Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вазовский передний привод
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
varvar-s
Цитата(2106-1988 @ 20.8.2015, 23:02) *
... в сумерках и словишь яму, вот еще в чем плюс четырки - ямы она глотает повеселее чем шоха, кузов меньше отыгрывает,

это самообман-так поглотаешь слегка и поедешь менять рычаги и сход развал .слабы они на передок kozyvka.gif шаха в этом отношении более стойкая
super_gut
Цитата(varvar-s @ 21.8.2015, 11:43) *
шаха в этом отношении более стойкая

Я б не сказал так про подвеску которая имеет две шаровые и два рычага....
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 21.8.2015, 12:38) *
Я б не сказал так про подвеску которая имеет две шаровые и два рычага....

А я бы сказал - нормальная подвеска.. А вот про ПП не скажу.. Опыта маловато..
yanizz
Цитата(varvar-s @ 21.8.2015, 11:43) *
это самообман-так поглотаешь слегка и поедешь менять рычаги и сход развал .слабы они на передок kozyvka.gif шаха в этом отношении более стойкая

Не знаю, не знаю, столько резины порубал и дисков погнул, а рычаги с развалом целые...
Может, у десятки покрепче передний каркас, чем у девятого семейства... Когда налетел на глыбу льда, был уверен, что колесу каюк и стакан вырвало, удар был страшный))
А раскололся только бампер и масло из коробки через верх хлюпнуло. И всё!
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2015, 18:05) *
А я бы сказал - нормальная подвеска.. А вот про ПП не скажу.. Опыта маловато..

И правильно. На ПП стоит дешевая подвеска системы "Макферсон". Ее единственное преимущество - малая цена и мало занимает место. На этом преимущества заканчиваются и начинаются недостатки. Конечно, на классике более солидная рычажная подвеска. Не зря на серьезных машинах типа Мерседес и БМВ используется именно такая, только еще более сложная.

Цитата(varvar-s @ 21.8.2015, 15:43) *
шаха в этом отношении более стойкая