Полная версия этой страницы:
Вазовский передний привод
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:49)

в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП.

Фишка в том,что шрусов то 4 на ПП, по 2 на вал

(под цифрой 6)
Ekvalayzer
1.7.2013, 3:59
да хоть 6...в любом случае 4 шруса с валом - будут стоить дешевле на тысячу минимум.
Зато если коснуться передней подвески- классика в разы дешевле обойдется, на 2108 амортизатор передний в сборе стоит 1900руб + опоры по 600руб и т.д.
Ekvalayzer
1.7.2013, 4:30
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 4:22)

Зато если коснуться передней подвески- классика в разы дешевле обойдется, на 2108 амортизатор передний в сборе стоит 1900руб + опоры по 600руб и т.д.
фирмы какие котируешь сразу назови, я цены гляну.
хотя пожалуй да. сравнив даже две одинаковых фирмы, на зубило и таз. разница довольна таки приличная. соглашусь в этом плане.
Так же необязательно покупать всю стойку целиком,если она разборная то меняется только вкладыш.Щаровых всего две и ходят больше,наконечников рулевых два не нужно покупать всю трапецию,сайлентблоков всего 3 с каждой стороны(это про ПП ваз).Про легкость замены этих деталей по сравнению с классикой молчу,все делается проще.
Поменять привода легче чем на классике поменять кардан и полуоси.А чтобы гранаты ходили хорошо нужно следить за пыльниками.И палки менять необязательно,точнее не нужно вовсе если авто не аварийное и нет вибрации.
Задняя подвеска вообще тьфу опять же в сравнении с классикой.Самое сложное это сайленты балки,но их меняют раз в сто лет.
Так что тут еще нужно подумать какую подвеску перетряхнуть дороже.
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:52)

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 4:35)

ну и на кой хрен он в сборе нужен то?)

ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы

ну это понятно что целиком он не нужен. просто чистых мостов там нету. что бы цену глянуть.
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП.

что есть мост голый? чулок чтоль? нахрена он нужен то? чулок это пожалуй единственная вещь, которая вечная, ну если в мост сильного удара не было
ЗЫ.
Чулок заднего мостаЗЗЫ. какие бы отличные шрусы не были, как бы за ними не следить, один хрен редуктор в разы дольше ходит
ЗЗЗЫ. я не ярык поклонник классики и ЗП в частности, я просто говорю что у ЗП и у ПП хватает как плюсов так и минусов, а ездить можно на любом приводе, но зимой лучше на полном на хорошей шипованной резине и с лопатой в багажнике
Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 10:55)

ЗЗЫ. какие бы отличные шрусы не были, как бы за ними не следить, один хрен редуктор в разы дольше ходит
Подожди,нужно понимать что такое редуктор ,а что такое шрус это две большие разницы.В ПП тоже есть так называемый редуктор(дифференциал) и если сравнивать привода(шрусы) с классикой то мы сравниваем с карданом и полуосями,но никак не с редуктором.И какие у нас могут быть проблемы с карданом?Я думаю все в курсе)))Так вот тут опять же нужно еще раз подумать и посмотреть что надежней и что дольше ходит.
Цитата(IGORYAN @ 1.7.2013, 11:24)

Подожди,нужно понимать что такое редуктор ,а что такое шрус это две большие разницы.В ПП тоже есть так называемый редуктор(дифференциал) и если сравнивать привода(шрусы) с классикой то мы сравниваем с карданом и полуосями,но никак не с редуктором.И какие у нас могут быть проблемы с карданом?Я думаю все в курсе)))
Игорь, то не я сравнивал редуктор со шрусами, вчитайся внимательнее))) а с карданом какие проблемы? никаких, крестовины раз в 100-150 тыщ меняй правильно и горя не знай
Цитата(IGORYAN @ 1.7.2013, 11:24)

Так вот тут опять же нужно еще раз подумать и посмотреть что надежней и что дольше ходит.
да че там думать и задумываться, надо брать машину, в которой еще не надо ничего чинить/менять и продавать ее перед крупными ремонтами, тобишь чтоб все ремонты сводились к обычным расходникам, , а Задний, Передний или Полный привод то дело уже десятое. вот тогда это и будет самым оптимальным и дешевым вариантом
Самые дорогие гранаты -трипоидные стоят по тыщи рублей внутреняя,и чуть дешевле внешняя,если пыльники не рвать и вовремя обслуживать то ходить они будут долго.Если еще брать скопом отдадут со скидкой,итого баксов 100-110 за 4шт.
Там ходовка то,4 гранаты,2 яйца,2 краба ,2 шаровых и 2 сайлентблока,стабилизатор,стойки если взять то картриджи потом менять тоже недорого.
Сзади вообще ерунда.
Если меняеш всю подвеску то делов еще меньше,все выкидываеш скопом и ставиш новое,пару часов работы то,учитывая что яма там и не нужна особо.
Цитата
а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы
есть еще кроме гула вибрация,а если и гул и вибрация то в итоге от незнания того что именно гудит поменяеш и кардан,и кретсовины,и редуктор,и полуося и всё остальное.
знаем было такое.после 60 машину колбасило.в итоге поменял мягкое соединение-кардан-крестовины, и перестало,а из за чего именно то?
даа развели дискуссию... я вот постоянно пересаживаюсь то на передний то на задний-нет проблем. ни зимой не летом. проезжаю везде где мне надо. жена за голову хватаеться-как проехать. а беру и проезжаю. чего вы тут трете? все нормально делаеться-лишь бы детали не палево. заднеприводная трансмиссия внимания требует меньше... при равных исходных данных.
Lyzhenkov
1.7.2013, 18:28
Цитата(DGR @ 1.7.2013, 16:16)

Самые дорогие гранаты -трипоидные стоят по тыщи рублей внутреняя,и чуть дешевле внешняя
Трипоид сейчас только кетай и не известно какого качества (вроде у AT все трипоид) я уж лучше обычные GLO возьму,хоть и дороже "трипоида" выходят
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 22:28)

Трипоид сейчас только кетай и не известно какого качества (вроде у AT все трипоид) я уж лучше обычные GLO возьму,хоть и дороже "трипоида" выходят
с каких пор БелМаг перестал выпускать трипоидный шрус?
А этот ГЛО что ли не китай?Просто есть хороший а есть плохой.
Eleksir1
12.7.2013, 23:06
Цитата(Enkei @ 10.6.2012, 20:09)

Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам.
Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком?
Привет! Я извиняюсь, пытаюсь научиться всавлять картинку
http://s019.radikal.ru/i620/1307/49/2e8873447ee4.gif[quote name='Eleksir1' date='12.7.2013, 23:18' post='695325']
Привет! Я извиняюсь, пытаюсь научиться всавлять картинку
[url="http://s019.radikal.ru/i620/1307/49/2e8873447ee4.gif"]http://s019.radikal.ru/i620/1307/49/2e8873447ee4.gif[/url
[/center][center]
я так и не понял, вставилась фотка или нет? Извиняюсь еще раз...
вставилась,вернее я подправил,но ты снова кашу растеял)
вставлять фоты-в подписи у меня,прочти
или тут
http://piccy.info/
Ekvalayzer
19.7.2013, 3:31
Кстати, еще один плюс ПП - нету дорогих дебильных полуосей.
Цитата(Ekvalayzer @ 19.7.2013, 8:31)

Кстати, еще один плюс ПП - нету дорогих дебильных полуосей.
Вместо них дешевые, умные ШРУСы!
Цитата(Warrior @ 19.7.2013, 5:26)

Вместо них дешевые, умные ШРУСы!

А заменить их куда проще чем полуоси.Вообще по обслуге проще ПП,я с ними каждый день.Например сцепление я лучше на ПП поменяю чем на классике.
Цитата(IGORYAN @ 19.7.2013, 16:02)

А заменить их куда проще чем полуоси.Вообще по обслуге проще ПП,я с ними каждый день.Например сцепление я лучше на ПП поменяю чем на классике.
Кого там полуоси менять-то? Снял барабан, открутил 4 гайки и айда..
Да и менять-то их может быть один раз за жизнь машины.
Lyzhenkov
19.7.2013, 11:46
а шрусы как получиться... Рекомендуют раз в 70-80тыс.км
Ekvalayzer
19.7.2013, 23:02
Цитата(Warrior @ 19.7.2013, 11:31)

Кого там полуоси менять-то? Снял барабан, открутил 4 гайки и айда..
да конечно) мне когда меняли там целый ритуал был....на печке подшипники грели что бы одеть...чет такое...кароче гемор пздц.
Цитата(Lyzhenkov @ 19.7.2013, 12:46)

а шрусы как получиться... Рекомендуют раз в 70-80тыс.км
За пыльниками следи

Цитата(Warrior @ 19.7.2013, 12:31)

Кого там полуоси менять-то? Снял барабан, открутил 4 гайки и айда..
Да и менять-то их может быть один раз за жизнь машины.
Подшипник там вечный что ли?
Цитата(Ekvalayzer @ 20.7.2013, 4:02)

да конечно) мне когда меняли там целый ритуал был....на печке подшипники грели что бы одеть...чет такое...кароче гемор пздц.
Так речь не за подшипники, а за полуось. Полуось легко меняется в сборе.
Цитата(IGORYAN @ 20.7.2013, 4:13)

Подшипник там вечный что ли?
В нормальных условия практически вечный. Лишь бы грязь туда не попала.
Цитата(Warrior @ 20.7.2013, 14:56)

В нормальных условия практически вечный. Лишь бы грязь туда не попала.
И ездить 40км/ч,по ровной дороге и пустой машине.А на подшипники сейчас веры нет,может совковый еще до сих пор ездиет,но новодел это сыромятина.
varvar-s
20.7.2013, 16:02
это на ПП ритуал-пыльники..хомуты..стопора..гайки новые.. стопорить... и прочая лабуда. та и ходят шрусы самое малое раза в два меньше. и менять полуось проще в разы. только барабан снять и вытащить полуось. все закрутил и поехал.
Цитата(IGORYAN @ 20.7.2013, 16:46)

И ездить 40км/ч,по ровной дороге.....
та на ЗП вваливай сколько хочешь-колеса ровно стоят. а на ПП понаваляешь на вывернутых и все... шрус меняй...
Цитата(varvar-s @ 20.7.2013, 17:02)

а на ПП понаваляешь на вывернутых и все... шрус меняй...

Так все прям и меняют каждый месяц их.Не забывай что у тебя еще кардан есть,в них крестовины и подвесной это если сравнивать привод в целом,планетарку не беру в счет,можно сказать это одно и тоже.
varvar-s
20.7.2013, 16:31
Цитата(IGORYAN @ 20.7.2013, 17:17)

Так все прям и меняют каждый месяц их.Не забывай что у тебя еще кардан есть,в них крестовины и подвесной это если сравнивать привод в целом,планетарку не беру в счет,можно сказать это одно и тоже.
таки разговор то только о железяках которые крутят колеса.... а так все складывая в кучу можно и до прокладки дойти.
а что кардан? он живет там своей жизнью... ну может и заменишь крестовину раз в 100 тыков. так она стоит 200р...
Ну так это и есть привод,кардан на шевиниву со шрус идет(это так просто к общей информации)).И получается что кардан и полуоси это как одно целое-на ПП это привод в сборе(2 палки и 4 гранаты)
да лучше ПП, даже не о чём спорить.
Lyzhenkov
20.7.2013, 20:25
Цитата(IGORYAN @ 20.7.2013, 0:13)

За пыльниками следи

Это понятное дело, но они не вечные и при пробеге в 70-90тыс.км начинают хрустеть
Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2013, 21:25)

Это понятное дело, но они не вечные и при пробеге в 70-90тыс.км начинают хрустеть
Там ломаться не чему,износ минимальный если смазка есть и она чистая,90 тыс. это не предел,знаю такую 99,150тыщ прошла не чего,не хрустнуло,а поменял из-за драного пыльника и то только внешние(они то в основном и летят раньше внутренних)
Lyzhenkov
20.7.2013, 21:33
у меня тоже еще заводские 116тыс.км живут, правый внешний при полностью повернутых колесах грустит немного,но пыльники целы
Вода если забежит под пыльник то же проблемы возможны.Откуда знаешь что он заводской?
Lyzhenkov
20.7.2013, 21:39
Машина у одного владельца была, по ходовой и подвеске он ничего не делал, тем более его дочь
Роман Кировоград
28.7.2013, 14:52
Появился клиент Ваз-2111 с заменой сцепления, так получилось что никогда на этих авто это не проделывал, окно есть, клиентов с классикой пока нет, грех упустить такого клиента вроде, а как то боязно взяться, а ну советуйте кто снимал ставил коробку!!!
Lyzhenkov
28.7.2013, 15:28
Может пригодится. Примерно одно и тоже,что на 2108 что на 2110 менять сцепление.
http://autorn.ru/vaz/2110/94-snyatie-i-zam...-2111-2112.html
Проще чем на классике,я не раз уже менял и там и там имею представление все таки.Так что можно браться смело.Коробку с приводами необязательно снимать,открутить шаровую левую и гайку ступицы правую открутить но не до конца,кпп должна повиснуть на приводах,не забыть только заткнуть сапун.
У 10ки есть свои моменты такие как обязательное снятие левого рычага с саблей,на 8ке откручивается только краб,на 10ке такой фокус не прокатит т.к. краба нет.И еще реактивная тяга идущая от кулисы к кпп на 2108 ее нет,в остальном да,одно и тоже только разные подушки.
Lyzhenkov
29.7.2013, 4:18
на десятке карб был, в году так 98-00
Цитата(Lyzhenkov @ 29.7.2013, 5:18)

на десятке карб был, в году так 98-00
Я не про карб,а про крабы,на 10ке их никогда не было там балка и в ней сайлентблоки.
Во блин умельцы:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...a_vaz_194196708
У меня не было вазовского пп, так что ничего про него сказать не могу.
Зато есть опыт с фольксвагеновским пп. Если пыльники на шрусах целы, то они прослужат долго.
Плюсов у него хватает. Главным плюсом считаю отсутствие потери мощности через все механизмы, как на заднем приводе и лучшая проходимость. Задний привод более унылый, зато более предсказуемый
подозреваю что цена зч и стоимость работ по ремонту меньше, чем на зп
Про полуоси правильно написали. Дорого и глупо.
Наверняка можно было модернизировать этот узел и сделать подшипник легкосъемным
Однако никто с этим парится не собирается, пусть лучше клиент переплачивает за железку.
Если спрос есть то и производство налажено ))))
Кстати ресурс подшипников полуосей на русской классике весьма невелик.
Цитата(Kedr @ 7.8.2013, 7:59)

У меня не было вазовского пп, так что ничего про него сказать не могу.
;желаю чтобы в тебя его вообще небыло!
Цитата(oledg @ 9.8.2013, 19:51)

спасибо! буду стараться
Цитата(Kedr @ 11.8.2013, 4:23)

спасибо! буду стараться
ну уконечно мерседес ты не поменяешь не на что
super_gut
28.12.2014, 18:48
Что-то тема где-то на дне. Не порядок.
Хелп

.
Идентичные ли по длине эти две вставки вместо каталика? Надо на 14/15 поставить. В принципе она и нужна. Смущает то, что которая без гофры имеет каталожник 2110.

dron51rus
28.12.2014, 19:21
Цитата(Kedr @ 7.8.2013, 6:59)

Задний привод унылый...
надеюсь это сарказм?
super_gut
28.12.2014, 19:37
Почему так задел этот пост? Я тоже не вижу ничего хорошего в ЗП, если честно. Хотя... нет, я погорячился. Всё таки он неплох. Только когда едешь на бумере или мурзике

.
Festival58
28.12.2014, 19:48

задний толкает передний рулит.как на санках.тем более если эт задний не 6,5,7,4 от ваз ,а ино
dron51rus
28.12.2014, 19:57
мне и на классике задний привод нравится!
плевал я на бумеры!
IGORYAN
28.12.2014, 22:08
dikobrazzoff Там этих труб было куча,а каталик один-одного размера,наверное нужно исходить из этого.
Цитата(dikobrazzoff @ 28.12.2014, 21:37)

Почему так задел этот пост? Я тоже не вижу ничего хорошего в ЗП, если честно. Хотя... нет, я погорячился. Всё таки он неплох. Только когда едешь на бумере или мурзике

.
Только вот уныл он и по управляемости сильно уступает заднему. И лучшая проходимость - миф. Правильная развесовка рулит, на Омеге Б по песку с другом без проблем проезжали. А у шохи и любой классики это да - жопа невесомая и без загрузки срывается в букс. А сравнивать по нескольким машинам проходимость типа привода - бред. В общем я за ЗП в любом его проявлении, только не по моим финансам взять свежую иномарку с задним приводом.
Про унылость заднего привода - рассмешило))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.