Полная версия этой страницы:
Вазовский передний привод
Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам.
Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком?
rabbit 03
10.6.2012, 19:11
Спасибо за тему!
Привода-на неделе попробую, отпишусь о результате.
Цитата(Enkei @ 10.6.2012, 23:09)

Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком?
Цитата
Откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь шаровую. Выводишь привод из ступицы и сбиваешь гранату. Ну если разберется внутренняя, не беда, собрать ее не долго, правда в таком случае уже точно придется привод из коробки выщелкивать
можно и без ямы это сделать,если польётся масло с коробки- тазик поставь.Так сказать тазик под Тазик хД
Был бы еще достаточно чистый тазик...
Собсно, спрашиваю уже ради интереса. Договорился с Radiovandal на завтра.
кстати поставил себе трипоидный шрус
такой как справа на фото

фирма Белмаг,в комплекте всё:шрус пыльник хомуты смазка.
вроде как насколько помню они идут одни на все пп вазы,т.е универсальные
Мне кажется, или трипоиды там только внутренние? На фото кажись внутренние - наружный шариковый так легко не располовинивается, канавки сделаны по радиусу...
Kardinal
10.6.2012, 20:00
Ыть)) я первый отметил калину)
varvar-s
10.6.2012, 21:52
а почему нет пункта-другое ?
rabbit 03
10.6.2012, 22:33
Ока?
Цитата(Enkei @ 10.6.2012, 20:09)

Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком?
Нужен съемник наружного шруса:

Самое трудное отвернуть гайку на ступице...
http://www.fordfusionclub.ru/forum/knowled...show.php?id=130ЗЫ: Ссылка на Форд, но разница только в шаровой, там выбивают, на ВАЗ - отворачивают крепление шаровой, и ключ для гайки ступицы на 30, а не на 32...
Митька, и почем он?
Ступичные гайки отворачиваются с помощью трубы и нажатого тормоза как нефиг делать.
Цитата(Enkei @ 10.6.2012, 23:59)

Митька, и почем он?
200-300 р.
Цитата(Enkei @ 10.6.2012, 23:59)

Ступичные гайки отворачиваются с помощью трубы и нажатого тормоза как нефиг делать.
Я не смог отвернуть, воротка пока подходящего не нашел... все гнуться нафиг...
Накрайняк покупаешь голову на 30 вот такую:

И монтировкой, ломом или еще чем нибудь таким. Можно и с трубой...
Цитата(Enkei @ 11.6.2012, 0:35)

Накрайняк покупаешь голову на 30 вот такую:
...
И монтировкой, ломом или еще чем нибудь таким. Можно и с трубой...
Да вороток кованный гнутый надо, раньше такие были... В такое отверстие разве лом вставишь? Остальное гнется... )))
Головы такие разные бывают-с. Я их такие и на 80 видал...
У меня лежит такая на 38 под коленвал, в нее мой лом влезал.
ну раз создали, будем тут писать:-) Зубилу за 3 года владения изучил неплохо. Чем смогу, помогу. Тем более у друзей еще 2 шутки. Во:
Цитата(Enkei @ 10.6.2012, 20:09)

Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком?
Конечно.
Зачем еще заморачиваться сливом масла с коробки с последующей заливкой.
Желательно на яме или подъемнике но можно обойтись и без них.
Пользуюсь маленькими тисками , которыми соединяю в единое целое полуось и саблю.Тогда можно легко обойтись без помощника.
А затем , через бронзовый пробой , выбиваю.Но если что пойдет не так , тогда все таки прийдется вытаскивать полуось , тогда уже без чистого тазика не обойтись.А точнее - пластиковой канистры с вырезаным боком.
И если есть у кого нибудь съемник шрусов , показаный на фото, то не пытайтесь буквально давить им до победы.Он просто сползает .Болты не в состоянии удержать скобу.Как только максимально натене болтами , надо по внутреннему полумесяцу ударить через пробой.За счет преднатяга , шрус должен сдвинуться с фиксации стопорным колечком.
Насчет маленьких тисков это конечно мысль. Но маленькие разве ж достаточно затянешь?
varvar-s
12.6.2012, 19:25
Цитата(rabbit 03 @ 10.6.2012, 23:33)

Ока?
а что ? Она тож
Вазовский передний привод. и шрусы там присутствуют.
rabbit 03
12.6.2012, 19:30
Цитата(varvar-s @ 12.6.2012, 20:25)

Цитата(rabbit 03 @ 10.6.2012, 23:33)

Ока?
а что ? Она тож
Вазовский передний привод. и шрусы там присутствуют.
Да я какбы знаю. То просто разговор поддержать...
Ща будет вам Ока.
Серега не смог время найти (приехать побухать смог, дело сделать - нет, как же). Записался завтра в сервис рядом с учебой, хер с ними, с приводами.
rabbit 03
12.6.2012, 20:52
Это как я договорился о замене гбц, а мастер нажрался... Менял сам.
у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?
rabbit 03
17.6.2012, 19:27
Цитата(DGR @ 17.6.2012, 19:24)

у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?
Было так. Сильный провал... Вылечил по совету Игоря Полянского заменой носиков ускорительного с 40на35->40на45. Провала НЕТ! Посмотри в теме, там где я гбц менял.
у меня в тапок жмеш на холостых,она будто задыхается,носики ставил в одну камеру,она разгоняется лучше но в гору едет плохо,носики я даже незнаю есть ли такие,я стоковый нашел кое как
rabbit 03
17.6.2012, 20:07
Цитата(DGR @ 17.6.2012, 20:34)

у меня в тапок жмеш на холостых,она будто задыхается,носики ставил в одну камеру,она разгоняется лучше но в гору едет плохо,носики я даже незнаю есть ли такие,я стоковый нашел кое как
Надо носики с ГАЗели 40на45. И не в одну камеру, а в две. Чтобы перелива не было. Я сам с двумя в одну ездил- провал остался. Как только поставил новые- норм все! А ты грм по меткам выставил? Мож на зуб-два ошибся?
там в трамблере еще вакуумный корректор может мозг парить. У меня подшипник вообще мертвый был.
varvar-s
21.6.2012, 14:08
Цитата(STIK @ 21.6.2012, 14:17)

там в трамблере еще вакуумный корректор может мозг парить. У меня подшипник вообще мертвый был.
тож присутствует. при резком нажатии тапкой... а вот если примерно за 1500 тыщи об. уже то провала уже нет.
на носики смотрел бензин поливает когда жмешь...

Цитата(w126 @ 11.6.2012, 10:30)

И если есть у кого нибудь съемник шрусов , показаный на фото, то не пытайтесь буквально давить им до победы.Он просто сползает .Болты не в состоянии удержать скобу.Как только максимально натене болтами , надо по внутреннему полумесяцу ударить через пробой.За счет преднатяга , шрус должен сдвинуться с фиксации стопорным колечком.
В выходные опробовал данный съемник. Наружный шрус выдавился чисто съемником, без дополнительных ударов. Никуда съемник не сползает, т.к. попадает в канавку для пыльника на валу...

А вот застегнуть новые хомуты пыльника - это что-то... без правильных пассатижей - никак...
Да они обычными клещами неплохо застегиваются.
livesteel
26.6.2012, 5:03
Цитата(DGR @ 17.6.2012, 19:24)

у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Цитата(livesteel @ 26.6.2012, 9:03)

Цитата(DGR @ 17.6.2012, 19:24)

у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UYпроблема в том что с такой доработкой места машина едет лучше и быстрее,провал непропадает а становится меньше,но когда открывается вторая заслонка то машина едет очень плохо т.к нет топлива во второй камере,например на подъем в гору.
livesteel
26.6.2012, 9:10
Цитата(DGR @ 26.6.2012, 8:40)

Цитата(livesteel @ 26.6.2012, 9:03)

Цитата(DGR @ 17.6.2012, 19:24)

у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UYпроблема в том что с такой доработкой места машина едет лучше и быстрее,провал непропадает а становится меньше,но когда открывается вторая заслонка то машина едет очень плохо т.к нет топлива во второй камере,например на подъем в гору.
Уже было произведено на практике?
Теоретически от расположения слонов обьем подачи бензина не изменится. Да и слоны нужны для того чтобы быстро повысить обороты, далее эти обороты поддерживаются только дифузорами. Кроме того обе камеры смотрят в колектор без каких либо распределений по цилиндрам.
Если это дело бестолковое, тогда я не знаю что делать. Удлиннять длинный носик и подставлять его снизу под вторичную камеру))
Цитата(Mitka @ 26.6.2012, 2:52)

А вот застегнуть новые хомуты пыльника - это что-то... без правильных пассатижей - никак...

Цитата(livesteel @ 26.6.2012, 13:10)

Уже было произведено на практике?
Теоретически от расположения слонов обьем подачи бензина не изменится. Да и слоны нужны для того чтобы быстро повысить обороты, далее эти обороты поддерживаются только дифузорами. Кроме того обе камеры смотрят в колектор без каких либо распределений по цилиндрам.
Если это дело бестолковое, тогда я не знаю что делать. Удлиннять длинный носик и подставлять его снизу под вторичную камеру))
я делал модификацию носиков,поменял обратно на стндарт.
Ну, если меня когда нибудь озадачат проблемы типа ваших, я опять инж поставлю =))
varvar-s
10.7.2012, 17:49
ну сознавайтесь-у кого вторая Ока..?
Роман Кировоград
10.7.2012, 22:01
Я очень хочу оку, второй авто, но цены у нас на них, как за первое ....
Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 22:01)

Я очень хочу оку
да ты чего,оку..лучше Матиза тогда
Цитата(Ролакс @ 10.7.2012, 23:18)

Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 22:01)

Я очень хочу оку
да ты чего,оку..лучше Матиза тогда

ну не скажи. смотря для каких целей. матиз комфортабельней ока проходимей
А я ничего этого не хочу...
Волгарь на донорство хочу =)
Ну и двигло двенаховое, чтоб за зубило не стыдно было. А то едет скучно совсем.
rabbit 03
11.7.2012, 23:42
Я тоже хочу 126й мотор, на худой конец-124й. Но финансы...
126 достать туго. В отличие от 124го. А разницы минимум будет, несоразмерно затратам на поиски мотора.
Ekvalayzer
16.7.2012, 16:07
Камрады, такая проблема у дружани (ВАЗ 2108). Не заводится авто. Ключ проворачивает, панель приборов горит, всё норм, что то щёлкает (вот только что, реле или втягивающее, не могу сказать точно), а стартер не издаёт не малейшего звука. Начали и закончили проверку с аккума. Ставили мой, всё тоже самое, то есть аккум в норме. Вот тут
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=41720 вычитал, да и слесарь знакомый у которого спрашивал, говорил что скорее всего втягивающее на стартере либо контактная группа на замке зажигания. Так вот, выше по ссылке пишут что можно попробовать замкнуть втягивающее
Цитата
Я же писал что замыкал контакты на втягивающем ...то есть напрямую пускал..
Цитата
Тот способ который ты описал в предыдущем посте (замкнуть два болта) - неможет завести авто без подачи отдельного "+" на втягивающее (тонкий провод с клемкой). Не конечно такой способ есть (замкнуть болты на втягивающем)
так вот, собственно, интересует какие болты замыкать то надо ?) есть у кого то фото?
payalnikk
16.7.2012, 16:26
Цитата(Ekvalayzer @ 16.7.2012, 16:07)

есть у кого то фото?
Вот шоховсий, но на зубиле не отличается.
varvar-s
16.7.2012, 20:37
Цитата(payalnikk @ 16.7.2012, 17:26)

Цитата(Ekvalayzer @ 16.7.2012, 16:07)

есть у кого то фото?
Вот шоховсий, но на зубиле не отличается.
ну так там и нет разнообразия... торчит только две медных шпильки-вот их и замкнуть. только постараться ни в коем разе
не коротнуть при этом на массу. будет большой бабах...
Помогите с проблемой: при включении зажигания довольно часто срабатывают либо моторчики омывателя либо дворники либо и то и другое! С проводкой вроде все ок. Монтажный блок какого то нового образца. Авто 21099
Цитата(MPAK @ 22.8.2012, 17:26)

Помогите с проблемой: при включении зажигания довольно часто срабатывают либо моторчики омывателя либо дворники либо и то и другое! С проводкой вроде все ок. Монтажный блок какого то нового образца. Авто 21099
вот у меня тоже при включении зажигания включается моторчик дворника! притом как я заметил в основном когда сыро (прям датчик дождя))) ...что где может замыкать не знаю, провода тоже новая
Цитата(Limos @ 22.8.2012, 17:54)

Цитата(MPAK @ 22.8.2012, 17:26)

Помогите с проблемой: при включении зажигания довольно часто срабатывают либо моторчики омывателя либо дворники либо и то и другое! С проводкой вроде все ок. Монтажный блок какого то нового образца. Авто 21099
вот у меня тоже при включении зажигания включается моторчик дворника! притом как я заметил в основном когда сыро (прям датчик дождя))) ...что где может замыкать не знаю, провода тоже новая
Хм. Возможно это и есть влияние сырости на глупый монтажный блок. Также эта фигня может произойти и на заведеном двигателе и в пути...
super_gut
22.8.2012, 22:00
Да, это монтажный блок, пора чистить (ну на худой конец спреем-очистителем) пины в разьёмах и в монтажном блоке от коррозии и окислов. Самая распространёная болезнь зубилок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.