Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вазовский передний привод
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
super_gut
Спасибо Игорян.
Ни чуть не миф. Я уже приводил пример, как из заснеженной колеи или на размытой от воды грунтовке проще выбраться на ПП рулёжкой, в то время как на ЗП будете безуспешно пытаться выбраться, елозя взад-вперёд. ПП - свобода в движении. И рулится проще и управляемость отменная.
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 28.12.2014, 23:09) *
ПП - свобода в движении. И рулится проще и управляемость отменная.

Ну не сказал бы что мерин хуже десятки рулится.
super_gut
Не, я про зубило и классику.
Ролакс
а,ты об этом..так они ж 60-х годов еще)
IGORYAN
Задний привод он весел зимой,сейчас вспоминаю как можно было на парковке гипермаркета почувствовать себя Кен Блоком даже на классике))когда в жалкой попытке сделать красивый занос дергаю рычаг ручника на ПП)).Ну,а воспоминания о проходимости классики перечеркивают все + таких "дрифтов",потому что застревал на ровном месте.
Slay
Передним приводом владел только забугорным, а из нашего ОКА. Ее вообще в отдельную категорию выделять надо)
Sancho_SP
Покатался немного на переднем приводе. Уж не знаю почему, на заднем по снегу и каше как то увереннее было. Может с непривычки?
Slay
Я однажды сдури на Ауди в заносе небольшом, что то решил рулем ее выправить ....Хорошо вовремя сообразил и газом вытягивать начал....Автомат в то время еще срабатывал)
Festival58
кому че конечно.
Вот да smile3.gif есть как писали выше плюс передка.эт когда можно выехать за счет поворота ведущих колес.ну если смотреть на ваз -на ПередПриводе масса на ведущих.эт конечно накладывает некоторые ограничения на задний привод.
Так вот.прошлой зимой я катал на Шарике через снежные наносы не глядя..перед разносит дорогу для задних ведущих..
Вчера ехал в тех же условиях на переднем приводе.Не понравилось.(по трассе все дело)
ишо заметка .иду на 3ей втыкаю 4ю и газ (аля обгон) перед пробуксовывает до сноса.
Шарик так не делает.тапку в пол и все дела..
Чуть притормозил и усё -сносит перед(перед ведущий).с задним проще
Конечно и тут и там есть плюс минус.
Посему 4x4 smile3.gif
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 29.12.2014, 1:09) *
Спасибо Игорян.
Ни чуть не миф. Я уже приводил пример, как из заснеженной колеи или на размытой от воды грунтовке проще выбраться на ПП рулёжкой, в то время как на ЗП будете безуспешно пытаться выбраться, елозя взад-вперёд. ПП - свобода в движении. И рулится проще и управляемость отменная.


Ага, особенно на зубиле управляемость. Её по дороге кидает как велосипед, в повороты входит как телега, свистя колесами) Почти все спортивные машины заднеприводные, это ничего не доказывает? Отличной управляемости на переднем приводе нет и быть не может.

То, что у вас ПП не обязывает защищать его) Я так-то сам вынужден на ПП гонять, ибо, как уже писал выше, пока не хватает деньжат на что-то свежее и с задним приводом. ПП намного дешевле и проще в производстве и поэтому его пихают везде и всюду на бюджетные машины, обладателями которых мы являемся.
Festival58
ага +1

однако , тов. smile3.gif тема про ремонт и то ..Offtop рядом
super_gut
Цитата(vad_ik @ 29.12.2014, 13:26) *
Ага, особенно на зубиле управляемость. Её по дороге кидает как велосипед, в повороты входит как телега, свистя колесами) Почти все спортивные машины заднеприводные, это ничего не доказывает? Отличной управляемости на переднем приводе нет и быть не может.

У Вас не может, а у нас может. Как так? С точностью наоборот ощущения от езды на ПП. Уж как никак после шохера сев в зубило разница ощутима и только в положительную сторону. Если б ничего такого небыло, я б не зарёкся даже про это. Про спортивные кары - у них другая концепция, зачем сравнивать? Тупо жечь резину со старта и гнать по прямой - для этого нафиг ненужна "отменная" управляемость.

Сегодня как раз в связи со снегопадами, зубило доказала, что проходимость на порядок выше, снова подтвердил слова, что путь проложит там, куда руль поверну. В гаражах ещё пока не чистили грейдером дороги, а снега столько, что уже защитой все скребут по колеи. Заезжая в гараж с такой нечищенной дороги, на ЗП давно бы уже сидел поперёк колеи и шаркал взад-вперёд, а здесь фиг-вам - немного рулёжки и вот - ни намёка чтоб нещадно зарыться.

Цитата(vad_ik @ 29.12.2014, 13:26) *
ПП намного дешевле и проще в производстве и поэтому его пихают везде и всюду на бюджетные машины, обладателями которых мы являемся.

Так или иначе, иношка за лям и выше на ПП - это тоже бюджетная машина считается?
Sancho_SP
Бюджеты у всех разные) да и что новое за лям - трехлетнее за пол ляма.
varvar-s
Цитата(dikobrazzoff @ 29.12.2014, 15:43) *
..., а снега столько, что уже защитой все скребут по колеи....

эх молодой человек-это разве снег?? это слезы. я неоднократно ездил по снегу в тех же гаражах...который переваливал через фары и по капоту на стекло. приходилось разгребать быстренько дворником.а вы говорите чиркает защитой-это практически люкс дорога-все дворы такие зимой
super_gut
Ну если учесть, что ОКА всё-таки ниже, чем та же классика и зубило... Как говорится, можно и чайной ложкой захлебнутся. Всё-таки, давайте трезво смотреть на ОКУ - через сугробы как бульдозер - всё-таки ей не дано такой возможности, в каком бы виде не преподносили её "уникальные" свойства проходимости.
Сядет на брюхо - так уж извините, дальше никуда она не поедет.
ИванычЪ
Пример про брюха не актуальный.. fffuuu.gif С брюха кто ваабще сам уехать сможет???
2106-1988
Цитата(dikobrazzoff @ 30.12.2014, 11:05) *
Сядет на брюхо - так уж извините, дальше никуда она не поедет.

Приветствую. Да едет, еще как - помнится полметра снега выпало - у нас это стихийное бедствие, транспорт не ходит общественный, мы всемером на Камазовской Оке по снежной целине, ну было пару раз застревали, но что для шести мужиков крохотную машинку подвинуть - пустяки, люди с других машин смотрели и прикалывались, а нам по фигу на их смешочки, мы и сами с юмором и приколами добрались до центра без особых проблем на теплой и шустрой машинехе, теперь всмопинаю и самому смешно smile3.gif
Движок помнится выл и ревел от натуги, но колесики исправно вгрызались в снег, и Окушка ломилась через сугробы как маленький танк smile3.gif
Slay
Кто ездил на Оке тот знает ее главное преимущество.....
Кто то заикался про заднеприводные спортивные авто - а вы развесовку учитываете??
Ну и что бы тема не затухала - укатанная до нельзя горка, на чем вверх легче тронуться???
ИванычЪ
Пару мешков картофана в багажник и на ЗП поедет..А если это будет запор , то и картофана не нать.. так выскочит.. Это же вам не ПП какой нибудь.. big_boss.gif
2106-1988
Ах-ха ха, а если еще и горбатый запор - так пулей выскочит, smile3.gif помню я еще под стол пешком ходил - это было начало 80-х, у дядьки был легендарный 965-й, так он не боялся и по колхозным дорогам и полям зимой на нем ездить, хоть с пробуксовкой, да по краю колеи - лез он везде, еще помню как ремонтировать Джондер, так дядька под бок покрышку, и втроем с соседскими мужиками они его набок закидывали, и он там чего то мутил с приводами и днище подваривал, а мы еще малые с двоюродными братьями мечтали как повырастаем и тоже будем рассекать на машинах smile3.gif да и резины раньше зимней я ни у кого не видел, бывало люди надевали цепи на колеса, но это если был жесточайший гололед, а так все катались на летней, и ничего.
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 30.12.2014, 11:17) *
С брюха кто ваабще сам уехать сможет???

Вот именно что НИКТО, в том числе и ОКА, с её хвалёной проходимостью.

Цитата(2106-1988 @ 30.12.2014, 16:21) *
а так все катались на летней, и ничего.

Что сейчас сравнивать что было ТОГДА и СЕЙЧАС. ТОГДА было 10-20 машин на район, а сейчас почти в каждой семье по 2 кредитоведра имеется. И раньше в пробках не толкались и незнали что это такое, а сейчас каждый день приходится.
Slay
dikobrazzoff - ты чего так на Оку въелся?
Просто пример - копал вчера дорогу к даче. Ширина - попрошу не смеятся - длина лопаты (черенок плюс сама лопата), место для разворота вообще не делаю - Ока со своей невесомой задней частью спокойно забирается почти до половины на сугроб.
Да, Ока если села на брюхо сама не уедет, но вот сесть на него надо постараться, т.к. в оке сделан тоннель и в него спрятан глушитель. Т.е. дно почти ровное, цепляться не чем.
super_gut
Цитата(Slay @ 31.12.2014, 5:10) *
dikobrazzoff - ты чего так на Оку въелся?

Не въелся. Да, есть у неё ряд преимуществ. Но тоже всё в меру.

Вообще разговор с чего начался - с управляемости и проходимости ЗП и ПП. Slay, оценил возможности проходиомсти ПП?
varvar-s
Цитата(dikobrazzoff @ 31.12.2014, 9:39) *
Не въелся. Да, есть у неё ряд преимуществ.

ты лично какие -нибудь знаешь?? или все так от фонаря? big_boss.gif
и она вполне Вазовский передний привод-в обсуждении вполне законно
super_gut
Цитата(varvar-s @ 31.12.2014, 14:01) *
ты лично какие -нибудь знаешь??

А то что выше уже написано - не в счёт?
Цитата(varvar-s @ 31.12.2014, 14:01) *
и она вполне Вазовский передний привод-в обсуждении вполне законно

Я лично и не возражал против этого.
dron51rus
Цитата(2106-1988 @ 30.12.2014, 11:56) *
Да едет, еще как!!!
помнится мы всемером на Камазовской Оке по снежной целине..
ну застревали... но что для шести мужиков...

весело вы катаитесь!
что одного по пути потеряли!)))
varvar-s
Цитата(dikobrazzoff @ 30.12.2014, 10:05) *
Ну если учесть, что ОКА всё-таки ниже, чем та же классика и зубило... .....трезво смотреть на ОКУ - через сугробы как бульдозер - всё-таки ей не дано такой возможности,

просвет у нее 170мм.плюс гладкое днище...
-а в сугроб я лично заталкивал по колено снегу-ну не было больше места приткнутся.
-да и выше как то нет ни каких фактов из ряд преимуществ не наблюдал-потому и спросил.
ИванычЪ
Цитата(dron51rus @ 31.12.2014, 15:51) *
весело вы катаитесь!
что одного по пути потеряли!)))

Андрюха , вспоминается фильма Мимино.. Когда баранов с чабаном на вертолёте катал.. Там чабан , на разгрузке , спрашивает.. Валико , в документе семь баранов , а их всего шесть ?? А тот ему и отвечает - Ты себя забыл посчитать.. Так и ты , Андрюха , водилу не посчитал... smirk2.gif Иго шесть мужиков вместе с ОКАездом по снегу толкали..
2106-1988
Цитата(dron51rus @ 31.12.2014, 16:51) *
весело вы катаитесь!
что одного по пути потеряли!)))


Так никто его и не терял, он за рулем сидел крутил баранку и нажимал педали, а остальные шестеро толкали когда машина застревала smile3.gif
super_gut
Какой краник будет получше?
1. 239р.

2. 122р.
ИванычЪ
Прошу пардона.. пока к зубиловодам немимею отношения.. dntknw.gif
2106-1988
Приветствую, первый лучше, заводской говорят что как повезет - может и бракованный попасться, а керамический ходит намного дольше, менять его считается очень головняковым делом, поэтому рекомендую керамику, главное чтобы она была не поддельная.
super_gut
Благодарю! Первый значит возьму. Краник конечно муторно менять, но не сложнее чем сам радиатор печки smirk2.gif .
Slay
Ну и кто, что скажет? Дорога есть или нет? (видно правда паршиво)

Warrior
Ну чего, обычная дорога. У нас сегодня тоже так от гаража выезжал.
Slay
Ну коли все молчат...
на Оке даже не задумаюсь - еду смело, на шестерке бы подумал - развернуться сверху негде)))
IGORYAN
На оке застрять не страшно,потому что трактор не пригодиться,тройка здоровых мыжиков ее вынесут.
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 19.2.2015, 17:14) *
На оке застрять не страшно,потому что трактор не пригодиться,тройка здоровых мыжиков ее вынесут.


В том то и дело, а то понаплетут тут о нереальной проходимости) Мы с другом с песка матиза вытащили спокойно, оттолкнули его назад, а потом он с разгону вперед проехал. Нексию тоже испытал уже по снегу, пока нигде сам не застревал. Но друг умудрился положить её на пузо, в повороте на озере ушел с трассы боком в снег. Колеса висели в воздухе и все, пришлось дергать)
Slay
Кто на Оке ездил, тот ее возможности знает)
varvar-s
Цитата(vad_ik @ 19.2.2015, 15:53) *
... пока нигде сам не застревал. Но друг умудрился ...

с любой машиной пол дела решает прокладка... kozyvka.gif
2106-1988
Что то темка затерялась.
Ну что, подниму, отчитаюсь по владению чепыркой.
Машина 2007 года выпуска, владею полгода. За это время из вложений порядка 10 тысяч: масла, фильтры, все тормозные колодки, трос ручника, всякая мелочевка в салон типа одежных крючков и втулок подголовников, пара покрышек КАМА ЕВРО-224 (перед переобул, заодно прокатал передний диск один и один бэушный прикупил на перед, а старый отправил на запаску), из последних приобретений: подушки двигателя - передняя - Техно мастер, задняя - БРТ, боковую не менял, она с виду вполне красивая, а менял потому что обнаружил что двигатель шкивом коленвала пилит саблю, поэтому озадачился заменой.
Нужно поменять еще один задний ступичный подшипник, так как он гудит уже, но никак не могу открутить заднюю ступичную гайку на 30, два воротка согнул, а сорвать ее с места не могу.
Машина конечно далеко не новая, пробег 155 тысяч (да наверное еще и смотанный), но вроде пока ползает. По сравнению с шестерой пока один плюс: экономней расход бензина, но на ходу она намного жестче, до сих пор не могу привыкнуть, коробка не так четко втыкается как на классике, кузов хетчбек дольше прогревается зимой, крыша как будто из фольги, по сравнению с классикой все кажется тонким и хлипким и ненадежным, а еще на светофоре когда стоишь а сзади машины подъезжают под самый бампер, это дико и непривычно, после седана.
Да еще беда - на горячую без нажатия педали газа не заводится, но пока еще с этой проблемой не разбирался.
Но в общем впечатления от машины хорошие, но также как и классику надо доводить до ума, делать шумку, подкрашивать сколы, заниматься улучшайзингом.
Ну по проходимости еще не испытывал ее нигде, а по городу - нормальная поповозка smile3.gif
Festival58
2106-1988 во.Шарик меньше шумит smile3.gif
ну на счет прогрева салона..печка то норм ?
Я на 15й не заметил того что медленно греется..мож дефлекторы не туды tease.gif

а может..Шарик он это.с душой.вот и греет drinks.gif
Lyzhenkov
Цитата(Festival58 @ 20.8.2015, 23:36) *
2106-1988 во.Шарик меньше шумит smile3.gif

Да,и причем в разы меньше, не шумит как погремушка и не скрипит.а на жаре ужас начинается,скрипы,стуки хруст от пластика,а вот на 6 как в иномарке,тихо,только кпп подвывает smirk2.gif и напоминает,что едешь в тазике

Цитата(2106-1988 @ 20.8.2015, 23:04) *
Нужно поменять еще один задний ступичный подшипник, так как он гудит уже, но никак не могу открутить заднюю ступичную гайку на 30, два воротка согнул, а сорвать ее с места не могу.

Грей газовой горелкой или едешь на шиномонтаж и пневмопистолетом на раз срываешь big_boss.gif

Цитата(2106-1988 @ 20.8.2015, 23:04) *
КАМА ЕВРО-224 (перед переобул, заодно прокатал передний диск один и один бэушный прикупил на перед, а старый отправил на запаску

ОЙ ой ой, это зря,резина гуамно,у меня на передке стоит,когда выходишь в городе на обгон- даже на 80км\ч уходит в занос на мокром асфальте,из дешевой рези- Tigar,стоит дешевле камы (R13 и R14 около 1750руб стоит) а по факту это мишлен из Сербии
super_gut
Незнаю... Может у 9 и 99-ых торпедо и скрипит, но евроторпедо ни сколько не скрипит, ни пищит не повизгивает. Да и вообще разницы в тишине между 06 и 15-ой никакой не заметно (ну, давайте кидайте тухлыми томатами, как обычно, некоторые любят помидорами тухлыми покидать, "да ты ничего не понимаешь в тишине между класикой и скрипучим ПП, то сё, то сё, пятое-десятое, ага, ага smirk2.gif ). Единтвенное что постукивает - это задняя полка и ВСЁ. Никакие дверные карты, ни накладки ни крышки багажника - ни-че-го.
Ну подвеска различается, на 06 мягше немного.
2106-1988
"а может..Шарик он это.с душой.вот и греет drinks.gif"

От это точно, а я все не пойму - чего с 14 не так, точно, с шохой я даже разговаривал временами, когда ремонтировал, так она как чуяла хорошее отношение и никогда по серьезному не ломалась smile3.gif

"ОЙ ой ой, это зря,резина гуамно,у меня на передке стоит,когда выходишь в городе на обгон- даже на 80км\ч уходит в занос на мокром асфальте,из дешевой рези- Tigar,стоит дешевле камы (R13 и R14 около 1750руб стоит) а по факту это мишлен из Сербии"

Та вроде ничего резя, она вся в эту КАМУ была обута, стиль езды у меня спокойный, иногда только по прямой разгоняюсь, вроде в поворотах держит нормально, ну теперь пока сношу не один год наверное пройдет, КАМА еще чем хороша, она не боится ударов, а то бывает в сумерках и словишь яму, вот еще в чем плюс четырки - ямы она глотает повеселее чем шоха, кузов меньше отыгрывает, на шохе помню как бабахнет, так аж страшно, а здесь она сама по себе погремушка, ну громыхнет посильнее, ну ничего страшного.

super_gut
А в чём проблема открутить ступ. гайку? Там нужна трубчатая головка, с ней всё прекрасно откручивается. Либо ворроток с головкой большего размера, нежели головки на 3/4 дюймовые.
Festival58
dikobrazzoff drinks.gif
а теперь помидоры.
Намного мягче smile3.gif правда балка мешает.
сток ПП .ТОРПЕДО х з .высокое и все там есть.люкс таки вроде.видимо евро.и вот едешь блин и шумит это все дело..не конкретно торпедо..хотя жесткий пластик -обязан это делать ...

Мне чо нравится -куча дефлекторов с карлсоном.особенно много отверстии для лобового smile3.gif двиг слышно плохо.правда на Шаре у мня почти нет шумки стандартной
2106-1988
Да она там эта гайка прикипела походу, я уже как только не корячился, ни фига не выходит, и как назло ни у кого рядом воротка мощного нет, надо наверное и вправду на шиномонтажках покататься и попытаться сорвать. Я еще в ютубе смотрел там мужик гайку эту сверлом маленьким сбоку сверлил, а потом откручивал, но боюсь начну сверлить и испорчу ступицу.
super_gut
Цитата(Festival58 @ 20.8.2015, 23:04) *
Мне чо нравится -куча дефлекторов с карлсоном.особенно много отверстии для лобового smile3.gif двиг слышно плохо.правда на Шаре у мня почти нет шумки стандартной

Да, насчёт кучи дефлекторов. Фиговенько дует на лобач. Вот на водителя и пассажира - хорошо. В ноги более-менее хорошо. Но на лобач - плохо. Это болячка. Если подправить немного тросик заслонки я думаю должно более менее стать.

Вот так - точно не открутиш http://avtofixit.com/post/2015/03/03/zamen...ypnika-forester
А этой откуртищ - https://40.img.avito.st/1280x960/1807962540.jpg
Festival58
dikobrazzoff конечно не особо.Зато и на лобовое и на тебя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU