно какой расход будет на движке 1,7 с двумя карбюраторами ОзоН?
Цитата(rew @ 15.5.2009, 16:37)

Цитата(BoT @ 25.4.2009, 11:42)

Цитата(Kedr @ 22.2.2009, 22:11)

Вопрос ко всем! Удавалось ли вам проехать 400 километров после полной заправки 4\4 ? или приходилось таки дозаправлятся?
632км бенз-А80 без остановок(1 прогрев)
я проехал 600 на одной заправке около 600 км.
30 километров по городу 590 по трассе. Сначала залил полный бак (39 л) потом долил ещё 15. В итоге литров 10 осталось. Ехал в экономичном режиме 4 передача 70-90 км/ч.
Прива всем ! гаварю пра расход : у мя двигло 1.6, валы и прочая хрень от тайги, БСЗ, карб тож от тайги - солекс под 1.7! Расход зависит полностью от манеры езды: трасса 7 - 15 , город 9 - 17 .... вот так вот ! самый экономичный режим на макс крутящем 3000 - 3500 об , повышенный внатяг 1500 - 2000 об , самый большой на отжигах 5000 - 7000 об . Кстати немалаважная вещь - свечи, от них тоже многое зависит, много было эксперементов пока не остановился на конкретных !
varvar-s
30.5.2009, 16:50
сегодня гонял в Зеленогорск и обратно через Всеволожск,пробег 450 км.420 из них проехано на 30 литрах.заправлял от момента когда загорелся резерв-только только влезло 30 литров.и ехал до момента полного загорания лампы опять.7.15 л./100 получается, но это большей частью по трассе.попутно лопнул глушитель вдоль хомута крепления к коробке.без дела сидеть не приходится.
Цитата(DimaN66 @ 22.2.2009, 21:49)

Решил тут оценить расход. Залил полный бак (будем считать 39 литров), проехал 320 км (стрелочка датчика оказалась на нуле), заехал и залил до полного, вошло 32 литра. Сделал 2 вывода:
1) расход 9,7-10 литров (городской цикл, температура за бортом -5...-25 по цельсию, 2...4 прогрева в день по 10...15 минут).
2) приборы наших автомобилей все меряют в попугаях!

Стрелка на нуле, а фактически в баке около 7 литров горючки!
ЁПТ! Кури камасутру! Это резерф!
Лампа моргать начинает(остаток топлива 4-6 литра,резерв)
Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 10:04)

Лампа моргать начинает(остаток топлива 4-6 литра,резерв)
Я Знаю!
Петрович_32rus
1.6.2009, 22:12
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком?
Цитата(Петрович_32rus @ 1.6.2009, 22:12)

Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком?
я раз был заглох без бензина, и затягнуло в карб гразь из бака, ведь машыне 23 года =))
крейне не рекомендую глохнуть!
Цитата(Петрович_32rus @ 1.6.2009, 22:12)

Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком?
У меня на этот случай есть самый точный датчик уровня бензина- линейка в бак (батя как-то в своэ время зделал), у меня просто горловина в багажнике а с наружи, там где должна была быть заварено, точность показаний отличная!!
vovchik-bald
1.6.2009, 23:38
у меня короче как я вычислял примерно после того как загорается лампа топлива где то литров 5-6 где то... сделал вывод после того как тачка заглохла и я потом залил с канистры 5-6 литров... точно не помню... и лампочка помаргивала тухла и опять... корое загорелась :-) я последнее время заливаю ровно по 10 литров 76 (т.к стоит прокладка) и ПЫТАЮСЬ накатать 100 км... :-) причем в багажнике лежит полторашка бензина. бывает хватает 10 на 100, бывает что стрелка уже очень близка к нулю... просто катастрофически и сле-но я заправляюсь...ну в среднем уже накатав 80-90 км (всегда сбрасываю на 0 километраж, ориентируюсь на него)
в городе больше 90 км. на десятке горючки проезжать не удавалось.вот за городом 125км.на 10 было дело.
vovchik-bald
6.6.2009, 20:53
а мне вот почему то уже много людей советуют что надо лучше восьмерошный карб поставить и тогда литров даже до семи можно снизить расход... тем более у меня 1300 двиг, как у того мужика который советовал очередной раз, у него даж говорит и 7 бывает расход, а так 8 где то, зависит от цикла движения...
Имею по факту (лето)
двигатель 1300
карб "Озон 2107-ххххххх -20" с регулятором доп воздуха и без электромагнитного клапана ХХ
БКСЗ, пришлифованы заслонки.
жиклеры 1- 170\107
2- 170\150
Манера езды спокойная (по возможности) :-))
Топливо 95й
Резина 175\70 R13 Matador давление 2.0
Расход - город : 7,3-7,5 \100
трасса : 7,0-6,8 \100 мах V 110 км\ч
varvar-s
17.6.2009, 10:05
Цитата(varvar-s @ 30.5.2009, 17:50)

сегодня гонял в Зеленогорск и обратно через Всеволожск,пробег 450 км.420 из них проехано на 30 литрах.заправлял от момента когда загорелся резерв-только только влезло 30 литров.и ехал до момента полного загорания лампы опять.7.15 л./100 получается, но это большей частью по трассе.попутно лопнул глушитель вдоль хомута крепления к коробке.без дела сидеть не приходится.
залил тут на днях по такому же принципу 30 литров и проехал 352км. преимущественнопо городу с частыми пусками прогревами и небольшими перегонами. 8.5 на 100 я считаю неплохо.
Цитата(vovchik-bald @ 6.6.2009, 20:53)

а мне вот почему то уже много людей советуют что надо лучше восьмерошный карб поставить и тогда литров даже до семи можно снизить расход... тем более у меня 1300 двиг, как у того мужика который советовал очередной раз, у него даж говорит и 7 бывает расход, а так 8 где то, зависит от цикла движения...
на ОЗОНЕ на своей шахе (1.3л) при 80 кмч легко улаживался в 7 литров. тока новый шестой редуктор поставил и рано утром надо было в Одессу ехать. всю дорогу (туда-назад 400 км) ехал ровно 80 км в час (обкатывал редуктор т.к. сказали что сразу будет греться). спалил 27,5-28,5 литров.
Цитата(REC @ 26.12.2008, 23:32)

У меня зимой расход увеличивается больше чем на 1 литр на 100 км. А 25 литров на 150 км, это вообще пипец, 16.6 на стольник.
лучше уж на Газели кататься тогда, там места больше.
Цитата(barbos @ 25.3.2009, 23:12)

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ?
в тебе, раз допустил её до такого уровня. на своих 1.3л я и тройки (1.5л) не раз вставлял со светофора
Цитата(mikled @ 27.3.2009, 11:06)

Еще повышеный расход может быть вызван ступором передних колес (как у меня было), поменял супорта и колодки и расход снизился процентов на 50....
у меня тоже суппорта заедали, но я снимал цилиндрики и всё чистил полировал и всё работает. а на расход это сильно влияет
У меня в карбюраторе озон 2107 -.. расстояние от прокладки до сварочного шва поплавка было 7 мм, ела около 8л. Поставил на 6 мм, стала жрать 10, детонировать начинает при передавливании газа. Сейчас опять на 7 поставил, посмотрю, неужели из-за уровня расход зависит?
vovchik-bald
25.6.2009, 12:46
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело
Цитата(vovchik-bald @ 25.6.2009, 13:46)

у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!
блин куда-то бензин исчезает, как проверить герметичность подачи бензина, чтоб понять может ссыт где-то ?
vovchik-bald
25.6.2009, 20:10
Цитата(il-man @ 25.6.2009, 14:22)

Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!
Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо -
Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"?
а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину???
получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно?
и еще - загинать поплавок на сколько надо?
Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь...
В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться....
У меня солекс 083 стандарт, тока на первой камере 97.5 вместо 95, слил весь бенз из бака, ливанул ровно 5 литров и проехал 87 км( 90-110 км/ч ), потом заглох
yurecgod
25.6.2009, 22:20
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги
на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами
и карбами любую иномарку по экономичности делает,
читая посты сделал такой вывод :)))
у меня на 100 км расход 0 литров, правда толкать запарилсё!
Брешит датчик бензина походу. Вчера ездил на лампочке, ездил ездил, ездил ездил, стрелка лежала слева от метки 0 в точно таком положении, как при выключенном зажигании.. то есть мигающая оранжевая лампочка рядом с нулём это еще не повод для заправки, помнится зимой лампочка замигала когда стрелка была между 0 и 1\2. вообщем самый лучший способ проверить количество бензина - отхлебнуть через трубочку

Кстати, получается что если заглохнешь якобы с пустым баком, то там еще что-то останется и теоретически можно его оттуда выкачать и напрямую к бензонасосу подать, и еще проехать какое-то количество километров.
З.Ы А капиталисты до этого не додумались !!!!
Цитата(vovchik-bald @ 25.6.2009, 21:10)

Цитата(il-man @ 25.6.2009, 14:22)

Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!
Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо -
Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"?
а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину???
получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно?
и еще - загинать поплавок на сколько надо?
Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь...
В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться....
Снимаешь воздушный фильтр,заводи машину(ток на педаль газа сильно не дави,а то и так переливает),если завёл,дай ей поработать секунд 10 и потом глуши,срузу же загляни в камеры карбюратора,обычно во второй камере в случае перелива стоит бензин и бурлит малясь!Далее снимаешь верхнюю часть карба с поплавком и смотришь на количество бензина в поплавковой камере(там на одной стенке топливные жиклёры ввёрнуты(2шт) а на другой есть сгиб,вот какраз выше этого сгиба и не должно быть бензина),если уровень выше то загибай язычок поплавка вверх,тем самым поплавок будет ниже опускаться,кароче тебе надо сделать так чтобы у тебя поплавок был пониже,язычок можно загнуть милиметра на 2,если же после того как ты загнёшь поплавок будет всёравно переливать,то уже нужно грешить на игольчатый клапан,значит он не держит!Если перелив устранил,то тогда начинай учиться регулировать холостой ход и выставлять зажигание!Про хх и зажигание тут куча тем и в нете статей море!Так и рождаются великие карбюраторщики!!!
Цитата(yurecgod @ 25.6.2009, 23:20)

а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги
на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами
и карбами любую иномарку по экономичности делает,
читая посты сделал такой вывод :)))
Гиганты автомобилестроения тратят огромные деньги на экономичность сохраняя при этом динамику и высокую макс скорость!А настроив карб нашей брички можно экономить бензин,но максималка упадёт(где-то до 120км в час,а куда больше-то) и кушать она всёравно будет после 4 тыс. оборотов ого-го как!Но если же вы будете ездить спокойно,не насилуя свой автомобиль,то он будет очень экономичным,вот и весь секрет!!!
Приведу пример своей:при нормальном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 8 литров,за городом около 10 литров на 100км,максималка 140
при заниженном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 7 литров,за городом около 8.5 литров на 100км,максималка 120
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.