Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход бензина!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
demon902008
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ.
расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути
расход 9.5 литров

это нормальный расход? umnik2.gif
Роман Кировоград
Нормальный.
чехов
Цитата(demon902008 @ 4.4.2011, 16:15) *
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ.
расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути
расход 9.5 литров

это нормальный расход? umnik2.gif


вполне нормальный расход.
сколько по трассе идешь !?
demon902008
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 18:44) *
Цитата(demon902008 @ 4.4.2011, 16:15) *
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ.
расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути
расход 9.5 литров

это нормальный расход? umnik2.gif


вполне нормальный расход.
сколько по трассе идешь !?


по городу от 50 до 80 по трассе 100-110. больше гнать смысла нет.

P.S. два дня проводил экспиримент (более точный расход замерял). езда по одному и тому же маршруту. заливал бак до отказа ехал по маршруту возвращался на тоже место где заправлялся ( заправлялся с канистры во дворе (частном)) ИТОГ каждый заезд длинной в 41 км расход 3,3 литра. то есть по риезду заливал бенз с 5-ти литровой бутылки (предварительно разметил её по литрам) вот и залазило под завязку 3,3 литра.
чехов
вполне норм.....
sedoy
Цитата(demon902008 @ 6.4.2011, 17:19) *
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 18:44) *
Цитата(demon902008 @ 4.4.2011, 16:15) *
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ.
расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути
расход 9.5 литров

это нормальный расход? umnik2.gif


вполне нормальный расход.
сколько по трассе идешь !?


по городу от 50 до 80 по трассе 100-110. больше гнать смысла нет.

P.S. два дня проводил экспиримент (более точный расход замерял). езда по одному и тому же маршруту. заливал бак до отказа ехал по маршруту возвращался на тоже место где заправлялся ( заправлялся с канистры во дворе (частном)) ИТОГ каждый заезд длинной в 41 км расход 3,3 литра. то есть по риезду заливал бенз с 5-ти литровой бутылки (предварительно разметил её по литрам) вот и залазило под завязку 3,3 литра.


отличный расход)
demon902008
Цитата(sedoy @ 6.4.2011, 17:29) *
Цитата(demon902008 @ 6.4.2011, 17:19) *
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 18:44) *
Цитата(demon902008 @ 4.4.2011, 16:15) *
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ.
расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути
расход 9.5 литров

это нормальный расход? umnik2.gif


вполне нормальный расход.
сколько по трассе идешь !?


по городу от 50 до 80 по трассе 100-110. больше гнать смысла нет.

P.S. два дня проводил экспиримент (более точный расход замерял). езда по одному и тому же маршруту. заливал бак до отказа ехал по маршруту возвращался на тоже место где заправлялся ( заправлялся с канистры во дворе (частном)) ИТОГ каждый заезд длинной в 41 км расход 3,3 литра. то есть по риезду заливал бенз с 5-ти литровой бутылки (предварительно разметил её по литрам) вот и залазило под завязку 3,3 литра.


отличный расход)



эт после капиталки движка и ходовой. такое ощущение что в двигло китайца посадили и он там педали крутит grin.gif
Роман Петрович
Получается 7.100 на сотню. Нлрмально.
demon902008
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.4.2011, 17:45) *
Получается 7.100 на сотню. Нлрмально.


ну да. где то так ))) кстати свечи имеют рыжый налет это ж вроде нормально?
Роман Петрович
У меня светло коричневый.
чехов
это я так понимаю в городе такой расход ??
jk23
Люди,не могу открыть новую тему.извините,если что не так.В общем проблема такая.машина ваз 2107 (двигатель 2106 карбюратор) на холодную машина заводится идеально,и зимой и летом(но только на холодную,или в течении 5 минут,после того,как заглушил.)но если попытаться завести машину повторно,немного остывшую(через минут 15 после остановки двигателя),приходится крутить стартером секунд 10!!!!!,и при этом плавно втапливать педаль газа,что очень раздражает.Как я понимаю,в топливной системе образуется паровая пробка.вариант с бензонасосом отпадает.у меня их 3 штуки,2 пекара,1 обычный с куполом.со всеми одна и таже проблема.помогите пожалуйста решить эту проблему!!!!
sedoy
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 20:52) *
Люди,не могу открыть новую тему.извините,если что не так.В общем проблема такая.машина ваз 2107 (двигатель 2106 карбюратор) на холодную машина заводится идеально,и зимой и летом(но только на холодную,или в течении 5 минут,после того,как заглушил.)но если попытаться завести машину повторно,немного остывшую(через минут 15 после остановки двигателя),приходится крутить стартером секунд 10!!!!!,и при этом плавно втапливать педаль газа,что очень раздражает.Как я понимаю,в топливной системе образуется паровая пробка.вариант с бензонасосом отпадает.у меня их 3 штуки,2 пекара,1 обычный с куполом.со всеми одна и таже проблема.помогите пожалуйста решить эту проблему!!!!

регулировка зажигания тебе должна помочь
jk23
[/quote]
регулировка зажигания тебе должна помочь
[/quote]
а в какую сторону,позднее,или раньше?
sedoy
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 21:06) *
Цитата(sedoy @ 6.4.2011, 22:01) *
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 20:52) *
Люди,не могу открыть новую тему.извините,если что не так.В общем проблема такая.машина ваз 2107 (двигатель 2106 карбюратор) на холодную машина заводится идеально,и зимой и летом(но только на холодную,или в течении 5 минут,после того,как заглушил.)но если попытаться завести машину повторно,немного остывшую(через минут 15 после остановки двигателя),приходится крутить стартером секунд 10!!!!!,и при этом плавно втапливать педаль газа,что очень раздражает.Как я понимаю,в топливной системе образуется паровая пробка.вариант с бензонасосом отпадает.у меня их 3 штуки,2 пекара,1 обычный с куполом.со всеми одна и таже проблема.помогите пожалуйста решить эту проблему!!!!

регулировка зажигания тебе должна помочь

а в какую сторону,позднее,или раньше?

если на глаз/слух и так далее, то только методом проб и ошибок.
jk23
Цитата(sedoy @ 6.4.2011, 22:07) *
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 21:06) *
Цитата(sedoy @ 6.4.2011, 22:01) *
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 20:52) *
Люди,не могу открыть новую тему.извините,если что не так.В общем проблема такая.машина ваз 2107 (двигатель 2106 карбюратор) на холодную машина заводится идеально,и зимой и летом(но только на холодную,или в течении 5 минут,после того,как заглушил.)но если попытаться завести машину повторно,немного остывшую(через минут 15 после остановки двигателя),приходится крутить стартером секунд 10!!!!!,и при этом плавно втапливать педаль газа,что очень раздражает.Как я понимаю,в топливной системе образуется паровая пробка.вариант с бензонасосом отпадает.у меня их 3 штуки,2 пекара,1 обычный с куполом.со всеми одна и таже проблема.помогите пожалуйста решить эту проблему!!!!

регулировка зажигания тебе должна помочь

а в какую сторону,позднее,или раньше?

если на глаз/слух и так далее, то только методом проб и ошибок.

ясно,спасибо,завтра попробую
magic
[quote name='jk23' date='6.4.2011, 21:06' post='408039']

регулировка зажигания тебе должна помочь

а в какую сторону,позднее,или раньше?

Выставляешь максимальные обороты, и потом немного поворачиваешь трамблер по часовой стрелке, это и будет нормально установленное зажигание (насколь вообще это возможно объяснить на расстоянии). По поводу Вашего горячего запуска - это не является поломкой. Внимательно изучи запуск горячего двигателя, Для запуска горячего двигателя нужно сделать разбалансировку, т.е. нажать педаль газа и будет Вам удача. Кстати на Пежо и БМВ разбалансировка производится вакуумом, водитель даже не подозревает что за него уже нажали педаль газа.
demon902008
Цитата(чехов @ 6.4.2011, 19:14) *
это я так понимаю в городе такой расход ??


город/трасса (50%/50%)
Timon07-j
плохой запуск на горячую - скорее всего виноват карбюр. переобогащение смеси идет
somik1988
Всем привет. У меня расход на 100км 6л по трассе, 8л город, зимой + 1-2литра. Настраиваю всё сам.
кобзев
Цитата(вадимка1990 @ 4.4.2011, 15:25) *
Всем доброго времени суток, в общем такая беда.... сделали мне кап ремонт, машина стала при переключении дергаться, ехать как то рывками, и бензина стала кушать просто очень много, работает двигатель ровно но с детонацией, и рычак кпп дергается, лампочка масла потухает выше 1100 оборотов, кто чем может посоветуйте че делать, по капиталке менял всё))0фильтра и расходники тоже меняны...


Советую обратится к тем людям которые делали капиталку.Хотя я наперёд знаю их ответ...Пока всё притрётся,оБкатается....


Где то что то не так собрали видать.

чехов
насчет давления привышен зазор между вкладышами и коленом.....
Ludvig
Неправильно.
Ошибка в ГРМ.
чехов
Цитата(Ludvig @ 11.4.2011, 22:24) *
Неправильно.
Ошибка в ГРМ.


всмысле !?
Казак на шаробаре
Возможен ли впринципе расход 20 литров на сотню при обьёме 1,3 ??????
ЗЫ: походу у меня так aggressive.gif
Vladimir70
Цитата(Казак на шаробаре @ 13.4.2011, 13:23) *
Возможен ли впринципе расход 20 литров на сотню при обьёме 1,3 ??????
ЗЫ: походу у меня так aggressive.gif

shel25
Добрый день. Подскажите какие факторы влияют на расход бензина. У меня расход 16-17литров. Карбюратор перебирали на сервисе все чистили выставляли как положено. Карбюраторщик говорит что сейчас карбюратор натроен четко как положено. Зажигание выставляли тамже по прибору. Изменений ни каких нет.
К-2
Значит такие спецы...
sedoy
Цитата(shel25 @ 13.4.2011, 14:00) *
Добрый день. Подскажите какие факторы влияют на расход бензина. У меня расход 16-17литров. Карбюратор перебирали на сервисе все чистили выставляли как положено. Карбюраторщик говорит что сейчас карбюратор натроен четко как положено. Зажигание выставляли тамже по прибору. Изменений ни каких нет.

ТУТ в 257 посту уже обсуждалось
Казак на шаробаре
Цитата(Vladimir70 @ 13.4.2011, 14:45) *
Цитата(Казак на шаробаре @ 13.4.2011, 13:23) *
Возможен ли впринципе расход 20 литров на сотню при обьёме 1,3 ??????
ЗЫ: походу у меня так aggressive.gif



ЧТО???? sad.gif етит твою мать называется купил авто с "экономичным двигателем" мдааа.......
Бишип
У меня 1.6 карб озон,если начинает хавать смотрю давление в шинах,воздушный фильтр. Не проходит то зазор в клапанах,как правило один или два приходиться регулировать и всё приходит в норму.

rw4pir
народ, что делать с расходом ? двиг 1600 расточен до 79.9мм, карб 2107, расход по трассе 12-14 литров !!!
замучился кормить её, колёса накачены, ручник не выдернутый )
масло норма, давление 4 при 2000об
холодная не едет как и положено, и кстати димы
ит через сапун больше чем из глушителя, грешу на колпачки, хотя как полностью делал головку тока 1000прошол, сам двиг после капиталки прошол 2000-2500, машина 81го года cray.gif
чехов
масло не кушает !?
компрессия какая!?
у меня то-же когда была компрессия 8
кушала по трассе порядком 12 литров
INVICTUS
Цитата(rw4pir @ 25.4.2011, 21:20) *
народ, что делать с расходом ? двиг 1600 расточен до 79.9мм, карб 2107, расход по трассе 12-14 литров !!!
замучился кормить её, колёса накачены, ручник не выдернутый )
масло норма, давление 4 при 2000об
холодная не едет как и положено, и кстати димы
ит через сапун больше чем из глушителя, грешу на колпачки, хотя как полностью делал головку тока 1000прошол, сам двиг после капиталки прошол 2000-2500, машина 81го года cray.gif

Произведи замер компрессии, там все и всплывет.
rw4pir
Цитата(INVICTUS @ 26.4.2011, 13:50) *
Цитата(rw4pir @ 25.4.2011, 21:20) *
народ, что делать с расходом ? двиг 1600 расточен до 79.9мм, карб 2107, расход по трассе 12-14 литров !!!
замучился кормить её, колёса накачены, ручник не выдернутый )
масло норма, давление 4 при 2000об
холодная не едет как и положено, и кстати димы
ит через сапун больше чем из глушителя, грешу на колпачки, хотя как полностью делал головку тока 1000прошол, сам двиг после капиталки прошол 2000-2500, машина 81го года cray.gif

Произведи замер компрессии, там все и всплывет.


сколько должна быть компрессия ?

и как правильно замерять ? какие обороты движка и ка крутить ? или заводитЬ !?
DAVIK
У меня двигатель 03 карб дааз.....020, БСЗ. + ГБО" Ловато" Расход по трассе 8-8,7 зависит от заправки ,а газа 11,7. Зажигание под газ не переставляю, лень выходить и крутить трамблёр. Считаю свой расход средним,хотел бы уменьшить но понимаю зависимость динамики от регулировок поэтому советую тем кто не знает как снизить расход-дайте сначала своему движку то ,что ему положено а потом спрашивайте с него!!! Если вы забыли как выглядят фильтры(воздушный ,топливный) или не откручиваете свечи по 40 тысяч.....двигатель не порадует! Следите за тем ,что под капотом!!! Если масло подтекает то не стоит думать только о доливке .......может в этом месте он и воздух на оборотах сосёт! Своевременно регулируйте клапана (особенно на газе!-10000 и можно крышку снимать.) Состояние шлагов топливной магистрали и хомутов-обязательно смотреть каждый раз......даже давление топливного насоса можно проверить! Состояние трамблёра-снять крышку проверить люфт! Если контакаты - прверить зазор и сточить бугорок....Вобщем на всё про всё 40 минут(с диагностикой свечей) это максимум! Карбюратор если трогать то с заменой всех диафрагм и прокладок , благо ремкомплекты стоят недорого. Вообще свою машину надо чувствовать!!! Стыдно приезжая к мастеру просить его проехать и послушать.... dntknw.gif
Mitka
Цитата(DAVIK @ 9.5.2011, 15:41) *
... Стыдно приезжая к мастеру просить его проехать и послушать.... dntknw.gif

А к доктору не стыдно ходить, когда что-то заболит? dntknw.gif
DGR
у меня наконецто нормализовался расход.Заправляю 12литров проезжаю по городу 120км и лампочка только изредка начинает мигать.Обьем 1,7. Довлен как слон.
Core
Вообщем, такой вопрос: тоже большой расход ок. 15-17 л/100км. А вот если подтормаживает колесо, машину же при движении должно уводить в сторону в таком случае?
DAVIK
Приходя к доктору ты без всяких абстракций показываешь ГДЕ и ЧТО у тебя болит или беспокоит!!!( я это имел ввиду когда писал - машину СВОЮ Н А Д О чувствовать!)

Цитата(DAVIK @ 9.5.2011, 22:21) *
Цитата(Mitka @ 9.5.2011, 16:16) *
Цитата(DAVIK @ 9.5.2011, 15:41) *
... Стыдно приезжая к мастеру просить его проехать и послушать.... dntknw.gif

А к доктору не стыдно ходить, когда что-то заболит? dntknw.gif

Приходя к доктору ты без всяких абстракций показываешь ГДЕ и ЧТО у тебя болит или беспокоит!!!( я это имел ввиду когда писал - машину СВОЮ Н А Д О чувствовать!)


Моя критика адресована тем кто по 20 лет ездит.......а потом у него что-то стряслось и он не в состоянии хотя-бы описать суть проблемы!!!
Vodka and bear
Мне интересно,ехал как то по трассе,расстояние 300 с небольшим км от заправки,проехал его заправившись 25ю литрами,ещё и осталось.Был вполне доволен!Но у меня очень не понятный датчик,смотреть по нему можно лишь относительно и если всё же ему довериться,то по трассе на 25 литров я прошел 300км,а по городу на 15 всего лишь 110(Короткие поездки,каждый день с небольшим прогревом),как такое возможно?Или всё же датчик врёт?Как мне это узнать точный расход?
Может ли такое быть из-за неполадок с трамблёром?
Kirill_D
Прочёл всю тему, там кто то ссылку давал, я по той ссылке прошёл, там всё изучил и у меня появился вопрос:

Цитата
Избегайте торможения двигателем, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива.

http://gbo.com.ua/umenshenie_rashoda.shtml

Разве на наших машинах торможение двигателем это плохо ?
чехов
Цитата(Vodka and bear @ 10.5.2011, 19:46) *
Мне интересно,ехал как то по трассе,расстояние 300 с небольшим км от заправки,проехал его заправившись 25ю литрами,ещё и осталось.Был вполне доволен!Но у меня очень не понятный датчик,смотреть по нему можно лишь относительно и если всё же ему довериться,то по трассе на 25 литров я прошел 300км,а по городу на 15 всего лишь 110(Короткие поездки,каждый день с небольшим прогревом),как такое возможно?Или всё же датчик врёт?Как мне это узнать точный расход?
Может ли такое быть из-за неполадок с трамблёром?


город и трасса это разные веши.

в городе может быть и 12 литров на 100 а по трассе при 90 всего 7-8
demon902008


ага если двигателем не тормозить а пользоваться чмсто тормазами то будете чаще менять колодки а при затяжном спуске (крутом) есть шанс догнать впереди идущую машину из за перегрева тормозов. кроче бред про избегания торможения двигателем писал человек который никогда не ездил на наших машинах.
Alex Lex
Ещё один способ сэкономить это отключить ускорительный насос.
чехов
у меня вообше фигня какая-то
расход бенза в город похоже литров под 12
карб озон
жики 115 на 150 и 150 на 150
регулировал карб по икс
двиг 03 компрессия 12
коробка 4 ступая пара 3.9
Alex Lex
Цитата(чехов @ 26.6.2011, 15:02) *
у меня вообше фигня какая-то
расход бенза в город похоже литров под 12
карб озон
жики 115 на 150 и 150 на 150
регулировал карб по икс
двиг 03 компрессия 12
коробка 4 ступая пара 3.9

Агрессивно катаешься однако)) Говорю отключи ускорительный насос и будет тебе экономия. минус один стартовать по медленнее будешь. А так по городу расхот такой же как и по трассе.
чехов
сегодня замерил 10- литров мне хватило на реальных 115 км....
В смешанном цикле не нравиться мне это...
причем есжу как дедушка больше 3500 не кручю..
60 еду на 4
чехов
сегодня вернул сток жиклеры как положено
112 на 150 и 150 на 150
посмотрим как расход будет

Цитата(Alex Lex @ 25.6.2011, 13:36) *
Ещё один способ сэкономить это отключить ускорительный насос.


и как его отключить !?
мне чет кажется что если его отключить она больше жрать станет.
так как придется довить для старта..
Alex Lex
Цитата(чехов @ 28.6.2011, 20:32) *
сегодня вернул сток жиклеры как положено
112 на 150 и 150 на 150
посмотрим как расход будет

Цитата(Alex Lex @ 25.6.2011, 13:36) *
Ещё один способ сэкономить это отключить ускорительный насос.


и как его отключить !?
мне чет кажется что если его отключить она больше жрать станет.
так как придется довить для старта..

Отключить можно просто оттянуть рычаг и привязать к чему нибудь. ну или можно поставить соленоид чтоб дистанционно включать и отключать. А расход реально снизился, да это и естественно. Расход по городу стал таким же как и расход по трассе. Один минус стартовать приходится по медленнее, а в остальном нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU